Замена трамблера дэу эсперо

Обновлено: 07.07.2024

Только что коллеге по работе необходимо было определить, где находится катушка зажигания Дэу Эсперо в машине. С легкостью нашел, в данном видео-ролике сразу становится понятно где расположена катушка зажигания Дэу Эсперо.

Отзывы по теме где находится катушка зажигания Daewoo Espero

Здравствуйте. У меня не горит комбинация приборов, предохранитель раз поменял раз с работало но теперь нечего нечувствиет. как мне быть в чем проблема подскажите

У меня нексия н 150 когда еду машину уводит то влево то вправо как будто ветром сдувает. может ли из-за опорного подшипника? больше уже ни на что докапаться

НУ ПОЧЕМУ БОЛТАЮТСЯ ПОНЯТНО, КАК И ПОНЯТНО ТО ЧТО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ КОРПУС ДИФЕРИНЦИАЛА, ППОДШИПНИКИ И САЛЬНИКИ ВСЕ ПРОКЛАДКИ И МАСЛО. ВОПРОС В ДРУГОМ, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРЕДНАТЯЖЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ?

Менял штатный термостат на Ланосе 1,5. Проблема с прогревом не ушла. Двигатель долго набирает рабочую температуру, затем сбрасывает её сильно, почти на половину. Снова набирает и снова сбрасывает. В городском цикле, через какое-то время температура выравнивается, но по трассе в зимнее время ехать не возможно. Подскажите в чём беда, кто сталкивался?

Подскажите,НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ,снял трамблер для чистки-вал шумел,и забыл как провода стояли,и вот уже более трех часов не могу завести,не помогает схема 1-3-4-2,пробовал менять провода по всякому-не заводится,уже сил нет.Пробовал даже колесико,которое со шплинтом перевернуть,и тоже не помогло.

Здравтвуите всем нексоводам любителям авто.некси 2013 масло из под клапаннои крышки.менял прокладку сто спец ключом затягивали один херь пол года опятт масло нервирует когда масло в движке есть выход?за ранее блогадарен

Добрый день, хотел бы попросить совет по такой проблеме, машина Авео Т250 начала дергаться при торможении решили что пришла пора менять тормозные диски, толщина стала 18 мм. Меняю новые диски и колодки. Проехал около 1000 км, машина опять дергается на новых дисках, еду на стенд, говорят диски кривые. Стиль езды спокойный, до красна диски не грею и в лужи не заезжаю. Предложили проточить. Проточил, было нормально км 500, потом опять дергается. Психанул. Меняю ступици, подшипники, опять новые диски, новые колодки, новые направляйки в супорта - проехал нормально 3000 км, и опять диски кривые, уже третий комплект, машина дергается при торможении и свыше 80км бьет руль при торможении. Поршня в супортах ходят нормально ничего не заклинивает и не греется, накат отличный. Объехал почти все нормальные СТО города, никто помочь не может, говорят такого не бывает. Что то деформирует диски, а что никто не знает. Знаю что некоторые ездят пока диски не лопнут и все нормально, а тут капец. Помоги те хоть какой то идеей.

Парни). нах она нужна эта гранда)вот про жигуль смотреть по кайфу)потому что это классика)В росиии всем . на гранту)на обычную стандартную гранту)может в украине это невидаль конечно). ну воообще не интересно)

Лучше что-то конкретное по катушке зажигания на дэу посоветовал бы ) Жалко, такая машина и ты ей совсем не занимаешься, если следить, то скорее всего и проблем бы не было. У механика выдержка 80 левела просто, лайк ему!

Привет Денис. Подскажи гудит левый передний подшипник мазда демио 2000 год три раза менял не помогло на разборе решил снять полностью с гранатой в сборе с мазды демио 1999 года.подойдёт на маю.японец мой и на разборе. Спасибо.

Постоянные геморрои с катушкой зажигания уже задолбали )) Полезное видео,у меня двигатель адр 1.8 простой атмосферник,утром работает не ровно,и идут хлопает с глушителя,как прогреется перестает,что может быть?

Здравия вам Иван,астра 1,4 90 л 1:в расширительном бочке масло,и 2 :заедает 1я передача при вкл при заведенном двигателе и 2 иногда плохо выключается объехал всех все только разводят руками?

У приятеля с катушкой зажигания на дайво пока без проблем >) Отличное описание. узнал много полезных мелочей. спасибо

Про катушку зажигания и так куча информации в интернете. Влад Совсем слабый парень с смешными доводами

доброе время суток. скажите пожалуйста,у меня бмв е 36м 43 мотор. сильно подсос был и обороты сильно плавал. на пример завел машину если не нажать на педаль газа заглохла машина. не знаю это квкг было или что я менял квкг и после это не смогу зависть машину. свечу заливает.

Мне приятель сказал на espero и без катушки зажигания полно чего полетело ;) Ассаламу алейкум брать на нексия 1.5 искра слабая не заводится свечи заливает что надо делать подскажите форсунки работает

Переделка сидений нексия. Увеличение места в нексии. Тихое закрытие дверей в нексии

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.

Замена гофры глушителя

Светодиодные лампы головного света и NEXIA N-150

ДЭО замена тормозного шланга.

Рулевои наконечник ВАЗ 2110-2172 Ruville 917215

Сделай сам своими руками если не заводится Daewoo нексия

Замена масла в КПП Daewoo Nexia Daewoo Nexia 16x1,5

N.K.M. Ремонт водительского сидения Дэу Эсперо 96г.

Daewoo Nexia - Ремонт проводов Центрального замка

Дубляж на генератор и массу кузова

Cвет фар. Устройство и регулировка.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Ставлю Секу3т с ДПКВ. Бюджет уже выбран 🙁
Очень нехочется оставлять трамблёр для раздачи искры.
Посему ищу нерабочий модуль с любой машины с 4 горшками. Попробую разобрать и заставить работать от внешнего коммутатора. Короче для опытов.
Поставлю пиво, сок и пр.

Благодаря Володе с клуба 2108 был получен не рабочий модуль зажигания 2112.
Вскрытие проивел успешно. Кроме отвёртки потребовалось бор машина. А так всё как пишипся в нете. Востановливать коммутаторы я не стал, сама идея катушка с коммутатором мне не подходит.
Возникла только одна проблема, не могу залудить контакты. Аллюминий прохо лудится. пробывал и кислотой и активным паяльным жиром, не берёт. Буду искать спец флюс.
Крышку отчистил от бывшего коммутатора.
Купил флюс, паять можно, но надо приловчиться. Спаял модуль (теперь катушка).
Изготовление кронштейна
Вообще планировал купить заводской, но т.к. ставить на штатное место я его не думал, то мне надо его сразу переделывать. Решил делать сам. Материал выбрал — дерево, во замочил, наверно я первый. По функционалу всё отлично, можно конечно было придать законченый вид, но в гараже холодно и у меня под капотом не всё так гладко.
Заодно решил частично обклеить шумкой моторный щит, позже обклею полностью, а во время капиталки, вторым слоем дорогой шумкой.

Проверил на замыкание мультиметром, всё норм. Мне повезло.
Собрал статику, зазоры на свечах пока не увеличил. Работа двигателя стабильней и мягче. Это объёктивно т.к. больше нисего не делал. Однозначит статика рулит!

Проездил 10 лет и началась с зажиганием проблема. Поменял уже 3 коммутатора. И все горят. Менял уже пару катушку и коммутатор. Все равно коммутатор горит. Хочу узнать как можно переделать на Ланосовское зажигание.


  • Почему глохнет на холостых Дэу Нексия? – 3 ответа
  • Ошибка пропуски зажигания в Дэу Нексия – 3 ответа
  • Код ошибки 64, блок управления зажиганием "А" — низкое напряжение, Дэу Нексия – 2 ответа
  • Пропадает искра и появляется так же внезапно на Дэу Нексия – 2 ответа
  • Пропала искра на одном цилиндре Дэу Нексия – 2 ответа

Ну это не просто. Вы поймите что на ланосе зажиганием управляет блок управления. А у вас распределитель стоит. Ну в теории возможно. Но по факту забудьте.



Проблема может быть — а скорее есть — в свечах, проводах, бегунке и крышке. И можно хоть десяток коммутаторов заменить, если сопротивление провода превышает номинал, то коммутаторы будут гореть. И ланосовские модули замучаетесь менять.

Но переделать можно. Нужны будут блок управления, жгут проводов, модуль зажигания. Остальные запчасти вылезут в процессе работы. Ну и схемы нужны будут.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате


На современные автомашины контактное зажигание более не ставится. Причин для этого много, в том числе из-за большого количества механических систем в составе такого зажигания. Что же делать владельцам старых автомобилей? Порой они задаются вопросом, а можно ли переделать контактный трамблер на бесконтактный?

Преимущества БСЗ (бесконтактной системы)

Итак, на трамблере старого образца ввиду наличия огромного количества механических компонентов со временем появляются люфты и зазоры. Энергия искры не обеспечивается, как это нужно, да и качество самих контактов ставится под большое сомнение.


Инсталляция бесконтактной системы зажигания или БСЗ способно решить все прежние сложности, так как один датчик холла может разом заменить группу различных механических элементов. Прогресс – дело хорошее, с этим не поспоришь.

Датчик холла

Раз уж зашла речь о датчике холла, то рассмотрим те моменты, из-за которых он считается значительно лучше механики, и даже способен заменить несколько из них.

Примечание. Интересно, что до определенного момента этот датчик не мог и рассматриваться, как аналог механическому компоненту распределителя.

Однако со временем в ходе технологического прогресса и явных недостатков механических составляющих, таких как постоянное загрязнение, отсутствие контактов и т. д, датчик холла стал вытеснять прежние системы. И сегодня он ставится даже на скутеры, играя функцию составной части регулятора зажигания.

По сути, датчик холла – это тонкий лист полупроводника. В ходе попадания в него импульса, появляется ток со слабым вольтажом. Усиление напряжения возможно лишь в том случае, если поперек полупроводника проходит магнитное поле. Это свойство материала и взяли на вооружение физики.

Состоит элемент из полупроводникового материала (пластины), чипа (микросхемы), магнита и металлического экрана с прорезями. Именно через последний компонент и осуществляется пропуск магнитного поля, из-за чего и возникает энергия. Металлический экран, понятно, что не пропускает магнитного поля, но когда открываются прорези, создается импульс с низким напряжением.

Интересный момент. При сочетании этого устройства с распределителем получается единый узел под названием трамблер, который и выполняет с большой эффективностью стандартные функции распределителя зажигания.

Другие преимущества


Введение в эксплуатацию БСЗ стало одной из серьезных инноваций в автомобилестроении. Это техновшество позволило не только повысить мощность силовой установки, но и в несколько раз снизить расход горючего. Кроме того, благодаря новой системе удалось понизить и количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ.

КСЗ или контактная система не оправдала надежды конструкторов, ведь так и не удалось увеличить энергоколичество в искре, да и в процессе перехода на более мощные двигатели такой распределитель более себя не оправдывал.

Одним словом, высокоточная регулировка зажигания с КСЗ невозможна, у мотора постоянно наблюдаются перебои в работе, увеличивается расход горючего и выброс СО2.

Очевидно, что подача сравнительно большей энергии на свечи многие эксперты считают чуть ли не главным преимуществом БСЗ. За счет этого увеличивается искра, так нужная для полного сгорания бензина. А это, в свою очередь, приводит к улучшению маневренности автомобиля на дорогах.

БСЗ трамблер – это и всеобщее улучшение, а также стабильность импульсов. На всех диапазонах функционирования ДВС существенно улучшается отдача. Датчик холла в данном случае играет куда большую роль, полностью заменяя архаичную контактную систему.

Наконец, еще одним бесспорным преимуществом БСЗ является неприхотливость и низкая потребность в техобслуживании. Регулировки такой распределитель потребует всего лишь единожды, а не как КСЗ – постоянно.

Переделка своими руками

Переделка КСЗ в БСЗ не займет более 1 часа, если следовать правильной инструкции проведения. Это касается, естественно, человека сведущего в автоэлектрике и знающего, какие трудности его могут ожидать по ходу.

Любая операция, будь это ремонт или модернизация, начинается с подготовки рабочего места.

  1. Следует определиться с местом для инсталляции коммутатора. Многие ставят его на левый брызговик, где он фиксируется двумя саморезами к кузову. Однако следует быть внимательным и проследить, чтобы соприкасание радиатора устройства с металлической частью остова автомашины было по максимуму. Таким образом, обеспечится лучшая теплоотдача.
  2. Установить метку зажигания на 4-й цилиндр.
  3. Приобрести новый комплект СЗ, которые бы подошли к БСЗ. Зазор в таких свечах должен быть выставлен на 0,8 мм.
  4. Приобрести и заменить катушку.

Остается поменять трамблер на электронный, установить датчик холла.

Вооружиться, естественно, нужными инструментами:

  • Набором различных ключей.
  • Комплектом отверток.
  • Саморезами.
  • Дрелью с набором различных сверл.

Итак, вот как меняется трамблер:

  • Снимается крышка, чтобы открылся доступ к ротору.
  • Установить ротор-бегунок в положение, легко повторяющееся при инсталляции нового БСЗ-трамблера. Пометить на ДВС.
  • Полностью вывернуть фиксатор распределителя и снять устройство.
  • Вынуть главный бронепровод, интегрирующий катушку и распределитель.
  • Выставить бегунок нового трамблера в соответствии со старым.
  • Поставить корпус по меткам, выставленным заранее и помеченным на корпусе ДВС.
  • Вставить новую крышку, подсоединить провода.

Катушка тоже обновляется:

  • Восьмеркой-ключом выворачиваем фискторы-гайки проводки контактов.
  • Десяткой-ключом ослабляется фиксация самой катушки.
  • Поставить новую катушку.

Внимание. Следует в процессе установки новой катушки обязательно акцентировать внимание на расположение контактов. Лучше поставить все так, как было сделан на старой схеме.

  • Новое устройство фиксируется.
  • Провода соединяются с контактами.

Совет. Лучше пока не снимать провода со старой катушки, а сделать это после установки новой. Таким образом, можно будет перебросить проводку, не совершая ошибок.

  • Вдевается главный бронепровод, соединяющий распределитель с катушкой.

Одним из важнейших элементов БСЗ является коммутатор. Как и было написано выше, его местоположение выбирается заранее. Ставится он следующим образом:

  • Коммутатор прислоняется к кузову для отметки мест сверления.
  • Устройство прикручивается саморезами.

Внимание. Под один из саморезов вдевается черный кабель массы от колодки подключения.

По сути, в некоторых случаях секрет переделки сводится к замене штока трамблера. На старом он короче. Если суметь переставить этот самый шток с какого-нибудь распределителя нового образца, то в результате можно неплохо сэкономить на покупке нового трамблера.

Что касается настройки БСЗ трамблера, то она осуществляется всего один раз. УОЗ можно выставить без каких-либо приборов. Делается это на прогретом до 85 градусов ДВС, при движении на средней скорости. КПП переключается на 4 скорость, педаль акселератора вдавливается в пол. Если возникает кратковременная детонация, после чего мотор вновь набирает обороты, то БСЗ выставлено правильно. Напротив, если в ходе этого появляется стук, надо остановиться. Зажигание выставлено неправильно. И вот, что надо сделать:

  • Повернуть распределить по часовой на 1 градус.
  • Повторить езду с резким переключением скорости.

Схожая операция повторяется до тех пор, пока не выставится правильное зажигание.

Вот и все дела. Удачи на дорогах с новым трамблером!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

мент подходит к концу. темерь остается переходник изготовить.
И Бабина от нее же. Если все сложится хорошо, переходник будет стоить 300 рубчиков.

"Жениться тебе надо, барин. " : мент подходит к концу. темерь остается переходник изготовить.
: И Бабина от нее же. Если все сложится хорошо, переходник будет стоить 300 рубчиков.

КПП от ЗАЗа приспособил. Есть у меня новая КПП от ЗАЗ-968, вот думаю положука я её себе в багажник, вдруг коробка в дороге накроется. ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ПЕРЕХОДНИК БЫЛ :-))))))))))))))

Растолкуй Я тоже люблю эксперименты над машиной ставить. Но немного я тебя не понял. ВЕСЬ трамлер от восьмерки? От инжекторной? Я успокоился на 70% когда заменил "фирменную" катушку на изделие собственного производства.

И мне растолкуй я не видел инжекторных ВАЗов с трамблерами (кроме ВАЗ 21054 и 21214 но они с моновпрыском), на ВАЗ 2109 - 12 стоит система зажигания без трамблера с 4-х канальной катушкой зажигания.

Извините, но я дуиаю, что не стоит вам вообще ничего говорить и тем более - предлагать.
Разбирайтесь сами.

Я про датчик Холла интересуюсь Эсперовский "генератор" импульсов потециально ненадежен. Я его доработал, но хотелось бы вообще заменить.

Ответ всем ! Это в Москве легко говорить, а на перефирии не то, что трамблера - ремня генератора не сыскать. Этот эксперемент не для вас, ЗУБОСКАЛЫ БЕЗЖАЛОСТНЫЕ.

Че-то не пойму тебя Предлагаешь тут всем помощь по ремонту, а потом рассказываешь что живешь в глуши. А boroda тебе прально говорит эта не та весч, которую надо менять через полгода, один раз можно потратиться за всю жизнь машины.
Александр
:-)

Ответ тебе у ВАЗ 2108 в трамблере стоит датчик холла, центоробежный и вакуумный регуляторы опережения зажигания, у Эсперо же там находится только электромагнитная катушка и коммутатор, от которого идет сигнал на ЭБУ о числе оборотов двигателя. Если ты умудришься воткнуть трамблер от ВАЗ 2108, (а в этом нет ничего сложного, их уже давно успешно имплантируют на карбюраторные кадетты) то каким образом этот трамблер будет взаимодействовать с ЭБУ системы управления двигателем, который сам регулирует опережение зажигания без помощи регуляторов в трамблере, которые будут ему мешать. Ставить систему зажигания от ВАЗ надо в сборе с катушкой и коммутатором и еще при этом карбюратор привинчивать, а это, согласись - глупо и работать нормально не будет.

Чё вы так накинулись? Не пойму? С одной стороны готовы создать целый трактат о взаимозаменяемости, с другой запинали РЖе за попытку скрестить ужа с ежом. А вдруг получится?
Я вот Зарулем начинаю читать с советов бывалых, а уж потом все остальное. Иногда там такие "кренделя" пекут, что диву даешься нашенской смекалке. Только у нас догадаются приспособить колготину, снятую с жены, в качестве приводного ремня генератора в дальнем ауле, где нету СТО.
Вам чё, - колготок жалко?
Пущай мыслит!

Спасибо за поддержку. я как нибудь приеду на и они офигеют от того, что увидят..никаких дерганий никаких вибраций двигателя..и никаких трамблеров дерьмовых.Мы со знакомым приедем - посмотрите на Эсперо 2,0 с карбюратором Пьербург.
Машинка валит как БМВ и расход 10-12 на сотню..и никаких проблем с форсунками датчиками и прочей лабудой.

А про взаимозаменяемость - там был ответ,
что такие каталоги есть.
Таких нету.
Вот каталог взаимозаменяемости для Москвичей-
оформлена большая таблица, по строкам - деталь, а по столбцам- к каким моделям подходит.
И комментарий- подходит 100%,или, к примеру, при замене ещё таких-то деталей.

А менту чем это не понравилось? : мент подходит к концу. темерь остается переходник изготовить.
: И Бабина от нее же. Если все сложится хорошо, переходник будет стоить 300 рубчиков.
========================
300 руб. - это таже менту?

Доброго времени суток! вот решил поделиться опытом. У меня Эсперка 95 г.в. от Р.Х. а беда приключилась так сказать нежданно,а точнее в новогоднюю ночь: ехал а погас! (сгорел коммутатор). после замены на аналог проездил неделю и опять встал прям на ход(кстати вдали от дома) и тут началось: после долгих безсонных ночей в гараже у знакомого автоэлектрика путём проб и ошибок пришли к выводу, что отдельно безтрамплёра российский коммутатор работать не будет(машина заводилась,но не ехала)-за опытный образец был взят коммутатор с ВАЗ 08 (пришлось немного переделать- выходной транзистор сразу сгорел,поставили помощнее) и трамплёр с ВАЗ 09 (За сотню выточил у токаря втулку не посадочное гнездо, они немного отличаются) и между одел резинку уплотнитель с родного трамплёра), а так же спилил уши крепления в которые болты вставляются и к двиглу крепятся (подложил шайбы). Главное,чтоб трамплёр новый был,иначе машину начнёт трепать(там свои тонкости) катушку оставил родную, а провода взял девятошные. Выставили зажигания по компу и я сел да поехал. За время эксплуатации проблем вроде не возикало

P.S.
IMHO, цена не оправдывает надежность. Хотя, если топикстартер утверждает, что все без проблем, присоединюсь к Stax - отчет поподробнее,pls.
Daewoo Espero 2.0L CD

по теме: походу уоз есть только механикой иксцентриками трамлера? имхо, мало

еще весьма немаловажный фатор - термопаста под коммутатором, думаю, банальный перегрев способен убить родной коммутатор. еще многие избавляются от конденсатора на питании комм-ра, зря.

чисто теоритически для подлючения восьмерошного трамлера и коммутатора:
фиолет\белый на "О" датчика холла трамблера ВАЗ
коричневый на "+" датчика холла трамблера ВАЗ
черный\белый на корпус, "-" датчика холла трамблера ВАЗ и 2,3 контакты коммутатора ВАЗ
белый с катушки зажигания эспы на 1 контакт коммутатора ВАЗ
красный\белый с катушки зажигания эспы на 4 контакт коммутатора ВАЗ

При такой переделке уходит возможность управления УОЗ мозгами. Либо как в тазах - шланчик кидать на вакуум.
Я вот не пойму - зачем трамблер целиком менять. Ну коммутатор у нас выгорает из-за проблем с катушкой. железо чем виновато остальное?
Если уж мутить - так ставить отдельно систему зажигания с октан-корректором.
P.S.
IMHO, цена не оправдывает надежность. Хотя, если топикстартер утверждает, что все без проблем, присоединюсь к Stax - отчет поподробнее,pls.

почему выгарает коммутатор мне понять не удалось(а он относительно не дешёвый), катушка кстати у меня родная новая стояла с Эспэро.вы правы шланг от трамплёра я кинул(ну на ТАЗе эт же стандартно) , у меня обычные форсунки стоят. Кстати такую же систему видел у одного парня на Опеле! фотки выложу, тока подскажите как

Читайте также: