Замена топливного фильтра киа маджентис 2007

Обновлено: 02.07.2024

Делается согласно регламенту или в случае выхода из строя. По времени, занимает от 30 минут (если подвесной) и до 4 часов, если меняется со снятием бака.

Стоимость замены топливного фильтра Киа Маджентис зависит от его установки и трудоемкости работы. Проще всего, меняется элемент установленный в моторном отсеке или подвесной, врезанный в магистраль.

Стоимость:

УслугаЦена
Подвесной элемент 800 руб.
Погружной элемент1200 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.

Основные признаки неисправности ТФ:
- резко увеличился расход топлива;
- автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;
- двигатель троит, система зажигания в номер;
- дерганье автомобиля при подъеме в горку.

При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Маджентис по цене от 200 до 3700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Magentis [1, 1 [р.], 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Kia. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

  • Замена топливного фильтра (в баке) 1400 руб.

Занимаемся профессионально ремонтом авто уже более 30 лет! ТО, ремонт ходовой части, тормозной системы, электрика и многие другие виды работ по Kia.

  • Замена топливного фильтра (в баке) 3200 руб.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Киа. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Установка доп. оборудования. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена топливного фильтра (в баке) 1400 руб.

Предлагаем широкий спектр услуг по компьютерной и стендовой диагностике. Проведение ТО, слесарный и агрегатный ремонт Kia

Замена топливного фильтра на КИА Маджентис 2003 г. в. своими руками

Всем привет! Сегодня расскажу как заменить топливный фильтр на KIA Magentis 2.0, 2003 г. в. Учитывая дефицит информации и руководств по ремонту этой марки, и в сущности этой модели автомобиля, думаю статья будет очень полезна для обладателей этого автомобиля. Рассказывать о том, когда необходимо менять топливный фильтр и какие бывают последствия несвоевременной замены топливного фильтр я не буду, об этом писал неоднократно в статьях: Причины и признаки неисправности топливной системы, а также: Как заменить топливный фильтр своими руками? В данном случае автомобиль вел себя вполне адекватно, единственное, что было замечено - это небольшие рывки во время разгона, кроме того предыдущая замена производилась предыдущим владельцем неизвестно когда. Поэтому было решено выполнить замену топливного фильтра на КИА Маджентис своими руками.

К моему сожалению, топливный на Маджентисе расположен глубоко, а именно под сидением в баку. Это немного усложняло процесс, т. к. если бы фильтр располагался под кузовом, на замену ушло бы намного меньше времени и сил. А так пришлось снимать топливный насос и фильтр грубой очистки топлива. Что из этого вышло читайте дальше.

Для того чтобы заменить топливный фильтр вам потребуется минимальный набор инструментов:

  1. Несколько ключей: торцовый на "12" (у меня ее не оказалось :-(, ну да ладно.), торцовый на "10" торцовый на "8";
  2. Жидкость WD-40;
  3. Отвертка крестовая;
  4. Много ветоши, чистая бутылка или другая посуда;
  5. Немного бензина (он появится в процессе. );
  6. Новый топливный фильтр;
  7. Пластмассовые пистоны (желательно);
  8. Ну и прямые руки + несколько часов или минут времени. Все зависит от того в каком состоянии ваши болты, ключи, а также сам фильтр и топливный насос. Чуть позже вы поймете о чем я.

Как заменить топливный фильтр Киа Маджентис 2003 — пошаговая инструкция

Примечание: если на фото вам плохо видно жмите на него и оно увеличится!

1. Первым делом глушим мотор, ставим машину на ручник.

2. Далее откидываем задние сидения, для этого необходимо нажать на кнопку возле подголовника. См. фото.

Жмем на кнопку наклоняем сидение

Первое сидение положили
Второе сидение положили

3. Дальше перед нами открывается следующая картина. Этот бугорок прикрытый обшивкой нам придется демонтировать . Обшивка крепится на пистоны и несколько шурупов под отвертку. Пистоны выходят с трудом, пришлось сломать несколько.

Стрелками указаны места крепления шурупов и пистонов

4. Когда обшивка металлического "бугорка" (не знаю как это назвать, и не понимаю для чего оно там. ) снята, приступаем к откручиванию этого металлического изделия. Используем ключ на "12", желательно чтобы была головка.

Выкручиваем все болты которые указаны на фото

Выкручиваем все болты которые указаны на фото

5. После того как сняли эту металлическую штуку, увидите крышку, в которую входи провод. Эта крышка декоративная, что-то вроде пыльника, не переживайте под ней вы не увидите бак и бензин :-). Снимаем крышку, а также отсоединяем колодку питания безонасоса. См. фото.

Снимаем крышку отключаем питание насоса

6. Отключили питание бензонасоса, теперь наша задача избавиться от давления в топливной системе, для этого можно вытащить предохранитель, (если вы знаете где он), или можно просто отключить питание бензонасоса и завести мотор. Заведите двигатель и дождитесь пока он заглохнет, у меня почему то заглох буквально сразу, у некоторых еще работает несколько минут. После того как мотор заглох, попробуйте еще раз его завести, если не получается, значит все ок.

7. Дальше, поднимаем крышку капота и снимаем "-" клемму, это делаем в целях безопасности, если кто не понял.

8. Теперь необходимо убрать всю пыль с крышки бензонасоса, используя пылесос или сухую тряпку. Ваша задача сделать рабочее место максимально чистым, чтобы после того как вы открутите топливный насос ничего не попало в бак.

9. Отсоединяем топливные шланги. Один крепится на хомуте, второй при помощи болта на "10", откручиваем торцовым ключом. Перед тем как окручивать и снимать шланги рекомендую подставить какую-нибудь емкость, есть вероятность, что польется топливо.

Сливаем остатки топлива

10. Используя отвертку или ключ на "8", откручиваем болты крепления топливного насоса. У меня отверткой не получилось, поэтому откручивал головкой. Когда все болты откручены, аккуратно, не спеша, достаем топливный насос в сборе. Будьте предельно аккуратны, там сложная конструкция, плюс ко всему он достается, как бы с легким поворотом.

11. Вот так выглядит топливный насос в сборе с фильтрами (тонкой и грубой очистки), патрубками и поплавком.

Топливный насос в сборе

12. Приступаем ко второму этапу — разборке топливного насоса. Первым делом отключаем патрубок подачи топлива. Как отключить указано на фото.

Снимите патрубок

13. Открутите два шурупа крепления топливного фильтра к металлическому каркасу топливного насоса. После этого начинается самое сложное, для меня по крайней мере. Дело в том, что фильтр грубой очистки (сеточка) очень плотно сидит на фильтре, держится она на небольших выступах (шипах), которые не позволяют сеточке упасть. Учитывая тот факт, что это пластик, который долгое время был в бензине, плюс постоянные нагревы и охлаждения — существовал очень большой риск повреждения этой сеточки. В общем действовал следующим образом, используя плоскую отвертку, подковырнул одно "ухо", под него желательно что-нибудь подложить, затем подковыриваем второе и так по кругу. В итоге все потаи будут не в зацепе, после чего достаточно потянуть на себя и сеточка сойдет с фильтра. Простите, фото лишь одно, не было возможности фоткать, руки были заняты, да еще и в бензине, жаль было фотика 🙂

Снимите сеточку с

14. Фильтр грубой очистки снят.

Сняли фильтр грубой очистки, приступаем к промывке

15. Когда сеточка снята, необходимо достать топливный насос, он расположен внутри топливного фильтра. Перед тем как потянуть насос на себя, необходимо отключить питание насоса, однако сделать это не позволяет корпус фильтра. Поэтому аккуратно тянем топливный вниз, насос выйдет из фильтра вместе с трубкой, после того как питание появится в окошке топливного фильтра, отключите питание, сдавив его штекер в определенном месте.

Отключите штекер питания бензонасоса

Отключаем топливный через это

16. Фильтр отсоединен от топливного насоса, сеточку сняли, теперь открутите металлические крепежи, которыми фильтр крепится к металлическому каркасу топливного насоса.

Все разобрано, открутите металлические

17. Едем дальше. Все сложное позади, осталось сделать очень мало. Достаем уплотнительное колечко, которое встанет в новый топливный фильтр.

Достаньте уплотнительное кольцо, его необходимо вставить в новый фильтр

18. Используя подручные средства, приступаем к мойке сеточки и всех составляющих топливного насоса.

Грязь, пыль, ржавчина, все это необходимо вычистить и смыть бензином

После чистки имеем вот такой результат

19. Вот часть бензина, которой промывались грязные части. На фото плохо видно, плюс, основная грязь была выковыряна на тряпочку.

Грязный бензин

20. Вот и все, можно приступать к сборке, она производится в обратной последовательности. Не забываем установить вот это колечко и черную резинку в виде подковы, о которой я забыл. Пришлось снова снимать сеточку :-(. Также не забудьте подключить клемму АКБ.

Уплотнительное кольцо

Новый и старый фильтр. На первый взгляд отличий никаких. Посмотрим, что там внутри.

Найдите три отличия: старый и новый топливный филтры

А внутри оказалось вот такая картина. Не знаю страшная она или нет, на мой взгляд нормальный фильтрующий элемент, чуток испачканный бензинном. Дело в том, что я не в курсе какой цвет должен быть изначально. Но все равно хорошо, что поменял, теперь двигатель работает чище и ровнее.

Старый топливный фильтр в разрезе

На этом у меня все. Замена топливного фильтра на КИА Маджентис 2003 произведена успешно. Желаю вам успехов в работе, верьте в себя и у вас все получится. Спасибо за внимание и за терепение тех, кто дочитал этот длинный пост до конца. Кому понравилось пишите комменты, делитесь в соц.сетях с друзьями, буду вам очень признателен.


От качества поступающего в двигатель Kia Magentis топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Kia Magentis и имеет более сложное устройство, состоящее из:

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

Фильтр топливного бака

Топливный фильтр

Фильтр топливного бака

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Kia Magentis переходит в аварийный режим.

7. Автомобиль Kia Magentis глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Kia Magentis разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны — может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Читайте также: