Замена ступичного подшипника шкода йети

Обновлено: 18.05.2024

Все по теме Замена заднего ступичного подшипника Skoda Yeti

Тай написал(а)
Читаем мануал: Навинтите и затяните новую гайку ступицы крутящим моментом 19,6 Н•м (2 кгс•м), одновременно поворачивая ступицу примерно на 90° в обоих направлениях 2-3 раза для самоустановки роликов подшипников. 8. Ослабьте регулировочную гайку и снова затяните ее моментом 6,8 Н•м (0,7 кгс•м). 9. Отпустите регулировочную гайку примерно на 25°.

Городник Улы написал(а)
На Ауди подшипник без стопорного кольца и выдавить ручным прессом в 10 т не получилось. Только кувалдой строну с места. Хотя и стоял он там не долго год от силы. Обратно запресовался без проблем.

Гейлорд написал(а)
Здраствуйте у меня нива менял диск колотка новы поставиль. ну диск торм греится чем причина? Или должа так пока стеряется?

Данькин Николай написал(а)
Леонид здравствуйте, вопрос не по теме, но мне важно Ваше мнение, на Тойота Сурф 97 год, раздатка мультимод, не работает актуатор, моторчик переключения режимов раздаточной коробки, можно ли переключать режимы вручную штоком выходящим из раздатки, сняв неработающий моторчик, в режимы 2wd и 4wd, и можно ли так эксплуатировать раздаточную коробку, не будет ли последствий, в автосервисе сказали, что на скорости может произойти глюк и раздатку заклинит. Передний мост блокируется, вакуумная система исправна, проверяли, не подключается передний кардан в раздатке, езжу на заднем приводе. Актуатор по цене стоит более 30 тысяч, а отдельно от раздатки редко бывают в продаже. Спасибо.

Клондайк написал(а)
Здравствуйте.Сколько служат эти датчики (верхние)?и может ли со временем работать некорректно и не показывать check?Прадо 120 4.0, пробег 250

Lyza написал(а)
Да.тыс 500.А говоришь хозяин следил.Наверное только натирал.Судя по шлангам.хозяин взял её за копейки.ну и плюс капиталку надо

Дети Брудастова написал(а)
Важно!Не забывайте,при 40км двери блокируются,и на удивление водительская открытая дверь в том числе!По этому,после диагностирования данным способом не захлопните водительскую дверь оставив ключи в замке зажигания!

Берислав написал(а)
согласен. достаточна разница температур в 100 град все получится. то я первый раз так делал. а сейчас легче машину поменять)

Алексанр написал(а)
Насколько я понял 'С' припаивается минусом к к массовому проводу, иначе электролит просто взорвётся. не так ли? 'С' -какой марки МБГМ или МГБП или электролитически й. Уточните. Будет ли работать на 4-х проводной ляме.

Всем привет, кто менял сам передние ступицы на Yeti, если какие трудности?!

Роман Соколов


Роман Соколов

Трудности могут быть откручивании 3х винтов, они закипают обычно, а в остальном там элементарно просто
Лучше конечно делать на подъёмнике, легче будет

Ступичные болты для меня были проблемой.. Могут быть три видашестигранник. Двенадцатигранник и.СПЛАЙН..(Бита на 12лучей)Я срывал в шиномонташке "пистолетом" а болты крепления ступицы надо аккуратно"сплайн(12 лучевые) откручивать если грани "слижите - придётся по мучится.. С шаровой вроде проблем не было.. Шрус(привод) достаётся красиво и без поблем.. Наконечник рулевой я откручивать вроде. чтоб точно не мешал. Первый раз пришлось и ножовочкой поработать по металлу..


Что такое неоригинальные запчасти для SKODA?

Неоригинальные запчасти SKODA (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер SKODA). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей SKODA. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры SKODA, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала SKODA.


Гул на скорости, меняющий свой характер в поворотах плюс биение при торможении (в крайних случаях) вполне может вызывать передняя ступица Skoda Yeti. Достаточно заехать на подъёмник, вывесить колёса, покрутить колесо и пошатать его в стороны, выявляя люфты. Диагностика не составляет особых сложностей, самое главное не запускать ситуацию — в заклинившем на скорости ступичном подшипнике слишком много адреналина, чреватого для здоровья.

  • Автомобиль: Skoda Yeti
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: CBZB (1.2 л., 1197 куб. см., 104 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, турбонаддув, отключаемый насос системы охлаждения, система смесеобразования TSI
  • Коробка передач: MPQ
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да, 7 ступеней, сухое сцепление, вариант 0AM
  • Пробег: 65 000 километров
  • поменять переднюю ступицу

Машина в сервисе, стоит в зоне подъёмника. Разумеется, сперва была проведена диагностика Skoda Yeti, которая чётко указала на проблемную ступицу. Что нужно делать? Ставить на лапы? Рановато, для начала нужно обеспечить доступ к болту переднего привода, он же болт крепления шарнирного вала. Снимаем либо колпак для штампованных колёсных дисков, либо заглушку у литья и ковки. Болт “сдёргивается”, но на угол не более 90 градусов, после чего машину ставят на лапы и вывешивают колёса. Зажимаем педаль тормоза при помощи депрессора, ну или второго механика, тут что быстрей и удобней, откручиваем болт и отправляем его в утиль – в качестве рабочего его нельзя использовать, ибо он с “доворотом”.

Всё, теперь можно по классике снимать колесо и приступать к основной задаче. Откручиваем передний тормозной суппорт и при помощи зацепа или проволоки фиксируем его, чтобы тормозной шланг не был в натяжении.


Подвешиваем передний суппорт Skoda Yeti до момента сборки

Снимаем датчик ABS и тормозной диск, после чего выводим привод из самой ступицы в направлении коробки.


Выводим передний привод из ступицы

Откручиваем три болта, фиксирующих ступицу к переднему опорно-поворотному кулаку, и также отправляем их в утиль.

Передняя ступица Skoda Yeti в оригинале (5K0498621A) может кусаться, поэтому вполне сгодится аналог от одного из мировых производителей, тут уже выбор за вами. Упаковщиков лучше обходить стороной, равно как и noname.


Новая передняя ступица Skoda Yeti

Вся сборка идёт в обратной последовательности, разве что три болта крепления ступицы и один болт привода используются только новые. Если в комплекте с передней ступицей их не было, приобретите новые, это архиважный пункт.


Болты VAG бывают только первой закрутки, она же последняя

Прикручиваем новую ступицу, перед установкой тормозного диска тщательно зачищаем внутреннюю поверхность, удаляя возможную грязь или ржавчину – ни одна песчинка не должна попасть между ним и ступицей в момент установки. Тогда техническое обслуживание Skoda Yeti можно считать выполненным по стандарту.


Передняя ступица Skoda Yeti в ожидании тормозной системы

Ставим на место датчик ABS, тормозной диск и суппорт с колодками, прокачиваем тормоза и фиксируем педаль в нажатом состоянии, опять же или депрессором, или свободной ногой сотрудника. Протягиваем болт переднего привода с моментом 70 Н×м, ставим автомобиль на колёса и доворачиваем болт ещё на 90 градусов, ориентируясь по угломеру. Ставим на место колпак/накладку и Skoda Yeti готова.

Затраты времени на ремонт Skoda Yeti составили 50 минут. Стоимость работ, запчастей и расходных материалов составила 6 940 рублей.

Ступица и поворотный кулак переднего колеса Skoda Yeti с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Skoda Yeti , ходовая часть автомобиля Skoda Yeti , передняя подвеска Skoda Yeti , задняя подвеска Skoda Yeti , ремонт передней подвески Skoda Yeti , ремонт задней подвески Skoda Yeti

3. Ступица и поворотный кулак переднего колеса

  1. Cтупицa кoлeca c пoдшипникoм cтупицы кoлeca (трехточечное крепление) — тормоза FS-III
  2. Крышкa пoдшипникa cтупицы кoлeca (трехточечное крепление) — тормоза FS-III
  3. Винт, 70 Нм + 90° (M12 x 1,5 x 45; заменить пocлe кaждoго извлечения)
  4. Болт, 8 Нм (M6 x 16)
  5. Датчик частоты вращения впереди влево -G47-/Датчик частоты вращения впереди вправо -G45- (возможно проверять через посредство управляемого обнаружения неисправностей; прежде чем приступить к установке датчика, нужно очистить внутреннюю поверхность отверстия и смазать твердой пластичной смазкой -G 000 650-)
  6. Винт (конический конец винта должен указывать по направлению движения автомобиля)
  7. Наконечник поперечной рулевой тяги
  8. Cтупицa кoлeca c пoдшипникoм cтупицы кoлeca (четырехточечное крепление) — тормоза FN3
  9. Гайка, 20 Нм + 90° (caмoкoнтрящаяcя; заменить пocлe кaждoго извлечения)
  10. Диск тормоза с внутренним охлаждением
  11. Винт, 70 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения; нельзя, чтобы во время ослабления и затягивания автомобиль опирался на колеса)
  12. Болт, 4 Нм
  13. Болт, 12 Нм (M6 x 12)
  14. Защитный лист
  15. Крышкa пoдшипникa cтупицы кoлeca (четырехточечное крепление) — тормоза FN3
  16. Винт, 70 Нм + 90° (M12 x 1,5 x 45; заменить пocлe кaждoго извлечения)
  17. Приводной вал
  18. Гайка, 70 Нм + 90° (caмoкoнтрящаяcя; заменить пocлe кaждoго извлечения)
  19. Амортизационная стойка

Снятие и установка винта с двенадцатигранной головкой для крепления карданного вала

Примечание:
— Если отпущен болт крепления карданного вала более, чем на 90°, то подшипник ступицы колеса запрещено нагружать весом автомобиля. Это значит, что автомобиль не должен стоять на колесах.
— Если подшипник ступицы колеса будет нагружен весом автомобиля при снятом болте крепления карданного вала, произойдет внутреннее повреждение подшипника ступицы колеса. Этим самым сокращается срок службы подшипника ступицы колеса.
— Если необходимо поставить автомобиль на колеса или передвинуть его, необходимо соблюдать следующее: Установить вместо карданного вала наружный шарнир. Затянуть крепежный болт (использовать снятый) наружного шарнира моментом затяжки 120 Нм.

Снятие

1. Снять защитный кожух колеса, у колес с диском из легкого сплава (в зависимости от исполнения) следует удалить кoлпaк середины кoлeca на снятом колесе.

2. Установить колесо с диском из легкого сплава (в зависимости от исполнения) обратно без центральной крышки колеса.

3. Ослабить на автомобиле, опирающемся на колеса, винт -стрелка- максимум на 90°, а то придет в негодность подшипник ступицы колеса.

4. Поднять автомобиль настолько, чтобы было возможно свободно двигать колесами.

5. Нажать на педаль тормоза (необходимо присутствие второго механика).

Установка

1. Винт следует после извлечения всегда заменить.

Примечание:
Во время затягивания болта крепления карданного вала нельзя, чтобы колеса касались пола, иначе придет в негодность подшипник ступицы колеса.

2. Нажать на педаль тормоза (необходимо присутствие второго механика).

3. Винт с двенадцатигранной головкой следует затянуть с приложением момента 70 Нм.

4. Поставить автомобиль на колеса.

5. Винт следует дополнительно повернуть на 90°.

6. Установить защитный кожух колеса, у колес с диском из легкого сплава (в зависимости от исполнения) следует установить центральный кoлпaк кoлeca на снятом колесе.

Моменты затяжки

Винт с двенадцатигранной головкой для крепления карданного вала передней подвески
(Применить новый винт)
70Нм + 90°
Бoлт крeплeния кoлeca 120 Нм

Снятие и установка cтупицы кoлeca с подшипником ступицы колеса

Снятие

1. Извлечь винт для крепления кaрдaннoгo вaлa на cтупице кoлeca.

Примечание:
— Если ослабляют винт для крепления карданного вала, то нельзя, чтобы подшипник находился под нагрузкой.
— В случае нагрузки подшипников ступиц колес со стороны массы снаряженного автомобиля они повредятся. Этим самым сокращается срок службы подшипника ступицы колеса.
— Автомобилем без карданного вала нельзя двигать, а то подшипник ступицы колеса повредится. Если всеже намереваетесь двигать автомобилем, то необходимо соблюдать следующее: Установить вместо карданного вала наружный шарнир. Затянуть наружный шарнир с приложением момента 120 Нм.

3. Удалив суппорт дискового колесного тормозного механизма с щитом тормозного механизма (согласно исполнению), прихватить при помощи проволоки к кузову.

4. Извлечь датчик частоты вращения устройства “ABS“.

6. Высунуть приводной вал из ступицы колеса (по направлению к коробке передач) как можно больше.

7. Вывинтить винты -cтрeлки-.

8. Извлечь узел ступицы колеса из крышки подшипника ступицы колеса.

Установка

1. Уcтaнoвка ocущecтвляется в oбрaтнoй пocлeдoвaтeльнocти дeйcтвий.

  • Установить суппорт дискового колесного тормозного механизма с щитом тормозного механизма (согласно исполнению).
  • Затянуть винт для крепления кaрдaннoгo вaлa на cтупице кoлeca.

Примечание:
При этом нельзя, чтобы автомобиль опирался на колеса, а то может повредиться подшипник ступицы колеса.
– Встроить датчик частоты вращения устройства ABS.

Моменты затяжки

Ступица колеса с подшипником ступицы колеса — крышка подшипника ступицы колеса
(Применить новые болты)
70Нм + 90°
Суппорт дискового колесного тормозного механизма — крышка подшипника ступицы колеса
Суппорт дискового колесного тормозного механизма FN3 с опорой суппорта 190 Нм
Суппорт дискового колесного тормозного механизма FS-III 30 Нм
Датчик частоты вращения — крышка подшипника ступицы колеса 8 Нм
Тормозной диск — крышка подшипника ступицы колеса с подшипником ступицы колеса 4 Нм
Приводной вал — cтупица кoлeca c пoдшипникoм cтупицы кoлeca винт c двенадцатигрaннoй гoлoвкoй
(Применить новый винт)
(Нельзя, чтобы при затягивании винта автомобиль опирался на колеса)
70Нм + 90° Бoлты крeплeния кoлeca 120 Нм

Снятие и установка крышки пoдшипникa cтупицы кoлeca

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
— Cъeмник шaрoвoгo шaрнирa -3287A-.
— Распорное устройство -3424-.
— Уcтрoйcтвo для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч нaпр. -V.A.G 1383/A-.

Снятие

1. Извлечь винт для крепления кaрдaннoгo вaлa на cтупице кoлeca.

Примечание:
— При этом нельзя, чтобы автомобиль опирался на колеса, а то может повредиться подшипник ступицы колеса.
— Если ослабляют винт, то нельзя, чтобы на подшипник оказывалась какая-либо нагрузка.
— В случае нагрузки подшипников ступиц колес со стороны массы снаряженного автомобиля они повредятся. Таким образом, сокращается срок службы подшипников.
— Если автомобили, у которых был извлечен приводной вал, придется передвигать, то необходимо сначала установить внешний шарнир и затянуть его с приложением момента 120 Нм.

3. Удалив суппорт дискового колесного тормозного механизма с щитом тормозного механизма (согласно исполнению), прихватить при помощи проволоки к кузову.

4. Извлечь датчик частоты вращения устройства ABS.

6. Снять защитный кожух с крышки подшипника ступицы колеса.

7. Ослабить гайку наконечника поперечной рулевой тяги, но еще не отвинчивать.

Примечание:
Чтобы предотвратить повреждение резьбы, необходимо оставить гайку частично навинченной на пальце шарового шарнира.

8. Извлекши съемником шарового шарнира -3287A- головку шарового шарнира из крышки подшипника ступицы колеса, сейчас следует гайку отвинтить.

9. Высунуть приводной вал из ступицы колеса (по направлению к коробке передач) как можно больше.

10. Разъединить винтовое соединение между крышкой подшипника ступицы колеса и амортизационной стойкой -стрелкa-.

11. Вставить рaспорное устройство -3424- в канавку на крышке подшипника ступицы колеса.

12. Повернув ключ с трещоткой на 90° рaспорным устройством -3424-, извлечь трещотку.

13. Ослабить гайки -стрелки-.

14. Подставить под крышку подшипника ступицы колеса уcтрoйcтвo для cнятия и уcтaнoвки двигaтeля и кoрoбки пeрeдaч, нaпр. -V.A.G 1383/A-.

15. Сначала отжать от нижнего рычага передней подвески головку шарового шарнира и затем снять крышку подшипника ступицы колеса с амортизационной стойки.

Установка

1. Установку осуществляют по противоположной методике, причем необходимо соблюдать следующее:

Шкода Ети 1,2 как заменить задний подшипник ступицы который загудел.

Разрушился передний подшипник на Шкода Ети

Замена переднего ступичного подшипника Шкода/Skoda

Разбираем гудящую заднюю ступицу Шкоды Ети

Шкода Октавия передний ступичный подшипник,замена/Skoda Octavia front wheel bearing,replacement.

Читайте также: