Замена ступичного подшипника вольво с40

Обновлено: 02.07.2024

Для вашего поискового запроса Замена Ступичного Подшипника В Volvo S40 Самостоятельно мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена ступичного подшипника в Volvo S40 самостоятельно который загружен Мой Dosug размером 12.13 MB, длительностью 9 мин и 13 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Замена Ступичного Подшипника В Volvo S40 Самостоятельно

Концерти Точики 2020

Marguareth Feat Jebroer Mafe Cartiez Def Major Doa 7

Vergessene Weisen Forgotten Melodies Op 39 No 5 Sonata Tragica

Яна Ел Белэн Дуслар

С Днем Рождения Володя От Путина

Beyonce Crazy In Love The Liedie Remix

Floral Fury Meme Animation

Ведь Все На Мне Все На Мне

Vienna Festival Orchestra Le Sacre Du Printemps Pt 1 L Adoration De La Terre Danse Des Adolescents

Мглистые Горы Misty Mountains Cold The Hobbit Khan Makhmyg And Sadira Russian Cover

Переделка На Сектор Газа

Винилы На Ваз 2101 Уличные Гонки

Gérard Van Blerk Sonata For Violin And Piano No 3 In C Minor Op 45 Iii Allegro Animato

Ree43 Generation 4 Feat Scotty Cain Scotty Corleone

Даша Даша Дардими

Un Millon De Veces

English Stories For Kids Kids Hut Stories Animated Stories For Kids

Pictures From The Sea S Garden

Papa D Tribute To Martin Luther

Музыка Анд В Москве

Ты Очень Красива В Этом

Андрей Школьников Последнее

Песня Караван Басс Ремикс

Гача Лайф Клип С Днем Рождения

Mxrkus Fell N Luv Feat Mxrkus

Сергей Лазарев Снег В Океане Минус

Ты Ничего Не Добьёшься

Алла Пугачева 2014

Sooner Or Later Feat Thomas Gandey Olivier Giacomotto Remix

Скачивают

Группа Пятилетка The Best Лучшее 2020

Eltun Esger Qedrimi Bilmedi

Midle Of The Night Edit Audio

Edgar Gevorgyan Hrashq

Исмоил Набиев Гариби 2021 Ismoil Nabiev Garibi 2021

3 Часа Расслабляющая Музыка Гитара Фон Для Мечтаний Спа Массаж Стресс Помощи


2 года

Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя.
Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image

А может ли живучесть передних ступичных подшипников на VOLVO S40 обуславливаться наличием пыльника на шрусе, да бы не попадала "грязь" и все в этом роде? получается пыльник при вращении, как минимум защищает внутреннюю сторону подшипника от попадания воды и т.д.
Отзовитесь, кто ставил? какие впечатления?

цитата:
этот пыльник препятствует попаданию различных примесей из вне во внутрь подшипника,

У подшипника есть свой пыльник и он как раз и защищает шарики/ролики от различных примесей из вне, я лично сам менял ступицу себе, и потому и говорю, что нет ни какой роли штуки от VOLVO S40 , тем паче, что что эта штука к пыльнику шруса вообще имеет совсем отдаленное отношение, она рядом с подшипником ступицы. На фф2 не нужная вещь. Не знаю устройство досконально привода VOLVO S40


25 янв аря 2014

"эта штука к пыльнику шруса вообще имеет совсем отдаленное отношение" - непосредственно к пыльнику шруса не имеет отношения! а вот отношение "этой" штуки к защите от попадания "инородных" включений в подшипник - да.

"Не знаю устройство досконально привода VOLVO S40" - абсолютно также все сделано и внешний привод такой же, взаимозамена, как и на форд фокус2,или наоборот

Kodicc
Нет этой штуки на фф2 и не вижу ее какой то роли. я в своих руках держал ступицу. даже до пыльника подшипника ступицы там далеко. как там на вольво не знаю, но на фф2 это без полезная штука. имхо


25 янв аря 2014

я тоже снятый подшипник вскрывал,внутри никакой грязи и ржавчины, и смазки более чем достаточно. Причина чаще всего мех повреждение.Следы на беговых дорожках очень красноречиво об этом говорят. А в моем случае я даже знаю, где и когда положил начало конца . С этого момента до замены прошло более 50т.км.

Странная логика! "Не знаю как там у них, а у меня её нет - значит она не нужна!"
Я, например, тоже не понимаю, зачем таракану шесть лап - кошки и на четырёх лапах прекрасно бегают!
Во-первых: инженеры VOLVO зря этот пыльник ставить не будут. Экономия на сотнях тысяч авто, сошедших с конвейера может быть ощутимой, но VOLVO позиционирует себя не как дешёвый, а как безопасный и надёжный авто.
Фокус - немного иначе. Для примера можно вспомнить демпфер на задней подвеске у S40, который успешно ставят на ФФ и эффект есть.
Во-вторых: если Вы не понимаете, для чего он нужен - не надо категорично заявлять о его "без полезности".
Предположительно эффект от указанного выше пыльника состоит в центробежном удалении грязи, летящей в сторону подшипника и датчика АБС. Другими словами грязь, попадая на данный пыльник, при вращении откидывается центробежными силами за пределы защищаемого зазора.
Соглашусь с Kodicc , что необходимо разузнать, как внедрить сей девайс на ФФ2 (при условии наличия отдельной его продажи и адекватной цены).

MrDelite
Kodicc
Желающие могут попробовать поставить себе эти пыльники от Вольво S40
31329227 Крыло, щит от грязи для длинной ведущей оси 9,5 мм
31329801 Крыло, щит от грязи для короткой ведущей оси 7 мм

posted image

при вертикальном расскачивании колеса раздается стук. сперва думал откручено колесо но нет!это что симптомы подшипника?
и еще я так и не понял менять подшипник или вместе с ступицей?

4takt22
Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя. это же в шапке темы первой строчкой идет

Люди, а пробег 70-80 тыс. для родных подшипников - это нормально? На 75000 поменял правый, сейчас 85000 и опять начал появляться гул, скорее всего левый умирает. Разочаровал конечно фокус в этом плане, на предшествующих авто ступичные поболее ходили.

цитата:
а пробег 70-80 тыс. для родных подшипников - это нормально?

да

пробег 125000км. мотор 1.8 2006г. поменял передние ступичные подшипники. опоры, стойки и стойки стабилизатора. Но, от 20 км/ч появляется гул, который немного нарастает с увеличением скорости, при перекладках руля не меняется. Что за хрень понять не могу.

Pitbull365
Ну да, он же на виду (только защиту снять). На подъемнике или яме.
На передаче мотором раскрутить колеса и слушать снизу. Может не он, может еще что.


12 фев раля 2014

BlackGoga, даже проще можно поступить. Подергать вал вверх-вниз, есть малейший люфт - замена.
Если совсем с пристрастием, то отвернуть 2 гайки скобы, оттянуть вал вниз и внешнюю обойму крутануть. перекаты - замена.
Как правило если только осевой люфт имеется подш начигает петь. Проверено дважды, с перекатами проездил около 10 тык, поменял когда коробку снимал что б лишний раз не лезть.
И это, не лишним будет заканапатить какой-нить густой смазкой зазор между обоймами. Он хоть и минимальный, но есть, хуже не будет. Второй подш (заканапаченный феби) отходил 65 тык без звуков, первый (оригинал ина) на 42х где то запел.

Pitbull365
во во у меня такая же фигня тоже думаю про подвесной подшибник хотя у меня вал в сборе год прошолк как постивил не думал что так быстро он завыл в выходные проверю потом отпишусь

taylor2k
цитата:
даже проще можно поступить. Подергать вал вверх-вниз, есть малейший люфт - замена. Если совсем с пристрастием, то отвернуть 2 гайки скобы, оттянуть вал вниз и внешнюю обойму крутануть. перекаты - замена.
Привод из коробки не вылетит?


12 фев раля 2014

Панчо, не должен, он там глубоко сидит и хоть без стопра, приходится прилагать некое усилие что б его вынуть, и. конечно без фанатизма.
Повторюсь, пока осевого люфта не будет вряд ли подш доставит. Второй с заметными перекатами, но без ощутимого люфта у меня молчал.
Достаточно вверх-вниз подергать.

поменял заднюю ступицу, процесс был описан здесь многократно, но все же пару нюансов, может кому пригодится. не удалось открутить болты крепления ступицы к рычагу (очень неудобно и болты закисли напрочь) решил срезать болгаркой уши на ступице, правда получилось их только разрезать вдоль болта, но после этого болты все таки смогли сорвать и открутить. в процессе резки болты были повреждены. заменил их на обычные с головкой под ключ на 17. подложил граверок и капнул фиксатор. болты встали как там и были (хоть и надеюсь, что больше мне их крутить не придется, но с такими болтами работать намного проще). и второе, снимая разъем с датчика АБС, был отломлен язычек-фиксатор штекера(автомобилю уже 7 лет, пластик потерял свою пластичность, а может неаккуратное разъединение). нормальному восстановлению не подлежит-только замена вместе с проводом. но вышел из положения таким образом-соединил датчик и штекер, в месте фиксации просверлил отверстие 1мм и вставил туда проволочку загнув с двух сторон ее концы. но чтобы избежать такой проблемы совсем, проще их не разъединять, а снять датчик целиком перед снятием ступицы.

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Volvo S40

Иваныч подскажи пожалуйста колодки на приус 20, купил машину,там вроде все колодки и диски выглядят вроде ничего но скрежет сильный при троганье т.е. при отпуске тормозов, думал поменять в круг все на брембо до 200E можно взять,если бы знать пройдёт эта проблема или нет. С

Что-то много инструментов в полевых условиях,у меня в гараже нет съёмника.а так работа хорошая,руки золотые.

Всё правильно сделал! но подшипник мне кажется не очень,так как должен быть сальник(с пружинкой)а у вас пыльник.

Зачем втулку распиливать! Погреб постучал бы! Она всегда будет ржавая и прикипать - она она же кусок железа.

. ты моросишь, полная бредятина, твой говновоз на рессорах . комфортный и рулиться хорошо, клоун ты. )

а какой пробег у автомобиля?мне почему то кажется что всему беда не высокая посадка а именно естественный износ деталей,пыльники шрусов если не оригинальные то очень часто рвутся!а сайленты на амортизаторах просто отслужили своё!

отвратительный, мерзкий . Тебя противно смотреть, а слушать вообще невозможно. Ты не Дмитрий Маг - ты Дмитрий .

Очень хорошее видео.Очень правильно проверить настройки после теста.. Могу добавить лучше поднять всю заднюю часть одинаково. И проверять оба колеса. бывает тросики заедают

в нутри это задиры а не мог выбить по тому что провернуло и закусило. с хорошей скорости тормозил коробкой.

Об отвертке в вентиляционном отверстие тормозного диска, усилия большие может разломать тормозной диск, осевую гайку на 32 надо сорвать на колесе, для этого снять колесо. расшплинтовать гайку. деревянной ручкой молотка выбить центральную заглушку из колёсного диска. поставить колесо на место, наживулить гайки, машину опустить с домкрата и с хорошим рычагом под собственным весом (мой 90кг,) рвать, у меня пошла с трудом и не сразу.

Спасибо. Тоже хотел поменять, но когда снял - просто оказалось достаточным разработать закисшую втулку.


При вытаскивании вала из коробки скорее всего польется масло. Чтобы этого не было - сливаем его сразу. Тем более, что попутно все равно просили поменять. Здесь АКПП, самотеком из нее сливается 5 литров с маааленьким довесоком грамм в сто. Для слива масла на коробке есть пробка (под ключ аж на 24!), которая заметна не сразу. Там, кстати, рядом с пробкой какой-то прилив на корпусе, головка может и не налезть на пробку - тогда потребуется накидной на 24 (в стандартных наборах нет). Что до меня - я сразу крутил накидным:


Масло слили, можно приступать к основной задаче. Скидываем колесо:


Откручиваем ступичный болт. Голова на 13, застопорить можно отверткой в тормозной диск. Или пневмой откручивается без дополнительных действий. Болт одноразовый, затягивается с доворотом, рекомендуется это учитывать (иначе при повторной затяжке с доворотом запросто ломается):


После откручивания болта можно попробовать подергать за ШРУС, чтобы убедиться, что он ходит в ступице. Бывает так, что он закисает в шлицах, и стронуть его руками не получается. Тогда надо постучать в него с торца, стронуть с места, пока поворотный кулак жестко зафиксирован. После отсоединения от шаровой опоры стучать будет уже несподручно.

Когда убедились, что все свободно ходит, продолжаем. Для вытаскивания вала из ступицы надо отвести поворотный кулак в сторону. Для этого есть два пути - отсоединить поворотный кулак от шаровой опоры или отсоединить поворотный кулак от амортизатора. В данном случае проще сделать это с шаровой опорой. Чистим резьбу пальца шаровой опоры железной щеткой (чтобы гайка шла не по грязи, портя резьбу), и заливаем каким-нибудь жидким ключом на случай какой-нибудь ржавчины и тому подобного:


Надеваем на гайку накидной ключ на 21 (важно, так как в стандартных наборах такого ключа нет), страгиваем гайку усилием или легкими ударами молотком по ключу. Дальше смотрим, проворачивается ли палец шаровой опоры вместе с гайкой. Если нет - откручиваем до конца. Если да - слегка домкратим рычаг снизу, так, чтобы поджать его к поворотному кулаку. В этом случае конус на пальце шаровой прижмется к посадочному месту, и проворачиваться палец перестанет. На фотографии внизу видна "чашка" домкрата, поджимающая шаровую опору:


Открутили. Места для хода ключа не так уж много (хинт: его будет больше, если выкрутить руль влево до упора), а палец длинный, поэтому это уже событие. Теперь, даже если палец не прикипел к поворотному кулаку раньше, он хорошо поджался домкратом. Надо его освободить. Для этого берем проставку, упираем ее в поворотный кулак (место обведено красным), и колотим по проставке резкими быстрыми ударами. Можно, в принципе, вывернуть колесо и колотить молотком прямо по кулаку, но я предпочитаю аккуратничать - промахнешься так, и будешь потом думать, как выпрямить палец шаровой.


Побили-побили - пробуем стронуть рычаг вниз. Не идет - побили еще. Рано или поздно руки найдут то движение, с которым достигается нужная хлесткость, и шаровая отойдет. Ну, бывают совсем уж экстремальные ситуации, когда не отходит ни за что, и приходится греть все это горелкой. Но у нас сегодня иная ситуация, все отошло штатно:


На многих машинах даже после распрягания с шаровой опорой, степеней свободы не хватает, чтобы достаточно отодвинуть поворотный кулак и вытащить ШРУС. Здесь ситуация не та, отодвигается и достается все достаточно просто:


Теперь осталось только вытащить внутренний ШРУС из коробки. Это чуть сложнее, т.к. он фиксируется там стопорным кольцом. Чтобы преодолеть его сопротивление, надо вставить монтажку между корпусом коробки и стаканом ШРУСа. Примерно так:


И вот он снят. Рядом - новый вал:


Вот оно, стопорное кольцо:


А вот что стало причиной проблемы - порванный пыльник. Что интересно, на валу, установленном на машине, его практически не было заметно:


Смазка внутри превратилась в нечто пластилинообразное, правда, по фото этого особо не понять:


Ставим новый вал на штатное место. Чтобы его затолкнуть в коробку, тоже потребуется преодолеть сопротивление стопорного кольца. Скорее всего, этого не получится сделать, пока вал не будет вставлен другой стороной в ступицу. После этого его будет удобно толкнуть в сторону коробки прямо вместе со ступицей, и он зайдет практически сам, в процессе надевания поворотного кулака на шаровую опору:


Гайку шаровой опоры, понятно, накручиваем и затягиваем. И останется только затянуть болт ступицы. По мануалу он тянется моментом 35 Н*м, после чего доворачивается на 90 градусов. Протяжка таким моментом затруднений (при наличии динамометрического ключа) не вызывает, то доворот вызывает определенную тревогу. Не, он идет, но это уже где-то совсем на грани отламывания. Тянешь и все время ждешь хруста. Для финальной протяжки в целом отлично подходит обычная трещотка+выверенный глазомер:


После этого можно накидывать колесо и опускать машину - подвесочные работы закончились, осталось долить масло в коробку. Это тоже не совсем тривиально, потому что доступа к щупу сверху нет:


Кронштейн под массу впечатляет:


А щуп - щуп у нас, оказывается, внизу, со стороны радиатора:


К счастью, уж трубочка-то до него дотянется. Поэтому для заливки в итоге соображаем вот такую конфигурацию:


Провод - это универсальная оснастка к воронке, для тех случаев, когда ее надо подвесить (требуется часто).

В общем-то, на этом все. Доливаем все пять литров масла, вставляем щуп, надеваем защиту, заводим, убеждаемся, что все заводится, переключается и ездит штатно, наслаждаемся ездой.

Читайте также: