Замена тормозной жидкости ссангйонг кайрон

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена тормозной жидкости SsangYong Kyron

Марс написал(а)
Здравствуйте на мазду 323F. 1996 года.. с 1—2 ое пинок сильный тоже болт менять надо подскажите?

Илияс написал(а)
Официал 'корея моторс' на мой вопрос есть ли у них жидкость гура для моего хёндей акцента,ответили да и продали мне- масло транс. SHELL Spirax S6 ATF X DEXRON-VI SP-IV MERCON LV. Больше жути нагоняет ещё то,что оно разливное,в самой обычной прозрачной полторашке. И цвет обычного масла.. цена его была 575р.-литр. Кто нибудь может сказать,можно ли эту сомнительную жидкость заливать в гур?

Осип Осенчук написал(а)
А если педаль наоборот слишком мягкая и только в конце еле тормозит авто в чем проблема если не зоотруднит цилиндры на колесах поставил новые

Ахмад написал(а)
Добрый день, подскажите пожалуйста, после ремонта двигателя(заменил поршневые кольца, вкладыши шатунные, сальники клапанов) отсутствует компрессия в первом цилиндре, залил масло в цилиндр компрессия осталась без изменении показывает 0, в остальных цилиндрах компрессия 12,5, в чем может быть причина? машина хундай санта фе классик 2003 г. объем 2.4. заранее благодарен

Bradwell написал(а)
Здравствуйте! скажите пожалуйста, почему язычок натяжения после затяжки ролика ходит туда сюда, даже руками можно пошевелить? за видео спасибо)

Сержи написал(а)
мужик просто сделай дополнительную крышку на бачек и подавай 1,5 атмосферы, ни бегать не нажимать открыл выгнал воздух или по обьему при замене тормозухи, закрыл пошел новую порцию подлил и все в томже духе. я на королле 150 таким оброзом менял тормозную жидкость на сцеплении и тормазах

Deysi написал(а)
. просто штатные болты ставишь под шести граник и в . не дуешь не чего не прикипает все просто . откручивается

Adam написал(а)
Подскажите пожалуйста, у меня классика 5 такая проблема что у меня раньше тормазит задние колёса, колдун отсутствует, все цилиндры новые супорта новые, всё равно тормозят задние колёса в юз. Что делать.


Что такое неоригинальные запчасти для SSANGYONG?

Неоригинальные запчасти SSANGYONG (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер SSANGYONG). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей SSANGYONG. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры SSANGYONG, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала SSANGYONG.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту SSANGYONG которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Все по теме Замена тормозной жидкости SsangYong Kyron

А если внутренний шрус слышно только при сильном вывешивании колеса,долго он еще продержится?Или срочно менять?

Спасибо большое прокачал за раз в течении 15 мин вчера мучался мягко говоря машина форд галакси 1997 я из Казахстана

150 т.к ни разу не менян, едет бодро. Номера запчастей, напишите в описание, а то искать не хочется..

Добрый день, хотел с вами проконсультироват ься по ремонту. А точнее идёт биение на скорости от100 до 120 км в час, колёса в норме. Приговорили на привод левый, поменял его но это не он. Биение не прошло. По моим ощущениям это с права спереди.

Дружище пока смотрел твой ролик Родилась идея! Если взять прибор для проверки тормозной жидкости с диодами Переделать его Внедрить в тормозной бочок Диоды вывести в Салон То получится Первая в мире ВАЗ 2115 с Авто-Тестом тормозухи!

На какую температуру нужно выставить фен? Буду делать в большой коробке, вместо печки с металлической перегородкой от прямого потока воздуха.

Вовремя он к вам заехал с такой лужей под вакуумником. Если в 39 забить на чистку сливного отверстия под вакуумником то можно схватить гидроудар.

Я конечно дико извиняюсь,но эта смазка предназначена исключительно для направляющих суппортов. или я не прав. всем удачи на дорогах и надёжных тормозов(на авто) зы.

ни чего не понимаю, у меня ниссан рабочий, лью масло когда придется что придётся, пробег 398 тыс, на 300 прогорела прогладка, решил раз вскрывать всё равно, так уж заменить всё. копачки,цепь и т.д, вскрыл двигун всё чисто,такого говна нет, но вот у жены витц движка 2нз, залез недавно и такая же херь как на виде, как будто говна лопатой навалили. почему так, это же тойота.

Хомут то не закручивать и этот ёжик не вставлять? А то ничего не прикрутил и уже завёл машину? я этот момент не понял

а вот если у меня стоит одна лямбда перед каталиком а класс экологичности в птс 4.это получается евро2 или4?

Содержание ремонта: 1:16 Снимаем патрубок с дроссельной заслонки 1:47 Снимаем разъем с датчика уровня тормозной жидкости 2:17 Очищаем место под крышкой бачка тормозной жидкости 2:36 Проверяем наличие уплотнителя на крышке 2:50 Откачиваем тормозную жидкость шприцом 3:36 Закрываем крышку и откручиваем болт крепления бачка 4:15 Достаем болт крепления бачка 5:01 Снимаем бачок тормозной жидкости 5:35 Особенность болта крепления бачка 5:46 Особенности отводящего штуцера 6:24 Сливаем остатки тормозной жидкости 7:14 Качественно отмываем бачок тормозной жидкости 9:15 Вот до такого состояния отмываем и СДУВАЕМ ОСТАТКИ ХИМИИ. 9:21 Обслуживаем сапун в крышке бачка тормозной жидкости 10:17 Очищаем уплотнения на главном тормозном цилиндре 10:44 Устанавливаем ЧИСТЫЙ бачок на галвный тормозной цилиндр 11:13 Устанавливаем и затягиваем болт крепления бачка 11:30 Несколько слов о тормозной жидкости 13:10 Заливаем новую тормозную жидкость в бачок 14:35 Наживляем крышечку 14:42 Одеваем разъем на датчик уровня тормозной жидкости 15:00 НЕБОЛЬШОЕ) лирическое отступление 17:19 Подготавливаем прокачные штуцера, проверяем наличие колпачка 17:23 Снимаем колпачок прокачного штуцера, зачищаем и продуваем всю область штуцера 18:05 Заливаем растворитель ржавчины 19:00 Срываем прокачной штуцер и подтягиваем (ПОДГОТОВКА К ПРОКАЧКЕ) 19:08 Процедуру по зачистке и срыванию прокачного штуцера проводим на каждом суппорте 19:46 Передний правый 20:30 Задний левый и т.д. 21:25 несколько слов о дальнейшей прокачке и по поводу АБС 22:30 Несколько слов о порядке прокачивание тормозной жидкости 24:29 Доливаем тормозную жидкость до максимума И ВСЕГДА ЕГО ДЕРЖИМ. 24:49 Накачиваем тормоза педалью и спускаем часть тормозной жидкости с воздухом 26:49 Доливаем жидкость и далее процедура поочередно с каждым цилиндром


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Тормозная жидкость, как и другие смазочные материалы, требует периодической замены. Это связано с потерей качеств, в процессе эксплуатации теряются. Так, процесс замены тормозной жидкости на СсангЙонг Кайрон достаточно простой.

Видеоматериалы

Видео расскажет, как быстро и правильно сменить тормозную жидкость в автомобиле, а также поведает о нюансах и хитростях процесса

Процесс замены

Тормозная система на SsangYong Kyron имеет два контура, они полностью изолированы друг от друга и разделяются на стояночную и рабочую. Такое их применения на авто обеспечивает повышенную безопасность управления автомобилем. В обязанность каждого водителя вменяется следить за их техническим состоянием и вовремя проводить регламентное ТО и менять жидкость. Как заменить тормозную жидкость (ТЖ) на СсангЙонг Кайрон покажем в наглядной фото инструкции.

Инструменты и расходники необходимые для замены ТЖ:

Для быстрой и успешной замены ТЖ и прокачки тормозов необходимо привлечь помощника, а действия по замене осуществлять на смотровой яме или эстакаде.

Итак, смена жидкости предусматривает также прокачку тормозной системы, поэтому рассмотрим сразу два вопроса в одной теме. Последовательность действий, направленная на смену тормозной жидкости в СсангЙонг Кайрон независимо от года выпуска и модели кузова:

После проведения работ необходимо закрутить штуцер и надеть резиновый защитный колпачок.

Выбор жидкости

По мере эксплуатации автомобиля уровень будет понижаться. Что же касается доливки тормозной жидкости до уровня, то тут есть пара нюансов. Запрещается доливать повторно старую ТЖ, так как она уже загрязнена примесями, наполнилась воздухом, влагой.

—>Автозапчасти и СТО —>

Тормозная система – одна из ключевых составляющих правильной и безопасной работы автомобиля. Любая неисправность в работе тормозов может обернуться проблемой или трагедией для всех участников транспортного движения. Чтобы не допускать проблем во время езды, необходимо постоянно следить за состоянием всех частей системы: дисками и колодками, и, особенно, за тормозной жидкостью.


Прокачка тормозов требуется в следующих случаях:

Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов

Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов. Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.

Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.

Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.


  1. механизм заднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм переднего правого колеса.

Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.


Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.


Прокачка тормозов без напарника

Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.
Вот такая конструкция:


Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.

Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.

1. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью.
2. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления.
3. Насосный наконечник (на шланге) подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара.
4. Производим прокачку как указанно в первом посте.

Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.

В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.

Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.

Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.

Отличия и специфика прокачки тормозов с ABS

Антиблокировочная система позволяет контролировать управляемость автомобиля при торможении. После нажатия на педаль, на центральный пульт управления поступает сигнал реагирования датчиков, установленных на передних и задних колесах. Благодаря системе контроля, колеса замедляются с такой же скоростью, как и сам автомобиль. Иными словами, благодаря ABS автомобиль не может уйти занос.

Вне зависимости от производителя, большая часть устройств имеет общие характеристики:

  • Электронные датчики скорости движения на ступицах;
  • Контроллеры давления для главных магистралей тормозной жидкости;
  • Электронный блок для обработки сигналов.


В отличие от большинства автомобилей с простой тормозной системой, производить прокачку тормозов с системой антиблокировки сложно. Чтобы процедура увенчалась успехом, необходимо детально ознакомиться с теорией работы ABS. Однако, если гидроаккумулятор, клапаны и насос из-за конструкторского решения находятся рядом – технология прокачки будет очень схожа со стандартной.

Перед началом работы, кроме стандартных инструментов необходимо обзавестись сканером для считывания информации с электронного блока. Однако если в автомобиле предусмотрены дополнительные датчики – лучше отвести транспортное средство в специализированный салон. Любое неправильное вмешательство ставит под вопрос безопасность участников движения.

Обычно, для успешной прокачки с системой ABS достаточно следить за давлением в гидросистеме. Стандартный показатель равен 180 атм., но для работы с тормозами его необходимо снизить – выключить зажигание и 20 раз прожать тормоз. Только после этого, часть жидкости выплеснется, и давление значительно упадет. После снижения давления можно приступать к отключению зажигания и отсоединению разъемов и контроллеров на бачке ГТЦ для дальнейших манипуляций.

Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:


  1. механизм переднего левого колеса;
  2. механизм переднего правого колеса;
  3. механизм заднего правого колеса;
  4. механизм заднего левого колеса.


  1. механизм переднего правого колеса;
  2. механизм переднего левого колеса;
  3. механизм заднего левого колеса;
  4. механизм заднего правого колеса.

Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.

  1. Снимите крышку с расширительного бачка.
  2. Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
  3. Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
  4. Запустите двигатель, и оставьте его работать.
  5. Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
  6. Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
  7. Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
  8. Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
  9. Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
  10. Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.

В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю.

Практические советы и нюансы при прокачке тормозов

Даже при соблюдении всех пунктов детальной инструкции нельзя быть полностью уверенным в правильности своих действий и надежном результате. Опытные автомобилисты знают, что секреты любых самостоятельных манипуляций в автомобиле кроются в деталях.

Во время работы с каждым колесом стоит немного наклонить автомобиль в соответствующую сторону. В таком случае, воздух внутри системы будет подниматься вверх и быстрее выйдет к резьбовому клапану. Дополнительно активизирует процесс легкая вибрация, если постучать по суппорту.

Помимо основного способа, можно прокачать тормоза самотеком. Необходимо открутить клапаны и вовремя доливать необходимую тормозную жидкость в бачок питания. Процедура достаточно длительная и доступна только опытным автолюбителям. Более того, она не подходит для транспортных средств, где установлены контрольные клапаны давления оттока.

Прокачка тормозов, опираясь исключительно на свой опыт, чревата поломками в тормозной системе. Неправильные действия могут привести к появлению большого скопления воздуха в магистралях. Перед тем как приступить к работе стоит ознакомиться с опытом других людей или посмотреть обучающие ролики в сети:

Каждая система автомобиля заслуживает отдельного внимания. От правильной работы внутренних механизмов зависит не только исправная работа транспортного средства, но и безопасность людей. Своевременная прокачка тормозов обеспечит качественную работу автомобиля в экстренных ситуациях.

ПОСЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКИ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!

Напоминаем что тормозная система автомобиля это важнейший элемент безопасности на дороге, чтобы быть полностью уверенным в тормозах своей машины, лучше доверить прокачку тормозов сертифицированному автосервису!

Читайте также: