Замена ступичного подшипника киа пиканто

Обновлено: 03.05.2024

Цены на Замена передних ступичных подшипников Киа Пиканто

Название услуги Цена
Ремонт раздаточной коробки от 1000 руб.
Замена раздаточной коробки от 450 руб.
Замена масла раздаточной коробки от 490 руб.
Ремонт АКПП от 1200 руб.
Ремонт АКПП DCT от 7000 руб.
Ремонт АКПП Easytronic от 7000 руб.
Ремонт АКПП Tiptronic от 5000 руб.
Ремонт АКПП Steptronic от 7000 руб.
Замена АКПП от 3600 руб.
Ремонт КПП от 7000 руб.
Ремонт КПП Durashift от 5000 руб.
Замена КПП от 2500 руб.
Замена КПП Durashift от 5000 руб.
Замена сальников КПП от 900 руб.
Замена троса переключения КПП от 1600 руб.
Замена задней опоры КПП от 750 руб.
Замена передней опоры КПП от 500 руб.
Замена эластичной муфты КПП от 850 руб.
Ремонт РКПП от 3300 руб.
Ремонт МКПП от 9000 руб.
Замена МКПП от 3000 руб.
Ремонт PowerShift от 8000 руб.
Ремонт DSG от 5000 руб.
Замена DSG от 7900 руб.
Ремонт вариатора от 5000 руб.
Ремонт блока управления вариатора от 7000 руб.
Замена цепи вариатора от 3000 руб.
Ремонт мультитроника от 15000 руб.
Ремонт мехатроника от 7500 руб.
Замена мехатроника DSG от 6000 руб.
Ремонт дифференциала от 1100 руб.
Регулировка дифференциала от 1000 руб.
Замена масла в дифференциале от 450 руб.
Замена маховика от 5000 руб.
Ремонт гидроблока от 5000 руб.
Замена гидроблока от 3000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 5000 руб.
Замена гидротрансформатора от 7000 руб.
Ремонт сцепления от 500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.
Замена сцепления DSG 6 от 2000 руб.
Замена сцепления DSG 7 от 3000 руб.
Замена сцепления Powershift от 4000 руб.
Замена диска сцепления от 3000 руб.
Замена троса сцепления от 420 руб.
Замена цилиндра сцепления от 600 руб.
Замена выжимного подшипника от 2500 руб.
Замена главного цилиндра сцепления от 750 руб.
Ремонт карданного вала от 900 руб.
Замена карданного вала от 800 руб.
Замена крестовины кардана от 900 руб.
Ремонт редуктора от 6700 руб.
Замена редуктора от 1500 руб.
Замена редуктора заднего моста от 2000 руб.
Замена редуктора переднего моста от 3000 руб.
Замена масла в редукторе от 400 руб.
Замена масла в торсене от 800 руб.
Замена масла в мостах от 500 руб.
Замена приводного вала от 1200 руб.
Замена приводного вала в сборе от 1800 руб.
Замена подшипника первичного вала от 1000 руб.
Замена подвесного подшипника кардана от 1200 руб.
Замена конических ступичных подшипников от 1800 руб.
Регулировка конических ступичных подшипников от 1000 руб.
Замена задних ступичных подшипников от 1500 руб.
Замена передних ступичных подшипников от 1500 руб.
Замена сальника выбора передачи от 1800 руб.
Замена сальника заднего моста от 2150 руб.
Замена сальника привода от 900 руб.
Замена сальника приводных валов коробки передач от 1800 руб.
Замена сальника редуктора заднего моста от 1000 руб.
Замена сальника редуктора переднего моста от 1000 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена передних ступичных подшипников Киа Пиканто - Где сделать

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Пиканто по цене от 1 600 до 4500 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Picanto [1, 1 [2-й р.], 1 [3-й р.], 1 [р.], 2, 2 [р.], 3] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Автосервис по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ведущих мировых производителей, в том числе Киа

Ступичный подшипник одна из тех деталей Киа Пиканто, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Киа Пиканто, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

    Демонтируем поворотный кулак.


Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Киа, колесо снимается окончательно.


Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Киа Пиканто. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру.

Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

51720FD000 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-KIA для автомобилей Пиканто. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей за штуку.

Перед сбором ступицы Kia в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Киа Пиканто. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Замена ступичных подшипников Kia Picanto

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Kia Picanto.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Kia Picanto – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Kia Picanto установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Kia Picanto

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Kia Picanto, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Kia Picanto производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Kia Picanto должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Kia Picanto встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Kia Picanto и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Kia Picanto. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Kia Picanto

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Kia Picanto, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Kia Picanto, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Kia Picanto с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Kia Picanto происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Kia Picanto и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Kia Picanto

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Kia Picanto может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Kia Picanto, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Kia Picanto может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Kia Picanto желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Как поменять ступичный подшипник киа пиканто

Ехал я на Пиканте из Ростова (великого) домой.
появился свист довольно громкий (т.к. в пиканте итак довольно шумно на дороге, свист меня шибко напряг)
причем — поджимаешь тормоза — прекращается, рулем влево-вправо — тоже пропадает.
Остановился — ступицы горяченные! Приговорил короче по вышеуказанным признакам подшипники ступиц.

заказал оригиналы в Экзисте (Hyundai 51720-02000)+гайки ступиц новые!. Через 2 дня привезли (жена пока потихоньку на работу ездила посвистывая ступицами)

пошел менять.
1. сдернул гайки колес(голова 21), сдернул гайки ступиц (голова . 29. )
2. поднял на подъемник, снял колеса
3. снял суппорта (по два болта с головой на 17), подвесил на электродах за пружины, ударной отверткой вывинтил болтики крепления тормозных дисков к ступице и снял торм. диски
4. отвернул гайки крепления ступиц.
5. открутил и вынул зажимной болт шаровой опоры (голова на 14) вынул шаровые из поворотного рычага, точнее — выбил с трудом
6. открутил гайки рулевых тяг — вынимаешь стопор, откручиваешь гайку (17) вынимаешь шаровую рулевой (1-2 удара молотком на 500гр в кольцо)
6. попробовал вынуть привода из ступиц — облом! — не идут ни в какую! Взял здоровый трехлапный съемник для тормозных барабанов, зацепил за ступицу, упер в ось привода, с охрененным усилием методом натянул-постучал-побрызгал ВД-шкой выдавил привода из ступиц.
6. открутил крепление стоек к поворотному кулаку (по два болта — Голова 17) снял кулаки и понес их к верстаку. Принял стакан для храбрости

Вытащили на белый свет все съемники подшипников какие были и обоймы от старых подшипников — подобрали оправки. от чего — не знаю, знаю точно что подшипники оставались от Акцента, съемник был от моего Гольфа

7. выбилил из кулака ступицу
8. аккуратненько сбил оставшуюся на ступице внутреннюю обойму подшипника толстым клиновым молотком (некоторые снимают съемником, но мне было влом).
9. выбил кувалдой через оправку (труба подвернулясь точно нужного диаметра) внешнюю обойму подшипника из кулака.
10. использую внешнюю (старую) обойму как оправку и гольфовский (VW) съемник запрессовал новый подшипник в кулак.
11. тем же запрессовал в подшипник ступицу

повторил все это со вторым кулаком

Намахнул от радости еще стакан

И быстренько все собрал обратно (!используя НОВЫЕ гайки крепления ступиц!)

ВАЖНО! — при сборке обратно обратите внимание на ограждение торм диска (тонкая такая жестянка) — чтобы она не прижалась к диску, а то скрести будет о диск!

Сеть специализированных техцентров в Москве выполняет качественную замену ступицы, ШРУС, шаровой опоры, стоек стабилизатора Киа Пиканто по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Фирменные автосервисы проводят диагностику и выполняют качественную замену ступиц, шаровых опор, ШРУС, стоек стабилизатора. Работу производят опытные механики, прошедшие специальную подготовку в подразделении.

Для замены используются оригинальные запасные части либо их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем. На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена ступицы, подшипника ступицы

На моделях Пиканто замена разборной ступицы производится если разбито посадочное отверстие под подшипник или есть проблемы с резьбовыми соединениями в теле ступицы. В случаях, когда ступица является наружной обоймой подшипника, то есть неразборная, то ее заменяют в сборе при износе подшипника.

Замену подшипника ступицы выполняют при появлении гула при движении и наличии люфта при проверке колеса. Замена возможна только при наличии прессового оборудования, так как самостоятельная замена с помощью кувалды, зубила и паяльной лампы в разы сокращает срок службы нового подшипника. Он может загудеть сразу после установки, так как от удара деформируются сепараторы подшипника. Плюс к этому разбивается посадочное отверстие в ступице, что потребует ее замену.

Замена стоек стабилизатора

Замена шаровой опоры, ШРУСа

При появлении люфта в шаровой опоре, она подлежит замене. Часто преждевременный выход из строя опоры вызван разрывом защитного чехла, когда вода и грязь с дорожного полотна действуя как абразив быстро выводят узел из строя.

Замена ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей) выполняется при появлении следующих симптомов:

  • хруст при поворотах;
  • несильные рывки при ускорениях или трогании авто;
  • наличии люфта при проверке вала с смотровой ямы.

Для замены ШРУСа рекомендуется обратиться в автосервисы Киа, где механики подберут шарнир, точно соответствующий конкретной модели Пиканто.

Читайте также: