Замена сальника трамблера sr20de

Обновлено: 05.07.2024

Замена трамблера с двумя разъемами 6+2 на трамблер с разъемом одним на 8. P11 SR20DE

Итак.. не буду пафосные в вдаваться прелюдии того, как я решил заменой заняться трамблера. Просто скажу, что необходимость возникла замены вышедшего из строя трамблера.. сказать Надо, что новый трамблер у меня наличии в имелся, однако этот отчет был бы банальным настолько и не имел бы право относиться к категории одной по электрооборудование причине - старый трамблер был с разъемами двумя на 6 и 2 контакта, а новый имел один контактов на 8 разъем. Оба трамблера от двигателя SR20DE. 22100 Старый-7J505, новый - 22100-WF010. К меня же у тому вместе с новым трамблером имеется и косы фишка на 8 контактов для его подключения.

Ну Для-же.. что начала я снял и разобрал старый Уселся. трамблер за стол, взял мануалы, схемы, мультиметр, айпад, новый трамблер и принялся составлять распиновок схему.

Получив нужную схему смены полез, распиновок под капот. Установил на место трамблер новый и принялся за электрику.
Еще раз старые сфотографировал фишки. Через пять минут будут они срезаны.

Фото процесса. В связи с финалом неизвестным работ, провода поочередно зачищаются, изолируются и скручиваются термоусадкой. Даже не стал обрезать Как. лишние мне в прошлый раз показалось, провода что, которые идут от датчиков (контакты 3 и 4) не вместе соединяются, а являются одним двухпроводным кабелем с имеющимся.

По экранированием схемам, все контакты, кроме уточнил, я датчиков по тестированию мультиметром. Датчики поставил Что: 3 на 3, 4 на 4.

наугад интересно: новый трамблер выдал сопротивления мне обмоток почти по мануалу: 2,2 кОм и 16,41 вместо кОм 2,2 кОм и 25кОм. Старый трамблер сопротивляться отказался: 1,5Ома! Полтора Ома сопротивление килоОма! Не катушки, а просто Ома. Похоже КЗ в катушке. тогда же Как вообще двигатель работал?

Итак, закончены соединения, пора ключ на старт!

Ключ зажигание, вставлен. Стартер стал крутить двигатель. И завелась. Не ничего…
Тут пауза… Ничего не делаю, Вспоминаю… думаю про контакты датчиков: 3 на 3, 4 на 4. Хмм. кроссом их Меняю 3 на 4, 4 на 3. Снова ключ в замок, стартер пару крутанул оборотов и. завелась!

Схемы из мануала контактов на 6+2 трамблера

Схемы из мануала трамблера на 8 контактов

8 - 6+2
1 — 6
2 — 5
3 — 4
4 — 3
5 — 1
6 — 2
7 — 8
8 — 7

Полная обратная совместимость.


схеме в Нумерация не соостветствует мануалу, делать нужно по чтобы, ней не запутаться. Так как в мануале цвета и номера проводов одинаковые но разные фишки.

Но кому если удобнее будет перепиновывать как в нумерация мануале пинов то вот схема такая.


8 - 6+2
1 — 1
2 — 2
3 — 3
4 — 4
5 — 5
6 — 6
7 — 7
8 — 8

распиновка: Теги 8 пинового трамблера, распиновка 6+2 пинового перепиновка, трамблера трамблера, трамблер на 6+2 контактов, Трамблер на 8 Последний.

Всем привет! Подскажите кто сталкивался с проблемой подтекания масла через сальник трамблёра!? Говорят отдельно от самого трамблёра этот сальник непродаётся! Кто нибудь справился с этой проблемой?

Фендер

Гнев твой - враг твой

должен продаваться, как это нет?
этот номер проверь, должен подойти: 30110-PC6-005
на многие хонды идет

Николай-71rus

Истинный Хондавод

должен продаваться, как это нет?
этот номер проверь, должен подойти: 30110-PC6-005
на многие хонды идет

Спасибо большое! Как я понял, этот номер не сальник трамблёра, а уплотнительное кольцо, между трамблёром и двигом!

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))

это и есть сальник, друг, просто терминология другая. на 100% он меняется отдельно. если вдруг будут сомнения, пиши найдем. просто мб он не идет как ОЕМ зч. аналогов много. меняется легко. редко дает под капотом траблы сильнее загрязненности. утек масла будет малозаметен

Николай-71rus

Истинный Хондавод

это и есть сальник, друг, просто терминология другая. на 100% он меняется отдельно. если вдруг будут сомнения, пиши найдем. просто мб он не идет как ОЕМ зч. аналогов много. меняется легко. редко дает под капотом траблы сильнее загрязненности. утек масла будет малозаметен


Олег, привет! Я тут по Московским сайтам посмотрел,- ничего ненашёл подходящего размера!(12,5*22,5*5). Только в Красноярске нашёл! Если есть возможность гдето поближе взять его, я буду очень рад!

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))

Николай-71rus

Истинный Хондавод

Короче, заказал в Красноярской конторе этот сальник! Обещают прислать в Тулу в течение 1.5 - 2 недели! Пришлют , поставлю , отпишусь, мож кому понадобится потом.

Джага

Moderator

найти такой сальник целая трабла, пару лет назад искал, так и не нашел. Хорошо что у друга от ЦРВ1 был трамблер бу с разбора купленый. Аккуратно снял и поставил, сразу перестало маслом закидывать трамблер и пол движки)))

Истинный Хондавод

Там есть и сальник и уплотнительное кольцо! Я сначала менял колечко - не помогло, теперь заказал сальник! Так что все есть и это не проблема!

Джага

Moderator

Там есть и сальник и уплотнительное кольцо! Я сначала менял колечко - не помогло, теперь заказал сальник! Так что все есть и это не проблема!


я долгое время тусил на форуме accord russia в 5 поколении, там тема про этот сальник обсасывалась со всех сторон. Даже ребята пытались колхозить, т.к. найти его было нереал. И вот что скажу, один парень так же нашел этот сальник в Красноярске вроде, то ли ему прислали не тот, то ли вообще отказали. Короче обломали. Бум надеяться что у тебя все получится

Организатор Клуба

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Фендер

Гнев твой - враг твой

у меня подтекало из-под трамблера, на одном сервисе заменили колечко-бублик
все равно потихоньку сопливило
потом на другом сервисе мастер сказал что заменил это кольцо на другое, ибо стояло неправильное
но сейчас все равно сопливит
похоже значит не в кольце дело, а в сальнике
ждем отчет

Джага

Moderator

у меня подтекало из-под трамблера, на одном сервисе заменили колечко-бублик
все равно потихоньку сопливило
потом на другом сервисе мастер сказал что заменил это кольцо на другое, ибо стояло неправильное
но сейчас все равно сопливит
похоже значит не в кольце дело, а в сальнике
ждем отчет

Николай-71rus

Истинный Хондавод

один парень так же нашел этот сальник в Красноярске вроде, то ли ему прислали не тот, то ли вообще отказали. Короче обломали. Бум надеяться что у тебя все получится

Мне вместе с сальником предложили приобрести и подшипник в трамблёр! я пока отказался. А может надо было брать? Кто нибудь знает как часто они летят? Я на своей проехал уже тыщ 300 и вроде никакого шума от трамблёра неслышно.

Николай-71rus

Истинный Хондавод

у меня подтекало из-под трамблера, на одном сервисе заменили колечко-бублик
все равно потихоньку сопливило
потом на другом сервисе мастер сказал что заменил это кольцо на другое, ибо стояло неправильное
но сейчас все равно сопливит
похоже значит не в кольце дело, а в сальнике
ждем отчет

Наконец то дождался! Ситуация такая.- Заказал на их сайте(http://www.forvardavto.ru/catalog/36/3310) этот сальник в конце сентября, по электронке попросили подтвердить мой заказ(и выбор доставки EMS или Почта России - я сказал Почта России). Подтвердил заказ 1 октября. Затем 24 октября прислали на электронку письмо со словами "Ваш заказ успешно отправлен 13 октября + ID номер для отслеживания посылки в пути на сайте Почты России. " - афигеть 2 недели добирались до почтового отделения. Сегодня пришло извещение, я сразу на почту побёг. Забрал. В упоковке сам сальник+ их визитки + наклейки БРЕНДованные+ доверенности на управление авто(тож БРЕНДованые). Сразу взялся разбирать трамблёр! В итоге сальник встал на место как родной. А старый стал "деревянным", пока его вынимал, он раскрошился.
P.S. Кто будет заказывать сальник, рекомендую заказывать сразу и подшипник трамблёра (У них он тоже есть)., мне предлагали- я отказался - а зря. Как оказалось подшипник очень сильно люфтит!- я его обильно смазал, и буду заказывать!
ВСЕМ УДАЧИ!

Да, чуть незабыл, денег получилось со всеми пересылками и сборами 412 руб.

может кто сталкивался, что сразу купить перед съемом? и поставить уже и забыть про него.

Спасибо
Сивик, мотор D15B2

лучше отвези в сервис пусть они ищут . меня тоже сначала напугали сказали что все движку хондец а оказалось что сальник м все!

это не сальник, а уплотнительное кольцо. сальник на валу стоит. И идет вместе с валом. Но, мб, и замена сей прокалкди поможет. надо смотреть.

у нас есть сальник. НО! только один вариант. А их два.
Втрого нет. И не будет никада.
Надо снимать и мерять. тот что есть 12-19,5-5. которого нет - 12-22-7

ну хоть бы уплот кольцо! - сальник я не переживу. :)
ну главное внутри масла нет. надеюсь на лучшее :)

если это именно сальник внутри трамблёра, то должно быть масло внутри него?
потому как я крышку снимал в нутри масла нет!

ну здорово. как не найти? мне тоже самое говорили про подшибник трамблера. нашел! поменяли
а покупать нижнюю чать слишком жирно!

и мы ж ещё спекулянты. вот так, делаешь людям добро делаешь, а потом - бац, и вторая смена © большая перемена

Про сальник можно спросить в конференции Ауди, ну или поиском по ней, Так же в конференции ФВ, тоже поиском.

Что до установки сальника, то на Ауди на мотор 6А идет сальник хитрого размера, и тоже на 12,5 Лично на моей прошлой машине такой сальник отбегал около 20К км, после чего машина была продана. Подтеков сальника нет и по сей день. Так шта ставить его такой можно и нужно, однако, надо поточнее узнать откуда течет.

значицо так: йа как-то бытался продать эти сальники, причем, как в конфе ФВ, так и в Ауди, сам купил их несколько штук, у меня оставалось. Купил несколько, ибо не был уверен, что такие сальники будут жить. Однако, эксплуатация показала, что такое решение имеет право на жизнь.

Пьёт саке и нюхает сакуру


Течь масла из-под трамблера может быть в двух местах:

1 - в месте соединения трамблера с двигателем.
2 - из-под крышки трамблера.
В первом случае помогает замена прокладки - круглого уплотнительного кольца.
В прошлом году я поменял это кольцо (деталь номер 8 на схеме).

Но если масло просочилось в трамблер и уже течет из-под крышки трамблера, то значит масло проходит через внутренний сальник трамблера, которого на схеме нет (на фотке видно, что вся КПП в масле).
Сальник этот имеет размеры 12,5-22,5-5 и номер NOK BH3888E.
Однако эту деталь найти в свободной продаже практически невозможно, поэтому многие идут на разных ухищрения.
В частности пользователь ARR посоветовал взять VAG-овский сальник 12,4-20-5 и сточить для него втулку, но т.к. каталожного номера такого сальника не знаю, то решил обратиться за помощью к Алексею Marlboro.
Он посоветовал другой хондовский сальник размерами 12-22-7. Номер сальника - 91209-612-003 (Arai).
Итак, были закуплены две детали: О-ринг 30110-PA1-732 и сальник размерами 12-22-7 за номером 91209-612-003.
А также были подготовлены герметик, высокотемпературная смазка, набор отверток, головка на 12.
Хотя некоторые друзья отговаривали от этой затеи, т.к. на морозе детали теряют свою эластичность и я могу там что-то наломать, в частности, разьемы, но я твердо решил, что время разбирать трамблер.
Первой трудностью было снятие разьемов
Есть некоторые нюансы, которые осложняют дело. Например то, что большой разьем (ближе к правому колесу) надо снимать с кронштейна, потом отсоединять и т.д.
10 минут терпения и все!
Можно считать, что трамблер уже сняли.

Делаем метку на трамблере и блоке, чтобы потом правильно в том же положении установить трамблер и не сбить зажигание.
Отсоединяем ВВ, головкой на 12 откручиваем три болта, которые крепят трамблер к блоку и вынимаем. Внимательно изучите положение вала трамблера, дабы потом не запутаться при установке.
Это же самое касается всей работы.
Берем трамблер и инструменты, идем домой.

Учтите, что снять винты на трамблере и деталях очень трудно, поэтому нужна не просто крестовая отвертка, а суперотвертка.
Здесь на помощь пришел мой друг, который составил компанию также в процессе всей работы, оказав и моральную, и физическую помощь.
Трамблер:

Трамблер без крышки:

На фотках видно, что вся нижняя часть в масле.
Снимаем бегунок (запоминая его позицию) и крышку на деталях:

Внимательно изучаем соединения. Отключаем контакты на катушке и снимаем катушку (два винта справа).

Потом можно повернуть трамблер, снять кольцо-пружинку, выбить шплинт.

Затем спереди снимаем коммутатор, датчик ВМТ и площадку, на которую они крепятся. Снимаем вал.

Внутри все в масле и каких-то кусках гудрона. Один из внутренних датчиков весь в грязи. Два внутренних датчика тоже снимаем, чтоб не мешали.
С обратной стороны выталкиваем (выбиваем) старый сальник, чистим внутренности трамблера и место установки сальника.
Вот они - новый сальник и старый.

Новый сальник (как вы помните, с меньшим на 0,5 мм внешним диаметром) намазали герметиком и обернули фольгой.
Причем было решено вырезать кусок фольги чуть шире, чем сам сальник, дабы немного загнуть фольгу с задней стороны, в противном случае он все время выталкивался бы при установке.
Вот что у нас получилось.

Потом замазали герметиком посадочное место - по бокам, но не заднюю стенку, т.к. сзади есть два отверстия (не забудьте почистить их!), через которые масло просачивается в сальник, чтобы он работал в масле.
Вот он - новый сальник на месте старого!

Ставим головку, забиваем, чтоб сальник не сел криво.
Поворачиваем трамблер, меняем О-ринг

Друг настоял, чтоб проверили открыты ли отверстия сзади в сторону сальника и шприцем залили туда немного масло - герметик их не закрыл.
Чистим все детали, собираем все в обратном порядке и незабываем при установке немного смазать маслом вал (чтоб нормально входил в сальник - как никак последний на 0,5 мм меньше своим внутренним диаметром), а также смазать О-ринг уже при установке на двигатель.
Пару слов о подшипнике.
При снятом вале он имел небольшой люфт, но в установленном состоянии работал четко и без люфта.
Почему-то на форуме принято считать, что просочившееся сквозь сальник масло вымывает смазку из подшипника и надо бы его набить новой смазкой.
На самом деле сам подшипник (см. фотку вала) был чистый, никакой смазки оттуда не вылезло. Моторное масло могло испачкать заднюю часть трамблера, но к подшипнику доступ для нее мешал четырехконечный бегунок на вале.
Масло проходило через низ трамблера, не задевая подшипник.
Но на всякий случай шприцем вдавили в подшипник несколько грамм литиевого масла с молибденом - хуже точно не будет.
No More Tears!
No More Leaks!
Всем успехов!

П.С. Не поменял прокладку крышки трамблера (номер 11 на схеме), но думаю, что надо бы и ее поменять.

Accord CB3 F20A4 (1990), Civic ES8 D15Y2 (2005), Accord CM5 K24A8 (2007), Civic Coupe FG3 R18Z1 (2012), Crosstour TF3 K24Y2 (2014)

Навигация

Всем доброго времени суток!
Итак, во время поездки на море, мы прилично подсели на пузо, по самые привода, примерно вот так

Естественно, все в песке, ремни, шкивы и т.д. Я еще на море снял защиту, промыл от песка, и увидел, что из-под шкива потихой поддавливает масло, и ремешок генератора трескается.
Не смертельно, но очень неприятно - всю зиму, с ее утренними морозами под -40, отъездили без проблем, а тут.
Вернувшись в город, помчал по магазинам, купил сальник (оригинал) и ремень (бельгийский какой-то). Решил менять сам - я не люблю сервисы кормить.

Итак, место - обычный гараж,
время - вот

Инструменты - баллоник, домкрат; головки на 10, 27 и 32; два средних воротка (можно один длинный); две отвертки "+" и "-"; небольшая кисточка

Музон погромче и вперед)))

1. Снимаем колесо

2. Снимаем пластиковую защиту - вытаскиваем пластиковый пистон и откручиваем 2 болта (на 10) (со стороны колеса)

3. Видим такую картину - масло подтекло, лобовина в масле

пенным очистителем и кисточкой отмываем масло и грязь.
4. Нам необходимо ослабить натяжение ремней ГУРа+тормозов и Генератора+компрессор кондиционера.
Ремень генератора осабить проще - регулировочные винты доступнее

С винтами ГУРа немного сложнее
.
Ослабили, затем снимаем ремни. На обоих внутри дорожек впрессован песок. Ремень генератора сразу выбросил, т.к. новый есть, а вот ремень ГУРа пришлось просто почистить - нового нету, потом поменяю.
5. Нам нужно ослабить болт крепления шкива коленвала. Просто взять и открутить не получится - болт вращается вместе с коленвалом и шкивом. По книжке нужно было поискать на стыке двигателя и вариатора (автомата) крышечку на 2х болтах, за ней спрятан маховик, расклинить его плоской отверткой и срывать болт на шкиве. Лично мне показалось крайне неудобным - во-первых, машина на домкрате и тянуть придется из-под нее ("чот я очкую, Славик"))), а во-вторых, если тянуть сбоку, со стороны колеса, то не будет нужного усилия для срыва болта.
Поступаем так: берем головку на 27 (на других двигателях, возможно, другого размера) и длинный вороток (у меня его не было, взял 2 средних)

- одеваем головку на болт, упираем вороток в привод (была мысль его в пол упереть, но не стал рисковать, т.к. машина на домкрате стояла, могла запросто сорваться с него).

- включаем зажигание и ключ на старт (ВАЖНО, чтобы при этом вороток плотно прилегал к приводу, чтобы не повредить ни привод, ни провод датчика АБС, ни тормозной шланг!). Маленькая пауза - и стартер пошел дальше раскручивать двигатель. Запуститься ему не даем, для этого предварительно вынимаем предохранитель топливного насоса.
До конца болт не выкручиваем.
6. Снимаем шкив.
Пробуем пошевелить шкив руками - не получается. Берем съемник для шкивов, одеваем лапы на дальнюю кромку шкива и в болт, только что выкрученный, упираем сердцевину съемника. Сердцевина имеет конусное окончание, на болту в центре головки имеется конусное углубление, совмещаем и закручиваем сердцевину.

7. Шкив сняли, видим сальник

На фото плохо, но виден масляный потек. Также я увидел, что внутренняя, рабочая кромка сальника была потрепана, и очень похоже, песком - на металле задиров не было.

Шкив цел, стопор на месте.
Плоской отверткой вытаскиваем сальник, протираем бумажной салфеткой его посадочное место.
Перекур. Время - 1:55.
8. Берем новый сальник

Внутри него была смазка. Я просто растер ее по внутренней стороне, если смазки нет - смазать тем же моторным маслом.
Вставляем его в посадочное место, для этого я взял старый сальник, приложил к новому, и аккуратно, равномерно по кругу молоточком простучал, пока новый сальник заподлицо с крышкой ГРМ не стал
9. Ставим на место шкив - на нем борозда под стопор есть, ошибиться нереально, только если шкив задом наперед ставить)))
Правильнее будет шкив ставить бОльшим диаметром наружу. Берем большую головку (я брал на 32), можно кусок трубы - для того, чтобы шкив ровно сел на место, придется поработать молотком через головку.
10. Закручиваем болт.
Теперь обратная задача - коленвал вращается туда же, куда и болт. Берем отвертку и внизу через отверстие в шкиву, клиним коленвал и спокойно затягиваем болт.
11. Одеваем на место ремни, натягиваем их
12. Ставим на место защиту, ставим колесо - и все.
Время - 2:40.

Итого на замену сальника коленвала мне потребовалось:
300р - сальник
400р - ремень
220р - пенный очиститель двигателя
--------------
итого - 920р запчасти + 1,5 часа работы
Благодарю за внимание!))

Читайте также: