Замена троса ручника чери тигго т11

Обновлено: 05.07.2024

Тормозная система любого транспортного средства — важная составляющая, требующая внимания и грамотной регулировки. Если говорить про автомобиль Chery Tiggo, то необходимо знать, что у него замена задних тормозных колодок немного отличается от подобной манипуляции, совершаемой на других машинах. Дело в том, что тормозное устройство Чери Тигго, расположенное сзади, нуждается в дополнительной установке накладок, которые следует расположить непосредственно во внутренней части барабана. Это обстоятельство обуславливает необходимость начать замену с демонтажа заднего тормозного суппорта.

Замену ручника Chery Tiggo следует начинать с демонтажа заднего тормозного суппорта

Дальнейшая регулировка ручника Чери Тигго заключается в откручивании диска. Благодаря этому действию можно будет с лёгкостью изъять непосредственно сам барабан и тормозной диск. Затем следует незначительно опустить колодки, воздействуя отвёрткой на звёздочку, находящуюся в тормозном барабане.

Это интересно: Электросхема (16) Внутреннее освещение, освещение регистрационного знака Chery Amulet

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Замена тросов и регулировка ручника Чери Тигго


(1) Зажимной болт механизма управления стояночным тормозом

(2) Механизм управления стояночным тормозом в сборе

(3) Блок переднего троса стояночного тормоза

(4) Трос стояночного тормоза в сборе


б. Отверните регулировочный болт рукоятки стояночного тормоза.


в. Ослабьте крепежные болты правого и левого троса.


г. Ослабьте трос стояночного тормоза.


д. Отверните зажимные болты правого и левого троса стояночного тормоза.



е. Снимите трос рукоятки с привода тормоза.


Примечание: После замены тормозных башмаков или кабеля ручного тормоза стояночный тормоз следует отрегулировать.

□ Ослабьте рукоятку стояночного тормоза.

□ С усилием нажмите один раз на педаль тормоза.

□ Поднимайте рукоятку стояночного тормоза при помощи четырех зубцов.

□ Затяните гайку регулировочного болта до положения, при котором два колеса невозможно повернуть вручную.

□ По завершении вышеописанных процедур ослабьте стояночный тормоз для осмотра двух задних колес с целью проверки их свободного вращения. В противном случае, повторите вышеуказанный процесс регулировки.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Как отрегулировать ручной тормоз на Chery Tiggo

Предназначение ручного, или правильнее — стояночного тормоза понятно из его названия: надежно фиксировать автомобиль в то время, когда он не осуществляет движение. Многие весьма пренебрежительно относятся к его состоянию, и абсолютно напрасно: даже во время движения, особенно – в гололед, ручной тормоз может стать помощником в управлении автомобиля. Ну, и поскольку у нас на носу – зима, мы решили сегодня поговорить о ручном тормозе кроссовера Чери Тиго.


Регулировочный болт стояночного тормоза Чери Тиго расположен в салоне, под декоративной крышкой центрального тоннеля. По большому счету, к нему можно добраться даже не снимая крышку – через рабочую прорезь ручки стояночного тормоза.


Но для этого, во-первых, нужна высокая головка, во-вторых – нужно четко представлять, где он находится, а в третьих – если головка слетит с воротка и останется там, все равно придется разбирать центральный тоннель. Тем более, что сделать это очень легко:

  1. Открыв крышку заднего бокса подлокотника, извлеките из него маленький резиновый коврик и открутите два болта, расположенных под ним.
  2. Потянув на себя переднюю часть декоративной планки переключателя передач, приподнимите ее вверх, выведите из зацепления защелки и снимите планку: под ней расположены еще два винта крепления крышки центрального тоннеля.
  3. Выкрутите ключом-звездочкой эти два болта и снимите декоративный короб – перед вами привод ручника и его регулировочный болт.
  4. Ключом на 10 (лучше рожковым) подтяните ручник до требуемого состояния.
  5. Установите все снятые декоративные элементы на место в порядке, обратном снятию.

Теперь, с отрегулированным стояночным тормозом, вы смело можете искать себе инструктора, который вас обучит маневрам в движении, которые поможет выполнять ручной тормоз вашего Чери Тиго.

Регулировка привода стояночного тормоза



3 Вращайте регулировочную гайку хвостовика тяги уравнителя по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой хвостовик тяги уравнителя, и периодически проверяйте легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на хвостовик тяги до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению. 4. Отверните регулировочную гайку до мо мента полного освобождения задних коле 5. Проверьте правильность регулировки, для чего поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора и сосчитайте щелчки храпового механизма. Если щелчков меньше 7 или больше 9, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков

Предупреждение Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

6. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В таком случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте зазор и состояние тормозных колодок стояночных тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов внутри тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше. 7. Установите облицовку тоннеля пола.

Инструкция по установке новых колодок ручника на Chery Tiggo

Если обладатель зарубежной иномарки не знает, как заменить колодки ручника Чери Тигго, он должен предварительно запастись таким нехитрым приспособлением, как пассатижи. Благодаря этому инструменту можно будет разобрать тормозное устройство стояночного тормоза. Вероятнее всего, в процессе работы понадобится плоская отвёртка. Во время демонтажа деталей следует помнить о том, что в дальнейшем автомобилиста ждёт обратная комплектация механизма, ввиду чего следует заблаговременно запомнить расположение всех снятых элементов. На самом деле, установить на Chery Tiggo новые колодки достаточно трудно, так как в процессе работы то и дело некоторые элементы упорно не будут становиться на свои места. Однако, как показывает практика, нет ничего невозможного и, благодаря упорству и стараниям, отрегулировать тормозной механизм сможет даже неопытный автомобилист.

Огромную сложность представляет установка солдатиков. Чтобы в дальнейшем обеспечить стабильную работу агрегата, следует тщательно очистить все составляющие от накопленной грязи и ржавчины, не будет лишней обработка подвижных элементов медной смазкой.

Chery Tiggo Club / Чери Тиго Клуб

Chery Tiggo Club / Чери Тиго Клуб

Chery Tiggo Club / Чери Тиго Клуб запись закреплена

По многочисленым проблеммам по замене тросов мкпп . Необходимо создать обсуждение группы для быстрого поиска .
Кто менял тросы и мерял либо знает размеры - отпишите коментарий год , двиг и размер .

Надежда Тамбовцева

Женек Лысцов

Я менял троса чери тиго 2007 год движок 2.4 купил новые ,прикинул со старыми одинаковые ,поставил на машину нет 2,4 и задней скорости ,снял оказалось ход одного троса короче в группе посоветовали перевернуть кронштей на коробки помогло стало даже лучше чем было со старыми ход стал как на приоре с коротходной кулисой

Аркадий Катков


Аркадий Катков

Roman Roman

Дмитрий Аннин

Менял троса все быстро получилось! Двиг 1.8 2011 тиго т11 покупал именно для такого двигателя в автодоке и даже регулировать не пришлось ни чего.

Александр Миронов

Михаил Соколов

Виктория Подтёлкова


Виктория Подтёлкова

Михаил, попала вода в рубашку,в мороз замерзла. Машина стояла на передаче всю ночь. В итоге дернула рычаг и сломала пластмассовую трубку в кулисе

Артём Булычев


Артём Булычев

Михаил, покатался вдоволь по лужам а в ночь -15.
Хотел разработать но ни в какую.
Через сутки отогрелась, 1,3,5 врубаются, 2,4,зад недовключает. Трос внутри слышно скребет
До этого иногда на холодную плохо включались.
Родные тросы, 2008 год 142 тыщи пробег

Виктория Подтёлкова


Виктория Подтёлкова

Та ещё жопа их поменять. Меняются сразу два троса. Самая проблема это протащить новые из салона в подкапотное пространство. В моём случае все подошло,НО не влезла шпилька(стопор) пришлось подрезать

Павел Быков

Виктория, 2 раза менял на 2.4 вроде не чего особо сложного, но вот когда попросили поменять на матизе, а там все точно также только места в 5 раз меньше, тогда была жопа

Виктория Подтёлкова


Виктория Подтёлкова

Артемий Громов


Артемий Громов

Виктория Подтёлкова


Виктория Подтёлкова ответила Артемию

Артемий Громов


Артемий Громов ответил Виктории

Алексей Килин

Виталий Глухов

Виталий Глухов

Виталий Глухов

Год выпуска для бу машины роли не не играет всё взаимозаменяемо по узлам . На разборках только умничают.

Виталий Глухов

Кстати по поводу их застывания от воды , тоже два варианта. Застывают от воды только с митсубиси мотором,а с австрийским мотором всё наоборот от температуры катализатора(потому-то внутри трос покрыт пластиком). После постановки машины на ночь на стоянку утром трос обламывается. ( основано на Лином опыте ) сейчас имею уже 5 по счёту тиго.

Артём Булычев


Артём Булычев

По тросам
Заказал от чери и аналог. Пришли одинаковые троса. Оба больше чем стоят на тигго 1.8
По качеству аналог лучше.

Артём Булычев


Артём Булычев

Трос ручного, или стояночного, тормоза - рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Замена тросов ручника Чери Тигго Т11

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Чери Тигго Т11.

Стоимость замены тросов ручника:

Вид работыЦена
Замена центрального троса ручника от 1200 руб.
Замена левого / правого троса ручника от 1500 руб.

Где поменять троса ручника в Санкт-Петербурге:

Признаки того, что нужно делать замену тросов ручника Чери Тигго Т11: недостаточная блокировка колес на стоянке, если ручной тормоз вяло откликается, если реакция наступает на 7-8 щелчков переключения и более. Нужно заглянуть под кузов автомобиля и посмотреть. Не порваны ли стальные проволоки. Если начали рваться, однозначно тросы ручника Чери Тигго Т11 надо менять.

Обратите внимание на наконечники, они могут иметь выработку, тогда тоже нужно менять тросы. Ещё один признак – затрудненное перемещение троса внутри рубашки. Мы рекомендуем делать замену в комплекте, то есть все сразу.

После замены тросов ручного тормоза Чери Тигго Т11, нужно проверить работу механизмов ручника. В положении уклона на 25% и выжатом ручнике машина должна стоять неподвижно. Помните, что своевременный ремонт ручного тормоза может спасти вам жизнь!

У соседа по гаражу с тросом ручника на чере пока все норм! здорова. а ступичный подшипник как менять?

Замена тормозных колодок ручника

Замена задних тормозных колодок

Chery Tiggo топливные шланги!


Трос ручного тормоза левый Chery Eastar B11 B11 3508090 Чери Истар Б11 Лицензия

Советы бывалых

Замена ступицы заднего колеса (rear wheel hub)

Передние тормозные колодки CHERY A13-3501080

Ты когда французскую машина будешь делать тоже будешь через каждых 5 минут . про Францию. Неплохо, если более обстоятельно по тросу ручника на chery рассказал бы!

Замена задних тормозных колодок Chery A13, Chery Bonus и Chery Very, ЗАЗ Форза

Замена датчика скорости на Чери Фора А-21

Цилиндр сцепления главный Chery Tiggo T11 T11 1602020 Чери Тиго Т11 Лицензия

Тест драйв Лифан Х6018,11,14 HD

Молодцы мужики. Не поленились записать, смонтировать, выложить. Лучше что-то конкретное по тросу ручника показал бы…

вообже гидро компенсаторы стучат из-за того что каналы в них забиты нужно только промывать. Мне приятель сказал на чери с тросом ручника пока все норм :)

У меня и без троса ручника на чере полно чего чинить! ВАСЯ РОГОВ - Это ты после этого неделю не проживешь, а с пыльником все нормально будет - пол года в сервисе так ставим и все норм. ни одной жалобы. пыльники по новой технологии изготавливаются из специального силикона - технологии то вперед идут как бы вы все это не обсерали - таким как вася рогов надо на осле ездить и то наверное что нибудь сломается.

Все очень сильно зависит от машины. Попробуй сделать это на втором сценике будешь готов отдать сотку а не 50$ жилить. Открутить винт не гайку как у тебя, а именно винт под звездочку (как оказалось всего лишь М6) не снимая компрессор не удалось только сломали два ключа, решили разгерметизировать и вынуть для чего пришлось разобрать всю морду и сдвинуть радиаторы что бы получился зазор через который его можно вынуть. На верстаке с помощью такой то матери и точечной сварки несколько раз нагрев винт выкрутили таки его на чем все дело и остановилось. Пластину снять ни ручками ни отвертками не удается сидит как приваренная и доступа к шлицам что бы их размочить нет. Вот сижу сейчас и думаю нахрена я повелся на такой видос. Все млин мастера, у всех все легко и просто. Так не бывает. Лучше бы бабло отдал, а сейчас уже в любом случае все обратно собирать и гнать на сервис что бы они снова все разобрали. Результат потрачено два дня времени и нервов двумя людьми и все равно гнать на сервис и отдавать деньги. А вообще надо не вводить людей в заблуждение а сразу говорить что механизм уже разбирался.

добрый день. у моего дмрв цвета совсем разные никак не могу оппределить цвета. и засунуть туда мултиметра тоже невозможно.

Постоянные трудности с тросом ручника подзадолбали ) Николай, подскажите а у вас на хендай крета тоже ведь карты дверей пластиковые? Вы их перетягивать экокожей будете? Хотелось бы увидеть видосик?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: