Замена трубки кондиционера на шкода

Обновлено: 05.07.2024

А может начать печатать на 3Д принтере всю пластмассу? А масло-бензостойкие и иные резинки в продаже есть.

Зачем внешний вид портить??Когда можно картонку между радиатором и решёткой поставить.Осенью поставил,весной убрал. У моего приятеля с радиатором кондиционера на Рапиде до сих пор без особых проблем Ж))

Здравствуйте! У меня пассат б 4 регулятор печкки не работает. 1,2,3, не работать перестало, работал на 4 положение теперь и 4 положение не работает. Смотрел предохранитель был загоревший, поменял 1,2,3 положение не работает а на 4 згарает. Предохранитель 30 стаяло, обратно 30 ставил згарает.

Прежде чем пихать трубку куда захочется посмотрите как устроена ваша печька! Смешно не учите людей не правельным вещам!

Дурдом. Чел говорит в кадре : ' Многие думают что радиатор, который идёт с АКПП это на охлаждение. ' Естественно на охлаждение АКПП, но никак не для прогрева масла АКПП. Сам подумай, зимой заводишь машину и прогреваешь. Если термостат работает как надо, то ты замучаешься ждать прогрева масла в АКПП через основной радиатор по той причине, что антифриз греется по маленькому кругу и основной радиатор, к которому подсоединена АКПП может нагреться только в случае открытия термостата. Это сколько же нужно греть машину на стоянке, чтобы дождаться открытия термостата. Всякую хрень выкидывают, а люди, которые не сильны в технике, слушают и запоминают. Нужно думать прежде чем что то ляпнуть. Лучше что-то конкретное по радиатору кондиционера на рапид объяснил бы ;)

А есть видос как заменить антифриз? Неплохо, если более обстоятельно показал бы по радиатору кондиционера на skoda,

а что делать ещё с одним маленьким шланчиком который сливается излишки тосола из бачка? У меня с радиатором кондиционера на skoda Rapid до сих пор все без особых проблем ))

Скажи пожалуйста а нельзя заливать пену в центральный воздуха заборник??прям откуда воздух выходил туда и залить пену??

Мне приятель сказал и без радиатора кондиционера на skoda куча чего навернулось Ж)) блин ну почему не показал как вскрывал(я сегодня . разламал улитку. вытянешь ее.

Нельзя смазывать что? Пыльник, сальник не смазал. Пыльники пальцев не смазал. Шланг зажал. Суппорт, висящий на штанге, ронял Колодки не смазал Все колеса не прокачал

Периодические трудности с радиатором кондиционера совсем достали! Дима привет! Такой вопоос тоже пасспт б3 вентелятор включается при повышение температуры гдето 90 гр термостат открывается датчик работает (если проверить отдельно) но когда температуиа падает на 80 град все так и стоит на 80 град и больше не падает и не выключается вентелятор пока не вынемаель штейкер на датчике. Потом я на вентеляторе и на татчике убрал сторонку штейкера и имитировал схему вкл вентелятора с обычным пяти контактным реле и все работала и малы оборот и большой оборот вкючился они своем предназначном температуре и отключился. У тебя не было такое случи? Что это может быть?

средство для чистки кондиционера Step UP

Если из вентиляции на вашей Октавии A5 запахло зловониями, то пора прочистить испаритель кондиционера и вентиляционные каналы.

На моём авто всё началось с того что - после выключения кондея из печки воняло уксусом несколько минут, потом запах пропадал. Позже запах практически был всегда, исчезал лишь при включеном кондиционере.

Потом при включении кондишина запахло потными носками, терпение кончилось и я взялся за прочистку системы. Начитался форумов по этой теме и приступил.

пенный очиститель кондиционера Step Up

Первым делом надо купить само средство, ПЕНКУ, самый лучший вариант, по мнению многих Форумчан, это:

SP 5152 - пенный очиститель кондиционера Step Up;

SP 5154k - трубка (удлинитель).

Сначала не нашел в наших магазинах, купил пену Mannol AIR Conditioner Cleaner (в комплекте есть удлинительная трубка), тоже вроде бы не плохое средство. Есть ещё Ливи Моли, лично я его не советую, после его использования результата ни какого! Только трата времени и средств!

Так что самый лучший вариант это пена и освежитель Step Up SP 515ON, и ещё важано после чистки кондея заменить салонный фильтр.

Вся покупка составила 1400 рублей, не забываем купить и салонный фильтр, какой купить смотрим здесь: для 1.4, 1.6, 1.8.

В итоге: бюджет составил почти 2000 рублей!

Салонный фильтр

1K1819653B салонный фильтр Skoda octavia a5

Оригинальный фильтр кондиционера, угольный: 1K1819653B

MANN-FILTER CUK 2939

MAHLE ORIGINAL LAK 181

FILTRON K 1111A

DENSO DCF052K

RAF FILTER EC004AUXY

Чистка кондиционера

Перед началом работ желательно хорошо прогреть двигатель, до рабочей температуры, так как при просушке испарителя нужна высокая температура в отопителе!

Чтобы промыть испаритель необходимо максимально близко к нему добраться. Есть несколько способов: через охлаждение бардачка, через передний правый дефлектор и через фильтр. Все способы имеют свои плюсы и минусы, для себя определил способ со снятием бардачка и откручивания патрубка, так максимально можно подобраться к испарителю и эффективно промыть его.

Снимаем бардачок, откручиваем 6 винтов:

снятие бардачка

Далее снимаем воздуховод который дует в ноги (1 винт), нижний мягкий чехол (открутить два барашка), вытаскиваем гофру и откручиваем угловой патрубок (2 болта на 6.)

как снять бардачок шкода октавия а5

Видим радиатор испарителя:

 испаритель кондиционера

Теперь в это отверстие надо запихнуть трубку примерно на 20-25 см в левых верхний угол, и плотно заткнуть отверстие тряпкой, чтобы пену не выдавило в салон, а также необходимо снять пластиковый наконечник с трубки, иначе пропихивая в отверстие испарителя, наконечник погнёт ребра радиатора, смотрим фото:

как почистить испаритель кондиционера

Теперь можно вытащить старый салонный фильтр и отрезать от него торцевую прокладку, и установить заглушку на место с этой прокладкой. В данном случае дезинфекции не будет мешать фильтрующий элемент. После чистки необходимо будет поменять фильтр салона!

вытаскиваем салонный фильтр

И выдавливаем всё содержимое баллончика целебной пены, желательно закрыть все дефлекторы, чтобы ни чего не попало в салон. После того, как опустошили содержимое баллона, надо подождать примерно 10-15 минут, пока пена осядет и вся стечёт в дренажное отверстие в днище автомобиля. В это время, пока происходит дезинфекция, можно снять моторчик вентиляции и почистить его от пыли. Пыли на нём много скапливается, и чистить его лучше старой зубной щёткой, смачивая её обильно водичкой с чистящим средством.

Двигатель снимается очень просто, откручиваете один фиксирующий винт снизу, и проворачиваете нижнюю часть мотора по часовой стрелке:

как почистить испаритель кондиционера

Собираете всё на место, прикручиваете патрубок и устанавливаете бардачок на место, только мягкий чехол пока не ставим, ещё нужен будет доступ к фильтру.
Как пена вся стекла, и образовалась лужица под авто, необходимо просушить систему.

Сушка испарителя после промывки:

  • закрываем все окна;
  • включаем кондиционер;
  • температуру на максимум (26 градусов);
  • включаем рециркуляцию (забор воздуха из салона);
  • скорость вентилятора в макс положение (4);
  • просушиваем примерно 15 минут.

После просушки, салон необходимо проветрить. После Маннола запаха практически не осталось, слегка пахнет лимоном, а вот после средства Step Up будет запах химии, и может оставаться несколько дней, это нормально.

После данный процедуры можно наслаждаться чистым приятным запахом в вентиляции авто, процедуру желательно повторять раз в год и совмещать с заменой фильтра. Трубочку Step UP SP 5154k не выкидывайте, её можно использовать несколько раз, как раз когда будите делать прочистку испарителя через год!

Освежаем систему освежителем Step UP

После чистки испарителя и сушки желательно избавиться от всех запахов, в частности, химического запаха от очистителя и запаха гари с воздуховодов.

Для этого воспользуемся освежителем воздуха SP 515ON

Баллончик освежителя в виде шашки. Устанавливаем его на коврик переднего пассажира, хорошо встряхиваем баллон минут 5, включаем кондиционер на максимальную температуру (+26), скорость вентилятора в 4-е положение и рециркуляцию. И включаем шашку освежителя на распыление. И уходим из машина, всё закрываем, минут на 10. Подробности смотрите в видео ниже!

Видео процесса чистки испарителя


Рейтинг статьи:

Смотрите ещё







Написать комментарий

Комментарии

При наличии подушки пассажира надо отключать АКБ, потом снимать бардачок с выниманием фишки подушки? После заливки средства и чистки вентилятора все собираем назад? И только потом подключаем АКБ и можем включать зажигание и приступать к просушке?

Александр это 99% гул от генератора (идёт нагрузка). На этом сайте есть статья как поменять подшипник гены. У меня также, но мне впадло это делать при том что кроме гула нет ни каких проблем, а кондиционером пользуюсь не так часто.

Здравствуйте! При включении кондиционера появляется гул в салоне. При нажатии педали газа - гул увеличивается. В салоне как будто бы слышно сильнее чем при открытом капоте слушать. Что это может быть?

Сушка испарителя после промывки: закрываем все окна; включаем кондиционер; температуру на максимум (26 градусов); включаем рециркуляцию (забор воздуха из салона); скорость вентилятора в макс положение (4); просушиваем примерно 15 минут. Все пункты - верно. Но бъясните ЗАЧЕМ ВКЛЮЧАТЬ ДЛЯ ПРОСУШКИ КОНДИЦИОНЕР ?

На баллончике с химией, написано что сушку производить с включенным кондеем, объясняется это типа у некоторых авто заслонка обдува испарителя открывается только при включенном кондиционере.

В моей А5 FL 2011г. дренажного отверстия которое на видео становится доступным после снятия бардачка и ведёт к испарителю нет, при чём нет от слова совсем. Ребята на сервисе сказали, что они это делают через отверстие которое открывается после снятия фильтра салона, но тут видимо опыт нужен я как не пытался с фонариком рассмотреть куда просовывать трубку так и не увидел, а на схеме оно как-то не понятно изображено фиг поймёшь в какую сторону.

Есть ещё вариант через температурный датчик, выкрутить его и в отверстие закачать пену.

Добрый день! Хочу оправдаться за ранее оставленный комментарий: "Денис Осторожно. Мне такая чистка кондея в копеечку влетела, жидкость как то попала на блок управления подушками безопасности, теперь блок под замену. В сервисе сказали распространенный случай. 2016-06-09" Проблема была в текущем шланге омывателя заднего стекла почти по центру консоли. При использовании заднего омывателя часть жидкости стекала прямо на блок управления подушками. Там да же не шланг, а пластиковая гофрированная трубка, за такое VAGу по рукам бы настучать.

Повторял данную процедуру 2 раза, запах пропадал на пару дней. сейчас воняет с пущей силой

Замена трубки кондиционера Шкода в Санкт-Петербурге

Наш специализированный сервис ориентирован исключительно на автомобили этой марки.

Стоимость:
От 900 ₽

Услуга Цена
Замена трубки кондиционера Skoda от 900 ₽

Эффективно заменим трубки кондиционера Шкода

Мы строим открытые отношения с клиентами, поэтому Вы можете посетить ремонтную зону в любое время, пока мастера работают над вашим авто. Это позволит вам лично убедиться в том, что все наши процедуры соответствуют запланированным.




  • Мы специализируемся исключительно на машинах немецкого автоконцерна;
  • У нас работают специалисты с опытом обслуживания Skoda более 10 лет;
  • Мастера проведут объективную диагностику и все необходимые мероприятия;
  • На все виды услуг предоставляется длительная гарантия;
  • Предлагаем цены ниже, чем у официальных представителей;
  • Стоимость ремонтных работ согласовывается после диагностики;
  • Вы можете наблюдать за ремонтом собственного авто;
  • Бесплатное консультирование по любым вопросам;
  • Бесплатная охраняемая стоянка.

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Добрый день!
На октавии a5 дорестайл перестал морозить климат. Во фризере приговорили пластиковую пробку. Предлагают заварить. Помимо заварки и заправки еще 6 штук - на снять/поставить радиатор кондея.
Почитал в инете, что гайку скручивают и меняют на выточенную с новым уплотнительным кольцом и нормальным количеством герметика. Есть ли у кого личный опыт длительного успешного поведения такой конструкции? Из какого металла делали пробку?
Менялся ли при этом наполнитель мешка (осушитель)?

Умерено-колхозный ремонт. Пробку вытачивают из металла новую.

https://a.d-cd.net/9830172s-960.jpg

https://a.d-cd.net/3830172s-960.jpg

Мешок с силикагелем извлекают.

https://a.d-cd.net/430172s-960.jpg


Силикагель влажный, поэтому его прокаливают на сковородке.

https://a.d-cd.net/a430172s-960.jpg


При сборке сажают на герметик.

https://a.d-cd.net/8c30172s-960.jpg


После окончательной сборки, идёт заправка.

Этот вариант понадёжнее будет заводского, с пластиковой пробкой.

И соты конденсора все забитые в бетон, зато новая пробка))) че, нормально!
Есть предложение: фильтр масляный тоже можно распилить, помыть бензином, пожарить на сковородке, заварить обратно и поставить на место.

Жень, а ты моешь еще? Сколько будет стоить промыть на А5? Но перед этим надо оценить, не поздно ли пить боржоми: если верхняя часть на просвет чистая, то внизу, у меня подозрение, уже если не бетон, то почти.

К Йоху езжай! Макс супер-пупер мастер по этим делам. Гайки заваривать и на герметик сажать не предлагает)))

ну ты же видел отчет? Там не всегда есть маневр для творчества, если конденсор наглухо забит. С пробками этими я вообще молчу: если времени много - можно и поиграть поди, поэксперементировать.

Конденсор нормальный стоит 9 рублей

https://a.d-cd.net/b17271as-960.jpg

Забыл дать чертёж этой пробки.


> Но нахрена гель на сковороде? Если он помер,или помрет от воздуха - можно новый купить. Если жив так оставить.

Силикагель не может помирать, или не помирать. Он либо влажный, либо сухой. Чтобы не топать за новой партией силикагеля, можно просушить имеющийся. Прокалить на сковородке.

Предлагаешь поменять мешочек с силикагелем? Только надо чтобы был ещё этот мешочек. Если его нет, надо этот мешочек купить. За покупкой ехать в . оппу мира, куда-нибудь в Дегугино или в конец Варшавского шоссе. Или заказать с доставкой, и ждать доставщиков в течении дня - когда соизволят привести заказанное.

это не всегда мешок, но ты можешь этого не делать а засрать всю систему и получать удовольствие от замены.

Метод "на сковородке" - это дикость какая-то Насколько я знаю, силикагель прокаливают в термостатированных печах при умеренных температурах в течение нескольких часов. Пишут, что при нагревании свыше 170 градусов он может потерять свои впитывающие свойства.

Тоже такое было, поменял радиатор ибо достало. эта конструкция, по-моему с 12 года, идет не разборная.

народ заливает эпоксидным клеем и катается, типа loctite hysol 3450 a b или похожим, а если радиатор совсем мертвый и забитый то можно махнуть его и проблемы как ни бывало

https://hsto.org/getpro/geektimes/post_images/c96/22f/aed/c9622faeddda1509325cdd82acc725d8.jpg

Ну можно ещё и так трубки кондейные чинить.

несравнимо, хотя если дыра на трубке небольшая то вполне себе ремонт будет работать, и ничего особенного.

Погоди, трубки алюминиевые варятся на ура. На это есть сварки специальные (аргон, димет и т.д.). А вот если шланг рвёт, то тут нужно переобжимать гидравликой. А вот на червяк сажать - это колхоз, и держать уж точно не будет. Я к этому клоню.

Нерентабельно Сколько там объявили, 6к за снять поставить СТАРЫЙ конденсор? + заварить,+ он опять же останется старым, да? Кмк, проще его поменять на новый без этой пробки вообще, не таких он огроменных денег стоит

http://s018.radikal.ru/i522/1708/8b/b1160592cda3.jpg

Вот эта пробка еще раз


Если "из под нее" течет, учитывая аж двойное уплотнение - хз, чего там нужно заваривать и нужно ли вообще, т.к . Всегда есть шанс вернуться к этой подварке-заварке еще раз+ работы тоже денег стоят = больше смысла (лично я) вижу в том чтобы купить новую деталь и заменить ее, забыв на следующие 5 лет

ну так и писать надо тогда ЧТО и КУДА ТЫ ищешь, ибо "на октавии дорестайл" это вообще ни о чем, т.к., в итоге ТЫ говоришь про это:

а советуют тебе про другое совсем, о чем выше сказано из-за того, что на октавии конденсор ставился не лишь от одного производителя.

хотя смысл сказанного от этого не меняется - чудить с этим герметиком и подваркой можно при наличии свободного времени, кмк.

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/9/7/9053796.jpg

Или вот, в туда же:

из другой оперы совсем, не будем разводить холивар,

вон боксер мма шника побил так тот обиделся что его не уронили наглушняк, так шо все у порядке

А что такого, что в системы ОЖ все время герметики льют, а потом движки перегреваются и ломаются?))) простите меня, но может у меня такое воспитание и стиль работы, но я терпеть не могу, когда нужно колхозить. Ну как можно заваривать пробку. Там внутри мешок с силикагелем. Сварка, что холодная? При таких температурах (при аргоне) он может сгореть, но и дальше все по системе разнесёт. Плюс, я уже многим говорил герметики эти забивают микротрещины, и то вероятность мала. А тут сцыт из-под пробки. Зальёте все это, и дальше все в каналах конденсора останется и закупоритьтся, а дырка так и будет. В итоге радиатор с этим же картриджем в помойку. ИМХО. Опыт не пропьёшь. ПЫСЫ. А пробень поменять, это тоже самое что и сальник компрессора - дело не благодарное. Секаса много, вероятность сделать мало.

По поводу сварки - спорить не буду, не силен. Но мастер мне дома при поклееных обоях и торчащих ~2см трубы из стены наварил радиаторы так что обои менять не пришлось. Так что руки из нужного места и еще раз из нужного места. Да, после сварки силикагель уже не поменять. Но можно при необходимости поменять до. На почти 10 лет этого хватило - на столько же и нового хватит.

Насчет колхозить. вопрос границы и цены. вы оригинальными vag приспособами все ремонты ведете? Или колхозите, кроя на оригинале?

Сажать соединения системы кондиционирования на герметик - это у меня как-то с многолетним опытом работы исключительно с холодильными системами просто в голове не укладывается. Это просто дико. Есть же специальные герметики, которые заливаются в саму систему. Я про них и говорю.
Тема вопроса цены нового конденсора на vag опубликована у Йохана в предыдущем топике. Все те танцы с бубнами кмк не стоят покупки нового хорошего hella (который и так ставится в ориге).
А так если често, ну если нравится возиться, гайки вытачивать, гранулы жарить на сковородке, мешочки штопать, то пожалуйста.

Уж поверьте, я их столько разбирал. хотя че я напрягаюсь, убеждаю все, что это нерентабельно и бессмысленно. Варите, только потом не говорите что он старый такой протек в другом месте от времени и перестал конденсировать, так как забитый.

Читайте также: