Замена сцепления киа шума 1

Обновлено: 05.07.2024

Сцепление Kia Shuma (Киа Шума) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Kia Shuma (Киа Шума) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Kia Shuma (Киа Шума):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей - все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Kia Shuma (Киа Шума).

Последствия неисправности сцепления Kia Shuma (Киа Шума):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Kia Shuma (Киа Шума)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Kia Shuma (Киа Шума) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка - именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением - также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Kia Shuma (Киа Шума). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Никто не говорит о том,что самому сухое сцепление поменять можно или нет? Если можно, то все будут в гараже менять сами как с цепью двигателя.

Подскажите пожалуйста подходит ли задняя балка от Чери QQ на матиз? И на что обратить внимание при покупке б матиза с автоматом? Хочу жене в качестве первой машины взять

Будет ролик о том, как выбрать тюнинговое сцепление на мкпп для своего автомобиля, чтобы оно выдерживало больший крутящий момент?

Всем привет. Скажите пожалуйста у меня такая проблема опель астра h робот Заводится нормально скорость переключается на экране нормально Но при разгоне обороты поднимаются быстро но скорость набирает очень медленно С чего может быть Всем за ранее спасибо

Ответ очень прост до безумия. Ездите нормльно и будет у вас всё хорошо! DSG - отличная АКПП! Надо просто уметь пользоваться.

Доброго времени суток, столкнулись с такой проблемой, после замены тормозных колодок и цилиндров, замены тормозной жидкости, появилась проблема, не могу прокачать тормоза, проваливается педаль тормоза, 'берет со 2-3 качка и только одно переднее левое ковесо. Главный тормозной тоже заменил рем комплект, не помогло.

здравствуйте! сделайте пожалуйста обзор стоит ли заливать присадочные жидкости в двигатель или нет чтобы не жрал масло типа роил и.т.п. за ранее спасибо!

кто ставил такой комплект на audi a4 b7 1.9tdi 5ст мкп. Знаю что есть такой комплект на audi a4 b6 1.9 tdi 5 ст кпп. А вот по каталогу на мою B7 кузов не выдает, хотя двигателя такие же вроде и кпп.

ВИДЕО НИ О ЧЕМ! трёп, шуточки. Суть: 4 вида коробок. Ремон в круг 75-120, замена сцепления около 25. Все 18 минут сэкономили

мкпп для тех кто любит задрачивать ручку в городских пробках, сам на ручке, но от автомата б не отказался

Привет а подскажи пожалуйста можно ли буксировать на DSG 6 и если можно то в каком положении зарание благодарю.

Спасибо, прокачал на ниве. Несмотря на пузыри в шприце и капельнице. По варианту прокачки из азбуки налил лужу тормозухи под машиной и все.


Сцеплению было хана, заменил. Купил krafttech — обошлось в 2 000р (оригинал стоил 5 000) 2 недели подождал пока поподу на сервис (то я не мог, то они не могли)и вот наконец-таки попал. Да попал так! Машина 2 дня весела у них на подъемнике со снятой коробкой или что там. А все из-за сальника задний коленвала (код сальника 0K20111312) Т.к. отдал машину в субботу в 12-00 по мск, загнали они ее только в 16-00 и позвонили сообщить радостную новость что пи-да сальнику только в 20-00 — естественно я его нигде не нашел. Но не тут то было. Я его вообще не мог найти в наличии! Везде доставка от 1 до бесконечности. В итоге в воскресенье ранним утречком поехал своим ходом на рынок Южный порт. По пути накосячил (вышел на автозаводской дабы сесть на маршрут 401М, но как оказалось он в выходные не ходит. Потерял 30 минут — итог — спросил у бомбилы и погнал на метро) Приехал и сразу нашел. Обошелся он мне в 350 рублей. Столько геморроя из-за 350 рублей! оО Вернулся к сервису — время было уже 12. Отдал сальник — сказали что прям сейчас примутся делать. И что Вы думаете? вернули только в 19-00. Такое ощущение что они ее полностью разбирали.

Ну так вот. По поводу сцепления: Очень мягкое, мне сложно поймать его без перегазовки. Машина полетела. Плюс течка масла которая меня так мучила была из-за сальника. Т.е. масло больше не подтекает. Купил лампу в ближний свет — поставил И машинка как новенькая!

Цены на ремонт Киа Шума. Прайс-лист Kia Shuma

Ремонт двигателя:

  • Диагностика двигателя (механическая) от 600 руб.
  • Компьютерная диагностика двигателя 800 руб.
  • Замена ДВС двигателя от 10000 руб.
  • Замена ГБЦ головки блока цилиндров Киа Шума 9000 руб.
  • Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности) от 2000 руб.
  • Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров 2500 руб.
  • Замена прокладки головки блока цилиндров 9000 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков 5000 руб.
  • Замена ГРМ ремень и ролики Kia Spectra 3500 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки 1200 руб.
  • Замена свечей зажигания 300 руб.
  • Замена прокладки впускного коллектора 1800 руб.
  • Замена прокладки выпускного коллектора 1600 руб.
  • Замена масляного насоса 3500 руб.
  • Замена поршневой группы 12800 руб.
  • Замена коленвала Киа Шума 12300 руб.

Система охлаждения:

  • Замена радиатора охлаждения 1500
  • Замена радиатора кондиционера 2100
  • Опрессовка системы охлаждения 800
  • Замена термостата 700
  • Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800
  • Замена патрубка радиатора 600
  • Замена водяного насоса (помпа) 3500
  • Замена вентилятора системы охлаждения 1500
  • Заправка кондиционера Киа Шума 1700

МКПП Механическая коробка передач:

  • Диагностика МКПП 600
  • Замена МКПП 4500
  • Замена АКПП 4500
  • Ремонт МКПП 7000
  • Замена сцепления Киа Шума 4500

Передняя подвеска:

  • Диагностика передней и задней подвески 600
  • Замена переднего амортизатора 1600
  • Замена шаровой опоры 450
  • Замена привода в сборе 2100
  • Замена наружнего ШРУСа 1500
  • Замена внутреннего ШРУСа 2100
  • Замена переднего рычага 1350
  • Замена подшипника передней ступицы 1600
  • Замена стойки стабилизатора 350
  • Замена втулки переднего стабилизатора 350

Задняя подвеска:

  • Замена заднего амортизатора 900
  • Замена подшипника задней ступицы 1400
  • Замена заднего рычага от 750
  • Замена стойки заднего стабилизатора 350
  • Замена втулки заднего стабилизатора 350

Тормозная система:

  • Замена передних тормозных колодок 700
  • Замена задних тормозных колодок 700
  • Замена переднего тормозного суппорта 1450
  • Замена заднего тормозного цилиндра 1150
  • Замена главного тормозного цилиндра 1750
  • Замена переднего или заднего датчика ABS 450
  • Прокачка тормозной системы 800
  • Замена тормозного барабана 1400

Электрооборудование

  • Диагностика компьютерная 1000
  • Ремонт электропроводки от 300
  • Замена лампочки 200
  • Регулировка фар 600
  • Замена стартера 1600
  • Замена генератора 1500

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Сцепление Kia Shuma / Sephia / Spectra с 2001 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Spectra , регулировка сцепления Kia Spectra , трансмиссия Kia Spectra , коробка передач Kia Spectra , сцепление Kia Sephia , регулировка сцепления Kia Sephia , трансмиссия Kia Sephia , коробка передач Kia Sephia , сцепление Kia Shuma , регулировка сцепления Kia Shuma , трансмиссия Kia Shuma , коробка передач Kia Shuma

4. Сцепление

  1. Педаль сцепления.
  2. Главный цилиндр.
  3. Рабочий цилиндр.
  4. Выжимной подшипник.
  5. Вилка включения сцепления.
  6. Кожух сцепления.
  7. Диск сцепления.
  8. Направляющий подшипник.
  9. Маховик.

*Сторона коробки передач Сторона сцепления Смазать*

  1. Рабочий цилиндр.
  2. Корпус коробки передач.
  3. Пыльник.
  4. Выжимной подшипник.
  5. Вилка включения сцепления.
  6. Кожух сцепления и нажимной диск в сборе.
  7. Диск сцепления.
  8. Направляющий подшипник.
  9. Маховик.

Не снимать направляющий подшипник без необходимости.

Рабочий цилиндр снимать в сборе с контуром.

1. Снять коробку передач в сборе.

2. Установить специальное приспособление (0К130430010 / 0К590111004).

3. Отвернуть каждый болт крепления на один оборот по кругу, пока не распрямится натяжная пружина. Снять кожух сцепления и диск сцепления.

4. Снять направляющий подшипник (если необходимо), используя специальное приспособление (0К401111012).

5. Измерить биение маховика. Максимально допустимое значение: 0.2 мм. Заменить маховик, если полученное значение превышает максимально допустимое значение.

6. Зафиксировать маховик, используя специальное приспособление (0К590111004).

7. Отвернуть шесть болтов крепления маховика, затем снять маховик.

1. Установить новый направляющий подшипник, используя подходящее оборудование. Наружный диаметр подшипника: 35 мм.

2. Очистить болты и нанести герметик на резьбу болтов.

3. Установить маховик и специальное приспособление (0К59011104).

4. Затянуть болты крепления в указанной последовательности. Момент затяжки болтов крепления: 96.1 – 103.0 Н·м.

5. Очистить внутренние шлицы диска сцепления, затем нанести дисульфид молибдена на шлицы.

6. Зафиксировать диск сцепления, используя специальное приспособление (0К130160010).

7. Выровнять отверстия под установочные штифты кожуха сцепления с установочными штифтами маховика.

8. Затянуть болты крепления кожуха сцепления в указанной последовательности. Момент затяжки болтов крепления: 17.6 – 26.5 Н·м.

Проверка технического состояния

1. Покрутить выжимной подшипник до появления усилия в осевом направлении. Если присутствует чрезмерное сопротивление или заедание, необходимо заменить подшипник.

2. Проверить контактную поверхность нажимного диска на отсутствие задир, трещин или нагара. Выполнить восстановление или заменить в случае необходимости.

3. Проверить контактную поверхность выжимного подшипника на отсутствие износа и трещин. Заменить кожух сцепления в сборе, если есть износ или трещины на пластинах диафрагмы.

4. Проверить линейную поверхность на отсутствие масляного нагара или других повреждений. Заменить диск сцепления, если есть нагар, масло или другие повреждения.

5. Заменить диск сцепления при обнаружении любых повреждений.

6. Измерить биение диска сцепления. Заменить диск сцепление, если биение превышает допустимое значение. Максимально допустимое значение: 0.7 мм.

7. Покрутить направляющий подшипник до появления сопротивления. Заменить подшипник, если присутствует заедание или чрезмерное сопротивление.

  1. Гидравлический контур сцепления.
  2. Гайка крепления.
  3. Главный цилиндр.
  4. Шплинт.
  5. Штифт.

2. Потянуть крепежную лапку, затем снять блок предохранителей.

3. Снять шплинт и штифт с толкателя главного цилиндра.

4. Отвернуть гайки крепления главного цилиндра.

5. Отсоединить шланг главного цилиндра.

6. Отсоединить гидравлический контур сцепления, используя специальное приспособление (0К130430019).

7. Снять главный цилиндр сцепления.

1. Установить главный цилиндр сцепления.

2. Затянуть гайки крепления главного цилиндра.

3. Вставить штифт и шплинт в толкатель главного цилиндра.

4. Затянуть крепления гидравлического контура сцепления, используя специальное приспособление (0К130430019). Момент затяжки: 12.7 – 21.5 Н·м.

5. Подсоединить шланг главного цилиндра.

6. Установить блок предохранителей.

8. Удалить воздух из гидравлического контура сцепления.

9. Убедиться в отсутствии утечек.

  1. Стопорное кольцо.
  2. Толкатель.
  3. Плунжер.
  4. Стопор плунжера.
  5. Пружина.
  6. Стопор клапана.
  7. Пружины.
  8. Клапан в сборе.
  9. Корпус.

1. Вдавить толкатель вниз, снять внутреннее стопорное кольцо, используя щипцы.

2. Снять толкатель, плунжер в сборе, стопор плунжера, пружину, стопор клапана, пружину и клапан в сборе.

3. Отжать лапки стопора плунжера, используя подходящее оборудование.

Очистить снятые детали в растворителе и высушить сжатым воздухом.

Не смешивать разные жидкости сцепления.

Нанести жидкость сцепления на плунжер в сборе и цилиндр перед сборкой.

1. Зажить лапки стопора плунжера.

2. Установить клапан к сборе в корпус цилиндра.

3. Установить стопорное кольцо.

  1. Гидравлический контур сцепления.
  2. Болт крепления.
  3. Рабочий цилиндр сцепления.

Закрыть отверстия пробкой после отсоединения гидравлического окнтура.

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять защитную пластину двигателя.

3. Отсоединить гидравлический контур сцепления.

4. Отвернуть болт крепления рабочего цилиндра, затем снять рабочий цилиндр.

1. Установить рабочий цилиндр сцепления.

2. Затянуть два болта крепления рабочего цилиндра. Момент затяжки: 18.6 – 25.5 Н·м.

3. Затянуть гайку крепления гидравлического контура сцепления, используя специальное приспособление (0К130430019). Момент затяжки: 12.7 – 21.5 Н·м.

4. Удалить воздух из гидравлического контура сцепления.

5. Убедиться в отсутствии утечек.

  1. Толкатель.
  2. Пыльник рабочего цилиндра.
  3. Плунжер.
  4. Пружина.
  5. Крышка клапана удаления воздуха.
  6. Клапан удаления воздуха.
  7. Стальной шарик.
  8. Корпус рабочего цилиндра.

1. Снять пыльник рабочего цилиндра и толкатель.

2. Снять плунжер и клапан удаления воздуха.

Очистить снятые детали в растворителе и высушить сжатым воздухом.

Перед установкой, убедиться в чистоте всех деталей.

Нанести жидкость сцепления на плунжер в сборе и клапан удаления воздуха перед сборкой.

1. Установить пружину, плунжер и пыльник.

  1. Шплинт.
  2. Штифт.
  3. Толкатель.
  4. Гайка.
  5. Стопорная шайба.
  6. Болт.
  7. Пружины.
  8. Педаль сцепления.
  9. Втулка.
  10. Накладка педали сцепления.

1. Ослабить регулировочную гайку троса рычага переключения передач.

2. Отвернуть болт крепления троса к кронштейну.

3. Снять фиксатор крепления троса к кронштейну педали сцепления.

4. Потянуть вверх трос и отсоединить его от крюка на педали.

5. Снять гайку крепления, стопорную шайбу и соединительный болт.

6. Снять педаль и пружину с соединительного болта.

7. Если необходимо, снять накладку педали, ограничитель и втулку педали.

*Втулка Ограничитель Накладка*

8. Установка выполняется в обратной последовательности.

Проверка технического состояния

1. Проверить втулки на отсутствие износа или повреждений.

2. Проверить педаль сцепления на отсутствие изгибаний или скручивания.

3. Проверить накладку педали сцепления на отсутствие износа или повреждений.

4. Проверить трос на отсутствие повреждений.

5. Измерить расстояние между поверхностью педали и напольным ковриком. Номинальное значение: 199 – 207 мм. Отрегулировать высоту педали, если необходимо.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Шума по цене от 1 000 до 10600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Shuma [1, 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Занимаемся профессионально ремонтом авто уже более 30 лет! ТО, ремонт ходовой части, тормозной системы, электрика и многие другие виды работ по Kia.

Фото - Технический центр

Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

Ремонт и обслуживание Киа. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, агрегатный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

Читайте также: