Замена шланга гур тойота ленд крузер 200

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена гидроусилителя руля Toyota Land Cruiser 200

На сегодняшний день, пожалуй самый толковый ролик с описанием данной операции на хостинге, т.к. полностью соответствует рекомендациям производителя (без нанесения всяких ненужных дополнительных меток на звездочки и кожух). Отдельная благодарность автору-механику за обстоятельный рассказ с присущей немецкой доскональностью и юмором. С уважением, коллега из Беларуси.

В ггидравлику песок не может попасть там сальники стоят высокого давления. Если он потек будет только капать. А если он изношен что туда может писок попасть. Извините тогда ему придется на буксир цистерну с гидромаслом надо прицепить. Там просто втулки и сам механизм засарен. Вал шлифануть,втулки подогнать или выточит. Смазать и поменять пыльники.

Них цепок у него гремит) А цепь можно поменять без блока шестерен). если с манетой туговато)и износ небольшой)ну а гидронатяжитель смотреть нужно. Износ)

Sergekam, Максим Семенченко Вставлю свои 7 рублей) Про себя, для понимания, работаю в нашей теме лет 8, сейчас на себя на своём гараже. По-началу года 3 трудился параллельно в сервисах на слесарке, потом когда стало интересно, в малярке, потом оброс клиентурой и всем необходимым, на дядю работать смысла нет. Сразу скажу, Максим, никто вас работать не учит, ничего, не дай бог, не навязывает, просто обсуждаем, делимся. Понятно, что все работать умеют, и все всё немного делают по-своему, исходя из своего. Но. Наше дело пообсуждать, ваше принять на вооружение, или нет, сказать что сами дураки, и не надо мне тут ваших мнений, пилите свой канал, и там угорайте как хотите) Вообще, спасибо, что сделали хороший канал, ничего подобного про слесарку с дилера не видел, обычно трэш разовый. Сам смотрел, и прям, аж ностальгия по человечьей ремке) по видео 1. Кольцо резиновое, манжета уплотнительная, как и нутрянка цилиндра, смазывается без фанатизма спец смазкой, растворимой в тормозухе. Это отдельный тип смазки для тормозной системы, чисто для гидравлики. Недорого, хватает на очень долго. Никогда манжету не перекосит, не заломит, и войдёт без усилий. Sergekam, смазка под пыльник ещё как нужна, всё верно Максим делает. Но. Так же закладывается и в посадочное пыльника на самой машинке, ДО установки оного, исключается попадание влаги и в этом месте, а не только на поршне. Особенно актуально в запущенных случаях, где была конкретная ржа. 2. Про ТБ. По пальцу поршнем не получал Максим видимо, согласен) Ну, или получал, и теперь имеет тонкий расчёт) Это от того, что в большинстве случаев, тачки свежие, и поршенёк, как в данном видео, по-факту целый оказался, сохранил подвижность, и даже обратно поставился. А вот если года 2 так прокатается, да его потом рукожопые коллеги вдавят при замене, да ещё года 2. доездится тачка до биения. Будет под пыльником растовая ржа, и раковины на поршне по миллиметру вглубь, в чермет, или под пресс в качестве оправки. давишь из продувочника 9очков, он выходит на треть, и всё. потом крутишь-вертишь в тисах, опять дуешь, и он выстреливает аж со звоном, как из пушки. Смысла нет поддерживать его, если пыльнику конец. Если уж хочется, или не до конца надо, то тупо ключ подложить, всяко лучше пальца. Я, если что, уже научен) Бывают случаи, что и на воздух ему вообще фиолетово, и на клещи с пол-руки в тисах тоже. выколоткой через отверстие магистрали, только так. 3. С машинкой всё-таки правильно работать в тисах. Ржу с грязью почистил с посадочного пыльника - 100% немного попало в горшок. И не снимая и не вымыв с продувкой, там и осталось в итоге. Не айс. 3.1 Опять про несъём, и пальцами без отвёртки. Ну, такая переборка на больших машинках прокатывает. А задние, где поршенёк размером с 5 рублей. там и 2 пальца под пыльник не вставишь толком на растяг(всё смазано, места мало), только в тисках, сперва пыльник на поршень, поршень почти до конца в горшок, потом укладка пыльника в посадочное на машинке, и мастырим фиксирующее кольцо. 4. Про отвёртку и резину. Я так тоже делаю, но в тисках. Свет, аккуратность и контроль, ещё ни одного не порвал. Если хочется 100% убедиться, можно слегка дунуть, и в натяжку его глянуть. 30секунд времени. 5. Машинку перебрал, а направляйки и колодосы на подвижность не проверил. Или не вошло в видео, или только что накинул новый комплект?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Ремонт шланга ГУРА ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Рулевое - ГУР, насос, рулевые тяги и наконечники, рейка

В общем одна из потерь морозной эксплуатации прошлой зимы, и жабы, которая не позволила мне поменять в ГУРе дестрон со второго на третий, получил я такую проблему. тот шланг что от ГУРа на трубку идет у меня потек, в трех местах как иголкой ткунули, по прямой еще ничего, а если руль крутанешь на месте, начинает машина истекать кровью дестроновской, продолжалось это больше полугода, готовился морально и материально.
Поскольку вся эта шняга из двух шлангов и куска трубки стоит около 18круб, простое решение было отвергнуто как глупое.
Купил я трубку ГУРа от УАЗА за 280рэ, то место что под болт оказалось на 14, а на бусе на 16 - мы его сверлышком прошли - стало почти нормально, даже канал остался для масла внутри.
Потом за 100 рублей мне выточили переходник из шестигранника, с одной стороны под штуцер, вроде как на 12мм он, ну я дал этот шланг токарю он померял.
С другой стороны заказал резьбу на 1.2 для трубки на 10 мм.
Снял расширительный бачек ОЖ, патрубок радиаторный, слив предварительно ОЖ, частью в банку частью на пол поскольку правый край буса был поддамкрачен и не все слилось через кран, отогнул трубку вверх, отрезал ее от шланга, нарезал на трубке резьбу. плашкодержатель надо со съемными ручками.
Ну а потом как на трубах отопления, завернул гайку на трубку до конца, обмазал резьбу и гайку холодной сваркой, завернул переходник до гайки - и дал застынуть этому безобразию два часа, собрал все это хозяйство - вроде не течет.
Единственное шланг изогнут буквой зю, пришлось его запустить за патрубок, единственное счастье, что сейчас ремонт этого шланга будет обходиться в 280рэ, так как система легкоразборная штуцер с переходником уплотняется традиционной медной шайбой.
Но вот если с другой стороны потекет - придется делать длинный шланг - надо только узнать на сколько штуцер который в рулевую рейку заходит. Никто не лазил туда?

Вот такой я сейчас слесарь стал.

Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин . знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать.
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше. коплю на новую.

Можно я немного покритикую? Во-первых, при рассверливании с 14 до 16 мм в кольцевом штуцере масляный канал мог недопустимо уменьшиться, это приведёт к повышенной нагрузке на насос, недостаточной его производительности и в конечном счёте неэффективной работе усилителя (закусывание). Во-вторых, конструкция "как на трубах отопления" здесь совершенно неприемлема. При таком высоком давлении (70-80 атм) холодная сварка (да и любой герметик-уплотнитель) долго не протянет, а ведь эта ерунда (в смысле, сварка, - не люблю я её) обеспечивает в данном случае герметичность и напрямую воспринимает все нагрузки от высокого давления. В автомобильной технике подобные конструкции вообще никогда не применяются, т.к. вода (в трубах отопления) обладает известным свойством "затягивать" мелкие дырки и трещинки (в основном за счёт ржавчины и прочих окислов), а автомобильные жидкости (масло, бензин, тосол) никогда ничего не "затянут" и даже там, где было затянуто, могут всё размыть и дать течь. Проверено на своей шкуре, когда я на даче залил в трубы печного отопления вместо воды трансформаторное масло (чтобы не разморозить трубы зимой), оно потекло через пару дней почти из всех сгонов и подобных резьбовых соединений.

Более грамотным решением было бы приварить к трубке необходимый штуцер, к которому уже напрямую прикручивается шланг от уазика.

не спорю, решение не идеально, но что бы приварить трубу, надо демонтировать ее с машины, а для этого и радиатор снимать придется и разбирать салон.
ну и холодная сварка в моем случае выполняет роль медной шайбы, которая ставится на соединениях.
Канал остался достаточно большой, ГУР работает нормально, усилие на руле не изменилось, проехал больше тысячи км, пока все работает, не течет.

Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин . знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать.
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше. коплю на новую.

Медная шайба и холодная сварка - это две очень большие разницы! Медная трубка внутренним диаметром 3мм и толщиной стенки 1мм выдерживает давление 200 атм. Если вылепить такую трубку из холодной сварки, интересно, она хоть 1 атм выдержит? Эта так называемая сварка, по-моему, вообще ни на что не годится, её можно рассматривать только как временную меру.

Точная работа устройств, которые отвечают за управление автомобилем на дороге, — один из основных факторов, обеспечивающих безопасность при вождении. Нужно, чтобы все основные элементы и детали, которые обеспечивают рулевое управление, работали без проблем. Для поддержки нормального состояния ГУР достаточна регулярная замена масла в гидроусилителе Ленд Крузер 200.

Классификация гидравлических жидкостей ГУР

Условно жидкости для ГУР делят по:

  • цвету;
  • химическому составу;
  • виду;

Выбирать и заливать состав только по его цвету неправильно, хотя и такой метод часто выбирается владельцами.

Кроме того, часто на инструкциях указывается, какого цвета жидкости для ГУР можно смешивать.

Масло гидроусилителя ЛК 200

По цвету разделяют масла на:

  1. Красные, лучшим из которых считается Dextron от GM.
  2. Желтое применяется в усилителях от компании Mercedes. Изготавливается из минеральных и синтетических веществ.
  3. Зеленые масла для ГУР в большинстве случаев рассчитаны под множество функций, включая работу подвески и гидроусилителя руля. Такой вид жидкости запрещено смешивать с другими, за редкими исключениями, оговоренными производителями.

Согласно составу, все жидкости делятся на вещества на минеральной основе, полусинтетику и синтетику.

Основные свойства масел:

  1. Уровень вязкости.
  2. Смазывающие свойства.
  3. Антикоррозионная защита.
  4. Защита от образования пены.
  5. Показатели нормальной рабочей температуры.

Существует одно из основных правил, согласно которому не допускается смешивать синтетические и минеральные жидкости. В них дополнительные компоненты существенно различаются между собой и могут вступить в реакцию.

Синтетические составы изготавливаются на основе органических веществ. Основой для изготовления служит нефтяные фракции, которые очищают методом гидрокрекинга. Для придания свойств применяются различные современные присадки.

Жидкость ГУР ЛК 200

В результате сложные эфиры, многоатомные спирты и наборы дополнительных компонентов обеспечивают синтетическим жидкостям в ГУР Тойоты Ленд Крузер 200 отличные свойства: большой диапазон температурных показателей и продолжительный срок эксплуатации.

Полусинтетические составы представляют собой смесь синтетических и минеральных веществ. Такая комбинация позволяет снизить образование пены, улучшить текучесть и отведение тепла.

Минеральные масла в ГУР Тойота Ленд Крузер 200 состоят из нефтяной фракции на 85-95%. Остальной объем занимают различные присадки, которые улучшают эксплуатационные качества состава.

Такие вещества применяются в ГУР, в котором применяются резиновые детали. Минеральные жидкости имеют нейтральный водородный показатель среды.

Можно ли смешивать масла

У Toyota Land Cruiser 200 жидкость в ГУР смешивать разрешается. Однако требуется прочитать инструкцию от изготовителя. Нежелательно смешивать синтетику и минералку, а также составы разных цветов, если для этого нет указания от производителей. Если потребовалось провести замену срочно, можно смешать имеющиеся составы. Но по возможности после этого требуется как можно скорее заменить масло на рекомендованный производителем состав.

Когда требуется замена жидкости ГУР

Замена жидкости ГУРа land cruiser 200 должна производиться периодически. Во время использования масло постоянно перегревается, из-за чего меняются его свойства и цвет.

  • полученные повреждения на трубопроводах высокого давления;
  • осложнения поворота руля;
  • если поменялся цвет;
  • течь масла.

Производители обычно не регламентируют замену.

Однако опытными автовладельцами Toyota рекомендуется проводить замену не реже, чем 1 раз в 10 тыс. км. пробега.

Замена масла ГУР

Кроме того, масло обязательно заменять в случае каких-либо дефектов в ГУР, включая его замену.

Инструкция по замене

Чтобы поменять жидкость в ГУР, потребуется:

  1. Установите автомобиль на домкраты или подъемник, чтобы вывесить передние колеса.
  2. Откройте крышку расширительного бака гидроусилителя руля и при помощи шприца выкачайте жидкость.
  3. Подготовьте обрезанную бутылку и отсоедините шланги от бачка. Снимать нужно, начиная с основного. После опустите их в емкость. Все работы проводятся последовательно. Сначала опустите в полуторалитровую бутылку основной шланг и несколько раз поверните руль, пока жидкость не перестанет вытекать. Затем присоедините основной шланг на место и повторите действия с обратным.
  4. Залейте новый состав в расширительный бак гидроусилителя руля. При этом обязательно следите за ее уровнем по меткам на емкости. Желательно залить количество, которое будет превышать минимальный уровень, но не доставать до максимального. Это требуется из-за расширения жидкости, поскольку в процессе эксплуатации масло будет сильно нагреваться.
  5. После несколько раз проверните руль в разных направлениях, чтобы масло смогло заливаться в систему. Проверьте уровень по меткам и при необходимости долейте.

Снимите транспортное средство с подъемника или уберите домкраты. Проедьте несколько километров, заново проверьте объем масла. Если он упал ниже уровня MIN, добавьте состава.

Сколько масла лить в ГУР и как проверить его уровень

Объем может быть указан производителем. Если такового нет, попробуйте найти объем опытным путем по меткам на расширительном бачке гидроусилителя руля. Для этого залейте туда новое масло и несколько раз поверните руль до того, как масляная жидкость начнет двигаться по системе.

Учтите, что в горячем состоянии масло будет занимать больший объем. Поэтому не стоит наливать слишком много жидкости.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Демонтаж и монтаж рулевого насоса

Тойота Land Cruiser 100 насос гидроусилителя ремонт замена

Размещение насоса Гур


Элементы монтажа насоса Гур

1. Отделите отрицательный кабель от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Тойота Land Cruiser 100 насос гидроусилителя ремонт замена
2. Демонтируйте сборку воздухоочистителя (см. Главу Конфигурации питания и выпуска отработавших газов).
3. Демонтируйте приводной ремень (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
4. Заведите под сборку рулевого насоса сливную емкость. Отделите от задней части насоса напорную и возвратную линии гидравлического тракта (обратитесь к иллюстрации Размещение насоса Гур). Сразу же закупорьте открытые концы линий во избежание попадания в систему грязи.
5. Если насос подлежит замене, демонтируйте с него приводной шкив.

Снятие шкива может быть произведен на верстаке дальше демонтажа насоса с автомобиля.

Читайте также: