Замена тормозов на ленд крузер 200

Обновлено: 17.05.2024

В данной серии статей мы детально рассмотрим вопросы связанные с неэффективностью тормозной системы, которые встречаются на автомобилях Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570 LX450d. Обозначим базовые параметры тормозной системы, технические характеристики и принцип работы. Выявим проблемы и предложим способы их решения. Определим алгоритм действий по улучшению тормозной системы. Дадим рекомендации по обслуживанию тормозов. Предоставим справочную информацию по запасным частям. Затем расскажем про тормозные колодки и тормозные диски для Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570 от компании Dixcel.

Описание проблемы

С недостаточной эффективностью тормозов сталкиваются многие владельцы автомобилей Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570 LX450d. Однако четко идентифицировать проблему владельцам авто достаточно сложно в виду того, что восприятие и соответственно высказываемые мнения относительно работы штатной системы тормозов в автомобиле субъективные. Описанные симптомы проблемы следующие — недостаточная информативность на педали тормоза при нажатии, биение руля при торможении, отсутсвие тормозов при торможении с больших скоростей или в тяжелых условиях эксплуатации (езда по горам, езда с прицепом или большой нагрузкой ). Выделим основные факторы ненадлежащей работы тормозной системы.

Неисправность тормозной системы.

К неисправностям тормозной системы относится ненадлежащая работа тормозных цилиндров (зависание или залипание) и направляющих плавающих суппортов. Тормозная жидкость с предельным содержанием влаги. Избыточный или неравномерный износ тормозных дисков.

Недостаточная эффективность пары трения: тормозная колодка и тормозной диск в предельных режимах.

Тормозные колодки характеризуются двумя базовыми параметрами: предельная рабочая температура и рабочий коэффициент трения. В процессе работы при нагреве коэффициент трения понижается. Рабочий температурный диапазон заводских тормозов составляет 300℃~350℃. Стандартные тормозные колодки OEM теряют до 50 процентов тормозной эффективности при приближении к предельным значениям по температуре. Поэтому при сильном нагреве эффективность тормозов падает. При достижении предела по температуре происходит перегрев тормозной системы и автомобиль перестает тормозить.

Конструктивные ошибки при проектировании.

Размер и конструктив тормозных дисков не достаточен для работы при предельных температурах со стандартными тормозными колодками. Отсутствие согласованности в работе пары тормозной диск и тормозная колодка. Тормозная система склонна к перегреву в жестких условиях эксплуатации.

Несоблюдение режимов эксплуатации.

Технические характеристики тормозной системы Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570 LX450d

Тормозная система разработана и произведена японской фирмой Advics. Также кроме тормозных колодок и тормозных дисков компания Advics производит сложные электронные системы обеспечивающие надежность и безопасность автомобилей посредством управления элементами тормозной системы. Таким образом перечень производимых продуктов включает системы электронной стабилизации, антиблокировочные тормозные системы, усилители тормозов, главные цилиндры, дисковые тормоза, барабанные тормоза и другие компоненты.

В тормозных системах Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570 LX450d использованы следующие компоненты. Передение тормоза дисковые вентилируемые 4х поршневые с неподвижными тормозными суппортами. Задние тормоза дисковые вентилируемые одно-поршневые с плавающими тормозными суппортами. Автомобиль дополнительно оснащен электронной системой ABS и Brake Assist. Все это оборудование в комплексе является достаточно сложной но полной системой безопасности. Детальные характеристики с цифрами ниже.


Чуть-чуть истории

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ

На фото: Toyota Jeep BJ '1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.


На фото: Toyota Land Cruiser 80 '1989–92

На фото: Toyota Land Cruiser 100 '1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200

На фото: Toyota Land Cruiser 200 '2007–12

Novye-Zaglushki-Bu-5

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

DSC_1110

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

DSC_1124

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.


Со временем стальные тормозные трубки установленные на автомобиле Тойота Ленд Крузер 200 приходят в негодность, появляется коррозия из-за реагентов и химии на наших дорогах, необходимо периодически проверять состояние тормозной магистрали на следы окиси и коррозии, и заблаговременно менять трубки тормозной системы.

Купить тормозные трубки Ленд Крузер 200

трубка медная 4.75мм WP

Запчасть: трубка медная 4.75мм WP

штуцер тормозной трубки WP

Запчасть: штуцер тормозной трубки WP

жидкость тормозная Brake fluid DOT4 0.5L MOBIL

Запчасть: жидкость тормозная Brake fluid DOT4 0.5L MOBIL

Тормозные магистрали должны выдерживать давление, превышающее 150 бар, поэтому важно использовать только качественные трубки для изготовления тормозной магистрали. Мы используем медные трубки диаметром 4,75 мм, толщина стенки медной трубки составлять 0,90 мм.

Замена тормозных трубок Ленд Крузер 200 в Москве







Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов ( 4 )

Здравствуйте. На Land Cruiser 200 , 2010г.в. , при торможении стала проваливаться педаль тормоза, на приборной панели загорелись значки : красный восклицательный знак , желтый ABS , появились надписи неисправность тормозной системы, ABS, VSC . Между задними колесами , на асфальт , что-то капает. Можно ли с такой неисправностью к вам приехать своим ходом, или нужен эвакуатор?

master

Добрый день. Данные симптомы указывают на не герметичную гидравлическую систему тормозов. Мы не рекомендуем эксплуатировать автомобиль и ехать к нам своим ходом с такой неисправностью. Лучше воспользоваться эвакуатором.

Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D - Тормоза за 270 000 рублей

Профессиональные усиленные тормозные системы на Тойота Ленд Крузер 200 представлены многими брендами, так что при выборе наиболее подходящего варианта рекомендуется воспользоваться проверенными решениями. Тормоза покупал тут - Instagram - --------------------- Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D - Тормоза за 270 000 .

Тормоза на Ленд Крузер 200. Полная замена тормозной системы

Тормоза на Ленд Крузер 200. Полная замена тормозной системы

Глубокий тюнинг тормозов Toyota LC200 с применением высокоэффективных тормозных систем HPB является гарантированным способом раз и навсегда избавиться от проблем при торможении. Если у вас Ленд Крузер, а тем более, если это броневик, проблемы с тормозной системой практически неизбежны.

УСТАНОВКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ DBA T3 В LAND CRUISER 200. УЛУЧШАЕМ ШТАТНЫЕ ТОРМОЗА НА СТОКОВОМ КРУЗАКЕ

УСТАНОВКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ DBA T3 В LAND CRUISER 200. УЛУЧШАЕМ ШТАТНЫЕ ТОРМОЗА НА СТОКОВОМ КРУЗАКЕ

Оригинальная тормозная система Toyota Land Cruiser 200 спроектирована и разработана для использования в обычных поездках; в жестких условиях ее производительности может быть недостаточно. Что делать если на Land Cruiser 200 мертвые тормоза? Штатная тормозная система на двухсотом дорестайлинговом круз.

Для ленд крузера 200 при обычной езде достаточно выполнить тюнинг тормозной системы на передних колесах. Для этого специалисты советуют купить по приемлемой цене диски DBA серии Street T2 и X-Gold или роторы DBA серии T3, которые выдерживают нагрев до 630 градусов. Заказать Тормозная система BREMBO Gran Turismo (GT), разработанная Brembo система .

Самостоятельная замена тормозной жидкости Toyota PRADO 150 2,7 2TR-FE

Самостоятельная замена тормозной жидкости Toyota PRADO 150 2,7 2TR-FE

Притягательный облик, превосходные технические данные, отличные внедорожные свойства делают Toyota Land Cruiser 200 одним из самых популярных японских внедорожников. Оснащая этот автомобиль вездеходными характеристиками, производители позаботились о безопасности на дороге, наделив Toyota LC200 самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Повышенное внимание было также уделено тормозной системе. Самостоятельная замена тормозной жидкости Toyota Land Cruiser PRADO 150 с двигателем 2,7 2TR-FE. Методом самотека, без присп.

Как горят штатные тормоза на Land Cruiser 200 / Ставим ZEN Brake Systems.

Как горят штатные тормоза на Land Cruiser 200 / Ставим ZEN Brake Systems.

Данная проблема решается установкой на многопоршневой тормозной системы JBT с составным тормозным диском роторного типа. Многопоршневая конструкция суппортов обеспечивает равномерное распределение давления колодки на диск. А также принципиально большая жесткость, и, как следствие, меньшее время срабатывания. Большая площадь тормозного диска обеспечивает максимальную эффективность. Роторная конструкция тормозного диска гарантирует быстрое охлаждение системы. Практически любой владелец Toyota Land Cruiser 200 прекрасно знает, что штатные тормоза двухсотки, мягко говоря –.

toyota LandCruiser борьба с тормозами

toyota LandCruiser борьба с тормозами

Тормозная система – это именно то, что часто спасает жизнь как самого автомобилиста, так и его пассажиров. Вы наверняка задумывались о том, чтобы сделать тормозную систему своего автомобиля еще более надёжной и стабильной. Восстановление тормозной системы toyota LandCruiser. Замена главного тормозного цилиндра, диагностика, восстановл.

Прокачка системы KDSS Ленд Крузер 200

Прокачка системы KDSS Ленд Крузер 200

Замена оригинальных деталей на высокотемпературные улучшает тормозные свойства ленд крузера 200 с дизельным двигателем. Цены на ремонт системы КДСС . Слесарный ремонт .

Toyota Land Cruiser 200 2011 г. Замена тормозных дисков, колодок за 10мин)

Toyota Land Cruiser 200 2011 г. Замена тормозных дисков, колодок за 10мин)

Как и на большинстве автомобилей, тормоза Ленд Крузер 200 представлены тормозными дисками, колодками и тормозными суппортами. Передние тормозные суппорты в LC200 – чугунные 4-поршневые. Toyota Land Cruiser 200 2011 г. Замена тормозных дисков, колодок за 10мин) Установленные детали: TRW GDB3524 колодки дисковые.

Тойота Центр Люберцы. LC200. LC150. LC120. Замена передних тормозных дисков.

Тойота Центр Люберцы. LC200. LC150. LC120. Замена передних тормозных дисков.

Усиленные тормоза на Land Cruiser 200 ставят те водители, кому важна максимальная тормозная динамика своего автомобиля и абсолютная безопасность в любых поездках. Моя группа в ВК Если требуется помощь пишите звоните 89161982839 Максим. Партнеры: группа в.

PRO спортивные тормоза и усиленные пружины на Land Cruiser 200 [полезная информация]

PRO спортивные тормоза и усиленные пружины на Land Cruiser 200 [полезная информация]

После приобретения автомобиля сразу поменяйте тормоза на ленд крузер 200, так как заводская система не обеспечивает надежного торможения. В ролике отвечаем на частые вопросы, которые нам задают владельцы Land Cruiser 200 касательно улучшения поведения.

спортивные тормоза для land cruiser 200

спортивные тормоза для land cruiser 200

В нашем тюнинг-ателье работают специалисты, которым можно доверить даже такую серьезную работу. Они внимательно изучат текущее состояние вашего авто и вынесут ряд рекомендаций по его дальнейшему совершенствованию. Вам гарантировано высокое качество конечного результата и установка новых, качественных тормозов. Заказать тюнинг Land Cruiser 200 вы можете уже сегодня. Комплект спортивной тормозной системы для LC200 суппорта 6 поршней составные тормозные диски с легким центро.

мощные тормоза для LC200 под 18 колёса

мощные тормоза для LC200 под 18 колёса

Завод изготовитель указывает ширину дисков, при которой допускается производить эксплуатацию. Превышение критической отметки сигнализирует о необходимости замены оборудования. Установка усиленного комплекта тормозов на Land Cruiser 200 суппорт Brembo 6 порш9ней тормозной диск 358/34 мм.

Читайте также: