Замена штатной акустики audi

Обновлено: 02.07.2024

у меня аккустика Focal, доволен, когда задний один динамик полетел поменял оба на hertz, фокал лучше все таки. правда тоже смотря какая линейка. а по поводу замены: смотря как менять, если только динамики то всё элементарно и интуитивно понятно, а если же всю проводку менять то прийдется подзаморочиться, но если ставить хорошие динамики то и провода стоит поменять иначе толку мало будет. ради мистери конечно можно не менять) В общем от потребностей зависит.

наверно я тебе помогу. ) тока недавно все поменял и капитально замарочился.
первый вопрос зачем менять штатные динамики. если тебе кажется что они плохие. то ты не прав. я подключил их через усилитель и обалдел. через обычную магнитолу вообще звук гамно.
второй вопрос нахрена выпиливать какие то проставки?
У меня выбора не было чтобы выпиливать проставки и я из старых двух порванных динамиков сделал платмаски. штатные динамики имеют пластмаски и крепёж и гнёзды для проводов. я весь динамик отхреначил и оставил только сами пластмаски и оставил разъёмы под провода. Динамики я ставил в эти проставки и укреплял термо-клеем. за все провсё у меня ушло чють больше полу часа на каждую.

а вы физику учили? у меня по физики 5.
Если ниже то прочтите ешо раз учебник. даже на телефонном проводе динамики будут играть так же как и на каком то звукавом проводе в пределах от 30- до 80 рублей. Если говорить о большой толщине провода. то у меня один ответ? нАХРЕНА? во первых если вы не открывали двери и понятия не имеете что внутри то скажу. На изгибе между дверью и кузовом очень мало места для прокладки проводов а точнее его совсем нет т.к. тама идёт папа+мама большой шлейф. есть тама канечно 3 гнезда свободных куда можно запилить. но нахрена? когда обычная проводка так же будет проводить.

Если покупаешь магнитолу то купи сразу уселитель какой нить 5.1 типа Х-мах или ешо какой нить. недарагой в приделах 4-8 тыс.
Ведёшь провод силовой по левой стороне а все акустические кабиля ведёшь по правой стороне. 5 метров акустических кабилей не хватит чтобы провести под порогами от магнитолы к уселку который лежит у меня в нижней нище.

т.к. где то ешо его оставлять то он будет везде мешать мне он мешал. но звук от усилка и который передаёт магнитола это небо и земля

Миниатюры

Миниатюры

и 5-ти метровые кабиля которые идут от магнитолы 4 тюльпана, и 4 двужильных провода для колонок к усилку я прокладывал. открутил сиденье водительское и под полом прокладывал где воздухавод. потом пашёл кабиль к стойке дверной под парогом пассажирским задним и снемал задние седенья. чтобы проложить под третьем рядом седеньев при этом отрезал замоизоляцию. и все провода все в нище лежат

наверно я тебе помогу. ) тока недавно все поменял и капитально замарочился.
первый вопрос зачем менять штатные динамики. если тебе кажется что они плохие. то ты не прав. я подключил их через усилитель и обалдел. через обычную магнитолу вообще звук гамно.
второй вопрос нахрена выпиливать какие то проставки?
У меня выбора не было чтобы выпиливать проставки и я из старых двух порванных динамиков сделал платмаски. штатные динамики имеют пластмаски и крепёж и гнёзды для проводов. я весь динамик отхреначил и оставил только сами пластмаски и оставил разъёмы под провода. Динамики я ставил в эти проставки и укреплял термо-клеем. за все провсё у меня ушло чють больше полу часа на каждую.


а вы физику учили? у меня по физики 5.
Если ниже то прочтите ешо раз учебник. даже на телефонном проводе динамики будут играть так же как и на каком то звукавом проводе в пределах от 30- до 80 рублей. Если говорить о большой толщине провода. то у меня один ответ? нАХРЕНА? во первых если вы не открывали двери и понятия не имеете что внутри то скажу. На изгибе между дверью и кузовом очень мало места для прокладки проводов а точнее его совсем нет т.к. тама идёт папа+мама большой шлейф. есть тама канечно 3 гнезда свободных куда можно запилить. но нахрена? когда обычная проводка так же будет проводить.

Если покупаешь магнитолу то купи сразу уселитель какой нить 5.1 типа Х-мах или ешо какой нить. недарагой в приделах 4-8 тыс.
Ведёшь провод силовой по левой стороне а все акустические кабиля ведёшь по правой стороне. 5 метров акустических кабилей не хватит чтобы провести под порогами от магнитолы к уселку который лежит у меня в нижней нище.

т.к. где то ешо его оставлять то он будет везде мешать мне он мешал. но звук от усилка и который передаёт магнитола это небо и земля

Да у меня по физике не 5, зато у меня музыкальное образование на отлично, и разницу я ощутил, ибо сначала поставил динамики, а уже потом проводку, и провода да толстые, но они прекрасно расположились на изгибе. Вообще бред про безразличность проводки.Даже разжевывать и коментировать нет желания, это из серии "Падают обороты при снятии пробки залива масла. "

МВД !
Делаю замечания за излишний оверквотинг (лишние цитирование). В следующий раз получите баллы за нарушение.
Модератор

а вы физику учили? у меня по физики 5.
Если ниже то прочтите ешо раз учебник. даже на телефонном проводе динамики будут играть так же как и на каком то звукавом проводе в пределах от 30- до 80 рублей. Если говорить о большой толщине провода. то у меня один ответ? нАХРЕНА?

Однако!
Даже на телефонном проводе?
Ну играть то они точно будут, но другое дело какое качество будет на выходе.

Эксперимент для Физика с пятёркой,
: возьми две одинаковые колонки по 50 - 150 ватт, телефонный и акустический кабель(потолще) по 5-10 метров на канал подключи телефонный кабель к одной колонке а акустический к другой, не забудь сделать фазировку,
расставь их на расстояние 2 - 5 метров друг от друга,
поверни их так чтобы динамики смотрели друг на друга,
после включи, сядь между ними, посиди, послушай,
встань развернись на 180 градусов опять посиди послушай,
добавь низких частот до упора и высокие выкрути максимально, и внимательно вслушивайся и поймёшь что ошибался.
В природе ещё встречается посеребренный кабель, так вот с ним будет очень заметная разница.

А что по школьной программе по физике пятёрка на присутствие или отсутствие знаний это не влияет.
У меня 4 или 3 и как то на знания мои это не повлияло так как всё что изучали в школе пришлось в более осознанном возрасте по новой изучать и понимать.
Знания, в пользу тогда когда ими пользуешься, а когда решил задачку а прошло лет 15-30 и ты не разу ей не воспользовался то с ~85% вероятностью уже подзабыл.
Всё помнить не возможно, есть конечно исключения.

Да и о чем говорить, есть интернет, там полно инфы на эту тему.
Ссылки давать не буду что бы не умничать, просто почитайте про коммутацию и характеристики АС много написано.

Так же рекомендую почитать -
Коэффициент гармоник, гармонические искажения, не линейные искажения, динамические искажения, интермодуляционые искажения, отношение сигнал/шум.
А так же для интереса рекомендую к прочтению - Компрессия звука, студийное сведение треков.

Короче, толстый провод из бескислородной меди хорошо!
А с телефонным точно будет звук;)!

PS. И не надо забывать о восприимчивости звуковой частоты вашими ушами.
Хотите знать какой диапазон звуковых частот вы слышите для этого воспользуйтесь генератором звуковой частоты и очень хорошими наушниками или акустикой.
Левое и правое ухо слышат по разному.

Очередной новенький автомобиль премиум класса побывал в нашем установочном центре. Хозяин автомобиля Audi Q7 2016 г. в. обратился к нам с просьбой улучшить звучание штатной акустической системы.

Замена штатной акустики Audi Q7

Сам хозяин очень чётко описал ситуацию со штатным звуком в его автомобиле: машина настолько укомплектована всяческими системами комфорта и безопасности, что первое время на звучание аудиосистемы просто не обращаешь внимания. Но когда эффект новизны от автомобиля проходит, сразу приходит понимание, что на звуке здесь сильно сэкономили. Он просто отвратительный!

Раздражающий уши среднечастотный диапазон и гудение дверных динамиков. Это самые "запоминающиеся" черты штатного звука!

Для правильной установки акустики, динамиков была выполнена звуковая подготовка дверей. Дополнительный слой шумоизоляции создаст требуемый объём и не позволит шуму проникать в салон.

Места установки динамиков были дополнительно укреплены и загерметизированы для устранения прорывания воздуха. Переходные рамки были выполнены из толстой фанеры и надёжно закреплены.
Для установки были выбраны динамики среднего ценового диапазона German Maestro CS 6508 и German Maestro CC 4008.

Применение компонентной акустики позволяет правильно выставить направления звука и создать хоть какую то звуковую картину (конечно, без процессора это сделать правильно невозможно).

Сравнительные фотографии штатной и новой акустики приведены ниже.

Магнит новой акустики больше штатной. Это даёт прирост в чувствительности и контроле динамика.
Более правильные кроссовера с минимальными настройками позволяют порезать звук в нужном диапазоне частот.

Динамик штатного сабвуфера был очень похож на широкополосник. Мы так и не поняли, что задумывали конструкторы, поэтому попросту заменили его на более мощный и с более низкой частотой основного резонанса. В общем, собрали новый сабвуфер и установили его в машину.

Динамик от Alpine хорошо стал в корпус сабвуфера. Допустимая подводимая мощность удвоилась, а значит нам потребуется усилитель.

Отдельный двухканальный усилитель для сабвуфера был установлен рядом с корпусом. Высоковольтный вход на усилителе позволил просто значительно усиливать сигнал, формируемый
штатным усилителем.

После установки всех элементов была выполнена частичная (кроссоверами) настройка акустики. Теперь сабвуфер мог нормально дополнить звук системы и не было необходимости сильно нагружать мид-басовое звено.

Появились "рабочий барабан и бочка", тарелки начали играть как положено, а голос вокалиста позволял поверить в то, что вы прямо на концерте!

В итоге

За вполне умеренную цену клиент получил качество звука на голову превосходящее штатную систему. Радость владельца авто показала нам, что он доволен такой переделкой. Удовольствие от прослушивания качественного звука позволит раскрыть потенциал этого замечательного авто в плане комфорта использования.
Недавно мы уже меняли штатный звук Audi Q7. Сейчас же бюджет системы меньше, но качество звука всё равно значительно лучше штатной аудиосистемы.

Вибролизоляция передних дверей и установка акустики в Туарег Шумоизолдяция дверных карт Туарега материалом 15 мм Волна Установка Вч акустики в штатные места Туарега Штатная шумоизолдяция как второй слой Вч в штатных местах довернуты в сторону лобового стекла Туарега ( Touareg) Дополнительно проклеены задние двери Туарега Виброизоляция задних дверей Туарега. Штатная акустика подключается от нового усилителя Шумоизоляция задних карт Скрытая установка оборудования и сабвуфера в запаску Установленные усилители и сабвуфер в Туарег Установка оборудования в автомобиль с 4-х зонным климатом Пульт процессора в главном бардачке Комплект звука в Туарег в штатные места под отправку для самостоятельной установке Комплект звука в штатные места на Туарег (Touareg)

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Эти лампы соответствуют всем нормам и стандартам, в том числе, и по потребляемой мощности, а светят так же, как особо мощные лампы 100/125W! Цветовая температура ламп - как у штатного ксенона - 4200 Кельвинов

Теперь у вас нет необходимости устанавливать конфликтующий с бортовой электроникой китайский, корейский и даже дорогостоящий европейский ксенон

На фото: вверху - штатный ксенон, внизу - новые высокотемпературные лампы.

H7 - 2950 p.

H8 - 2450 р. - А4/A5 рестайлинг

H11 - 2450 р.

9800 р.

Легкий тюнинг моторного отсека

Легкий тюнинг подкапотного пространства включает в себя:

замену крышки маслозаливной горловины

замену крышки расширительного бачка

Дополнительно возможна замена крышки расширительного бачка ГУРа - 6800 руб.*

* Не для всех моделей Audi.

59500 р.

Смотреть фото

Новый спортивный руль Audi S-Line

со вставками из перфорированной кожи

Уменьшенный в диаметре, гораздо более удобный по хвату и рулежке в сравнении с обычным рулем S-Line.

Идеально сочетается с ручкой переключения передач из перфорированной кожи с алюминиевой окантовкой.

Полностью перфорированный руль с серебристой строчкой и подушкой с алюминиевым обрамлением - 62500 р.

32200 р.

Новая клавиатура системы Audi MMI 3G

в стиле RS5, RS6 и Audi Q7 V12 TDI

с установкой на Audi A4/A5/Q5

для автомобилей с установленной навигационной системой Audi MMI plus

от 25000 р

Индивидуальная подсветка кнопок

в стиле новых моделей Audi.

ЭКСКЛЮЗИВ.

Выборочное или полное изменение красной подсветки клавиш органов управления в салоне автомобиля

Возможны любые варианты на выбор

14000 р.

Диодная подсветка карманов дверей

оригинальными светодиодными элементами.

Еще одно приятное дополнение к пакету доп. освещения салона (QQ1), в стиле новых моделей Audi.

10800 р.

Ручка переключения АКПП с алюминиевой окантовкой NEW

из перфорированной кожи

71800 р.

Новый скошенный руль Audi 2012 модельного года

Полностью из перфорированной высококачественной кожи.

Эксклюзивная серебристая строчка.

Толще в обхвате, даже в сравнении с другими скошенными рулями S-line.

Улучшенная эргономичная форма.

Изысканное сочетание черного лака и алюминия.

Новый дизайн кнопок управления, сохранение полной функциональности (голосовое управление, mute) для автомобилей Audi 2012 модельного года.

3900 р.

Диодная подсветка номерного знака Audi

Новые оригинальные светодиодные плафоны подсветки номерного знака на Audi Q5, Audi A4 и Audi A5

Без каких-либо ошибок бортовой сети.

10000 р.

Кнопки стеклоподъемников с алюминиевой окантовкой для Audi A4, Audi A5, Audi Q5

Комплект состоит из кнопок для всех четырех дверей.

Для Audi A5 coupe - 5000 р.

от 193000 р.

Навигация audi MMI 3G Plus с установкой на Audi A4

Audi-PLUS предлагает установить мультимедийный интерфейс 2014 модельного года, с новыми уникальными возможностями, уже реализованными в новых моделях Ауди, например, в Audi А6 New, Audi A7, Audi A8 New.

Кардинальные отличия и особенности Audi MMI 3G Plus от обычной Audi MMI 3G:

1. Новый, очень удобный, с более четким разрешением ИНТЕРФЕЙС - так называемые "Качели"

2. Наконец-то, действует кнопка "Mute" на руле, и отображается Шкала регулировки громкости на дисплее.

3. Идеальное Голосовое управление на русском языке для всех систем автомобиля, в том числе:

- голосовое переключение между навигацией, медиа, радио, телефоном и т.д.

- голосовой ввод улиц, городов, номеров домов

- голосовой вызов из телефонной книги имен и фамилий абонентов

- выбор треков с помощью голосового управления и многое другое

все это можно сделать нажатием одной кнопки на руле, абсолютно не отвлекаясь от дороги.

4. Навигация:

- появилось отображение ограничения скорости на каждом конкретном участке карты (на протяжении всего маршрута)

- появились реально удобные всплывающие подсказки при езде во дворах

Теперь при воспроизведении треков вы можете увидеть картинку с названием альбома данного исполнителя и время, оставшееся до окончания песни

6. Блютуз или Bluetooth online - привязка навигации к картам Google через интерфейс Блютуз Ауди с выводом на дисплей MMI диагональю 7 дюймов с высоким качеством разрешения.

Фильмы теперь читает не только с DVD-диска, но и с SD-карты (что гораздо удобнее при записи)!

При подключении Audi Music Interface (17000 р.) у вас появляется возможность (с помощью дополнительных адаптеров):

- просматривать фильмы с Iphone

Стоимость установки Audi MMI 3G Plus на автомобили Ауди A4 с навигационной системой MMI 3G - 193000 р.

*в стоимость не входит новая русифицированная приборная панель и новый руль 2012 модельного года.

динамики в авто с хорошим качеством звука

В этой статье о том, как правильно выбрать акустику для автомобиля, и какие колонки стоит взять в 2021 году.

бренды акустики для авто

  • JBL;
  • Pioneer;
  • Phantom;
  • Hertz;
  • Morel.

Компании выпускают как усилковые, так и стандартные динамики.

ТОП-12: Лучших колонок в машину с хорошим звуком и басом – (Рейтинг 2021)

Pioneer TS-G1730F

Открывает обзор недорогая трехполосная автоакустика с расширенным динамическим диапазоном. Pioneer TS-G1730F воспроизводит любые частоты в заявленном диапазоне – от насыщенных басов до высоких нот. Диффузоры аудиосистема выполнены из прочного полипропилена. Его повышенная жесткость поможет НЧ-динамикам сохранить чистоту звука при воспроизведении ударной музыки. А высокочастотные динамики с купольными излучателями проигрывают классическую и оркестровую музыку чисто и детализовано.

К другим преимуществам колонки относится ее продуманная система крепления. Это делает Pioneer TS-G1730F совместимым с салонами большинства машин.

SoundMAX SM-CF602

Автомобильные колонки от Soundmax, которые оснащены двумя динамиками. Первый – верхнечастотный большим купольным излучателем. Его тонкий материал качественно чисто воспроизводит динамичные композиции. С низами у SM-CF602 дела обстоят не хуже, чем с верхними частотами. За них отвечает НЧ-динамик, который проигрывает насыщенные ударные басы без помех. Правда, ощущается нехватка нижних басов, что нормально для недорогой акустики.

Пользователей порадует комплектация. В упаковку входит все, что нужно для монтажа колонки. Поэтому докупать аксессуары не придется. Проблем с установкой также не возникнет, поскольку эти 16-сантиметровые колонки помещаются в штатное место любого авто.

Десятое место рейтинга занимает недорогая автомобильная колонка японского производителя Pioneer. Корпус сделан из прочных материалов, дополнен защитными крыльями, которые придают динамикам спортивный вид и при этом не мешают воспроизведению. Акустика коаксиального типа, типоразмер – 13 см.

Низкочастотный динамик оборудован легким диффузором из композитного материала. Это дает корпусу нужную жесткость и предотвращает появление искажений звука. Пиковая мощность достигает 250 Вт, акустика подходит для прослушивания музыки разных жанров. Но особенно в отзывах хвалят качество басов. Они чистые и насыщенные, прокачают автозвуком даже улицу.

Phantom PS30-13

Пополняет список самая дешевая колонка из обзора. Phantom PS30-13 – это высокочастотный твитер. Он, как ясно из названия, отвечает за воспроизведение верхних частот. При этом диапазон составляет от 3000 до 24000 Гц. Поэтому покупать эту Phantom PS30-13 нужно только в пару к колонке, в которой есть басы и средние частоты.

Преимущества твитера – компактность, а также маленькая глубина посадки, из-за чего установить его можно и самостоятельно.

Ural AS-W130MB

Доступная акустическая система от компании Урал. Имеет удобную установку в штатное место диаметром 13 см или 5 дюймов. Среднечастотная колонка проигрывает звуки в диапазоне частот от 44 до 7500 Гц. Вокал и попса неплохо звучат, есть даже неплохие басы, однако пользователи рекомендуют дополнительно использовать сабвуфер.

Посадочная глубина составляет всего 68 мм, что дает возможность пользователю самостоятельно установить акустику. В комплекте предусмотрено сразу 2 автоколонки, защитные сетки к ним и установочные рамки. Сетки прочные, изготовлены из стали, поэтому надежно защищают колонки от механических повреждений.

Это трехполосные недорогие колонки от японской фирмы Pioneer. Размеры динамика составляют 13 см, а диапазон частот – 40-30000 Гц. Из-за этого модель чисто играет музыкальные жанры. С TS-1339R можно и вокал послушать, и попсу, и классические композиции. Есть и басы, но качеством они не выделяются.

Примечательно, что несмотря на маленькие размеры этой колонки, ее пиковая мощность достигает 200 Вт.

DD Audio RL-CS 6.5

Для этого класса динамики звучат чисто и громко по всему частотному диапазону. Есть упругий бас, выразительная середина и неплохие верхние частоты. Но главное – это глубина звука. С DDAudio RL-CS 6.5 каждая песня пробирает до ниток.

Focal JMLab Auditor RSE-130

Эта автоакустика проста в установке, при скромном ценнике позволяет добиться почти идеального звучания. Твитер с технологией обратного купола проигрывает широкий частотный диапазон звуков с отличной линейностью. Благодаря высокой мощности и чувствительности модель может использоваться как с внешним усилителем, так и со штатным ГУ.

Отдельного внимания заслуживает дизайн – тут все продумано до мелочей. Конструкция стала более жесткой и демпфированной, защищает колонку от повреждений. Комплектация включает сами автоколонки, защитные решетки.

Morel Tempo 6

Это сравнительно недорогая автоакустика премиум-уровня от фирмы Morel. Твитер с мягким куполом, изготовленный по технологии EVC, гарантирует проигрывание широкого частотного диапазона, выразительную сцену и реалистичность звука. Диффузор спроектирован таким образом, чтобы обеспечивалось ровное воспроизведение середины и динамичные басы. Правда, к качеству мидбасов у пользователей возникают вопросы. Вуфер выполнен из картона с влагозащитным и морозостойким покрытием, что немаловажно для езды зимой.

Номинальная мощность колонки составляет 120 Вт, тогда как в пике достигает аж 280 Вт. Акустика нетребовательна к ГУ и может использоваться даже с простенькой магнитолой.

Pioneer TS-G1330F

На третьем месте коаксильная акустика с расширенным частотным диапазоном. Она умеет проигрывать любые частоты – от насыщенных басов до выразительной середины и чистых верхних частот. Диффузоры аудиосистемы сделаны из полипропилена. Это повышает их жесткость и позволяет легко воспроизводить ударные басы без искажений.

JBL Stage3 527F

Серебро рейтинга достается неплохой автоакустике, которую можно посоветовать установить взамен штатной колонки. Модель покрыта жесткими корзинами с вентиляцией, которые способствуют охлаждению колонки, не дают перегреваться при многочасовом использовании.

Сами динамики сделаны из высокопрочного пропилена. Он гарантирует быстрый переход между разными частотами без звуковых искажений. Кроме того, материал обеспечивает устойчивость акустики к перепадам температур, влаге. Комплект состоит из двух колонок, решетки и установочного набора. Ничего дополнительно докупать не придется – все есть в упаковке.

Урал AS-M165 MOLOT

Лидерами рейтинга стали автомобильные колонки от российского производителя. Модель похвастает качеством исполнения, а также чистым звучанием для своего класса. Среди преимуществ AS-M165 MOLOT пользователи отмечают мощный низкочастотный динамик, который проигрывает насыщенные басы.

Корпус имеет стандартные размеры (6.5 дюйма), что дает возможность устанавливать колонку в салоны почти любых автомобилей, включая седаны. На эту акустику производитель дает 12-месячную гарантию.

Читайте также: