Двигатель sr18 nissan bluebird заливает свечи причина

Обновлено: 04.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

заливает свечи на халодную

Ребята! подскажите пожалуйста,что может быть. -15 и выше заливает свечи пробывал оригинальные и иридивые на иридиевых немного получше даже зазор сделал 0.8 А/М сватывает и глохнет,свечи мокрые, как избавится от этого.ТНВД 1-го покаления 4G93 зарание спосибо.

Не могу победить эту проблему на 4G64 второй год. У меня тоже критическая температура -15. Стабильно заливает 1,3,4 цилиндры. Причем критичен первый пуск. Если первым поворотом ключа не завел - можно смело выкручивать свечи, ставить подменный фонд и запуск с "пол-тычка" хоть в -30.
Перемена катушек зажигания местами не помогает;
Компрессия в норме;
Форсунки отультразвучены;
Фильтрики (все, и на форсунках тоже) новые;
Все возможные чистки, описанные на форуме (впускной коллектор, топливная система, даже раскоксовка. ) проведены;
Как победить?
Зы В прошлом году, когда первый раз проблема всплыла ездил на диагностику - ошибок не было. думаю, что сейчас - тоже не будет.

Температура -15, заводится и через три сек глохнет и больше даже не схватывает, меняю свечи, или те прокаливаю заводиться работает.
видно смесь богатая,
в том году также было но при - 20.

у меня тоже смесь богатая - карб заливает, но при -20ти полноценно завожусь раза с 3его. Думаю тут больше свечи виноваты.

в моём случае в пользу моих предположений говорит следующее: сегодня завёлся и пришлось придерживать педаль газа некоторое время (это карб) + долго троило. как только стрелка температуры сдвинулась, начала "просерацца" ещё одна свеча, затем все цилиндры заработали норм.

В вашем случае возможно всётаки свечи? Вообще многие рекомендуют перед выходом из дома класть свечки на батарею минут на 15 или больше. Затем эти тёплые свечи быстренько вкручиваются в мотор и первый же пуск должен быть успешным.
Я не мега-спец в этом деле, но можно попробовать свечи другого производителя, более близкого к минусовым температурам. на ВАЗовских авто спецы рекомендуют "сезонные" свечи: на лето один зазор, на зиму - другой. Помницца в одной из веток Д.Ю. рекомендовал иной зазор для свечей, нежели по мануалу (возможно и не к вашему мотору).

Вообщем ситуация такая.
заводится и через 2 -3 скунды глохнет при температурах - 15 и ниже
сегодня сутра не заводя автомобиля при температуре 0 градусов подключил програмку mitsuloger
температуру двигателя показало как -115 градусов сельсия
а температура воздуха во впускном колекторе -11 градусов цельсия.
при прогреве температура датчика двигателя линейно изменялась до 85 градусов. кто нибудь знает параметры датчика температуры двигателя для проверки его на сопротивление?
свечи скорее всего заливает изза него

ВО ВО ВО видимо в эту сторону надо и копать. Видимо датчик температуры со временем все-таки начинает врать(стареет). -115 градусов, конечно, свечи зальет. Просьба отписаться в решении данной проблемы, если она конечно решится.

Valera_63rus писал(а): Температура -15, заводится и через три сек глохнет и больше даже не схватывает, меняю свечи, или те прокаливаю заводиться работает.
видно смесь богатая,

Привет Валера.
Такая же фигня была, только я не прокаливал свечи просто продувал горшки и ставил свечи с багажника, хоть и холодные но сухие. И все, запуск с первого раза. Правда троит сек 10-20 потом нормализуется и греется как обычно.

Valera_63rus писал(а): температуру двигателя показало как -115 градусов сельсия
а температура воздуха во впускном колекторе -11 градусов цельсия

у меня когда датчик t пи. на ниссане, то при прогреве даже вентиляторы охлаждения включались.
Прогретый двигатель не всегда заводился ( заливало свечи ). При движении временами кидало шлейф чёрного дыма.
Заменил и всё встало в норме.

а как проверить датчик температуры без сканера,так сказать в дамашних условиях,может вольтметром можно?

Valera_63rus писал(а): подключил програмку mitsuloger
температуру двигателя показало как -115 градусов сельсия

Либо ваша програмулина глючит, либо ЭБУ глючит. Минимальное, что может быть, это -40град (при отключенном датчике или обрыве цепи.
Данные датчика ниже +20 град не даются. При минусовой Т сопротивление датчика должно быть примерно 3-5 кОм. По напряжению, при вкл зажигании, на одном выводе всегда 0 В (масса однако), а на другом 2-3 В (хол ДВС), 0,3-0,5 В (гор ДВС). чтобы мерить вставляйте иголку в разъем вдоль провода. Предваритеьно можно откл разъем и найти вывод на котором мерить, т.е. на нем должно быть 4,5-5,0 В (не выше), потом вставляете иголку, вставляете разъем и мерейти на здоровье.

Valera_63rus писал(а): температуру двигателя показало как -115 градусов сельсия
а температура воздуха во впускном колекторе -11 градусов цельсия.

Валер а ты запятую не пропустил вот здесь => -11,5 .
Щас сходил проверил, машина стояла с 9:00 утра до 17:00, темп. на улице -3 /-4 град. судя по сканеру темп. двиг. была 0,97 град.
Вот данные на холодный незаведенный мотор:
11.Front O2S 0,02
12.AFS 0,00
14.TPS(SUB) 487,50
16.Battery 11,65
21.Coolant Temp 0,97
22.Crank AS.1 0,00
25.Baro Sensor 100,50
37.Engine Load 0,00
38.Crank AS.2 0,00
41.INJ Pulse 0,00
44.ADV Ignition 5,00
45.ISC Motor 65,00
Oil Temp 168,45
5A.Lrn A/F B/B1 0,00
Learn ISC 139,00
Learn ISC A/C 134,00
66.Brake VAC. SNSR 0,00
68.EGR step MTR 0,00
6A.Knock retard 0,00
6B.Knock Learn 98,43
6C.Target Idle 1255,80
74.Fuel Press 0,00
77.APS(SUB) 4972,50
78.APS(MAIN) 156,00
79.TPS(MAIN) 4758,00
7A.Target Pe 0,00
VSS Sensor 174,00
Target ADV Ign 102,00
Target A/F 1,00
Fuel Trim Low 0,00
Fuel Trim Mid 0,00
Fuel Trim High 0,00
Fuel Trim O2 0,00

Это значительно всё упрощает.
Я бы первым делом взглянул какое давление успевает развить ТНВД после пуска.
Есть подозрения, что в момент перехода мозгов и двигателя на работу на высоком давлении его, этого самого высокого давления, ещё нет.
Датчиком тоже можно, но лучше бы манометр воткнуть.

Определение кода ошибки P0172 Nissan

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Nissan слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Nissan и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Причины ошибки P0172?

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности - ошибка P0172

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра Nissan
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

залитые свечи зажигания

Однако! Свечи зажигания можно залить не только бензином, это может быть моторное масло и охлаждающая жидкость! Никогда не стоит испытывать судьбу и долго крутить стартером, это может привести к залеганию колец!

Cвечи залиты бензином

  • уровень масла в картере может резко уменьшится;
  • может загореться ошибка датчика давления масла;
  • двигатель троит после запуска;
  • нестабильные холостые обороты после запуска;
  • снижение динамических характеристик особенно в зимнее время года.

Перечисленные признаки могут указывать и на другие поломки. Лучше всего выкрутить несколько свечей и визуально оценить состояние их электродов и изоляторов, после чего выносить вердикт.

Cвечи залиты антифризом

  • уровень ОЖ может резко уменьшится; ; на электродах свечи;
  • троение двигателя после запуска;
  • нестабильные холостые обороты после запуска;
  • снижение динамических характеристик особенно в зимнее время года.

Причинами поломки могут быть: 1) повреждение (прогорание) прокладки ГБЦ 2) нарушение геометрии ГБЦ 3) повреждение блока цилиндров.

Попадание антифриза в камеру сгорания — это очень серьезная неисправность! Вам необходимо срочно обратиться в автосервис, желательно погрузить авто на эвакуатор!

Cвечи залиты маслом

  • уровень масла в картере может резко уменьшится;
  • может загореться ошибка датчика давления масла;
  • двигатель троит после запуска;
  • появление синего дыма из выхлопной трубы.

Причинами поломки могут быть: 1) направляющие клапанов 2) сальники клапанов 3) поршневые кольца 4) засорение масляной системы 5) прокладка впускного коллектора — например у Renault Megan 2 это болезнь.

Моторное масло может попадать сквозь уплотнительные кольца, прокладку клапанной крышки, либо через клапана. Это свидетельствует о более серьезных поломках отдельных элементов двигателя.

7 причин почему заливает свечи

Залить свечи бензином можно как на инжекторном, так и на карбюраторном двигателе. Это не зависит от типа вашей топливной системы, будь то ВАЗ 2110, Mazda или Toyota, свечи может залить на любом автомобиле.

Чаще всего это происходит в холодное время года, когда владельцы авто крутят стартер, в надежде завести замерзший автомобиль, до тех пор пока свечи не зальет.

  • Зима и низкие температуры – чаще всего свечи заливает в зимнее время года, это связано с тем что для запуска двигателя требуется большее количество топлива. Топливовоздушная смесь готовится в определенных пропорциях, для идеального запуска она должна составлять 1/14,7.При минусовых температурах компьютер подает сигнал насосу и форсункам об увеличении количества бензина. Именно по этому происходит заливание свечей на холодную.
  • Старый или разряженный аккумулятор – если у вашего автомобиля старенький аккумулятор, его усилий не хватит для создания искры, особенно на холодную. Форсунки будут лить бензин в цилиндры и заливать свечи. Если аккумулятор разряжен на 50% его мощности тоже не хватит для запуска двигателя.
  • Компрессия в цилиндрах – при идеальной компрессии двигатель запускается почти моментально, но хорошая компрессия бывает только на новых двигателях. Если у вашего двигателя компрессия не соответствует норме, форсунки будут поливать свечи бензином, стартер будет крутить, а двигатель не запустится.
  • Слабая искра или ее отсутствие – пропадание искры может зависеть от множества причин, от катушки зажигания до проблем с эбу. В такой ситуации, форсунки будут поливать свечи бензином, а двигатель не запустится.
  • Неисправность системы зажигания – неисправные и закисшие бронепровода приведут к тому что стартер будет крутить но двигатель не заведется из за отсутствия нормальной искры.
  • Некачественное топливо – при отрицательных температурах в топливном баке может образоваться конденсат, в результате топливо не воспламеняется в нужный момент.
  • Нагар в камера сгорания – во время непродолжительных поездках и длительных стоянках в двигателе образуется нагар, оседающий на стенках камеры сгорания. В следствии подвижность поршневой снижается, в следствии падает компрессия.

Что делать если залило свечи бензином

Если вы умудрились залить свечи бензином, есть 2 способа запустить двигатель.

  1. выкручиваем все свечи зажигания;
  2. продуваем их;
  3. даем цилиндрам 1 минуту просохнуть;
  4. покрутить стартер 5 секунд;
  5. вкручиваем свечи зажигания;
  6. выжимаем педаль газа до упора, что бы дроссель открылся и сделал смесь обедненной;
  7. пробуем запустить двигатель.

Рекомендуем проверить напряжение АКБ, если он разряжен у вас ничего не выйдет и проблемы начнутся уже на 4 пункте.

Если у вашего автомобиля установлены платиновые или иридиевые свечи, их нельзя зачищать!

Для автомобилей оборудованных механической трансмиссией, необходимо выжимать педаль сцепления до максимума, для облегчения запуска.

Что делать если залило свечи маслом

Если вам удастся запустить двигатель, следует как можно скорее установить саму причину поломки.

В негодность могли придти свечные колодцы или прокладка клапанной крышки, в этом случае ремонт будет относительно недорого. При наличии опыта вы можете своими руками произвести замену данных расходников.

Если в негодность пришли сальники или направляющие клапанов, готовьтесь вкладываться в диагностику и ремонт двигателя. Устранить неисправность своими руками, подручными средствами у вас точно не получится.

Так что же делать? Мы составили список действий которые с небольшой вероятностью могут дать результат.

  1. выкручиваем все свечи зажигания;
  2. берем шприц с полой трубочкой которую необходимо на него насадить;
  3. с помощью шприца удаляем избыток моторного масла из цилиндров;
  4. зачищаем и просушиваем свечи зажигания;
  5. покрутить стартер 5 секунд;
  6. вкручиваем свечи зажигания;
  7. пробуем запустить двигатель.

Что делать если залило свечи антифризом

Основными причинами появления данной неисправности является прогорание прокладки ГБЦ и нарушение геометрии головки. Как правило это происходит после неоднократного перегрева двигателя. При нарушении геометрии головку необходимо шлифовать, это сложная и дорогостоящая услуга.

Самая сложная ситуация — это нарушение геометрии головки блока цилиндров. Устранить неисправность смогут далеко не в каждом СТО, а если возьмутся вам не дадут 100% гарантий. Если у вас старенький двигатель выгоднее его заменить контрактым.

Профилактика лучший способ предотвратить заливание свечей

Что бы свечи не заливало нужно содержать свой автомобиль должным образом.

  • заряженный аккумулятор;
  • хорошее состояние высоковольтных проводов;
  • исправные катушки зажигания;
  • чистые форсунки инжектора;
  • MAP сенсор или ДМРВ исправно рабочий;
  • чистый топливный фильтр.

Если ваш автомобиль регулярно не заводится из за того что свечи заливает, причину нужно искать не в самих свечах, а компьютере, проводке или датчиках.

В том случае если у автомобиля заливает 1 или 2 свечи, а остальные свечи в порядке, проблема может быть в форсунках которые по причине своей плохой работы не в силах залить остальное свечи или компьютере.

Лучше прогревать автомобиль зимой, потратив литр бензина за ночь, чем в мороз выкручивать залитые свечи, тратить нервы и время.


disciples


У меня Ниссан Серена 1999 года движкаSR20 обём 2 литра.Всем хороша нравится мне до безобразия,но почему то после -19 не заводится,льёт свечи хоть плач. может кто знает в чём проблемотос?подскажите+)А то к одному обратился так он обхаял все ниссаны и особенно SR20,но сказал что за 18=20штук всё исправит.Так что не покиньте в беде. А то Абидно да.


мачуча



disciples



мачуча


стоит он на впускном колекторе.и если ему кабздец,то он скидывает неправильную информацию о температуре на комп.


Олег 1



disciples



dissector


схемку электрическую скинь , я те все расскажу.

а электрика током ударило.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


disciples


Олег 1, тока я её малёк видо изменил,теперь эщо хочу обвес состряпоть

dissector, да гдеж её взять то??я и книгу то на неё найти не могу ыыыыыыыыыыы


Олег 1



x34


Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt

disciples, ты какое масло льеш?
у меня авнеир был SR20-DET
лил в него синтетку 0W40 зимой,поставил аккум 75-ку и свечи вкрутил.врал у меня лямбда,жрал порядка 20 литров,так поменять его и не успел.
НО заводлся и при -30!так что вспомни что у тя там плещеца

Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95


disciples


x34, да масло норм!крутит бодро,сначала пытается подхватывать а потом всё залило,вот правда иногда помогает если на газ чток надовить но не факт!


dissector


x34, да масло норм!крутит бодро,сначала пытается подхватывать а потом всё залило,вот правда иногда помогает если на газ чток надовить но не факт!

значит нехватает бенза.- бедная смесь !
схему давай.

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)


x34


Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt

кстати может что топливка засралась.мой зверь еле ехал и еще хуже заводился,пока не загнал на чистку.када выехал чуть не нагадил на сидуху=)

Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95

Nissan Bluebird является культовой машиной для японского концерна и для всего японского автопрома. Эта модель выпускалась 42 года, с 1959 по 2001 годы и было выпущено аж 10 поколений.

За эти годы, под капотом этого автомобиля стояли практически все силовые агрегаты из тех которые выпускались японским концерном. Но все мы их описывать не будет, для этого нужна не отдельная статья, а целый сайт, или толстая книга. Тем более что, двигатели первых поколений большинству рядовых читателей вряд ли будут интересны, так как их можно встретить только на выставках старинных автомобилей и то, скорее всего в Японии.

Nissan Bluebird первого поколения 1961 года выпуска

У нас на дорогах можно встретить автомобили, начиная с седьмого поколения, выпускавшиеся с 1983 года. Вот с этого поколения мы и начнём обзор силовых агрегатов этой модели.

Моторы седьмого поколения Nissan Bluebird

Как уже упоминалось выше, данное поколение выпускалось с 1983 по 90-е годы. Это была глобальная модель японского концерна, которая производилась и продавалась по всему миру, в некоторых странах даже под другими именами. Например, в Индокитае она называлась Tan Chong Bluebird, в Новой Зеландии Widetrack Bluebird, а на Тайване её производили под именем Yue Loong Bluebird 921/923. Для Европы Блюбёрд собирали в Англии.

Nissan Bluebird седьмого поколения

Как и положено, для такой серьёзной машины она получила широкую гамму силовых агрегатов, которая насчитывала сразу 8 моторов, 6 бензиновых и два дизельных:

  • Бензиновый двигатель CA16S;
  • Бензиновый мотор CA18S;
  • Бензиновый двигатель CA18ET;
  • Бензиновый мотор CA20S;
  • Бензиновый двигатель VG20E;
  • Бензиновый мотор VG20ET
  • Дизельный двигатель LD20;
  • Дизельный мотор LD20Т.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Nissan CA16S

Данный силовой агрегат был представителем большого семейства CA корпорации Nissan. Эти моторы имели объём от 1,6 до двух литров. Из технических особенностей их объединял чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока.

ДВС CA16S под капотом Nissan Stanza.

Данные моторы выпускались на рубеже перехода с карбюраторного на инжекторное питание. Поэтому эти силовые агрегаты можно встретить, как с карбюратором, так и с инжектором.

Конкретно этот ДВС имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1985 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1598
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин81/5200
Крутящий момент, Нм/об .мин123/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм-
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Как и все японские силовые агрегаты, данный движок зарекомендовал себя как очень надёжный. Но на этом, собственно, все его достоинства и заканчиваются. Из недостатков можно отметить большой расход топлива и недостаточную мощность.

ДВС Nissan CA18S

Ещё один яркий представитель семейства силовых агрегатов CA. Кроме объёма и всего с этим связанного, от предыдущего мотора ничем не отличался. Nissan CA18S
Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин90/5200
Крутящий момент, Нм/об .мин149/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Все достоинства и недостатки у данного силового агрегата были те же что и у 1,6 литрового собрата.

Мотор Nissan CA18ET

Данный силовой агрегат является форсированной, турбированной версией предыдущего ДВС. Nissan CA18ET
Главной технической особенностью этого мотора была турбина Garrett T2 с интеркулером. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1992
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин135/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин195/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Этот мотор создавался главным образом для спортивных автомобилей Ниссан, таких как Nissan 200SX и Nissan Silvia, но и на Блюбёрды, для любителей горячей езды их то же устанавливали. С этим силовым агрегатом машина получала великолепные динамические характеристики, но при этом страдала надёжность ДВС.

Двигатель Nissan CA20S

Nissan CA20S

По сути это тот же хорошо себя зарекомендовавший двигатель серии СА, но предельного для этих силовых агрегатов объёма 2 литра. С технической точки зрения, этот ДВС, практически такой же, как и его собратья, объёмами поменьше.

Технические характеристики:

Годы выпускас 1982 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1974
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин102/5200
Крутящий момент, Нм/об. мин160/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм84.5
Ход поршня, мм88
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Это, практически, неубиваемый мотор, который прославился своей надёжностью. Единственный его недостаток — это чрезмерный расход топлива. Однако эти двигатели хорошо поддаются установке газового оборудования, и таким образом решается проблема чрезмерных расходов на топливо.

ДВС VG20E

Это один из двух моторов серии VG, которые устанавливались на Ниссан Блюбёрд. Правда, устанавливался он на модель Nissan Bluebird Maxima, который, в полном смысле классическим Блюбёрдом считать нельзя, это, по сути, предтеча, хорошо известного Ниссана Максима, выпускаемого до сегодняшнего дня.

Nissan Bluebird Maxima PU11

Так вот, силовые агрегаты VG, являлись первыми серийными шестицилиндровыми ДВС компании Ниссан. Они имели следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1988
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин115/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин170/3200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм69.7
Степень сжатия9
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Это первая версия очень удачного силового агрегата, который с незначительными изменениями простоял на конвейере до начала 21-го века.

Мотор VG20ET

ДВС имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1984 года по 1990
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1998
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Система питанияКарбюратор
Мощность двигателя, л.с./об. мин170/6000
Крутящий момент, Нм/об. мин206/3600
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм69.7
Степень сжатия9
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Данный силовой агрегат прославился тем, что он имел огромный потенциал к модернизации. Устанавливая разные варианты турбин, удавалось добиваться серьёзного увеличения мощности. У нас в стране Блюбёрды с такими моторами практически не встречаются, даже на Дальнем Востоке.

Двигатель LD20

Данный дизельный силовой агрегат принадлежал к большой серии двигателей выпускавшихся под индексом L. Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1980 года по 1998
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см1952
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Мощность двигателя, л.с./об. мин65/4600
Крутящий момент, Нм/об. мин122,6/2400
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм86
Степень сжатия21.3
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Блюбёрды с этими моторами являлись вожделенными для многих автолюбителей. Двигатель LD20
Не смотря на сравнительно небольшую мощность, эти силовые агрегаты обладали просто таки гигантским крутящим моментом, да ещё и на низких оборотах. Кроме всего прочего эти ДВС отличались завидной экономичностью и сумасшедшей надёжностью. Многие из этих двигателей работают до сих пор и сменили уже не один автомобиль, пережив их кузова.

Мотор LD20Т

Ну, а это, турбированная версия предыдущего силового агрегата. LD20Т
Она имела следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1980 года по 1999
ТопливоДизельное топливо
Объем двигателя, куб. см1952
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Вид газораспределительной системыSOHC
Мощность двигателя, л.с./об. мин67/4600
Крутящий момент, Нм/об. мин167/2400
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм85
Ход поршня, мм86
Степень сжатия21
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Этот мотор от предыдущего отличался только наличием турбонаддува, что вылилось в большую мощность и лучшие динамические характеристики машины. Однако при этом пострадала надёжность двигателя, турбина была его слабым местом и часто выходила из строя. В остальном двигатель так же имел завидную надёжность.

Двигатели восьмого поколения Nissan Bluebird

В 1987 году на конвейере седьмое поколение Блюбёрда сменило следующее, восьмое поколение, носившее заводской индекс U12.

Эта генерация оснащалась ещё большим количеством ДВС, чем её предшественники. Всего на этом автомобиле устанавливалось 9 силовых агрегатов. При этом, 8 были бензиновыми и всего один дизельным. Ниже приведён их список:

  • Бензиновый двигатель CA16S;
  • Бензиновый мотор CA18DE/CA18i;
  • Бензиновый двигатель CA18DET/DET-R turbo;
  • Бензиновый мотор CA20E;
  • Бензиновый двигатель SR18Di;
  • Бензиновый мотор SR20DE;
  • Бензиновый двигатель SR20DET/DET-R turbo
  • Бензиновый двигатель KA24E;
  • Дизельный мотор LD20 II diesel.

Как можно увидеть, серия CA на Блюбёрд Ю12, перекочевала с предыдущего поколения, хотя все моторы были подвергнуты модернизации. А вот другие силовые агрегаты были новыми для этой модели. Далее их мы рассмотрим поподробней.

ДВС CA18DE

Как и CA18ET это так же турбированная версия мотора CA18, правда, ещё более продвинутая. ДВС CA18DE
Данный силовой агрегат имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1987 года по 1989
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вид газораспределительной системыDOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин131/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин159/5200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Не смотря на короткий срок выпуска данный двигатель, стал самым распространённым среди всех силовых агрегатов объёмом 1,8 литров, серии CA.

Двигатель CA18DET/DET-R turbo

Этот силовой агрегат был, по сути, предельным вариантом форсировки моторов серии СА. Он оснащался компрессором Garrett T25 с интеркулером.Двигатель CA18DET/DET-R turbo
Он имел следующие технические характеристики:

Годы выпускас 1987 года по 1994
ТопливоБензин АИ-95, АИ-92
Объем двигателя, куб. см1809
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Вид газораспределительной системыDOHC
Система питанияМноготочечный инжектор
Мощность двигателя, л.с./об. мин167/6400
Крутящий момент, Нм/об. мин228/5200
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм83.6
Степень сжатия-
Материал блока цилиндровчугун
Материал головки блока цилиндровалюминий

Данный мотор оказался откровенно сырым и недоработанным, из-за чего он имел отвратительную надёжность. В этих ДВС очень часто наблюдался перегрев масла и как результат, выход из строя поршневой группы.

Читайте также: