Замена сальника трамблера 5a fe

Обновлено: 02.07.2024

Возникла необходимость поменять крышку распределителя зажигания, бегунок и провода высоковольтные.

Может кто подтвердить/опровергнуть ?

А как бы узнать LB у меня или нет? 7A-FE, 1996 год.

А как бы узнать LB у меня или нет? 7A-FE, 1996 год.

Ну что, забрал я коробушку.

Перепись:
- провода - sumitomo
- центральный провод - хз
- катушка зажигания - denso
- крышка трамблера - denso

Естественно это и есть оригинал.
Отдал что-то около 1 тысячи рублей. Парт намбер 19101-02H00 .

Завтра буду ставить, посомтрю годно ли это дело на 7A-FE.
На выдаче в магазине народ в шоке был

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

Если только одни провода подойдут мне хватит
Завтра буду разбирать и смотреть, что да как, какие отличия.
По результату отпишусь.

Результаты печальные. поставить можно только 3ий и 4ый провод (самые короткие), остальные натянуть можно, но как струна будет. При установке нужно использовать старые защелки (те, которые на крышку распределителя, переставить со старых проводов).
Остальное всё не в дугу. Потому брать не стоит.
Если память не изменяет, то 1 провод стоит ~500 рублей, раз два я себе таки поставил, то комплект окупился, остальное за дешево буду продавать на форумах соответствующих авто-держателей.

Результаты печальные. поставить можно только 3ий и 4ый провод (самые короткие), остальные натянуть можно, но как струна будет. При установке нужно использовать старые защелки (те, которые на крышку распределителя, переставить со старых проводов).
Остальное всё не в дугу. Потому брать не стоит.
Если память не изменяет, то 1 провод стоит ~500 рублей, раз два я себе таки поставил, то комплект окупился, остальное за дешево буду продавать на форумах соответствующих авто-держателей.

Неа, у меня трамблер, на нем катушка, на катушке распределитель, сверху крышка.
А крышка из комплекта для случая, когда катушка стоит в сторонке.

Вот на 3S-FE вполне можно пробовать.
Сегодня на Carina с мотором 3S-FE смотрел партнамбер катушки - 1цифра отлична, но с виду 1к1)

Неа, у меня трамблер, на нем катушка, на катушке распределитель, сверху крышка.
А крышка из комплекта для случая, когда катушка стоит в сторонке.

Вот на 3S-FE вполне можно пробовать.
Сегодня на Carina с мотором 3S-FE смотрел партнамбер катушки - 1цифра отлична, но с виду 1к1)

а вот как оно.. я думал, у тебя катушка внешняя как у меня.
тоже смотрел фотки в инете, имхо, один в один крышка, но надо снимать и сравнивать.
сегодня забрал свой комплект.
на следующей неделе (надеюсь) буду пробовать ставить весь комплект на 3S-FE
как поставлю отпишусь.

Изображение

крышки один в один с моей.
провода не подходят: сами короткие, эти палки которые к свечам тоже короткие и резиновые заглушки на свечной колодец меньше размером чем на моем движке.
катушки не сравнивал. лень свою с машины снимать. но по идее, тоже должны быть один в один.
фотка только крышек:

Ну поздравляю, тебе повезло больше. Я себе 2 провода дозаказал и крышку новую .

я так понимаю, что некоторые провода тебе подходят всё-таки? мне провод только главныы подходит - с катушки на центральный контакт крышки, и то он длиннее в комплекте, чем мне необходим. вот куда мне провода девать? может мои тебе нужны? я б отдал, если они тебе подходят, нах провода заказывать?


Добрый день всем, в общем такая проблема, побежало масло под трамблером, как с этим бороться?? Кто сталкивался с такой проблемой??

Изображение

_________________

Если я не ошибся, то когда его снимаешь есть уплотнительное кольцо,через него может кидать.У меня так было на карине 5а. но может ошибаюсь.

Если я не ошибся, то когда его снимаешь есть уплотнительное кольцо,через него может кидать.У меня так было на карине 5а. но может ошибаюсь.

ну вот я тоже сейчас узнал, что либо уплотнительное кольцо менять надо либо сальник

Изображение

_________________

Ну попробую поменять уплотнительное кольцо,стоит оно не так дорого,только сделай пометку как сейчас стоит сам трамблер,а там уже посмотришь,всяко новая резинка лишней не будет.Я когда поменял все гуд))))

Ну попробую поменять уплотнительное кольцо,стоит оно не так дорого,только сделай пометку как сейчас стоит сам трамблер,а там уже посмотришь,всяко новая резинка лишней не будет.Я когда поменял все гуд))))

Изображение

_________________

ну давай удачи,только сделай пометку(я делал на месте крепления и на самом трамблере) а то будут проблемы с зажиганием.Потом отпишись как прошел ремонт))))

ну давай удачи,только сделай пометку(я делал на месте крепления и на самом трамблере) а то будут проблемы с зажиганием.Потом отпишись как прошел ремонт))))

Хорошо, отпишусь. спасибо большое еще раз

Изображение

_________________

Там все просто, снимаешь трамблер, снимаешь крышку - если внутри масло есть - то течет сальник, процедура замены сальника не очень простая, если внутри масла нет то подтекает уплотнительное кольцо , меняется очень просто и стоит копейки

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

Там все просто, снимаешь трамблер, снимаешь крышку - если внутри масло есть - то течет сальник, процедура замены сальника не очень простая, если внутри масла нет то подтекает уплотнительное кольцо , меняется очень просто и стоит копейки

Как заменить сальник, случайно не знаешь??

Изображение

_________________

Знаю, пытался поменять, в интернете где-то на дроме есть фотоотчет о замене, я по нему все делал, самое сложное - это выбить шпонку на валу трамблера, когда разобрал - сальник оказался дубовавый старый и процарапал канавку на валу.. я поставил сальник на старое место, собрал трамблер - масло потекло.. Я не стал во второй раз морочится и купил контрактный трамблер поставил и до сих пор крутит. Хотя говорят что можно сальник чуть сдвинуть и на другое место его поставить где канавки нет и все нормуль будет

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

Знаю, пытался поменять, в интернете где-то на дроме есть фотоотчет о замене, я по нему все делал, самое сложное - это выбить шпонку на валу трамблера, когда разобрал - сальник оказался дубовавый старый и процарапал канавку на валу.. я поставил сальник на старое место, собрал трамблер - масло потекло.. Я не стал во второй раз морочится и купил контрактный трамблер поставил и до сих пор крутит. Хотя говорят что можно сальник чуть сдвинуть и на другое место его поставить где канавки нет и все нормуль будет

спасибо, надо попробовать поискать этот отчет


После того, как приехал домой, я сразу приступил к разбору. Не мучаясь я открутил 3 болта и снял его.


Дома хорошенько осматривая его, я увидел, что уплотнительное кольцо, которое со стороны распредвала предохраняет вытекание масла через головку, все деформированное.


Пробовал выбить шплинт, но что-то он не хотел поддаваться мне и в итоге я решил обойти все стороной и просто подковырнув отверткой вытащил это кольцо.


В итоге взял свой сальник и одел в место старого. Вчера же поставил трамблер на место, днем прокатился, пока все сухо.. Буду дальше наблюдать.

Изображение

_________________

Трамблер также известен под названием прерыватель-распределитель зажигания. Предназначение этого механизма двигателя заключается в распределение искры по цилиндрам бензиновых ДВС. Для других моторов характерен иной принцип образования искры, поэтому в таком механизме данные двигатели не нуждаются.


Современные бензиновые силовые установки с электронным управлением также не оснащаются распределителем зажигания, поскольку момент образования искры в таких моторах определяется программой, а каждая свеча оборудована собственной катушкой, благодаря чему отсутствует необходимость в распределении напряжения.

Принцип работы распределителя зажигания

Пропуск зажигания, простыми словами, это ситуация, при которой воспламенения в цилиндре 4A-FE не произошло. Причина – отсутствие топлива либо отсутствие искры. Худший вариант – наличие топлива, но отсутствие искры. В таком случае горючее отправляется в катализатор, где сгорает, оплавляя сам катализатор. Чтобы избежать таких ситуаций в Тойотах действует формула: нет искры – нет топлива.


В двигателе 4A-FE трамблер или распределитель зажигания включает в себя три компонента: датчик коленвала или распредвала, катушка с распределителем импульсов по цилиндрам мотора и коммутатор, управляющий катушкой и связывающий технологию с блоком управления силовым агрегатом.

На практике принцип работы механизма прост: две катушки синхронизируются с датчиком коленвала, который отправляет сформированный сигнал в блок управления силовой установкой. Блок определяет угол коленвала и частоту вращения и отправляет полученные данные в виде прямоугольного сигнала в коммутатор. Последний подает электрический ток и управляет катушкой, а также направляет ответный сигнал о наличии зажигания в блок управления 4A-FE. ЭБУ в случае неполучения ответного сигнала от коммутатора блокирует работу форсунок двигателя и мотор, таким образом, не заводится. При этом отмечается исправное функционирование топливного насоса, воспламенение на свечах и попытки агрегата завестись.


Как проверить трамблер на работоспособность (видео)

Как проверить трамблер 5a fe?

Неустойчивая работа силовой установки на ХХ, рывки при езде, вибрации и многие подобные проблемы могут возникать при неисправном трамблере. Узнаем из статьи, как проверить трамблер на работоспособность, диагностировать катушку и другие элементы системы зажигания. Посмотрим видео обзор, в котором все подробно показано.

Общая проверка трамблера

  • 1 Общая проверка трамблера
  • 2 Катушка зажигания
  • 3 Бегунок (проверка)

Всегда проверка трамблера сводится к следующему: в темноте на функционирующей силовой установке анализируется его работа.

  • Если заметны утечки искры, то налицо нарушения изоляции.
  • Крышка распределителя обязана быть сухой и чистой. Случаются также прогары крышки.
  • Дальнейшая проверка касается проводки. Надо диагностировать соединения на целостность.
  • Обязательно проверяются клеммы – они не должны легко выниматься.
  • Диагностируется бегунок.
  • Проверяется контактная группа на зазоры.
  • Проверяется износ контактов, их состояние.

Примечание. Величина зазора, как правило, должна быть в пределах 1-2 мм.

Распределитель и его диагностика

Более подробная проверка трамблера подразумевает следующие действия:

  • К боковой распределительной клемме подключается лампочка.
  • Зажигание включается, силовая установка заводится вручную специальной рукояткой или методом толкания на высокой передаче.

Внимание. При работающем трамблере свет обязан включаться/гаснуть через определенные интервалы времени. Для четырехцилиндровых ДВС, например, через каждые пол-оборота свет должен загораться. В противном случае, где-то наблюдается КЗ (т.е, подвижная часть контакта прикасается к корпусу).

Неисправным может быть и конденсатор, если он, конечно, установлен.

Как известно, трамблеры ставятся на системы зажигания старого и нового образцов. Если речь идет о контактном зажигании, то малейшее загрязнение в контактах или изменение зазоров может привести к неправильному функционированию распределителя.

Диагностика электрической части трамблера

Ремонт трамблера 4A-FE требует предварительной диагностики. При разборке распределителя зажигания может быть обнаружен износ крышки и бегунка. В таком случае деталь демонтируется и проводится диагностика составляющих компонентов.


Механическая часть и катушка

Ремонт трамблера 4A-FE может также потребоваться, если сальник пропускает масло. Навесное оборудование с распределителя зажигания демонтируется крестовой отверткой. Затем необходимо аккуратно выбить штифт из вала. Об износе старого сальника трамблера 4A-FE свидетельствует жесткость детали. Чтобы легко демонтировать старый подшипник после проверки на наличие люфтов вал нужно отшлифовать и смазать. Ту же процедуру можно проделать в отношении демонтированного штифта, чтобы легче установить на место.

Крышки путем естественного износа и воздействия масла также могут нуждаться в замене. Заменить можно на самодельные крышки, вырезанные по размерам из картона. Устанавливать самодельные картонные крышки необходимо на суперклей.


Далее необходимо собрать и установить на место навесное оборудование, выставить зазоры на датчиках коленвала и распредвала, очистить пространство под распределителем от масла и установить механизм на место.

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.

71 Toyota Carina Тойота Карина система зажигания 5A-FE, 4A-GE, катушка зажигания, распределитель, коммутатор Система зажигания автомобиля Тойота Карина
Примечание:: — на двигателе 5a-fe устанавливалась система зажигания с объединенным узлом зажигания. — на двигателе 4a-ge устанавливалась система зажигания с распределителем. — на двигателях 7a-fe и 3s-fe устанавливалась система зажигания типа Dis-2 (с отдельной катушкой для каждых двух свечей зажигания). Меры предосторожности 1. Не оставляйте зажигание включенным больше чем на 10 минут, если силовой агрегат не работает. 2. При подключении тахометра к системе зажигания состыкуйте рабочий кабель тахометра к выводу Ig (-) диагностического штекера комплексного электронного блока зажигания, а кабеля питания — к аккумуляторной батарее, как изображено на рисунке.

Аккумуляторная батарея Диагностический разъём автомобиля Toyota Carina

Распределитель автомобиля Toyota Carina (5a-fe, 4a-ge) Отключите штекер распределителя, демонтируйте крышку распределителя и ротор распределителя искровых разрядов. 1. Проконтролируйте с участием щупа воздушный зазор меж зубцами ротора датчиков угловых импульсов и выступом сердечника индуктивной катушки этого датчика.

датчик G автомобиля Toyota Carina (4a-ge).

На днях поменял крышку трамблера и бегунок, после этого авто заметно прибавило прыти при разгоне и в движении, перестала подтупливать, а также исчезла небольшая вибрация ДВС на холостых. На старой крышке контакты были покрыты окислом плюс ко всему контакты 3 и 4 цилиндров источились до толщины крупной иголки, угольки тоже были тонюсенькие. Старая крышка и бегунок "Denso" походу так и стояли с момента приезда моей Спаськи в РФ в 2004 году. Новую крышку (код детали ADT314227) и бегунок (код детали ADT314319) взял "Blue Print", всё за 490 руб. Крышка без надписей, за исключением маркировки "made in japan" с виду качество достойное, бегунок вообще без опознавательных знаков.

Навигация

задача: бежит масло из под трамблера. вскрытие показало что надо менять резинки . заменил внешний сальник с номером 30110-PC6-005 , но результат - отрицательный , проблема была зарыта внутри трамблера и это - сальник самого вала под подшипником.
в итоге нужен каталожный номер сальника имеющего физический номер S12.45 22 6R HS (F7)

в итоге нужен каталожный номер сальника имеющего физический номер S12.45 22 6R HS (F7)

На все хонды идет один и тот же сальник. В каталогах его нет, но торгаши знают про него
У нас есть в любом магазине
Этот я брал для Партнера EY7 мотор D15.

На все хонды идет один и тот же сальник. В каталогах его нет, но торгаши знают про него
У нас есть в любом магазине
Этот я брал для Партнера EY7 мотор D15.
В Сусловском каталоге тож ни чё нет про этот сальник.
Тот,что ты поменял - кольцо под номером "5".

Костя ведь уже писал подробно:

Сальник NOK BH3888E диаметром 22,5 мм стоит на всех трамблёрах фирмы TEC. Эти трамблёры встречаются на F22B (RA1/RA2), на H22A, на H23A, на F20B DOHC VTEC и многих других (на большинстве) хондовских моторах т.д. На эти трамблёры уплотнительное кольцо на посадочное место в ГБЦ имеет номер 30110PA1732.

Сальник Honda 91209-612-003 диаметром 22 мм стоит на всех трамблёрах фирмы Hitachi. Эти трамблёры встречаются на F22B (CE1/CD5), на F23A, на F20B SOHC VTEC, на трамблёрном J30A (RA5). На эти трамблёры уплотнительное кольцо на посадочное место в ГБЦ имеет номер 30110PC6005.

Читайте также: