Замена сальника привода дэу нексия

Обновлено: 30.06.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Лучше что-то конкретное по сальнику коленвала на дайво показал бы… Спасибо! полезное видео урок, главное мне понравилось то что без музыки и лишних слов. ставлю лайк.

Владимир Анатольевич сварите себе простой пресс под гидравлический домкрат. Я уже начал варить. НА ютубе много кто делал. ну не гоже так лупить по втулкам

кстати о стоимости, все расходники (подшипники приводов, сальники, уплотнительные резинки, пружинные шайбы, прокладка, масло, шрусовая смазка) стоили около 5-5.5 тыр. работа токаря 1 тыр, сборка-разборка самостоятельно, с перекурами 2 дня.

Здравствуйте Проблема такая Машина Ваз 2114 1.6 8 кл е-газ, на 2-3-4-5 передачи на оборотах 2700-3200 машина дергается, то едет как шальная то наоборот, именно в этом промежутке оборотов, и хх меньше 0.8 и плавают обороты 0.6-0.8 примерно, а на ходу на нетраклке обороты 0.9, расход по городу 13 л езжу спокойно!! На прошлой 2114 такая же беда была, ща купил новую и снова тоже самое! Буду делать диагностику, но всё же пока нет времени ищу везде инфу, если можете подскажите пожалуйста! О сальнике коленвала и так предельно ясно ))

Столько места под капотом Джимника! Кайф! Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по сальнику коленвала!

подскажите. кпп 1.6 с двигателем и 2.0 разные? У меня на дайво и без сальника коленвала много чего чинить >)

видео очень серйозное, и очень точное по доходчивости и усваемости. КЛАС. Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику коленвала на daewoo nexia объяснил бы Ж))

Неплохо, если более обстоятельно по сальнику коленвала на daewoo пояснил бы ))) Добрый день! У меня при сбросе газа на передаче раздается сильнейший вой, похож на троллейбус проежающий рядом. Шрусы болтаются еще больше чем вы показали, так вот если я корпус дифа отдам токарю зафтулить, а шестерни дифа, сателиты надо менять.

В3 2,8.ХТО ЭТО АУДИ.ТЕЛКА ЧЕ ЛИ.А ЕСЛИ ЕЩЕ И ТУРБО КВАТРО.У СОТКИ СКОЛЬКО ДО . 2,8ПРЯМОЙ ВПРЫСК.VW2,8ТУРБ О.3,6.С МЕСТА 311 КОНЕЙ.КУЗОВ ЛЕГКИЙ.9.2

Что за чорт на 222? Пальцы кривые, слова использует козьи. Понятно - забурел малолетка гребенный на папиных харчах. Размышляет про автомобили тот кому от роду 25 годков. Тьфу мерзота!

Сальник штока выбора передач нексия

Приветствую всех Ксюховодов!)
Сделал сегодня грязное, но нужное дело — вскрыл механизм переключения передач, и заменил сальник, сам шток, ну и прокладку разумеется.

А получилось так: недавно зачем то полез под капот, (честно говоря уже и не помню), и вдруг увидел что вся задняя сторона коробки, где вертолёт, залита маслом, причём толстенным слоем, короче ужосснах((
Во:

Сальник штока выбора передач нексия

Полазил в интернете, пообщался с Ромой, ( koreyka ), по всем симптомам, вроде как херачит масло из под сальника штока переключения передач… вроде как бывает у ксюх такая беда((
Закупил запчасти:
1. Сальник — 13X26X7 Craft Bearings, или GM 90182169.
2. Прокладка — 96179248
3. Шток (вилка) — 94580787
4. Штифт — 94535807
5. Фиксатор штифта — 94530002

Но потом глянул, с сальника тоже явно сочится, так что не зря запчасти купил. Ну и не такие дорогие они, освежим кулису)
Но к списку добавилась ещё одна деталь — та самая заглушка. Номер её — 90105651, и стоила эта падла 250 рубасей в автодокуе, и 50 в эмексе.

Сальник штока выбора передач нексия

Заказал естественно в эмексе, а пока она ехала, вбил туды чёпик))) Диаметр отверстия, если кому пригодится — около 5мм.
Ехала эта падла недели две, поэтому не дождавшись заказал в автодоке похожую за 22 рубля — 96180917, она чуть короче, а с виду примерно такая же.

Сальник штока выбора передач нексия

Она приехала, и я тут же выдернул чёпик)) и вставил эту заглушку. Подошла отлично!
А потом приехала с эмекса, я её пошёл получать, а там точно такая же как с автодока за 22!))))
Короче эмекс меня неа…, но я не стал там выёживаться, раз она подходит, то и хрен с ней, пусть будет запасная)
Так что кому надо, не заказывайте ту что дороже, берите эту, (96180917), и всё будет норм.

Ну а сегодня решил таки перебрать этот узел. В работе опирался на запись scooter-kz , за что ему большое спасибо! Вот эта запись: замена сальника штока выбора кпп
Если кому это предстоит, советую почитать его запись, а потом мою — и думаю вопросов больше не останется)
Фоток делал мало, да и один фиг фоткал на левый тапок, так что фотки гамно)) Постараюсь заострить внимание на том, что у других в записях мне не попадалось, хотя разумеется, может я просто проглядел.
Ну да ладно, приступим.

Самое первое с чем я столкнулся — что долбанный штифт нихрена не лезет в грёбанную вилку:

Сальник штока выбора передач нексия

Всё новое, оригинал, и вот те на. Беда в том, что собирать этот узел по месту очень некомфортно, поэтому всё должно собираться легко, а вот нихрена не собирается! Пока я немного не подточил штифт, он не залез. Так что имейте это в виду. Сперва надо это дело довести дот ума, чтоб потом не оказаться в ситуации когда механизм не собирается, и придётся всё заново собирать.

Заехал на работу, поставил машину на ровное место, оттянул ручник, ручку в нейтраль, и приступил к разбору.
Первое — снял аккумулятор. Без него доступ вроде нормальный. Моя доп помпа немного мешалась, но не сильно.
1. Снял фиксатор, и рассоеденил вилки. Отвёл вилку вертолёта в сторону.
И вот ту первая ошибка — для того чтоб легко вытащить механизм, сперва зафиксируйте его через то самое контрольное отверстие! Механизм легко фиксируется болтом М5, длинной сантиметров 4…6.

Сальник штока выбора передач нексия

На этой фотке видно этот болт, (это уже отмытый механизм).

Не зафиксировав, его тоже можно снять, но приходится его более извращённо крутить))
2. Открутил 4 болта головкой на 11. Начал дёргать крышку — сидит как влитая. Снять её смог только с помощью ключа, который вставлял как рычаг между коробкой и всякими выступами на крышке, благо их хватает))
С разных сторон подёргал, и в итоге сорвал таки. Прокладка отошла легко, даже осталась целой))
3. Ну дальше всё как у других — принёс в цех, замочил в соляре, отмыл щёткой, потом выбил штифт, и выдернул шток и сальник. Подробно это не описываю, сверху я давал сылку, в записи SCOOTER-KZ это всё хорошо описано.
Выработка:

Сальник штока выбора передач нексия

Сальник штока выбора передач нексия

Штифт сильно болтался, где то миллиметр туда-сюда. А вот фиксатор штифта, кстати, как новый, можно было и не покупать эту дорогую деталь))

Про запресовку нового сальника ещё один момент который никто не описывает — до куда запресовывать этот сальник? Хз, может всем это и так понятно, а мне вот пришлось покумекать))
Надо вровень с поверхностью, можно на 1.2 миллиметра ниже, но ни в коем случае не до упора!
В этом месте есть вырез:

Сальник штока выбора передач нексия

— через который осуществляется смазка втулки, в которой ходит шток, поэтому новый сальник не должен выходить в этот вырез.
Я и то далековато запрессовал:

Сальник штока выбора передач нексия

Ну и всё, после этого весь узел был собран, вставлен фиксирующий болт, и механизм был водворён на родное место. Благодаря болту, он вошёл легко относительно легко. Почему относительно — мешала треклятая прокладка. Если б не она — вообще легко. :)
Главное, после всего этого не забыть вытащить болт, и вставить заглушку, а то неизбежен конфуз))

Естественно что всё работает, передачи включаются как и включались, не хуже и не лучше. Теперь предстоит заехать на СТО, чтоб долили масло в коробку. На улице без ямы это очень геморно.
Одной головной болью стало меньше…
Всем удачи!

З.Ы.
В работе мне помогал один очень хороший друг, совершенно безотказный, и неутомимый.
Вот он:

Сальник штока выбора передач нексия

:))
Жаль что друг живёт на работе, а не у меня в багажнике)))

Все автовладельцы рано или поздно имели дело с такой проблемой — шток узла переключения передач и верхняя часть КПП все время в масле. Это происходит в результате того, что сальник штока пришел в негодность. Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя.

В данном случае замена штока в механизме, отвечающем за переключения передач, рассматривается на примере того, что используется на Нексия, Ланос и Опель Кадет. Всем известно, что коробки передач на этих машинах надежны и при правильной эксплуатации прослужат долго. Следовательно, нужно просто поменять сальник, что реально сделать своими руками.

Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь наверняка не обойтись. Зачастую приходится вместе с сальником менять и шток, поскольку он имеет прямое отношение к самим механизмом переключения передач. Также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Кроме того, сразу можно купить и произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач.

Порядок замены сальника штока

Во время ремонта стоит соблюдать последовательность:

  1. Автомобиль нужно установить на ровную площадку.
  2. Под колеса поставить антиоткатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи.
  3. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются.
  4. Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.
  5. После этого, раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля, это немного усложняет задачу.

Неисправности штока могут способствовать трещинки, небольшие, почти незаметные царапины или же выбоины на штоке. Если проблема в нем, то разумеется такой шток не следует устанавливать с новым сальником, иначе сальник быстро испортится и вам придется проделывать все сначала. Стоить помнить, что выработки на оси весьма заметны. Это оказывает влияние увеличение люфта в приводе механизма, отвечающего за переключение передач.

Устанавливая крышку обратно смотрите чтобы ручка переключения передач находилась в нейтральном положении. А после установки проверьте регулировку кулисы. Для этого на механизме выбора передач нужно вынуть пластиковую заглушку и воткнуть туда сверло 5 мм. Потом проворачивать вилку чтобы оно попало в отверстие на механизме (вы почувствуете как оно село глубже). После чего сняв кожух с КПП нужно установить отвертку в контрольное отверстие, фиксируя рычаг выбора передач в нужном положении. Затягиваете хомут на кулисе и извлекаете отвертку, одеваете назад кожух, вытягиваете сверло, ставите заглушку на место.

Процедура наверняка доставит Вам массу хлопот и потребует много времени, но проделанная работа определенно доставит удовольствие!

Коробка переключения передач Daewoo Nexia отличается превосходным уровнем надежности. Первые проблемы с КПП начинают проявляться на отметке не менее 150 000 — 200 000 (км) пробега. Как правило, первым страдает шток коробки скоростей .

Про износ штока КПП свидетельствует люфт рычага переключения передач. В большинстве случаев изнашиваются посадочные места под палец, которым шток КПП соединяется с приводом. Износу подвергается и сам палец. Рычаг переключения Дэу Нексия начинает свободно болтаться во все стороны, в каком бы положении он не находился. С расшатанным рычагом ездить опасно !

В работе по ремонту штока КПП нет практически ничего сложного. Саму коробку передач снимать не придется. Единственная загвоздка заключается в демонтаже верхней крышки коробки скоростей. Эта работа проделывается из-под капота. Крышка находится в труднодоступном месте. Мастеру придется приложить немалые усилия, чтобы демонтировать крышку КПП .

Сальник штока выбора передач нексия

Процесс замены штока КПП Daewoo Nexia

  • Работа проделывается на холодном двигателе. Останавливаем машину и включаем нейтральную передачу. Желательно задействовать рычаг стояночного тормоза.
  • Открываем капот и отсоединяем клеммы от АКБ. Обратите внимание, вначале нужно отсоединить клемму "-", а только после нее клемму "+".

Сальник штока выбора передач нексия

  • Извлекаем аккумуляторный блок, чтобы было больше свободного пространства.
  • Вынимаем палец из штока КПП. Палец зафиксирован специальным стопором. Фиксатор просто выдергиваем из канавки пальца.

Сальник штока выбора передач нексия

Сальник штока выбора передач нексия

  • Тщательно чистим верхнюю крышку КПП Daewoo Nexia и все что находится рядом. Дело в том, что сразу за крышкой находятся зубчатые зацепления коробки скоростей. Внутрь коробки не должно попасть ничего постороннего . В противном случае КПП может попросту заклинить на полном ходу.
  • Верхнюю крышку трансмиссии фиксируют 4 болта с головкой на 11. Аккуратно выкручиваем болты в очередности крест на крест. Откручивать крепеж нужно по 3-4 витка, переходя к следующему болту, иначе крышка может лопнуть .

Сальник штока выбора передач нексия

  • Извлекаем верхнюю крышку КПП. Не забудьте извлечь старую прокладку. Обратите внимание, повторно использовать старый уплотнитель не рекомендуется. ​
  • Стоит отдельно заметить, что в процессе ремонта крышки внутренняя часть КПП будет не защищена. Настоятельно рекомендуется чем-то прикрыть образовавшийся проем в корпусе трансмиссии. Для этого сгодится даже чистая ветошь.
  • Переносим крышку КПП Дэу Нексия на слесарный верстак и фиксируем ее в тисках.
  • Выбиваем штифт при помощи тонкой наставки и молотка.

Сальник штока выбора передач нексия

Сальник штока выбора передач нексия

Сальник штока выбора передач нексия

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Не забудьте использовать новый сальник штока и новую прокладку верхней крышки КПП .

Что было использовано в процессе ремонта штока КПП Дэу Нексия

Дополнительно понадобятся новый шток КПП Daewoo Nexia, а также палец с фиксатором и новый сальник. Не нужно забывать и про новую прокладку верхней крышки КПП.

Все эти элементы можно найти в составе одного ремонтного комплекта. Если доступа к ремкомплекту нет, то все запчасти вполне реально найти по отдельности. Артикульный номер оригинального штока выбора передач — 94580787. Артикульный номер фиксатора и пальца — 94535807 + 94530002. Артикульный номер оригинального сальника штока КПП — 90182169.

Касательно прокладки крышки КПП Daewoo Nexia, на рынке автозапчастей представлено множество сертифицированных аналогов на основе паронита. Как показывает практика, паронит долго не держится и прокладка начинает течь . Лучше использовать оригинальную прокладку, она металлическая. Артикульный номер оригинального уплотнителя — 96298951.

Дополнительная информация

Зачастую малоопытные водители неправильно диагностируют люфт рычага переключения скоростей. Часто такое случается, что вместо штока выбора передач замене подвергается кулиса (вертолет).

Да, элементы привода и штока выбора передач Дэу Нексия взаимосвязаны друг с другом. Но прежде чем раскошеливаться на новую деталь, нужно предварительно провести тщательную диагностику. Опытные мастера диагностируют прежде всего состояние проушин на штоке КПП. Если в проушинах под палец есть выработка, то вначале замене подвергается шток выбора передач .

Обращать внимание нужно и на сам палец штока. Износ пальца тоже заметно сказывается на четкости хода рычага переключения передач.

Если после замены штока КПП рычаг все равно люфтит, значит необходимо проводить замену и кулисного механизма. Обратите внимание, в блоге есть тематический обзор по поводу замены кулисы Daewoo Nexia.

Стоит отдельно заметить, что после замены вертолета (кулисного механизма) нужно будет проводить регулировку положения рычага КПП.

Как открутить болт шкива коленвала

Комментарии по теме Замена сальника привода Daewoo Nexia

Савин написал(а)
Главное чтоб антипробуковочной системы не было, а то и с домкрата может соскочить. И ещё, не редки случаи, когда подшипник только в повороте(под боковой нагрузкой) шумит.

Мелтон Брозас написал(а)
я такие вещи теперь только летом, потерпел бы до тепла.я горько пожалел о том, что также на снегу валялся, запустил мужское здоровье.будь прокляты эти ремонты.

Кароль написал(а)
Получается, стопорное кольцо снимать не нужно, чтобы снять шрус? Я повредил стопорное кольцо (ушко отлетело на нем). Пробовать просто выбивать шрус? Кстати, Вы обходились обычным молотком, дабы снять? За видео спасибо?

Кант написал(а)
Маленький совет. На видео показали выработку на шкиве коленвала от сальника. Чтобы исключить течь масла в дальнейшем из под сальника, можно его пружинку разрезать и соединить путем укорачивания. Тем самым пружинка будет с большим усилием обжимать шкив коленвала. Это моё мнение, уже этот метод применял на б.у. шкивах, как-бы вопросов после не возникало. Классное видео, всё понятно и доходчиво. Лайк!

Reign написал(а)
Я с этой осью день уже . уже кувалдой . А ты просто вытащил. Признайся сколько ты ее разрабатывал что бы она так ходила легко.

Пирр написал(а)
Как вы все его рукой снимаете я 2107 съемником только снять смог и ставить тоже туго идет в чем может быть дело?

Илдар Дышлевый написал(а)
благодарность!все доступно сказано с первого раза понял,смотрел других по 3 раза так и не понял ничего,а тут все просто и кратко.

Бендер Пеленичкин написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста на Ладе Гранте поменял четыре стойки опорные подшипники и всё равно по дворам по ямам едешь сильно стучит прямо не глухой звука звонкий палец ложишь на опорный подшипник шатаешь машину и отдаёт бьёт это может бракованные опорные подшипники Подскажите Спасибо

Юнус написал(а)
Неправда. Машина ела масло 1литр на 200 км. Все говорили, что кольцам хана. Я просто поменял колпачки и жор масла ушёл.

Wolcott написал(а)
Я на ваши оговорки внимания не обращаю самое главное что все понятно и доходчево рассказываите. Спасибо.

Tanis написал(а)
Андрей привет! На ликви молли не думал перейти? я на дискаре и ренже перешел на ликви,раздатка и редуктора, допуски те-же самые и по цене дешевле.

Читайте также: