Замена штатного ксенона на лед линзы

Обновлено: 02.07.2024

Заводской ксенон на (лампы) замена на LED?

Добрый день форумчанам! В машини 2012 года установлен заводской ксенон, но качество света оставляет желать лучшего! Подскажите занимался ли кто то заменой штатного ксенона на led свет? Есть ли теоретически возможность без особых доработок его поменять ( лампочки ксенона на лампочки led)? В противотуманках стоят led лампочки очень нравится эфект от них! Спасибо заранее за ответ!
P.S: если этот вопрос уже где то обсуждался просто скиньте ссылку и я улалю данную тему! Перед тем как создавать проманиторил форум и ответ на этот вопрос не нашел. Есть варианты замены галогеновых ламп на led, а вот штатного ксенона на led не нашел!

12 4

Врятли ктото этим занимался, т.к. ксенон почти всех устраивает, особенно штатный, галогенки меняют т.к. они действительно говняно светят, но ктото не хочет проблем с кайцами пэтому пробует лед. комуто пофиг и ставят неоригинальный вместо галогена, ктото меняет сразу блок фару с блоками розжига итп на оригинал что выходтит очень не бюджетно. а в вашем случае - блок фара с рассеивателем расчитана на ксенон, специально формируется пучек света под таки лампы итп. кроме того там блок розжига и от него хз сколько тысяч вольт на лампу идет - без колхоза не получиться- надо вырезать блоки розжига и 12 вольт подавать на лед, получается, что оно того не стоит, да и портить блок фару незачем. если уж очень хочется заморочиться- проще купить блок фары под галоген и с ними эксперементировать или с кемнибудь поменяться)))

75 239

У камри свет изначально очень низко выставлен.Вы пробовали приподнять его?Многие приподняв свет (само собой не забывая о встречных)избавлялись от проблемы недостаточной освещенности.

63 67

Добрый день форумчанам! В машини 2012 года установлен заводской ксенон, но качество света оставляет желать лучшего! Подскажите занимался ли кто то заменой штатного ксенона на led свет? Есть ли теоретически возможность без особых доработок его поменять ( лампочки ксенона на лампочки led)? В противотуманках стоят led лампочки очень нравится эфект от них! Спасибо заранее за ответ!
P.S: если этот вопрос уже где то обсуждался просто скиньте ссылку и я улалю данную тему! Перед тем как создавать проманиторил форум и ответ на этот вопрос не нашел. Есть варианты замены галогеновых ламп на led, а вот штатного ксенона на led не нашел!

В Камри нормальный ксенон. Другое дело, низко настроен. Выставить фары по высоте и будет счастье. Штатный LED от Toyota, светит лучше ксенона, но и ценник другой (на V50 нет). Вкарячивать Китайские светодиоды вместо ксенона нет смысла и не получится. Менять блок фару на Китайскую с Led, деньги на ветер. Светят ярко, в космос и недолго. Какие Led лампы поставил в ПТФ, что светят лучше галогенок 55Вт в тумане?


Итак, в нашем распоряжении оказалось два новых автомобиля Skoda в топовых исполнениях: популярная Octavia со светодиодными фарами и флагман модельного ряда Superb, оснащенный биксеноновым светом.

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?
Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

Почему мы не взяли две одинаковые модели? Все просто: более современная Octavia, представленная весной 2017 года, имеет в арсенале в качестве дополнения только LED-оптику. А ожидающий обновления Superb, несмотря на то что выше классом, пока оснащается только биксеноном. В целом же, учитывая одного и того же производителя, а также сопоставимые технические нюансы и габариты автомобилей, можно с большой долей объективности судить о качестве освещения.

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

И в том и в другом случае за улучшенный свет придется доплачивать, но вполне разумные деньги. Для Skoda Superb адаптивный биксенон обойдется в 56 000 рублей, светодиодные фары для Octavia дешевле — 49 900 рублей.

Немного о конструкции

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

HID (High Intensity Discharge), то есть газоразрядные или, проще говоря, ксеноновые фары на автомобилях впервые серийно появились в далеком 1991 году на флагмане BMW 7 Series (E32) и произвели настоящую революцию в освещении.

Светили такие фары в несколько раз лучше галогеновых (3200 К), особенно в сложных условиях (например, в дождь), а по температуре спектра (4300 К) приближались к дневному свету (6500 К), более привычному человеческому глазу. Кроме того, такие фары потребляли заметно меньше энергии, а служили при этом многократно дольше.

В основу таких фар положен принцип световой дуги. В колбе с газом (собственно, ксеноном) находятся два электрода, между которыми проходит высоковольтный разряд. Именно он и вызывает яркое свечение газовой смеси.

Технически конструкция очень надежная, но довольно сложная и дорогая, поскольку требует высокого напряжения и поддержки переменного тока, для чего используется преобразователь энергии.

Управлять направлением сверхъяркого света научились не сразу, а потому дальний свет, чтобы не слепить встречных водителей, делали обычным, галогеновым.

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

LED (Light-emitting diode), светоизлучающий диод, или светодиодные фары

Светодиоды в быту человек использует довольно давно, однако из-за не самого яркого света в автомобиль их устанавливать не решались. Однако собранные в пучок светодиоды оказались вполне пригодны для освещения дороги. Сначала их использовали в задних фонарях и стоп-сигналах. А в 2008 году появился первый серийный автомобиль, головная оптика которого была полностью светодиодной, — Lexus LS.

Такие фары стали новой ступенью развития автомобильного света, поскольку серьезно превосходили параметры ксенона, не говоря о галогеновом свете. Так, светодиоды с температурой 5000 К практически вплотную приблизились к натуральному дневному свету, а энергии они потребляют в разы меньше ксеноновых фар и на полтора-два порядка меньше галогеновых. Причем по своему устройству фары проще и еще надежнее ксеноновых, а возможность их адаптации под условия движения авто почти не знает границ. Главный недостаток — обильное выделение тепла, для компенсации которого светодиодной фаре требуется дорогое автономное охлаждение.

Светодиодная фара состоит из платы светодиодов, каждый из которых отвечает за освещение своего участка дороги, фокусирующей линзы, собирающей свет в один луч, и отражателей или распределяющей линзы, которые выводят свет в нужном направлении.

В зависимости от условий движения управляющая электроника зажигает определенное количество светодиодов, свет от которых, преломляясь через линзу, освещает только тот участок, который необходим в данный момент движения.

Последним уровнем развития светодиодной оптики являются матричные фары, принцип работы которых такой же, как и обычных, с поправкой на то, что светодиоды объединены в соты, а их в одной фаре может быть несколько десятков! Причем каждый из диодов можно не только включать и выключать, но и менять его яркость. С помощью таких фар можно создать практически любой рисунок освещения.

Испытания

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?
Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?
Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

Длина отмеренного участка — 100 метров с контрольными конусами на 25 и 50 метрах. Кроме того, в качестве ориентиров дальности освещения на расстоянии 300 метров находилась еще одна группа конусов и два дорожных знака с отражающей поверхностью.

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

И ксеноновые, и светодиодные фары в обязательном порядке штатно оснащаются автокорректором и омывателем фар. Без этих двух опций эксплуатация автомобиля с таким светом считается незаконной

Ближний свет

Площадь освещения территории ближним светом показывает, что ксеноновые фары очень эффективны: основное полотно дороги подсвечено идеально на расстоянии порядка 30 метров, а хорошая видимость наблюдается вплоть до второго конуса (50 метров). При этом светотеневая граница проходит немногим дальше.

Освещение по сторонам умеренное по площади и яркости. От основного коридора вправо и влево свет распространяется метра на три-четыре, не дотягивая до забора справа и лишь маленьким пятнышком попадая на встречную дорогу, уходящую влево и целиком находящуюся в тени. Оба конуса по правой стороне находятся в тени, хотя и видны благодаря светоотражателям.

На том же самом участке ближний свет Skoda Octavia даже визуально сильно ярче, а площадь освещения чуть ни вдвое больше. Дальность четкой видимости уходит на 60 метров, причем правая обочина почти целиком находится в свете на указанном расстоянии. Левая сторона также полностью освещена в пределах 25 метров в длину, да так что свет попадает на всю ближайшую полосу уходящей влево дороги.

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

Видимость с места водителя идущего по правой обочине человека, одетого во все темное, в Skoda Superb с ксеноном средняя. Понятно, что с 25 метров его видно отчетливо, а вот на расстоянии 50 метров, где человек попадает ровно на светотеневую границу, понадобится хорошее зрение шофера. На 100 метрах от машины человек исчезает из виду.

В Skoda Octavia со светодиодными фарами на расстоянии 25 метров можно даже определить цвет одежды пешехода, на 50 метрах — отчетливо различить его контуры, а самое интересное, если у водителя хорошее зрение, разглядеть его даже на расстоянии 100 метров.

Дальний свет

Включение дальнего света ситуацию, конечно, заметно исправляет, учитывая, что оба автомобиля оснащены автоматической регулировкой светового потока и режимом переключения, и не слепят встречных водителей.

Ксеноновый Superb способен полностью подсветить пешехода на расстоянии 25 метров, так что человека можно узнать в лицо. На расстоянии 50 метров — определить, какая рука находится в кармане, а на100 метрах легко определить пешехода по контурам.

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

Включение дальнего света тут же определяется высвечиванием и самых дальних конусов и знаков, находящихся на расстоянии 300 метров. Определить можно не только их наличие и положение, но даже и то, что конусов три. Правда, все это только благодаря светоотражающим секторам.

Светодиодные фары Skoda Octavia дальним светом высвечивают область чуть не до видимого горизонта. Если хорошо всмотреться, то увидеть, что пешеход в синих джинсах, можно даже на 100-метровой отметке, не говоря уже про засечки на 25 и 50 метрах. Само собой, отчетливо видны и все дальние знаки, причем можно определить не только количество конусов, но даже и то, какой из них находится ближе, а какой дальше.

Каков итог?

Конечно, было бы здорово проверить на ходу еще и функцию адаптивности светового пучка, но и текущих замеров достаточно, чтобы прийти к однозначному выводу: светодиодные фары реально на уровень лучше биксеноновых. Последние, хотя и прекрасно справляются со своими обязанностями, а во время эксплуатации у нас не возникло — что в городе, что на трассе — ни одной претензии к освещению, не смогли превзойти по своим характеристикам светодиодный свет ни в одном из замеров.

Если учесть, что как опция и те и другие стоят сопоставимых денег, мы однозначно советуем при наличии выбора отдавать предпочтение светодиодам. Да и в любом другом случае при покупке нового автомобиля не жалеть денег на продвинутую оптику, которая на порядок улучшает не только безопасность, но и комфорт передвижения.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Пулково Авто", официальному дилеру Skoda в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Skoda Auto за предоставленные автомобили, а также автодрому "Санкт-Петербург" за помощь в подготовке материала.

В стоимость работ включены базовые арматурные работы по демонтажу бампера. Стоимость может быть увеличена, если потребуется произвести дополнительные действия, например, если нужно снять крыло автомобиля или колесо.

Зачем менять линзы в фарах?

Заводские линзы в подавляющем большинстве собираются из композитных материалов, то есть фактически из пластика, поэтому при достижении пробега от 70 тыс. до 100 тыс. километров их отражатели покрываются нагаром, что снижает качество рассеивания света от ламп и в темное время суток водитель чувствует дискомфорт из-за плохого освещения дорожного полотна.

Как показывает практика, восстановление заводских линз не приносит ожидаемого и долговременного эффекта, поэтому, чтобы вернуть фарам возможность ярко светить, нужно менять старые линзы на новые – другого варианта нет.

  • Качество штатного света перестало устраивать в темное время суток;
  • Желание изменить тип света, например, заменить галогенные линзы светодиодными или ксеноновыми;
  • Необходимо отреставрировать фары после воздействия пескоструя с мытьем стекол изнутри;
  • Хочется придать автомобилю более солидный вид.

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

В нашем установочном центре осуществляется полный комплекс работ по установке и замене галогенного, ксенонового и светодиодного оборудования с предоставлением необходимых гарантий. Мы не навязываем дополнительные услуги, но при этом обеспечиваем каждого клиента консультацией по всем интересующим вопросам.

Время замены линз в фарах

В большинстве своем работа по замене штатных модулей в нашем установочном центре поставлена на поток и не требует более пяти-шести часов. Впрочем, на некоторых автомобилях необходимо разбирать фары на стекольном герметике (неразборные фары): в этом случае стоит ориентироваться на сутки-двое.

Время работ может быть увеличено в случае, если ранее штатная оптика фар была изменена в другом автосервисе или непосредственно владельцем транспортного средства.

Мы занимаемся

Мы работаем со всеми марками автомобилей, предлагая качественный и оперативный сервис по замене линз в фарах. Выбрав интересующую марку на данной странице, вы можете ознакомиться ближе с нашей работой.

Klubnaya strakhovka


Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба


Реклама

Запрошенной темы не существует.

Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2022.
[ Time : 0.160s | 7 Queries | GZIP : Off ]


нельзя ставить в ксеноновую линзу светодиоды.. не будет света, а только слепить встречных будешь, а сам ничего не видеть.. будет как колхозная приора выглядеть..
чем ксенон не устраивает? нормальный свет

Artw211

Новый пользователь
Активный пользователь

Иллия

Пользователь

Всем здравствуйте! Значит автомобиль мерседес w211. Можно ли вместо штатного ксенона поставить лед лампы, нужно ли что-то переделывать?! Спасибо.
WDB2110821X117106

Василич37

Активный пользователь

Всем здравствуйте! Значит автомобиль мерседес w211. Можно ли вместо штатного ксенона поставить лед лампы, нужно ли что-то переделывать?! Спасибо.
WDB2110821X117106

Иллия

Пользователь
Активный пользователь

технически все можно.. по тому же цоколю и с нагрузкой нужной для эбу, но ближнего по сути не будет вообще, просто яркое пятно светящее встречку и вам в ответ будут включать дальний, что я всегда собственно делаю тоже. Пару раз вас ослепят тем же ледом, только на новом авто, типо Q7 или S класса - переделаете назад все.

андрей.к.а.

Активный пользователь

андрей.к.а.

Активный пользователь

Иллия

Пользователь

aloola

Активный пользователь

Если взять OEM LED модули, скажем, от крузака - светить будут как новый ксенон. Но нужно постараться, улучшение света требует системного подхода - В случае с OEM LED, это замена модуля с разборкой фары, установка системы вентиляции фар (как на панамере или что-нибудь самодельное), чистка полировка а может и замена "стекол", перекодирование на безксеноновую комплектацию и еще куча мелочей по пути.
Плохой свет в W211 это заезженная тема, основная причина - повреждение отражателя линзового модуля. Кроме как замена ничего не поможет (модуля или фары)

Василич37

Активный пользователь

В общем светили мои фары так себе, вверху граница есть а ниже пустота. Снял вчера, разобрал (снял стёкла, вымыл всю черноту внутри, вынул линзы) а там на отражателях ближнего, пол отражателя просто ну почти половину черным черно. Позвонил в фирму торгующею и там же устанавливают все эти линзы. Съездил к ним, купил линзы Hella 3R, со шторкой для дальнего, приехал и поставил (дальний подсоединять не стал), правда пришлось помудрить с креплением (1т.р. пожалел отдать, за рамки), сам сделал рамки, и установил. Ну и теперь свет у меня ну просто шик, даже днём на снегу виден свет фар. В общем как-то так.

Василич37

Активный пользователь

Ну и ещё. Не знаю как в 211м можно или нет, вместо ксенона или галогена ставить LED лампы, и как они будут светить, а вот в фары Ауди А6 С5 я в линзы ставил светодиодные лампочки и при этом никого не слепил, верхняя граница была очень чёткая, только проблема была в том, что ниже границы луча не было почти. Но только потом я узнал, что вся фишка в том, что светодиодные лампы есть разные. Те которые светят очень чётко и по горизонту и ниже хороший пучок света, всё
это зависит от ширины диодов в лампе.

1581273319202.jpg

1581273947436.jpg

Чем уже диод в лампе тем чётче весь пучок. Минимум такие должны быть. В общем ширина диода в лампе должна быть по ширине близко к нити накала в галогеновой лампе, а такие с тОят не дёшево Я спрашивал в фирме где брал себе линзы, так сказали что есть в наличии и стОят 4т.р. за пару.

Читайте также: