Плохо закрываются двери хавал ф7

Обновлено: 02.07.2024

У кого во то двери, а меня капот не закрылся. На улице -35, пришлось открыть капот что бы "прикурит" тягач американский, полтора часа на проводах + быстрый старт и тягач завелся, а вот капот закрыть не смог, замок не закрывался. Трос свободно двигался туда, сюда без заедания. Подогрел "унисму" на батарее в вагончике и залил во внутрь замка, после капот закрылся, вечером попробовал открыть и закрыть капот, все в штатном режиме. Может и в дверях просто замок замерзает.

Stasoneka

Авторитет

У кого во то двери, а меня капот не закрылся. На улице -35, пришлось открыть капот что бы "прикурит" тягач американский, полтора часа на проводах + быстрый старт и тягач завелся, а вот капот закрыть не смог, замок не закрывался. Трос свободно двигался туда, сюда без заедания. Подогрел "унисму" на батарее в вагончике и залил во внутрь замка, после капот закрылся, вечером попробовал открыть и закрыть капот, все в штатном режиме. Может и в дверях просто замок замерзает.

Андрей 54

Старейшина

Stasoneka

Авторитет

Дак причину же выяснили, тросик спадывает. Надо придумать, чем его там дополнительно фиксировать, если просто зажать, тогда обшивку не снимаешь.

Андрей 54

Старейшина

замки по конструкции почти одинаковы поставь пружинку преднатяга на возврат тросика и планки механизма открывания из нутри, пружину в любом месте закрепить на какое то время решишь проблему. На тауреге сломал клипсу крепления троса к общивке так трос тоже вылетал, поставил пружину временно пока трос с клипсой не куплю, и так уже четыре года катаюсь, а трос новый в гараже лежит, правда ручка стала тяжелее откравать.

Вложения

Авторитет

Нашел на просторах Ютьюба - Снятие дверной карты

Авторитет

Снял карту пассажирской двери, как и следовало ожидать, вылетел "цилиндрик" на конце троса, смазка действительно очень густая - поставил фиксатор на место, смазку менять по ленился, слегка по тросу размазал

Вложения

Димыч

Участник

Трос пока не слетал, но как начинает холодать очень туго открываются передние двери. Жене не хватает сил снаружи открыть дверь. Сказал на ТО, промазали смазкой ручки. Но сейчас снова начинается с холодами. Видимо тоже дело в смазке тросика.

Казах

Старейшина

Сегодня похолодало и оп па . На пассажирской двери опять слетел тросик. Дверь изнутри перестала открываться. В прошлом году это уже было. Ограничился тем, что просто вставил тросик на место и все. В этот раз решил сделать кординально и навсегда. В районе бобышки тростка просверлил отверстие 1,2 мм. и вставил гвоздик со шляпкой. И теперь выход бобышки тросика из гнезда перекрыт.

Вложения

vodila3664

Старейшина

Сегодня похолодало и оп па . На пассажирской двери опять слетел тросик. Дверь изнутри перестала открываться. В прошлом году это уже было. Ограничился тем, что просто вставил тросик на место и все. В этот раз решил сделать кординально и навсегда. В районе бобышки тростка просверлил отверстие 1,2 мм. и вставил гвоздик со шляпкой. И теперь выход бобышки тросика из гнезда перекрыт.

Казах

Старейшина

АЛЕКСАНДР2011

Старейшина

Главное из правильного места.

vodila3664

Старейшина

Казах

Старейшина

Все очень просто.
1. Сдергиваете пластиковый уголок.(он на защелках)
2. Отковыриваете заглушки в подлокотнике и ручке открывания.
3. Крестовой отверткой откручиваете винты.
4. Сдергиваете блок стеклоподъемника вверх(тоже на защелках) и отсоединяете колодку с проводом.
5. Берете с кухни деревянную лопаточку(которой жена котлеты переворачивает на сковородке) и с левого верхнего угла(где стоял пластиковый уголок) этой лопаточкой поддеваете карту двери. (тоже на защелках)
Все, она снялась.
К слову. Клипсы достаточно прочные и надежные.

vodila3664

Старейшина

Все очень просто.
1. Сдергиваете пластиковый уголок.(он на защелках)
2. Отковыриваете заглушки в подлокотнике и ручке открывания.
3. Крестовой отверткой откручиваете винты.
4. Сдергиваете блок стеклоподъемника вверх(тоже на защелках) и отсоединяете колодку с проводом.
5. Берете с кухни деревянную лопаточку(которой жена котлеты переворачивает на сковородке) и с левого верхнего угла(где стоял пластиковый уголок) этой лопаточкой поддеваете карту двери. (тоже на защелках)
Все, она снялась.
К слову. Клипсы достаточно прочные и надежные.

А вот с 5 двери снимал карту,верхний кусок что к стеклу прилегает так и не встал хреновые клипсы на 1 раз,поменял их на другие из комплекта с али экспресс все встало норм.

Dmitri

Участник

Всем здравствуйте. Приобрёл своего, надеюсь друга 10 декабря, сегодня на парковке не смог выйти из машины, ручка безвольно болтается Сказать, что я расстроился- ни чего не сказать. С улицы жена открыла, ручка работает. Позвонил дилеру, они с удивлением сообщили, что это первый случай, записали только на понедельник. Как так то. А машина очень нравится.

SYOrenburg Школяр


__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился. "


ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как сделать подпись и вставлять фотографии.

SYOrenburg Школяр

Тогда только эвакуатор получается. А с 2-мя литрами как-то иначе дело обстоит с акпп? Я что-то упустил сюжетную люнию про 2 литра.


__________________
쌍용 New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился. "


ПРАВИЛА ФОРУМА. ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Как сделать подпись и вставлять фотографии.

glot Школяр

Ф7(х) если и буксировать, то только с включенным зажиганием. Ибо все с кнопкой, у всех ручник автоматом блокирует и 2.0 через несколько манипуляций только войдет в нейтраль, и толку от неё все равно мало.
Самое прикольное в этой истории, что все зациклено в алгоритме прошивки мозКа автомобильного. Т.е. все легко исправляется при желании производителя. А вот желания такого у него нет и вряд ли будет. Пока кто-нибудь не сольет исходное и умельцы не запустят свои шелудивые пальчики. О чем разговор, если до сих пор нет описания предохранителей на ф7(х)?!

С включенным зажиганием и человеком внутри. Ну или с открытым окном после гимнастической эквилибристики. Открытие дверей автоматом ставит авто на ручник! Говорят через заднюю дверь если чего можно входить-заходить - она не включает при открытии ручник(не проверял).

glot Школяр

vim Отрок

glot Школяр

мёд Школяр

Здорово, бродяги! Привет с того света, будь проклят Короновирус, сегодня дома. Смотрю всё воюете? Делать не хрен - давай за колпаки? А , я, вот лежал на кислороде и думал, ну как так , пробега меньше 500? Немного очухался, почитал профильный форум, вердикт- знал бы за люминь и нейтраль, 1.5 не в жизнь бы не взял !

__________________
Хавейл 1.5 полный, премиум, синий.
New Actyon 2014,G20D,2WD,МКПП, с 19280- CZ+CC, теперь у сына.

Vitallium Всё впереди

glot Школяр

Про блок даже если бы и знал меня точно не остановило бы. Опыт владения авто с двс гамма(кстати китайского производства) ни чего плохого от таких блоков не выявил, как и у массы таксистов накатывающих по пол лимона км. Тем более они ремонтируются без особого гемора.
Посидел, подумал про нейтраль, вспомнил опыт владения предыдущими пятью авто - ни разу не понадобилась эта нейтраль. Даже на этом если нужно на подъемник тупо не глушу, выхожу подкатывают и потом просто жмакаю кнопку, выключаю.
Про "люминь" так-то до конца ещё не прояснилось. Хотя. пофиг.
-
Единственное для меня в пользу 2.0 - это удобство по обслуживанию, замене масла. "Отсосали" масло и без снятия поддона сменили фильтр масельный. Вот это точно склонило бы в пользу 2.0. по крайней мере - заставило бы задуматься. Хотя не критично - раз в год снять защиту картера иногда полезно, вычистить там от накопившейся грязи. Если обращать внимание и принимать близко некоторые особенности каждого автомобиля, то даже не знаю купил бы какой-нибудь новый авто - у ВСЕХ есть что-нибудь "интересное". А уж сколько по началу страшилок было с НА бензинкой - ну и чего, как оказалось вполне надежный, недорогой в обслуживании и ремонтопригодный машин получился.
Поездим, посмотрим. Были "ужасы" писак про туж Калину с 1.4 16кл. - откатал в свое время на этой "бешеной табуретке", меняя только фильтры и масло. Благополучно продал за пару недель после вывески объявления. Чего только про неё не писали, а у меня одни положительные эмоции были.

Китайский кроссовер Haval F7 появился на российском рынке в 2019 году и уже завелся, как сторонниками, так и противниками. Уже через несколько месяцев продаж появился вариант в кузове кросс-купе. Именно эти две модели и стали главными локомотивами продаж на рынке, что и вывело компанию в разряд самых популярных китайских автоконцернов на российском рынке.

Стоит кратко упомянуть про недавний скандал, связанный с самопроизвольным возгоранием автомобилей Haval. Это существенно сказалось на темпах продаж машин, но производителю удалось все уладить в ходе масштабной отзывной кампании. Сегодня темпы продаж вернулись на прежний уровень и даже немного превзошли прежние результаты, поэтому данную тему мы сегодня обойдем стороной.

недочеты Haval F7

К основным недостаткам Haval F7 относятся:


  • Расход топлива;
  • Сиденья;
  • Форсунки омывателя;
  • Багажник;
  • Пятая дверь.

Претензии автовладельцев к двигателю Haval F7 в основном касаются большого расхода топлива. По заявлению производителя расход топлива в 1.5-литровом двигателе составляет 10.7 литров в городе и 6.8 литров на трассе. Но по факту данный показатель выше в среднем на 4 литра. Более того, новый автомобиль, еще не прошедший обкатку и вовсе может потреблять на 7 литров топлива больше.

Точно такая же ситуация обстоит и с двухлитровым силовым агрегатом.

Что касается сидений, то автовладельцы нарекают на недостаточный диапазон регулировок. Также они не оснащены специальным поясничным подпором, поэтому при длительных переездах, это вызывает существенный дискомфорт из-за болезненных ощущений в спине. Ситуация усугубляется, если у водителя или пассажира рост под метр девяносто. Помимо болей в спине у многих болят колени и затекают ноги, в особенности левая. Нога, находясь на подножке впирается в боковую поддержку из-за чего ей попросту некуда деваться и приходится постоянно опускать на пол. Привыкнуть к такому дискомфорту получится не сразу.

Решение данной проблемы возможно заменой сидений, к чему многие прибегают, но не только. Особенно смышленые водители изготавливают специальную подставку под крепления кресла. Они устанавливаются непосредственно под сидения, поэтому их видно. С их помощью можно легко регулировать положение сидения тем, кому не хватает стандартного угла.

Поясничный подпор также не проблема, так как его можно приобрести где угодно.

Автовладельцы к слабым местам Хавал Ф7 относят слабые форсунки омывателя. Они жалуются на слабый напор подачи омывающей жидкости на лобовое стекло. Во время быстрой езды или сильного встречного ветра, это становится серьезной проблемой. Иногда так и приходится ехать со стеклом чистым наполовину. На скорости 100 километров в час и более напора хватает только до дворников или чуть выше. Этот недостаток многих выводит из себя еще и из-за времени отклика, который составляет около секунды и отвлекает от управления автомобилем.

Решение проблемы есть. Штатные форсунки просто заменяют на те, которыми оснащены машины из группы VAG. Ничего не обычного в этом нет, просто у автомобилей VAG стоят форсунки с большими выходными отверстиями.

На автомобильных форумах многие владельцы Haval F7 утверждают, что проблема с форсунками больше надуманная чем реальная. Они советуют пользоваться качественной омывающей жидкостью и никаких проблем не будет. Поэтому решать, как поступать в данной ситуации нужно чисто индивидуально.

Значимые недочеты Хавейл Ф7:


  1. Многие кроссоверы и даже внедорожники отличаются небольшим объемом багажного отделения. Такая же проблема есть у Haval F7. Покупая новый автомобиль совсем не рассчитываешь на то, что в него нельзя уместить необходимые вещи. А вот для поездок в магазины его вполне достаточно. Поэтому обязательно учитывайте это перед покупкой;
  2. Пятая дверь не оснащена электроприводом. Этот недостаток нельзя отнести к критической группе, но многие водители уже успели привыкнуть к такой, казалось бы, мелочи. Это более актуально, если водить автомобиль будет женщина;
  3. Haval F7 нуждается в постоянной диагностике на предмет выявления тех или иных неполадок. Если водитель желает существенно продлить своему железному другу жизнь, тогда пренебрегать данным правилом не стоит;
  4. Низкое качество музыки. Если вы не представляете эксплуатацию автомобиля без хорошей музыки, тогда колонки придется заменить;
  5. Машину нельзя снять с ручника, если водитель не пристегнут. Тем самым, производитель демонстрирует, что заботится о вас и приучает к порядку. Многие пренебрежительно относятся к ремню безопасности, поэтому сами решайте, считать это недостатком или нет;
  6. Стекло мультимедийной системы отдает бликами, поэтому часто не получается разобрать информацию на дисплее. Такая же ситуация с приборной панелью;
  7. Порты USB неудобно расположены, поэтому придется некоторое время привыкать;
  8. Задержка времени отклика при переключении передач с D на R, что не позволит быстро разворачиваться.

Вышеперечисленные недостатки не сильно усложняют эксплуатацию автомобиля, но каждый водитель должен всегда быть наготове во избежание непредвиденных обстоятельств. Главное – это ответственный подход и своевременное обслуживание. Никогда не забывайте о расходниках и замене масла. Не поленитесь лишний раз убедиться в том, что у автомобиля нет никаких скрытых проблем. Денег, которые просит компания за свой автомобиль он однозначно стоит.

Подбивая итоги можно утверждать, что Haval F7 достаточно надежное авто, если сравнивать его с другими автомобилями от китайских производителей. Серьезных проблем в техническом плане у него нет, что для многих журналистов и автолюбителей стало неожиданностью. А мелкие недочеты и болячки можно считать мелочью, так как они присутствуют и у многих более дорогих автомобилей от известных японских и европейских автоконцернов. Как он себя покажет после сотни тысяч километров и более пока говорить рано, так как все зависит от условий эксплуатации. Можно с уверенностью утверждать только то, что на данный момент Хавал Ф7 достаточно востребованный автомобиль у российских покупателей.

Основные проблемы Хавейл Ф7 и его слабые стороны was last modified: 30 сентября, 2021 by Administrator


— После рождения ребенка я понял, что Renault Sandero, на котором я передвигался раньше, перестал нас устраивать. Однозначно нужна была машина побольше и покомфортнее. У меня рост 190 см, поэтому, размещая позади себя детское кресло, мои колени упирались в руль, — вспоминает наш герой. — На тот момент я ходил в мотошколу с автодромом неподалеку от дилерского центра Haval и однажды заглянул туда ради любопытства.




— F7 мне изначально понравился, поэтому все остальные машины я уже сравнивал с ним. VW Tiguan отпугнул ценой, Kia Sportage — недостатком свободного места. Так как на тест-драйве была версия с двухлитровым мотором, на нем я и остановился.





— Полный привод для меня совершенно бесполезен, потому что в прошлой машине я за пять лет ни разу не попадал в ситуации, с которыми бы не справлялся активный передок, — уточняет мужчина. — Глупо переплачивать за то, чем не придется пользоваться.


Помимо набора подушек безопасности для всех пассажиров, в Haval F7 довольно богатый список электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией экстренного торможения, а также ассистент выезда с парковки задним ходом и камера кругового обзора на 360 градусов.



— Для ребенка панорамная крыша — это целое развлечение, причем как в момент открытия шторки, так и в момент ее закрытия. Но как по мне, вместо китайского дерматина лучше бы была простая ткань — она приятнее к телу.






— Высокая посадка мне очень нравится, но из-за внушительных габаритов обзорность не самая лучшая. Здесь массивный капот, который на парковке вынуждает понервничать. Отъездив за рулем год, теперь я чувствую себя увереннее, чем раньше. К тому же выручают всевозможные ассистенты и помощники.


Отдельно владелец остановился на дверях кроссовера. Как и сам автомобиль, они достаточно длинные, но легкие, из-за чего на парковке открывать их следует весьма осторожно: при порыве ветра можно не удержать — и дверь ударит соседнюю машину. Не пожалели китайские инженеры и уплотнительных резинок, причем настолько, что, по словам героя, двери закрываются не с первого раза.

— Длительных поездок на дальняк не было, максимум — 350 км в одну сторону. В пути чувствуешь себя комфортно: тяжелый и большой автомобиль будто плывет по трассе. Но вот шумоизоляция могла быть и получше.


— С большего у меня есть небольшие замечания по настройке БК и электронике. Из основного — нет автоматического сопряжения телефона и системы по Bluetooth, постоянно приходится самому кнопки нажимать. При разговоре появляется задержка, которая может доходить до нескольких секунд. Еще при проигрывании радио не отображаются названия радиостанций.


За 9 месяцев использования Haval F7 Андрей проехал на кроссовере 12 000 км. Так как машина покупалась новой, то обслуживается он у дилера по гарантии. Нареканий к сервису у мужчины нет — делают все вовремя и на совесть.




Чтобы узнать о текущем состоянии автомобиля, отправляемся вместе с владельцем на СТО Bosch Car Service, где специалисты изучат кроссовер на подъемнике.


На подъемнике

— Машина практически новая, поэтому предполагаем, что никаких неполадок в ней мы не обнаружим, — предупредил сервисмен.


Пока Haval F7 пребывал в рабочей зоне СТО, к обладателю авто подходили заинтересованные мастера и расспрашивали его о ярком кроссовере. Тот с удовольствием делился впечатлениями.




— Как я и говорил, в машине все исправно. Узлы, механизмы, детали и даже расходники еще не имеют явных признаков износа. Дальше лучше ориентироваться на время и условия эксплуатации. Обычно в китайских автомобилях они рано проявляют себя. Конкретно эти модели к нам никогда не привозили, поэтому о слабых местах мы ничего сказать не можем.


Мастер обратил внимание, что на банке глушителя заметны следы воздействия белорусских дорожных реагентов. Это было первое и последнее замечание к автомобилю. Диагностика электронных блоков активных ошибок также не выявила.




На диностенде

Уже по знакомой и заученной схеме перед началом теста специалисты произвели несколько подготовительных заедов на диностенде, чтобы масло в моторе и трансмиссии прогрелось до рабочих температур.

— В баке испытуемой машины залит бензин марки АИ-95. Надпись на лючке бензобака допускает использование бензина АИ-92, однако для турбированного двигателя оптимален выбор топлива с более высоким октановым числом, особенно при эксплуатации на максимальных нагрузках. В соответствии с методикой испытаний замер проводится на одной передаче (в данном случае это 4-я), начиная c 50 км/ч, при полностью выжатой педали акселератора.


— По результатам нескольких замеров максимальная мощность мотора — 191,6 л. с., а крутящий момент — 340 Нм, что вполне соответствует данным, заявленным производителем, — говорит сотрудник. — По своим мощностным характеристикам двигатель Haval F7 отстает от показателей современных силовых агрегатов аналогичного объема и вряд ли порадует искушенных автолюбителей динамикой.


По заверениям работников сервиса, ситуацию с динамикой можно улучшить с помощью корректировки программы управления мотором — чип-тюнингом. Потенциальная прибавка к показателям двигателя составит 25-30 л. с. к мощности и 40-50 Нм крутящего момента.

Читайте также: