Замена шестеренок рулевой колонки инфинити fx35

Обновлено: 04.07.2024


Инфинити QX50 и ЕХ в кузове J50, построены на одной платформе и по сути есть ни что иное, как Infiniti G (V36), только в кузове хэтчбек.

Эта статья о проблемах Инфинити ЕХ35/ЕХ25/QX50 смежная со статьей об Infiniti G, просто потому что технически эти автомобили одинаковы, за исключением некоторых нюансов и разницы в типичной эксплуатации для этих авто.

Все сведения приведенные в статье о проблемах Infiniti основаны на статистике наших работ по автоподбору Инфинити в Москве, отзывов владельцев, а также обсуждений на тематических форумах и данных от сервис-партнера.

  • Проблемы Инфинити G35 V36, все что необходимо знать перед покупкой, характерные болячки и слабые места двигателя акпп и не только.
  • Инфинити ЕХ — кто ты такой? И для кого?
  • Проблемы двигателя Инфинити VQ35HR (G35/ЕХ35), симптомы проблем, последствия и как избежать. На что смотреть при покупке и диагностике?
  • Инфинити QX50 и его отличия от ЕХ. Список отличий рестайлинга QX50.
  • Инфинити G37 V36 проблемы, надежность, а также чем G37 отличается от G35 в техническом и визуальном плане.
  • Неисправности Инфинити характерные для всех без исключения.
  • Инфинити G25 V36 — Особенности и болячки. Ряд характерных недостатков мотора VQ25HR.
  • Стоит ли покупать Инфинити? Лучше прочитайте все о проблемах и их стоимости.
  • АКПП Инфинити 5ст и 7ст Разбираемся в отличиях 5 ступ Jatco от более новой 7 ступ. Какая АКПП надежнее?
  • Проблемы тормозов Инфинити, почему тормоза греются и что с этим делать?
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Infiniti с пробегом
    в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках проверок Infiniti с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Infiniti QX50



Т-образная передняя панель — крик моды прошлого десятилетия.
Т-образная передняя панель — крик моды прошлого десятилетия.

Т-образная передняя панель — крик моды прошлого десятилетия.

Впрочем, дни нынешнего QX50 сочтены — в апреле на Нью-Йоркском автосалоне была показана рестайлинговая версия, кстати, с единственным 3,7-лит­ровым агрегатом мощностью 325 л.с. У нас она обещана к концу года. Ждем.

На мой взгляд…

Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM

Рулевая рейка и Насос ГУР.

О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.

Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.

Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.

Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки

. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.

На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.

Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений

во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.

Не работает камера заднего вида

Infiniti QX50


— Infiniti QX50 в актуальном на сегодняшнем российском рынке виде, увы, не очень привлекателен для потенциальных покупателей. За семь лет внешняя агрессия переродилась в плюшевую, а потеря 3,7-лит­рового мотора превратила этот динамичный автомобиль в среднестатистическую дорогую игрушку для дам бальзаковского возраста. Неудивительно, что продажи этой устаревшей модели мизерны. Подождем рестайлинговую версию, возможно, порадует она…

Инфинити ЕХ35 или QX50 J50 (Nissan Skyline Crossover) Те же уши, только сбоку

В 2010 году 35 мотор перестали выпускать для рынка европы и ему на смену пришли VQ25 и VQ37, оба устанавливались на EX (ЕХ25 и ЕХ37). На текущий день 37 мотор в России недоступен (QX50 рестайлинг) и комплектуется только 2.5 литра VQ25HR.

Инфинити ЕХ25 и QX50 с двигателем 2.5 литра не имеет никаких проблем связанных с невнятной или рваной работой коробки (пинки как у Infiniti G25/M25). Только моноприводные автомобили марки Инфинити имеют эти симптомы и их проявления.


Чем отличается Infiniti EX25 от QX50?

Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки

Основная проблема тормозов

Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити

G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.

Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении – настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.

Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.

Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 – крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.

На Infiniti G37

sedan/coupe устанавливались
тормоза двух видов
. Первый тип – суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.

Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono

с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.

Установка тормозных систем на 6-8 поршней для массы G37 излишняя мера, кроме случаев эксплуатации на треке. На автомобилях Infiniti EX35/25/37 стоит своя собственная тормозная система

Audi Q5

Настройки подвески и отзывчивость двигателя могут потешить самолюбие любителей динамичной езды.

Салон

Интерьер выполнен в классическом для Audi стиле, что порадует почитателей марки.

Комфорт

Подвеска немного пережата для вальяжной езды, но комфорт от этого страдает не сильно.

Безопасность

Соответствует классу автомобиля.

Цена

Даже в базовой комплектации заставляет задуматься.

Средний балл

Лаборатория Диагностики –

Подбор автомобилей премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить

на автомобиле,
а не изучать
его потенциальные
проблемы
– обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

стоит обратиться
к нам
за проверкой автомобиля перед покупкой или
подбором автомобиля
под ключ?

Recommendations

Comments 21

А так машинка хорошая и надежная.

На нашем пока только 40 тыщ (соответственно ещё вообще ни чего не делали/не ремонтировали). По динамики согласен с комментариями ниже (так же на старте он туп), но если жене то на мой взгляд самое оно (моя очень довольно)

ЕХ слишком тяжёлый для мотора 2.5, Поэтому тупой как валенок. С этим смерись!

Это как раз не проблема, машина для супруги)

Я не сказал, что машина медленная, я сказал, что она откровенно тупая. То есть можно себя некомфортно почувствовать на элементарном обгоне. Хотя, может это субъектив.

Сам ездить окромя как за запчастями или в сервис не планирую, потому даже тупка особо не пугает. Супруга водит неагрессивно.

Ну если без смеха, то на машине нужно покататься. Пинки в коробке с вероятностью 99% будут. Это практически не лечится. Главное, чтобы ударов не было. Смотри задние тормоза. Это на всех японцах болячка. Они разной комплектации бывают. На самоё простой не будет музыка через блюпуп играть. Если с люком, смотри чтоб люк не тёк.

Пошатай подвеску. Она довольно надёжная, но шаровые идут с рычагом в сборе.

Выкрути свечи (масло в колодцах).

Рассказки про регулярное обслуживание у диллера полная чушь. Многие диллеры масло в коробке не меняют ни когда. А это важно.

Спасибо! По ударам в коробке — не приценивались во что ремонт может встать? И что может быть с задними тормозами? Просто износ или поршни закисают?

Ну я бы вообще не связывался с мёртвой коробкой. А так бюджет стандартный как и на любой автомат (рублей 100 наверно).

На тормозах киснут шпильки. Как результат износ ВНУТРЕННЕЙ колодки.

Мне как счастливому обладателю немца в такое сложно поверить, потому и создал тему)

О, я как бывший владелец Туарега сейчас в нирване просто на своем Инфинити =D Поверь, если машина живая, про сервисы забудешь.Болячек мало. Кроме вышеописанного проверь запоминает ли головное устройство настройки. Вбей новый телефон например, и заглуши, через 20 минут проверь. Лаунчем почитай, может ошибка по голове быть, есть такая болячка. У меня так, но меня и не напрягает. И не факт, что лучше брать 2.5, посмотри переплату по стоимости авто в сравнении с 3.7. С овощным движком они стоят ДОРОЖЕ, а разница в налоге 25 тыс. в год., я когда выбирал авто, прикинул это в уме и решил не экономить. Да и жрать он меньше не будет, ему машину приходится тянуть. На такой литров 16 будет 3.7 есть по городу, ты больше 2 тыс. оборотов ехать не будешь. А 2.5 нужно раскручивать. Зато как приятно едет 3.5-3.7, жена может лучше водить начнет, поймет, что такое удовольствие от езды =)

Я читал твой БЖ про эксплуатацию Тура) Тем более там было 174 лошади, а тут 300 сильный красавец) У меня ситуация более прозаичная — пока катаю на пятилитровом Туре, если соберусь менять — то на бодрый седан, который должен ехать как минимум не хуже. Финик планирую супруге вместо цивика, потому требований к автомобилю всего ничего — красивый кроссовер с полным приводом. Супруга водит прилично, просто не гоняет, а за транспортный налог(видя квитанции на Тур) почему-то переживает.

У фиников мало проблем которые при осмотре можно выявить…да и вообще проблем нет почти) Надо узнать как часто меняли масло в двигателе (желательно хотя бы раз 8 таков, а то и чаще) Масло в коробке (в идеале раз в 30 тысячь) Можно глянуть масло в свечных колодцах но это хрень легко лечится)

При необходимости снятия рулевого колеса обязательно используйте съемник.

Внимание!

Наклонная рулевая колонка не подлежит обслуживанию. В случае дефекта наклонной рулевой колонки необходимо заменить рулевую колонку в сборе.

Общее описание и работа-системы

Рулевая колонка состоит из рулевого вала с карданными шарнирами и рулевого колеса. Наклонная рулевая колонка снабжена сферическим соединением, позволяющим осуществлять регулировку наклона. На рулевой колонке также расположены элементы управления:

  • - центральный переключатель света и сигнала поворота;
  • - выключатель стеклоочистителя/стек-лоомывателя;
  • - замок зажигания с блокировкой управления, блокировкой ключа зажигания и приемным блоком иммобилайзера двигателя. Блокировка зажигания и управления предотвращает возможность угона автомобиля.

Кроме функции управления, рулевая колонка обеспечивает также, наряду с надувной подушкой, функцию безопасности, так как при фронтальном столкновении она сминается и амортизирует энергию удара, тем самым обеспечивая безопасность водителя.

Снятие

Снятие рулевого колеса

Внимание: для снятия рулевого колеса обязательно используйте съемник. Не пытайтесь снять его, прикладывая усилия или ударные нагрузки.

6.8 Снятие и установка рулевой колонки Infiniti QX4

2. Разъедините разъем модуля подушки безопасности.

3. Открутите гайку крепления рулевого колеса.

6.8 Снятие и установка рулевой колонки Infiniti QX4

4. Снимите стопорный зажим.

Примечание. Перед снятием рулевого колеса поставьте метку на вал рулевой колонки и на руль в месте их соединения для правильной установки рулевого колеса при сборке и установке рулевой колонки.

5. При помощи съемника снимите рулевое колесо с вала.

6.8 Снятие и установка рулевой колонки Infiniti QX4

6. При необходимости разожмите контактное кольцо на рулевом колесе.

Снятие выключателя и рычага переключателя сигналов поворотов

7. Открутите винты крепления нижней крышки панели рулевой колонки и снимите панель.

8. Снимите винты крепления верхней крышки панели рулевой колонки и снимите панель.

6.8 Снятие и установка рулевой колонки Infiniti QX4

9. Разъедините разъемы звукового сигнала и часовой пружины.

10. Открутите винты крепления и снимите часовую пружину с рулевой колонки.

6.8 Снятие и установка рулевой колонки Infiniti QX4

11. Отсоедините электрические разъемы переключателя.

12. Снимите центральный переключатель света и сигнала поворота, надавив внутрь лапки с обеих сторон корпуса.

Снятие переключателя стеклоочистителя/стеклоомывателя

6.8 Снятие и установка рулевой колонки Infiniti QX4

13. Отсоедините электрические разъемы переключателя.

14. Снимите переключатель стеклоочистителя, надавив внутрь лапки с обеих сторон корпуса выключателя.

Снятие замка зажигания и блока управления иммобилайзером

15. Отсоедините электрический разъем от блока управления иммобилайзером.

6.8 Снятие и установка рулевой колонки Infiniti QX4

16. Открутите винты крепления и снимите блок.

6.8 Снятие и установка рулевой колонки Infiniti QX4

17. Вставив ключ в замок зажигания, поверните его в положение АСС и снимите цилиндр замка, для этого нажмите на фиксирующую пружину, например при помощи отвертки, и извлеките цилиндр.

6.8 Снятие и установка рулевой колонки Infiniti QX4

18. Открутите стопорный винт выключателя зажигания.

19. Отсоедините провода и снимите выключатель зажигания.

20. Снимите винты крепления соленоида блокировки ключа и извлеките соленоид. Будьте осторожны, чтобы не упустить пружину соленоида блокировки ключа.

21. Открутите и удалите стяжной винт клеммного зажима рулевого вала.

6.8 Снятие и установка рулевой колонки Infiniti QX4

22. Открутите гайки крепления кронштейна рулевой колонки.

6.8 Снятие и установка рулевой колонки Infiniti QX4

23. Осторожно извлеките рулевую колонку.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При сборке рулевого вала смажьте его элементы литиевой смазкой. Перед установкой рулевой колонки установите новую центрирующую втулку рулевого вала.

Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
    Жидкость предоставляет клиент или наша 800 - 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
  11. Замена пыльников.
    Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.

Услуга "Сход-Развал" делается при необходимости и оплачивается отдельно.

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Новый EX35 с 5-местным 5-дверным кузовом, именуемым Coupe Crossover, создан на модернизированной платформе типа FM (как, например, седан G35). Для североамериканского рынка разработано две модификации трансмиссии: заднеприводная и полноприводная. В Европе EX35 будет представлен только в варианте с полным приводом ATTESA E-TS, который, кстати, используется на всех моделях Infiniti семейств G, M и FX. Заметное уменьшение размеров кузова EX35 относительно модели FX (колесная база укорочена на 50 мм, а габаритные длина и ширина кузова — соответственно на 272 и 123 мм) сделало его более компактным, чем, например, аналогичный Nissan Murano.

Infiniti ЕХ35

Говоря начистоту, у Infiniti практически нет моделей, провалившихся на вторичном рынке. Японская марка словно создана для вторых, а то и третьих рук, поскольку ее автомобили с годами, становясь ощутимо дешевле, медленно теряют свой первоначальный лоск. Не стал исключением и Infiniti EX. В конце 2008 года, когда машина появилась в продаже, задне- или полноприводный кроссовер, а скорее даже хэтчбек, показал себя комфортным, динамичным и отлично управляемым автомобилем. Подкачал, быть может, только небольшой дорожный просвет, менее 150 мм. И лишь с годами выяснилось, что он к тому же чертовски надежен.

В салоне в целом порядок. Оснащение на уровне, выглядит все добротно и богато: дерево, кожа. Наиболее привередливые обнаружат, что набивка передних сидений и боковая поддержка слабоваты для столь прыткого автомобиля. Но это на любителя, а вот кожа ручки КП, стоимостью за новую до 10 00 рублей, действительно ветшает и теряет свежесть довольно быстро. Есть проблема с замерзанием дверных замков. Всех четырех. Лекарство — профилактическая смазка. Но весьма вероятен и обрыв тросика замка, проблема частая. Замена замка на оригинальный потребует не менее 8000 рублей за замок и несколько тысяч за работу. Да и вообще обслуживать Infiniti ЕХ не очень-то дешево. Есть тут одна крошечная шестеренка в приводе рулевой колонки, которая обходится аж под 50 ООО рублей при замене.

Грешить на подвеску — дело неблагодарное. Она держит удар даже на плохих дорогах. Клиренс машины не позволяет покидать дороги с твердым покрытием. Быть может, это отчасти и спасает подвеску. Амортизаторы и рычаги запросто переживают отметку в 100 тыс. км пробега. Ну а втулки и стойки стабилизаторов, которые держатся до 40 тыс. км и более, традиционно оказываются в числе стандартных расходников.

Зато тормоза вполне могут расстроить владельца ЕХ. Досадовать на них многие начинали уже после 30-тысячного пробега, понимая, правда, что проблемы — следствие резкой езды, к которой ЕХ весьма предрасположен. Штатные диски начинают бить, что влечет прочие проблемы. Решаются сложности заменой дисков и колодок на аналогичные, но качеством выше. Правда, обходится это удовольствие довольно дорого.

Электрика. Нельзя сказать, что проблем с ней нет вовсе. Случаются сбои, высвечиваются загадочные ошибки, определить смысл которых возможно лишь на специализированных сервисах. Однако электрики в один голос утверждают, что подавляющее их большинство в итоге оказывается связано с контактами и работой системы ABS. F на скорость это, как вы понимаете, не влияет. Словом, мы не удивимся, если после нашего материала за Infiniti ЕХ на вторичке выстроится изрядная очередь. Машина-то хорошая. Да и противопоказаний но версиям у нее практически нет. Единственная проблема — деньги. Стоит автомобиль даже в изрядно подержанном виде прилично. А еще обслуживание!

В северных регионах жизнь амортизаторов вдвое короче, чем в средней полосе и на юге. Стоимость оригинального переднего амортизатора — порядка 10 ООО рублей. Ступица передняя в сборе (Infiniti) — от 11 ООО до 15 ООО рублей. За китайский аналог берут втрое меньше, но гарантию на него вам никто не даст. Замены ступицы можно ждать на пробеге уже от 50 до 80 тыс. км.

От дерготни АКП спасала перепрошивка коробки. Со временем появилась еще одна, более продвинутая прошивка, а с 2012 года коробки начали выпускаться в модернизированном варианте и жалоб на них стало меньше. Дабы продлить срок службы АКП в обязательном порядке рекомендуют устанавливать дополнительный радиатор.

Единственная общая для моторов проблема: даже незначительный перегрев двигателя может стать причиной деформации пластиковой крышки ГВЦ, следствием чего становится попадание масла в свечные колодцы. Как итог — пробои в зажигании. Прокладки свечных колодцев отдельно лишь, и лекарством является только замена крышек ГВЦ.

Кожзам на боковинах сидений легко повредить. Осторожно! Пластик в салоне не везде высокого качества. Со временем он начинает поскрипывать, как и передние сиденья. От частого использования в них изнашивается механизм продольной регулировки и появляется люфт. Лечится заменой шестеренки привода. Может отслаиваться деревянная накладка на двери. На солнце в жаркий день покрытие передней панели может пойти пузырями. Со временем стирается кожа на ручке КПП.

Зимой отказывают форсунки омывателя лобового стекла. Причин три: скис мотор омывателя, замерзла жидкость, забились форсунки. Через 5-7 лет, случается, отказывает датчик уровня топлива. В сборе с топливным насосом он стоит порядка 13 ООО рублей. Загоревшиеся на панели приборов ошибки VDC off и Slip сообщают о падении уровня тормозной жидкости.

+ Двигатели, трансмиссия, подвеска, оснащение, престиж, премиальный салон, динамика, остаточная стоимость

— Тормоза, стоимость обслуживания и комплектующих, багажник, ручки дверей

Читайте также: