Регулировка фар шкода кодиак

Обновлено: 05.07.2024

Преимущества сервиса, СТО:

  • Оперативность выполнения работ, мы ценим время наших клиентов.
  • Не занимаемся включением в смету мнимых работ.
  • Штат состоит из высококвалифицированных специалистов Москвы.
  • Заявленные сроки ремонта будут соблюдены.
  • Комфортная зона ожидания с вкусным кофе и быстрым Wi-Fi.

Рекомендуем записаться на визит в Москве заранее, если не хотите тратить время в очереди.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.


Указана ориентировочная стоимость. Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

онлайн-запись

Удобно и просто.

Запишитесь онлайн на сервис всего за 3 шага -
это займет не более 2 минут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы осуществить онлайн-запись на обслуживание вашего
автомобиля в удобное время.

9:00 - 10:00 10:00 - 11:00 11:00 - 12:00 12:00 - 13:00 13:00 - 14:00 14:00 - 15:00 15:00 - 16:00 16:00 - 17:00 17:00 - 18:00 18:00 - 19:00 19:00 - 20:00

Другие услуги

Спецпредложения


РОЛЬФ Витебский Skoda предлагает выгодные условия постгарантийного обслуживания автомобилей. Чем старше автомобиль, тес больше скидка!





Каждый автомобиль в целях безопасности нуждается в профилактических работах. В частности, речь идет о регулировке развал-схождения. Это углы установки колес, которые влияют на степень управляемости автомобиля. Правильная регулировка сход-развала имеет и экономическое значение. Прямое влияние она оказывает на степень изнашиваемости шин и на расход топлива.


Со временем пластик на фарах автомобилей начинает мутнеть, приобретает затёртый вид и теряет прозрачность. В процессе эксплуатации появляются сколы, царапины и микротрещины. Мы можем продлить срок эксплуатации фар, вернуть им первоначальную яркость и прозрачность. Оперативное и качественно восстановление покрытия фар в РОЛЬФ Центр: 9 200 руб. – стоимость со снятием бампера 7 600 руб. – без снятия бампера Подробности уточняйте у сотрудников кузовного сервиса РОЛЬФ Центр.


Защитите поверхность Вашего автомобиля от дорожных химических реактивов, соли, бензина и кислотных осадков. Керамическое покрытие также улучшит антикоррозийные свойства, придаст поверхности сильный влаго и грязеотталкивающий эффект. В РОЛЬФ Витебский Skoda керамика от 15000 руб.



Пора готовиться к зимнему сезону. В РОЛЬФ Витебский шиномонтаж по специальной цене! Легковые: R15-R16: 2500 рублей, R17: 2800 рублей, R18: 3200 рублей. Хранение: 3000 рублей. Грузовые: R15: 5000 рублей, R16: 7070 рублей, R17: 8190 рублей, R18: 8750 рублей. Хранение: 3500 рублей. Транзит со спаркой (6 колёс): R15: 8750 рублей, R16: 10430 рублей. Хранение: 3500 рублей. Снятие/установка колёс с балансировкой Легковые R15-18: 1800 рублей, Грузовые R15-18: 3500 рублей, Транзит со спаркой R15-16: 5000 рублей.


С наступлением морозов автомобиль нуждается в технической проверке, особенно перед длительными поездками. Успейте пройти ТО на выгодных условиях в РОЛЬФ Лахта и обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле перед новогодними праздникам – РОЛЬФ Лахта предложит специальную цену на техническое обслуживание вашего автомобиля в 2022 году.

Извиняйте может за глупый вопрос, машина новая, две недели всего, пробег тыща, но практически каждый день потеют фары спереди (ну и противотуманки заодно), все так одинаково как то, с нижней части немного. Причём от погоды и влаги на улице вообще не зависит. В Мейджор-Авто культурно послали нахер, заявив, что это нормально, т.к. лампы светодиодные, не нагреваются и не высушивают конденсат. Задумался, чё то не так в этой жизни, ибо у меня было много новых машин, но нигде такого не было. А в сервисе еще и успокаивают, не бздеть, три года гарантии, если останется, тогда и посмотрим. Плюнуть?

около 2,6 млн, Style 2.0 4х4 там всё основное есть Плюс допами электробагажник, третий ряд, зимний пакет №2, цифровая панель, ну и по мелочи.

На светодиодных фарах в отличии от обычных, вентиляция сделана через специальную мембрану, не пропускающую пар. Разбирался с этим, когда впендюривал ДХО от РС-ки в дочкину Фабию. Мембранный фильтр это такой пластиковый колпачек размером с наперсток, надевается обычно сбоку фары.
Прикол в том, что эта мембрана не пропускает пар и изнутри, поэтому если фару собирали не в абсолютно сухом помещении, то пар там останется навсегда :-/
Я вижу такой простой способ: найти этот колпачек, снять его в теплом сухом помещении, через пару дней не надевая выехать на мороз, оставить машинку на полдня, потом колпачек надеть.
Понимаю, что сложно, сам вспотел вколачивая этот бред. :-))

ПС.Конкретно эти ДХО на Фабии не потеют. Если не треснутые.

Возможно не так донес свою мысль Фара сама по себе не герметична, есть вентялитяция, но когда возникают другие пути, трескается герметим или тп, то понятно что получается.
Когда потеет фара задумывался? Сейчас самое время, пояснить или сам догадаешься?

Она потеет, потому что собиралась при температуре +22 и относительной влажности 75%, сейчас +5, иди изучай абсолютную влажность при 100% относительной при разных температурах.

И что с этим делать? Ты также с умным видом отщиваешь клиентов?

Я так и не понял, у тебя проблемы с физикой, или с фактом запотевания? Если с первым, то в школу, если со вторым, то в инструкцию.

А зачем бороться? Сейчас практически все машины со светодиодами подпотевают немного, если утро выдалось холодным. На свет не влияет, на скорость тоже. Исчезает само в течение дня.

Там внутри електроника. Не любит она такой фигни. В первую очередь пайки, процесс не мгновенный, опа случится после гарантии.

Судя по отсутствию криков в интернетах о массово подыхающих лед-фарах (а им уже по 3-4 года), идея "электронике поплохеет" звучит немного надуманной. Когда герметичность фары действительно нарушена, влага в ней выглядит совсем иначе - появляются крупные капли по всей внутренней поверхности. А штатное запотевание - это как будто ртом дыхнули на стекло, причем не по всей площади, а обычного полоской в 2-3 сантиметра по нижнему краю. Предполагаю, что подобные проявления учтены в конструкции и светодиоды раньше сами по себе сдохнут, чем что-то еще)

Машина летней сборки судя по всему. Вода из внутреннего воздуха конденсируется. В первые морозы будет совсем печаль, потом очистится фара.

У меня летней, каких-то ужасов не замечено. Ну потеет иногда, как я описал. Да и хрен с ним) машине три года

Доработка конструкции фар, установка мембран, Наполнение фары чистым азотом из баллона перед сборкой.

а как ты ДХО от РС вкрячил, там жеж бампер другой? ну типа обычные - "прямоугольные", а у рс - круглые

Это была интересная мутата :-). Фабия 2008 года, в те времена противотуманки были двух типов, круглые и некруглые. Соответственно разные вставки в бампер. А у нас не было никаких. Сперва я решил просто поставить противотуманки, и выбрал круглые. Купил хелловские, и вставки в бампер для них. Через несколько лет появились РС-ки, по размерам ДХО от них должны подойти, купил. Хрен, угол стекла фары и крепления немного другие. Резать-клеить не мой способ, я сделал так: фара состоит из двух половинок на защелках, и эти защелки одинаковые у противотуманки и ДХО. Короче, вынул светодиодную заднюю часть из ДХО и воткнул в переднюю часть от противотуманки. Чуть поколхозить пришлось только с этим самым мембранным фильтром, пипки разного диаметра. Кусочек термоусадки решил вопрос.

ПС.Удобно, что если стекло лопнуло, не нужно покупать новое ДХО, купляю противотуманку, она дешевле. :-)

На моей машине иногда подпотевают в определённую погоду и время суток, но я не вижу в этом чего-то раздражающего.

Дай угадаю - культурно послали на словах? Для начала письменная претензия (под роспись сотрудника в шоуруме на твоём экземпляре) или заказным с описью почтой. А там в зависимости от ответа.

В очередной раз хочется напомнить, что производители автомобилей в полном смысле слова производителями не являются — они скорее конструкторы­сборщики, которые разрабатывают идею и задают характеристики новой машины. После этого необходимые задания получают производители автокомпонентов, которые, в свою очередь, создают части будущей новинки и отправляют их обратно автопроизводителю, чтобы тот собрал их в единое целое. Так что, когда вы говорите, например, что у вашего автомобиля неубиваемая подвеска, то знайте, что неубиваемая она не у автомобильной марки, а у ее поставщиков. Заслуга автопроизводителя тут только в том, что он ответственно подошел к выбору партнеров и хорошо установил их компоненты на место.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Все вышесказанное относится, конечно, и к компании Skoda, которая входит в немецкий концерн Volkswagen AG. Чешский бренд фары сам, понятно, не делает, а получает готовую продукцию от главного поставщика оптики концерна Volkswagen. Само собой, немецкий автогигант сделал патриотичный выбор, тем более что глобальных производителей оптики во всем мире можно пересчитать по пальцам одной руки. Поставщиком оптики стала немецкая компания с мировым именем и более чем столетней историей — Hella.

Начиная с 1899 года компания Hella занималась светом — сначала делала ацетиленовые горелки, фонари и фары для велосипедов, всевозможных повозок и колясок, ну а с появлением автомобилей переключилась на них.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella
Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella
Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Небольшой городок Липпштадт в западной части Германии, недалеко от Дюссельдорфа (его население всего около 70 тыс. жителей), с самого начала был местом базирования компании Hella. Здесь расположены и центральный завод, и штаб­квартира. Предприятие занимает целый район городка, в котором буквально все в логотипах Hella, включая ближайшие остановки общественного транспорта. Даже улицы освещают фонари Hella.

Разумеется, за время своего существования Hella прошла все этапы становления световых систем, а во многих случаях стояла у истоков новых технологий, которые были успешно внедрены в серийное производство. Собственно, только автомобильных подразделений у компании Hella два: одно работает с автопроизводителями и занимается конвейерными поставками, второе ориентировано на вторичный рынок, в том числе производит всевозможные фары дополнительного освещения. Нас в данном случае интересует первое и, главным образом, то, как оптике Skoda Kodiaq удается функционировать настолько эффективно.

Чехи, как и весь головной концерн VAG, постепенно отказываются от ксенонового света: в России такие фары остались только у бюджетной модели Rapid да у Superb, который ждет обновления. Kodiaq, как и последнее поколение Octavia, оснащается либо базовой галогенной оптикой, либо сразу светодиодной. Причем флагман кроссоверного ряда оснащен топовой адаптивной системой AFS или Аdaptive Frontlighting System. Разбираемся, как же она работает.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Адаптация светового пятна Skoda Kodiaq в зависимости от условий движения

Ключевое слово, конечно, Adaptive. С момента появления светотехники на автомобиле стало понятно, что под каждые конкретные условия движения нужен соответствующий свет, иначе возникают трудности с видимостью. Первым делом научились разделять свет на ближний и дальний.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella
Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella
Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Предприятие в Липпштадте — не только центральный завод, но главный технологический центр Hella. Здесь разрабатываются самые передовые технологии компании и тут же внедряются в производство. Также именно отсюда по всем остальным предприятиям Hella распространяются самые сложные и технологичные световые компоненты, которые на локальных производствах проходят только процесс окончательной сборки

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella
Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Первый поворотный модуль компании Hella и система второго поколения - с поворотным барабаном Vario (1)

Однако с серийным внедрением подобной оптики развитие не остановилось. Оставалась еще масса нерешенных проблем: в частности, ослепления встречных водителей, эффективности освещения при разной погоде, скорости движения и территориального нахождения, то есть освещения в городе, пригороде и на трассе.

Тут создателям очень помогла цифровизация, так что оставалось натыкать в машину всевозможных датчиков и прописать блоку управления фарами соответствующее ПО. Однако как быстро менять сам световой пучок? В компании Hella придумали простое и эффективное решение — вставить между источником света (сначала ксеноновым, а затем светодиодным) и рассеивающей линзой специальный четырехсторонний вращающийся барабан Vario, каждая сторона которого формировала свой световой рисунок.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Компания Hella имеет 125 представительств в 35 странах мира, а общее число сотрудников превышает 40 000 человек. Около 3 000 трудится на главном предприятии в Липпштадте

В результате получилось четыре режима освещения: городской, пригородный, трассовый и перекрестный. Кроме того, осталась поворотная платформа, в помощь которой добавили дополнительные блоки подсветки обочины. Ко всему этому подвели данные от датчиков скорости, дождя, освещения и поворота руля, в результате чего и получилась система адаптивного управления головным светом, или Аdaptive Frontlighting System (AFS), которую уже со светодидным источником света и внедрили в Skoda Kodiaq, а также во многие другие автомобили.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

На скорости до 55 км/ч пучок света имеет четко выраженную и недалеко расположенную горизонтальную границу, чтобы не слепить других водителей. Расширенная форма пучка перед автомобилем позволяет лучше замечать пешеходов и велосипедистов по краям дороги.

Загородный свет включается в диапазоне 55–100 км/ч — это аналог традиционного ближнего света с тем отличием, что проекционный модуль генерирует асимметричный световой пучок, чтобы не слепить встречный поток. Граница светового пучка поднимается чуть выше, чем в городе, — для лучшей видимости. При разгоне свыше 100 км/ч модуль обеспечивает необходимый световой пучок для прямолинейной езды и поворотов на высокой скорости.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Дальний свет принципиально не отличается, но не требует от водителя никаких действий для переключения в скоростной или загородный режим. На помощь тут как раз приходит штатный датчик освещенности, размещенный на обратной стороне салонного зеркала заднего вида. В плохих погодных условиях, ориентируясь на показания штатного датчика дождя и работу дворников, если те включены более двух минут подряд, система адаптирует световой пучок таким образом, чтобы рассеивание луча в каплях воды или снеге не слепило водителя. То есть затемняет участок непосредственно перед автомобилем.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

В реальном режиме движения такая вариативность головного освещения влияет прежде всего на безопасность движения, а если говорить проще — на комфорт. В данном случае эти понятия тесно связаны. Водитель вообще не думает о том, что и как у него включено, — не подбирает нужный режим фар и не отвлекается на переключение и тем более включение/выключение. За всей окружающей действительностью следит автоматика, подстраивая максимально эффективный свет под каждую конкретную обстановку.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella
Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Через дорогу от главного завода компании расположилось небольшое одноэтажное, но вытянутое в длину здание. Это испытательный тоннель длинной 140 метров. Именно тут тестируются все типы и виды фар Hella

Все это мы смогли в полной мере оценить на дорогах России и Европы за месяц теста чешского кроссовера, намотав в общей сложности более 5000 км.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Каков итог?

Как нетрудно догадаться, останавливаться на достигнутом Hella не собиралась. Автомобили премиум-­класса уже вовсю используют матричные фары, где источником света являются несколько объединенных блоков светодиодных элементов, каждый из которых может отдельно светить или не светить, причем во включенном состоянии еще и с разной интенсивностью — так достигается разный уровень подсветки для того или иного участка дороги. Фары научили получать данные даже с карт штатной навигации, чтобы они заранее подстраивали свет в зависимости от маршрута и даже перепадов высот дороги.

Из чего сделан Skoda Kodiaq: светодиодная оптика Hella

Читайте также: