Замена тормозной жидкости lexus gs430

Обновлено: 07.07.2024

Lexus LX570 - Регламентная замена ступиц, замена тормозной жидкости, и мелочи.

Lexus Rx450h. Замена жидкости в заднем моторе и передней трансмиссии.

ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ПРОСТОЙ СЕКРЕТ

Замена тормозных дисков и колодок на LEXUS GS 350 AWD

Lexus GS430 vs Lexus LS430 - сравнение на базе ощущений. В чем суть этих машин? Какая более секси?

Как заменить передние тормозные диски и колодки Mitsubishi Outlander XL

Комментарии к теме Замена тормозной жидкости Lexus GS430

не знаю как другие а на С4 не надо снимать ни аккумулятор ни бачок с тормозухой.снимаешь воздухозаборник,г офру,откручиваешь болт и хомут он так выходит.

Сегодня проделал эту манипуляцию.движок тише и чище стал работать. И ещё, подскажите ошибка р1155 не могу удалить.жалуется на. Маф сенсор или лямбду? Маф чистил.

Моя прошла 193.000 еще ни разу не меняли. Сзади сильный шуршащий звук, не гул. Это могут быть подшипники?

у меня раз на ланосе эта палка резко слетела, педаль отскочила и вырвало нахер шток или как он там зазывается. пришлось ремонтировать

Подскажите может кто знает.купил опель омега б универсал один ключ только остался у прежнего хозяина и тот открывает дверь с замка дистанционого ключа нет. Если приобрету новый ключ дистанционого открытие и закрытие дверей его можно будет привезать к маей машине?

снять старый сальник-посмотреть наличие сжим.кольца,пока есть доступ-протянуть болты крышки маслонасоса,воз можно оттуда течь. новый сальник внутри обязательно смазать..

А фильтр разрезать. Я думал главное в машине кузов а всё остальное разходники! Доброго времени суток.

СНОВА БОЛЬШОЕ СПАСИБО МИШАНЯ РОДНОЙ ГОРОД ЕЩЁ РАЗ ПОСМОТРЕЛ, А МОЛОДОГО НЕ ОБИЖАЙ ХОРОШИЙ МАЛЫЙ ПОДСКАЖИ НА ПУТЬ ИСТИНЫЙ НАПРАВЬ НЕ ТРОЛЬ)

Question: is there a gasket between the brake booster and the master cylinder? Because I took my car to the mechanic because the driver side brake seemed to be blocked on the rotor and they told me that my problem is that my brake booster is missing a gasket between the master cylinder and brake booster. (I think it does not make sense) also, they said that my master cylinder fluid got contaminated. My question is how did it even end up being contaminated when it was working very well?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Lexus GX 460 , техобслуживание Lexus GX 460 , обслуживание двигателя Lexus GX 460 , ремонт Lexus GX 460 , запчасти Lexus GX 460 , моменты затяжки Lexus GX 460 , каталог запчастей Lexus GX 460 , техническое обслуживание Toyota Land Cruiser Prado 150 , техобслуживание Toyota Land Cruiser Prado 150 , обслуживание двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150 , ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150 , запчасти Toyota Land Cruiser Prado 150 , моменты затяжки Toyota Land Cruiser Prado 150 , каталог запчастей Toyota Land Cruiser Prado 150 , техническое обслуживание Toyota Land Cruiser Prado 150 , техобслуживание Toyota Land Cruiser Prado 150 , обслуживание двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150 , ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150 , запчасти Toyota Land Cruiser Prado 150 , моменты затяжки Toyota Land Cruiser Prado 150 , каталог запчастей Toyota Land Cruiser Prado 150 , техническое обслуживание Lexus GX , техобслуживание Lexus GX , обслуживание двигателя Lexus GX , ремонт Lexus GX , запчасти Lexus GX , моменты затяжки Lexus GX , каталог запчастей Lexus GX , техническое обслуживание Toyota Land Cruiser 200 , техобслуживание Toyota Land Cruiser 200 , обслуживание двигателя Toyota Land Cruiser 200 , ремонт Toyota Land Cruiser 200 , запчасти Toyota Land Cruiser 200 , моменты затяжки Toyota Land Cruiser 200 , каталог запчастей Toyota Land Cruiser 200 , техническое обслуживание Lexus GX 460 , техобслуживание Lexus GX 460 , обслуживание двигателя Lexus GX 460 , ремонт Lexus GX 460 , запчасти Lexus GX 460 , моменты затяжки Lexus GX 460 , каталог запчастей Lexus GX 460

1. Технические операции на автомобиле

Модель с гидравлическим усилителем тормозной системы

Проверка уровня тормозной жидкости

1. Выключите зажигание и не менее 40 раз до упора нажмите педаль тормоза, чтобы сбросить давление в гидроаккумуляторе.

При сбросе давления в гидроаккумуляторе ход педали увеличивается.

2. Установите уровень жидкости на отметке MAX.

Когда зажигание включается, тормозная жидкость подается в гидроаккумулятор, и уровень жидкости уменьшается приблизительно на 10 мм от уровня отметки MAX.

Тормозная жидкость: SAE J1703 или FMVSS №116 DOT3.

Замена тормозной жидкости

Во время замены тормозной жидкости рычаг переключения передач должен быть установлен в положение P*1 или в нейтральное положение*2, и стояночный тормоз должен быть включен.

*1: Для моделей с автоматической трансмиссией.

*2: Для моделей с механической трансмиссией.

Выполняйте замену тормозной жидкости, доливая жидкость, чтобы поддерживать ее уровень между отметками MIN и MAX бачка.

Так как во время выпуска жидкости из блока управления рабочими цилиндрами тормозов тормозная жидкость может переливаться, не ставьте емкость с тормозной жидкостью на наливное отверстие бачка при добавлении жидкости.

Если педаль тормоза нажимается при снятой пробке расширительного бачка, тормозная жидкость может переливаться.

Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. В случае попадания жидкости немедленно смойте ее.

При замене тормозной жидкости могут регистрироваться коды DTC. Поэтому после замены жидкости обязательно удалите коды DTC и убедитесь, что выводится код нормальной работы системы.

1) Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

2) Снимите крышку наливного отверстия расширительного бачка главного цилиндра в сборе.

3) Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.

4) Нажимая педаль тормоза, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза, а затем несколько раз нажмите на педаль тормоза.

5) Многократно нажимайте педаль тормоза до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

Момент затяжки: 11 Н·м.

6) Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

7) Удерживая нажатой педаль тормоза, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и, не отпуская педаль тормоза, дайте тормозной жидкости вытекать из прокачного штуцера, пока работает электродвигатель насоса.

Воздух удаляется во время работы электродвигателя насоса, пока удерживается нажатой педаль тормоза

Приблизительно через 100 с непрерывной работы обязательно отпустите педаль тормоза, чтобы остановить электродвигатель.

Так как тормозная жидкость непрерывно вытекает во время работы насоса, нет необходимости многократно нажимать на педаль тормоза.

8) Затяните прокачной штуцер, после чего отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки: 11 Н·м.

9) Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

10) Выключите зажигание.

11) Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.

12) Проверьте и отрегулируйте уровень тормозной жидкости.

13) Сбросьте коды DTC.

Прокачка тормозной системы

Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.

1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

2. Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.

3. Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.

4. Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза.

5. Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

Момент затяжки: 11 Н·м.

6. Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

7. Удерживая нажатой педаль тормоза, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и, не отпуская педаль тормоза, дайте тормозной жидкости вытекать из прокачного штуцера, пока работает электродвигатель насоса.

Воздух удаляется во время работы электродвигателя насоса, пока удерживается нажатой педаль тормоза.

Приблизительно через 100 с непрерывной работы обязательно отпустите педаль тормоза, чтобы остановить электродвигатель.

Так как тормозная жидкость непрерывно вытекает во время работы насоса, нет необходимости многократно нажимать на педаль тормоза.

8. Когда в тормозной жидкости не будет воздуха, затяните прокачной штуцер, а затем отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки: 11 Н·м.

9. Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

10. Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

11. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

12. Включите портативный диагностический прибор.

13. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.

В целях защиты от перегрева электромагнитного клапана он автоматически выключается через 4 с, после чего не реагирует на команды еще в течение 20 с.

14. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, а затем, удерживая ее нажатой, включите FR Line и удалите воздух.

Воздух возвращается в бачок главного цилиндра тормозной системы вместе с тормозной жидкостью и выводится из тормозной системы.

Так как невозможно визуально убедиться, что воздух удален, повторите эту операцию 10 раз.

Не ослабляйте прокачной штуцер.

15. Включите FL Line и удалите воздух таким же образом, как для FR.

16. Включите RR Line, ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза и слейте тормозную жидкость.

Не нажимайте педаль тормоза.

Так как тормозная жидкость автоматически сливается во время работы насоса и электромагнитного клапана, нет необходимости нажимать на педаль тормоза.

17. Повторяйте рассмотренную выше операцию до тех пор, пока воздух не будет удален полностью, а затем затяните прокачной штуцер.

Момент затяжки: 11 Н·м.

18. Включите RL Line и удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

19. Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.

20. Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.

21. Проверьте и отрегулируйте уровень тормозной жидкости.

22. Удалите коды DTC.

Модель с вакуумным усилителем тормозной системы

Проверка уровня тормозной жидкости

Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.

Тормозная жидкость: SAE J1703 или FMVSS №116 DOT3.

Долейте жидкость в бачок до отметки MAX.

Замена тормозной жидкости

Так как тормозная жидкость может переливаться, не ставьте емкость с тормозной жидкостью на наливное отверстие бачка при добавлении жидкости.

Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. В случае попадания жидкости немедленно смойте ее.

Выполняйте замену тормозной жидкости, доливая жидкость, чтобы поддерживать ее уровень между отметками MIN и MAX бачка.

1. Снимите крышку наливного отверстия расширительного бачка главного цилиндра в сборе.

2. Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.

3. Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза.

4. Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего дискового тормоза.

Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.

5. Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

Момент затяжки: 11 Н·м.

6. Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

7. Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза.

8. Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого заднего дискового тормоза.

Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.

Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

Момент затяжки: 11 Н·м.

9. Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

10. Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости.

11. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

Прокачка тормозной системы

Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.

1. Снимите крышку наливного отверстия бачка главного цилиндра тормозной системы в сборе.

2. Добавляйте тормозную жидкость до тех пор, пока ее уровень не окажется между отметками MIN и MAX бачка.

3. С помощью разрезной головки отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра.

4. Медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза.

5. Закройте отверстия трубопроводов пальцами, а затем отпустите педаль тормоза.

6. Уберите пальцы, медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза, снова закройте отверстия трубопроводов пальцами, а затем отпустите педаль тормоза. Повторите эту операцию 3-4 раза.

7. С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.

Момент затяжки: 20 Н·м.

8. Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого переднего тормоза.

9. Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого переднего тормоза.

Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.

10. Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

Момент затяжки: 11 Н·м.

11. Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого переднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

12. Ослабьте прокачной штуцер колесного тормозного цилиндра правого заднего тормоза.

13. Многократно нажимая на педаль тормоза, удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра правого заднего тормоза.

Добавьте тормозную жидкость в расширительный бачок таким образом, чтобы ее уровень не опускался ниже отметки MIN.

Когда воздух будет удален полностью, затяните прокачной штуцер, удерживая нажатой педаль тормоза.

Момент затяжки: 11 Н·м.

14. Удалите воздух из прокачного штуцера колесного тормозного цилиндра левого заднего дискового тормоза таким же образом, как с правой стороны.

15. Выключите зажигание и подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.

16. Включите зажигание и портативный диагностический прибор.

Не запускайте двигатель.

17. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding.

18. Выберите и запустите операцию "Inhalation" (всасывание) на экране Air Bleeding (прокачка) портативного диагностического прибора.

Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, удалите воздух из систем обоих колес (переднего и заднего) с правой стороны.

19. Ослабьте прокачной штуцер правого переднего колеса.*1

20. Приведите в действие блок управления с помощью портативного диагностического прибора.

В целях защиты блока управления операция прекращается автоматически.

Удостоверьтесь, что педаль тормоза отпущена.

21. С помощью экрана портативного диагностического прибора убедитесь, что операция прекратилась.

22. Затяните прокачной штуцер.*2

23. Повторяйте рассмотренные выше процедуры с *1 по *2, пока воздух не будет удален полностью.

24. Затяните прокачной штуцер.

Момент затяжки: 11 Н·м.

25. Удалите воздух из системы правого заднего колеса, действуя таким же образом, как для правого переднего колеса.

26. Выберите и запустите операцию "Decrease" (понижение) на экране Air Bleeding (прокачка) портативного диагностического прибора.

Следуйте подсказкам на экране портативного диагностического прибора, чтобы удалить воздух из систем всех 4 колес.

27. Ослабьте прокачной штуцер правого переднего колеса.*3

28. С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления и одновременно до упора нажмите и удерживайте педаль тормоза.

В целях защиты электромагнитных клапанов работа блока управления автоматически прекращается через 4 с. При многократном приведении в действие блока управления следуйте подсказкам на экране портативного диагностического прибора и делайте между отдельными операциями паузы не менее 20 с.

В это время нажатие педали тормоза становится затрудненным. Однако обязательно удерживайте педаль тормоза нажатой до упора, пока тормозная жидкость не прекратит вытекать из прокачного штуцера.

Не нажимайте педаль тормоза многократно, а удерживайте ее нажатой до упора.

29. Затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза.*4

30. Повторяйте рассмотренные выше процедуры с *3 по *4, пока воздух не будет удален полностью.

31. Затяните прокачной штуцер.

Момент затяжки: 11 Н·м.

32. Удалите воздух из систем 3 других колес, действуя таким же образом, как для правого переднего колеса.

33. Повторите процедуру удаления воздуха из трубопровода тормозной системы, многократно нажимая на педаль тормоза.

Повторяйте эту операцию для каждого колеса, пока воздух не будет удален полностью.

Здравствуйте помогите я менял выжимной и цилиндр сцепления всеровно сцепления падает подскажите что делать.

На рабочем цилиндре стоит регулируемый шток, если его вытащить из вилки, то обнаружить регулировачный шток.

Можно было подложить какую-нибудь тряпочку под диск и, не снимая суппорт, аккуратно отодвинуть поршни. И время бы сэкономили и диск был бы цел. У меня на джиксере передние суппорта надо снимать, иначе никак колодки не достанешь, а тут - лишняя работа

Здравствуй, переехал в германию(дрезден) счас на права переучиваюсь, какое авто выгодно взять (соотношение налоги и расход)

Читайте также: