Замена свечей kia sportage 2

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Спортаж по цене от 600 до 6400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Sportage [1, 2, 2 [р.], 3, 3 [р.], 4, 4 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - НИВЮС

Профильный сервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт автоматических трасмиссий.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Kia. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Занимаемся профессионально ремонтом авто уже более 30 лет! ТО, ремонт ходовой части, тормозной системы, электрика и многие другие виды работ по Kia.

Предлагаем широкий спектр услуг по компьютерной и стендовой диагностике. Проведение ТО, слесарный и агрегатный ремонт Kia

Выбираем свечи зажигания

Процедура, которую водитель Киа Спортейдж 3 может проделать своими руками, без обращения на СТО — замена свечей зажигания. Установка свечек необходима при исчерпании заложенного производителем ресурса, но в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Kia.

В представленном материале речь пойдет о сроках обновления расходных элементов системы зажигания Kia Sportage 3, признаках вышедших из строя свечек. Также будут представлены краткий обзор вариантов для замены и подробная инструкция для снятия старых деталей и установки новых.

Свечи зажигания Kia Sportage 3

Когда менять свечи на Спортейдж 3?

Замена свечей зажигания Kia Sportage 3

Будучи расходником, свечи зажигания Sportage 3 должны меняться в соответствии с регламентом ТО.

Согласно документации замену нужно инициировать через каждые 30000 км.

Если речь идет о тяжелых условиях работы автомобиля (например, при сильных морозах), то периодичность меняется в меньшую сторону (менять свечи следует каждые 15-20 тыс.).

Свечи зажигания

Платиновый или иридиевый элемент системы зажигания Спортейдж 3 работает дольше, обновлять расходник придется при отметке в 75000.

Признаки вышедших из строя свечей

Замена свечей зажигания Kia Sportage 3

Свечи зажигания Sportage 3 обладают определенным ресурсом. Если они выходят из строя, водитель может обратить внимание на следующие признаки:

  1. повышение расхода горючего (замеряется самостоятельно, или по показателям бортового компьютера);
  2. троение мотора на холостом ходу;
  3. провалы отдачи во время езды;
  4. возрастание дымности выхлопа;
  5. наличие нехарактерного для правильной работы нагара (черный, кирпичного цвета, масляный, желтоватый и т.д.);
  6. затрудненный пуск ДВС;
  7. слабый отклик при нажатии педали газа.

Замена свечей зажигания

Если обнаружены указанные выше признаки, нужно выявлять причину неисправной работы и готовиться к замене расходников.

Выбираем элементы зажигания для Sportage 3

На Спортейдж 3 дорестайлинговой версии (до 2014 года) с завода шли свечи NGK.

Артикул оригинала 18841-11051.

В каталоге самой фирмы эти же свечки идут под номером NGK 6376 (LFR5A-11). Характеристики оригинального расходника, устанавливаемого на моторы с маркировкой G4KD, таковы:

Вместо указанных расходников от компании NGK можно поставить аналоги от Denso (каталожный номер K16HPR-U11), Bosch (артикул 0 242 229 630) и Beru Z 303.

Если ставить иридиевые свечки, интервал замены увеличивается. Среди проверенных вариантов – Denso (IKH16) и NGK (LFR 5AIX-11).

Выбираем проверенные свечи зажигания

Denso (IKH16)

Сама процедура обновления на Киа Спортейдж 3 бензин труда не составит.

После рестайлинга

После обновления, произошедшего в 2014 году, корейский Kia Sportage 3 стал оснащаться силовым агрегатом с маркировкой G4NU. С завода здесь шли иридиевые свечи зажигания с меньшим диаметром резьбы. Каталожный номер оригинального расходного элемента – 18846-11070. В каталоге фирмы NGK они идут под номером 9723.

Выбираем оригинальные свечи зажигания

Оригинальные — 18846-11070

Характеристики иридиевой свечи:

Вместо оригинальных свечек можно купить и установить аналоговые от Denso (артикул VXUH22I). Ниже будет описан процесс установки расходных деталей на кроссовер Киа Спортейдж третьего поколения.

Замена свечей

Для смены расходных деталей на Спортейдж 3 поколения понадобятся следующие инструменты и материалы:

Набор инструментов

Порядок действий следующий:

Замена свечей зажигания

Процедура замены свечек зажигания на Киа Спортейдж 3 бензин несложная, занимает около 15-20 минут. Если выполнять работу самостоятельно, удастся сэкономить.

Заключение

Замена свечей зажигания на корейских Киа Спортейдж 3 поколения проходит по регламенту ТО или чаще.

Если обнаружены признаки неисправности рабочего узла, проверку с последующей заменой необходимо инициировать сразу.

Помимо оригинальных расходных элементов, на автомобиль можно устанавливать аналоговые.

Процедура снятия старых и установки новых свечек нехитрая, и ее можно выполнить своими руками. Главное, следовать инструкции, соблюдать осторожность.

Не нашёл темы подходящей в Крае.
Подскажите может кто менял свечи на дизеле.
Может фирму или "Дядю Васю" знает кто возьмётся.

Не нашёл темы подходящей в Крае.
Подскажите может кто менял свечи на дизеле.
Может фирму или "Дядю Васю" знает кто возьмётся.

Для начала вопрос? А на какого художника
было брать дизель, да тем более данную модель?.
Лично мое мнение- дизель хорош за Уралом в европейской части.


По части замены.
Расскажу свою истрию.
Был у меня в свое время микрик Тойота Хайс,
не помню какой там двигатель (название),
но он был дизельным. В один прекрасный день
двигатель очень сильно затарахтел,
при моем внешнем осмотре двигателя, оказалось, что вылетела
свеча на четвертом цилиндре, оставив только
резьбовую часть в основании головки.
В общем в нашем городке никто не взялся за данную работу-
выкрутить заломыш. Или же предлагали ремонт со снятием головки.
Пришлось стать самому "дядей Васей".
Ничего хитрого нет в замене, или в откручивании заломыша,
кроме как рук и некоторого инструмента

Не нашёл темы подходящей в Крае.
Подскажите может кто менял свечи на дизеле.
Может фирму или "Дядю Васю" знает кто возьмётся.

Для начала вопрос? А на какого художника
было брать дизель, да тем более данную модель?.
Лично мое мнение- дизель хорош за Уралом в европейской части.

+100500
я свой продал именно из-за того что у нас в сибире дизель очень проблематичен, хлопот не меренно.
а с учетом ценник как у 95-го накой этот дизель. я б порекомендовал бы его того.
P.S. у нас еще более менее старые дизеля с классическим ТНВД проканают, не common rail. он конечно экономичнее но не по форсункам с нашей соляркой. это ух и ах.
я на своем поменял комплект форсунок, успел до скачка доллора и понял. придет 3.14ц турбине, и моему кошельку тоже.

Например, каких? А то у меня уже пятая сотня тысяч пошла на одометре, и даже масло не ест, т-т-т. И да, весело смотреть на владельцев зажигалок в глубокой тайге, когда у них вдруг внезапно закончилось топливо, а проезжающие мимо лесовозы и т.п., вдруг внезапно ездят не на бензине, поэтому даже и помочь особо не могут ))))

Машина не моя, человек который её купил саляру не покупает, а если и нужно приобрести то саляра с " рук" 20 руб.литр и это его выбор.
А вопрос был о другом .

Красдизельсервис, телевизорная 4/1. Постоянно вижу там много кий, санёнгов и других дизелей уже который год. Узнайте там, наверняка есть опыт. С"Дядями васями" лучше поосторожней, как бы дороже потом не вышло.

Например, каких? А то у меня уже пятая сотня тысяч пошла на одометре, и даже масло не ест, т-т-т. И да, весело смотреть на владельцев зажигалок в глубокой тайге, когда у них вдруг внезапно закончилось топливо, а проезжающие мимо лесовозы и т.п., вдруг внезапно ездят не на бензине, поэтому даже и помочь особо не могут ))))

теперь про common rail -ский ТНВД . с ним тежи проблемы идеальное ТОПЛИВО +ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
если фильтр еще и победит стружку, то воду то это отдельная тема. кто как, кто ставит центробежный отсеиватель, кто связыватель воды льет и т.д. но тогда его нужно лить всегда.

далее МАСЛО ибо плохое масло и нагары будт некислые, ибо частенько масло охлождет и поршни мотора, друг купил киа спортейдж перебирал мотор и дополнительно ему поставили форсунки для масла для охлождения поршней (их там не было конструктивно но площадка была ибо мотор митцубиси)
не охлаждаем поршни пальцам 3.14ц + прогар поршней и такое бывает.
вообщем это отдельная тема.

ТУРБИНА, естественно нужно ставить или сигналку с таймером или отельный таймер. хоть производитель заявляет что глушить можно сразу. в жизни НЕЗЯ. иначе кирдык турбине. и даже если нигде ничего не течет, турбина потихоньку все равно гонит масло. это не видно, оно чаще всего если, малое количество, то сгорает а сажевики доделывают свое дело и не видно гонит не гонит масло турбина.
в худшем случае она перестает работать ее клинит и кирдык есть куча фоток что бывает на киавском форуме.

САЖЕВИКИ. многие сразу его выпиливают чтоб голову не парил. для него кстати есть программа отчистки и тогда машина дымит как паравоз я когда первый раз столкнулся думал все мотору 3.14ц оказалось программа прожига фильтра со стороны эффектно.

ЭТО я написал основные проблемы обслуживания включая тему ТС. со свечками.

далее
дизеля это проблемы зимы.
да они могут запускаются даже в -43 мой рекорд без предпускового у друга(деревня далеко от крск). естественно с хорошим маслом.
но при таком морозе температура мотора по температуре открывания термостата т.е. 75*С в салоне дубак.
на другой год я к нему ездил с включеным гидроником(аналог вебасто) что увеличивает расход.
так что дизаль это конечно круто, крутящий и зимой запуск не такой геморный, при условии
1. масло гуд
2. свечки рабочие
3. аккум заряжен и не сдохший.
но за ним следить нужно более пристально чем за зажигалкой.

все выпустил пар.
извините если кого обидел.
но когда я покупал машинку, то
а) сосед дальнобойщик красиво пел про дизеля и отсутсвие проблем.
у него как водилы естественно их небыло он сел и поехал, а вот у механиков.
б) налог на мощьность 1эвро для дизелей против 1,5 кажись для бензиновых.
и тут мне немного таможня помогла
она оформила мой спортейджик как 115 сильный, хотя он был 140 сильный. это по вину официалы заметили. точнее указали в диагностической карте.. я то вначале возмущаться стал а опосля понял как мне сэкономили.
но скажу так опыт был конечно полезный, в дизель по своему влюбляешься. это не зажигалка.
у друга марковник лохматых готов дизель 2L так он у приятеля солярку берет с тепловоза, по нормальным ценам, и его евро5 не парит.
вот такой бы дизель яб взял.
Т.С. рекомендую на киавский форум идти там инфы до .

Замена свечей зажигания КИА Спортейдж

Почему важно вовремя менять свечи

Как уже было сказано ранее, свечи необходимы для воспламенения топливно-воздушной смеси в бензиновом моторе. Поджог этой смеси выполняется при помощи искры, которая возникает на главном электроде. Для ее формирования подаются несколько десятков тысяч вольт. Соответственно, без работоспособной свечи не будет функционировать цилиндр, так как топливо просто не сожжется.

Для каждого автомобиля существует собственный регламент замены, но придерживаются его далеко не все водители. Если слишком долго ездить на одних свечах зажигания, то вы обязательно столкнетесь с одной или несколькими проблемами из следующего списка:

Если пренебрегать этими факторами, автомобилисты столкнутся с сильным закоксовыванием. А результате этого, возрастает вероятность полной поломки мотора. Капитального ремонта в таком случае не избежать. Учитывая, что стоимость свечей – это сотни рублей, пренебрегать заменой было бы глупо.

Периодичность замены

Периодичность замены в Киа Спортейдж

Если свечи – это расходный элемент, то появляется логичный вопрос, как часто нужно ставить новые детали? Здесь необходимо ориентироваться на два фактора. Первый – это регламент. В технической документации к транспортному средству всегда указывается информация относительно периодичности замены свечей зажигания. Для автомобиля Kia Sportage третьего поколения ставить новые свечи следует каждые 30 тысяч километров пробега. На практике, особенно в условиях сильных морозов, срок служб сокращается до 15-20 тысяч. Если говорить об иридиевых или платиновых моделях, то заявленных срок службы составляет до 100 тысяч. Согласно отзывам водителей, менять свечи приходится уже через 75-80 тысяч километров.

Второй фактор – это реальное состояние свечей, и он более приоритетный. На свечу постоянно воздействуют высокие температуры и большое давление, поэтому износ может проходить намного быстрее ожидаемого. Ускоряют его и другие условия эксплуатации:

  • Сильный износ маслосъемных колпачков, из-за чего в цилиндр попадает большое количество масла. Оно обволакивает свечу и нарушает работу мотора.
  • Неправильный угол зажигания.
  • Поломки расходомера и лямбда-зонда, которые приводят к неправильному соотношению воздуха и бензина в смеси.
  • Использование низкокачественного топлива с более низким октановым числом.

Описанные неисправности опасны для свечей, а в перспективе полностью выведут их из строя. Водители должны не только обращать внимание на поведение машины, но и проводить визуальный осмотр свечей.

Как определить проблемы со свечами зажигания

Как определить проблемы со свечами зажигания в Спортейдже

Опытные автомобилисты всегда замечают какие-либо изменения в работе мотора, а также постоянно контролируют расход топлива. Это действительно важно, ведь повышенное потребление бензина является ненормальным, следовательно, в авто что-то работает некорректно. Увеличение расхода – это один из главных признаков проблем со свечами. Оценивать показатели можно как по данным бортового компьютера, так и фактически, например, замерив количество пройденных километров на одном литре бензина.

  • Черный бархатистый. Говорит о чрезмерно обогащенной смеси. Рекомендуется проверить настройки карбюратора или корректность работы инжектора. Также причинами могут быть поломка кислородного датчика или дроссельной заслонки.
  • Черная копоть, напоминающая замшу. Говорит о неправильно подобранных свечах. Скорее всего, не соответствует калильное число. Рекомендуется поставить полностью совместимые модели.
  • Масляный, блестящий. Говорит о попадании в камеру сгорания обильного количества масла. Причины – критический износ направляющих втулок и клапанов, маслосъемных колец или потеря эластичности колпачков. Замену свечей необходимо выполнять только после устранения найденных в моторе неисправностей.
  • Нагар цвета кирпича различных оттенков. Говорит о наличии повышенной концентрации металла в топливно-воздушной смеси. Наиболее вероятная причина – использование топлива плохого качества. Очистите свечи от нагара и перейдите на нормальный бензин.
  • Желтый нагар на ободках. Причина аналогично в неудовлетворительном топливе.
  • Эрозия. Вызвана присадками. Обязательно необходимо поменять свечи.
  • Зольный нагар. Говорит о наличии поломки в системе зажигания или карбюраторе. После ремонта потребуется замена свечей зажигания, а также последующая проверка через 150-200 километров.

Какие свечи нужны для Kia Sportage

Какие свечи нужны для Kia Sportage

Как заменить свечи

  1. Откройте капот автомобиля. Сверху мотора стоит пластиковая защитная крышка. Необходимо двумя руками поднять ее. Накладка может сниматься с трудом, поэтому не бойтесь приложить силу. Крепится она на обычные 4 пистона.
  2. На двигателе в линию расположены четыре катушки, прикрученные болтами. Открутите их, а затем осторожно достаньте катушки. Если соблюдать осторожность, то провода можно не отключать.
  3. Возьмите свечной ключ и выкрутите свечи. На посадочные места вкрутите новые.
  4. Установите катушки на место и закрутите болты.
  5. Поставьте защитную панель на место, защелкнув пистоны.

Если у вас другая модификация двигателя, то вот инструкция по замене свечей:

Весь процесс занимает от 15 до 30 минут. Далее можете тестировать новые свечи зажигания. Убедитесь, что детонация и провалы мощности пропали, а расход топлива нормализовался. Сделайте поездку длиной в 250-300 километров и визуально оцените состояние свечей на предмет появления нагара.

Заключение

Читайте также: