Замена тормозной жидкости фиат дукато 250

Обновлено: 05.07.2024

Ребята, доброго Всем!
Давненько уже засела мысль сменить тормозуху, машине три года, думаю есть смысл..
Но есть системы абс и есп..
По теме много чего гуглится но хотел конкретно по Фиату узнать, может есть чего особенного, тем-более что часто пишут что у разных производителей разные требования при замене жижи..
Собственно есть Фиат Браво, 2008 года.
Читал мнение, что можно самотёком не спеша каждый цилиндр спускать пока не побежит свежая жижа.. (ес-но следя и подливая)
Читал, что можно открывать штуцер и включать зажигание и насос АБС должен при включении выгонять жижу гораздо стремительнее из открытого цилиндра, ну и типа так и в самом насосе обновится..
Читал что нужно перед заменой порядка двадцати раз нажать на тормоз при выключеном зажигании дабы стравить давление в контурах..

Кто может подскажет? буду очень благодарен..

Я тоже много чего читал - в результате поменял за 300 р. на своей у официалов ))) как раз АБС и наличие общего бачка и испугало.


Fiat Doblo Замена сальника кол.



Кстати тоже три года катаюсь, и забыл блин про неё.
Люди что скажите свое мнение ибо я допустим никогда не заморачивался т.к. до ФИАТа на машинах больше 2 лет не ездил

Мое мнение -- тормозную жидкость необходимо менять при пробеге тысяч 60-70.А года тут ни при чем.Понимаю -- тормозуха -- жидкость гигроскопична,но менять ее надо именно исходя из пробега,а не стояния. ИМХО.

Вот и у меня такая мысля проскакивает, я то всего 34 тыщи прокатал.

водички набирает и потом закипает раньше времени не при 250°, а, например, при 150 чем чревато закипание уточнять?
кому охота остаться без тормозов на крутом спуске?

Все напасти описанные выше касаються нашемарок с их резинками и жидкостями.
В моем авто 1986г система изнутри выглядит как новая.
Я её изнутри на всякий случай и осмотрел.
Думаю, что Фиат находясь на Украине с давних пор
регламентным работам не подвергался.
Достался, как премия от фирмы в плачевном состоянии.
Сильно замученный нанятыми водителями.

Испытывать тормоза на спусках- совершенно неверный прием вождения.
Так закипятить можно тормоза в любом состоянии.

Процедура замены вообщем то несложна, и если есть сомнения, то что мешает?
Желающим дотошно разобраться про неоходимость замены могут
ориентироваться по электропроводности жидкости.
Приборчики со светодиодиками видел в нете.

ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ПРОСТОЙ СЕКРЕТ

Комментарии к теме Замена тормозной жидкости FIAT Ducato

доброго времени суток подскажите если при нажатии на педаль тормоза(даже легко) начинает пищщать в.у.т. очень громко,даже когда убрал ногу продолжает пищщать секунд 20 машина мазда 626 GC

Глянул видео но про самое главное где надо почистить ржавчину не увидел поршень после удаления ржавчины в определённом месте войдёт от пальчиков так что за видео вам 2+

love the channel, and the in depth explanations, but my god this is a lot of work to get your car to go objectively slower around corners (aka sideways lol)

'Zuallererst steckt Ihr Eurer Ladegerat mal an Euren Netzstecker an' FALSCH - RTFM! Die mitgelieferte Anleitung ist eigentlich idiotensicher und die CTEK-Gerate auch: Erst an die Batterie anschliessen, dann den Stecker in die Steckdose. Also: Anleitung durchlesen. doch nur einstopseln und nicht dieses fehlerhafte 'Tutorial ansehen''mit der entsprechenden Stromstarke - wir sind hier uber 14 Volt. ' arrgh. Strom und Spannung. Das mussen wir aber noch einmal nachlesen.Im Ubrigen setzten Gel-Batterien wahrend des Ladens nur minimale Mengen Wasserstoff frei, da der Sauerstoff und der Wasserstoff in einem geschlossenen System zu Wasser rekombiniert werden (weshalb man auch kein Wasser nachfullen muss)

Искусство! Жму руку, молодцы! И те кто работал, снимал и редактировал-прмя ино смотреть. Добавьте в название C208, M113 для поиска.

Thank you Scotty for confirming my belief that you don't have to run bleeding lines back into the reservoir. I was pretty sure you could just leave the lines loose and place a towel underneath to catch any fluid.

История модели и назначение

1 поколение

Fiat Ducato впервые был представлен публике в 1981 году. Дебютная генерация оставалась на конвейере довольно долго – до 1993 года. Модель совместно разработали специалисты PSA Peugeot-Citroen и Fiat. Автомобиль мало отличался от классических фургонов того времени. Угловатый, тяжелый и большой Фиат Дукато абсолютно не выделялся из городского потока. Правда, модель предлагалась в нескольких модификациях и вариантах цвета. Спереди располагался выступающий вперед бампер, а прямоугольные фары, радиаторная решетка и логотип бренда размещались в одной структуре. Грузовик мог вместить до 10 пассажиров. В линейке силовых агрегатов значились дизельные и бензиновые двигатели.


2 поколение


В 2002 году модель пережила рестайлинг. Модель заметно преобразилась, добавив в габаритах и грузоподъемности. Спереди появился новый шильдик бренда, установленный на переработанную радиаторную решетку. Капотная линия получила еще больший уклон. Модель стала куда более привлекательной.

3 поколение

В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Эта генерация предлагается и сегодня. Новый Фиат Дукато получился дерзким и динамичным, сразу завоевав множество лестных отзывов (лучшее коммерческое авто 2009 года в России). Автомобиль, выполненный в стиле Centro Stile Fiat, отличался четко выверенными пропорциями. Основу его составили аэродинамичные линии, присущие скоростным поездам. Производитель уже традиционно предложил Fiat Ducato в 3 исполнениях: шасси, пассажирский транспорт и грузовой фургон.


Третье поколение сразу обращало на себя взоры благодаря сложной передней светооптике, визуально напоминающей бумеранги, массивным бамперам, четко прорисованным стойкам крыши, перетекающим в крылья, и траковой радиаторной решетке. Помимо симпатичной внешности Фиат Дукато III оказался еще и практичен. Так, передний бампер составили из 3 частей, потому его замена происходила быстрее и требовала меньше денег. Удачная аэродинамика передней области сократила коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (лучший в сегменте показатель). Салон модели выделялся комфортом и функциональностью. Среди особенностей следовало отметить новую обивку, элегантные линии и проработанную эргономику. Рычаг переключения скоростей разработчики переместили на центральную консоль, что облегчило управление. Приборная панель стала одновременно практичной и элегантной.

Разнообразие модификаций автомобиля определяет широкие возможности его использования. Третий Fiat Ducato имеет большую вместительность и грузоподъемность. Фургон отличается удобной выгрузкой и погрузкой за счет широких дверей и низких порогов, потому активно используется в коммерции. Вместительный кузов позволяет сократить число поездок и увеличить эффективность. Причем транспортировку модель может выполнять как за пределы города, так и в городской черте. Фиат Дукато адаптирован под российские условия. Пассажирские вариации используются в качестве маршрутного такси, семейного транспорта и коммерческих автобусов.

Регламент технического обслуживания Фиат Дукато 250 кузов

Сервисный интервал — 20 000 км или 1 год.

Любой новый автомобиль поставляется с соответствующей документацией, в которой производитель указывает, как часто надо менять масло в двигателе. Но ориентироваться на данные цифры может только в том случае, если автомобиль работает в идеальных условиях.

Замена масла может требоваться чаще, чем указывает производитель, если автомобиль работает:

  • В условиях повышенной влажности окружающего воздуха;
  • При сильных морозах или постоянных перепадах температуры;
  • В крупном городе, где дороги отмечаются повышенной запыленностью воздуха;
  • В горной местности, дорога в которой предусматривает постоянные подъемы и спуски.

Список работ ТО

Технические характеристики

Последний Fiat Ducato отвечает повышенным запросам за счет увеличенной грузоподъемности и больших размеров. В топовых версиях модель может перевозить до 2000 кг и имеет полную массу в 4000 кг. Для фургонов погрузочный объем составляет 17 кубометров, а длина грузового отсека – 4 м. Погрузочная высота уменьшилась до 530 мм, что облегчило работу. Предельный полезный объем груза для модификации с удлиненной базой равняется 12000 л, для версии с короткой базой – 7500 л.

В области экономии Фиат Дукато смело можно назвать одним из лидеров. Для автомобиля характерны:

  • увеличенный интервал обслуживания (45000 км);
  • небольшое потребление горючего (на 10-16% меньше, чем у аналогов);
  • малая стоимость ремонта.

Габариты модели зависят от исполнения:

  1. Combi: длина – 5099 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2470 мм, колесная база – 3200 мм.
  2. Minibus: длина – 5599 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2580 мм, колесная база – 3700 мм.
  3. Panorama: длина – 4749 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2150 мм, колесная база – 2850 мм.

Двигатель

Для нового Fiat Ducato применяются 3 типа турбодизеля Common Rail с многоточечным впрыском топлива и электронным управлением:

  • 2,2-литровый 100-сильный Multijet;
  • 2,3-литровый Multijet (120 и 130 л.с.);
  • 3-литровый 157-сильный Multijet.

Агрегаты последнего поколения автомобиля отличаются гибкостью и мощностью и имеют большой крутящий момент (250-400 Нм) даже на низких оборотах. Это гарантируют быстрый старт и малое время разгона, предоставляя водителю максимум комфорта и удовольствия от движения.


В агрегатах Multijet использована технология многофазного впрыска, разработанная Fiat. В отличие от турбодизелей Common Rail со старой двухфазной системой впрыска данные моторы более эффективны и экономичны. Также силовые установки комплектуются промежуточным охладителем. Топливо не замерзает даже при очень низкой температуре, поскольку в топливной системе устанавливается фильтр с электроподогревом. Для эксплуатации в России это особенно важно.

Прочие характеристики двигателей:

  • количество цилиндров – 4;
  • расположение цилиндров – поперечное рядное;
  • предельная скорость разгона – 145-150 км/час;
  • степень сжатия – 19:01;
  • емкость топливного бака – 90 л;
  • экологический класс – Евро-4;
  • усредненный расход топлива – 8,4 л/100 км.

Трудовые будни

В наших руках побывали два фургона – с короткой и длинной базой. Оснащены они были одинаковыми двигателями 120 л.с., 6-ступенчатыми КП и имели очень схожую комплектацию. Разве что у длиннобазника вместо двухместного дивана было персональное кресло для пассажира-экспедитора. В итоге и впечатления от машин оказались довольно похожими.

Двигатель заточен на высокие обороты и для рваного городского ритма движения лучше всего ограничить себя IV или V передачами. При этом для уверенного перемещения в московской толчее стрелку тахометра лучше всего держать в диапазоне 3000–4000 мин-1. В противном случае фургончики разгоняются несколько вальяжно, что довольно быстро начинает раздражать. Зато на трассе – милое дело. Ни тебе рёва двигателя, ни опустошения кошелька на АЗС. В дополнение просто напрашивается круиз-контроль, настоятельно рекомендую раскошелиться на эту опцию.


А что же с реальным расходом топлива? Соответствует ли он заявленным показателям?

На короткой машине в трассовом режиме Ducato потребляет 8,5 л/100 км при стремлении ехать 100 км/ч (сред. 55 км/ч) и 9,3 л/100 км – при удержании стрелки спидометра в районе 120 км/ч (сред. 66 км/ч). В городе расход колеблется в пределах 10,6–11,1 л/100 км. На длинном фургоне цифры практически не меняются, что, впрочем, и понятно – 100 кг не повод для таких изменений. Трасса – от 8,6 л/100 км до 9,8 л/100 км, в городе те же 11,2 л/100 км. На VI передаче скорость 90 км/ч достигается при 2000 мин-1, а 110 км/ч – при 2300 мин-1. Согласитесь, цифры достойные. Несмотря на применение своего двигателя, расход дизтоплива существенно отличается в лучшую сторону от более именитых одноклассников и остаётся в радостном диапазоне, характерном для всего франко-итальянского трио.

Стильная передняя панель – яркий отличительный элемент интерьера

Что же касается отличий короткой и длинной версий в управляемости, маневренности или плавности хода, то на порожних фургонах они практически незаметны. Да, малыш чуть маневреннее, а длинная база добавляет плавности, но всё это заметно только на уровне нюансов. А вот по-настоящему серьёзные преимущества вы с лёгкостью назовёте и сами. Короткая база позволяет становиться на стандартную парковку без каких-либо выдающихся отростков. А фургон с максимальной длиной снимает ограничения по габаритам неделимых грузов. На этом фоне я сделал довольно неожиданный, по крайней мере для себя, вывод: а нужна ли в линейке средняя база? Возможность запарковаться в центре города она существенно снижает, а серьёзного выигрыша в перевозке грузов не даёт. Так что я бы выбирал из двух вариантов: длинный или короткий, оставив середнячка для тех, кто пока не знает толком, где и что он будет возить.

И ещё, наверное, компании всё же стоит пересмотреть подход к сертификации своих фургонов. Цифры в ПТС, из которых вытекает грузоподъёмность 1035 кг, в Москве, Питере и других крупных городах выглядят как насмешка. Злосчастные 35 кг напрочь перекрывают въезд в центр города, при этом не давая никаких преимуществ при перепродаже на вторичном рынке. Может, стоит просто от них отказаться?

Осталась и ниша над головой с доступом из грузового отсека

Устройство

Фиат Дукато выделяется выверенной конструкцией. Модель имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами. Сзади устанавливается торсионная балка с рессорами, эластичные ограничители хода и амортизаторы.

Большое внимание производитель уделил и эргономике. Интерьер Фиат Дукато предельно гостеприимный, а вибрации и шума внутри практически не ощущается. В салоне имеется множество небольших полочек, ниш и ящичков.

Достоинства автомобиля:

  • неприхотлив и хорошо переносит российскую зиму. Сайлентблоки в холод не замерзают, проблем с пуском не возникает;
  • низкий ценник. В своем сегменте Фиат Дукато является одним из наиболее доступных автомобилей;
  • высокая экономичность;

Недостатки Fiat Ducato:

  • небольшой клиренс. Для российских дорог просвета не хватает, потому на порогах с завидным постоянством будут появляться различные зацепы;
  • не лучшее качество металла. После 5-6 лет эксплуатации появляются крапины ржавчины;
  • малый ассортимент запчастей (в основном, только на заказ со сроком ожидания 2-3 недели);
  • медленно прогревается салон. В автомобиле почти всегда холодно, а особенно сильно мерзнут ноги.

Цена нового и б/у Фиата Дукато


Стоимость Fiat Ducato определяется исполнением и перечнем дополнительного оборудования.

Грузовой фургон доступен в 3 вариантах высоты кузова и 4 вариантах колесной базы. Ценники на него начинаются от 1,550 миллионов рублей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается электростеклоподъемниками, ABS и одной подушкой безопасности.



Шасси представляет собой наиболее универсальную версию. Здесь ценник зависит от степени оснащения. Модель с массой в 3,5-4 тонны и базовой комплектацией обойдется в 1,535 миллиона рублей. Двойная кабина, удлиненная база и дополнительное оборудование увеличат ценник.

Грузопассажирский вариант предлагается в 2 версиях: 9-местный автомобиль с грузоподъемностью в 1030 кг и 5-местный автомобиль с грузоподъемностью 750 кг. Здесь стоимость стартует с отметки в 1,880 миллиона рублей.

На российском рынке достаточно и подержанных версий Фиат Дукато. Причем в продаже присутствует даже второе поколение модели. Автомобили 2009-2010 года выпуска обойдутся в 450000-580000 рублей, 2012-2014 – в 650000-1300000 рублей.

Фиат Дукато

PDF-Каталог Фиат Дукато Короткая колесная база Fiat Ducato Фургон 7,5 куб.м / 940 кг. Технические характеристики.

Размеры

Технические характеристики
Двигатель, марка, типSOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель
РасположениеПоперечное
Рабочий объем, см32286
Максимальная мощность, л.с.110
Максимальный крутящий момент, Нм270
Тип, количество передачМеханическая, пятиступенчатая
ПриводПередний
Передняя подвескаНезависимая пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвескаЗависимая рессорная
Размер колес205/70 R15
Диаметр разворота автомобиля, м11
Максимальная скорость, км/ч147
Передние тормозаДисковые вентилируемые 280 мм
Задние тормозаБарабанные 254 мм
Снаряженная масса, кг1900
Полная масса, кг2875
Грузоподъемность, кгБез пассажиров – 940, с пассажирами — 804
Допустимая полная масса прицепа, кгБез тормозов – 750, с тормозами — 2000
Объем топливного бака, л80
Объем фургона, м37,5
Гарантийный срок2 года без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие3 года
Гарантия от сквозной коррозии кузова8 лет
Межсервисный интервал ТО20000 км или 12 месяцев

Средняя колесная база до 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 890 кг. Технические характеристики

Технические характеристики
Двигатель, марка, типSOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель
РасположениеПоперечное
Рабочий объем, см32286
Максимальная мощность, л.с.110
Максимальный крутящий момент, Нм270
Тип, количество передачМеханическая, пятиступенчатая
ПриводПередний
Передняя подвескаНезависимая пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвескаЗависимая рессорная
Размер колес205/70 R15
Диаметр разворота автомобиля, м12,1
Максимальная скорость, км/ч147
Передние тормозаДисковые вентилируемые 280 мм
Задние тормозаБарабанные 254 мм
Снаряженная масса, кг1985
Полная масса, кг2875
Грузоподъемность, кгБез пассажиров – 890, с пассажирами — 754
Допустимая полная масса прицепа, кгБез тормозов – 750, с тормозами — 2000
Объем фургона, м310
Объем топливного бака, л80
Гарантийный срок2 года без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие3 года
Гарантия от сквозной коррозии кузова8 лет
Межсервисный интервал ТО20000 км или 12 месяцев

Средняя колесная база более 1 тонны Fiat Ducato Фургон 10 куб.м / 1315 кг. Технические характеристики.

Технические характеристики
Двигатель, марка, типSOFIM, F1AE0481C, четырехтактный турбодизель
РасположениеПоперечное
Рабочий объем, см32286
Максимальная мощность, л.с.110
Максимальный крутящий момент, Нм270
Тип, количество передачМеханическая, пятиступенчатая
ПриводПередний
Передняя подвескаНезависимая пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвескаЗависимая рессорная
Размер колес205/70 R15
Диаметр разворота автомобиля, м12,1
Максимальная скорость, км/ч147
Передние тормозаДисковые вентилируемые 280 мм
Задние тормозаБарабанные 254 мм
Снаряженная масса, кг1950
Полная масса, кг3300
Грузоподъемность, кгБез пассажиров – 1315, с пассажирами — 1279
Допустимая полная масса прицепа, кгБез тормозов – 750, с тормозами — 2000
Объем топливного бака, л80
Объем фургона, м310
Гарантийный срок2 года без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие3 года
Гарантия от сквозной коррозии кузова8 лет
Межсервисный интервал ТО20000 км или 12 месяце

Длинная колесная база Fiat Ducato Фургон 12 куб.м / 1430 кг. Технические характеристики.

Читайте также: