Замена стартера 1uz fe

Обновлено: 05.07.2024

Спасибо огромное! Если можете сделайте ролик по поэтапной замене ГРМ на 3 uz.

Юрий Ковтун

А когда тряпочкой протирает с бензином, в эти впускные отверстие если мусор попадёт опасно.

Anuar Kuwerbaev

Завтра я сам собираюсь поменять стартер. Надеюсь мне поможет твои рекомендации.👍👍👍👍👍👍🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿🇰🇿

stalker3012

Estet Velikolepniy

Красава! Всё чётко!

Talgat Issabekov

Слава здравствуйте, у меня крафтер 2011 года, когда поворачиваю ключ на старт незагорается спиралька на щитке приборов и машина не заводится,скажи пожалуйста что может быть.спасибо

В 1995 г. модель прошла доработку: был увеличен уровень сжатия с 10,1 до 10,4, а шатуны и поршни облегчены. Мощность возросла до 261 л. с. (в первоначальной версии – 256 л. с.) Крутящий момент стал составлять 363 Н*м, что на 10 единиц больше значения в первоначальной версии.

В 1997 г. была установлена система распределения фаз газа VVT-i, а уровень сжатия возрос до 10,5. Такие изменения позволили увеличить мощность до 300 лошадиных сил, крутящий момент – до 407 Н*м.

Toyota Cresta 1UZ-FE › Бортжурнал › немного электрики, ECU 1UZ-FE

А теперь немного серьезностей, для тех, кто следит за свапом 1UZ-FE в нашу Toyota Cresta. Многабукаф. Самниасилил.

Поскольку неделя была весьма насыщенной, руки дошли только проверки ECU и решения вопроса, откуда взять зажигание для ECU.

Первое что нужно сделать (мне так кажется) при получении двигателя- это убедится, что ECU в порядке и работает. Зачем нам безмозглый мотор? Что для этого нужно сделать: 1. Заземлить всю землю из ECU, а именно: A34-A33 (это земля правой и левой головы 1UZ-FE), B22- это прочие датчики в моторной косе и C16- это общая земля для всего ECU и всего, что в нем есть. Что такое A33? Это порядок фишки и номер пина, в данном случае это первая фишка на 34 пина и 34-й пин в ней. Нужно помнить, что нумерация пинов на фишках-может быть какой угодно и лучше смотреть на саму фишку, в каком порядке они считаются (там мелкими арабскими цифрами указаны крайние номера в рядах). Обозначение на схемах для пинов заземления E01, E02, E1, E2.

2. Бабахнуть постоянное питание в ECU. Для этого прямо с плюса аккумулятора, не стесняясь, протягиваем провод в D14. На схемах пин отвечающий за постоянное питание ECU (память ECU) обозначается BATT.

3. Третье, но лучше подготовиться заранее. Из пина D24 тянем провод в маленькое реле EFI, оно же MREL. Задача- подать 12V на обмотку реле, чтобы его замкнуть. В качестве минуса на обмотке- земля. В реле заводим 12V с плюса АКБ и последний контакт реле выводим в пин D22- это +B в ECU. Выбирайте реле поменьше, потому что если его назначение неизвестно и реле большое, может получиться, что оно неплохо повышает силу тока на управляемых контактах, а горящая изоляция вместе с расплавленной медью- плохо влияет на кожу. И это больно:)

Чтобы перевести лампочку в диагностический режим- привычно берем провод и тыкаем один конец в разъем С5 ECU, а второй заземляем. Вуаля, лампочка начинает весело мигать, сообщая, что на борту, кроме лампочки, пустой пачки сигарет и пыли- никого больше нет.

Что нам это дало- теперь можно совершенно спокойно собирать моторную косу, поскольку ECU здорово и мы знаем, как ему сообщить о положении ключа зажигания. Напомню, в косе 1G-FE VVTi нет вывода IGSW, там реализована другая схема управления.

Любовно изготовленную схему прилагаю. И фотку, которая гоооораздо страшнее схемы:) Искренне надеюсь, что это может быть полезно и нужно желающим пройти путь свапа самостоятельно.

Проблемы

Еще один проблемный элемент – это водяная помпа. На неё постоянно воздействует изгибающийся момент ремня, и помпа утрачивает герметичность. Владельцу авто требуется регулярно проверять состояние данного элемента, иначе ремень ГРМ может в любой момент оборваться.

Двигатель 1уз схема проводки подключение тахометра

Поскольку времени не хватает, начну с самого главного.

В Волго-Газелевской комбинации приборов (далее — КП) бывает два вида входов для сигнала тахометра: 1) слаботочный. Напряжение сигнала: (0, 12) В, ключ в ЭБУ типа открытый коллектор, подтяжка в КП к +12 В резистором), активный ноль. 2) высоковольтный. Выход с ключа катушки зажигания, напряжение сигнала: (0, 12) В, всплески до +200 В и -10 В, активный, имхо, тоже ноль.

В новых КП сигнал оборотов передаётся по CAN шине.

Так вот, иногда бывает, что есть исполнения КП 3801 только со слаботочным входом, а в ЭБУ слаботочного выхода нет. Различие исполнений можно посмотреть в руководстве на КП, снимок экрана из руководства касательно тахометра приведён ниже. Исполнение — это, кстати, цифры после дефиса в конце децимального номера. Например, 3110.3801000-10, здесь: 3110.3801000 — децимальный номер, а 10 — исполнение. Исполнение — это некая небольшая модификация изделия. Исполнений одного изделия может быть много.

С проблемой подключения КП 3110.3801000, которая имеет только низковольтный вход, к автомобилю, в котором на ЭБУ нет низковольтного выхода ко мне обратился Максим Богданов maks-bogdanov

В результате нашего совместного труда появилась следующая схема:

КЗ 1 — вход с одной катушки зажигания, подключается к тому выводу катушки, который соединяется с ключом в ЭБУ. КЗ 1 — вход с другой катушки зажигания, подключается к тому выводу катушки, который соединяется с ключом в ЭБУ. К XP3:11 КП — подключается на низковольтный вход тахометра к разъёму XP3, контакту 11 КП.

КП подключается к двигателю ЗМЗ 406 с двумя катушками зажигания. Сигнал суммируется с двух катушек. В противном случае, тахометр показывает вдвое меньше оборотов.

1UZ FE VVTI TOYOTA CELSIOR UCF 20/21 – ЭЛЕКТРИКА

Тойота Цельсиор – донор моторов 1 uz fe vvti – мощного V8 мотора с системой изменения фаз газораспределения. Система vvti – это инструмент увеличения мощности двс на больших оборотах за счет компенсации изменения фаз в системе впуска/выпуска.

1uz fe vvti с Тойоты Цельсиор отличается от мотора 1uz fe vvti с Маджеста. Отличие в наличие второго гидронасоса у цельсиоровского двс, у маджестовского – обводной ролик.

Но и на этом отличия моторов 1uz fevvti Toyota Celsior и Toyota Majesta не заканчиваются.

Моторы узет одинаковы по железу, но у них различная проводка и блоки управления, катушки зажигания. Одинаковые форсунки. Рассмотрим подключение эбу 1 uz fe vvti Toyota Celsior UCF 20/21.

Мотор 1 uz fe vvti Celsior UCF 20/21 – аналог мотора 1uz fe vvti Majesta , за исключением следующих составляющих:

добрый день.у меня ваз 2131 стал как то давать просадку на акб,при повороте ключа ключа на пуск слышно стрекотание.по утечке 0,05.при прикуривании запускается,был у авто электрика,он грешил на минус двигателя.перенёс провод с низу двигателя на верх,но нечего не поменялось.по весне покупал новый акб, ездил и радовался до сентября,начало при запуске с напрягом заводится,а утром не завелась,застрек отала.а с заряженым завелась.какие причины,что смотреть.спасибо

HI! Can someone give me drawing or sheme of the . BLP-840 connections please. My mail is hydropower82 THANKS!

But why at corners or roundabout a vibrating noise comes from the engine..exactly midle. you hear it from the car, even that the mount were changed with a week earlier. and engine can be moved L and R by hand..with the old original ones very hard to move it. lemforder brand

dont know if you'll answer this in time, is it possible to remove the engine without removing, radiator and other stuff, like is it possible to just disconnect everything that is connected to the engine and hoist it out? or will most things be in the way to do a clean and easy removal? i need to do a swap in mine as the engine blew up. and that before next weekend

I'll say it again-Grand Ams are very underrated. they are quite reliable with normal maintenance. the hazard switch is easy to replace-look for a good youtube video on it. and it fixes the blinker issue at the same time. These are great daily drivers and they even handle well and are fairly quick. -this is why they were Pontiac's best selling car for some time.

Considering the fact English is not your mother-language,your do an excellent job explaining the subject matter. Being an engineer, I can tell you that your videos are very good.You understand the technical side very well. Thanks.

Is the S post the same as the ignition switch? Mine does not have a stud with a bolt only, a single plug that hooks up to an electrical harness. Awesome video, Klowny1969. Thanks so much.




Несмотря на то, что материалом, из которого изготовлен двигатель, является алюминий, весит он около 160 кг. Головок блока цилиндров в нем две, и выполнены они из того же самого материала. Распредвалов, соответственно, четыре, по два на каждую головку. Общее количество клапанов – 32. Примечательно, что клапана не имеют гидрокомпенсаторов, а периодическая регулировка осуществляется специальной шайбой.

Многие называют 1uz fe двигателем – миллионником, т. к. заявленный ресурс более 500 000 км, и он полностью оправдывает свои технические характеристики.

Данные о долговечности агрегата подкрепляются видом материалов, из которого изготовлены поршня – сплав алюминия и кремния, что позволяет иметь очень низкий коэффициент расширения.

Шатуны и коленвал из стали – тоже фактически не имеют предела в ресурсе при своевременном обслуживании двигателя. Привод газораспределительного механизма является ременным, ремень в свою очередь приводит в движение распредвалы и помпу.

В отличие от своего последователя двигатель 1uz fe имеет огромный плюс в том, что при обрыве ремня ГРМ не происходит загибания клапанов, соответственно, исключена их замена. Система зажигания является бесконтактной и включает в себя две катушки и два распределителя.

Этапы модернизации

Качественными изменениями 1995 года была доработка двигателя в пользу облегчения поршней и увеличения степени сжатия, которые привели к подъему мощности до 261 л. с.
Но уже через два года вышла перспективно другая модификация агрегата 1uz fe vvt i, основным отличием которого была замена системы изменения распределения фаз на VVt I. Степень сжатия после модификации уже составила 10,5:1 вместо 10,4:1 и произошло увеличение мощности до 300 л. с.

Изменения произошли и в системе зажигания. Распределители зажигания заменены датчиками Холла, и начинают применяться индивидуальные катушки.

Бонусом комфортного вождения у автомобилей, оснащенных данными силовыми агрегатами, является 4-ступенчатый автомат – долгожитель, и позднее, более продуманная 5-ступенчатая АКПП.

Обслуживание

В целом, чтобы избежать неприятностей с непредвиденными поломками, нужно соблюдать стандартные к обслуживанию 1uz fe vvt i правила:

Любые работы по обслуживанию моторов лучше производить в специализированных автосервисах, т. к. владелец авто, не имеющий специальных навыков и умений по ремонту этих сложных агрегатов, может приобрести себе дополнительные как временные, так и финансовые затраты из-за некачественного или попросту неправильного ремонта двигателя.








1UZ twin turbo


Твин турбовый сетап является более правильной сборкой для V8. Данный кит можно собрать на основе Garrett VNT25. Такого рода сборку можно купить в готовом виде и установить болт-он. Твин турбовая сборка будет иметь ряд преимуществ: меньше турбояма, более долговечная.

Для любого из предложенных случаев при желании допустимо использование большего наддува и более мощных нагнетателей. Но для этого понадобятся доработка валов и других компонентов. Но стоит помнить: больше мощность – меньше ресурс.

Неисправности

Это говорит о высокой практичности двигателя и плюсах тех самых доработок, которых двигатель претерпевал за всю свою историю.

Самую глобальную проблему можно получить лишь из-за обрыва ремня ГРМ, т. к. он может привести не только к пробитию крышек, но и к разлому распредвалов. А это уже дорогостоящий и длительный ремонт с заменой побочных узлов. И избежать этого можно лишь соблюдая все правила текущего обслуживания этого мощнейшего V8.

1UZ турбо


С доработкой поршневой группы можно использовать турбину. Турбо узет можно собрать на основе турбокита с Garett GT40. В ином случае все комплектующие можно подбирать отдельно, исходя из индивидуальных запросов. Но самостоятельную сборку турбокита стоит доверять только опытным мотористам. В турбокит входит:

  • вестгейт;
  • блоу-офф;
  • буст контроллер;
  • масло слив;
  • масло подача;
  • термоизоляция;
  • пайпы;
  • хомуты;
  • мозги VEMS;

Итоговым результатом будет мощность порядка 450 сил и более.

Тюнинг

Тюнинг 1uz fe – поистине целое искусство, т. к. разнообразие программ дополнения этого двигателя позволяет удовлетворить даже самые изысканные вкусы для всех категорий автолюбителей.
Свап 1uz fe – дело весьма кропотливое. Во-первых, нужно понять, будет ли это компрессор, благодаря которому будет постоянное ощущение тяги, или же это будет турбина для любителей высоких скоростей и быстрого разгона.

Амбиций и обычного желания дополнить свой автомобиль дополнительными лошадками – это недостаточный показатель для того, чтобы решиться на тюнинг.

Нужно изначально понимать, что все дополнения вылезут в круглую сумму, т. к. устанавливаются при тюнинге только оригинальные и только новые запчасти и агрегаты, и желательно при помощи мастеров, специализирующихся в этом направлении. Установка узлов неизвестного происхождения и человеком, попросту не знающим о чем идет речь – дело абсолютно бесполезное.

Компрессор

Свап 1uz fe по типу установки компрессора нужно начать с выбора производителя. И выбор этот достаточно широк, от американских производителей до заимствования с японских двигателей более нового поколения UZ FE.

К примеру, 1uz fe vvt i без проблем комплектуется штатным компрессором TRD от 2uz fe. Заказные же агрегаты других производителей обойдутся в ценовом спектре от 80 до 120 тыс. рублей.

Дополнительными приобретениями, в обязательном порядке, будут все прокладки на двигатель, комплект новых колец (т. к. выработка на старых может привести к дополнительному ремонту), впускной манометр давления, регулятор давления топлива.

Ко всему, при выборе TRD понадобится переделка системы охлаждения, и крышка термостата от 2 или 3uz fe. Данный вид доработки двигателя позволит ощутить постоянное присутствие повышенной тяги при стабильном крутящем моменте. Ну а касаемо мощности, то, в среднем, такой тюнинг добавит до 150 дополнительных лошадиных сил.

Турбина

Следующим видом, которому поддается свап 1uz fe, является установка турбины. Подготовка двигателей обеих модификаций к установке наддува должна начинаться с замены шатунов на усиленные, замены вкладышей, переделку впускных коллекторов и подготовку штуцеров под охлаждение турбины.

Выбор данных дополнений тоже весьма разнообразен, начиная с маленьких турбин для двигателей линейки 1uz fe твин-турбо VVti, которые увеличивают мощность до 40-50 л. с., до полноправных турбо – производителей из Америки или Германии.

Ценовой критерий в данном вопросе тоже разнообразен. Различные предложения по запросам варьируются от 40 до 150 тыс. рублей и купить их можно как в России, так и по заказу за рубежом. Естественно, цена в этом случае одновременно является и показателем качества, поэтому стоит задуматься, стоит ли экономить на качественном тюнинге, если на выходе можно не получить желаемого эффекта.

Ко всему прочему, нужно помнить, что установка турбины требует более тщательного ухода за двигателем, т. к. интенсивность работы всех узлов силового агрегата увеличивается в 1,3 – 1,5 раза, поэтому внимания придется уделить намного больше.

Интересные факты


Для того чтоб подчеркнуть премиальность Lexus GS400 был оснащен другими настройками электронных блоков, ввиду чего выдавал немного большие значения чем версии мотора устанавливаемые компанией тойота. Модифицированная версия выдавала около 300 лошадиных сил и 420Нм.

Хоть и мотор имеет большой рабочий объем и большую мощность, каждый из серии UZ способен потреблять умеренное количество топлива. Это было достигнуто за счет хорошо разработанным настройкам дроселей и системы выпрыска. Двигатель устанавливался на большое количество автомобилей, но если брать в целом, расход по трассе не более 7-9 литров на сотню. Разумеется, такие цифры достижимы в умеренном режиме езды. В городском цикле данный показатель составит более 14-16 литров.

Toyota Cresta › Бортжурнал › Установка 1uz-fe non VVTi в gx81

Ниже будет инструкция о свапе 1uz в mark/cresta/chaser gx81 кузов со всеми нюансами и конструктивно правильными решениями и наставлениями.

Начнем с того, какой мотор нужен, и как он должен быть подготовлен для свапа. Комплектация мотора должна быть следующей:

1. Поддон с передним расположением

Тут про поддоны на UZ Ложится на балку идеально (как буд то и был предназначен на эту балку)

Полноприводный поддон встает очень высоко. Выпирает над уровнем крыльев порядка 8см.

Так же не подойдет и поддон со средним расположением. Просто ложится на балку. Так же возможно изготовить кастом поддон по фланцу ДВС.

Маслоприемник можно заказать новый (цена около 1700) (Toyota15104-50021)

2. Кронштейн крепления маслянного фильтра

(либо вынос масл. фильтра) Встречаются 4х-5 видов на 1uz. Нужен такой как на фото.

3. Выпускной коллектор

(правый) Встречаются нескольких типов на 1uz. Хотя по идее можно любой подогнать.

4. Впускной патрубок и воздушный фильтр.

С минимальными доработками и стоковым видом устанавливается впуск от Toyota Celsior UCF11.

Мне сразу достался ДВС уже с косой, которая мне подходила. Но на 1uz есть около 6-7 разных вариаций и вариантов моторной косы и блоков EFI. Конкретно подбирается под блок и коса и сам EFI. Но нужна длинная коса с расположением блока EFI в салоне. Были короткие косы с расположением блока EFI в моторном отсеке.

6. Гидропривод вентилятора и кондиционер.

Снимается краб и распиливается ножовкой вдоль, что бы не мешал приводному ремню. Его устанавливаем обратно вместе с роликом. Кондиционер снимается вместе с кронштейном. Ремень 6PK1548 либо 6PK1560.

Далее обозначаем доработки по следующим позициям:

и подушки подрамника от полноприводного марка.

Длинная шпилька (нижняя) укорачивается по месту и прикручивается на родные крепления подушек от 1G. Лапы на блоке меняются местами левая с правой. Сами крепления подрамника срезаются и смещаются приблизительно на те значения как указаны на фото.

p/s не забываем срезать уголок крепления теншена.

Радиатор и патрубки

Радиатор от UZS171 всборе с винтами, блоком управления и расширительным бачком. Сам радиатор выше и шире родного. Для установки требуется срезать нижние крепления радиатора и сам радиатор ложится на крепления теншенов.

Патрубки ДВС

от 1uz с кузова UZS151, либо номера: 1657250060 1657150050

Рулевая рейка

При установке рулевой рейки от 100-90: Шланги ГУР: от CRESTA GX100 Артикул: W-079586; лев рулевая тяга: 45503-29485 (от 100) (необходимо по месту укоротить где то на 2-3 см. Под выворот возможно укорачивать не придется) прав рулевая тяга: CTR CRT-44 (укороченная тяга) левый рул. наконечник: 45470-59035 (от 100) правый рул. наконечник: 45046-29205 (от 80)

Обратка: обычный маслобензостойкий шланг диаметром 16мм. На родной рулевой рейке хватит родного шланга. Но будет упираться выхлоп и придется переваривать весь выпускной фланец.

Плюс в том, что она ложится на родные крепления с минимальными доработками. И бонусом убирается конструктивный люфт, который всегда будет присутствовать на заводской рейке. Левая и правая тяги: «номер. Левый и правый рулевой наконечники: «номер. После установки выворот в обе стороны одинаковый. Руль более отзывчивый, чем на родной рулевой рейке. Имеет более лучшую обратную связь.

от 1uz либо любой по производительности схожий.

Корпус Игнитера должен иметь прямой контакт с блоком ДВС через косичку.
Датчик ОЖ
имеет показания схожие с родным от 1G.
Тахометр
подключается так же как и на 1G. Сигнал с игнитера идет на приборку. Приборка нужна либо от 4S либо дорабатывается перепаиванием сопротивления.
Генератор
подключается отдельно от косы ДВС и подключение не составит труда для любого электрика. После подключения генератора у вас при включении зажигания будут загораться лампочки генератора и индикатор перегрева каталика. Значит все подключено верно.
Снятие установка КПП после свапа.
Снять КПП возможно будет только на яме. Понадобится стойка как для снятия так и для установки на место. Расстыковывается воздушный фильтр. Откручивается верхний болт рулевого кардана. Откручиваются 4 гайки крепления подрамника и подрамник опускается вниз вместе с ДВС. И тогда открывается доступ к колоколу. Это самый простой способ.

Помимо свап комплекта ДВС придется докупать радиатор, патрубки, бензонасос, рулевую рейку,

Купить свап комплект в компании Сакура

Компания Сакура предлагает своим постоянным и потенциальным клиентам купить свап комплект на Газель на самых выгодных условиях. В ассортименте компании есть большой выбор свап комплектов, которые заметно улучшат характеристики отечественного автомобиля и избавят от шума в салоне. В последнее время свап комплект на газель пользуется большим спросом среди владельцев Газелей во всех регионах страны. Многие транспортные компании устанавливают на свои Газели японские двигатели, желая добиться улучшения динамики автомобиля и получить автоматическую коробку передач. В ассортименте компании есть наиболее популярные, практичные и проверенные на практике комплекты для установки на отечественные Газели. В каталоге можно выбрать и приобрести двигатели на Газель, которые после установки по своим ходовым качествам нисколько не будут уступать японским автомобилям. Среди главных преимущества свап комплектов можно выделить: высокое качество, универсальность, надежность, долговечность, низкая цена. В наличии контрактные двигателя:

На качественных фотографиях можно хорошо рассмотреть все свап комплекты и ознакомиться с характеристиками и возможностями каждого двигателя. Клиенты могут выбрать любой из понравившихся в каталоге моторов и установить на свой автомобиль

Свап комплект 2jz

Среди отечественных автолюбителей пользуется также стабильным спросом Джейзетвторой версии 2jz, которая пришла на смену 1jz и вполне поддается профессиональному тюнингу. Свап комплект 2jz на газель всего на 14 мм выше предыдущем модели и тоже имеет чугунный блок. Мощность 400 – 450 л. с. При необходимости можно увеличить до 1000 л.с. Правда, в этом случае снижается ресурс мотора. Идеально подходит для Газели. Если есть время, опыт, знания и все необходимые инструменты, то можно установить самостоятельно. Если нет, то специалисты рекомендуют обратиться в автосервис. Эта модель двигателя выпускалась в трех заводских модификациях и используется на многих японских автомобилях.

Читайте также: