Замена штатной магнитолы на порше кайен 958

Обновлено: 05.07.2024

21.09.2015, 20:06

Serg124

ради бога, это мое субьективное пожелание и было - разве я чтото другое сказал? вопрос интересный - но все в куче будет малочитабельно. опять же есть раздел "не порше единым". вам конечно виднее.

22.09.2015, 14:27

Tibidoh

24.09.2015, 01:12

Tibidoh

24.09.2015, 16:21

CiberCar

ради бога, это мое субьективное пожелание и было - разве я чтото другое сказал? вопрос интересный - но все в куче будет малочитабельно. опять же есть раздел "не порше единым". вам конечно виднее.

В целом мы Вас понимаем, клуб посвящен Porsche и многие хотят видеть фотоотчеты только на автомобили Porsche. Этими постами, мы показываем свою компетенцию + практически все оборудование устанавливаемое нами на другие авто возможно установить и на Porsche. В любом случае мы это учтем и будем стараться размещать по возможности фотоотчеты на автомобили Porsche.

24.09.2015, 17:28

Anarotti

Добрый день!
сколько будет стоить установка оборудования для прослушивания музыки из айфона по блютуз на 997 мк1 2007г?
и какое оборудование?
заранее спасибо

24.09.2015, 18:24

CiberCar

24.09.2015, 18:25

CiberCar

Добрый день!
сколько будет стоить установка оборудования для прослушивания музыки из айфона по блютуз на 997 мк1 2007г?
и какое оборудование?
заранее спасибо

24.09.2015, 19:05

CiberCar

Друзья, добрый день!

Ниже перечень услуг и примерные цены (могут отличаться в зависимости от модели авто). Цены указаны с установкой "под ключ" (оборудование+работа):


Установка навигации AirTouch 5.0 (Ваша штатная система превращается в полноценное Android устройство. Навигация с пробками (любая), Интернет телевидение, Skype и множество других программ из магазина приложений Google Play.) - 62400р.


-Установка камеры заднего вида с выводом на штатный монитор - 34100р.

-Омыватель камеры заднего вида - 5000р.

-Установка модуля согласования смартфона iConnect -39650р.

-Установка Apple TV - 44600р.

-Установка навигации VI-NAVI212 WINCE (4 навигационные программы с пробками + мультимедийный плеер (просмотр фильмов и прослушивание музыки)+выход в интернет)-53100р.

-Установка камеры переднего вида с выводом на штатный монитор-37950р.

-Установка видеорегистратора двухканального Ciber DVR 2ch с выводом на штатный монитор - 48850р.

-Установка цифрового тюнера DVB-T2 (просмотр телевидения на скоростях до 120 км/ч) - 46000р.


Вы хотите, чтобы в Вашем автомобиле Porsche Cayenne (Порше Кайен) на штатном мониторе работала навигация с пробками, кино, музыка, доступ в интернет и камера заднего вида. Это можно сделать с помощью навигационного блока, который подключается к видеоинтерфейсу (скрытой установки). Меню сделано в стиле интерфейса автомобиля. Для сенсорного управления с экрана монитора устанавливается Touch Screen адаптер.
Навигация Porsche Cayenne


Как то к нам приехал автомобиль с желанием установить навигацию в Порше Кайен. Официальные дилеры объявили 400 000 рублей за данную процедуру. Мы были немного удивлены подходом ценообразования у официального дилеры. Автомобиль очень хороший, но к сожалению не был оснащен опциями навигации и камеры заднего вида, а также было проблематичным использование штатной мультимедиа системы для прослушивания музыки или просмотра видеофильмов.

Ниже представлена работа по установке камеры заднего вида в Порше Кайен 958. Здесь была установлена камера заднего вида с улучшенной матрицей Sony в ручку открытия багажника. Обратите внимание, что в подземном паркинге достаточно темно, но при этом камера достаточно хорошо показывает картинку. В камере есть парковочные линии которые помогают определить расстояние до предпятствия сзади. Если кому-то линии не нравятся, их можно отключить. Яркость, контрастность камеры возможно отрегулировать в настройках системы.


Дополнительно в Порш Каен возможно установить камеру переднего вида. Машина большая, спортивная и не всегда видно, например, клумбу или парковочный столб впереди автомобиля. Парктроники, к сожалению, не всегда имеют возможность увидеть такие препятствия как антипарковочный столб. Замена или покарска бампера обойдется значительно дороже чем Ваше время на ремонт и соответственно деньги.


При установке навигации Porsche Cayenne устанавливается специальный блок, называемый видеоинтерфейсом, который организует видеовходы от штатной системы для использования навигации порше кайен на штатном мониторе без его замены. Можно поменять родной монитор порше кайен на систему PCM (Porsche communication system), удовольствие не из дешевых, и не всегда бывает целесообразным. Для тех кто хочет поменять родной монитор, то стоимость мультимедиа системы Porsche Cayenne PCM с установкой составит около 120 000 руб. Но для тех то желает реализовать опцию навигации на штатном мониторе порше кайен стоимость с установкой составит 62 400 руб.

Навигация Порше Каен

При установке в Вашу мультимедийную систему порше кайен навигации, Вы получите возможность пользоваться одной из навигационных программ, поддерживаемых данной системой:

Навител навигатор
IGo
Ситигид
ПроГород
Яндекс.Навигатор


По умолчанию, при установке навигации Porsche Cayenne в комплекте идет лицензионный ключ навигационной программы Навител. Вы сможете бесплатно обновлять навигацию самостоятельно до последней версии. Это очень актуально сегодня при активном строительстве новых развязок, введению одностороннего движения в центре города и так далее.

Навигация Порш Кайен

Карты в навигации Порше Кайен возможно использовать как в формате 2D, так и в формате 3D. Для удобства пользованием системой в навигации porsche cayenne есть возможность подгрузки пробок, а также прокладывание маршрутов с учетом дорожной обстановки в городе.

При установке навигации в Порш Каен Вы не только получаете карты, но и также программа Вас будет уведомлять о камерах видеофиксации (радарах) на пути следования автомобиля. Жаль что только стирать и гладить машина не научится.


Помните Ваш скучный интерфейс вопроизведения треков вашей любимой музыки? Теперь в автомобиле есть возможность пользвоаться красивым и интуитивно понятным интерфейсом вопрозведения аудио и видео файлов. Даже во время движения авто Вы сможете просматривать фильмы. а еще можно установить цифровой ТВ тюнер.

В нашей компании есть хорошие ТВ тюнеры для Porsche Cayenne которые достойно ловят сигнал ТВ до 120 км/ч и стабильно принимают до 30 каналов в высоком качестве.


Вопроизведение мультимедиа теперь возможно через USB разьем который выведен в подлокотник. Флэшка правда древняя у нас)


А вот пробки в навигации Порше Кайен подгружаются через модем 3G. А еще можно просматривать почту и сидеть в интернете прямо с Вашей магнитолы.


Камера заднего вида очень аккуратно встроена в ручку, в штатное место


или напрямую звонить в установочный центр

Порш не максималочка, это печаль по звуку, динамиков вроде много, но толку от них просто никакого, высоких нет, от баса один бу-бу-бубнеж.
В попытках что то улучшить клиент поменял магнитолу на Android (это было не у нас), в итоге стало еще хуже, а таком расстроеном виде он и попал к нам.
Денег не много, а получить хочется хороший звук.
Принимаем решение.
1. Штатный усилитель звука убираем полностью по корень, на его место встанет Процессорный усилитель AMP Euphoria - каналов усиления как раз хватит что бы запустить все динамики.
2. Делаем шумку всех дверей
3. Меняем акустику, но только фронтальную мидбас и среднечастотный дининамик в двери, и ВЧ на торпедо.
4. Проводку акустическую не меняем
5. И все это с минимальным разбором салона.

Процессорный усилитель прекрасно встал ровно в замен штатного усилителя, ну а все остальное на фото .
Справились за 1 рабочий день, получили прекрасный результат

- Волшебный, новый, роскошный Porsche Cayenne Coupe и особенности его звучания
- Полностью цифровой тракт: новые возможности высокого разрешения
- Штатные места для новых излучателей: почти хорошо
- Лучшие компоненты Brax, Helix, ScanSpeak для дорого звучания в скромном бюджете
- Скрытый сабвуфер-стелс: новая реальность

Техническое задание на улучшение звучания Porsche Cayenne Coupe

- Я купил себе машину мечты ! Это самая красивая, удобная, управляемая и стильная машина из всех, что я видел. Мне нравится в ней всё, кроме звука. От звучания я ждал значительно большего и хотел бы, чтобы вы мне сделали всё и сразу так, чтобы потом ничего не переделывать и точно не жалеть.

- Нет проблем, это и есть наша прямая задача. Но для действительно роскошного звука надо бы чуть перенести существующие места расположения излучателей.

- Нет. Категорически и даже не будем об этом говорить. Никаких новых устройств в машине быть не должно, ничего штатного мы видоизменять не будем. Это единственное и главное требование.

Ещё тут есть одна, странная на первый взгляд, проблема: совершенно некуда разместить смартфон. Воздуховоды внизу, торпеда из кожи, вокруг КПП всё лакированно-скользкое, а, знаете, иногда, просто необходимо видеть экран смартфона, не смотря ни на какие CarPlay, навигационные системы и прочие удобства. Подумайте, может что-то предложите ?

Техническое задание на улучшение звучания Porsche Cayenne Coupe

Техническое задание на улучшение звучания Porsche Cayenne Coupe

Техническое задание на улучшение звучания Porsche Cayenne Coupe

Техническое задание на улучшение звучания Porsche Cayenne Coupe

Техническое задание на улучшение звучания Porsche Cayenne Coupe

Техническое задание на улучшение звучания Porsche Cayenne Coupe

Техническое задание на улучшение звучания Porsche Cayenne Coupe

Техническое задание на улучшение звучания Porsche Cayenne Coupe





Проект штатной аудиосистемы для Porsche Cayenne Coupe

Раз такие дела в Техническом Задании, то в этот раз начнем с изучения самого автомобиля.

Магнитола и её цифровой сигнал. Первым делом подключаем к машине конвертор оптических цифровых интерфейсов MOST150-TOSLINK и смотрим, как она себя ведёт. Всё идеально. Звук мы получаем в интерфейсе Toslink и в формате SPDIF. Громкость регулируется, машина ни на что не ругается, все органы управления работают полностью штатно: парктроники, навигация, Bluetooth, Bluetooth HandsFree, Glonass, USB накопитель с разными форматами файлов, радио. Всё работает штатно и стабильно.

Теперь интереснее. Скормим ка магнитоле не ЯндексМузыку и не MP3 – это детский сад, а попробуем серьезный FLAC файл с избыточными параметрами 192/32. Ух ты ! На входе процессор определяет поток, как 48 kHz / 24 Bit. Это уже серьезно. Можно смело рекомендовать и устанавливать серьезное европейское железо – результат будет оправдан.

Багажный отсек. Поднимаем пол и видим пластиковый короб сабвуфера, о наличии которого можно узнать только из спецификации на автомобиль – его работа не заметна ни нам ни заказчику.

Скрытых полостей для набора процессоров и усилителей AB класса тут почти нет, да еще и сабвуфер, видимо, придется размещать тут-же, ведь даже стелс в багажнике нам запрещен.

Ну и ладно. Будем следовать Техническому Заданию и выберем компактные железки: процессорный шестиканальный усилитель Helix PSix и сабвуферный моноблок Zapco. Эти друзья точно разместятся рядом с запаской, что будет практически штатным решением, ведь заводской усилитель расположен тоже в багажном отсеке, но за обшивкой – даже длины заводской оптической нитки хватит. Не смотря на компактность, немецкий Helix PSix может и должен претендовать на сердце действительно роскошной системы.

Разбираем двери и заводские посадочные места для твитеров на торпеде.

- Среднечастотники стоят на обшивках

- Под стеклом на торпеде – дешевые пищалки очень похожие на те, что стоят в голом VW Tiguan

- Мидбасы – глупые картонные вуферы, зато диаметром 200 мм (смотрите фото).

Проверим возможность установки и предложим новый набор акустики из лучших образцов действительно музыкальных и фирменных динамиков с нашей витрины:

- Великолепные, мягкие и живые, телесные и басистые мидбасы ScanSpeak Revelator 18W/4531G00. 180 мм идеально для дверей Porsche Cayenne Coupe, а значит будет отменный дверной бас и панч.

- Неоспоримо лучшие по всем параметрам, самые музыкальные и очень компактные среднечастотники Brax ML3. Их не заменит ни что и очень жаль, что таким роскошным серединкам придется трудиться в дверных обшивках.

- Твитеры Scan-Speak Illuminator D3004/602000 были предложены как относительно бюджетный и, при этом, великолепный по звуку вариант с учетом размера и расположения посадочных мест в торпеде. Однако заказчик провел в студии некоторое время и успел увидеть и услышать немецкие пищалочки Brax ML1 в чужой машине.

– А может и мне такие установите ?

- Нет смысла тратиться на эти пищалки, если они будут играть от стекла

- Но они же лучше ? И сделаны прям роскошно и дорого….

- Да, лучше. Это вообще неоспоримые твитеры, аналогов крайне мало. Но от стекла их просто жаль.

- А вы не жалейте, ставьте, может я когда-нибудь приеду и соглашусь перенести их в стеклянные треугольничики, как вы советовали вначале….

Что ж… приступаем.

Проект штатной аудиосистемы для Porsche Cayenne Coupe

Проект штатной аудиосистемы для Porsche Cayenne Coupe

Проект штатной аудиосистемы для Porsche Cayenne Coupe

Проект штатной аудиосистемы для Porsche Cayenne Coupe

Проект штатной аудиосистемы для Porsche Cayenne Coupe

Проект штатной аудиосистемы для Porsche Cayenne Coupe

Проект штатной аудиосистемы для Porsche Cayenne Coupe

Проект штатной аудиосистемы для Porsche Cayenne Coupe

Проект штатной аудиосистемы для Porsche Cayenne Coupe

Проект штатной аудиосистемы для Porsche Cayenne Coupe

Проект штатной аудиосистемы для Porsche Cayenne Coupe

Проект штатной аудиосистемы для Porsche Cayenne Coupe







Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Почему мы говорим “штатная” установка ? Да потому, что если бы немцам приспичило установить в эту машину некие дополнительные устройства, то именно тут бы они их и разместили. И именно так: на стальных шпильках и подальше от пользователя.

Как всегда, Helix PSix работает всеми своими шестью каналами только на фронтальную акустику, сабвуферные каналы отправлены в Zapco ST-1000XM II.

Почему в качестве сабвуферного усилителя выбран именно Zapco ST-1000XM II, мы поясним в следующем блоке.

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe

Штатная установка нового усилителей Helix и Zapco в Porsche Cayenne Coupe












Штатный, но настоящий сабвуфер для Porsche Cayenne Coupe

Восемь. Именно столько сабвуферных головок были кандидатами в эту машину. И в данном случае речь шла не столько о звуковых особенностях динамиков, сколько о способности разместиться и работать в подпольном пространстве.

Крупные и дорогостоящие динамики отпали сразу: качество работы диффузора дорогой головки будет просто нивелировано расположением в полу, а для габаритных динамиков тут просто нет места и недостаточно объема. Slim динамики от Focal и Audison не блещут глубиной баса, а под крышкой пола им будет совсем печально.

Из восьми десятидюймовых сабов в тоге остались двое: ESX SX1040 и JLAudio 10W1v3-4. Причем JLAudio 10W1v3-4 установить легче и удобнее, бюджет позволяет.

НО ! Выбрали именно ESX. Дело в том, что головка ESX SX1040 относится к категории “странных” продуктов, которые мы очень любим и всегда горячо рекомендуем. К таким вещам относятся, например, твитеры E.O.S AL-267 и ET-280, усилители Mosconi. Эти устройства звучат и работают значительно лучше, чем можно ожидать, при их розничной цене. Такое бывает и нужно этим пользоваться.

Так вот: при цене в 11 000р, динамик ESX SX1040 просто волшебно играет в 12 литрах объема, всегда удовлетворяется скромной подводимой мощностью в 350 ватт, что экономит деньги заказчика на усилителе и обладает музыкальным, мягким и точным характером.

Не то, чтобы нам требовалось экономить деньги на компонентах в Porsche Cayenne Coupe, просто мы сочли такой выбор идеальным для данной задачи и ситуации и не ошиблись.

Корпус выполнен из фанеры, абсолютно герметичен, размещен и выглядит абсолютно штатно. Не хватает только шильдика Porsche.

Porsche Cayenne, с которым мы работали - машина не новая,но очень популярная в Украине. Многие владельцы этих авто рано или поздно задумываются над заменой штатной магнитолы, которая, несмотря на наличие экрана, практически бесполезна в условиях развития современных технологий. Нет возможности синхронизировать смартфон с магнитолой, нет GPS навигации, нет возможности слушать и смотреть видео с флешки, нет интернета в машине, громкой связи. Замена заводской магнитолы в данном случае - логичное решение.

заводская магнитола porsche cayenne 2003 года

Когда заходит речь о выборе автомагнитолы 2DIN для установки в Porsche Cayenne, то чаще всего автовладельцы выбирают магнитолу на Андроид - за многофункциональность.

Однако, когда доходит до установки и подключения, мастера сталкиваются с невозможностью сохранения заводских функций, таких, как управление с кнопок на руле, сохранение работы заводского усилителя, адекватная работа CAN-Bus шины. Мы в своей работе используем CAN-Bus адаптеры английского производителя Connects2.

В ходе данной инсталляции мы использовали - переходную рамку для Порше Кайен (CARAV 11-153), CAN-Bus адаптер с функцией сохранения работы заводского усилителя Connects2 CTSPO003.2.

автомагнитола 2DIN на Андроид для Porsche Cayenne

Стоит еще отметить, что после замены штатной магнитолы на магнитолу 2ДИН на Андроид появилась возможность подключения камеры заднего вида. Мы установили и подключили


почему опять пишу в этот БЖ? опять у меня каенн… смысла новый создавать бж не вижу, машина почти такая же 3,2 черный на рыжем салоне, только год 2006 и пневма.

родная магнитола PCM 2.1 перестала включаться, еще у пред идущего собственника. Обычная проблема родной системы, решается пропаиванием контактов, насколько я слышал. Цены видел на драйве примерно в 6000р.
Магнитола конечно хорошая, но решил не ремонтировать а купить новую с алика.
Купил, пришла менее чем за неделю, все штекера переходные в комплекте, обманка тоже, все подключается в стандартные разъемы. Управление на руле сразу работает, при включении задней, переходит в режим задней камеры( ее правда у меня нет) и даже сетка направления поворачивается с поворотом колеса.
Я очень доволен. Звук очень хороший, настроек очень много (магнитола с хорошим звуковым чипом), навигация есть, блютуз проигрывание с тел очень хорошо работает. ну и куча не нужных мне приложений и функционала.

Читайте также: