Удаление катализатора киа спектра

Обновлено: 02.07.2024

Удаление катализатора на Киа Спектра – профильная специализация центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Мы используем профессиональное оборудование и предоставляем гарантию. Автосервис открыт с 9:00 до 22:00 в любой день недели.

О неисправности катализатора свидетельствует горящая лампочка Check Engine, которая при расшифровке выдаёт ошибки P0420 / P0421/ P0422 / P0423/ P0424 / P0430 / P0431 / P0432 / P0433/ P0434. Также наблюдаются снижение мощности мотора, рост расхода горючего и другие признаки. В рамках услуги по снятию катализатора мастера проводят:

Если вы хотите вырезать, убрать или выбить катализатор, то ждем вас в нашем автосервисе по адресу:

Работы занимают до 4 часов.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

И мои 5-ть копеек Ежели по какой причине надумаешь нейтрализатор удалять, то обязательно на его место ставь пламягаситель(какой решай сам-можешь проволоки набить))), а лучше фирмешный подобрать, подбор начинается от 50 енотов:-))) иначе спалишь бочку глушителя очень быстро.
СУВЖ FRUKT.

Отделяем зерна от плевел. Видимо,нужно разделить вопрос на две составляющие.1-катализатор погиб(забиты соты). 2-катализатор исправен(руки чешутся на псевдотюнинг выхлопной системы).Рассмотрим 1 вариант:причины забивания сот пропускаем,умерла так умерла.Ставим просто врезку (врезку с набитой проволокой-путанкой,имитацией катализатора по сопротивлению)-бюджетный вариант,но придется смирится с постоянным звоном и акустическим дребезжанием системы выпуска при разгоне и на холостых("эффект пустого ведра"-этому даже термин в сервисах придумали).Проволока через некоторое время успешно "вылетит в трубу".Так вот подобный путь-НИЧЕГО положительного,как впрочем и резко отрицательного не дает.Ни какой прибавки мощности,улучшения экономичности,тяговитости-не ждите.Проверено на Ауди и Форде (субьективно,конечно).Так же субьективно тяга на вышеуказанных машинах даже ухудшилась,а при установке неоригинальных катализаторов-все встало на место.2 вариант:налупить себе по рукам (повторюсь-при исправном катализаторе) и гнать. гнать. гнать эту затею. Неоригинальные универсальные катализаторы (от 10-ки или Волги)стоят порядка 80 долл,ничем не хуже и не дороже "врезок" с проволокой и не хуже оригинала по цене 300 и выше. В любом случае,если стоит лямбда-зонд,при удалении катализатора, его ОСТАВЛЯЕМ,в противном случае мозги начнут работать по усредненной программе,ухудшится резко мощность и экономичность.

Да, еще прочитай FAQ, там в разделе "мы пишем" один человек довольно подробно рассказал как он с энтими глушителями боролся, и, что он там наприваривал. Думаю, что тебе этот опыт больше подойдет.
М

Катализатор - это устройство для дожигания *несгоревших остатков топлива и таким образом для увеличения чистоты выхлопа. При помощи в том числе катализатора машина вписывается в разные нормы токсичности вроде Евро4. Деталь, обладающая ограниченным ресурсом и приличной стоимостью из-за применения платины и других редкоземельных элементов. У нас достаточно иметь Евро2 (а то и менее) так что вполне можно исключить сей узел.

Иногда лучше жевать, чесслово : *несгоревших остатков топлива и таким образом для увеличения чистоты выхлопа. При помощи в том числе катализатора машина вписывается в разные нормы токсичности вроде Евро4. Деталь, обладающая ограниченным ресурсом и приличной стоимостью из-за применения платины и других редкоземельных элементов. У нас достаточно иметь Евро2 (а то и менее) так что вполне можно исключить сей узел.
====
У нас достаточно иметь и карбюратор, если уж на то пошлО.
А по нормам. мягко говоря, не так все.
Росиия83 - легко достигается отрегулированным карбюратором или впрыском топлива без обратной связи по Датчику Кислорода (оно же - Лямда-зонд).
Дальше идет некий промежуточный вариант, который не прижился по понятным причинам - Евро1. Это система впрыска с одним ДК.
Но т.к. ДК позволяет держать стехеометрию 14,7:1, а катализатору тока это и надо для дожига, то неиспользовать его для повышения экологичности - просто глупо. Вот его и поставили. Получили Евро2. Вкратце - 1ДК до каталиатора + сам катализатор.
Дальше опять же не у нас озаботились в очередной раз экологией и на свет появились Евро3. Это уже ДВА ДК и катализатор между ними. Один держит стехеометрию, второй смотрит насколько эффективно дожигает катализатор. В результате, движки могут на ХХ (самый "грязный" режим работы) работать на обедненных смесях.
Ну а дальше уже идет Евро4. Там несколько иная технология и ожига, и приготовления смеси.
Так что у нас (и не только), для выполнения норм Евро2 нужен катализатор.
А еще по поводу удаления и увеличения мощности. Катализатор можно удалить. И даже получить прибавку в мощности :о) Но на стенде.
Прибаква эта достигает порядка 1-2лс. Но! Она утонет в погрешности дорожных измерений. На стенде мы ее видим, а на дороге - нет. Все съест износ, сход-развал, свечи, фильтры и т.п.
Так что игра эта не стоит свеч вообще. А для здоровья нации даже опасна.

Удачи на дороге!
Сергей

Как переделать незнаю, так как надеюсь забрать *Шуму 2 завтра из Киа-Сандол:)) А там будем глядеть, опыт еще с ВАЗ-классика большой. Все что один человек сломал, другой завсегда отремонтирует:)) Я в этого зверя пока заочно влюбился:)

Про эффект Значит, этим летом снял я катализатор. У Сефии 2 он демонтируется без проблем. Аккуратненько так извлек отууда все потроха, что-то вроде меленьких сот во всю длину. Далее металл (кстати отличный резонатор - нержавейка в палец толщиной) аккуратнейшим образом установил обратно. Значит у меня от хвоста получилось: глушитель (своего рода бочонок), далее предварительный глушитель (резонатор), и, наконец бывший катализатор, который стал играть роль своего рода еще одного резонатора.
Про звук. Громче не стало. Тише, естественно, тоже нет.
Про холостой ход. Эти "соты" ощутимо перестали душить двигатель. Двигатель на холостых стал работать ощутимо ровней.
Про выхлоп. Выхлоп чуть ухудшился, однако, после длительной поездки, при постановке в гараж не скажу чтобы так уж было хуже. Но это когда двигатель прогрет.
Про скорость. Машина гораздо лучше стала реагировать на педаль газа. Раньше как-бы сначала чуть задумывалась.
Про экономику. За счет того, что двигатель перестал давиться, и теперь требуется меньше усилий для разгона и троганий с места, то расход топлива несколько уменьшился. Да еще раньше просто требовал 95, а сейчас на 92 ухудшений динамики не заметил. Однако, все это требует более длительных наблюдений. А потом, по мокрой дороге и льду, сейчас даже и стартовать лихо не хочется.
Возможно, что более технически детальные исследования и покажут ухудшение выхлопа, однако, на общем фоне выглядит очень прилично.
Maxim

Пасиб! Я так и думал сделать ! Выпотрошить канализатор этот. А то тут ниже девушки всякие с толку сбивают )))

Все правильно С этими катализаторами я в первый раз еще по Форду столкнулся. Т.е. двигатель 2,8 - 2,9 просто зверь, а что-то давится, задыхается и не тянет. Только там, в отличие от нас, приходилось вырезать металл, далее, все донельзя спекшееся оттуда выковыривать зубилом. И только потом приваривать металл на место. У нас все проще. Два болта спереди, две гайки сзади. Аккуратненько так отгибаем и снимаем. Ставим на попа, дырочкой наверх, и ломиком, или трубой, или зубилом все оттуда выбиваем. Металл там у меня был наверно с палец толщиной нержавейка. Еще один дополнительный эффект заключается в том, что перед катализатором все перестает так сильно нагреваться. Это из-за того, что сопротивление в этом месте существенно уменьшается. Что до пламегасителя, то если мы ставим прямоток (хотя тут в системе отвода газов все равно должно оставаться определенное давление) то тут я могу понять его смысл.
Maxim

Удачи на дороге!
Сергей

: Удачи на дороге!
: Сергей
[/b]===И вам того же!
[/b]Артём

Да, еще у нас в Измайлово есть один механик от Бога. Так вот многими, кто с ним давно общается, замечено, что когда он работает ему нельзя даже пива давать выпить. То гайку какую забудет довернуть, то еще чего. Хотя, после Фордовского сервиса в Черкизово, мы тоже один раз размышляли, как это можно было половину крепежа от коробки не поставить.
M

Не очень какой *Если Вы просто вырежете катализатор и ничего не вставите на место него(например, пламягаситель или трубу), то эффект в первую очередь будет "шумовой" эффект. А прибавку мощности Вы не заметите скорее всего. Знаю по собственному опыту. Мне тоже "добрые люди" посоветовали вырезать, сделала и потом долго жалела. Поршем все равно не станем.
Удачи. Наташа.

Почему это? *Катализатор дожигает вредные примеси, лямбда, которая регулирует токсичность выхлопа и влияет на расход топлива, стоит до катализатора. Следовательно, удаление катализатора никак не влияет на ее работу и расход топлива не меняется.
А может я чего и не понимаю. Ваш ход, сэр :-))

Думаю, уже да. Т.е. он препятствует нормальному выхлопу, так?
Теоритически происходит ента самая потеря мощности, что и ведет к повышению расхода топлива.

Не факт Была машина возрастом 10 лет - после выемки катализатора он был не забит никапельки. Если машина правильно отрегулирована, т.е. не дымит, не коптит, то катализатор не забивается, поскольку забиться он может только сажей. Он может не работать, т.е. не выполнять свои функции - не очищать выхлоп, но при этом никак ему не препятствовать. Если руки чешутся, то можно и погеммороиться.Я так сделала и потом долго слушала просьбы соседей - "убрать этот трактор из двора". :-)))
СУВЖ. Наташа

Ну не только сажей, конечно :о) Основная причина выхода катализатора из строя - несгоревшее топливо, которое просто плавит соты, разогретые до 500-600градусов.
А еще. я не понял: почему трактор-то? Катализатор предполагае наличие глушителя и резонатора самих по себе - это же просто третье звено в цепи, но не заменяющее одно из двух первых.
Или я что-то где-то пропустил? :о)

Удачи на дороге!
Сергей

Давай проще Про экологию - это конечно все хорошо. Про то, что плавит соты - это тоже понятно. Однако, к тому же они еще и элементарно забиваются. Однако ситуация тут проще. Даже на поверхностный взгляд катализатор - это мощный фильтр. Если смотреть по аналогии с человеком, то как ему легче дышать? Просто так или через фильтр противогаза. Ну что, бегал я по нужде в этих противогазах. Ощущеньице еще то, даже для тренированного человека. Здесь ситуация где-то похожа. Т.е. на пути выдоха стоит весьма мощный фильтр. Что до активного сгорания глушителя, то вот пример я имел дело с Сиеррами с двигателем 2,8. Этот двигатель не 2,9 с цепью ГРМ и не 2 с ремнем ГРМ, в 2,8 вообще шестерни стоят. Эдакая V образная шестерка. Да еще Сиерра по массе это примерно как моя Сефия. Двигатель этот мощный и очень не экономичный. Так вот про катализаторы (особенно в спортивном варианте) там и не слыхали. А глушитель просто и так элементарно за 7 - 8 лет прогнивал и сгорал. Я это к тому, что это не совсем верно, что снял катализатор и сразу глушитель прогорел. Ну может выйдет из строя какая-то деталь на год раньше. Однако все равно за 10 лет эксплуатации машины там что-нибудь и поменяешь. Тоже касается пламягасителей. Ну поставил кто-то с учетом мощного двигателя. Ну хорошо. Однако сказать, что это особенно спасет от той же коррозии, не берусь. Просто, если глушитель и так уже доходит, то просто дойдет чуть быстрее. На новых машинах, естественно, зачем удалять нормально работающую часть. Кто бы тут возражал. Я считаю, что если хочешь более мощный двигатель, то и бери машину с более мощным. Жаль, так ничего больше и не услышал про те Сефии с 2 л. двигателем. Хотя вон на Фокус ставят, и ничего.
С уважением ко всем ответившим
Maxim

В системе выпуска отработавших газов установлен каталитический нейтрализатор отработавших газов. Возможной причиной выхода из строя нейтрализатора может быть применение этилированного бензина и нерекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.



2. Отверните две гайки крепления каталитического нейтрализатора к приемной трубе дополнительного глушителя.

3. Выведите шпильки каталитического нейтрализатора из отверстий во фланце дополнительного глушителя.



4. Снимите со шпилек уплотнительную прокладку.

5. Отверните две гайки крепления каталитического нейтрализатора к промежуточной трубе.



6. . и снимите пружины со шпилек каталитического нейтрализатора.

7. Снимите каталитический нейтрализатор.


8. Снимите с фланца промежуточной трубы уплотнительное асбестовое кольцо.


При установке каталитического нейтрализатора стрелка на его корпусе должна быть направлена к передней части автомобиля.

9. Замените уплотнительную прокладку и кольцо независимо от их состояния.


Купить


Купить


Купить

Катализатор и его функции в авто

В результате сгорания топлива в цилиндрах двигателей образуются продукты, выводимые в атмосферу через выхлопную трубу. Наряду с безвредными двуокисью углерода и водой в газообразной смеси присутствуют соединения, способные вступать в химические реакции. В результате образуются ядовитые вещества, загрязняющие окружающую среду.

С целью минимизировать ущерб от не полностью сгоревших в цилиндрах ДВС бензина и дизельного топлива на пути вывода продуктов их реакций помещают специальный блок. Проходящая через него смесь газов, обогащенная содержанием окиси углерода (СО) и не успевшей окислиться части гидрокарбонатов (СН), в среде с присутствием катализаторов (не участвующих в химических реакциях элементов) теряет свою токсичность.

Таким образом, протекание исходящих газов через пассивную каталитическую среду способствует их дополнительной очистке перед выбросом в атмосферу.

Признаки проблем с катализатором

  • резкое усиление окраски и запаха исходящих из выхлопной трубы газов (при разрушении), либо падение их напора (при засорении);
  • увеличенный расход топлива;
  • спад мощности при росте нагрузки (холостой ход и плавное увеличение оборотов в норме);
  • появление металлического звона в системе отвода выхлопных газов (может обуславливаться перемещением частей разрушенного ячеистого тела при резкой перегазовке).

Как проверить состояние катализатора

Чтобы рассеять подозрения, владельцу лучше обратиться в автосервис официального дилера для проведения диагностики. Автомобили, оборудованные системой доочистки отработанных газов, имеют ряд специальных датчиков, информирующих о состоянии узла дожига выхлопной смеси. О неполадках в работе сигнализируют предупреждающие индикаторы на панели приборов.

Проблемы с катализатором на Киа

Неисправность датчиков обогащения выхлопной смеси кислородом

Генератор ошибки срабатывает, если получен сигнал об одинаковых или близких значениях количества окислителя до и после реакторного узла. Такая ситуация может случиться при отказе датчика (при этом потерь мощности двигателя не отмечается).

Засорение конвертера катализатора

Возможное сужение просвета ячеистого тела уменьшает эффективность дожига вредных выбросов. Снижение производительности обусловливается накоплением посторонних веществ в каналах. Причиной засорения чаще всего бывает несоответствие топлива стандартам качества.

Обрыв электропроводки датчика О₂

Вследствие нахождения вблизи коллектора отводимых горячих газов электропроводка подвергается усиленной коррозии. Также играет роль удаленность датчика от устройства обработки сигналов, вследствие чего повреждения контакта случаются раньше истечения срока гарантии на пробег авто.

Утечки выхлопных газов

Ложные сработки, сигнализирующие о некорректной работе катализатора, могут появиться при утечке выхлопных газов.

Неисправность датчика температуры двигателя

При ложной информации о нагреве силового агрегата (холодный) система будет посылать в камеры сгорания переобогащенную смесь. Это повлечет срабатывание кислородного датчика и появление сигнала о неисправности.

Замена катализатора на Киа

При выявлении признаков разрушения, засорения или других препятствий в работе катализатора Kia Rio, не позволяющих нормально эксплуатировать автомобиль, встает вопрос о его замене.

Если принято решение его заменить, все операции доступны для выполнения своими руками:

  1. Отсоединение массы и всех проводов от системы выхлопа.
  2. Демонтаж термического экрана и датчиков.
  3. Расстыковка с выпускным коллектором двигателя.
  4. Съем корпуса узла очистки выхлопных газов.

Установка проводится в обратном порядке.

Когда есть смысл удалить катализатор на Киа

Продлеваем жизнь катализатора на Киа Рио

  • ввиду хрупкости ячеистого тела избегайте вождения, вызывающего тряску, удары, другие типы механических воздействий;
  • исключите гидроудары (въезд в глубокие лужи и другие возможности спровоцировать резкий перепад температур в результате попадания воды на блок дожига);
  • не допускайте перегрева, используйте только рекомендованный тип топлива;
  • заливайте моторное масло с пониженным количеством серы и фосфора.

Процесс замены катализатора

Соблюдение вышеуказанных условий поможет сохранить функциональность узла очистки выхлопных газов и избежать нежелательных последствий в виде ремонтных расходов.

Читайте также: