Замена тормозной жидкости civic 5d

Обновлено: 05.07.2024

господа!подскажите какая тормозуха заливается в систему на моём одесите загорелась лампа видать скоро менять колодки т.к жидкость ушла . кто говорит что можно дот4 но что-то я сумневаюсь honda машинка своеобразная и ей нужны только её жидкости.

господа!подскажите какая тормозуха заливается в систему на моём одесите загорелась лампа видать скоро менять колодки т.к жидкость ушла . кто говорит что можно дот4 но что-то я сумневаюсь honda машинка своеобразная и ей нужны только её жидкости.

На крышке бочка с ТЖ написано юзайте DOT4, я менял жижу на своем одиссее, купил в магазине нашу ДОТ4 с синтетической основой, прогнал все через систему и теперь не парюсь.
То что слилось имело темно зеленый цвет, мутное с какими то хлопьями
сейчас светленькая.
ЗЫ. на все про все ушло чуть больше литра

На хонду продается специальная тормозная жидкость Honda Ultra Brake F (DOD-4), стоит от 400 до 500 руб. за поллитра. Можно заменять на российские аналоги соответствующие ДОТ-4, тотже РосДот-4 на синтетической основе. Заменять торм. жидкость нужно через каждые 2-3 года, так как она очень легко впитывает в себя влагу и теряет качество (большинство автолюбителей почему-то этим не замарачиваются)

Миниатюры

Миниатюры

Совсем недавно менял - сливалось грязно-мутно-зеленое. В бачке плавали какие-то черные хлопья. Сейчас всё чисто как слеза. Использовал сибуровскую DOT-4. Стоит она в районе 40р за бутылочку (0.33 или 0.5 уже не помню). Ушло около литра. Изменений не заметил, но я не "гонщег" ;-)

1. Снял колесо, торцевым ключем стронул штуцер и вернул его обратно небольшим усилием.
2. Надел шланг на штуцер, второй конец шланга - на дно прозрачной банки.
3. Убедился, что бачок заполнен полностью тормозной жидкостью (ТЖ).
4. Отвернул на пол-оборота штуцер. Работая педалью тормоза, выкачал тормозную жидкость настолько, что ее уровень оказался выше отверстий, через которые она поступает в систему, на 0.5 - 1 см. Заполнил бачок полностью ТЖ.
5. Повторил п.4 дважды (подозреваю, что это перебор и одного раза достаточно).
6. Завернул штуцер, снял с него шланг, поставил колесо.

Повторил п. 1 - 6 с остальными колесами.

Замечание 1.
Желательно стараться не напустить воздух в систему. Для этого - не опустошать бачок ниже уровня отверстий. Если воздух попадет - ничего страшного, но времени потребуется немного больше - чтобы его удалить.

Замечание 2.
Прокачку каждого колеса я заканчиваю "контрольной" процедурой, которая является излишней при штатном ходе работ (без ошибок). Тем не менее, я трачу на нее время, чтобы быть абсолютно уверенным в качестве выполненной работы. Состоит она в следующем:
а) После выполнения п. 5 заворачиваю штуцер, пару раз качаю педалью. Если все ОК, то уже после первого качка педаль становится твердой. Оставляю педаль в нажатом положении (выполнять либо с напарником, либо ставить упор между педалью и рулем или сиденьем).
б) Отворачиваю штуцер и смотрю: никаких пузырьков быть не должно! Отсутствие пузырьков, плюс жесткая педаль после первого же качания (пункт а) ) - залог отсутствия воздуха в системе. Заворачиваю штуцер.

По окончании работы проверить уровень ТЖ в бачке.

двиг заглушен.
я начинаю с дальнего - без всяких на то соображений. возможно, есть какая-то теория по поводу порядка, но я не знаком с ней.

нет, не нужно. работаешь педалью, как насосом. главное - не упустить уровень в бачке!
ps: "закручивать штуцер" - имеешь ввиду, для того, чтоб не набрать воздух в систему? если весь шланг заполнен жидкостью и его конец находится на дне банки , погруженный в жидкость, то это наверняка предотвратит попадание воздуха.

Еще,мне кажется,при наличии АБС,порядок прокачки особо не важен.Я пробовал прокачивать перед без задней оси-никаких проблем!

Что такое еще продают? На дворе 21 век а в магазинах уже DOT 5!

Я если по сути то да плохо. Температура закипания очень низкая для такой тяжелой машины.

Не совсем так. Залить DOT3, это конечно хуже, чем залить DOT4, но всё равно хорошо. Старая тормозуха (любая) кипела при гораздо меньшей температуре, чем свежезалитый DOT3.

Надо просто поменять тормозуху при следующей смене колёс на DOT4 и в дальнейшем делать это регулярно раз-два раза в два года.

Ну тогда нужно учесть то что сейчас зима а значит охлаждение будет лучше:)

Дальше теория. Обращайте внимание на выделенные слова.

Виды тормозных жидкостей.
Дискуссия о том, использовать ли в автомобиле тормозную жидкость DOT3, DOT4, DOT5, или DOT5.1, является общей темой. Информация, содержащаяся в данной статье, должна помочь вам решить, какой вид тормозной жидкости является лучшим для вас и для вашего автомобиля.

Прежде всего необходимо подчеркнуть, что тормозная жидкость, используемая в автомобиле, имеет гораздо меньшее значение с точки зрения безопасности, чем хорошо функционирующая система тормозов. Если вы работаете над своими тормозами, будьте крайне осторожны. Не используйте детали плохого качества, и сливайте тормозную жидкость очень тщательно и внимательно.

DOT3
Тормозная жидкость DOT3 является "традиционной", и используется в большинстве транспортных средств.

Преимущества:
DOT3 - недорогая тормозная жидкость, ее можно приобрести на большинстве автозаправок, в большинстве универмагов и в любом магазине автозапчастей.

Недостатки:
DOT3 повреждает тормозные прокладки из натуральной резины, и не должна использоваться в автомобиле с такими прокладками
DOT3 разъедает краску!
DOT3 достаточно быстро поглощает воду (часто этот процесс называют гигроскопичным). Поэтому, после вскрытия емкости с DOT3, жидкость следует использовать в течение недели.
Так как DOT3 поглощает воду, любая впитавшаяся вода может вызвать коррозию тормозных магистралей и цилиндров.

DOT4
Тормозную жидкость DOT4 рекомендуется использовать в большинстве серийных автомобилях оснащенных АБС.

Преимущества:
DOT4 поглощает воду не так быстро, как DOT3.
У тормозной жидкости DOT4 выше точка кипения по сравнению с DOT3. Поэтому она более пригодна для больших нагрузок, когда предполагается, что тормозная система будет перегреваться.

Недостатки:
DOT4 разъедает краску! Небольшие утечки в основном цилиндре растворят краску на корпусе вблизи места утечки, что приведет к появлению в этом месте ржавчины.
DOT4, как правило, примерно на 50% дороже, чем DOT3. Так как DOT4 все же поглощает воду, любая влага может вызвать коррозию в тормозных магистралях и цилиндрах.

DOT5
Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" тормозная жидкость ("silicone").

Преимущества:
DOT5 не разъедает краску.
DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой.
DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями. (См. об этом ниже, в недостатках.)

Недостатки:
DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы.
Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена.
Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.
DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.
DOT5 примерно в два раза дороже, чем DOT4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей.

DOT5.1
Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5.

DOT5.1 рекомендуется применять на автомобилях предназначенных для скоростной спортивной езды.

Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5.

Преимущества:
DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.

Недостатки:
DOT5.1 не силиконовая тормозная жидкость, следовательно, она поглощает воду.
DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску.
DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти.

Спортивные тормозные жидкости.

Отдельным пунктом данной статьи следует выделить спортивные тормозные жидкости , например такие как Ferodo FORMULA и Castrol SRF.

Этот тип жидкости являеться высокотехнологичным продуктом,разработанным для использывания в автоспорте.

Эти жидкости имеют высокую температуру кипения 300 и 303 градуса С соответственно.

Предназначены исключительно для спортивных автомобилях.

Как обязательное требование нужно отметить необходимость производить замену жидкости минимум один раз в год!

Преимущества:
Обеспечивают надежность и максимальную отдачу спортивных тормозных систем.
Практически исключаеться закипание и вспенивание жидкости в режимах максимальной нагрузки тормозной системы.

Недостатки:
Значительно дороже чем DOT5.1


Общие рекомендации:

Прокачка тормозной системы каждые два года с целью удаления абсорбированной воды является обязательной.
DOT4, будучи не намного дороже, обеспечит меньшую абсорбцию воды, соответственно снижая появление коррозии по сравнению с DOT3.
DOT4 имеет более высокую точку кипения, чем DOT3, что является более предпочтительным для больших нагрузок, каковыми являются, например, гонки, автокросс или частое применение тормозов на горных дорогах. Для еще большей эффективности работы тормозов рассмотрите переход на DOT5.1 или на высокотехнологичную версию DOT4.
DOT5 является хорошим выбором для водителя, который путешествует по выходным, или для красивого автомобиля. Единственное предостережение: так как она не абсорбирует воду, вода, которая попадает в систему, будет стремиться скапливаться в нижних местах. В этом случае, это, конечно же, будет вызывать коррозию!
DOT5, возможно, не то, что нужно использовать в вашем гоночном автомобиле, хотя она выдерживает температуру, нарастающую в гоночных условиях. Причиной такой рекомендации является трудность прокачки, описанная выше.
При замене одного типа тормозной жидкости на другой, как минимум, нужно полностью слить старую тормозную жидкость. Для наилучшего результата, все прокладки в системе должны быть заменены.

Все по теме Замена тормозной жидкости Honda Civic 5D

Таран написал(а)
оригенальный ремень выхвживает 450000.зту гарантию дает завод изготовителя в ганновере.

Нурхат написал(а)
Чтоб раз в два года заменить жидкость заморачиваться с пробками и компрессорами - не стоит шкурка выделки. И шприц на 150 не у всех по рукой. Может это видео для сто?

Арнаут написал(а)
А если льётся но ели ели, до стекла не долетает, а если жарко то работает. как быть?

Тутевич Леха написал(а)
Здравствуйте. Подскажите как будет тормозить зад если на Кватро поставить задние суппорта от моно и не одевать тросики ручника? Говорят ручник как-то подводит колодки?

Asabi написал(а)
Андрей, в каком городе находитесь? просто на марке 123 регион. случайно не в Сочи? хочу записаться к Вам на ТО.

Мазепа написал(а)
Здравствуйте уважаемый мастер,позвольте вопрос я так понимаю в оригинале необходимо производить замену шаровой вместе с рычагом(по заводу)в связи с этим вопрос,насколько хватит рычага для последуюших запресовках,вдальней шем наверно разболтается окружность и придется наверное подваривать шаровую я не прав?

Касым Пруденко написал(а)
Впервые вижу чтобы педаль сцепления была посередине.Это что. тормоз значит слева? Странное изобретение автопрома.(

Билал написал(а)
Я что-то не пойму. Есть полуниша, а запаска или, хотя бы, докатка. Они вообще не предусмотрены?

Икар Пилюзин написал(а)
Данное видео полная дичь. Ни в коем случае нельзя собирать поршень на тормозухе. Он обязательно заклинит снова. Для этого используется монтажная паста ATE 03.9902-0501.2 которая не реагирует с тормозной жидкостью и не смывается ей. Зачем изголяться с супортом (да, то что в видео называется цилиндром на самом деле суппорт) на машине, когда можно снять его целиком и работать в удобных условиях на верстаке? Поршень в этом случае вынимается дунув компрессором (для шин справится). Собранный на пасте АТЕ поршень обратно входит в суппорт от руки с легким усилием без всяких приспособ для вдавливания. Направляющие в кине тоже помазать забыли. Для этого подойдет TRW PFG110. Ни в коем случае не графитка, не литол, не мс1600 и прочая пакость. Кроме направляющих на тормозах системы ATE, которые вообще ничем не смазываются.

Юлиан написал(а)
я тормоза прокачивал целый час,весь воздух выкачал, а тормоза так и нету,в чем причина кто знает? Спосибо)

Кип написал(а)
Скажите пожалуйста, а такой метод подойдёт для замены в тормозной системе с АБС- с ESP и SBC?


Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, 5W30. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

ВНИМАНИЕ! Рекомендуемый интервал замены отличается от рекомендаций официальных дилеров. Мы настаиваем на удвоении интервала замены масла, по причине высокого износа трущихся деталей при замене, рекомендуемой дилером.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП и РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

При замене спецжидкости в АКПП потребуется заменить выносной фильтр. Оригинальный номер фильтра 25430-PLR-003.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): Civic 4D — 8465. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки. Honda Civic 5D — GDB3407(TRW).

Свечи зажигания: На автомобилях устанавливаются только иридиевые свечи зажигания. Регламентная замена осуществляется через 80 000 — 100 000 км пробега.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуется прокладка клапанной крышки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Помните, что тормозная жидкость является химически агрессивным веществом и требует особой осторожности в обращении. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза, на открытые участки кожи и окрашенные поверхности автомобиля. Помимо токсичности тормозная жидкость отличается также высокой гигроскопичностью (т.е. способностью аккумулировать влагу из воздуха). Чрезмерная увлажненность тормозной жидкости ведет к опасному снижению эффективности функционирования системы. Используйте только свежую тормозная жидкость, не оставляйте ее надолго в неплотно закрытой таре.

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозов!

Читайте также: