Замена топливного шланга на дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

Есть такой шланг подачи топлива (идет от металлического топливопровода на днище к инжектору). На нем есть таблетка. Вот в районе нее подтекает бензин.

Подтекает бензин давно и все уделано "соплями" так, что понять откуда и как устроен этот шланг невозможно.

Каковы подводные камни при снятии и установке?

Ремонт бесполезен и более того- опасен. Есть эта штука в наличии (и новая-и бу).Меняется-элементарно.(2защелки)(может быть и с гайкой-но тоже все просто)

Гайки-защелки Правильно ли я понял что может быть шланг защелка-защелка и защелка-гайка?


Нередко при замене топливного фильтра повреждаются гайки крепления (либо они прикипают к фильтру), и варианта два: либо срезать гайки и собирать топливный фильтр на хомутах, либо заменить топливные трубки.


Приобретаем через Exist.ru топливные трубки, каталожный номер 96350064 (от бензобака до топливного фильтра) и 96350028 (от топливного фильтра до рампы)

Также желательно приобрести клипсы крепления топливных требок (позиция №5), каталожный номер 90305180

Старые клипсы крепления часто бывают сломаны, либо ломаются при демонтаже старых топливных трубок. При вынимании трубок из таких креплений не стоит их сразу отгибать – предварительно необходимо выдвинуть из крепежа уплотнитель вдоль трубок, а уже потом, немного отгибая, выдавить из крепежа трубки

Сбрасываем давление в топливной магистрали, сняв разъем с бензонасоса и, повернув ключ в замке зажигания, несколько секунд покрутить стартер.

Начинаем демонтаж топливной трубки из подкапотного пространства

Находим топливный шланг с предупреждающим желтым стикером “FUEL”. Трубки в нижней части закреплены металлическим фиксатором, который обжимает их через уплотнитель. Тянем трубку вверх, фиксатор отщелкивается (он крепится двумя пластинами по центру, которые защелкиваются за металлическую шляпку).

Резиновый шланг одет на трубку с помощью пластикового фиксатора: утапливаем язычки фиксатора и тянем шланг, соединение разъединяется. Пластиковый фиксатор остался у меня на трубке, а не на резиновом шланге. Не стоит его пытаться снять с трубки, это неудобно, он очень хрупкий и его легко сломать. Лучше его позже снимать со снятой топливной трубки, предварительно очистив WD-шкой.

Второй конец топливной трубки откручиваем от топливного фильтра

Переходим к снятию второй топливной трубки (от бензобака к топливному фильтру) такого вида. Ее снимать намного сложнее, и понадобится яма или подъемник.

Приспускаем (полностью снимать необязательно) бензобак, желательно чтоб бензина было немного, 5-10 литров

Снимаем заднее сиденье, открываем пластиковую крышку, откручиваем хомут крепления шланга. Снимаем с трубки бензонасоса резиновый шланг.

Чтобы исключить попадание мусора, обматываем изолентой все окончания трубок и шлангов – делается это для того, чтобы снять трубку с резиновым шлангом, и чтобы с ним потом поставить назад

Монтажкой отдавливаем бак от петель, чтобы он ушел немного вниз. В щели между кузовом и бензобаком также находится резиновый шланг другой топливной трубки: он прижат фиксатором, чтобы не мешал, отгибаем фиксатор и освобождаем шланг.

Теперь мы видим резиновый шланг, который ранее отсоединяли от бензонасоса

Прежде чем вытягивать трубку, необходимо ее высвободить из пружинных зажимов, которыми она закреплена к бензобаку. Выщелкивается она из них легко, но сами зажимы могут потеряться.

Теперь ничего не мешает вытянуть топливную трубку (попутно смотрить ее положение относительно трубки тормозной жидкости, чтобы новую топливную трубку установить аналогично


Переходим к установке новых топливных магистралей. Сначала устанавливаем длинную топливную трубку: заводим сначала конец в подкапотное пространство, затем закрепляем фиксаторами под днищем. После этого заводим трубку в уплотнитель со шляпкой и закрепляем металлическим фиксатором (на фото)
Прикручиваем новый кронштейн топливного фильтра

Устанавливаем короткую топливную трубку. Первоначально соединяем ее хомутом с резиновым шлангом бензонасоса, заводим ее на место и защелкиваем пружинные фиксаторы бензобака (следим, чтобы в месте зажима был уплотнитель). Снимаем намотанную ранее изоленту, и крепим резиновый шланг к штуцеру бензонасоса. Теперь можно закрепить обратно бензобак

Топливная система

Общее описание

Расположение основных узлов систем 1,5-литрового двигателя (SOHC) с МСВТ


УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ АВТОНОМНО ОТ ЭБУ
N1. СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (СПВК)
N2. БАЧОК ДЛЯ СБОРА ПАРОВ БЕНЗИНА (РАСПОЛОЖЕН ПОД БРЫЗГОВИКОМ)
N3. РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (РАСПОЛОЖЕНО В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ПОД ВПУСКНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ)
N4. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ СОВМЕСТНО С ЭБУ
1. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
2. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА
3. РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ OПЕРEЖEHИЯ ЗАЖИГАНИЯ
8. РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
9. РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
10. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Топливная система


26. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
27. СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
28. БОЛТ
29. ШАЙБА
30. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
31. ЗАЖИМ
32. КРОНШТЕЙН ФИЛЬТРА
33. ХОМУТ
34. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
35. СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
36. ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
37. РЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ
38. ЗАЖИМ
39. ХОМУТ
40. ШЛАНГ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
41. ХОМУТ
42. ЗАДНИЙ СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
43. ТОПЛИВНЫЙ БАК
44. ЗАБОРНЫЙ ФИЛЬТР НАСОСА
45. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
46. ПРОКЛАДКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
47. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
48. ПРОКЛАДКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Двигатель автомобиля предназначен для эксплуатации только на неэтилированном бензине. Неэтилированное топливо обеспечивает нормальную работу системы нейтрализации токсичных компонентов отработавших газов, уменьшает отложения на свечах зажигания и продлевает срок службы моторного масла. При проведении работ по техобслуживанию или ремонту топливной системы необходимо соблюдать следующие правила.

Следует всегда отключать отрицательный провод аккумуляторной батареи за исключением случаев, когда напряжение необходимо для тестирования узлов топливной системы. Перед отсоединением топливных трубопроводов или других узлов необходимо снизить давление топлива в системе до атмосферного.

При монтаже и демонтаже штуцерных соединений трубопроводов всегда использовать два гаечных ключа: один – для затяжки гайки, другой – для удержания штуцера. Момент затяжки резьбовых соедине ний равен 30 Нм.

В системе впрыска топлива используются трубопроводы и штуцерные соединения с круглыми уплотнительными кольцами.

В многоточечной системе впрыска топлива форсунки установлены в коллекторах каждого цилиндра двигателя. Топливными форсунками управляет ЭБУ двигателя, который обеспечивает подачу необходимого количества топлива на всех режимах работы двигателя.

Топливный насос с электрическим приводом размещен в топливном баке.

Насос поддерживает постоянную циркуляцию холодного бензина по питающему и сливному трубопроводам.

Для включения топливного насоса служит реле. При повороте ключа зажигания в положение RUN (Зажигание включено) реле включает насос на 1,5 – 2,0 с для подачи топлива к форсункам. Если в течение этого времени ЭБУ двигателем не получает сигнала от распределителя зажигания, ЭБУ выключает реле и топливный насос. При получении ЭБУ сигнала от распределителя реле снова включает насос.

Обычно топливный бак размещается снизу в задней части автомобиля.

Для исключения попадания паров бензина в атмосферу бак оборудован вентиляционным трубопроводом, соединенным с бачком для сбора паров.

Перед проведением любых работ с топливной системой следует выполнить следующее.

1) Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

3) Откачать топливо насосом или с помощью сифона в безопасную в пожарном отношении емкость.

Для того чтобы предотвратить ошибочную заправку автомобиля этилированным бензином, в горловину заливного патрубка встроены ограничитель диаметра наконечника заправочного пистолета и отражатель.

Датчик уровня топлива установлен спереди на днище топливного бака. В систему топливо подается насосом через трубопровод, расположенный сверху топливного бака, а сливается в бак по нижнему шлангу.

Схема топливной системы Дэу Нексия


Топливо в двигатель подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак — стальной, состо­ит из двух сваренных между собой штампованных частей. На некото­рых модификациях автомобиля устанавливается топливный бак из пластмассы.

Особенности конструкции системы питания автомобиля Дэу Нексия

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

  • системы подачи топлива, включающей в себя топливный бак 44, электробензонасос 36, трубопроводы 18, 19, 20, 23, 30, шланги 16, 32, топливную рампу с форсунками и регулятором давления топлива. а также топливный фильтр 25;
  • системы воздухоподачи, состоящей из воздушного фильтра, воздухоподающих патрубков, дроссельного узла;
  • системы улавливания паров топлива, включающей себя адсорбер 3 и соединительные трубопроводы 54, 59.


Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех режимах работы. Двигатели DONC и SONC оборудованы электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.

Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода 3 (см. рис. ниже) в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в выпускном коллекторе 2 двигателя и совместно с блоком управления двигателем 5 и форсунками 1 образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.

По сигналам датчика концентрации кислорода блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо:воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

Особенностью системы управления двигателями A15SMS и F16MF автомобиля Нексия является наличие, помимо управляющего датчика, второго датчика 7 концентрации кислорода, диагностического, установленного на выходе из нейтрализатора 6 отработавших газов. По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность его работы.

Рис. Схема контура управления составом топливовоздушной смеси: 1- форсунка; 2- выпускной коллектор; 3- управляющий датчик концентрации кислорода; 4- двигатель; 5- электронный блок управления двигателем; 6- каталитический нейтрализатор отработавших газов; 7- диагностический датчик концентрации кислорода.


Топливный бак сварной, штампованный. Топливный бак установлен под полом кузова в его задней части и закреплен двумя стальными хомутами 2 и 7.

Чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, топливный бак соединен трубопроводом 8 с адсорбером. для снижения уровня шума на топливный бак наклеена шумоизоляция. Во фланцевое отверстие в верхней части топливного бака устанавливают электрический топливный насос, в такое же отверстие в нижней части — датчик 4 указателя уровня топлива, а в задней части выполнен патрубок для присоединения наливной трубы 5. Из насоса топливо подается в топливный фильтр 1, установленный снизу на основании кузова, и оттуда поступает в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу. Излишки топлива через регулятор давления топлива, установленный на заднем конце топливной рампы, сливаются в топливный бак.
Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и полимерных шлангов.

Запрещается заменять стальные трубопроводы шлангами, медными или алюминиевыми трубками, так как только стальные трубопроводы удовлетворяют условиям работы при повышенных вибрациях и давлении.

Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов. Применение шлангов, отличающихся по конструкции от рекомендованных, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях и к пожару.

Топливный насос погружного типа с электроприводом, роторного типа, с фильтром грубой очистки топлива. Топливный насос обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через магистральный топливный фильтр в рампу форсунок под давлением более 284 кПа. Топливный насос неразборной конструкции ремонту не подлежит. При выходе из строя должен быть заменен.


Топливный фильтр тонкой очистки — полнопоточный, закреплен хомутом на основании кузова в его задней части с правой стороны. Топливный фильтр неразборный, с бумажным фильтрующим элементом в стальном корпусе.

Топливная рампа форсунок — пустотелая трубчатая деталь с отверстиями для установки форсунок, регулятора давления топлива и штуцера для присоединения топливопровода высокого давления.
Форсунки прикреплены к рампе, от которой к ним подается топливо, а своими распылителями они входят в отверстие впускной трубы.

Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан. Регулятор давления топлива установлен на топливной рампе и поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя. Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускной трубе, которое при любых условиях должно составлять 300 кПа (0,3 кгс/см3). Подача электрического топливного насоса больше, чем необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя часть топлива с помощью регулятора давления постоянно сливается в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускной трубе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.

Снижение давления в системе питания

В системе питания инжекторного двигателя давление составляет 300 кПа (3 кгс/см2), поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2 — 3 часа после остановки двигателя давление в системе упадет практически до нуля.

Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. С левой стороны панели приборов снимите крышку, закрывающую блок предохранителей и реле.
Извлеките реле электробензонасоса из блока.

Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе. Установите реле и крышку блока предохранителей и реле в порядке, обратном снятию.

Проверка давления в системе питания двигателя Нексия

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка двигателя на холостом ходу;
  • повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки). Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.

Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса. (Примечание: если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.)
Снизьте давление в системе питания.



Попутно замечаем как стояла трубка относительно трубки тонкой тормозной ж-ти. Чтобы впоследствии новая трубка встала относительно нее замена топливного шланга дэу нексия бензобаке. Все теперь все трубки извлечены, откручиваем кронштейн. Завожу трубку сначала концом в подкапотное а уже потом закрепляю замена топливного шланга дэу нексия под днищем автомобиля уплотнителями и фиксаторами вот такими клипса тормозных трубок которая часто ломается при снятии После чего в подкапотном завожу ее в уплотнитель со шляпкой и закрепляю металлическим фиксатором.

Выглядит он так металлический фиксатор крепления трубок Прикручиваем новый кронштейн фильтра. Соединяем ее хомутом с резиновым шлангом бензонасоса.

Заводим ее на свое место защелкиваем ее в пружинные фиксаторы бензобака следя чтобы в месте зажима был уплотнитель поскольку он свободно смещается по трубке. После чего одеваем резиновый шланг на штуцер бензонасоса поскольку потом это делать очень неудобно. Кто менял памперс на бензонасосе меня понимает.

замена топливного шланга дэу нексия

После чего устанавливаем бензобак на свое место. У меня встал легко. Прикручиваем хомуты на родные места головкой на 14 через кардан если. После чего обрабатываем антикором резьбовые соединения гаек штуцеров и сами штуцера следя чтобы антикор не попал в систему.

замена топливного шланга дэу нексия

Устанавливаем фильтр, затягиваем кронштейн. И снова обрабатываем антикором замена топливного шланга дэу нексия беспроблемного снятия в будующем. В щели между кузовом и бензобаком также находится резиновый шланг другой топливной трубки: Теперь мы видим резиновый шланг, который ранее отсоединяли от бензонасоса Прежде чем вытягивать трубку, необходимо ее высвободить из пружинных зажимов, которыми она закреплена к бензобаку.

Выщелкивается она из них легко, но сами зажимы могут потеряться.

замена топливного шланга дэу нексия

Теперь ничего не мешает вытянуть топливную трубку попутно смотрить ее положение относительно трубки тормозной жидкости, чтобы новую топливную трубку установить аналогично Переходим к установке новых топливных магистралей. Сначала устанавливаем длинную топливную трубку: После этого заводим трубку в уплотнитель со шляпкой и закрепляем металлическим фиксатором на фото Прикручиваем новый кронштейн топливного фильтра Устанавливаем короткую топливную трубку.

Чтобы поменять топливную трубку

Бывают и на 6,и на 7. Ключ на снять дроссельный узел с впускного коллектора, вроде. Когда-то была Таврия с мотором Фиат- там- натянуть ремень генератора.

замена топливного шланга дэу нексия

Кажется-. Приступаем к работе. Пункт ноль.

замена топливного шланга дэу нексия

Точнее — вынимаем предохранитель, пускаем мотор- стравить давление, снимаем клемму. Я это сделал неделю. Первое дело- слить бензин. Откручивание бензонасоса и прочие глупости из книжки не понадобятся.

замена топливного шланга дэу нексия

Пропихиваем трубку в заливочное отверстие бензобака- сетки там. Слить можно литров Далее- вывешиваем зад на треногах, отпускаем хомут, снимаем трубку обратки- она подходит к датчику уровня топлива, надеваем на штуцер наш бензошланг и сливаем остальное. Можно не делать пункт 1 и сразу начать со второго. Если проводится замена замена топливного шланга дэу нексия трубок, устанавливайте только оригинальные трубки.

6.4.3 Проверка топливных трубок, шлангов и их соединений

Гибкие топливные шланги должны замена топливного шланга дэу нексия на расстоянии не менее мм от элементов системы выпуска отработавших газов и мм от каталитического нейтрализатора.

На некоторых моделях устанавливают нейлоновые топливные шланги с быстросъемными соединителями. В этом случае при необходимости замены одного шланга проводите замену шлангов в комплекте с быстросъемными соединителями. На обычных соединениях стальной топливной трубки и шланга, ослабьте хомут, затем вытяните трубку их шланга. Проворачивание в разные стороны трубки и шланга облегчает процесс разъединения.



Лучше всего снимать его с уже снятой с машины трубки очистив вэдэшкой или пшикнув силиконом. Второй конец этой трубки у меня откручивался от фильтра поэтому я снял ее без особых проблем не считая сломанного белого пластикового фиксатора после чего я освоил методику безопасного извлечения трубок.

Как поменять трубку подачи топлива на Дэу нексия?

Переходим к снятию второй трубки такого вида короткая топливная трубка от топл. Я делал на яме. Для того чтобы вытащить трубку нам необходимо не снять, а приспустить бензобак. Чтобы бензобак можно было замена топливных трубок дэу нексия двигать необходимо чтобы бензина в нем было мало литров это нужно учитывать перед началом работ. Подкладываем под бензобак доски с одной стороны почти вплотную а с другой стороны где ф-р с зазором в 5 см.

замена топливных трубок дэу нексия

Откручиваем болты крепления хомутов бензобака. Тот хомут что ближе в заливной горловине необходимо протянуть так чтоб он свободно свисал вертикально. Как показал опыт подсоединить трубку к резиновому шлангу бензонасоса нереально. Поэтому мы поступаем проще. Поднимаем заднее сиденье в салоне, открываем пластиковую крышку и откручиваем хомут крепления шланга.

Снимаем с трубки бензонасоса резиновый замена топливных трубок дэу нексия.

Чтобы поменять топливную трубку

Чтобы исключить попадание мусора я обматывал изолентой или полиэтиленом все окончания трубок-шланга. Бак по прежнему крепко сидит на родном месте опираясь на петли. Монтажкой отдавливаем его от петлей чтобы он ушел. В щели между кузовом и бензобаком также находится резиновый шланг другой топл.

замена топливных трубок дэу нексия

Этот шланг прижат фиксатором. Чтобы не мешал отгибаем фиксатор и высвобождаем этот шланг. Сдвигаем бензобак в сторону замена топливных трубок дэу нексия машины и приспускаем его так чтобы сверху бензобака было достаточно места для протягивания трубки.

В этом случае при необходимости замены одного шланга проводите замену шлангов в комплекте с быстросъемными соединителями. На обычных соединениях стальной топливной трубки и шланга, ослабьте хомут, затем вытяните трубку их шланга.

замена топливных трубок дэу нексия

Проворачивание в разные стороны трубки и шланга облегчает процесс разъединения. Открытие зажима 1 быстросъемного соединителя Рис. Нажатие замена топливных трубок дэу нексия и извлечение трубки из быстросъемного соединителя Если соединение шлангов осуществляется быстросъемным соединителем, откройте и снимите зажим, затем одной рукой с двух сторон нажмите фиксаторы, а другой рукой извлеките трубку из соединителя рис. При соединении трубок и шлангов обязательно устанавливайте новые уплотнительные кольца если предусмотрено конструкцией.

На быстросъемных соединителях совместите трубку с соединителем и вставьте трубку в соединитель до защелкивания ее фиксаторами.

Обычное соединение шланга со стальной трубкой: Трубки в нижней части закреплены металлическим фиксатором, который обжимает их через уплотнитель. Тянем трубку вверх, фиксатор отщелкивается он крепится двумя пластинами по центру, которые защелкиваются за металлическую шляпку.

замена топливных трубок дэу нексия

Резиновый замена топливных трубок дэу нексия одет на трубку с помощью пластикового фиксатора: Пластиковый фиксатор остался у меня на трубке, а не на резиновом шланге. Не стоит его пытаться снять с трубки, это неудобно, он очень хрупкий и его легко сломать. Лучше его позже снимать со снятой топливной трубки, предварительно очистив WD-шкой.

замена топливных трубок дэу нексия

Второй конец топливной трубки откручиваем от топливного фильтра Переходим к снятию второй топливной трубки от бензобака к топливному фильтру такого вида.

Читайте также: