Suzuki sv 650 ресурс двигателя

Обновлено: 02.07.2024

Suzuki SV 650 2010 года выпуска вид сбоку

В конце прошлого века в КБ Suzuki появляется идея предложить пользователю дешёвый японский мотоцикл, который сумеет конкурировать с хорошо известным итальянцем Ducati.

Особенности

Байк сразу получает 2 модификации, впоследствии ещё одну, и выпускается 12 лет, до 2012 года.

Официально выпускаемые модификации японского мотоцикла Suzuki SV 650

За это время он переживает 1 большой рестайлинг, а также небольшие изменения, с периодичностью раз в три года.

Модель получилась довольно интересной, и в 2016 году на Suzuki анонсируют возврат известной модели, но с новой начинкой. Её окрестили SV 650 2016+.

Технические характеристики

Создавая конкурента для итальянцев, японцы побоялись сильно экспериментировать с двигателем, поэтому их разработка в большой степени копирует моторы Ducati.

Использована так называемая L-образная компоновка. Тот же V-образник, заваленный на бок, и имеющий идеально прямой угол между поршнями. Мотор 4-тактный, 2-цилиндровый.

  • Рабочий объём — 645 см 3 .
  • Мощность — 65 (72) л.с .
  • Количество клапанов — 4 .
  • Охлаждение — жидкостное .
  • Подача топлива — карбюратор Mikuni (инжектор + SDTV).
  • Зажигание — транзисторное , в процессе эволюции 1 свеча сменилась на 2.
  • Пуск — электростартёр .
  • Топливный бак — 16 (17) л.

В скобках — параметры после рестайлинга 2003 года.

Трансмиссия и сцепление

Алюминиевый маятник в задней подвеске нейкеда Suzuki SV 650 японского производства

Главная передача – классическая цепь.

Мотоцикл получил 6-ступенчатую КПП. В целом коробка не плоха, но есть и недочёты. Владельцы отметили:

  • сложно поймать нейтраль;
  • задумчивость на высоких оборотах;
  • длинный ход педали.

Сцепление многодисковое, масляная ванна , передача усилия — трос .

Основной привод по стандарту — цепью .

Тормоза

На байк ставились дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

Передние тормоза:

Задние тормоза:

С 2007 года появилась возможность установки ABS . В стоковой комплектации не предлагалась, но пользователь мог выбрать это как дополнительную опцию, указав — как ставить: 2 колеса, только переднее, только заднее.

Низко посаженное крыло на передней вилке мотоцикла Suzuki SV 650 синего цвета

Тормозные суппорты не отличаются запредельной хваткой, но в большинстве случаев их хватает.

Конструкция SV 650

Для рамы мотоцикла использовали алюминий.

  • До 2003 года используется трубчатая схема. В последующие года, после рестайлинга используют литьё. Такая рама является довольно лёгкой, и в то же время очень прочной, так как количество сварочных швов стремится к нолю.

Схема карбюратора мотоцикла Suzuki SV 650 с двумя дроссельными заслонками

В системе SDTV каждый цилиндр управляется двумя дроссельными клапанами – первый работает от ручки газа, второй контролируется блоком управления.

Экстерьер

Первые две модификации, выпущенные заводом, позиционировались как нейкед и спорт.

Но единственное различие между моделями было в оформлении задней части. За исключением этого оба варианта являлись нейкедом.

Передняя часть

Большая круглая фара в передней части мотоцикла Suzuki SV 650

Экстерьер передней части полностью соответствует традиционному облику классических мотоциклов.

Зеркала прямоугольной формы на руле дорожного мотоцикла Suzuki SV 650

На нейкеде зеркала крепятся непосредственно на руле, на спортивной версии – на переднем обтекателе.

Приборная панель

После рестайлинга приборная панель стала полностью цифровой, до — тахометр был стрелочным.

В новой редакции её выполнили в виде прямоугольного экрана, расположенного на стандартном месте.

Цифровая приборная панель на мотоцикла Suzuki SV 650 дорожного класса

На последних версиях приборная панель представлена в виде цифрового дисплея.

  • В центре показывается скорость и индикация включённой передачи (лампочка нейтралки осталась).
  • Ниже и выше, ленточками индикация уровня топлива и оборотов.
  • Справа — давление масла с индикатором необходимости замены.
  • Слева часы и два одометра — текущий и общий пробег.

Панель обрамляют 4 лампочки:

  • нейтраль;
  • повороты (2 шт.)
  • самодиагностика (check engine).

Тахометр как в старой, так и новой версии размечен до 12.5х1000 , красная с 11х1000 , рекомендуемая разработчиками 9х1000 . На новой панели появилась отметка, при которой срабатывает SDTV, открывая заслонки — 5х1000 .

Вид сзади

Оформление задней оптики у модификаций не отличается. Стоп/габарит в выносе.

Задняя светотехника на японском мотоцикле Suzuki SV 650 дорожного типа

Дизайн заднего фонаря несколько раз менялся, как и форма указателей поворотов.

Ходовые характеристики

Максимальная заявленная скорость нейкед версии составляла 195 км/час. Как говорили владельцы — опровергнуть сложно, потому как без ветрозащиты больше 120 км/час не дашь.

Вторая модификация (претензия на спорт) — 203 км/час .

Третья, последняя — 209 км/час .

Динамика по мнению пользователей выше всяких похвал — 3.7 сек до 100 км .

Расход от 4 л до 7 л в зависимости от стиля вождения и года выпуска мотоцикла. Большинство пользователей сходятся на отметке в 5 л на 100.

Размеры и вес

Сухая масса байка 2000 года выпуска — 165 кг.

Она же для модели 2012 — 172 кг.

ABS и полная зарядка всеми жидкостями увеличивали вес на 25 кг. Модель 2012 года — 198 кг.

Габариты байка за время эволюции менялись от 2 до 4 раз;

Для кого предназначен?

Экспортное предназначение, низкое седло, специальные выточки под колени с большой долей вероятности гарантируют комфортную поездку байкерам среднего и низкого роста.

Поездка по городским улицам на новом байке Suzuki SV 650 красного цвета

Простой в управлении и довольно шустрый, мотоцикл определенно понравится новичкам.

Модификации

Мотоцикл выпускался в 3 официальных и одной дополнительной модификациях.

С начала производства выпускались 2 основные, в 2008 появилась третья, которая продержалась на конвейере всего год, до 2009.

в 2009 независимо от третьей официальной стартует дополнительная, для рынков США.

Основные это:

  1. SV650 — Нейкед версия. Основная модель. Закрыта в 2009 году.
  2. SV650S —Спорт версия. Вторая основная модель. Более низкий руль, высокое расположение подножек, больший спрос и модель держится до конца производства. Закрыта в 2012 году.
  3. Третья основная модификация прожила всего год на конвейере. Полноценный обтекатель, ветрозащита, дополнительная электроника. Начата в 2008 году, закрыта в 2009 году.

Дополнительная разработка

SFV650 Gladius . Выпускалась на базе компонентов основной модели. В США стала полноценной отдельной моделью. Закрыта в 2015 году.

Линейка Suzuki SV

В SV линейку вошли три модели.

  1. SV 400 — японский вариант. Копия модели 650.
  2. SFV650 — экспортная версия (описываемая).
  3. SFV1000 — стартовала в 2003 году, как старшая сестра, но в погоне за снижением стоимости не получила ни инжектора, ни SDTV, ни обновления по приборам. Большим спросом не пользовалась и закрыта в 2007 году.

Конкуренты

В конкуренты к байку записывают три модели:

  • Honda Bros 650 (она же NTV 650 Revere, NT650 Hawk GT). отличается 3 клапанами на цилиндр, 5-ступенчатая КПП, 1 тормозной диск на ось.
  • Honda CBF 600 . 4 цилиндровый двигатель, Комби брейки и ABS в стоке, регулируемое по высоте лобовое стекло. . Рама из стали, выпуск до 2016 года, расход до 5 л — по отзывам пользователей.

Недостатки

Масляный фильтр в нижней части двигателя японского мотоцикла Suzuki SV 650

Выпускная труба и масляный фильтр нечем не защищены снизу – банальный переезд через высокий бордюр может привести к повреждениям.

Минусов называют немало:

Достоинства

Вид сбоку классического мотоцикла Suzuki SV 650 серебристой окраски

Suzuki SV 650, не выделяясь чем-то особенным, является просто хорошим мотоциклом, надежным и по разумной цене.

Но и плюсов не меньше:

  • надёжность ;
  • умеренный расход топлива;
  • возможность прострелить по междурядью;
  • хорошая фара;
  • прекрасные тормоза .

Ну и конечно, главные качества для мотоцикла — отличная управляемость и манёвренность.

Заключение

Черный байк Suzuki SV 650 с синими колесами на пригородной трассе

Зачем нужен SV 650? Обычно его приобретают для жизни – модель одинаково хорошо подходит и обитателю пригорода, и жителю мегаполиса.

Для динамичной езды по городским пробкам мотоцикл Suzuki SV 650 станет хорошим выбором. Он понравится новичкам своей управляемостью, бывалым манёвренностью и небольшим расходом, всем кому важно ездить на байке а не лежать под ним.

Любителям поотжигать лучше на эту модель и не смотреть. Байк хорош, но не для этого.


























Suzuki SV 650 - популярный дорожный мотоцикл со спортивным характером. Модель вполне подходит для городской езды, хотя время от времени показывает свой "сузучий" характер и норовит встать на заднее колесо. Динамичность и современный дизайн машины сделали свое дело, у SV 650 появилось много почитателей. Никого не смущала ни цена, ни сроки гарантии, ни какие-либо другие критерии. Покупатели становились в очередь.

suzuki sv 650

Чем объяснить небывалую популярность модели

Мотоцикл Suzuki SV 650, отзывы о котором были традиционно положительными, вызывал у владельцев одну реакцию на всех: "Источник удовольствия!" Если собрать отклики владельцев и резюмировать их, то из всех конструктивных составляющих мотоцикла на первое место по привлекательности выходит двигатель, великолепный V-образный силовой агрегат (диаметр цилиндров - 81 мм, ход поршня - 63 мм). Понятно, что при таких параметрах поршневой группы мотор не может быть заурядным, его мощность составляет 70 л. с. при 9000 об/мин. Звук двигателя с прямоточным глушителем неподражаем, хотя его несколько раз пытались "придушить" конструкторы-эстеты, считающие рычание мотоцикла дурным тоном.

Как улучшить само совершенство

Тем не менее, модель Suzuki SV 650, характеристики которой выдержаны в лучших традициях японских мотоциклов, является культовой машиной с момента своего появления в 1999 году. Официальные представители американского филиала "Сузуки", когда их спрашивают о причинах феноменальной популярности SV 650, только разводят руками. Мотоцикл стал головной болью всего конструкторского корпуса, ведь проводить рестайлинг и тем более создавать модификации технически совершенного аппарата неразумно, поскольку существует риск не улучшить, а наоборот, ухудшить его характеристики.

suzuki sv 650 характеристики

Тюнинг Suzuki SV 650

Однако уже вложенные средства нужно было оправдывать, и Suzuki SV 650 подвергся усовершенствованиям в плане обтекаемости, что давало возможность многовариантности дизайна. Обвеска мотоцикла уменьшилась, вместо штатного обтекателя был установлен минимизированный. Характеристики машины сразу изменились, но было неясно, в какую сторону. Было решено оставить в серийном производстве проверенный вариант и одновременно наладить выпуск новой модификации с измененной алюминиевой рамой trellis. Таким образом, на рынке в 2003 году появились две модели: слегка "раздетая" версия Suzuki SV 650 и версия "S" с обтекаемым корпусом.

Небольшие изменения

Слегка была доработана передняя подвеска Suzuki SV 650. Перья диаметром 41 мм и вся система амортизации остались прежними, передним тормозным дискам добавили перфорации для лучшей вентилируемости, суппорт также остался без изменений - двухпоршневой плавающий. Задняя подвеска удлинила маятник, тем самым ход рычага увеличился на 30%. Тормозной суппорт системы Tokico был упразднен, ему на смену пришел плавающий однопоршневой Nissin.

suzuki sv 650 отзывы

Модернизация двигателя

Двигатель Suzuki SV 650 не нуждался в корректировке, его модернизация ограничилась установкой новой фирменной системы впрыска с двойным дросселем и воздухозабора с увеличенной камерой, которая расширилась с 5,8 до 8,5 литра. Изменилась емкость глушителя - с 5 до 6,5 литра. Система газораспределения получила глубоко цементированные кулачки, за счет этого значительно повысился ресурс распределительного вала. Штатный 16-битовый процессор, "читающий" работу коленчатого вала, получил новые настройки, благодаря которым повысилась точность позиций.

Приборы

Наиболее существенные изменения коснулись приборной панели мотоцикла и самих приборов. Панель Suzuki SV 650 была подогнана под стандарты приборного щитка модели SV1000, аварийная сигнализация и индикаторные датчики обгона также остались идентичными. Фары и другие осветительные приборы мотоцикла незначительно изменились в плане дизайна.

тюнинг suzuki sv 650

Основные параметры

Габариты Suzuki SV 650: длина - 2080 мм, ширина - 745 мм, высота - 1085 мм, колесная база - 1436 мм, высота по линии седла - 802 мм. Дорожный просвет - 151 мм. Вес мотоцикла (сухой) - 165 кг. Технические данные мотоцикла не отличаются особой эксклюзивностью. Если их сравнивать с характеристиками машин такого же класса, то параметры SV 650 выглядят достаточно скромно. В чем тогда причины популярности?

Осмотр мотоцикла перед покупкой. Suzuki SV 650 S

Осмотр мотоцикла Suzuki SV 650 S 2001 года выпуска.

Естественно, подготовились к поездке, прогуглили болячки этой модели мотоцикла. Народ на форумах писал о сопливой подвеске, проблемах с сальниками помпы… коленвалом и распредвалами вследствие масляного голодания, характерного для мотора данного мотоцикла. Мда-а… Ну ладно вилка и помпа, фиг с ними, но когда болячкой мотоцикла является двигатель! 🙂

Изложили эти тезисы покупателю, но ему нравится этот мотоцикл — и все тут! Ну ладно, поехали, захватив с собой аж два компрессометра.

Мотоцикл находился в каком-то ангаре под Троицком (в единственном обжитом группой мотоциклистов ангаре среди постапокалиптических ландшафтов какого-то заброшенного технопарка), вокруг лед, грязь, открытые колодцы, скрытые пучками прошлогодней травы, торчащая из земли арматура, какой-то ржавый хлам. И посреди этого всего мы и Suzuki SV 650 S. Рай! 🙂

Цена. 110 000 руб. Ниже среднерыночной.

Двигатель и карбы. Продавец оказался нормальным парнем, с ответственным подходом к технике и руками откуда надо. Он сразу сказал нам, что карбы почистил и отсинхронизировал. Так и оказалось. Уровень масла был в норме, хотя это ни о чем не говорило. Мотоцикл завелся на холодную с полоборота. Мотор мы мучили не меньше двадцати минут, но он мурлыкал, как котенок… насколько вообще может мурлыкать V-twin. Помпа текла антифризом, но замена сальников и вала, а может и крыльчатки, все равно не могли повлиять на снижение стоимости, поскольку она и так была опущена ниже плинтуса из-за срочности продажи, и покупатель не стал торговаться.

Осмотр мотоцикла перед покупкой. Suzuki SV 650 S.

Рама и пластик. Без рук пришлось кататься в соседнем заброшенном ангаре. Вот в таком 🙂

В итоге, с нашего единодушного одобрения, покупатель принял решение о покупке. Несмотря на то, что выглядел он слегка огорошенным, я думаю, что все у него будет хорошо (если сальники помпы поменяет своевременно ;)).

Вывод по Suzuki SV 650 S. Я бы такой покупать не стал. Все же такому движку должна соответствовать подвеска.


ТРИО ТВИНОВ ИДУТ НОЗДРЯ В НОЗДРЮ В КЛАССЕ БАЙКОВ СРЕДНЕЙ ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ
Отнесемся к дизайн-командам Kawasaki Z650, Suzuki SV650 и Yamaha FZ-07 с должной выдержкой. Чтобы не выпасть из категории средневесовых твинов байк должен подходить новичкам, а также быть достаточно спортивным для тех, кто уже имеет опыт вождения мотоцикла. Он должен быть стильным, но рентабельным (не путать с дешевым), комфортным, но не слишком расслабляющим. И, кстати, если он не добирает в любой из вышеозначенных категорий, тогда его место тот час же займет примерно такой же байк и возможно даже более дешевый. И имейте в виду, что также необходимо соответствовать требованиям потенциальных клиентов в своей нише. В общем, все просто не так, как хотелось бы.

В своем последнем релизе в 2015 году Yamaha FZ-07 сразу же перепрыгнул на несколько ступенек вперед. Он сверг с пьедестала Suzuki Gladius, ставший SFV650, и даже переплюнул супер-успешный Kawasaki Ninja 650. В классе, где нужно соответствовать множеству требований для еще большего количества райдеров, FZ-07 стал самым доступным, универсальным и разудалистым. Приблизились ли к нему Suzuki и Kawasaki, выпустив свои новые SV650 и Z650? Чтобы выяснить это, мы встретились в офисе Cycle World и через всевозможные магистрали и проселочные дороги направились в Боррео Спрингс.


2017 Kawasaki Z650
Kawasaki Z650
ПЛЮСЫ:

  • Низкое седло
  • Превосходная внешность
  • Приличная подвеска
  • Самые слабые лошади и крутящий момент
  • Слишком сильная вибрация
  • Сомнительная эргономика

2017 Z650 - это попытка Kawasaki угодить толпе любителей нэйкед-байков. Представленный наряду с обтекаемым Ninja 650, этот байк отказался от традиционной двойной трубчатой рамы в пользу более легкой решетчатой. У двигателя менее крупные, 36-мм корпуса дроссельных заслонок. Есть новое проскальзывающее сцепление, броская приборная панель с индикатором позиции передачи и ABS в дополнительной комплектации (именно таким был наш тестовый байк).
Внешность у него отличная, хотя внешне Z650 никогда особенно не привлекал наших тест-райдеров, которые больше склонялись к менее агрессивным линиям SV650 или более современной внешности FZ-07. Это, конечно, личное мнение, но, в общем, у Z650 много плюсов. Он претендует на место между прямолинейным и классическим SV650 и спортивным FZ-07. Хотя все равно его нельзя назвать лучшим. Двигатель лучше идет на средних оборотах, чем прошлогодние твины Kawasaki благодаря новым дросселям, но после 4500 об/мин седло, руль и подножки начинают сильно вибрировать, поэтому любые перемещения по городу становится затруднительными. Передачи кажутся короткими, а сам байк наименее мощный из всех трех (59,9 лошадиных сил при 7960 об/мин).


2017 Kawasaki Z650
Все три наших тест-райдера разного роста, но никто из них так и не понял эргономики Z. Ее портит седло, которое кажется даже более низким, чем на самом деле (а вообще его высота составляет приличные 76 см), чрезмерно узкий руль, который кажется высоким, и бензобак, который расширяется там, где располагаются ваши колени. 41-мм вилка KYB и настраиваемый на преднатяг амортизатор работают более плавно, чем подвеска SV650 или FZ-07, хотя управлять байком тяжелее, чем FZ и на входе в поворот переднее колесо управляется тяжеловато. Kawasaki хорошо поработали, снизив вес байка до 188 кг (сухой вес с ABS), но он все равно на 4,5 кг тяжелее FZ-07.
В категории, где байки настолько похожи друг на друга, вы не можете позволить себе облажаться ни в чем. При своей странной эргономике и вибрации Z650 сразу отстает от SV650 и FZ-07 и к полудню он стал для нас байком, на который меньше всего хотелось садиться.


2017 Suzuki SV650
Suzuki SV650
ПЛЮСЫ:

  • Классическая внешность
  • Узкое место соединения бензобака с седлом
  • Отличное звучание выхлопа и воздухозаборника
  • Немного тяжеловат
  • Жестковатое седло
  • Передним тормозам не достает мощности

Средневесовая платформа Suzuki лежала в основе одних из самых неинтересных моделей времен SV650 - Gladius - SFV650. С выпуском 2017 SV650, Suzuki обещают вернуться к корням платформы. Чтобы выдать больше мощности, улучшенный V-твин состоит не менее чем из 60 новых запчастей, а измененная стальная рама облегчает байк на 7(!) кг по сравнению с моделью SFV. Добавим сюда бензобак, зауженный по сравнению с баком SFV на 5 см, ABS в дополнительной комплектации (которой не было в нашей тестовой модели), систему легкого старта в одно касание Suzuki и помощь райдеру на низких оборотах, и у вас байк, который с точки зрения списка технических характеристик, наконец-то заставляет SV гордиться собой.
Припаркованный рядом с Z650 и FZ-07 свежим калифорнийским утром, Suzuki казался нам простым и скромным. Минималистичным. Я спросил ребят, что они думают о его невыразительных линиях и простой полоске, идущей по боку бензобака, и они ответили, что им нравится (я даже удивился). Иногда нам по сердцу такие неперегруженные дизайном мотоциклы, а Suzuki сделали именно такой.



2017 Suzuki SV650
Расслабленность и душевность SV650 лучше всего видны на дороге. Это не самый легкоуправляемый байк в группе, но самый стабильный, предсказуемый и приземленный на извилистой дороге, который, как показалось, был обновлен во всех компонентах. Это единственный байк, который не будет донимать излишней вибрацией при 5000 об/мин и выше, а его эргономика самая комфортная: широкий руль и узкое место соединения бензобака и седла дают ощущение полного контроля за машиной. Как и любой другой средневесовой твин Suzuki он делает все красиво, и в итоге дает приятное ощущение уверенности байкерам-новичкам. Чтобы ездить лучше. Безопаснее. Увереннее.
Пиковой мощность SV больше, чем FZ-07, но крутящий момент меньший (60 Нм при 8000 об/мин против 62,7Нм при 6290 об/мин). Когда мы въезжали и выезжали из тихого оазиса под названием Санта Изабель, я отметил, что тормозит он не очень резко. Это возможно вызвало нелестные отзывы парней, которые снуют по пробкам Лос-Анжелеса, но в нашем пробеге это практически не было заметно. Выхлоп и воздухозаборник байка издают отличный звук, а подача топлива самая плавная, по сравнению с другими байками.
Это идеальное чувство байка скупе с комфортной эргономикой, хорошей пиковой мощностью и сниженной вибрацией делают мотоцикл лучшим во всей группе для поездок по магистралям и лучшим байком для городских поездок. Он не такой впечатляющий как FZ-07, но, тем не менее, это отличная машина.


2017 Yamaha FZ-07
Yamaha FZ-07
ПЛЮСЫ:

  • Вили на третьей передаче!
  • Много веселья в компактной машине
  • Шустрое управление
  • Самое высокое седло
  • Мягкая подвеска
  • Сложная настройка трипметра

Вили на третьей передаче!
Я бы мог просто остановиться на FZ-07, хотя это вряд ли было бы справедливо по отношению к нему. Потому что в то время как FZ-07 является более шустрым, чем любой доступный байк среднего уровня (и на самом деле с легкостью делает вили на третьей передаче), это также просто отличный мотоцикл для новичками. В 2017 это более, чем правда. И Yamaha наконец-то добавили к платформе ABS.
Наш байк был моделью 2016 года без ABS и на весах Cycle World показал всего 182 кг, пристыдив тем самым 194 кг SV650 без ABS (Yamaha и Suzuki заявляют 182,7 кг и 196,8 кг для своих моделей с ABS, соответственно). Управление такое же крутое, как можно предположить исходя из имеющихся показателей: FZ-07 входит в поворот с наименьшими усилиями и гуляет из стороны в сторону с той легкостью, на которую только могут надеяться SV или Z650. Если на выходе из поворота поднажать на дроссели, то байк засверкает новыми красками и благодаря своей мощности на низких оборотах легко сделает конкурентов на 1-2 корпуса.


2017 Yamaha FZ-07
Более широкий диапазон мощности двигателя делает байк более гибким, и, соответственно, делает переключение передач скорее опциональной, чем требуемым. Руль вибрирует сильнее, чем на Suzuki, но значительно меньше, чем на Z650.
Несмотря на свое шустрое поведение, FZ-07 не показался нам неуправляемым. Подвеска сбалансирована, хотя по общему ощущению она слишком мягкая для неаккуратной езды. Тормоза очень технологичные: когда мы спускались по прекрасному участку извилистой дороги по направлению к пустыням Южной Калифорнии стопоры FZ-07 показали солидную мощность и захват.
На крутом подъеме FZ-07 удивил своей эргономикой: байк оказался достаточно комфортным для крупного райдера. Седло такое же тонкое, как у Suzuki (оба они начинают казаться жесткими спустя 100 км пути), но значительно более плоское, что препятствует соскальзыванию на бензобак, что это неплохо, если вам подойдет седло высотой в 80,7 см. К слову о бензобаке: у FZ он самый маленький в группе, на 14 литров, но при превосходных показателях расхода топлива это вообще не проблема. А даже если бы и была, всегда остается вопрос: удовольствие от вождения байка исчисляется улыбками райдера на км или литрам топлива?


Kawasaki Z650 против Suzuki SV650 против. Yamaha FZ-07
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По нашему мнению вождение мотоцикла просто обязано приносить удовольствие. А самые лучшие байки, то есть те, что оказали наибольших вклад на индустрию в целом, обязаны быть таковыми, в то же время предлагая райдеру какой-то новый опыт, а им в данном случае может являться любой человек от новичка до парня, который любит погонять.
SV превосходит Z650 благодаря лучшему ощущению байка, и именно это делает его отличным мотоциклом для повседневной езды. И все же FZ-07 опережает всех, превращая любую поездку в новый захватывающий опыт. Он настолько же способный, насколько дружелюбный. Настолько же веселый, насколько красивый. Проще говоря, дизайн-команда Yamaha сделала все, чтобы он выделялся их толпы.


2017 Kawasaki Z650

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена: $6,999 ($7,399 с ABS)

Сухой вес: 177 кг

Колесная база: 141 см

Высота седла: 77,7 см

Расход топлива: 19 км/л

400 м: 12.41 сек @ 165,7 км/ч

64-96 км/ч на высшей передаче: 3.2 се.

96-128 км/ч: 3.8 сек.

Лошадиные силы: 59.9 @ 7960 об/мин

Крутящий момент: 59 Нм @ 6620 об/мин

Торможение 50-0 км/ч: 10 м



2017 Suzuki SV650

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена: $6999 ($7499 с ABS)

Сухой вес: 184 кг

Колесная база: 145 см

Высота седла: 79,2 см

Расход топлива: 20 км/л

400 м: 12.06 сек. @ 175,2 км/ч

64-96 км/ч на высшей передаче: 3.7 сек.

96-128 км/ч: 4.3 сек.

Лошадиные силы: 69.3 @ 8530 об/мин

Крутящий момент: 59.9 Нм @ 8000 об/мин

Торможение 50-0 км/ч: 10,3 м



2017 Yamaha FZ-07

Читайте также: