Замена сцепления ленд ровер фрилендер 1

Обновлено: 04.07.2024

Таблица взаимозаменяемости и аналогов
автор таблицы - YetiX, пополнена участниками "родительского" форума.
ВАЖНО . Вносите, в таблицу только проверенную информацию!

Отредактировано Mr BIN (02-03-2015 19:45:30)

Не сообразил, как вставить в таблицу, напишу тут. Фрил 2005 года 2.5 автомат. Развалился передний левый внутренний трипод. Поставили привод в сборе от дизеля. Только с наружнего шруса сняли кольцо абс.стал как родной.

Поставили привод в сборе от дизеля. Только с наружнего шруса сняли кольцо абс.стал как родной.

Подожди в таблицу вставлять, через пару месяцев может вставишь. если ступичные не поменяешь и приводы родные не найдешь.
Сталкивались.

В таблице есть несомненно польза.и то что надо её дальше дорабатывать.но встречаються там такие аналоги как хонда тойота бмв. они накладней по бабкам не получаться?

В таблице есть несомненно польза.и то что надо её дальше дорабатывать.но встречаються там такие аналоги как хонда тойота бмв. они накладней по бабкам не получаться?

На сколько я помню, туда выкладывали только то что обходилось дешевле оригинала Да и если стоит дороже, смысл изобретать велосипед?)

Таблица взаимозаменяемости и аналогов
автор таблицы - YetiX, пополнена участниками "родительского" форума.
ВАЖНО . Вносите, в таблицу только проверенную информацию!

Отредактировано Mr BIN (02-03-2015 19:45:30)

Сцепление – один из ключевых механизмов трансмиссии Фрилендер 2. Оно обеспечивает кратковременное соединение силового агрегата от коробки переключения передач и их плавное соединение. Механизм сцепления Land Rover Freelander 2 характеризуется высокой надежностью и долговечностью, однако со временем он может выйти из строя вследствие естественного износа или неправильной эксплуатации.

Клапан рабочего цилиндра сцепления

Работа по замене сцепления

Когда нужно менять сцепление на Фрилендер 2?

Заподозрить неисправность сцепления вы можете по следующим признакам:

  • движение с рывками при переключении передач;
  • скрежет, толчки, запах горелого металла;
  • неполное включение или выключение.

Если сцепление работает с перебоями, то не стоит откладывать посещение техцентра замену сцепления в долгий ящик. Промедление с ремонтом может стать причиной поломки других механизмов и последующего дорогостоящего ремонта коробки передач внедорожника.

Трансмиссия Фрилендер 2 – это высокотехнологичный узел, ремонт сцепления и других механизмов требует наличия соответствующей квалификации и применения узкопрофильных инструментов. Поэтому при появлении проблем в работе сцепления необходимо обратиться в специализированный автосервис.

Специалисты техцентра LR-Expert обладают огромным опытом ремонта трансмиссии и замены сцепления Land Rover Freelander 2. Мы располагаем современным диагностическим оборудованием и полным комплектом специнструмента, что гарантирует выполнение работ с высоким качеством и в сжатые сроки.

Причины выхода из строя сцепления Freelander 2?

Сервисная практика показывает, что замена сцепления Фрилендер 2 чаще всего производится в тех автомобилях, владельцы которых предпочитают агрессивный стиль вождения. В этом случае водитель обычно не выжимает педаль до упора, что приводит к проскальзыванию фрикционных дисков и их подгоранию. Также замена сцепления Freelander 2 может потребоваться в случае естественного износа деталей механизма или заводского брака.

Замена механизма сцепления Freelander 2 в техцентре LR-Expert

Полная замена сцепления Фрилендер 2 производится после диагностики его работоспособности на специализированном оборудовании. Это связано с тем, что многие поломки механизма сцепления и коробки передач имеют схожие симптомы.

Специалисты техцентра LR-Expert прошли обучение и стажировку в учебном центре Ленд Ровер, а также регулярно повышают квалификацию на семинарах и тренингах. Они имеют доступ ко всей технологической документации, что позволяет гарантировать высокое качество услуги.

Преимущества замены механизма сцепления в техническом центре LR-Expert:

  • штат квалифицированных автомехаников;
  • современное диагностическое оборудование;
  • оригинальные детали и расходные материалы;
  • доступные цены на услуги;
  • гарантия на запчасти и работы.

Вместе с установкой нового агрегата сцепления наши мастера заменят сальники полуосей и коленчатого вала, а также масло в коробке передач. А после завершения работ проведут тестирование и настройку трансмиссии.

Соотношение цены и качества работ в техцентре LR-Expert является оптимальным, поэтому владельцы Фрилендер 2 могут без сомнений доверить нашим специалистам замену механизма сцепления. Самостоятельно проводить эту операцию не стоит, ведь для грамотной установки агрегата требуются специальные знания и навыки.

Услуги по замене механизма сцепления в нашем техцентре не обременительны для кошелька автовладельцев. Мы не дописываем лишние нормо-часы и не выискиваем несуществующие неисправности. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что работоспособность трансмиссии Фрилендер 2 будет восстановлена в сжатые сроки и с высоким качеством, а стоимость ремонта не скажется негативно на бюджете.

Главный цилиндр: автомобили с левосторонним управлением — Td4 (Фрилендер 1)

Демонтаж

1. Снимите аккумуляторную батарею.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Аккумуляторная батарея.

2. Выньте блок управления двигателем (ECM).

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: EDC, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Блок управления двигателем (ECM).


3. Отверните гайку крепления монтажной коробки к кронштейну.

4. Снимите монтажную коробку с кронштейна.

5. Снимите крышку блока предохранителей.


6. Отверните 3 гайки крепления блока предохранителей и отведите блок в сторону.


7. Отверните болт крепления кронштейна инерционного выключателя и отведите выключатель в сторону.


8. Осторожно срежьте гибкий хомутик и отведите в сторону проводной жгут.


9. С помощью приспособления LRT-37-051 разъедините и отсоедините трубку привода сцепления.


10. Снимите шток главного цилиндра сцепления с педали сцепления.

11. Поверните главный цилиндр сцепления по часовой стрелке, снимите его со щитка передка и с автомобиля.

Установка

1. Установите главный цилиндр на щиток передка и поверните его против часовой стрелки для закрепления.

2. Установите шток главного цилиндра на педаль сцепления.

3. Протрите гидравлический разъём трубки сцепления.

4. Присоедините гидравлическую трубку привода сцепления.

5. Уложите проводной жгут на место и закрепите его новым хомутиком.

6. Установите на место инерционный выключатель и затяните болт крепления моментом 8 Нм.

7. Установите блок предохранителей, наживите гайки и затяните их моментом 8 Нм.

8. Установите на место крышку блока предохранителей.

9. Установите кронштейн монтажной коробки на место и затяните гайки крепления моментом 8 Нм.

10. Установите блок управления двигателем (ECM).

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: EDC, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Блок управления двигателем (ECM).

11. Установите аккумуляторную батарею.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Аккумуляторная батарея.

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

О сцеплении.

. это типа выжимка из всех рядом стоящих тем?

Валера, не флуди в факах. Это не выжимка, а добрый совет. Ибо — статистка показывает, что данная поломка коснулась практически всех (а может и все 100%)
Это косяк ЛР, он будет возникать у всех, а последствия поломки этого кронштейна — это накрытие медным тазом всей гидравлики сцепления. Кто смог собрать и прокачать — тот молодец, а кто не смог — тот попал на

300 баксов на детали, плюс работы, плюс потерянное время на поиск, заказ и ожидание, не говоря уж о буксировке или эвакуаторе.
Короче: легче болезнь предупредить, чем лечить
Ещё короче: Нанеси удар по Фрилу первым!

ЗЫ: Я пришёл к мнению, что на моём Фриле такое уже было. Слишком уж свежо выглядели и цилиндры и сам кронштейн. Мои мысли про кронштейн укрепил сварщик, когда сказал, что ему кажется, что для тех условий, в которых находится крон — он слишком уж хорошо сохранился.

Замена главного цилиндра сцепления ленд ровер фрилендер 1


Не секрет ,что у фрилов слабое место это цилиндры сцепления. Этот узел изначально идет уже готовый с завода и сгона воздуха в этой системе не предусмотрено. Из-за цены на эту запчасть народ пытается купить детали с разбора и собрать систему без воздуха.Да это возможно .Сцепление будет работать , но воздух в системе все-равно будет присутствовать .Чувствуется это неважным включением передач (особенно задней).Давно хотел переделать этот узел и вот наконец — то руки дошли.

Первым делом усиливаем кронштейн рабочего цилиндра (путем наваривания ) Далее отмечаем место крепления нового вазовского рабочего цилиндра ,привариваем на эти места гайки(в дальнейшем в них будут вкручиваться болты,можно просто сделать отверстия и закрепить с помощью болтов и гаек ) Наконечник оставляем фриловский . Должно получиться примерно следующее:





Накручиваем гайку . Не надо брать сильно толстостенную гайку , т.к с левой стороны есть перегородка — она будет мешать.Если все таки другой гайки не нашли ,тогда придется поработать наждаком и довести ее до нужных размеров.

Отрезаем его нужного размера , рассверливаем ухо до диаметра подходящего для педали.С другой стороны навариваем подшипник , убираем все неровности. Далее устанавливаем готовый шток .На педале ,в месте крепления ушка штока, есть прорезь .В эту прорезь будем вставлять нашу стопорную скобу ,изначально установив туда втулку нужного размера(чтобы шток не болтался). Педаль смотрится этом этапе на много выше остальных ,не пугайтесь , все будет ровно.

Далее прикручиваем металлическую трубку от ваз 01, соединяем со шлангом от рабочего.Устанавливаем бачек в любое место(там его море)соединяем топливным шлангом на хомуты ( шланг на главном цилиндре заранее прикручен уже)

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Как самому заменить цилиндры сцепления.

Накрылся цилиндр сцепления,нужна схема замены.

Накрылся цилиндр сцепления,нужна схема замены.

посмотри тут
О сцеплении.
вскрыл бачок верхний сцепления

Что за схема то .
-Снимаешь с педали шток цилиндра сцепления (сдергиваешь в сторону просто)
— скидываешь клемму с батареи, откручиваешь блок предохранителей, коробку мозгов, сдергиваешь фишку с аварийного клапана отсечки топлива, поворачиваешь целиком банку главного цилиндра против часовой стрелки и выниваешь
— откручиваешь короб возд фильтра, отгибаешь в сторону или снимаешь
— снимаешь рабочий цилиндр с кронштейна
— вынимаешь всю конструкцию как удобно
— установка в том же порядке
— я рабочий сначала снимал потом главный, мне так удобней было.
Оно ?

Согласен, там схема не нужна, я менял с кронштейном, пришлось еще колесо снять и боковую защиту, что бы снизу подлезть. Воздуховод проще полностью снять, мешать не будет. Посмотри по фланцам там на сколько помню, цилиндр что у педали поворотом вытаскивается.

Привет всем!Коротко опишу.Ехал-выжал сцепление-больше не еду .вот что получилось:


вытекло и вылетело все что могло вытечь и вылететь.




кронштейн в отличном состоянии.Вот вопрос: как вытащить трубку с этой емкости если в ней жижа?

ВСЕМ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВНИМАТЕЛЬНО ПОЧИТАТЬ ТЕМКУ КАК УСИЛИТЬ ЭТУ ХРЕНОВИНУ. НЕ НАДЕЙТЕСЬ ЧТО ЭТО ВАС НЕ КОСНЕТСЯ ИЛИ СДЕЛАЮ ЗАВТРА -КОСНЕТСЯ. Я ТОЖЕ ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ЗАВТРА И БЫЛ УВЕРЕН ЧТО ЭТОГО НЕ БУДЕТ.

Отредактировано Бармалей (2014-09-28 16:32:09)

КАК отсоединить трубку на последнем фото?

Там весь этот бочок отсоединять надо. Выше описали как это сделать.

КАК отсоединить трубку на последнем фото?

Там весь этот бочок отсоединять надо

Бармалей
Меняется все в сборе, система полностью закрытая неразборная. Я как купил усилил, все равно развалился через год-пластик, что тут говорить. Но у меня не потек, крепление пластиковое обломилось, я его поставил и до гаража доехал еще на сломанном. Могу отдать старый гидропривод под восстановление, если сам заберешь. Рабочий, подлечить крепление и походит еще. Новый Бритпарт брал за 3000 руб.

Спасибо за помощь, заказал у Белорусов за 2000 р. Я правильно понял, что трубка с этого бачка не снимается,только вместе с ним.Так? А как тогда всю эту приблуду снять?Снимаешь с педали шток цилиндра сцепления-каким образом?Опишите по подробней пожалуйста!

Всё правильно, на педали он защёлкивается, аккуратненько отвёрткой отщёлкнишь и снимай.

снимается трубка, я на своем снимал, но у меня тд4, может и отличается.там втулка есть под бачком, куда приходит эта трубка. ее выбиваешь аккуратненько и вынимаешь трубку.

Снимаешь короб воздушного фильтра, скидываешь клеммы, откручиваешь блок предохранителей и отводишь в сторону (я для своего удобства еще и короб с мозгами снимал), отключить и открутить красную кнопку аварийной отсечки топлива. В салоне шток привода просто одевается на педаль, посмотришь новый привод поймешь. Снимаешь его с педали в сторону и все. Бачок со щита моторного отсека снимается поворотом его (не помню, по или против часовой) и вынимается на себя. Также на новом приводе на бачке стрелками указано в какую сторону поворачивать для снятия-установки. Когда привод старый будешь снимать, разберешься как удобней новый запихнуть.

Большое спасибо. А как эту жижу прокачать которая в бачке и в цилиндре? И что там за жидкость?

Тормазуха. Как прокачать на 1.8 бенз -хз

А как эту жижу прокачать которая в бачке и в цилиндре?

Ты что, читать не хочешь . Писали ни раз уже — система неразборная, все идет в сборе — цилиндры, шланг, залита тормозуха. Готово к эксплуатации. Ничего вскрывать нельзя. Поставил и поехал.

Не ругайся все прочитал, заказываю с разборки х/з что там сделают,как снимут,мож с этого бачка они сольют?

заказываю с разборки х/з что там сделают

Ну а с разборки зачем тебе за 2000, если новый Бритпарт 3000 стоит . Там пластик голимый, б/у брать этот узел вообще лотерея. Лучше уж здесь тогда поищи у Мансура или Дмитрия. Рядом, в МО разборки и люди понимающие.

ОК,если есть номерок бритпарт скинь пожалуйста. А Дима который 611?

Отредактировано Бармалей (2014-09-30 10:24:23)

Он самый. У freel2 тоже брал запчасти, тоже МО. Соврал, Allmakes а не Бритпарт. Номер STC000210L. Цена была 2 800 руб.

Мужики, фрил уже всю голову вые. л , не знаю как прокачать всю эту х..ню. Вот что сделано
снял со старого шлангу,аккуратно выбил шплинт

разобрался с поршнем-ничего там интересного

поставил все на место.
Воздух из рабочего стравливал путем нажатия на шток раз 5,жидкость в бачке соответственно уменьшалась.Когда все закрепил,нажимал на педаль в надежде что с главного он также стравится,но х. й -педаль практически свободно ходит.При полностью собранной системе и нажатии на педаль шток выходит примерно на 7мм и все. Че только не делал все мимо


Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Land Rover Freelander 1 выпускался в трех кузовных версия: 5-дверный и два 3-дверных. Причем две последние модификации довольно просторные на заднем ряду, поскольку имеют почти ту же длину, что и 5-дверная модификация. Кроме того, обе разновидности могут быть как с мягким, так и с жестким верхом задней части крыши.


1997-2003 г.в.

Внутри Ленд Ровер Фрилендер 1 довольно суров. Формы интерьера простые, а отделочные материалы среднего качества. В просторной кабине посадка водителя за рулем высокая, что позволяет обеспечить хороший обзор. К сожалению, багажник не слишком большой и вмещает всего 370 литров. Однако, при необходимости его объем можно увеличить до 1315 литров, сложив задние сиденья.


2003-2006 г.в.

В 2003 году Фрилендер претерпел легкий рестайлинг, который коснулся фар, бамперов и решетки радиатора. Большинство элементов из черного пластика заменили окрашенными в цвет кузова.

Двигатели

1.8 R4 (18 K4F) / 117-120 л.с.;

2.5 V6 (25 K4F) / 177 л.с.

2.0 DI R4 (20 T2N) / 98 л.с.;

2.0 TD4 (204D3 / M47) / 109 л.с.

Бензиновые моторы

Базовый атмосферный бензиновый 1.8 имеет весьма посредственные возможности и не соответствует ожиданиям водителей. 117-сильный мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч почти за 13 секунд и потребляет в среднем около 11-12 л/100 км.

Привод ГРМ - ременного типа.

По прошествии 250-300 тыс. км км нередко возрастает расход масла. Замена маслосъемных колпачков помогает не всегда (около 15 000 рублей). Обычно масложор возникает из-за залегания или износа поршневых колец (24 000 рублей только запчасти). Прийти в негодность могут и гильзы цилиндров (60 000 рублей с запчастями).


1997-2003 г.в.

В плане динамики более предпочтителен 6-цилиндровый 177-сильный мотор рабочим объемом 2,5 л, который позволяет разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд. К тому же, он достаточно эластичный. Данный двигатель довольно прожорлив. В городских условиях движения ему потребуется около 15 л/100 км.

Газораспределительный механизм V6 приводится в действие тремя ремнями. Самый большой соединяет распредвалы и коленвал. Распредвалы каждой из головок соединены между собой ремнями, расположенными со стороны коробки передач. Стоимость полного комплекта ремней - 13-18 тыс. рублей.

При замене ремней важно использовать специнструмент для фиксации звезд. В противном случае можно повредить места крепления звезд к распредвалам. Новый распредвал обойдется в 30-35 тыс. рублей.

После 250-300 тыс. км может возрасти расход масла, и встречается прогар или разрушение клапана. В обоих случаях понадобится капитальный ремонт двигателя стоимостью 100 000 рублей.


2003-2006 г.в.

Дизельные моторы

В линейке дизельных двигателей доступны два силовых агрегата рабочим объемом 2 литра. Один из них 2.0 DI производства Rover. Он очень слаб – всего 98 л.с. и имеет сравнительно много проблем с оборудованием, как правило, из-за сбоев в работе различных датчиков. Владельцы часто жалуются на вялую динамику – чуть более 15 секунд, с которой не готовы мириться, даже несмотря на сравнительно низкий расход топлива – около 7 л/100 км.

Для привода ГРМ используется зубчатый ремень, который следует обновлять каждые 60 000 км.

Другой двигатель 2.0 TD4 изготовлен BMW и имеет обозначение М47. По сравнению с Роверским дизелем он имеет приемлемые характеристики (112 л.с.), обеспечивая лучшую динамику (14,4 с) притом же уровне расхода топлива (около 8 л/100 км).

Газораспределительный механизм приводится в движение долговечной цепью.

Но БМВ-эшный турбодизель порой доставляет проблемы с турбонагнетателем или системой впрыска. Ремонт 4 топливных форсунок обойдется в 40 000 рублей.


1997-2003 г.в.

Коробка передач

Бензиновые 1.8 сочетались исключительно с 5-ступенчатой механикой, а бензиновые 2.5 - с 5-скоростным автоматом Jatco JF506E.

Дизельные версии 2.0 DI шли в паре с МКПП, а TD4 - как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Заводское сцепление МКПП обычно служило свыше 200-250 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 14-22 тыс. рублей.


Автомат доводится ремонтировать после 250-300 тыс. км. Обычно первыми сдаются соленоиды (от 20 000 рублей). При более серьезных неисправностях многие предпочитают коробку заменить на контрактную (60 000 рублей плюс 20 000 рублей за работу).

Трансмиссия


После 200-300 тыс. км выходит из строя вискомуфта. Она начинает подклинивать, из-за чего в поворотах появляются рывки, и начинают свистеть покрышки. Тянуть с ремонтом нельзя. Клин муфты приводит к дополнительным нагрузкам на раздаточную коробку и задний редуктор, что сокращает их ресурс. Неисправную вязкостную муфту обычно можно оживить путем замены вискогеля. Менять саму муфту приходится редко (около 5000 рублей за б/у).

При больших пробегах может зашуметь задний редуктор (23 000 рублей за переборку) или раздаточная коробка (20 000 рублей за б/у).

Неизбежны и утечки трансмиссионных жидкостей через уставшие сальники.

Периодически приходится обновлять подвесные подшипники карданного вала (2 шт по 2000 рублей плюс 2000 за работу). А после 250-300 тыс. км изнашивается ШРУС в передней части кардана.

С возрастом внимания могут потребовать и ШРУС полуосей. Если наружный ШРУС можно найти за 2-3 тыс. рублей, то внутренний обойдется минимум в 5000 рублей. Иногда проще использовать полуось в сборе - около 7000 рублей за аналог. Оригинальная полуось доступна за 80 000 рублей.

Ходовая

Перед покупкой автомобиля необходимо проверить состояние подвески. Наиболее уязвимы стойки и втулки стабилизатора, поперечные рычаги.

Ступичные подшипники на всех колесах одинаковые и меняются отдельно (3-5 тыс. рублей за подшипник).

Изредка встречаются проблемы и с рулевым управлением.

Другие проблемы и неисправности

С годами все чаще обнаруживается коррозия в нижней части передних крыльев и на порогах. Поверхностную ржавчину можно наблюдать внутри колесных арок и на лонжеронах.

А из-за окисления алюминия набухают уплотнители дверных стекол (16-20 тыс. рублей за оригинал).

Ленд Ровер провел несколько сервисных кампаний, в которых приняло участие более 40 000 единиц Фрилендер. Акции затронули: подвеску, электрику, стояночный тормоз, крепление и регулировку передних сидений, а так же блокировку замков задних дверей.


2003-2006 г.в.

Электрооборудование не является сильной стороной Freelander. Нередко выходит из строя оборудование двигателя, кондиционер или датчики системы ABS.

Очень часто отказывает система помощи при спуске – HDC. Прежде всего, в этом виновата ветхая проводка или ослабший тросик дроссельной заслонки.

Неприятные сюрпризы могут доставить электрические стеклоподъемники (около 1000 рублей за ремкомплект).

В возрастных экземплярах нередко возникают проблемы с системой отопления - сдается радиатор печки (3-5 тыс. рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Покупка подержанного Land Rover Freelander первого поколения связана с большим риском из-за большого числа запущенных экземпляров. Кроме того, с возрастом теряют герметичность трубки, сальники, уплотнители, разрушаются патрубки, ветшает проводка, и появляются сбои в работе электрики. Поэтому, независимо от того, какую версию двигателя выберите, необходимо быть готовым к регулярному посещению автосервисов, где придется оставить не малую сумму денег. Те, кто решится на приобретение бензинового V6, должны помнить о большом аппетите двигателя.

Поиск ухоженного Фрилендера может стоить больших усилий и времени. Лучше сконцентрироваться на более молодых экземплярах, в которых производитель уже выполнил ряд технических доработок с целью исключения возможности появления неисправностей. Кроме того, в крайние годы производства значительно улучшилось качество отделочных материалов интерьера.

Главное преимущество Freelander – его внедорожные способности. Довольно большой дорожный просвет существенно облегчает преодоление препятствий. Для потенциальных покупателей могут показаться привлекательными интересный дизайн, функциональный и просторный салон, а так же высокий уровень комфорта в движении.

Читайте также: