Замена сцепления дэу джентра

Обновлено: 02.07.2024

Зачем нужна такая коробка? буксовать нельзя, в пробках надо переключать режим, у большинства она не доезжает до 70 тысяч, практически у всех постоянно подпинывается уже после 10-20 тысяч пробега! В чем тогда ее прелести? в том что она на долю секунды переключается быстрее? Зачем это обычному водителю, он же не гонщик формулы 1?

если коробка стояла в паре с дизельным движком то там длинные передачи это F16 WR 372. с короткими F16 CW 372

Сколько работаю в сервисе, ниразу в яме ничего не делал. Смотреть больно) Вы конечно крутые, но купили бы уже себе подъёмник)

у тебя опасный руль может остаться в руках у меня такой на ваз 2101 стоял смени пока не поздно он двумя токами прихвачен мне повезло что у меня он остался в руках при скорости 20 км подезжая к сваему дому

Привет Витоводы, по рекомендуйте пожалуйста какой фирмы взять сцепление на 638 го, Валео, Люк или Сакс?

Класс, одному (хоть и с женой, хоть и без) по снегу - это сильно. Первичный я так понял вы забыли смазать? Сегодня случился казус, педаль сцепления при переключении резко ушла, обратно видимо на пружине, на оси педальной, вернулась и более не нажимается. Думаю не вилку ли проткнул шток? По поводу выжимного, при запуске грубый свист на холодную, потом секунды две и все проходит. При резком (резче чем обычно, но не с шлифовкой;-)) старте такой же свист, в момент отпускания педали. Выжимной? Передачи стали немного туговаты при включении, самая геморройная -1ая. Четвертая, третья без вопросов, вторая стоя на месте тоже, а вот первая сопротивляется. Не всегда, вбивать их привычки не имею, включаю в таком случае первую через вторую. Вторую через нейитраль, потом вбок и вниз - заходит без щелчка. Могло ли сие проявлять начать себя из-за изношенности вилки, изношенности, которая в итоге превратилась в дыру от штока, который ее в итоге проткнул? Чо там на самом деле, еще не смотрел. Пойду завтра гляну. Но тем не менее, что скажете?

Давно на вас подписан. Вроде обычно всё грамотно делаете. Но вот это всё для чего было? Вы как то рассчитывали это всё? Под какие то валы? Какие-то обороты? Даже не удасужились отбалансировать.. это провал..

спасибо! Распедалил по полной программе! Я очень редко ставлю лайки и пишу комментарии, но сейчас именно то случай)


Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Дэу Джентра считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Джентра.

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Дэу Джентра, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Дэу Джентра почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Дэу Джентра:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
  3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Джентра необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
  4. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
  5. Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
  6. Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
  7. Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.
  8. Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия


К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Дэу Джентра стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

  1. 96408517 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Дэу Джентра. Средняя стоимость составляет 4000 рублей.
  2. 96349031 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Джентра/Нубира. Стоимость составляет 6000 рублей.
  3. 96437215 (General Motors) — каталожный номер комплекта сцепления с корзиной в сборе. Средняя стоимость составляет 11 000 рублей.

Аналоги

Рассмотрим, возможные аналоги комплекта сцепления, которые имеют высокий показатель качества и нормальную доступную стоимость.

Аналоги ведомого диска сцепления:

  • Luk 322 0199 10 — производитель аналогов деталей с Германии. Отличается отличным качеством и приемлемой ценой. Стоимость детали составляет 4000 рублей.
  • SACHS 1878 654 576 — всемирно известный немецкий бренд, который имеет достаточно широкий ассортимент деталей к разным маркам автомобилей. Отличается отменным качеством. Цена диска составляет — 2100 рублей.
  • Valeo 826787 и Valeo 834056 — еще один известный бренд во всем мире. Стоимость на диск будет в приделах 6000 рублей.

Аналоги нажимного диска (корзины) сцепления:

  • Luk122 0151 10 — средняя стоимость оставит 6000 рублей.
  • Valeo 826787 — корзина от этого производителя будет стоить 4500 рублей.

Аналог комплекта сцепления:

  • Единственная компания, которая делает и продает полный комплект сцепления на Дэу Джентра остается SACHS. Каталожный номер — 3000 950 628. Большинство владельцев транспортного средства предпочитают покупать именно этот продукт, поскольку, как показала практика, именно он зарекомендовал себя качественным изделием и долговечным, даже по сравнению с оригинальным комплектом.

Вывод

Заменить комплект сцепления на Дэу Джентра достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

Daewoo gentra замена сцепления

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

Замена сцепления дэу джентра

Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Замена жидкости гидропривода тормозной системы

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

image007

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Замена жидкости гидропривода сцепления

Работу проводим с помощником.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Дэу Джентра делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Варианты Стоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель) от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамника от 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Замена сцепления или его запчастей на Равон Р4 и Шевроле Кобальт с двигателем 1,5 л может быть необходима как на 30 000 км пробега, так и после 150 тысяч.

Все зависит от качества запчастей и водительского опыта. А также состояния коробки передач и двигателя.

Срок службы сцепления Chevrolet Cobalt (Ravon R4)

На ресурс механизма сцепления влияет слишком много факторов, чтобы пытаться прогнозировать срок его замены. К сожалению, многие водители не обращают внимания на первичные признаки износа некоторых запчастей, которые к сцеплению и не относятся.

Например, если на подходе задний сальник коленвала, через него начинает подтекать моторное масло, диски сцепления замаслятся довольно быстро.

Не обратив вовремя внимание на состояние сальника (по расходу масла или признакам течи на картере сцепления), можно убить сцепление буквально за 2-3 тысячи пробега, а то и раньше.

Что еще влияет на ускоренный износ сцепления, мы постарались собрать в один чек-лист:

Агрессивная манера вождения. Подразумеваются резкие старты с пробуксовкой, некорректные переключения передач, динамичная езда.

Качество запчастей Шевроле Кобальт Chevrolet Cobalt (Ravon R4). Чего уж точно не стоит делать, так это экономить на комплекте сцепления.

подшипник

Снимать коробку передач для замены каждых 10 тысяч из-за экономии, например, на выжимном подшипнике — не самая блестящая перспектива.

Замасливание ведомого диска. Такое часто случается из-за износа сальника коленвала или первичного вала коробки передач. Эти запчасти следует также выбирать ответственно и явно не на авторынке, где полно контрафакта.

Попадание абразива или влаги в картер сцепления. Такое может случиться при небрежной сборке или нарушении относительной герметичности картера сцепления (трещины, повреждение уплотнителя трубки привода).

Некорректная сборка или установка механизма сцепления, отсутствие квалификации или необходимых приспособлений у механика, несоблюдение момента затяжки болтов корзины сцепления.

Изношенная рабочая жидкость в гидроприводе сцепления, течь жидкости или недостаточный ее уровень.

изношенный диск

В результате влияния этих факторов быстро стираются фрикционные накладки ведомого диска сцепления, разрушаются или неравномерно изнашиваются лепестки корзины и демпферные пружины, выходит из строя выжимной подшипник.

Признаки износа сцепления Равон Р4 и Шевроле Кобальт

Чтобы избежать внезапных проблем со сцеплением, специалисты рекомендуют выполнять его проверку и регулировку (в том числе и гидропривода) как минимум раз в 60-65 тысяч пробега или одновременно с заменой масла в коробке передач.

Благодаря этому можно отбросить некоторые подозрения в некорректной работе трансмиссии. Дело в том, что при сильном износе КПП в старом масле будут явно видны металлические продукты износа, стружка, обломки.

Основные признаки неисправности механизма сцепления Chevrolet Cobalt (Ravon R4) и запчасти, влияющие на ресурс:

Пробуксовка сцепления. При отпущенной педали во время разгона или под нагрузкой двигатель развивает обороты, а скорость не меняется или меняется незначительно. Чаще всего заметно при старте с места. Сопровождается запахом горелых накладок.

разрушенные лепестки

Скрип, треск или другой шум при выжатой педали. Виноват, скорее всего, выжимной подшипник, но если вовремя его не заменить, это приведет к разрушению пружинящих лепестков корзины сцепления.

Рывки при переключении передач, невозможность включить первую или заднюю передачу. Причина может быть в разрушенной корзине, изношенном ведомом диске или выжимном подшипнике, а также в неисправностях гидропривода.

Меняем сцепление на Равон Р4 и Шевроле Кобальт самостоятельно

Для замены сцепления на Шевроле Кобальт (Равон Р4) понадобится:

стандартный набор инструментов;

масло для КПП, если необходима его замена (около 2 л);

12-гранная головка на 36 мм с длинным воротком;

оправка для центровки ведомого диска;

емкость для слива масла;

сальник (уплотнитель) выжимного подшипника;

новый комплект сцепления.

Какой комплект сцепления лучше купить на Шевроле Кобальт, зависит от финансовых возможностей в первую очередь. Специалисты рекомендуют покупать оригинальные запчасти Равон/Шевроле по таким каталожным номерам:

комплект сцепления оригинальный — General Motors 096980047.

Есть неоригинальные комплекты. Например, хорошие отзывы о запчастях Кобальт/Р4 Sachs 3000 990 214, Valeo 826713, LUK 624 3710 09 и ряд других.

Для начала работы снимаем защиту картера двигателя. Подрамник не трогаем, поскольку он дает возможность добраться к коробке передач без проблем. Работу выполняем по такому алгоритму:

гайка ступицы

Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку (гайку ШРУСа) головкой на 36 мм с длинным воротком. Предварительно ее необходимо расконтрить.

шаровая опора

Теперь откручиваем три болта крепления нижней шаровой опоры.

Отводим ступицу в сборе в сторону, тем самым освободив шлицы внешнего ШРУСа.

Откручиваем крепление внутреннего ШРУСа.

Монтажной лопаткой извлекаем шлицы внутреннего ШРУСа из дифференциала.


Во время этого масло начнет вытекать из-под сальника. Предварительно ставим емкость для слива. Если необходима полная замена масла, используем сливную пробку под левым внутренним ШРУСом.

Отключаем фишки проводов от датчиков КПП и откручиваем болты крепления картера по периметру.

Откручиваем болты крепления нижней опоры коробки.

аккумуляторная площадка

Снимаем аккумулятор и аккумуляторную площадку.

трос кпп

Отключаем два троса выбора передач, поддеваем их отверткой и сбрасываем с шарниров.

Откручиваем кронштейн тросов КПП и отводим троса в сторону.

опора кпп

Ослабляем, но не выкручиваем три болта на верхней опоре КПП.

шланг

Отключаем шланг гидромагистрали привода сцепления, сняв стопорное кольцо.

опоры

Устанавливаем опоры (домкраты, подставки или бруски) под картер двигателя и под картер КПП.

снимаем кпп

Аккуратно отсоединяем коробку от блока цилиндров и снимаем ее.

Откручиваем болты крепления корзины и снимаем ее, придерживая ведомый диск.

Осматриваем рабочую поверхность маховика. Не допускается наличие глубоких рисок, царапин и трещин, а также следов масла и других жидкостей.

Используя центровочную проставку нужного диаметра,


устанавливаем новую корзину и новый ведомый диск.

Снимаем старый выжимной подшипник из картера КПП.


Для этого удаляем стопор тройника для прокачки и вынимаем пластиковую втулку. Трубка выжимного подшипника уйдет внутрь.

снимаем подшипник

Подшипник можно снимать, открутив три болта под шестигранник на 5 мм.

уплотнитель

Меняем уплотнитель выжимного подшипника и устанавливаем на штатное место новую запчасть.

тройник прокачки

Аккуратно устанавливаем тройник для прокачки контура сцепления, зафиксировав его стопором.

прокачка

При необходимости прокачки системы привода сцепления, работу можно выполнить самому. В тройнике установлен клапан, который не дает воздуху попадать в систему в процессе прокачки.

Сборка и установка КПП на блок цилиндров выполняется в обратном порядке. После сборки необходимо проверить работоспособность механизма как на месте, так и в движении, а при необходимости долить тормозной жидкости в бачок главного цилиндра привода.

Тем не менее, прочитав руководство по ремонту Равон R4 CHEVROLET COBALT 1.5, с фото и детальным описанием работы, можно сэкономить на услугах СТО и выполнить задачу самому в гаражных условиях. При необходимости можно в любой момент купить необходимые запчасти Равон Р4 Шевроле Кобальт 1.5 в нашем магазине по самым лояльным ценам.

Предложения по запасным частям за сегодня >>

Новые запчасти Daewoo Gentra. Последние предложения:

Дата Агрегат, деталь или запчасть Цена
09.01.2022 Сцепление Daewoo Gentra II / 1.5 AT (105 л.с.) 2013г.в. Узнать цену >>
07.01.2022 Сцепление Daewoo Gentra I Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (109 л.с.) 2008г.в. Узнать цену >>
05.01.2022 Сцепление Daewoo Gentra I Седан / 1.6 AT (109 л.с.) 2005г.в. Узнать цену >>
Показать весь список предложений >>

Купить сцепление на Daewoo Gentra в Москве. Воспользуйтесь удобной формой поиска запчастей - магазины сами предложат вам лучшие условия на покупку автозапчастей для Дэу Джентра ( Гентра ). Вы сможете сравнить цены и выбрать самое выгодное предложение в Москве

Читайте также: