Geely mk cross горит abs

Обновлено: 04.07.2024

Но как мне показалось разьем все еще подключаем. Вооружившись тестером, поехал на встречу с продавцов, иииии да ступица рабочий, сопротивление показывает в пределах 1500-1700ом.
Установку производил на СТО

Но на самом деле делов там на минут 30, с учетом работы на домкрате. Тормозной барабан снимается вкручиванием 2 болтов, в резьбу которая находится по центру дальше выкручиваем 3 болта с обратной стороны, предварительно отключив фишку датчика

Немного подогнув пружинки ступица в руках

дальше нужно выбить болты крепления колеса. Они просто вставлены в пазы как пробки по этому выбиваются одним ударом.
ну и в обратном порядке

Фишку зафиксировали изолентой, изобильно намотаной. Мне конечно это кажется рукожопством- но другого логичного способа это сделать — непридумал .
Вуаля — чеки погасли. Но как бывает в историях про АБС- это еще не конец. Ведь помним про передний глючащий датчик.

Правый находится под кожухом воздушного фильтра. Снимается откручиванием хомута воздуховода, затем после излечения самого фильтра- откручиваем три болта- и кожух снят- видим разьем вот такой

Но проблема еще ведь не решена. Вытягиваем провод датчика из подкапотки к колесу, снимаем все жгуты вплоть до самого датчика Смотрим глазками на наличие повреждений. Все в порядке? Подсоединяем тестер и начинаем изобильно крутить провод и следим за показателями тестера. Если пропадает сопротивление или уменьшаеть показатель.ну вы поняли- вы нашли пробой. Нужно или менять провод или переизолировать. Лично я советую вам пытаться отремонтировать провод. Так как провод должен быть хорошо изолирован и иметь отличную температуро стойкость. Если отремонтировать провод нет возможности-и вы не электрик который понимает что то в изоляции проводов- покупайте полностью датчик- дешевле обойдется.

Антиблокировочная тормозная система Geely MK / MK-2 с 2006 года / Geely GC6 с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Geely GC , прокачка тормозов Geely GC , схема тормозной системы Geely GC , ремонт тормозной системы Geely GC , неисправности тормозной системы Geely GC , нет тормозов Geely MK 2 , прокачка тормозов Geely MK 2 , схема тормозной системы Geely MK 2 , ремонт тормозной системы Geely MK 2 , неисправности тормозной системы Geely MK 2 , нет тормозов Geely MK , прокачка тормозов Geely MK , схема тормозной системы Geely MK , ремонт тормозной системы Geely MK , неисправности тормозной системы Geely MK

Антиблокировочная тормозная система

Общая информация

Антиблокировочная тормозная система представляет собой активное устройство безопасности, не допускающее блокировки колес и бокового заноса при экстренном торможении, что обеспечивает устойчивое управление и торможение автомобиля.

Антиблокировочная система управляется и приводится в действие электронным блоком управления и гидравлическим блоком управления. Если происходит экстренное торможение, электронный и гидравлический блоки управления антиблокировочной системы регулируют гидравлическое тормозное давление на разных колесах во избежание блокирования колес.

Когда автомобиль разгоняется до скорости более 3 км/ч, антиблокировочная система активируется и выполняет самодиагностику, при этом слышные некоторые звуки. Если в антиблокировочной системе происходит отказ, то код неисправности записывается в память, и загорается аварийный индикатор отказа антиблокировочной системы (см. иллюстрацию).

Модель антиблокировочной тормозной системы, установленной на автомобиле: MK-60 ABS system.

Проверка антиблокировочной системы

Система диагностики без демонтажа с автомобиля

1. Отпустить рычаг стояночного тормоза.

2. Проверить индикатор антиблокировочной системы.

Проверка с использованием диагностических приборов

1. Подключить диагностический тестер к автомобильному разъему.

3. Удалить коды неисправности с помощью диагностического тестера.

4. Разогнать автомобиль до скорости 5 км/час, затем затормозить до остановки.

5. Повторно проверить показания диагностического прибора.

Удаление воздуха из антиблокировочной системы

1. Подключить диагностический тестер к автомобильному разъему.

3. Залить рекомендованную тормозную жидкость в тормозной насос. Перед началом движения автомобиля проверить функционирование антиблокировочной системы.

Динамическая проверка

1. Подключить диагностический тестер.

Пункт Способ тестирования Результат
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (сброс давления левого переднего колесного тормоза) Включение и выключение электромагнитной обмотки. Щелчок при срабатывании электромагнита.
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (сброс давления правого переднего колесного тормоза) Включение и выключение электромагнитной обмотки. Щелчок при срабатывании электромагнита.
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (сброс давления левого заднего колесного тормоза) Включение и выключение электромагнитной обмотки. Щелчок при срабатывании электромагнита.
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (сброс давления правого заднего колесного тормоза) Включение и выключение электромагнитной обмотки. Щелчок при срабатывании электромагнита.
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (наращивание давления левого переднего колесного тормоза) Включение и выключение электромагнитной обмотки. Щелчок при срабатывании электромагнита.
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (наращивание давления правого переднего колесного тормоза) Включение и выключение электромагнитной обмотки. Щелчок при срабатывании электромагнита.
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (наращивание давления левого заднего колесного тормоза) Включение и выключение электромагнитной обмотки. Щелчок при срабатывании электромагнита.
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (наращивание давления правого заднего колесного тормоза) Включение и выключение электромагнитной обмотки. Щелчок при срабатывании электромагнита.
Реле электромагнитной обмотки антиблокировочной системы Включение и выключение электромагнитной обмотки. Щелчок при срабатывании электромагнита.
Реле электропривода антиблокировочной системы Включение и выключение электромагнитной обмотки электропривода антиблокировочной системы. Щелчок при срабатывании реле электропривода антиблокировочной системы.
Аварийный индикатор антиблокировочной системы Включение и выключение аварийного индикатора. Индикатор включается и выключается.
Индикатор стояночного тормоза Включение и выключение индикатора стояночного тормоза. Индикатор включается и выключается.

Признаки неисправностей антиблокировочной системы

Признаки Причины
Антиблокировочная система не работает. 1. Проверить подключение диагностического прибора.
2. Неисправность цепи электропитания замка зажигания.
3. Отказ в цепи датчика частоты вращения колеса.
4. Неисправность в гидравлическом контуре. (Динамические испытания).
Ненормальная работа аварийного индикатора антиблокировочной системы 1. Неисправность в цепи индикатора антиблокировочной системы.
2. Внутренний отказ электронного блока управления антиблокировочной системы.
3. Неисправность выключателя индикатора стояночного тормоза, выключателя сигнала низкого уровня тормозной жидкости.
Ненормальная работа антиблокировочной системы 1. Проверить подключение диагностического прибора.
2. Отказ в цепи датчика частоты вращения колеса.
3. Неисправность в выключателе тормозного сигнала.
4. Неисправность в гидравлическом контуре. (Динамические испытания).
Диагностика с помощью тестера невозможна 1. Неисправность в цепи индикатора антиблокировочной системы.
2. Неисправность в цепи электропитания порта подключения устройств диагностики.
3. Внутренний отказ электронного блока управления антиблокировочной системы.

Гидроэлектронный блок управления

Внимание:
Гидроэлектронный блок в сборе имеет большой вес, поэтому следует соблюдать осторожность при его снятии. Гидроэлектронный блок в сборе является неразборной конструкцией, запрещается ослабление каких-либо болтов и гаек. Недопустимым является падение гидроэлектронного блока и воздействия на него ударными нагрузками. Запрещается переворачивать или класть на бок гидроэлектронный блок.

Замена модуля гидроэлектронного блока управления

1. Слить тормозную жидкость

Примечание:
Избегать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля, если это произошло, тщательно протереть эти места.

2. Снять правое переднее колесо.

3. Снять прокладку крыла правого колеса.

4. Отсоединить соединение и отвернуть болт.

5. Отвернуть болт соединения гидроэлектронного блока управления и отсоединить соединение.

6. Отсоединить тормозной шланг от гидроэлектронного блока управления, при помощи специального инструмента.

7. Нанести метки на каждую трубку и связать их.

8. Отвернуть навинчивающиеся крышки, отвернуть два болта и снять крепление гидроэлектронного блока управления.

9. Отвернуть три болта и снять гидроэлектронный блок управления с кронштейна крепления.

10. Установить модуль гидравлического управления на кронштейн крепления и затянуть три болта.

11. Установить крепление гидроэлектронного блока управления, затянуть два болта и навинчивающиеся крышки.

12. Подсоединить трубки к гидроэлектронному блоку управления, согласно меткам, нанесенным при помощи специального инструмента.

13. Подсоединить соединение гидроэлектронного блока управления.

14. Установить прокладку правого крыла.

15. Установить правое переднее колесо.

16. Залить тормозную жидкость в резервуар.

17. Удалить воздух из главного тормозного цилиндра.

18. Удалить воздух из тормозной магистрали.

19. Проверить уровень тормозной жидкости.

20. Проконтролировать отсутствие утечек тормозной жидкости.

21. Проверить гидроэлектронный блок управления при помощи ручного диагностического тестера.

Датчик скорости переднего колеса

Замена датчика скорости переднего колеса

Примечание:
Ниже описана процедура для левой стороны транспортного средства, процедуры для правой стороны транспортного средства аналогичны.

2. Снять прокладку переднего левого крыла.

3. Снять резиновые зажимы и электропроводку датчика скорости с фиксирующих зажимов кузова автомобиля.

4. Снять соединение датчика.

5. Отвернуть два болта крепления фиксирующих зажимов электропроводки датчика скорости, к кузову автомобиля и амортизатору.

6. Отвернуть болт и снять датчик скорости переднего левого колеса.

7. Установить датчик скорости переднего левого колеса и затянуть болт.

8. Прикрепить фиксирующие зажимы электропроводки датчика скорости к кузову автомобиля и амортизатору, затянув два болта.

9. Подсоединить соединение датчика скорости.

10. Подсоединить резиновые зажимы и фиксирующие зажимы электропроводки датчика скорости к кузову автомобиля.

11. Установить прокладку переднего левого крыла.

12. Установить передние колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 103 Н  м.

13. Проверить сигнал датчика скорости системы АБС.

Датчик скорости заднего колеса

Замена датчика скорости заднего колеса

Примечание:
Ниже описана процедура для левой стороны транспортного средства, процедуры для правой стороны транспортного средства аналогичны.

2. Отсоединить электропроводку датчика скорости заднего колеса.

3. Отсоединить тормозной цилиндр заднего колеса.

4. Снять задний тормозной диск.

5. Снять заднюю левую ступицу и подшипник ступицы в сборе.

6. Зафиксировать ступицу в тисках.

Примечание:
Перед разборкой ступицы, необходимо интенсивно стряхнуть ступицу для ее размыкания.

7. Выбить два штифта, используя молоток и выколотку.

8. Снять датчик скорости со ступицы, используя специальный инструмент и два болта (М12×1,5).

Примечание:
— Если ротор датчика скорости поврежден, заменить ступицу.
— Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать поверхность ступицы и датчика скорости.

9. Очистить контактную поверхность ступицы и нового датчика скорости задних колес.

10. Установить датчик так, как показано на иллюстрации.

11. Установить датчик скорости задних колес на заднюю ступицу при помощи специального инструмента и пресса.

Примечание:
Не прилагать ударных нагрузок при установке датчика. Запрессовывать датчик скорости аккуратно и медленно.

Научи как в лнры уровень сигнала движении с четырёх колёс видят осцилом?))) И как осцилом сбрасывают и как бегут рядом с авто снимая сигналы, кыргызтан и то так не делает. Это надо быть идиотом,что бы при ошибке АБС лезть проверять 4 датчика и их проводку! Тестером проверить не пробовали?
Для народа, вагком берет, правда у китаёз могут разные блоки стоять, но всё проще пареной репы.

Научи как в лнры уровень сигнала движении с четырёх колёс видят осцилом?))) И как осцилом сбрасывают и как бегут рядом с авто снимая сигналы, кыргызтан и то так не делает. Это надо быть идиотом,что бы при ошибке АБС лезть проверять 4 датчика и их проводку! Тестером проверить не пробовали?
Для народа, вагком берет, правда у китаёз могут разные блоки стоять, но всё проще пареной репы.

зря вы так, человек написал что можно цешкой или осцылом, и он прав . а валятся в основном провода на передних датчиках , которые чтобы проверить не нужно бежать рядом с машиной , домкрат(кирпич) и включённая передача помогут в этом . и не суйте сюда политику . свалили молодец .

Бывает ошибка возникает только при трогание , на определённой скорости или хрен знает от чего и провода звонятся и каждое авто чуть ли не уникум и пока проводку под нагрузкой не прозвонить можно блудить долго с осцилом, есть жёсткие примеры, сам наступал в какашку.И глубоко насрать на политику и политиканов, но не могу понять долбоёба пишущего лыныры. На карте покажи такую страну, или тупо посмотри в свой аусвайс в графу гражданин, хрен даже с ним пусть чатланин, но пока все не признают это государство оно и будет лугандон, поэтому и пиши в профиле Брянка-Лугандон.
Будьте последовательны, я не не пишу Харьков-хнр, и если поймёте, вот в этом политический троллинг.


Автор: Валерий Моторин Раздел: GEELY

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.


MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.


Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.


К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).


Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.


Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по датчику скорости на mk cross >) на моей примере такая же проблема, приехал к диагносту, он посмотрел и сказал что передний правый датчик не считывается, прокатился со мной с подключённым ноутом, 3 датчика скорость показывают, а один нет, ошибку он сбросил, но она сразу опять появилась, было принято решение покупать датчик, 1700 рублей было конечно жалко, но куда деваться? заменил иииии? ничего не поменялось, так вот и езжу пока.

кстати вопрос, из-за неисправности АБС может не работать круиз контроль? когда я его включаю на панели загорается зелёный значок круиза, т.е всё в порядке, но на деле когда убираю ногу с газа то авто начинает потихоньку тормозить

Ок. Руки не из попки. Поставлю 4+ т.к. ставил гравер а не сплошную шайбу. Через щель будет попадать грязь.

Постоянные трудности с датчиком скорости совсем достали. Молодец их говна конфету сделал, такой напрямую сделает и будет работать, лишьбы в дороге не замкнуло

Мазда 5,был оборван провод датчика абс машина глохла,запаяли соеденили почистили,и вуаля машина перестала глохнуть.как так то.все перепробовали и дмрв и фильтра, а оказалось мелочь

У друга на мк кросс с датчиком скорости до сих пор проблем еще не было >) Какие то СУКИ минусуют. предполаг аю - мусорА,из сервисных центров,вот есть 'менты'(добросовестн ые работяги),а есть 'мусорА'. кото рые шьют дела и делают на этом деньги.Суки.

Лайк за видео, хочу с просит у вас прогрев очные обороты 1100 об как добились такого показателя у меня 1900 потом медленно падают до холостых, при таком прогреве расход увеличивается не подскажите как добиться 1100 об

Берем датчик коленвала от десятки припаеваем провода покладываем шайбы чтобы выбрать подходящию длину посадки и радуемся.

Эта система ABS вообще не надёжная, я копался,копался, датчик купил,пока не обнаружил что провод имеет микротрещины. И туда попадала влага, а зимой так агрессивная. Когда я обрезал этот провод и облупил так он весь черны был. И так на всех четырех + разъемы всё это вводит свою лепту в работоспособность системы. Неплохо, если более обстоятельно показал бы по датчику скорости!

Ставлю перемычку, включаю зажигание индикатор АБС мигает быстро, даже посчитать не получается, сколько раз в секунду. Какая может быть причина?

Мне друг сказал на GEELY и без датчика скорости много чем руки занять, Офигеть,полдня работы,чтобы сэкономить 300р) Сапоги как раз в тему.Автор-самоделк ин)

Читайте также: