Замена термостата гольф 3

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите пожалуйста температура не поднимается выше 70 градусов при езде.

Термостат поменял, та же история. на холостых прогревается до 90-95, включается вентилятор. до 80-85 нижний патрубок холодный. Но как только начинаешь езду 40-50 км/ч и выше температура падает и не поднимается выше 70.

Термостат ставил мейли, потом вахлер на 84 грудуса. в тырнетах говорят, что и должен на АБУ такой стоять. И с обоями такая же песня.

Датчик температуры охлаждающей жидкости получается в норме, раз при 95 градусах включается вентилятор и 80-85 начинает теплеть патрубок нижний.

Уже всю голову сломал, почему так происходит.

Посоветуйте что можно сделать и как быть, может еще где неисправность или опять меня термостат.

Может не правильно ставлю термостат? но там ничего вроде бы нету такого, что бы не правильно поставить.

Подскажите или покажите как надо.

Комменты для минусов приложу.


Автомобильное сообщество

15K постов 37.7K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

А че там с обоями то в авто, я не понял?

Дружище меняй термостат еще раз, была такая же проблема, поменял 3 штуки, только на последнем все нормально заработало. Хотя сами термостаты были из одного магазина и одной фирмы. Машина правда другая, но симптомы один в один

Если вдруг еще актуально.

Сам сталкивался с такой проблемой, и могу сказать что термостат тут не причем. У меня было 4 термостата, которые я кипятил вместе с градусником, и открывались они все при одной температуре, тогда как стрелка приборки уверенно показывала 70.

У гольфов третьего поколения есть два типа панелей приборов: т.н. "медленная" и "быстрая". Медленную ставили в дорестайле(до 1994 года) и ее можно отличить по наличию штырьков-ограничителей, на которые ложатся стрелки в режиме покоя. Соответственно в "быстрой" их нет, так как там другой принцип управления стрелками.

Так вот. Эти самые медленные приборки никогда не показывают честную температуру на ходу. Не знаю почему, но две резные медленные приборки на моем Golf 3 1992 ABS 1.8, а так же на Golf 3 GTI 2E 2.0 и на Passat B3 ABS 1.8 друзей показывали всегда 70. Замена приборки на "быструю" - и у нас всегда 90.

Моё мнение (имхо), термостат не полностью перекрывает "большой круг" и на холостых мотор нормально прогревается, срабатывают все датчики и соответственно вентилятор на радиаторе. Когда автомобиль движется, то радиатор быстро охлаждается и температура падает

Иллюстрация к комментарию

100% термостат не полностью закрывается! сейчас такие термостаты стали делать. матов не хватает, хотя брэнды известные. Я 5 раз ходил менять в магазин, пока не попался исправный.

А так, термостат приоткрыт, обороты двигателя выше холостых, помпа создаёт давление и приоткрывает термостат ещё больше, ОЖ начинает интенсивно бегать по радиатору, а там холод и ветер от движения, вот и остывает моментом

Ну есть у вас на улице -30 и вы летите 120 км ч. Бывает так, что просто потока воздуха под капотом достаточно что бы мотор не мог нагреться.

Выключите печку, посмотрите есть ли разница.

Маленькие моторчики бывает не могут нагреть сами себя, тут или российский вариант двигатель утеплять. Ну или ложить хер, при 70 градусах вполне можно ездить.

о ремонт по тексту подвезли.. ну ок , давай сыграем в игру) температура за бортом какая?

Слабая пружина термостата. Постоянно открыт большой круг.

Корейский G4FC. Температура за бортом -10°С. Если ехать по трассе под горку долго, температура может упасть с 90°С до 70 буквально на глазах.

Ваговский TSI 1.2 при -15°С в пробке остывает до 75°С буквально за минуту.

Короче, если печка греет — все норм.

Я не понял температура 70 это рабочая?

У вас случился Москвич

Иллюстрация к комментарию

коммент для минусов 2

коммент для минусов 1

ты типа похвастаться так решил?



SEAT Toledo II 2000 г.в.


Как снять блок управления светом на автомобилях Фольксваген

Не все знают маленькую хитрость, а именно как же при надобности снять блок управления светом на многих автомобилях марки Фольксваген, Сеат, Шкода и прочих авто Vag Group.

Для снятия нужно выполнить 3 простых движения:

1. втиснуть ручку блока внутрь

2. повернуть на одну позицию по часовой стрелке (поставить ручку в положении включения габаритов)

3. потянуть блок на себя.


Милая сердцу Хонда

За эти два года моего пользования мы прошли стадии от "ну нет, мне проще на метро доехать" и "я не смогу там припарковаться, мы едем на маршрутке! D: прастити" до "да поехали в выходной, там езды всего три часа" и моей большой поездки в под Москву в одно уставшее к концу путешествия лицо)) Больше чем уверена, что для многих тут - это раз плюнуть, но мне было и страшно и сложно и машину проверить сто раз на всякий случай.

И вот этой осенью приключилась беда, я улетала домой на две недели, машина оставалась стоять (я так уже делала не раз), после приезда Хондушка перестала переключать передачи, пробуксовывала, разгоняя обороты двигателя до воющих 3-4х тысяч и еле переключалась, потом и это прекратилось.

Мой вопрос заключается в том: есть ли хоть кто-то, кто попробует акпп починить, а не сходу предложит заменить? Вероятно, это глупо-наивная просьба, но когда без диагностики мне говорят "Нужна замена коробки сто проц, это минимум 60к до 120к". Сервисы, японисты и проч в Питере?

Я, правда, не знаю, уместно ли такое спрашивать, если правила сообщества запрещают рекламировать что-либо :с

Автомобиль Фольксваген Гольф 3-го поколения пользуется довольно большим спросом на вторичном рынке. Машина доступная по цене, но и качественная по сборке, и хорошая по своим техническим характеристикам. Иногда у неё выходит из строя отопитель. Причин тому бывает несколько, как и способов решения проблемы.

Печка Фольксваген Гольф 3

Распространённые ситуации

Рассмотрим основные причины, по которым плохо греет печка на автомобиле Фольксваген Гольф 3.

  1. Печка может дуть слабо, выдавать плохо прогретый воздух, если внутри системы образовалась воздушная пробка. Это происходит обычно, когда в отопитель заливается новая охлаждающая жидкость.
  2. Проблемы с блоком цилиндров. Если есть проблемы с БЦ или прогорела прокладка, через неё начнёт просачиваться воздух. Как результат, плохо греет печка.
  3. Термостат. Он заклинивает в открытом положении. Определить, почему не греет печка на автомобиле Гольф 3, можно обычным наблюдением. Если проблема в термостате, тогда на высокой скорости печка не сможет нормально работать, но на малых оборотах всё функционирует хорошо. Практически 100% вероятность поломки термостата.
  4. Радиатор печки. Он течёт, забивается мусором и изнашивается со временем. В него попадают насекомые, листья, пыль и грязь, туда проник герметик, вода и пр. Причин много. Решается проблема путём замены радиатора или его чистки.
  5. Салонный фильтр. Через него проходит тёплый воздух. Если фильтр забился, отопитель не сможет дуть должным образом. Решение состоит в замене или прочистке фильтра. Поскольку салонный фильтр является расходником, чистить его не имеет смысла.
  6. Вентилятор печки. Отопитель не работает, если сломался вентилятор, его щётки или подшипники. И также нельзя исключить проблемы с электрикой.
  7. Заслонка. Она может прогнить на Фольксвагене Гольф 3, получить механические повреждения, проржаветь. Нужно разбирать конструкцию и смотреть, что там не так. Из-за заслонки воздух не попадает в систему или проникает в малом объёме.

Блок предохранителей Фольксваген Гольф 3

Важно! Прежде чем разбирать отопительную систему, проверьте самые простые причины. Обязательно загляните в монтажный блок, посмотрите на реле и предохранители. При ремонте, когда вы точно не знаете причину, идти нужно от простого к сложному.

Подробнее рассмотрим несколько основных поломок и способов решения проблем с отопителем на Фольксвагене Гольф 3:

  • низкая температура жидкости охлаждения,
  • завоздушивание системы,
  • проблемы с радиатором.

Температура ОЖ

Самой распространённой причиной низкой температуры жидкости охлаждения выступает неисправный термостат. Его температура срабатывания находится в диапазоне 83–95 градусов Цельсия.

Термостат Фольксваген Гольф 3

Проверить его можно несколькими способами:

  1. Посмотреть на показатели приборной панели, прогрев перед этим двигатель. Если они не достигают нужных значений, есть вероятность поломки термостата. Но такой метод менее точный.
  2. Дайте двигателю остыть, затем прогрейте его 5–10 минут, потрогайте патрубок, который идёт от радиатора к термостату. Если датчики показывают 70–80 градусов, а патрубок холодный, то всё хорошо. Если термостат сломался и он пропускает охлаждающую жидкость, тогда патрубок начнёт греться сразу после пуска двигателя. Либо же патрубок останется холодным, когда будет достигнута температура срабатывания.
  3. Самый точный метод требует снять термостат. Отключите аккумулятор, снимите крышку термостата в подкапотном пространстве и извлеките элемент. Его нужно закрепить проволокой, опустить в ёмкость с водой и термометром. Вода нагревается, и вы следите за клапаном. Нужно посмотреть, при какой температуре он сработает.

Завоздушивание

Потрогайте патрубки входных и выходных шлангов. Не путать с током охлаждающей жидкости. Если завоздушивание есть, тогда температура этих шлангов будет сильно отличаться.

Чтобы выгнать воздушную пробку, попробуйте загнать Фольксваген Гольф 3 на небольшую горку. Угол должен быть от 20 до 30 градусов. Подойдёт и эстакада. Открывайте крышку расширительного бака и нажимайте на педаль газа.

Это простой метод избавления от завоздушивания. Чтобы воздух не попадал в систему, при каждом сливе охлаждающей жидкости или замене ОЖ проводите такие операции.

Радиатор

Часто через радиатор отопителя плохо проходит охлаждающая жидкость. Если в самом радиаторе нет повреждений, он целый, тогда закупорились каналы.

Есть два варианта:

  • поменять радиатор отопителя,
  • промыть радиатор.

Промывка радиатора печки

Важно! Для промывки часто используют ядовитые, опасные вещества. Можно применить менее едкие составы, но их эффективность будет ниже. Попробуйте лимонную кислоту, перекись водорода или средство для прочистки канализационных труб.

Промывку делают разными методами. Мы предлагаем такой:

  • Снимите патрубки печки, предварительно слив из системы охлаждающую жидкость.
  • Подключите компрессорный насос, подогрейте раствор для очистки.
  • Если используете лимонную кислоту, на 1 литр воды нужно 100 грамм средства. Сделайте ведро раствора.
  • С помощью помпы раствор прогоняется по всей системе. Затем нужно прогнать горячую воду, продуть воздухом и залить новую жидкость охлаждения.

Полезные советы по эксплуатации отопителя

Печка всегда будет дуть хорошо и создавать тепло внутри салона вашего Фольксвагена Гольф 3, если придерживаться нескольких простых правил её эксплуатации. Это продлит срок службы и отсрочит серьёзные ремонтные работы или замену элементов отопительной системы.

  1. Следите за состоянием радиатора. При частых поездках он будет забиваться мусором, пылью. Его удаляют вручную, продувают воздухом и даже используют пылесосы. Лучше всего извлечь и тщательно промыть, но это требует больше времени.
  2. Используйте высококачественный антифриз. Фольксваген Гольф 3 собран хорошо и качественно, родные запчасти не вызывают нареканий. Поддерживайте этот уровень.
  3. Обязательно меняйте термостат, если он вышел из строя. Ездить без него категорически нельзя.
  4. Соблюдайте правила при замене охлаждающей жидкости, иначе в системе появится воздушная пробка. Как её вывести, вы уже знаете.

Добавление качественного антифриза

Важно! Периодическая профилактика и плановые осмотры автомобиля помогут предотвратить поломки. На этой уйдёт некоторое время и деньги, если пользоваться услугами СТО, но вы сэкономите намного больше, чем когда придётся делать ремонт.

Как на вашем Гольфе 3 работает печка? Пишите в комментариях, обязательно обсудим актуальные вопросы. Делитесь собственным опытом в ремонте отопителя и устранении характерных поломок.

 Термостат Volkswagen Golf II

Термостат установлен у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л в корпусе 8 (cм. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л) гнезда термостата, а у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л – в нижней части корпуса 13 (см. рис. Детали системы охлаждения двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л) водяного насоса.



Замена термостата на двигателе 1. Мужчина Долго стал прогреваться движок, а в движение 30 гр.

Фольксваген гольф 3 как заменить термостат

Остается термостат, или он залип, или вообще перестал работать. Почитал форум, рекомендации по ремонту, у меня три книги по Гольфу есть, было решено добраться до термостата, даже если выяснится что он рабочий все равно прикупил новый термостат, не люблю из гаража в робе бегать за запчастями Знакомый продавец в магазине сказал,что не хуже ориг.

И вот в пятницу 13 решил заняться.

где стоит термостат на фольксваген гольф 3

Отсоединил минус с акумулятора. Отсоединил хомут с нижнего патрубка, стоит обычный,хотя были в начале ориг.

где стоит термостат на фольксваген гольф 3

Слил антифриз, старался по возможности меньше пролить, один фиг на грудь гр. Конечно есть отличия, но по размерам один в один, практически 17 Смачиваем новые прокладки в старом антифризе. Просто дело в том, что на старом термостате была только одна прокладка, с начало по думал что вся проблема из-за этого, просто не было полного прилегания и антифриз просачивался мимо клапана.

где стоит термостат на фольксваген гольф 3

Вторая, верхняя прокладка мешает когда всё ставишь на место. Их в наборе с терм было 3, нам нужна 1 Ставим термостат в полость помпы, придерживая его рукой, ставим Г-образный патрубок, на котором заранее надето уплотнительное кольцо.

Всё надо делать аккуратно и быстро, чтобы ни чё не сместилось и встало ровно. Следите за уплотнительным кольцом, оно так и наровит выскочить с места.

где стоит термостат на фольксваген гольф 3

И наливаем антифриз, периодически подкачивая рукой за верхний патрубок. Как только антифриз перестаёт уходить, закрываем расширительный бачёк и даём движку нагреется до открытия термостата.

4.1.4 Проверка и замена термостата

Замена Предупреждение При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Установите соответствующий контейнер под кожухом термостата.

Какой термостат лучше поставить на Гольф 3

Ослабьте хомут и снимите шланг радиатора с кожуха термостата. Отвинтите болты указаны стрелками и снимите крышку кожуха термостата. Снимите термостат, отмечая положение, в котором он был расположен указано стрелками. Проверьте работоспособность термостата.

где стоит термостат на фольксваген гольф 3

Очистите сопрягаемые поверхности термостата, кожуха термостата и крышки кожуха термостата.

Читайте также: