Замена троса сцепления датсун он до

Обновлено: 05.07.2024

Иракли Клювиткин написал(а)
1 секунда это пропасть, а с учетом чипа так вообще это проблема не с аэродинамикой, а с вашими мозгами. как раз там думают люди, что машина должна меньше топлива есть, а не в говне ездить и что бы оно лучше стекало. а тут 'стабильность'

Etan написал(а)
вы хоть дрочите на эти рейки.но эти втулки максимум на год.давно занимаемся рейками.беда не в качестве,а в том что все ходит на сухую.вы смазку напихали-а после езды вал сдвигает ее.а на гидро все втулке в масле постоянно.вот и все.

Фокичев Джейхун написал(а)
Андрей! За сколько GT сейчас можно ? Самый минимум интересует. В Москве прочитал в одной из реклам - 1450000 р. понимаю что 'хачсалон', и всё же?

Танзиля написал(а)
Хоть уже видео не новое, но очень полезное. Все отлично рассказано. Спасибо. Побольше бы таких видео. Как и что настраивать.

Мерген написал(а)
А с какого перепугу ТНВД только на дизельных машинах. Или знания машин заканчиваются на Авео?

Раб написал(а)
Видео классное. но у меня такая проблема с тормозного бочка вытекает тормозная жидкость (именно которые отвечают за передние колеса), не где потеков нет, все проверял, но жидкость уходит, не может ли она с вакуумного усилителя тормозов попадать в топливный коллектор?

Lathrop написал(а)
Да . они её угробят! На сервисе делают то же самое,тока на красивом стенде и за красивые бабки.

Нигматзанов Иоан написал(а)
На хундай i30 уже проехал 120 тысяч,катушки еще с завода стоят,вот что значит менял каждые 30 тыс свечи

Тодор написал(а)
Благодарю за видио!Я год ездил со сцеплением которое буксует,на сто машину затолкали с включенной скоростью без проблем!

Масис написал(а)
У меня Орландо, тоже была такая проблема, стук в передней части автомобиля, ездил к дилеру, очень долго искали стук и не нашли причину, денег за поиски стука не взяли, сказали стук слышат а найти причину не могут и мол за это денег не берут, в итоге поехал в обычный сервис, купил новые стойки амортизаторов другого производителя, и уже как больше года стука больше не слышал, так же у меня до Орландо был Круз, там тоже был стук, но я так и продал его не чего не меняя, Итог: меняйте стойки, только покупайте другой фирмы, так же и задние стойки со временем тоже начинают постукивать.

У моего другана и без троса сцепления на датсане Ондо полно чего сломалось >) Лайк за видео. А ремонт будет показан?

привет как всегда на высоте.только музон потише на пару тонов как фон а то немного мешает.удачи тебе мастер золотые руки

Замена троса сцепления ВАЗ

Сальник привода лебедки на ниссан патруль

Замена пыльника на суппорта

Исправляем перекос стекла Opel vectra B

Мне друг сказал с тросом сцепления на ДАТСУНЕ пока без проблем )) Не вижу смысла заталкивать трубку пока не упрётся в испаритель, пена всё внутри заполнит, вплоть до воздуховодов, а испаритель в первую очередь?

тоже плнировал менять, потом оказалось что подушки подрамника порвались. заменил подрамник на контрактный

Стояночный Тормоз, Ручник, Ножник, Электро Ручник

Замена сцепления Volvo S60 B5244S МКПП М56

Регулятор холостого хода (клапан холостого хода).

Проблемы холостого хода.Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван

По тросу сцепления куча информации в интернете >) Ещё один выдает желаемое за действительное. И . несёт по поводу хороших светодиодных ламп. Бред сивой кобылы..

Замена заднего сальника коленвала и выжимного подшипника ВАЗ 2111

Коробка автомат Toyota Camry течет масло ремонт

Западает педаль сцепления . Ремонт

Плохо включается задняя передача старт рывками замена сцепления

Я еще до троса сцепления не добрался >) кстати вопрос, из-за неисправности АБС может не работать круиз контроль? когда я его включаю на панели загорается зелёный значок круиза, т.е всё в порядке, но на деле когда убираю ногу с газа то авто начинает потихоньку тормозить

Ремонтировал подобный моторчик с червяком на тойота раум 2го поколения, это кстати старший брат твоего дайхацу - у раума работа левой стороны дверей так же реализована. Думаю дайхацу полностью копирует эту схему. Так вот, для соединения передней и задней дверей там используется хитрый замок объединяющий в себе два механизма и соответственно 2 моторчика. Причем они разные: один немного мощнее другого. Тот который помощнее живучий - он таскает тягу механического замка двери, а второй просто блокирует дополнительно ухо задней двери при закрывании - таким образом создается жесткость конструкции которой нехватает из-за отсутствия стойки на левой стороне кузова. Симптомы поломки - поначалу дверь щелкает замком, а потом моторчик умирает и загорается надпись на приборке на японском, с предложением обратиться к дилеру. Так вот по моторчику: купил самый дешевый комплект установки центрального замка, разобрал и вынул моторчик. Он естественно без нужной проточки под червяка и корпус у него цилиндрический, а нужен плоский. Вскрываем его и вынимаем графитовые щетки. В моем случае вообще просто снял сами щетки и смонтировал в родной моторчик. И всё заработало. По сути можно просто брать в магазине радиодеталей самый дешевый моторчик за 40 рублей и все дальше по списку.

Лучше что-то конкретное по тросу сцепления на датсан пояснил бы! где они такую цену за фару то взяли,просто непонимаю стоимость фару пару штук,специально в магазине посмотрела остально за что за снятие и постановку что ли

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Как отрегулировать сцепление на датсун

Всем привет. Вот и пролетели полтора года и пора бы наверное написать дополнительный отзыв о машине. Примерно полгода уже пытаюсь приступить, да всё как то руки не доходят.

За всё время эксплуатации наметились как и положительные, так и резко отрицательные стороны эксплуатации и обслуживания. Если коротко то оценить их можно так:

Автомобиль — 4 с большим плюсом (минус бал за тормоза)

Техподдержка официального дилера – заслуженные 2 с небольшим плюсом (ну всё-таки положительные моменты были)

Но начнём по порядку – автомобиль.

Пробег 52 тысячи километров с хвостиком. Поломок НОЛЬ, т.е. вообще НОЛЬ, (да-да, мои маленькие ВАЗоненавистники, ничего не ломалось, ничего не менял, только расходники). По салону: что удивительно нет ни сверчков, ни скрипов. Иногда потрескивают подголовники передних сидений. Пару раз возникали скрипы в панели и дверных картах, но они исчезали так же стремительно, как и возникали.

Эксплуатацию думаю нет смысла описывать: мотор ревёт, печка греет, кондей холодит, ничего не ломается. А всё остальное уже описано в первом отзыве.

Расход по трассе зависит от скорости движения 6,5 л при 90-100 км/ч, 7 с хвостиком при 120-130 км/ч. 5 л при 70 км/ч на пятой передаче. Ехал как то на лампочке до заправки, засёк. В городе сложнее – пробки, манера езды. В итоге выходит около 9 л./100 км.

А теперь о минусах:

После ТО менеджеры, что удивительно, тоже услышали этот звук. Проблема есть и решается она по гарантии. Написали заказ наряд на новую трубку высокого давления, как придёт пообещали поменять… Обещали, что приедет через три недели – приехала через три месяца, приехала – поменяли… На этом всё доброе и светлое о сервис центре закончилось, далее только скорбь и уныние… но об этом ниже.

— Тормоза – это просто АД. Скрипят хуже, чем на старом УАЗике. Я и менять пробовал, за 50 тыс. пробега у меня стоит уже ЧЕТВЁРТЫЙ. комплект РАЗНЫХ колодок: стандартные – Nippon – ferodo зелёные – АТ — скрипят все. Во время замены колодок в стороннем сервисе мастер мне сказал, что у меня разбиты направляющие суппортов и из-за этого тормоза скорее всего и скрипят. Приехал к официалам, заказал диагностику – те посмотрели и естественно ничего криминального не нашли. Сказали, что люфт есть, но в пределах допуска. На мои возмущения, что тормоза скрипят так, что летом невозможно с открытыми окнами ездить, потому что вся улица заливается истошным виском, скрипом и свистом моих тормозов, что звук аж переливается в тональности, что если приноровиться то можно тормозами кузнечика сыграть, всё бес толку. Он заладил, что у всех скрипит и даже ниссан у него скрипит и всё тут. Прокатился по парковке, на холодных тормозах продемонстрировал мне как колодки не скрипят, ещё б они на холодную заскрипели и отпустил с миром. Не забыв при этом стрясти с меня 1 500 рублей за диагностику.

Далее о работе сервисного центра: на одном из ТО для замены масла менеджер спросил у меня, стоит ли защита картера. Ну я ответил, что защиты нет, только стоковый пыльник и снять его, чтобы открутить маслосливной болт будет не проблемой. Тот мне заявил, что с пыльником всё гораздо сложнее, что чтобы снять его нужно раскрутить гораздо больше креплений чтобы добраться до болта. Ну ладно, подумал я. А вот когда уже сам масло менял, обнаружил, что пыльник снимать вообще не надо, там так раз вырез есть возле болта. Что это такое? менеджер не смог выучить устройство (о Госпаде) целой одной модели автомобиля? тогда бы лучше вообще молчал.

  • Свободный ход педали сцепления: настраиваем правильно
  • Функции и принцип действия педали сцепления
  • Основные правила техники работы с педалью сцепления
  • Что значит свободный ход?
  • Свободный ход педали сцепления – профилактика и уход за системой
  • Каким должен быть свободный ход педалей?
  • Замер и регулировка свободного хода педали сцепления

Как отрегулировать сцепление на датсун
Как отрегулировать сцепление на датсун

Как отрегулировать сцепление на датсун
Как отрегулировать сцепление на датсун
Как отрегулировать сцепление на датсун

Как отрегулировать сцепление на датсун

В процессе эксплуатации автомобиля из-за износа деталей появляется большой свободный ход педали сцепления, нередко грешит этим и акселератор тормоза.

Это может быть вызвано стиранием фрикционных накладок диска или нарушением регулировок рычагов кожуха. При отсутствии опыта пытаться самостоятельно устранить эти неисправности не рекомендуется.

Функции и принцип действия педали сцепления

Как отрегулировать сцепление на датсун

В то время, когда Вы выжимаете до пола педаль сцепления, идет разъединение двигателя с коробкой передач – сцепление выключается. Для начала движения автомобиля, нужно включить сцепление, то есть отпустить педаль. Диск сцепления (состоит из двух дисков) одет на шлицах на первичный вал КПП, (т.е. жестко соединен), и зажат между кольцами корзины и маховика (двигателя).

При нажатии на педаль сцепления, пружина отпускает кольцо на корзине, и оно отходит от маховика. Диск сцепления освобождается и вращается независимо от маховика. Вот и все, переключайте передачи. Отпускаем педаль сцепления, выжимной подшипник освобождает пружину, кольца сходятся, диск зажимается. Поехали.

Основные правила техники работы с педалью сцепления

Как отрегулировать сцепление на датсун

— Левая нога всегда должна быть готова к переключению передач, то есть к переходу на педаль сцепления. В большинстве автомобилей есть специальная площадка, предназначенная для отдыха левой стопы. Либо Вы можете поставить пятку левой ноги на пол и прислонить стопу к корпусу автомобиля в удобном Вам положении.

Как только включение нужной передачи закончено, левая нога свободно размещается в удобном для вас месте рядом с педалью сцепления. Находясь в пробке, если Вам не приходится сразу трогаться с места, лучше включить нейтральную скорость и отпустить педаль сцепления.

— Всегда делайте полное выключение сцепления при переключении передач, для чего педаль следует выжимать до упора.

— Левая нога предназначена только для одной педали – сцепление.

— Плавный отпуск педали обеспечивает нажатие на нее средней части стопы, подушечками стопы. При этом пятку ноги следует оторвать от пола и поднимать вверх всю ногу, а не только стопу, то есть работают голень и коленка.

— Перед пуском двигателя необходимо выключить сцепление (нажать педаль до упора) и лишь после этого включить стартер.

— При включении 1-ой, 2-ой и задней передачи педаль сцепления отпускайте ласково и плавно.

— При включении передач, следующих за 2-ой, педаль сцепления отпускается быстро, но без рывков и резких движений.

— Педаль сцепления используется только для начала движения, переключения передач и полной остановки.

— При работе педалями сцепления, газа или тормоза нельзя опускать глаза вниз: взгляд должен быть направлен вперед на дорогу.

— Своевременно переключайте передачи с низших на высшие и наоборот.

— Пробуксовка сцепления легко определяется с помощью тахометра. Если во время движения при быстром нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться — сцепление требует ремонта.

Что значит свободный ход?

Как отрегулировать сцепление на датсун

Что означает это понятие? Оно характеризует свободу передвижения педали сцепления до момента его срабатывания. Его Вы можете чувствовать, когда жмете на нее. В самом начале, как только Вы начали жать на педаль, она будет идти достаточно свободно. То есть Вы не ощущаете особого сопротивления.

После срабатывания Вы отметите появление большей жесткости при надавливании. Именно этот промежуток, пока Вы жмете без особых усилий, легко, называется свободным ходом.

Как понять, что пришла пора проверки этого показателя? Все очень просто! Просто обратите свое внимание на то, как ведет себя автомобиль, когда Вы переключаете передачу.

Если вы столкнетесь с ударами или несильными рывками в самом начале движения, или же включение передачи сопровождается шумом, значит, Вам следует обязательно проверить свободный ход вашего автомобиля. Итак, запускаем двигатель и медленно отпускаем педаль.

Если движение машины будет начинаться сразу, как только Вы начали ее отпускать, свободного хода у вашей машины нет. В случае если авто не тронулось с места, а педаль опущена полностью, норма превышена.

Как отрегулировать сцепление на датсун

Найдите в Вашем арсенале обычную линейку. С ней можно замерить расстояние от пола до резиновой накладки на вашей педали. Средняя норма – 160 мм. Если у Вас в результате замера вышло больше, нужно произвести регулировку. Осторожно нажмите на педаль. Затем при помощи линейки замерьте расстояние, когда она ходит свободно до момента появления сопротивления.

Сверьте полученную величину с техническими требованиями вашего авто. Эта цифра должна попадать в допустимый предел. Если она отличается от нормативных показателей, значит, самое время немного потрудиться в гараже.

Свободный ход педали сцепления – профилактика и уход за системой

Как отрегулировать сцепление на датсун

Для контроля состояния механизма сцепления следует после очередной отметки 20 000 км проводить его проверку. Ремонт и регулировка требуются в случае обнаружения течи жидкости из-за разрыва шлангов или при увеличенном ходе акселератора сцепления.

Установить свободный ход педали под силу даже начинающему водителю. Для этого вначале важно убедиться в отсутствии воздуха в системе гидравлики.

В первую очередь следует наполнить жидкостью бачок привода до необходимого уровня, надеть шланг на клапан прокачки и отвернуть его на пол-оборота. Свободный конец опустите в банку с жидкостью.

Теперь утопите сцепление до отказа для того, чтобы вытекла вся жидкость. Заверните клапан и отпустите педаль. Долейте в бачок недостающее количество жидкости и повторите весь процесс в таком же порядке.

Как отрегулировать сцепление на датсун

Система считается прокачанной, если вытекающая жидкость не содержит воздушные пузырьки. После чего пора завернуть клапан и закрыть его защитным колпачком.

Не забудьте проверить, есть ли жидкость в приводном бачке, если понадобится, нужно сразу ее долить. А теперь самое время обратиться к непосредственной регулировке педали.

Каким должен быть свободный ход педалей?

Как отрегулировать сцепление на датсун

У этого термина есть допустимые пределы. Для каждой модели или марки автомобиля эта цифра должна быть в соответствии с техническими требованиями. Иногда неправильно отрегулированный свободный ход тянет за собой неприятности. И это не только неверная работа сцепления.

В худших случаях такое положение вещей может повлечь за собой поломку. Сцепление авто будет работать не всей плоскостью дисков в случае большой величины холостого хода. При небольшой – может возникать пробуксовка. Как результат детали будут быстрее изнашиваться.

Для опережения таких неприятных случаев и правильной работы автомобиля, делать такую проверку желательно по мере возможностей почаще. А если этого потребует результат проверки, также и регулировать его.

Для акселератора сцепления потребуется изменение длины троса, если свободный ход вилки превышает 3 мм. Для его проверки нужно подать вилку назад. В случае несоответствия этому значению регулировка свободного хода педали сцепления осуществляется посредством специальной гайки, которая находится на резьбовой части троса.

В периодичной регулировке нуждаются не только узлы сцепления, но и механизм привода тормозов, поскольку со временем произойдет его естественный износ, то есть образуется увеличенная амплитуда педали.

Как рекомендуют производители, после прохождения даже новым автомобилем 2 000-3 000 км требуется проверять технологические зазоры в узлах тормозной системы.

Как отрегулировать сцепление на датсун

При исправном тормозном механизме незатрудненный ход акселератора (при заглушенном моторе) должен быть в пределах 5 мм. Если наблюдается большой свободный ход педали тормоза, то устанавливается зазор путем перемещения стоп-сигнала. Чем опасны нарушения регулировок?

При отсутствии или предельно малом ходе возможно возникновение самопроизвольного торможения, что приводит к перегреву колодок и тормозных барабанов.

Замер и регулировка свободного хода педали сцепления

Вам следует:

1. Выставить автомобиль на ровную площадку.

2. Нажать тормоз, пока педаль не упрется, и зафиксировать ее в таком положении. Самый простой способ – подставить молоток.

3. Установить рядом с педалью линейку, уперев ее торцом в пол. Отметить расстояние педали от пола.

4. Отпустить педаль, не отрывая при этом линейку от пола. Верхнюю часть линейки установить на акселератор и провести замеры.

5. Нажать педаль до того, как почувствуете ощутимое сопротивление. Провести замеры.

Разница между верхним положением и последними показаниями и будет величиной свободного хода.

После получения результатов станет ясно, нужна ли регулировка свободного хода педали тормоза. Если все же она требуется, то для этого нужно отпустить контргайку стоп-сигнала всего на 1 оборот.

Как отрегулировать сцепление на датсун

Путем вворачивания или выворачивания выключателя устанавливают нужный зазор между ним и педалью тормоза. После окончания описанной настройки следует затянуть контргайку и провести повторную проверку хода, как изложено в предыдущих пунктах.

Акселерометр сцепления регулируется также гайкой, она находится на тросе.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Педали сцепления и тормоза с кронштейнами и тросом привода сцепления в сборе

Снятие педалей сцепления и тормоза с кронштейнами и тросом привода сцепления в сборе

1. Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и выключить зажигание. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять рулевой вал.

3. Поднять транспортное средство на необходимую высоту. Отвернуть крепежные винты и болты, и затем снять левый и центральный защитные щитки картера двигателя.

4. Отсоединить нижний конец троса привода сцепления от коробки передач:

1) Отсоединить конец (1) троса привода сцепления от рычага (3) вилки сцепления, как показано на рисунке.

Как отрегулировать сцепление на датсун

  1. Трос привода сцепления.
  2. Собачка троса.
  3. Вилка сцепления.
  4. Крепежный кронштейн троса сцепления.
  5. Болт М8×16.
  6. Левый монтажный кронштейн двигателя.

2) Снять собачку троса (2) с наконечника троса сцепления и извлечь трос сцепления из крепежного кронштейна (4), расположенного на левом монтажном кронштейне двигателя (6).

5. Отсоединить трос (1) от кронштейна (2) троса сцепления на коробке передач при помощи отвертки с плоским жалом.

Как отрегулировать сцепление на датсун

  1. Трос сцепления.
  2. Кронштейн троса сцепления.
  3. Коробка передач.

6. Снять крепежную скобу и извлечь штифт, крепления педали тормоза к толкателю вакуумного усилителя тормозов, при помощи отвертки с плоским жалом и плоскогубцев.

7. Отсоединить электрические разъемы электропроводки панели приборов от выключателя (3) стоп-сигналов и датчика (6) положения педали сцепления, как показано на рисунке.

Как отрегулировать сцепление на датсун

  1. Болты крепления кронштейна.
  2. Кронштейн педалей сцепления и тормоза.
  3. Выключатель стоп-сигналов.
  4. Гайки крепления вакуумного усилителя.
  5. Гайки крепления кронштейна.
  6. Датчик положения педали сцепления.

8. Отвернуть две гайки (4) крепления вакуумного усилителя к кронштейну педалей сцепления и тормоза при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и трещоточного ключа.

9. Отвернуть три болта (1) крепления кронштейна педалей сцепления и тормоза к поперечине панели приборов при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и трещоточного ключа.

10. Отвернуть две гайки (5) крепления кронштейна педалей сцепления и тормоза и снять кронштейн (2) в сборе с педалями и тросом привода сцепления при помощи сменной головки 13 мм, удлинителя и трещоточного ключа.

Щелчки педали сцепления ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Александр, если Вы фанат 'французов' тогда рассмотрите Рено Колеос. У них дизель и бензин. На дизеле CVT-говорят усиленный.

Здраствуйте у меня на лягушку приходит 12. V с двух проводов и принажатии на педаль напряжение уходит по цепи на один красный в последствии горит один стоп с правой стороны! Подскажите это не правильная схема или все правильно автомобиль ваз 2101 с уважением)

Долго сбрасывает обороты 4afe. Главная причина

использовали карбклинер, толком не очистили внутрятку суппорта и всунули туда резинку, долго ли резинка приживет если ее поместили в очиститель карбюратора? не проверили как себя направляющие суппорта чувствуют. могли бы просто обратить на это внимание аудитории) что то там сунули под поршень) скорее всего PFG110 она же для направляющих, поршень ею не мажется) и вроде бы перебрали, но как то однобоко, и ненадолго надолго

Единственный здравый тест драйв Вольво XC90, который можно увидеть на просторах интернета. Иван молодец! Уважаю!

Ремонт тросика сцепления

Ремонт АВТО. Как смазать трос ручника

Александр. Я бы обратил внимание на маркировку форсунок. Во-первых они все хоть и ВАЗовские, но есть различия по производительности в 3 атм.(с обраткой) и 4 атм(без обратки). Таблица в инете есть. А во-вторых - может прежний хозяин любил резину на асфальте жечь и поставил форсунки от ЗМЗ-406 (Волга, Газель). Тяга будет изумительная, но жор и состав смеси не будут укладываться в базовые таблицы. В дополнение ко всему - стоит Январь 7.2, который не калибровал только безрукий. Что в нем накорректировано. Я бы залил сток и проверил маркировку форсунок. Инае она не лавровый венок победителя оденет, а другой)

Всем привет. может кто подскажет. есть проблемма. у меня пассат б5 1997 1,8 не турбо. иногда пропадает холостой ход, приходится подгазовывать, что бы не заглох. разгоняю на второй передаче до 4000 об. всё встаёт на место холостой появляется как нивчём не бывало.

Ремонт ручного тормоза Ситроен Ксара

Свап с десятки петель на селику

Мой 2008 года, грелся - поменял термостат, помпу и тд. Не помогло . пока радиатор не сменил - причина в нем была (может еще вискомуфта гнать температуру)

Читайте также: