Замена щеток генератора киа спектра

Обновлено: 05.07.2024

подскажите пожалуйста у меня беда такая.машина Киа Рио 1,6 на АКПП.стало хужо ехать до 2500т оборотов.после прет хорошо.диагностика не какой ошибки не показывает.сделали прошивку под евро 2 и вырезали катализатор.да стало по бодрее но с низов тяги почти нет.проверили цепь ставили на метку,тоже все хорошо было.что еще может быть?на холостом работает идеально.с туков не каких нет.

Сегодня пробовал заменить ремень генератора на Акценте. Выкрутил винты натяжителя и фиксатора, но генератор не наклоняется в сторону двигателя и поэтому не получилось ослабить натяжение ремня и соответственно снять ремень. Очевидно, что держит винт с другой стороны генератора. Но как ослабить его, - у меня нет смотровой ямы и сделать это снизу я не могу. Что посоветуете? Есть ли возможность сделать это через моторный отсек?

AWESOME! This is the exact model AND color of my car (not that color of it makes a difference) but this video is going to be SO helpful to me! Thanks a TON!

I have a 2001 Nissan maxima that I've driving with no problem at all, just recently I started to experience lost of transmission issues where after picking up on speed to pass another vehicle I loose the transmission power leaving with the RPM way high. this happens twice already. although after turn the car off or rest the car on park it drives like nothing is wrong. any advice?

У меня 21 ошибка, хотя датчик кислорода меняли после покупки. Машина жутко дёргается, кушает много и плохо разгоняется. хз уже что делать. Фильтра топливные менял, да и бензину доверяю. 4A-FE

всёравно не держит генератор нагрузку 13.7 это мало через неделю по пробкам акум сядет если будут более длительные поездки может и подольше походит. ЕЩЁ АВТОР НЕ ЗАМЕРИЛ ВОЛЬТАЖ НА 1500 ОБОРОТАХ ПРИ ТОЙ ЖЕ НАГРУЗКЕ-ЕСЛИ БУДЕТ ОПЯТЬ 13.7 ВОЛЬТА ТО ДЕНЬГИ СВОИ ОН ПРОСТО ВЫКИНУЛ НА ВЕТЕР И АКУМ УМРЁТ ЕЩЁ БЫСТРЕЕ

Забавный способ), но есть здравое зерно. Многие не задумываясь покупают новые китайские, что гораздо хуже и опаснее, бывают с таким люфтом, не знаешь где его может заклинить. Старый подшипник (японский), если на нем не прощупывается люфт, это можно определить после промывки WDэшкой или Clener (карбюраторный). Остается найти правильную смазку для высоких оборотов.


Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Ремонт Генератора. Киа

6. Съемником, снимите задний подшипник с вала генератора. 7. Выверните гайку на клемме В и снимите изолирующие втулки.

8. Выверните пять винтов, и снимите выпрямитель и щеткодержатель.

9. Разделите заднюю крышку и статор.

10. Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения.

Предупреждение Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

11. Заменить щетки. Отпаяйте плетеный провод и снимите щетку.

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление отличается от требуемого, замените ротор.

Сопротивление: 3,5–4,5 Ом

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор. 3. Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.

2. При отсутствии проводимости, замените статор.

3. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. 4. При наличии проводимости, замените статор.

Проверка блока выпрямителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода.

Проверка и замена щеток

1. Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.

Номинальная длина: 21,5 мм Предельно допустимая длина: 8,0 мм

2. Измерьте усилие сжатия пружины. Усилие пружины измеряйте при выступании щетки на 2 мм. При необходимости, замените пружину.

Номинальное усилие: 3,1–4,1 Н Предельно допустимое усилие: 1,6–2,4 Н

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте подшипник на плавность вращения, отсутствие заеданий и шума при вращении, а также люфта.

2. При наличии любых дефектов, замените подшипник.

1. Установите щетки и припаяйте плетеный провод так, чтобы линия предельного износа щетки выступала на 2–3 мм из держателя щеток.

2. Спаяйте регулятор напряжения с выпрямителем и обмотками статора.

Предупреждение Пайку проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

3. Соберите заднюю крышку и статор. 4. Вверните винты крепления выпрямителя и щеткодержателя.

Момент затяжки: 2,0–5,4 Н•м

6. Установите задний подшипник и закрепите стопорной пружиной.

7. Установите передний подшипник генератора. Для установки подшипника желательно использовать ручной пресс с оправкой, диаметр которой соответствует диаметру наружного кольца подшипника.

8. Закрепите ротор в тисках, установите на него переднюю крышку и шкив. Закрепите шкив гайкой.

Момент затяжки: 59–98 Н•м

9. Установите заднюю крышку генератора и закрепите четырьмя винтами.

Момент затяжки: 2,9–6,4 Н•м

Ремонт генератора Киа Шума/Спектра/Сефия (Kia Shuma / Spectra / Sephia)

6. Съемником, снимите задний подшипник с вала генератора. 7. Выверните гайку на клемме В и снимите изолирующие втулки.

8. Выверните пять винтов, и снимите выпрямитель и щеткодержатель.

9. Разделите заднюю крышку и статор.

10. Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения.

Предупреждение Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

11. Заменить щетки. Отпаяйте плетеный провод и снимите щетку.

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление отличается от требуемого, замените ротор.

Сопротивление: 3,5–4,5 Ом

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости, замените ротор. 3. Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.

2. При отсутствии проводимости, замените статор.

3. Омметром проверьте проводимость между катушками статора. 4. При наличии проводимости, замените статор.

Проверка блока выпрямителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода.

Проверка и замена щеток

1. Если щетки изношены до предельно допустимой длины, замените их.

Номинальная длина: 21,5 мм Предельно допустимая длина: 8,0 мм

2. Измерьте усилие сжатия пружины. Усилие пружины измеряйте при выступании щетки на 2 мм. При необходимости, замените пружину.

Номинальное усилие: 3,1–4,1 Н Предельно допустимое усилие: 1,6–2,4 Н

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте подшипник на плавность вращения, отсутствие заеданий и шума при вращении, а также люфта.

2. При наличии любых дефектов, замените подшипник.

1. Установите щетки и припаяйте плетеный провод так, чтобы линия предельного износа щетки выступала на 2–3 мм из держателя щеток.

2. Спаяйте регулятор напряжения с выпрямителем и обмотками статора.

Предупреждение Пайку проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

3. Соберите заднюю крышку и статор. 4. Вверните винты крепления выпрямителя и щеткодержателя.

Момент затяжки: 2,0–5,4 Н•м

6. Установите задний подшипник и закрепите стопорной пружиной.

7. Установите передний подшипник генератора. Для установки подшипника желательно использовать ручной пресс с оправкой, диаметр которой соответствует диаметру наружного кольца подшипника.

8. Закрепите ротор в тисках, установите на него переднюю крышку и шкив. Закрепите шкив гайкой.

Момент затяжки: 59–98 Н•м

9. Установите заднюю крышку генератора и закрепите четырьмя винтами.

Момент затяжки: 2,9–6,4 Н•м

Ремонт генератора

Фока Музгачевий написал(а)
Посмотрела видео! Решила с помощью совета очистить утюг изнутри с помощью воды лимонной кислоты - результат испортила утюг. 3 раза пыталась его очистить, но желтые пятна так и лезут через дырочки подошвы (пару раз заливала дистиллированную воду, больше не пользовалась). Теперь нужно нести в ремонт, что бы его разобрали и очистили полностью, боюсь уже ним гладить белые вещи. Дальше решила очистить поверхность утюга с помощью соли - результат поцарапала солью подошву утюга (соль была мелкой). Вот и думаю, лучше бы я ничего не трогала, до этого была чистая подошва не поцарапанная, пар выходил чистый и гладил хорошо :(Печально

Густышкина Лэйла написал(а)
Купил книжку за рулем.разбор солярика в картинках. Если за шкив ослаблять то бытует мнение что натяжной ролик убивают при установке.так вот в книжке просто монтажкой отводят механизм натяжителя, не за сам шкив. Не пытаюсь учить но такой варик описан в книге. Аффтору удачи)

Айдарбек написал(а)
Виктор, привет! Наклейки хочу 8шт. от LED фар Ниссан Кашкай. Заберу сразу без раздумья, когда приеду на подбор модулей BI-LED для фар Киа Сид.

Вили написал(а)
Тоже свистел на холодную противно.но!!поста вил новые подшипники щетки новые и о чудо свистит как и свистел че за хрень а. Уже бесит выдает 14.2 под напругой

Женя написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ваз 2110 инжектор 8 клапан упала напряжение до 10 потом начел прыгать то 11,5 то 13,5,потом я поставил новый генератор ничего не изменилось напряжение 12 больше не поднимается спасибо заранее

Митрофан Сколиков написал(а)
У меня на этом тесте спонтанно проскакивают секундные провалы напряжения до 0,02 v. Объясните что это? Раз в год выгорает то реле, то мост. Может это взаимосвязано? Лексией показало ошибки P0A1A и P0A3B. Мастера тупые, дальше установления номера ошибки не продвинулись. Есть ощущение неправильной работы вспомогательного вентилятора. Выручайте братцы! И помогите разобраться в надписях на лейбе генератора. Там есть следующая информация: А005TG0881ZEB; 12v CL8+ H0 26 MITSUBISHI Автомобиль CITROEN C3 Picasso

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я купил мототрактор и на нем установлен генератор с выходами '+', 'F'. '-'. К клеме '+' подключен '+' акумулятора для зарядки, а остальные две клемы не подключены, но при таком подлючении генератор берёт на себя 1,86 А тока и сажает акумулятор. Как мне правильно подключить?

Спасибо вам большое за помощь дай вам бог здаровы удачи вам ))) У соседа по гаражу с щёткой генератора на киа пока проблем еще не было,

По щётке генератора и так все понятно :) Спасибо большое, Поехал в гараж делать туже процедуру, авто Митсубиси каризма 2002.

О щётке генератора и так много информации в интернете ) Здравствуйте подскажите что сделать с канцевиком багажника меган 2 седан проводку заменил а концевик срабатывает через 5 раз Извиняюсь что непотеме

Нету паспортного разгона, а так бы субаря сделал. Довести машину до паспортных 7.7-8сек и субарь позади.

способ откручивания шкива подойдёт тем, кому не нужно разбирать генератор. Тем, кто будет перебирать генератор, нужно просто располовинить его и в тисках зажать ротор за железные полюса, вот и всё. и не нужно изобретать велосипед)

У моего другана на спектре и без щётки генератора куча чем руки занять. Подшипники закрытые? Часто жалеют смазку изготовители.

Сандро не подскажешь мне что может быть со стеклоподъёмником, левый работает быстро а правый стеклоподъёмник медленно, стеклоподъёмники на ваз 2110

Про щётку генератора все понятно Ж)) як шо довго не знімався ротор,то без з'йомника . шо зробиш,а той 'газовий ' ключ,шо до '. дверці'

Воет ГУР заехал в СТО посмотрел снял штекер с генератора,завел вой пропал. Сказал что это диодный мост нужно менять. Он прав?

Мне приятель сказал на kia и без щётки генератора много чем заняться можно… Напишть будь ласка свою адресу та контактні телефони

ваз 2114,вчера перестал подавать напряжение генератор,разобрал,щ етки были стерты полностью,заменил их,по прежнему горит знак аккума не приборной панели,генератор не дает заряд в аккум

Читайте также: