Замена тормозных дисков киа оптима

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Optima , прокачка тормозов Kia Optima , схема тормозной системы Kia Optima , ремонт тормозной системы Kia Optima , неисправности тормозной системы Kia Optima

2. Обслуживание тормозной системы

Удаление воздуха из тормозной системы

- Не допускается повторного использования слитой тормозной жидкости.

- Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость DOT3/DOT4. Применение других тормозных жидкостей может привести к коррозии и сокращению срока службы системы.

- Следите, чтобы в тормозную жидкость не попала грязь и другие инородные вещества.

- Избегайте попадания тормозной жидкости на транспортное средство, так как она может повредить краску. При попадании тормозной жидкости на краску немедленно смойте ее водой.

- В момент начала процедуры удаления воздуха расширительный бачок главного цилиндра должен быть заполнен тормозной жидкостью до отметки МАХ (верхняя риска); уровень жидкости необходимо проверять после прокачки каждого тормозного суппорта. Долейте жидкость до нормы.

2. Попросите кого-либо нажать педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно.

3. Ослабьте воздуховыпускной винт (A) правого заднего тормоза. По завершении выпуска воздуха из системы затяните винт.

4. Повторяйте эти действия для других колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.

*4 Передний правый

1 Задний правый

2 Передний левый

Удаление воздуха из тормозной системы ESC

Здесь приводится описание процедуры выпуска воздуха и заполнения тормозной жидкостью устройства ESC, тормозных линий и главного цилиндра.

1. Снимите крышку расширительного бачка и наполните его тормозной жидкостью.

- При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.

- При удалении воздуха из тормозной системы под давлением не нажимайте тормозную педаль.

- Рекомендуемая жидкость:DOT3 или DOT4.

2. Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру (А) для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины (см. соответствующие рисунки выше).

3. Подключите KDS к разъему канала передачи данных под приборной панелью.

4. Действуйте согласно инструкциям на экране KDS.

Во избежание перегрева электронасоса необходимо проверить время максимальное работы электродвигателя АБС с помощью KDS/GDS.

(1) Выберите наименование модели автомобиля.

(2) Выберите наличие или отсутствие ABS.

5. Нажмите педаль тормоза несколько раз, затем отпустите воздуховыпускной винт и дождитесь исчезновения пузырьков воздуха из выходящей тормозной жидкости. Закрутить перепускной винт (A) (см. соответствующие рисунки выше).

6. Повторяйте п.5 до тех пор, пока в тормозной жидкости тормозного механизма каждого колеса не останется пузырьков воздуха.

7. Заверните винт для удаления воздуха.

Момент затяжки винта для выпуска воздуха: 6,9 -12,7 Н·м.

Проверка состояния тормозных колодок дисковых тормозов

1. Проверить толщину тормозных колодок через смотровое отверстие в суппорте.

1. Передние дисковые тормоза:

- Номинальная толщина тормозных колодок: 11,0 мм.

- Предельно допустимая толщина тормозных колодок: 2,0 мм.

2. Задние дисковые тормоза:

- Номинальная толщина тормозных колодок: 9,0 мм.

- Предельно допустимая толщина тормозных колодок: 2,0 мм.

Передние дисковые тормоза

Задние дисковые тормоза

- Если толщина тормозных колодок не соответствует спецификации, их необходимо заменить комплектом.

- При значительном различии в износе левой и правой колодки, проверить на предмет заклинивания поршни и направляющие стержни.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Все по теме Замена передних тормозных дисков KIA Optima

А зачем эту пластину ставят под 1 градус? Чтоб резину хавало? Может объяснение и было но я отрывками смотрел)

Нельзя так делать, супорт должен ходить. У самого стояли резинки и сверху и снизу, в итоге подклинивало супорт так как резина не давала ему двигаться. Лучшее решение это новые жёсткие пружины.

А зачем вообще девушек ставят на авто выставки? Никогда не ходил, не узнавал, только вот на видео смотрел. Всегда было интересно, зачем? Это типа для тех, кто приходит не совсем из-за любви к автомобилям и чтобы было им не скучно?

Никогда не снимаю электромоторчик при замене задних колодок. Просто снимают с ручного тормоза, нажав одновременно педаль тормоза и ручник, чтобы при выключении машины ручник не включился автоматом. И все! Две палки под передние колёса и вперёд! Тормозной цилиндр утапливается без проблем. Не понимаю, зачем все эти танцы с бубном! Рено Лагуна 3 1.5 dci

Всем привет. На сколько мне известно, нужна специальная смазка для всех деталей суппортов! Силиконовая, температура стойкая, водостойкая, химически стойкая, нейтральная к воздействию на резиновые детали. Вообщем универсальная! Не дорогая и хорошая ' МС 1600 '. Еще необходимо смазывать нерабочую поверхность колодок и еще кое-какие места(ищите инструкцию в гугле). Внимание: нельзя допускать попадание смазки на тормозной диск и на колодки.

горел чек, диагностика показывала ошибку 'низкая эффективность катализатора'. ни потери мощности ни провалов не было. поначалу помогал сброс ошибки снятием клемм аккумулятора. но через какой-то километраж снова загорался чек. потом сбрасывать получалось только через прогу диагностики, но вскоре снова загорался. потом сбросить не получалось ничем. сбрасываешь, заводишь, чек тут же загорается :) ну забил, раз потерь мощности и жора топлива нет. года 3 так ездил. тут намедни помыл дроссель и форсунки ибо друг, сев за руль приметил небольшой провал при старте. я как-то не замечал - не гонщик, со светофоров не рву. после промывки чек погас сам и вот уже вторую неделю не загорается :):):):):) надо будет подключить диагностику, глянуть что там в памяти висит и висит ли.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Интервал замены тормозных колодок зависит от качества, местности, манеры и стиля вождения. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем 40-60 000 км пробега. Задние служат примерно в два раза дольше. Толщина новых тормозных колодок 12-13 мм, критический износ колодок учитывается при износе фрикционных накладок до 2-3 мм. Пронзительный скрип датчика износа укажет на то, что колодки пора менять.

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на авто

Процесс замены

Для замены потребуются: домкрат и упоры, гаечный ключ или трещотка с головкой на 14 точек, смазка для тормозных механизмов, специальный инструмент для запрессовки поршня суппорта, набор новых передних колодок.

Передние колодки меняются довольно просто и легко, так как при разработке KIA Optima производители учли этот нюанс и сделали его максимально доступным для обычного человека. Пошагово перейдем к замене передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок КИА Оптима

Конечно, все начинается с простого — снятия колеса. При этом можно мысленно, на себе или, если рядом никого нет, накрыть шиномонтаж ковриком, который как можно лучше затянул болты и, конечно же, не смазывая их.

Замена передних тормозных колодок КИА Оптима

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально сдвинуть поршень в цилиндре.

Замена передних тормозных колодок КИА Оптима

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на KIA Optima довольно сложен. Многие производители аналоговых устройств предлагают широкий выбор запчастей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано выше, колодки и дисковые тормоза KIA Optima различаются в зависимости от рабочего объема. В нашем случае для Оптимы более ранние имеют оригинальный номер — 581014DB00. Средняя стоимость 5000 рублей за комплект.

Замена передних тормозных колодок КИА Оптима

Дилеры и производитель советуют устанавливать только оригинал, но что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов — от недорогого варианта до дорогих запчастей. Рассмотрим, какие тормозные колодки бывают на КИА Оптима

Имя Номер каталога Список аналогов
Сангсин SP1191 3000
HSB HP1036 3000
ЧВК ПКБ-031 3000

Рекомендации завода

Как всегда, производитель рекомендует заменять колодки только в дилерской компании или на СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что ему нужно сохранить и заменить их самому. Конечно, при гаражном ремонте иногда возникают сложности, но явление это нечасто и все, как правило, решается очень быстро.

Вывод

Подумав о замене тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно простой, если делать все последовательно и медленно. Каждый водитель КИА Оптима при желании может самостоятельно заменить тормозные колодки.

Киа К5 Оптима клуб - Kia K5 Optima

Павел Ушаков

Павел Ушаков запись закреплена

Ребят всем привет. Началось биение при торможении gt line 11тыс. пробег. Сегодня был у официалов приговорили диски с колодка замена за все (перед) 27К. Сказали, что не факт и через 10К пробега опять не приеду. Типо орг. запчасти ходят слабо, порекомендовали в тюнинг отеле обратится.
Кто сталкивался и как решали проблему, подскажите?

Александра Федорова

Sky Gtx

👍

Александра,

Telman Chehladze

Владимир Абдюшов

👆🏻

Telman, Потомучто это не гарантия. Это расходники. Все за свой счёт. гарантия на это не проходит

Александра Федорова

🤔

Владимир, т.е амортизаторы, рейка и пр это гарантия, а тормоза нет?

Владимир Абдюшов

Sashka One

Дмитрий Якушкин

Менял тормозную систему, так как сток сырой совсем. ОД сказал, что будут вопросы по подвеске. Забил на гарантию и заменил.

Дмитрий Волков

Дмитрий Якушкин

Дмитрий Волков

Дмитрий Якушкин

Дмитрий, 140руб. за исключением армированных шлангов. 4 поршневая система соответственно дешевле. Есть на авито продают б/у рублей за 60-90, но надо проверять диски и суппорта.

Дмитрий Волков

Дмитрий Волков

Дмитрий Якушкин

Дмитрий, это только перед. Почти 2 года назад, когда покупал, задних тормозных под электронный ручник не разработали. Сейчас есть, но я не ставил - хватает сполна тормозов.

Дмитрий Волков

Дмитрий Якушкин

Дмитрий, JBT 355х6, диск составной 355/32, суппорт cb6p. Может из за коронавируса цена ниже или хрен его знает.

Дмитрий Волков

Дмитрий Якушкин

Дмитрий, учти сразу что колодки к 6 поршневой системе стоят 15.6 рубасов, что у официального представителя, что у его партнёров. Дешевле нет.

Анатолий Цыбин


Анатолий Цыбин

Владимир Левцов

Дмитрий Якушкин

Владимир, ну наверно так как суппорта здоровые и на штатные диски не налезали. Пришлось ставить проставки. ОД каждый по разному песню поёт. Кто то одно говорит, кто то другое.

Владимир Левцов

Дмитрий, да какая разница, что ты туда ставил) суппорта держатся на направляющих. Причем тут вообще подвеска. Я просто ржу с того,что только од не придумает,что бы людей разводить. Даже такой вот Бред несут иногда.

Алексей Мирющенко

Станислав Жгунцов

Александра Федорова

🤔

Станислав, что то маловато за брембо

Станислав Жгунцов

Станислав Жгунцов

Александра, вот я заморочился есть типа лучшая версия брембо экстра, но она для 2,0 только, диск 300мм а на 2,4 320мм

Дмитрий Якушкин

Станислав Жгунцов

Дмитрий, как вариант эта шляпа может быть лучше оригинала и приятней по цене. И обсирать свое имя врятли у них есть желание

Дмитрий Якушкин

Станислав Жгунцов

Павел Казанцев

Станислав Жгунцов

Павел, да, смотрите по каталогам на официальном сайте и сравнивайте. На форуме оптимаклуб есть раздел еще

Павел Казанцев

Станислав Жгунцов

Павел Казанцев

Станислав Жгунцов

Роман Присутствует

Тут есть два путя)
1. Вахид и его системы на 4-6 поршней +-100к
2. Чтобы убрать биение можно поставить диски ротингер, сейчас это 17-18к

Вахид Заиров

Роман, причем есть хорошая пара суппортов б.у , комплектик на 330х32 с составом textar sport просто по булочной цене 75

Роман Присутствует

Sashka One

Роман Присутствует

Артем Карапетян

Я проточил на пробеге 27 к и сейчас 65 началось снова при резком торможении снова поеду точить. Колодки стоят ещё родные. Если размеренно ездишь не меняй. При торможении лепестком понижай скорость кпп и машина легче останавливается и перегрев меньше а следовательно и повторная процедура проточки исключена

Читайте также: