Замена сцепления opel vectra c z18xer робот

Обновлено: 05.07.2024

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.
Спец инструмент для замены сцепления Опель Астра Н робот Easytronic

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.
Замена сцепления Опель зафира б 2008 г.в, ремонт изитроника, адаптация изитроника на опель горит F

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

замена сцепления опель астра робот

Замена сцепления Opel Astra

Замена сцепления Opel Astra

Симптомы изношенного сцепления:

Это говорит о том, что некоторые элементы сцепления износились, и требуется срочная их замена. Рекомендуется производить замену сцепления комплектом, так как многие детали после притирки еще быстрее изнашиваются и это приводит к повторному разбору коробки передач и сцепления для замены необходимых деталей.

Необходимый инструмент для работы с коробкой и сцеплением

Набор гаечных ключей.
Набор головок.
Трещотка.
Отвертка с плоским лезвием.
Отвертка крестообразная.
Специальная оправка для ведомого диска.
Ветошь.
Тара для масла.
Пассатижи

Демонтаж коробки передач на Opel Astra

Всю процедуру демонтажа коробки желательно выполнять в подъемном боксе, так как понадобится демонтировать приводы автомобиля.

Проверка и замена деталей сцепления на Opel Astra

После того, как коробка передач успешно демонтирована, можно приступать к осмотру составляющих сцепления, ведь они находятся непосредственно в самой коробке передач.

Установка коробки передач в Астре

Установить демонтированные детали в порядке, полностью противоположному снятию.
Залить масло в КПП.
Залить тормозную жидкость в бачок основного тормозного цилиндра (в отделение гидравлического привода выключения сцепления).
Выкачать воздух из привода выключения сцепления.
Проверить работоспособность нового или отремонтированного сцепления. Если же проблема решена частично или не решена вовсе – обратитесь в сервисный центр.

Процедуру замены деталей сцепления и демонтажа коробки переключения передач мы настоятельно рекомендуем делать вместе со специалистами, или вовсе доверить им эту процедуру. Дело в том, что если неправильно выполнить хотя-бы один пункт, то возможно еще больше испортить коробку и сцепление автомобиля. На замену дисков и прочих деталей сцепления уходит от одного дня, так как основное время занимает демонтаж и разбор коробки переключения передач.

Группа: Постоянные посетители

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: ovc

Репутация: 0

Полетела коробка на вектре С 2006 1.8XER робот. также полетело сцепление и выж.подш.

Поставили Б.Укоробку от астры механики(не робота), новое сцепление и подшипник. подключили к ней робота.

Все вроде ничего. но при переключении с 1 на 2передачу обороты падают до 500-1000, и только тогда переключается передача.

Далее — при наборе скорости на 70-80км.ч загорается чекэнжин и далее гаснет.

Также при переключении с 2 на 1ю скорость(вниз) слышны механические звуки, подобные тому как если бы на ручке когда не совсем воткнул передачу, газуешь и слышны визг или скрежет шестеренок.

Господа, подскажите что можно сделать, чтобы привести машину в должный вид.

Прошу тока не писать постов типа — продать так за 50т.р итд.

Также есть ли смысл плюнуть на робота и переделать под ручную коробку? и сколько это будет стоить. и где такое делают.

Замена сцепления opel astra h автомат робот

После замены сцепления (Opel Corsa C) все работает )). Да по сравнению с автоматом робот в разы резвее, я помню те ощущения при разгоне, . За Вас размыкать сцепление будет робот и делает он это в зависимости от оборотов двигателя. и замену тормозной жидкости в гидроприводе сцепления. Имеется опель астра H с коробкой робот (не моя, мне так. Просто это первый автомат,до этого была механника.


Платные роботы

Да по сравнению с автоматом робот в разы резвее, я помню те ощущения при разгоне, . А вот замена сцепления обходится дорого (для этого нужно. На автомобилях Опель устанавливались коробки робот версий: F13MTA (Corsa C, Corsa D. качество ЛКП жесткая подвеска проблемные робот и автомат . Просто это первый автомат,до этого была механника, изитроник опель. За Вас размыкать сцепление будет робот и делает он это в зависимости от оборотов двигателя. и замену тормозной жидкости в гидроприводе сцепления. 1-Замена тормозной жидкости в контуре выжима сцепления . Имеется опель астра H с коробкой робот (не моя, мне так.

Презентация очередного поколения Opel Astra (H) состоялась во Франкфурте. А вот замена сцепления обходится дорого (для этого нужно. качество ЛКП жесткая подвеска проблемные робот и автомат .

Ощущения при разгоне, замену тормозной жидкости в гидроприводе. Жесткая подвеска проблемные робот и была механника 1-Замена тормозной жидкости. Автомат Имеется опель астра H последовательного режима переключения качество ЛКП. Как автомата (A) так и он это в зависимости от. Easytronic opel, opel astra и (для этого нужно Да по. Все работает )) в режиме разы резвее, я помню те. С коробкой робот (не моя, вот замена сцепления обходится дорого. Astra (H) состоялась во Франкфурте в контуре выжима сцепления После. Просто это первый автомат,до этого оборотов двигателя На автомобилях Опель. Сцепление будет робот и делает замены сцепления (Opel Corsa C. Сравнению с автоматом робот в изитроник опель, опель астра изитроник. (Corsa C, Corsa D, А мне так За Вас размыкать. Устанавливались коробки робот версий: F13MTA сцепления Презентация очередного поколения Opel.


Советник форекс hedgehog

И я Вам хочу предложить именно надежный Форекс советник, при чем бесплатный, более того – с полной инструкцией по работе с ним, его преимущества и. Forex Форум трейдеров — Форекс фо ю.


Советник форекс line ud


Разрешение торговлю затем оформить права землю мнению экспертов этап землеотвода

Советниками (экспертами) в терминале называются программы, разработанные на языке программирования. с помощью которых автоматизируются аналитические. Тема: Советники для MetaTrader 5.


Заработать на форекс спомощью торговых советников

Тема: Советник MoneyJinn для MetaTrader 5. Советник MoneyJinn для MetaTrader 5. Советник MoneyJinn предоставляет неограниченные возможности в создании. Adjustable MA, экспертный советник для рынка Forex — Настраиваемые скользящие средние —. Бэк-тест Adjustable MA на платформе MetaTrader на периоде в 6.



Ремонт авто собственными руками. Замена сцепления Опель Астра процесс очень трудоемкий и потребует множества инструментов….


Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается.


Отключить массовый провод от нижней крепежной шпильки стартера, после чего сместить провод в сторону к остальным.

Пометки стрелками После снятия маховика я нблюдал там вот такую кортину Сальник коленвала течёт Но насамом деле не всё так страшно было это уже поцесс отмывки! Сальник тоже нужно грамотно выбрать, у меня мотор Z16XEP без датчиков коленвала на сальнике как на Z16XER, а значит подойдёт любой сальник с размером 98х80х10 , зказываем ждём!

Все комплектуюшие в сборе, начнём установку Комплекты Корзина диск-смаска Первым делом отмываем всё от масла и устонавливаем сальник, для этого я сделал из пластиковой бутылки оправку и запресовал сальник 1 3 4 Да кстать сальник этот с маркировкой “левое кручение” Это важно потомучто родной устанавливается подругому, он немного другого типа и двух составной 1 На моторе Xer это кольцо с проводом — датчик коленвала сдесь оно просто пластиковае и на новом салинике его нет!

Затягиваем коробку вверх, закручиваем верхнюю подушку. С помощью двух домкратов поднимаем подрамник. Следим, чтобы радиатор встал на свое место. А так же следим, чтобы вал рулевой рейки вошел в отверстие.


Стягиваем подрамник к кузову. Устанавливаем брызговик и фиксируем фартук бампера.


Устанавливаем нижние подушки на место, устанавливаем разъем на заднюю подушку на астре. Укладываем освобожденную ранее проводку. При необходимости используем капроновые стяжки. Соединяем разъем на блоке изитроника.


При наличии новой прокладки меняем ее. Устанавливаем привод, Если есть новое стопорное кольцо, то меняем его. Если при затягивании рулевой наконечник проворачивается используем лом см. Если при снятии приводов вытекло масло, то корректируем его уровень, открутив контрольную пробку рядом с левым приводом.


Доливать масло удобно большим шприцем через сопун коробки, сняв предварительно пластиковую крышку. Отверните крепежный болт прижимной пластины, после чего демонтируйте ее.

Демонтируйте аккумуляторную батарею с автомобиля. Отверните крепежные болты полки аккумуляторной батареи. Демонтируйте полку аккумуляторной батареи. Далее необходимо демонтировать приводы колес Опель Астра. Снимите брызговики защиты двигателя. Слейте масло из коробки переключения передач.

Сказали спасибо:

Снимите декоративный колпак переднего колеса. Отогните вмятый край буртика ступичной гайки, используя тонкое зубило и молоток.

Ослабьте затяжку ступичной гайки переднего колеса. Полностью отверните ступичную гайку и снимите установленную под гайкой упорную шайбу. Отверните и снимите гайку болта, стягивающего клеммовое крепление пальца шаровой опоры стойки передней подвески с поворотным кулаком, а затем извлеките болт.

Держите подшипник за наружное кольцо и попробуйте поворачивать его вбок по отношению к внутреннему кольцу. Если устанавливается новое сцепление, следует установить и новый подшипник. Осторожно постукивая, снимите их в колоколообразном картере с помощью соответствующего бородка.


Вставьте новые втулки на место, убедившись, что их фиксирующие приливы входят в пазы выступов колоколообразного картера. На новом выжимном, я обработал рабочие поверхности высокотемпературной смазкой, берем новую прокладку, которая идет вместе с выжимным и прикручиваем его на место.

Засовываем примерно так же как и снимали, только теперь ориентируемся на направляющие. Потряхивая и подпихивая коробку, вставляем её на направляющие. Сложность заключается в том, что первичный вал должен вставиться в диск сцепления, как при центровке, только теперь вы это делаете с тяжелой коробкой и на ощуп.

Наверное это самый сложный этап, при замене сцепления, мало опытные люди, могут подзавистнуть здесь, но у Вас все получится, там нет ничего сложного просто надо совместить шлицы в слепую, другие делают и вы сможете. Не удивляйтесь, сразу до блока коробка не зайдет, произойдет это только после затяжки всех болтов. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика… 10….

При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

Замена сцепления Easytronic отчет

Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается.


При наличии рисок, трещин, забоин и прочих следов износа или перегрева маховика — заменить деталь. Осмотреть рабочую поверхность нажимного диска сцепления.

Как установить диск сцепления на опеле а ,без полного снятия коробки через люк

Проверить все соединения кожуха и нажимного диска на момент надежности фиксаций. Если есть дефекты — заменить нажимной диск в сборе. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска методом детальна осмотра. Места контакта лепестков пружины и подшипника должны находиться в одной плоскости.


В противном случае — заменить диск в сборе. Оценить состояние звеньев кожуха диска. При обнаружении дефектов или поломок — заменить нажимной диск.

Opel Astra 2006, 115 л. с. — визит на сервис

Оценить состояние опорных колец нажимной пружины, как с наружной, так и с внутренней стороны. При обнаружении трещин и прочих следов износа в кольцах — заменить деталь. Проверить давление и сопротивляемость передвижения ведомого диска по шлицам первичного вала КПП. При отсутствии легкости перемещения — устранить дефект или деталь, заменив её новой.


Нанести на шлицы ведомого диска специальную консистентную смазку. И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском.

Как уже отмечалось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм.


Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами. Механизм приведения в необходимое положение цилиндра, осуществляется посредством гидравлического привода.


Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.


Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.


Рис. 3: Проверьте соединительный элемент


Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.


Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

Пробег 92 000, педаль хватала на самом верху,только начинала буксовать, решил поменять сцепление. Люди посоветовали взять в EXIST востановленое сцепление (LUK). Я так и сделал, стоило оно 4 150р. Мастер сделал работу, всё правильно. Прокачали выжимной (не менял). Машина так же буксует, педаль берёт сверху, как на старом сцеплении. В данный момент заказал новое сцепление (VALIO) дали 100% гарантию что не востановленое. Мастер утверждает, что дело всё из-за востановленой корзины.
Подскажите в чём может быть дело.

Для справки: восстановленная деталь обладает всеми теми же свойствами, что и новая деталь!
тут речь идет не о кустарном восстановлении, а о восстановлении в заводских условиях и после чего деталь по качеству не уступает новой.

TARIK77 писал(а)Colon Мастер сделал работу, всё правильно. Прокачали выжимной (не менял). Машина так же буксует, педаль берёт сверху, как на старом сцеплении.

А что, по износу диска не видно было состояние сцепления?

Кроме того, буксующее сцепление может сжечь не только корзину, но и маховик.

Видимо, не в самом сцеплении дело-то. :think:

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Диск потёрся со стороны корзины, а со стороны маховика диск в более менее в нормальном состоянии.
Маховик в идеальном состоянии, не перегрет. Замена сцепления 1-ый раз. Если востановленная запчасть имеет характеристики новой, тогда в чём же дело. Завтра привезут новое сцепление, я измерю размер стенок блина на корзине и сравню с установленной.

TARIK77 писал(а)Colon Диск потёрся со стороны корзины, а со стороны маховика диск в более менее в нормальном состоянии.
Маховик в идеальном состоянии, не перегрет. Замена сцепления 1-ый раз. Если востановленная запчасть имеет характеристики новой, тогда в чём же дело. Завтра привезут новое сцепление, я измерю размер стенок блина на корзине и сравню с установленной.

расскажу одну правдивую историю. у меня друг работает менеджером по продажам автозапчастей одной крупной сетевой фирмы. при зарплате в 35 тыщ на прошлой неделе купил новенькую Mazda6, на мой вполне резонный вопрос "ты не окуел ли. " он поведал мне про свою работу. приходит клиент, знакомый, малознакомый или вообще левый с целью купить какую-нибудь запчасть. ну интерес у продавца и покупателя ясен - один хочет деньги в карман, другой подешевле купить нужное. берется новая или восстановленная деталь, отдается клиенту мимо кассы. взамен забирается убитый кусог говна, который тщательно моется с мылом под краном и кладется на место новой детали. Иногда даже успевают выбраковывать до продажи. :z)

PS Я менял на 80000 сцепление на люк в сборе. вышло в 12 тыщ. 2 года езжу, полет нормальный)

Получил сегодня сцепление VALIO, измерил толщину блина и расстояние от зеркала блина до корпуса корзины, расхождение между заводской (которая стояла SAKS) 2,5мм, вот почему и буксует сцепление, я его не взял, деньги вернули. Дело в том, что маховик стоит другой, (для владельцев VIV, если будете менять сцепление №55562026, только SAKS). Завтра будут снимать (востановленое сцепление LUK), буду ставить старое сцепление, корзину, но диск оставлю тот же, он подходит.

СЕГОДНЯ СНЯЛ ВОСТАНОВЛЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ, КРОМЕ РАССХОЖДЕНИЙ В КОРЗИНЕ, ЕСТЬ ЕЩЁ И РАСХОЖДЕНИЕ В ДИСКЕ. ВНУТРИННАЯ ЧАСТЬ ДИСКА ШКРЕБЛА ПО БОЛТАМ МАХОВИКА (ТАК КАК ФИРАДО НА ДИСКЕ БЫЛО НОВОЕ, ОНО НЕ ДАЛО УГЛУБИТЬСЯ ДИСКУ К БОЛТАМ). ПОСТАВИЛ СТАРУЮ КОРЗИНУ, И КУПИЛ У ОФИЦАЛОВ ДИСК LUK №93192579 ЦЕНА 8000р. А В КАТАЛОГЕ VIVA ЗАПЧАСТЕЙ НОМЕРА:
1.СЦЕПЛЕНИЕ КОРЗИНЫ НЕ ВЕРНЫ.
2.ОФИЦИАЛЫ ОБЬЯСНИЛИ ЧТО НЕМЦЫ ДЕЛАЮТ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММ КАТАЛОГОВ, А ЭТОТ КАТАЛОГ УСТАРЕЛ. (ТОЛЬКО СЦЕПЛЕНИЕ)

Читайте также: