Замена ступичного подшипника ленд ровер фрилендер 1

Обновлено: 02.07.2024

Ценник на запчасти у вас гуманный, я за 4 пыльника на перед привода и 4 верхних сайлентблока отдал почти 9к рубасиков. Два ступичных узла передние ещё 7к.

Добрый день. А как вы попали в Англию работать? С Украине вообще попадос туда попасть. Просто заперты англо язычные страны для нас.

Лучше что-то конкретное показал бы по переднему ступичному подшипнику на фрилэндере :) Fag фирму не покупайте

Про передний ступичный подшипник предельно ясно ))) Привет. Опель вектора б 1.6 1997г. не тянит, только после 4000об. иле больше. Што может быть?

Отлично, скажите а как вы подбирали усилие при затяжке гайки ступичного когда собирали все обратно? с ув

Мне друг сказал с передним ступичным подшипником на фрилендер пока все зашибись… От пассата Б 2 тоже подходит

Экзист. экзит. они прям профи по уничтожению нервов. Заказал запчасть за 1000 с копейками, ее с заказа сняли, перезаказал на 20 руб дороже. Приехал к ним забирать запчасть, отстоял очередь на выдачу. На выдаче сказали, что нужно доплатить в кассу 20 руб. и ПАБАМ. касса закрыта на обед на 30 мин. на 30 минут на обед. и никто подменить не может! на мой вопрос; 'с какого х. касса закрыта?' сказали, 'но ведь кассирша должна же обедать', а в других магазинах кассирши не обедают? жесть в общем. уже лет 5 к ним не обращаюсь.

У меня на фрилендере и без переднего ступичного подшипника куча чего поломалось ))) Колхозник ты недоразвтый. осла себе купи)

Редкие геморрои с передним ступичным подшипником не особо напрягают >) Напиши пожелуста што за машина и какого года?

Излишне подробно считаю. Совсем чайникам нехер лезть - всё равно накосячат, а более менее не рукожопам можно и покороче и попроще объяснить. А вообще лайк. Мне например просто лень чем-то вроде таких объяснялок заниматься. Молодец - дело нужное.

спасибо Иван) Хотел спросить у тебя, сталкивался ли ты с проблемой с обратном клапаном датчика адсорбера, который находится чуть левее дроссельной заслонки?

Смени название. Снятие поворотного кулака или цапфы. С таким подходом подводный камень один, найти нормального мастера, который и сделает основную работу, не уверен, что много съэкономишь. Может сразу к мастеру ехать и даже не смотреть это видео. Трудности с передним ступичным подшипником подзадолбали.

КрасавчеГ! Молодец все доступно довольно грамотно,а самое главное что 100% рабочий способ!! Какие болты и гайки если руки растут с верного места,так в разы быстрее как минимум!! Причем без ущерба самому подшипника!

Замена тормозных колодок Discovery Sport

Стеклоподъемник электрический передний правый Land Rover Freelander 1 ASR1584

Should You Buy A Used Land Rover Freelander 2? (Quick Test Drive and Review)

LR025605 Свеча зажигания Range Rover Evoque L538 Rover Freelander 2 L359

Замена ремня ГРМ часть 1

Как снять коробку лэндведровер freelander? Часть 1

Моторчик стеклоочистителя Land Rover Freelander 1 DLB101500

Пропал звуковой сигнал автомобиля. Что делать?

Шкода Фабия (Skoda Fabia) 1.4 MPI. Классический осмотр.

Ремонт стеклоподъемника Pan Zmitser борода

Скрипы Range Rover Sport 16

Как открыть багажник Фрилендер 2 L359 | Диагностика проводки и замена кнопки | Сервис LRBRO

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Не так давно менял левый задний ступичный подшипник.
Поехал в Москву на 3 этап RDRC в аэропорт Быково, и по пути начал проявляться небольшой гул спереди. Сразу было не очень понятно откуда он, справа или слева, на качения руля вправо влево характер гула как мне показалось не менялся. Закрадывались печальный мысли что может причина вообще в угловом редукторе, или подвесном подшипнике кардана. С этими симптомами проехал порядка 1000км, и на следующий день уже в городе попробовал еще раз качения руля вправо влево при езде. Вроде уже стало более отчетливо понятно что гудит ступичный правый спереди, т.к. при повороте руля вправо он нагружался и гул усиливался, а при левом повороте гул уменьшался. В принципе я уже на 99% был уверен что надо менять правый подшипник.
На сервисе покрутили руками на подъемнике, со стетоскопом в ушах, разницы правого и левого колеса не заметили, люфта тоже не было. Разогнал на подъемнике авто до 80 (стабилизацию отключаем), и гул появился. Решено, меняем.
В гараже такое поменять самому сложно, нужен пресс. Стойку амортизатора надо снимать, т.к. подкатного пресса не было на сервисе. По времени заняло чуть больше часа.
Начал разбираться что заказывать — на драйв2 не нашел полезных постов.
Сначала думал заказать SKF, потом нашел SNR, который подешевле чем SKF, а в итоге нашел фото оригинального ступичного и увидел что это FAG. Но почему-то в кросс заменах FAG нигде не выдается. Через сайт FAG путем подбора по оригинальному номеру LR003157 нашел номер FAG 713678820. Его и заказал, по цене чуть меньше 5тыс.руб + замена на СТО со снятием стойки — 800р.
Теперь жду оставшиеся два не меняных подшипника, один задний и еще один передний, наверное и им скоро срок подойдет) .

Фрилендер зарекомендовал себя как один из самых комфортных и проходимый автомобилей в своем классе. Но с течением времени, как и в любой другой технически сложной конструкции, могут возникать неполадки, причем немало проблем, в силу состояния дорог, доставляет ходовая часть. Поэтому ничего удивительного в том, что замена ступицы Фрилендер 2 — вполне обыденная процедура.


Признаки поломки

При диагностике владелец автомобиля должен иметь ввиду, что точно такие же симптомы могут возникнуть при неисправности:

  • редуктора, переднего или заднего;
  • подвесного подшипника карданного вала;
  • смена летней резины на зимнюю шипованную (появляется дополнительный звук от контакта ошипованной резины с дорожным покрытием).


Для диагностики автомобиль вывешивается на подъемнике, далее происходит разгон колес до 100-120 км/ч. В это время механик на слух с помощью стетоскопа определяет источник звука. В нашем сервисном центре LR King — Фрилендер сервис, диагностика производится согласно техническому регламенту, что позволяет достаточно быстро определить неисправность. Но случается, что посторонние шумы возникают из нескольких мест, или, вследствие близкого расположения, сливаются воедино. Так, при неисправном редукторе и подшипнике гул может быть монотонным, точно определить его источник оказывается невозможным. Поэтому владельцу указывают на возможную неисправность целого перечня механизмов и узлов. В этом случае разборка и диагностика каждого из узлов производится поэтапно.

Особенности замены ступицы Фрилендер 2

Процедура замены ступичного подшипника, или всей ступицы в сборе (в зависимости от моста — заднего или переднего) на первый взгляд кажется простой. Однако для ее выполнения могут понадобиться специальные съемники, выжимка, и даже гидравлический пресс. При этом если меняется только передняя ступица, то ввиду невозможности отделения подшипника, производится полная замена узла. Задний подшипник вполне заменяем, однако для его выжимки требуется гидравлический пресс, а сами работы объемные, поскольку демонтажу подлежит весь кулак в сборе. Также следует иметь ввиду, что при неаккуратных ремонтных работах повреждение посадочных мест может обернуться весьма значительными затратами.

В большинстве случаев замена ступичного подшипника, или же всего узла, сопровождается сервисными работами, которые проще и легче выполнить при уже открывшемся доступе. Таким образом получается сэкономить достаточно большие деньги, к примеру, на замене колодок и дисков, обслуживании суппортов и пр.


Для замены ступицы Фрилендер 2 стоит использовать только оригинальные запчасти. Только это гарантирует безопасность дальнейшей эксплуатации автомобиля. К тому же, как показывает практика, аналоги достаточно быстро приходят в негодность — в течение всего 5-7 тыс. км.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Land Rover Freelander 1 выпускался в трех кузовных версия: 5-дверный и два 3-дверных. Причем две последние модификации довольно просторные на заднем ряду, поскольку имеют почти ту же длину, что и 5-дверная модификация. Кроме того, обе разновидности могут быть как с мягким, так и с жестким верхом задней части крыши.


1997-2003 г.в.

Внутри Ленд Ровер Фрилендер 1 довольно суров. Формы интерьера простые, а отделочные материалы среднего качества. В просторной кабине посадка водителя за рулем высокая, что позволяет обеспечить хороший обзор. К сожалению, багажник не слишком большой и вмещает всего 370 литров. Однако, при необходимости его объем можно увеличить до 1315 литров, сложив задние сиденья.


2003-2006 г.в.

В 2003 году Фрилендер претерпел легкий рестайлинг, который коснулся фар, бамперов и решетки радиатора. Большинство элементов из черного пластика заменили окрашенными в цвет кузова.

Двигатели

1.8 R4 (18 K4F) / 117-120 л.с.;

2.5 V6 (25 K4F) / 177 л.с.

2.0 DI R4 (20 T2N) / 98 л.с.;

2.0 TD4 (204D3 / M47) / 109 л.с.

Бензиновые моторы

Базовый атмосферный бензиновый 1.8 имеет весьма посредственные возможности и не соответствует ожиданиям водителей. 117-сильный мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч почти за 13 секунд и потребляет в среднем около 11-12 л/100 км.

Привод ГРМ - ременного типа.

По прошествии 250-300 тыс. км км нередко возрастает расход масла. Замена маслосъемных колпачков помогает не всегда (около 15 000 рублей). Обычно масложор возникает из-за залегания или износа поршневых колец (24 000 рублей только запчасти). Прийти в негодность могут и гильзы цилиндров (60 000 рублей с запчастями).


1997-2003 г.в.

В плане динамики более предпочтителен 6-цилиндровый 177-сильный мотор рабочим объемом 2,5 л, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд. К тому же, он достаточно эластичный. Данный двигатель довольно прожорлив. В городских условиях движения ему потребуется около 15 л/100 км.

Газораспределительный механизм V6 приводится в действие тремя ремнями. Самый большой соединяет распредвалы и коленвал. Распредвалы каждой из головок соединены между собой ремнями, расположенными со стороны коробки передач. Стоимость полного комплекта ремней - 13-18 тыс. рублей.

При замене ремней важно использовать специнструмент для фиксации звезд. В противном случае можно повредить места крепления звезд к распредвалам. Новый распредвал обойдется в 30-35 тыс. рублей.

После 250-300 тыс. км может возрасти расход масла, и встречается прогар или разрушение клапана. В обоих случаях понадобится капитальный ремонт двигателя стоимостью 100 000 рублей.


2003-2006 г.в.

Дизельные моторы

В линейке дизельных двигателей доступны два силовых агрегата рабочим объемом 2 литра. Один из них 2.0 DI производства Rover. Он очень слаб – всего 98 л.с. и имеет сравнительно много проблем с оборудованием, как правило, из-за сбоев в работе различных датчиков. Владельцы часто жалуются на вялую динамику – чуть более 15 секунд, с которой не готовы мириться, даже несмотря на сравнительно низкий расход топлива – около 7 л/100 км.

Для привода ГРМ используется зубчатый ремень, который следует обновлять каждые 60 000 км.

Другой двигатель 2.0 TD4 изготовлен BMW и имеет обозначение М47. По сравнению с Роверским дизелем он имеет приемлемые характеристики (112 л.с.), обеспечивая лучшую динамику (14,4 с) притом же уровне расхода топлива (около 8 л/100 км).

Газораспределительный механизм приводится в движение долговечной цепью.

Но БМВ-эшный турбодизель порой доставляет проблемы с турбонагнетателем или системой впрыска. Ремонт 4 топливных форсунок обойдется в 40 000 рублей.


1997-2003 г.в.

Коробка передач

Бензиновые 1.8 сочетались исключительно с 5-ступенчатой механикой, а бензиновые 2.5 - с 5-скоростным автоматом Jatco JF506E.

Дизельные версии 2.0 DI шли в паре с МКПП, а TD4 - как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Заводское сцепление МКПП обычно служило свыше 200-250 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 14-22 тыс. рублей.


Автомат доводится ремонтировать после 250-300 тыс. км. Обычно первыми сдаются соленоиды (от 20 000 рублей). При более серьезных неисправностях многие предпочитают коробку заменить на контрактную (60 000 рублей плюс 20 000 рублей за работу).

Трансмиссия


После 200-300 тыс. км выходит из строя вискомуфта. Она начинает подклинивать, из-за чего в поворотах появляются рывки, и начинают свистеть покрышки. Тянуть с ремонтом нельзя. Клин муфты приводит к дополнительным нагрузкам на раздаточную коробку и задний редуктор, что сокращает их ресурс. Неисправную вязкостную муфту обычно можно оживить путем замены вискогеля. Менять саму муфту приходится редко (около 5000 рублей за б/у).

При больших пробегах может зашуметь задний редуктор (23 000 рублей за переборку) или раздаточная коробка (20 000 рублей за б/у).

Неизбежны и утечки трансмиссионных жидкостей через уставшие сальники.

Периодически приходится обновлять подвесные подшипники карданного вала (2 шт по 2000 рублей плюс 2000 за работу). А после 250-300 тыс. км изнашивается ШРУС в передней части кардана.

С возрастом внимания могут потребовать и ШРУС полуосей. Если наружный ШРУС можно найти за 2-3 тыс. рублей, то внутренний обойдется минимум в 5000 рублей. Иногда проще использовать полуось в сборе - около 7000 рублей за аналог. Оригинальная полуось доступна за 80 000 рублей.

Ходовая

Перед покупкой автомобиля необходимо проверить состояние подвески. Наиболее уязвимы стойки и втулки стабилизатора, поперечные рычаги.

Ступичные подшипники на всех колесах одинаковые и меняются отдельно (3-5 тыс. рублей за подшипник).

Изредка встречаются проблемы и с рулевым управлением.

Другие проблемы и неисправности

С годами все чаще обнаруживается коррозия в нижней части передних крыльев и на порогах. Поверхностную ржавчину можно наблюдать внутри колесных арок и на лонжеронах.

А из-за окисления алюминия набухают уплотнители дверных стекол (16-20 тыс. рублей за оригинал).

Ленд Ровер провел несколько сервисных кампаний, в которых приняло участие более 40 000 единиц Фрилендер. Акции затронули: подвеску, электрику, стояночный тормоз, крепление и регулировку передних сидений, а так же блокировку замков задних дверей.


2003-2006 г.в.

Электрооборудование не является сильной стороной Freelander. Нередко выходит из строя оборудование двигателя, кондиционер или датчики системы ABS.

Очень часто отказывает система помощи при спуске – HDC. Прежде всего, в этом виновата ветхая проводка или ослабший тросик дроссельной заслонки.

Неприятные сюрпризы могут доставить электрические стеклоподъемники (около 1000 рублей за ремкомплект).

В возрастных экземплярах нередко возникают проблемы с системой отопления - сдается радиатор печки (3-5 тыс. рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Покупка подержанного Land Rover Freelander первого поколения связана с большим риском из-за большого числа запущенных экземпляров. Кроме того, с возрастом теряют герметичность трубки, сальники, уплотнители, разрушаются патрубки, ветшает проводка, и появляются сбои в работе электрики. Поэтому, независимо от того, какую версию двигателя выберите, необходимо быть готовым к регулярному посещению автосервисов, где придется оставить не малую сумму денег. Те, кто решится на приобретение бензинового V6, должны помнить о большом аппетите двигателя.

Поиск ухоженного Фрилендера может стоить больших усилий и времени. Лучше сконцентрироваться на более молодых экземплярах, в которых производитель уже выполнил ряд технических доработок с целью исключения возможности появления неисправностей. Кроме того, в крайние годы производства значительно улучшилось качество отделочных материалов интерьера.

Главное преимущество Freelander – его внедорожные способности. Довольно большой дорожный просвет существенно облегчает преодоление препятствий. Для потенциальных покупателей могут показаться привлекательными интересный дизайн, функциональный и просторный салон, а так же высокий уровень комфорта в движении.

Читайте также: