Замена вариатора honda civic

Обновлено: 27.06.2024

Замена Вариатора Honda Mobilio Spike, FIT, Airwave. Сколько стоит? Автотаун55. Автотаун Омск отзыв!

Пинался вариатор, вибрировал, бррр, я нашёл причину СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА

РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ПОЛОМКИ ПРОДАЮТ МАШИНУ С ВАРИАТОРОМ

ЗАМЕНА РЕМНЯ ВАРИАТОРА

Устройство вариатора (CVT)

Все о вариаторе JF015E. Неисправности вариатора и как с ними бороться.(Технология ремонта)

Технические характеристики бесступенчатой коробки SLYA или вариатор Хонда Цивик 7, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления бесступенчатой коробки SLYA в кабине Хонда Цивик 7

Бесступенчатый вариатор Хонда SLYA выпускался на предприятии в Японии с 2001 по 2005 год и ставился на седьмое поколение популярной модели Цивик с 1.7-литровым двигателем D17A. В первый год на эту модель устанавливалась аналогичная, но не очень надежная коробка MLYA.

К серии Multimatic также относят: MENA, SE5A, SPOA и SWRA.

Технические характеристики Honda SLYA

Типвариатор
Кол-во передач
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.7 литра
Крутящий моментдо 155 Нм
Какое масло литьHonda Multi Matic Fluid
Объем смазки5.6 литра *
Замена маслараз в 40 000 км
Замена фильтракаждые 40 000 км
Примерн. ресурс240 000 км

Бесступенчатая коробка Honda Multimatic фото

Бесступенчатый вариатор Хонда SLYA фото

Мануал Honda Civic 7

MANUAL

Русскоязычный мануал вариатора SLYA вы найдете тут

Форум Civic-Club-ru

FORUM

Передаточные числа Хонда SLYA

На примере Honda Civic 2002 года с двигателем 1.7 литра:

Gear Ratios
ForwardReverseFinal Drive
2.466 - 0.449 2.466 6.359

Honda Civic 2002 года с вариатором SLYA

На какие авто ставилась коробка Honda SLYA

Недостатки, поломки и проблемы вариатора SLYA

При частой замене смазки и правильном прогреве вариатор служит до 250 000 км

Затем проще подобрать контрактную коробку, она стоит дешевле любого ремонта

Быстрее всего тут изнашивается ремень, выкрашиваются его стальные элементы

На больших пробегах часто гудят подшипники и самый слабый на первичном валу

Причиной толчков нередко оказывается сильный износ левой опоры трансмиссии

Замена масла и фильтра в вариаторе Honda SLYA

Honda Civic 7 2002г замена масла в вариаторе на NGNG 1304 + фильтра

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ну а пока вопрос, у вас есть Хонда? АКПП или вариатор вы предпочитаете на Хонде? Ставили уже на ремонт Хонда?

Салон

Рождение honda … matic

Впервые двухступенчатый автомат на транспортные средства Honda стал устанавливаться с 1972 года. Это был автомобиль Honda Civic с легендарным двигателем объемом 1,2 литра. Транспортное средство, как и коробка отличались неприхотливостью и надежностью.

АКПП Хонда

Внимание! В тот вышла еще одна модель Honda Civic, но уже с механической коробкой передач. В отличие от современных пятиступенчатых, она имела всего 4 передачи и три механических узла валов без планетарной передачи. Вообще, все хондовские коробки отличаются тем, что не имеют планетарных передач внутри.

Затем автоматическую коробку стали модернизировать. Так появилась четырехступенчатая M4TA\MDMA в 1982 году. Надо сказать, что все автоматы этого типа были похожи друг на друга и взаимозаменяемы. Устанавливались на такие модификации транспортных средств Honda, как:

    ;
  • Одиссей;
  • Прелюд;
  • Цивик;
  • Элемент;
  • Акура с 1996 по 2002 годы.

4MTA считают в мире наиболее популярной семьей, которая когда-либо устанавливалась на Хонда и имела успех среди автолюбителей. Если этим автоматам вовремя менять масло и фильтрующее устройство, то они пройдут больше полумиллиона километров.

Конечно, без слабых мест не обошлось. Автоматы склонны к ускоренному износу фрикционных дисков, уплотнительных колец, втулок. Но до первого капитального ремонта выдержат пробег в 300 тысяч километров.

Первые вариаторы (CVT) на Хонда появились в 1995 году. Ставились на машины с 1,6 литровым двигателем преимущественно до 2000 года. Обозначались как Multimatic. После 2000 года были модифицированы, и автолюбители получили два наиболее удачных вариатора под названием MLYA и SLYA. Это были вариаторы первого поколения и устанавливались на машины Хонда до 2013 года. Затем в ход пошли разработанные CVT второго поколения и отличались от первых тем, что не имели щупа для проверки уровня смазывающего средства.

А теперь давайте поговорим какие АКПП устанавливались на те или иные автомобили Honda.

Тип АКПП на Honda

Таблица моделей Хонда и установленных на них автоматов.

АКПП Хонда Аккорд

Модификация АКПП Год выпуска
Accord 4 sp BAXA 98 – 02
Accord 5 sp MCTA 00 – 11
Accord 5 sp MDKA 03 – 07
City CVT первого поколения 00 – 08
City 4 sp B4RA 07 – 11
Civic DX\EX\LX 5 sp SPCA 06 – 10
CR-V 4 sp M4TA 97 – 98
CR-V 4 sp M4TA/S4TA/MDMA 97 – 04
CR-V 4 sp M4VA/MCVA 98 – 04
Jazz СVT SLYA 03 – 08
Element 5 sp SZCA 03 – 2007
Pilot PN3A 2003 – 2007, 2016

Все эти АКПП схожи по конструкции. Детали многих автоматов подходят друг к другу, также и ремкомплекты взаимозаменяемы. Повторюсь, что все АКПП Хонда не имеют планетарных редукторов. Крутящий момент передается за счет валов. Давайте посмотрим в чем же преимущества подобных АКПП, как в ремонте, так и на дороге.

В следующем блоке вы узнаете положительные и отрицательные стороны вальной АКПП. А пока напишите в комментариях, какие проблемы вы испытывали с автоматом от Хонда.

Про планетарные коробки

В вальных коробках сколько ступеней столько и сцеплений. А задняя передача включается муфтой, как в обычной механической коробке передач. В АКПП присутствует вилка, которая вставляется в специальную муфту, передвигает последнюю, тем самым включая заднюю передачу.

Валы АКПП

Чем вальная коробка лучше от других, спросите вы. Я вам отвечу:

  • хороший рабочий диапазон;
  • высокая надежность;
  • свобода передаточных чисел. Такие автоматы эффективнее, чем АКПП с планетарными рядами;
  • минимальное количество подшипников, чувствительных к смазке.

Что мы имеем исходя из этих плюсов. АКПП не чувствительна к температурному режиму. Так происходит потому, что фрикционы нагружены только в момент их работы. Когда же произошла передача со второй на третью, то второй вал с шестернями отдыхает. В это время продукты износа вымываются, а сами металлические и бумажные детали охлаждаются.

Такой тип конструкции обеспечивает длительный ресурс жизни. 300 000 километров – это не предел для хондовских АКПП.

Ремонт АКПП машины Honda простой и не замысловатый. Например, вальное расположение передач позволяет заменить фрикционы, не трогая остальную механику. А доступ к первой передаче вообще возможен снаружи. Поэтому механику даже не потребуется разбирать АКПП Хонда.

Ремонт АКПП в сервис-центрах не дорогостоящий. Да и любой новичок автолюбитель, имеющий дело до покупки АКПП с механикой, сможет разобраться и с автоматом от Хонда. Сроки ремонта также небольшие от трех до пяти дней. Сложным может быть только разборка гидротрансформатора. Но она будет нужна только водном случае: когда вы заметите много алюминиевой стружки в масле и на шестернях.

Так как Хондовские АКПП почти не содержат в деталях примеси алюминия, кроме гидротрансформатора. То при наличии такой стружки необходимо будет разбирать ГДТ во время ремонта.

Вы скажете, какая хорошая коробка, а в чем же тогда минусы. А отрицательные стороны в габаритах и весе. Если в самом начале АКПП Хонда инженеры прибавляли по одному валу, увеличивая габариты и вес без проблем для автомобиля. Так автомат из двухступенчатой стал трехступенчатым и так далее. Но на пятой ступени пришлось остановиться. Размеры АКПП при установке шестой ступени – шестого вала передач – заняли бы почти все подкапотное пространство. Да и такой автомат стал бы просто неподъемным.

Другим минусом было использование обгонной муфты при торможении. Автомат мог легко повредится, а муфту бы просто задрало и следующий шаг – ремонт Хонда. Поэтому на первой передаче было исключено торможение двигателем. Однако многие автолюбители этого не знали, что приводило к частым появлениям машин Хонда на ремонте.

Потом появились первые преселективные роботы во многом похожие на АКПП Хонда. И время правления балом на рынке машин Хонда закончилось. Завод изготовитель не продает патент на производство своих АКПП. Поэтому подобного рода автоматические коробки передач можно увидеть только на Хонда.

Проведение диагностики

Пробуксовка четвертой и пятой передачи, подгорание дисков, о котором свидетельствует горелый запах масла уже говорит о том, что коробка Хонда не исправна. По данному типу жалобы от клиентов можно сразу понять, что произошла выработка тефлоновых колец регулятора давления. Так как эти кольца отвечают за запитку четвертой и пятой передачи.

ручная диагностика Хонда Цивик

Обгонная муфта – это слабое место АКПП Хонда. Ее может заклинить из-за большого объема стружки в масле автомата. Другой болячкой АКПП Хонда – это износ стальных дисков. Выводное кольцо стачивает нижний диск. А выводное кольцо нужно для более плавного переключения скоростей во время движения. В результате увеличивается зазор и появляются толчки и пинки.

Внимание! То, о чем я написал выше стало понятно из жалоб автовладельца. Вообще диагностика проводится с помощью компьютерного оборудования. Обнаруживаются ошибки, а по определению становится понятным почему АКПП попала к нам на ремонт.

Еще раз повторю, что перегреть подобные АКПП Хонда сложно. Чтобы попасть на ремонт машины из-за перегрева АКПП – это нужно сильно постараться убить автомат. Но бывает такое. Обычно случается на старых машинах из-за засорения системы охлаждения.

Промывка системы охлаждения

Если вы чувствуете, что машина АКПП сильно перегревается, то попробуйте поменять смазывающее средство, потом только ставьте на ремонт. Это первое, что нужно делать при перегреве. Порой автолюбители забывают про качество трансмиссионной жидкости в автоматической коробке. Из-за грязного масла падает давление, засоряются шланги системы охлаждения, фильтр.

Радиатор АКПП

Если вовремя не прочищать патрубки и внутренности радиатора, то он забьется продуктами износа. Это значит, что масло будет медленно транспортироваться по системе АКПП. Возникнет недостаток давления. Масляное голодание Хонда приведет быстрому износу фрикционов.


ТимиЧ


вообщем думаю заменить вариатор на МкПП МАШИНА ЦИВИК 96Г куз ЕК3 ДВС d15B мне казалось что и с цивиков предедущего поколения с куз EJ подходит моторы ведь одинаковые а крепления падушек на коробке оказываеться обсалютно разные неужели только с такогоже кузова подойдет.

Хондоводы может поможете чем сможете всмысле Советом.


ALEX_49rus


Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21

При замене вариатора на HRV, разница между d16a и d16b d в плане крепежа думаю не большая, нужна подушка с механики, получается правая по ходу движения, левый привод так же с мехники, либо переделывать подвес привода. И в нете грять что после вариатора движек сложно переучить на другую коробку, так что возможно понадобится комп на двиг.


Mario



Muxas@


Авто: Levin/Camri sv32/Vista sv41/Mark II/Chaser/Civic Ferio

если ставить мкпп вместо вариатора то там надо переваривать креплание под подушку правую со стороны водителя.т.е её вообще надо приваривать с мкпп она ближе идёт к чашки по алонжерону.


ТимиЧ


Muxas@, я хотел себе мех коробку поставить потом фин криз наступил если не продам за месяц себе оставлю лупану в него денег и буду ездить машинка то хорошая.


ТимиЧ



Muxas@


Авто: Levin/Camri sv32/Vista sv41/Mark II/Chaser/Civic Ferio

привода тоже надо ставить от мкпп.


ДЮЙМ


А движку разницы нет, какую коробку крутить, за исключением случаев типа 2ЛТ-Е, но там другая тема.


Muxas@


Авто: Levin/Camri sv32/Vista sv41/Mark II/Chaser/Civic Ferio

разница есть. вот хотяб один пример. на вариаторе если стартовать с места то он очень быстро умрёт. а мехе пох что и как хоть каждую передачу до 7 тысяч закладывай.


Vikyla


разница есть. вот хотяб один пример. на вариаторе если стартовать с места то он очень быстро умрёт. а мехе пох что и как хоть каждую передачу до 7 тысяч закладывай.

Имелось в виду не эксплуатационные различия, а нюансы по инсталяции.


Muxas@


Авто: Levin/Camri sv32/Vista sv41/Mark II/Chaser/Civic Ferio

затупил =) тогда так.

А движку разницы нет, какую коробку К НЕМУ крутить, за исключением случаев типа 2ЛТ-Е, но там другая тема


ДЮЙМ


И в нете грять что после вариатора движек сложно переучить на другую коробку, так что возможно понадобится комп на двиг.

Я имел ввиду это мнение. Движку без разницы. А убить можно любую коробку.
Читайте всю тему, прежде чем редактировать мои мысли.


Muxas@


Авто: Levin/Camri sv32/Vista sv41/Mark II/Chaser/Civic Ferio


addzestt


Авто: honda civic coupe

господа, прежде чем давать подобные советы, к вам вопрос. ) кто либо из вас менял на данной модели автомат на механику?


ТимиЧ


Читайте также: