Замена сцепления шкода суперб дсг 6

Обновлено: 02.07.2024

Пришло время замены сцепления на Шкода Суперб ДСГ 7 DSG?

Вам установили ремкомплект, и для правильной работы коробки передач нужна перепрошивка?
Хотите просто проверить свой автомобиль на наличие скрытых повреждений и убедиться в исправности всех узлов?

Цены на ремонт Skoda Superb и автозапчсти КПП DSG
Наименование Цена в ₽
1 Комплект сцепления DSG 24500
2 Маховик DMF 24000
3 Мехатроник (новый) 35000
4 Замена маховика DMF 950
5 Ремонт мехатроника от 15500
6 Адаптация 1950
7 Ремонт трансмиссии от 4900
Конечную стоимость уточняйте при оформлении

У нас Вы получите полный комплекс услуг, связанных с обслуживанием трансмиссии.

Любые сбои и дефекты устраняются опытными механиками, на передовом сертифицированном оборудовании.
При посещении нашей мастерской, нельзя остаться равнодушным к скорости выполнения работ и уровню сервиса.

Мы мгновенно среагируем на Ваш запрос о квалифицированной помощи, детально проконсультировав о причинах поломки и оптимальных методах ее устранения.
На ремонтные и монтажные работы, а также используемые запчасти, Вы получите гарантию, сроком 24 месяца. Еще одна приятная особенность нашего СТО — это прозрачные и невысокие тарифы.

Стать клиентом нашего специализированного автосервиса могут люди, находящиеся в следующих городах:
Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Екатеринбург.
Посещение происходит в режиме предварительной записи.
Чтобы занять очередь на удобное время, созвонитесь с менеджером по телефону или вышлите заявку с сайта, заполнив соответствующую форму.

Время — деньги: почему нельзя медлить с ремонтом?

При возникновении проблемы с трансмиссией, устранять сбой нежно в кратчайший срок.
Каждое откладывание визита на СТО усугубляет ситуацию, приводит к порче сопутствующих агрегатов и узлов.
При своевременном обращении к нам, замена сцепления на Шкода Суперб ДСГ 7 DSG может и не понадобиться или, по меньшей мере, ремонт не будет сложным и дорогостоящим.

Если Вы замечаете посторонние звуки во время движения или чувствуете недостаточную отзывчивость коробки передач, мы рекомендуем приехать к нам.
Бесплатная компьютерная диагностика снимет все вопросы и прояснит ситуации.
Позвоните нам, и перестаньте переживать о своем автомобиле на ближайшие годы.

Интересуетесь ценами на услуги?
Нуждаетесь в консультации?
Спросите напрямую, просто набрав наш контактный номер.

Skoda SuperB DSG

Мастера автосервисов DSG.center оказывают услуги по замене и регулировке сцепления Skoda SuperB, начиная с 2011 года. За время работы с данной моделью мы смогли добиться наилучших результатов по качеству услуг (ничем не уступающим официальным дилерам марки), при этом сохраняя приемлемый уровень цен для своих клиентов.

Владельцам Skoda SuperB мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DQ250 - 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9
  • DQ200 - 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

Цены на услуги

Стоимость установки нового сцепления Шкода СуперБ в автосервисах DSG.center составляет:

  • на кпп DSG-6 DQ250 - 1 990 руб.
  • на кпп DSG-7 DQ200 - 1 990 руб.

Помимо работ непосредственно по замене сцепления, мы проведем полную диагностику трансмиссии с анализом состояния системы и выдачей рекомендаций. Кроме того, после завершения ремонтных мероприятий мы сделаем адаптацию системы - в подарок.

Также не забывайте о бонусах:

  • возврат до 10% от всех потраченных на ремонт средств по программе лояльности;
  • рассрочка оплаты счета за услуги до 4 месяцев.

Купить блок сцепления Шкода СуперБ

В любом нашем техцентре вы можете сделать выбор из большого наличия как оригинальных блоков сцепления, так и качественных аналогов, применительно к автомобилям Skoda SuperB, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Блок сцепления DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)

Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)

На все купленные у нас блоки сцепления мы даем расширенную гарантию в 24 месяца (или 60 000 км пробега). Гарантия действует только при установке деталей в наших автосервисах. В противном случае действует стандартная гарантия производителя.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Сцепление DSG 7

Двойное сухое DSG 7 на автоматических коробках 0AM показывает себя с лучшей стороны: нормально переключается и при необходимости достаточно быстро меняется. Мы не говорим сейчас о других мозолях и болячках КПП, достаточно известных на просторах интернета, ограничимся лишь процедурой его замены. Давайте разбираться что здесь и как устроено. Сразу отметим, что перечисленный порядок действий и сама процедура справедливы для Yeti, Superb, Fabia, Passat B6, Golf 5, Golf 6, Touran, Polo, Scirocco, Sharan и ряда других автомобилей.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с.)
  • Особенности ДВС: бензин, непосредственный впрыск, турбонагнетатель, цепь ГРМ
  • Коробка передач: MGL (DSG 7, двойное сухое сцепление, модель 0AM)
  • Пробег: 189 611 километров

Как всегда при проведении ремонта, работа с автомобилем начинается с защиты лакокрасочного покрытия от царапин и попадания на него технических жидкостей, что в работе не редкость даже у крайне аккуратных и щепетильных мастеров.

Защита лишней не бывает, укутываем автомобиль

Защита лишней не бывает, укутываем автомобиль

Первым делом снимаем систему забора воздуха, обеспечивая доступ к аккумулятору, после чего снимаем и его вместе с площадкой, что открывает нам чарующий вид на опору коробки передач, она же левая опора двигателя, и стартер.

Снимаем систему забора воздуха Шкода Октавия Теперь нам ничто не мешает

Под демонтаж попадают обе позиции. Стартер долго кричал “Отъявись!”, но его оборона была слишком слаба, один разъём да пара болтов.

Два болта. и стартер не в силах сопротивляться

Два болта… и стартер не в силах сопротивляться

Хо-хо, теперь понятно чем были вызваны крики: под истинно арийской внешностью скрывался самый настоящий польский Валик. Пшэпрашам, же пана непокое, но ваше место на суровом русском верстаке.

Оригинальный польский Valeo

Оригинальный польский Valeo

Перемещаемся к правому приводу и откручиваем фланец, соединяющий его с коробкой. Потери масла будут незначительными, можно не беспокоиться, несколько десятков миллилитров роли не играют.

Снимаем фланец правого привода

Снимаем фланец правого привода

Убираем все защиты и левый передний подкрылок как мешающие нашему замыслу.

Снимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороны

Снимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороны

С самим приводом ситуация обратная: оставляем фланец на коробке, а шрусопалку выводим из ступицы и откладываем в сторону до момента сборки.

Ставим траверсу, вывешиваем двигатель, откручиваем левую опору и опускаем коробку Шкода Октавия на трансмиссионную стойку.

Аккуратно опускаем коробку Шкода Октавия

Аккуратно опускаем коробку Шкода Октавия

Из чего же, из чего же сделаны наши сцепления? Как всегда это феродо с вариациями. Если посмотреть на коробку изнутри (сцепление) и на ответную часть на двигателе (маховик), видны следы ржавчины, что на первый взгляд странно для двух алюминиевых агрегатов.

Внутри коробки грязь и ржавчина

Внутри коробки грязь и ржавчина

“Тест” пальцем на смаз показывает, что это напыление, а пылить у нас нечему кроме сцепления.

Маховик, он же ведомый диск

Маховик, он же ведомый диск

Ну да, вокруг, конечно, полно и обыкновенной грязи, не без этого, но при самом пристальном рассмотрении всё становится на свои места.

Следы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Шкода Октавия

Следы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Шкода Октавия

Сапуны сняты, отверстия герметично закрыты пробками, коробка уложена на бок, именно в этом положении производится замена сцепления DSG 7. Возвращаясь к сапунам, уточним момент для мехатроника, с которым нужно быть крайне осторожным – если из него вытечет масло, светит вам покупка новой запчасти, ибо заправляется он только на заводе.

Работа со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении вала

Работа со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении вала

Первым делом нужно снять больше стопорное кольцо сцепления, которое удерживает демпфер, почему-то обозванный в ELSA как ступица.

Большое стопорное кольцо сцепления

Большое стопорное кольцо сцепления

Стопор очень важно не протерять и не повредить, потому что в ремкомплекте сцепления он отсутствует.

Посадочное место для большого стопора

Посадочное место для большого стопора

Поддеваем демпфер при помощи крючка и отвёртки, впрочем две тонкие отвёртки тоже сгодятся при наличии навыков, и откладываем в сторону.

Извлекаем демпферную пластину

Извлекаем демпферную пластину

Под ним находятся диски сцепления, удерживаемые малым стопором – снимаем его и откладываем в сторону, он нам ещё понадобится для измерения зазора первичного вала. При окончательной сборке используется только новая позиция. Если стопорное кольцо сидит слишком плотно и нет возможности его снять, можно слегка отжать сцепление вниз, тем самым разгрузив его.

Малое стопорное кольцо сцепления

Малое стопорное кольцо сцепления

Настало время специального инструмента, с которым вся процедура превращается в плёвое дело. Есть умельцы, которые справляются без него, но это не наш метод.

Надеваем съёмник на сцепление DSG 7 и извлекаем всю конструкцию вверх.

Устанавливаем оправку для извлечения комплекта дисков

Устанавливаем оправку для извлечения комплекта дисков

Нашему взгляду предстаёт следующая конструкция: две вилки (они же рычаги включения), два выжимных подшипника, да скоба с крепежом.

Большая вилка сцепления

Большая вилка сцепления

Сначала снимаем малый выжимной подшипник, обе регулировочные шайбы, потом вытаскиваем большую вилку сцепления, в которую подшипник интегрирован, а затем малую вилку и скобу с крепежом.

Малая вилка сцепления DSG 7

Малая вилка сцепления DSG 7

Вооружаемся очистителем, ветошью, сжатым воздухом и убираем все отложения феродо и залетевшей грязи. Кроме эстетической составляющей, чистая поверхность нам нужна для проведения последующих измерений с точностью до сотых миллиметра.

Разбор окончен, настало время мойки поверхностей

Разбор окончен, настало время мойки поверхностей

Для вычисления толщины регулировочных шайб нам понадобятся только линейка и штангенглубиномер: первая служит точкой отсчёта от привалочной плоскости и должна оставаться неподвижной на всё время измерений, а второй даёт нам пищу для размышлений. По сути шайбы компенсируют допуски нового сцепления и задают нормативную высоту для каждого из выжимных подшипников. Спустя несколько элементарных действий математики получаем конкретные размеры шайб.

Комплект регулировочных колец сцепления

Комплект регулировочных колец сцепления

Берём новый комплект сцепления Шкода Октавия и начинаем собирать всё в обратном порядке: сначала пластмассовый крепёж малой вилки сцепления, затем саму вилку со скобой, причём втулка внутри вилки надевается на вал только в одном положении, потом устанавливаем большую вилку сцепления, подкладываем малую регулировочную шайбу, которая имеет специальные пазы, так что установить её не в том положении не получится.

Cцепление DSG 7 (комплект)

Cцепление DSG 7 (комплект)

Надеваем малый выжимной подшипник и на последнем этапе тремя каплями клея фиксируем вторую регулировочную шайбу на большом выжимной подшипнике.

Подшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпфером

Подшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпфером

Осталось разобраться со сцеплением: берём съёмник, вставляем в пазы и аккуратно опускаем его на посадочное место.

Cцепление DSG 7 и демпферная пластина

Cцепление DSG 7 и демпферная пластина

Берём упорную пластину из комплекта для замены сцепления и специальную проставку, которая будет давить на внутреннюю часть обоймы.

Упорная перемычка

Упорная перемычка

Кладём одну руку на сцепление, а второй начинаем запрессовывать, вращая винт: лёгкое дребезжание сцепления Шкода Октавия в процессе установки позволяет почувствовать когда оно установлено до упора на первичный вал.

Теперь нужно взять новое малое стопорное кольцо и установить так, чтобы узкая часть стыка стопора находилась вверху.

Вдавливаем до упора, но без фанатизма

Вдавливаем до упора, но без фанатизма

Опять берём наш съёмник, надеваем на сцепление и без инструмента, что очень важно, только силой рук вращаем его, выбирая зазор между стопором и сцеплением.

Никаких ключей, всё делаем только руками

Никаких ключей, всё делаем только руками

Осталось поставить на место демпферную пластину. Смотрим внимательно на диск сцепления, ищем метку (в нашем случае она находится возле цифр 1169) и совмещаем с аналогичной на демпфере.

Метка на сцеплении Шкода Октавия

Метка на сцеплении Шкода Октавия

Если присмотреться, ясно видно, что метка находится напротив большого (двойного зуба шестерни), так что поставить неправильно не получится.

Метка (большой зуб) на демпферной пластине

Метка (большой зуб) на демпферной пластине

Устанавливаем большое стопорное кольцо, ориентируя его стык на большой зуб. Правильно собранное сцепление DSG 7 свободно крутится, не подкусывает, при этом малая вилка не должна шевелиться. Когда коробка собрана, поставить её на место скоре дело времени, чем техники.

Коробка готова к бою, осталось всё собрать

Коробка готова к бою, осталось всё собрать

Внимательный читатель вполне может возмутиться, что мы пропустили крайне волнующий момент измерения и вычисления толщины регулировочных шайб – в своё время мы обязательно напишем отдельную статью по всему процессу, а пока что к вашим услугам ELSA, где пошагово описан весь процесс с иллюстрациями.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Замена сцепления ДСГ Skoda Superb

Машина все больше сдает позиции, но Вы не понимаете причину проблемы? Автоцентр Санкт-Петербурга за полчаса найдет корень проблемы и устранит неполадки меньше чем за день.
Автомеханики техсервиса используют высокоточное диагностическое оборудование и современные методы восстановления робота.
Даже замена сцепления ДСГ Шкода СуперБ занимает около 4-6 часов.

Плюс Вам не придется ездить по городу в поисках запчастей, поскольку детали приобретаются на месте или заказываются на сайте техсервиса в один клик.
К вниманию клиентов представлены оригинальные запчасти и недорогие комплектующие от немецкого производителя.
Автодетали и узлы предоставляются по закупочной цене, а их качество не уступает родным автозапчастям.

Автотехцентр вернет автомобиль к жизни в считанные часы

Команда техавтоцентр занимается техобслуживанием роботизированных КП 10 лет.
Мастера являются профессионалами своего дела и знают устройство РКПП любой модели, как свои пять пальцев.
Также все автомеханики техавтоцентра прошли стажировку у дилера.
Поэтому на комплекс работ уходит минимум времени, а получает автовладелец больше, чем ожидает:

  • Авто проходит бесплатную компьютерную диагностику до/после ремонтных работ.
  • Цены на работы согласовываются с мастером и не меняются на протяжении сотрудничества.
  • Демонтаж старого узла/установка нового комплекта выполняется бесплатно.
  • За счет техавтосервиса меняется масло/выполняется адаптация.

Если возникает сбой в программе, то осуществляется перепрошивка посредством лицензионного программного обеспечения.

Выгодные бонусы от автоцентра для всех

Пока заказчики самоучек из соседнего гаража сами ищут, где купить автозапчасти и ожидают неделями результатов, клиенты автосервиса получают:

  • Экономию 30%- 50% за счет низких тарифов.
  • Оптовые цены на автозапчасти и их монтаж в день приезда.
  • Скидки при втором и последующих посещениях.
  • Адаптацию, с помощью которой робот за несколько минут привыкнает к стилю езды водителя.
  • В случае форс-мажора забираем автомобиль от КАД эвакуатором и отправляем к машину к ремплощадке.

Все еще мечтаете о том, что вновь сядете за руль исправного авто и почувствуете, как легко управлять машиной, когда все идет, как по маслу?
Тогда предлагаем перенести в реальность все эти желания всего за пару часов.

Для этого звоните в автоцентр и получайте бронь на замену сцепления ДСГ Шкода СуперБ в любое время, которое подходит под Ваш график.
Связаться с техцентром можно по номерам, которые указаны в контактах сайта.
Поверьте, с нами Вы узнаете, что качественный ремонт роботизированной трансмиссии может быть недорогим и выполняться в считанные часы.


Цена для наших клиентов - 7000 рублей
После установки ремкомплекта нуждаетесь в адаптации коробки передач или просто желаете пройти диагностику мехатроника?
В нашем сервисном центре оперативно устраняются любые проблемы с трансмиссией!

Замена сцепления DSG на Шкода Суперб обойдется недорого при условии, что покупка и замена деталей выполняются в одном из сервисов сети в СПб или Москве.
По окончании ремонтных работ вы получите длительную гарантию на оказанные услуги.

Техцентр успешно ведет деятельность на протяжении более, чем 10 лет.
У клиентов имеется уникальная возможность сэкономить на дорогостоящем ремонте роботизированных и автоматизированных КПП.
Если вам накладно финансово оплатить услугу одномоментно, она может быть предоставлена в беспроцентную рассрочку.

Доверьте восстановление ДСГ профессионалам в области ремонта трансмиссии.
Воспользуйтесь нашей помощью и убедитесь, что расходы на обслуживание коробки переключения передач могут быть в пределах разумного.

Посещая нас, Вы однозначное останетесь довольны скоростью оказания услуг и качеством обслуживания.
При этом на все проведенные работы предоставляется гарантия продолжительностью 2 года.

Цены на наши услуги и автозапчасти:

Замена маховика 1000 руб.
Адаптация КПП ДСГ 2000 руб.
Ремонт Мехатроника от 15000 руб.
Сцепление комплект 28750 руб.
Маховик двухмассовый 28750 руб.
Мехатроник28750 руб.
Ремонт коробки DSGот 5000 руб.

Какие предложения доступны Вам?

Для выявления скрытых неполадок, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики.
Передовое оборудование в кратчайший срок обнаружит все потенциально опасные сбои.
Записывайтесь и приезжайте.

Обратиться в наши специализированные мастерские могут жители или гости следующих городов: Москва, Санкт-Петербург.
Прием осуществляется по предварительной договоренности.
Чтобы записаться на визит, позвоните по контактному телефону или отправьте электронную заявку, с указанием удобного дня и времени.

В каких случаях следует ехать на диагностику?

  • - Автомобиль остается неподвижным при отпускании педали тормоза, и начало движения происходит только после нажатия газа;
  • - При старте раздается клацанье, скрежет или визг, ощущаются рывки, толчки;
  • - Во время движения передачи периодически залипают или перескакивают, при переключении наблюдается заметная задержка;
  • - В процессе разгона присутствует ощущение пробуксовки, не хватает мощности для быстрого обгона.

Будьте внимательны и сможете дольше не обращаться в сервис за помощью

Не забывайте заранее сообщать о намерениях посетить нас, и мы будем полностью подготовлены к Вашему приезду.
Прямо сейчас позвоните нам или заполните форму на сайте, и Вы забудете о некорректной работе КПП на ближайшие пару лет.

Читайте также: