Замена втулки стартера гольф 2

Обновлено: 05.07.2024

Началось всё с того, что завести машину на горячую удавалось не с первого раза, стартёр еле крутил, как будто на севшем аккумуляторе. На холодную, после ночной стоянки, при первом повороте ключа зажигания, было слышно, что он жужжит, а двигатель не крутит; со второго раза еле-еле заводил. Продолжалось это около полугода, прежде чем было решено его заменить. Для начала была поменяна втулка, которая запрессована в коробке передач, и возвращён на место старый стартёр, однако успеха это не принесло, стало крутить немного поживее, но проблемы остались. После замены стартёра все неисправности исчезли.

Стартёр б\у покупался на разборке евроавто. просил от 4-го гольфа с мотором 1,6 AKL. стоимость на осень 2011 года 2500руб. Хороший, рабочий стартёр попался со второго раза, первый пришлось возвращать, ввиду того, что после установки отказался крутить двигатель (не проворачивал совсем), в снятом положении, без нагрузки, выглядел вполне живым и отлично вращался. Процедура замены довольно проста, и не занимает много времени, держится стартёр на 3х болтах (1 сверху и 2 снизу); при установке необходимо поддомкрачивать двигатель или коробку передачь для попадания верхнего болта в отверстие с резьбой, нижние закручиваются без проблем.
--------------------------------------------------------------------
Прошло 4 года, проблем со стартёром не было.


После нескольких замен , н овая втулка уже вставляется легко от руки. Однако в процессе эксплуатации это приводит к тому, что втулка может провернуться в посадочном отверстии а далее со временем посадочное отверстие разбивается, образуется эксцентриситет в отверстии картера, что приводит к перекосу вала стартера и далее — заедание стартера – невозможность пуска двигателя. Как выяснилось из общения с различными сервисменами это довольно распространенная болезнь гольфов и пассатов старше 10 лет.
Мне удалось вылечить это следующим способом.

Стартер для 1.3 NZ Golf 2

014301155 если кто в крусе, это ее номер?
вообщем размер втулки 14 длина 12 внутренний радиус 14 внешний. но на моем стартере она немного болтается. максимум я нормально проехал неделю и опять все по новой. может всетаки есть какой-то варант безвтулочный от чего-нибудь вкорячить.

Добрый день, уважаемая публика

не могу не рассказать, как я менял втулку стартера, которая

в коробке. двигатель 1.3 NZ .

предварительно тщательно изучил наш форум, а так же форум wts,

понял, что нужно доставать эту втулку тремя методами

1 метчик на 12 вкрутить и тащить,или выбивать

2 забить втулку мылом(литолом) болтом на 12 или сверлом концевиком бить, имитируя гидроудар

3 расковыривать втулку отверткой или подобной вещью

пробовал пункт 1, метчик на 12 свободно вошел во втулку(метчика на 13 не было), измерил диаметр вала стартера 12,00 предположил, что описание про метчик для двигателей 1,6 1,8 где коробка 020,

а для двигателей 1,3 и коробки 084 и 085 не подходит

пункт второй бил торцевой частью сверла диам 12 через мыло а потом через литоп,потом через болт диам 12 , бил правда без фанатизма — не помогло

пункт третий — высшее техническое образование не позволило что то где то расковыривать.

был куплен болт диам.12 мм на 100мм и гайка. болт зажат в тисках посредством гайки, и в торце сверлом 2,5 можно 3 мм сделано отверстие глубиной 20 -25 мм.

Далее ножовкой делаются распилы крест накрест , примерно на глубину сверловки

получилось некоторое подобие метчик((в прорези может уходить стружка)

снимаем фаску у болта, имитируем метчик 1 или 2 номер, по ситуации

Берем винт М4 длиной 10мм, стачиваем его на конус на наждаке , и начинаем постепенно забивать его в отверстие болта.

все, регулируемый по диаметру метчик(применительно к нашей втулке, не больше) готов !

дальше по ситуации можно просто тащить, бить, при помощи пластины и гайки делать импровизированный съемник и т д у меня после двух дней работы по пунктам 1 и 2 втулка вышла за 15 мин

Фотоотчет Втулки коробки передач и безвтулочные стартеры

Вот очередной пример, чем чревато забивание на явные симтомы каких-либо неисправностей. В данном случае речь пойдёт о стартёре.
Одной из причин медленного прокручивания коленчатого вала во время запуска двигателя, неприятных звуков, проскакивания бендикса может послужить износ опорной втулки, запрессовываемой в картер сцепления. Процедура по её замене не очень сложна. Однако стоит запустить — втулка сама вывалится, и вал стартёра начнёт разбивать посадочное место, делая из ровного отверстия траншеи времён Первой Мировой.



Для информации: Цена новой втулки — 10 рублей (перед заменой ее желательно положить на сутки в моторное масло). Для ее замены достаточно просто снять стартер. По состоянию на 2003 год безвтулочный стартер в Питере можно приобрести за 160 долларов.

Замена Втулки Стартера Гольф 2

замена Сделать стартовые кусты

устройство стартер

Как это сделано замена кусты стартера? Прежде чем приступить к сути вопроса, вы должны ознакомиться с устройством, по крайней мере, в общих чертах. По сути, автомобильный стартер. это миниатюрный четырехколесный двигатель, который обеспечивает начало вращения коленчатого вала. Он обеспечивает начальную скорость, необходимую для запуска двигателя внутреннего сгорания. Стартер. это электрический двигатель постоянного тока, который потребляет энергию от аккумулятора. Получая напряжение аккумулятора, он увеличивает мощность с помощью четырех щеток, которые являются его неотъемлемой частью. Закуска:

И первое, и второе имеют как преимущества, так и недостатки.

Пускатели коробки передач хороши тем, что могут обеспечить вращение коленчатого вала, необходимое для запуска двигателя, даже при сильно разряженной батарее.


Кроме того, наличие постоянных магнитов является сильной стороной в вариантах коробки передач, сводя к минимуму проблемы обмотки статора. Хотя при длительном использовании таких стартер Роторный редуктор может работать со сбоями. Честно говоря, это часто результат плохого производства или брака.

Приводы стартера оказывают непосредственное влияние на вращение редуктора.

Эти устройства имеют более простой дизайн. Их легче отремонтировать самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалисту автосервиса. Они достаточно надежны, и вероятность их выхода из-за электрических воздействий стремится к нулю. тем не мение при низких температурах безостановочные приводы все еще могут быть нестабильными.

При необходимости замена Втулки?

В жизни любого автомобилиста могут возникнуть ситуации, когда по разным причинам невозможно запустить двигатель. Одна из причин может быть изношена втулки. Представьте себе эту ситуацию. Во время запуска стартер с заметной трудностью пытается вращать коленчатый вал путем заклинивания и остановки. В то же время неумелый автомобилист удивлен тем, что это может произойти, потому что аккумулятор функционирует и полностью заряжен. Причиной этого является выпас статора. Зазор между первым и вторым составляет всего одну десятую миллиметра, поэтому даже малейшее искажение вала статора неизбежно приведет к вышеупомянутым проблемам. Это смещение возникает из-за отказа подшипника, в котором вращается якорь. Как правило, передний подшипник более изношен, так как на него падает основная нагрузка. Подшипники в этом случае втулки сделано из латуни. В передней части корпуса сцепления имеется специальное отверстие. Задний подшипник расположен на крышке стартер.

Замена стартовых втулок Сделай сам.

Заменить втулки стартера. В этом видео мы посмотрим замена втулок стартера на примере ВАЗ 2109

Golf 2 заменить и отремонтировать рукав

стартер
VW PASSAT AUTOMATIC REPAIR. мой новый канал.

Технология замены

Прежде всего необходимо отсоединить хотя бы один из проводов аккумулятора и все провода от стартер. Затем вам нужно открутить нижний болт, которым крепится стартер, и привинтить его сзади, чтобы закрепить двигатель на его передней опоре. В противном случае двигатель может наклониться вперед. Затем открутите два других болта крепления стартера и снимите его с машины. Как указывалось ранее, втулка встроена в корпус сцепления. Требуется кран M12, а также сверлильный патрон. Кран должен быть вставлен в патрон, а затем зажат, после чего необходимо аккуратно ввернуть его в гильзу, обрезая тем самым резьбу. Требуется большая точность, потому что стальной кран очень хрупкий, и даже небольшое смещение с приложенным усилием может сломать его. В этом случае хвостовик останется в руках, а режущая часть внутри. втулки. Ситуация кажется бесперспективной. Однако, это не так. длина втулки составляет приблизительно 14 миллиметров, что означает, что под рукой имеется приблизительно 10 или 20 мм режущей части крана. Нужно взять обычную гайку с точно такой же резьбой М12 и прикрутить ее на сломанный метчик. В ситуации, когда кран сломан так, что невозможно закрепить гайку, можно взять соответствующую резьбу болта длиной около 10 см и врезать в нее канавки, похожие на канавки крана. И вы можете сделать это более радикальным, но в то же время проще. Идите в магазин за новым краном. В кране есть три канавки, в которые необходимо вставить гвозди соответствующего размера. Это должно быть сделано так, чтобы их концы выступали примерно на 10 мм за конец крана. Полученная конструкция должна быть вставлена ​​в гильзу с оборванным концом крана. Это может не сработать сразу, но при правильном сохранении операция проста. Затем вы можете попытаться открутить чип и попытаться снова открутить гильзу. Как правило, через несколько оборотов втулка начинает вращаться и ее можно свободно отвинчивать. Если рукав сильно застрял, вам нужно будет обрезать нить примерно на 6 или 8 оборотов. Затем удалите кран и привинтите его на место и используйте его для снятия рукава. Когда новый вставляется, он слегка прижимается на место.

Результат

Необходимо отметить, что стартер без коробки передач зазор между якорем и статором больше, чем у колес коробки передач. По этой причине допуск вала также больше.

И еще один совет. Если стартер все еще разобран, было бы неплохо заменить щетки. Поскольку детали дешевы, поэтому ждать их отказа позже разбираться с ними отдельно не стоит. Конечно, все вышеперечисленные операции требуют хотя бы некоторого опыта. И он известен как прибыльный бизнес. В конце концов, вы должны попробовать. Действие!

Как это сделано замена кусты стартера? Прежде чем приступить к сути вопроса, вы должны ознакомиться с устройством, по крайней мере, в общих чертах. По сути, автомобильный стартер. это миниатюрный четырехколесный двигатель, который обеспечивает начало вращения коленчатого вала. Он обеспечивает начальную скорость, необходимую для запуска двигателя внутреннего сгорания. Стартер. это электрический двигатель постоянного тока, который потребляет энергию от аккумулятора. Получая напряжение аккумулятора, он увеличивает мощность с помощью четырех щеток, которые являются его неотъемлемой частью. Закуска:

И первое, и второе имеют как преимущества, так и недостатки.

Пускатели коробки передач хороши тем, что могут обеспечить вращение коленчатого вала, необходимое для запуска двигателя, даже при сильно разряженной батарее.

Замена Втулки Стартера Гольф 2

Кроме того, наличие постоянных магнитов является сильной стороной в вариантах коробки передач, сводя к минимуму проблемы обмотки статора. Хотя при длительном использовании таких стартер Роторный редуктор может работать со сбоями. Честно говоря, это часто результат плохого производства или брака.

Приводы стартера оказывают непосредственное влияние на вращение редуктора.

Эти устройства имеют более простой дизайн. Их легче отремонтировать самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалисту автосервиса. Они достаточно надежны, и вероятность их выхода из-за электрических воздействий стремится к нулю. тем не мение при низких температурах безостановочные приводы все еще могут быть нестабильными.

При необходимости замена Втулки?

В жизни любого автомобилиста могут возникнуть ситуации, когда по разным причинам невозможно запустить двигатель. Одна из причин может быть изношена втулки. Представьте себе эту ситуацию. Во время запуска стартер с заметной трудностью пытается вращать коленчатый вал путем заклинивания и остановки. В то же время неумелый автомобилист удивлен тем, что это может произойти, потому что аккумулятор функционирует и полностью заряжен. Причиной этого является выпас статора. Зазор между первым и вторым составляет всего одну десятую миллиметра, поэтому даже малейшее искажение вала статора неизбежно приведет к вышеупомянутым проблемам. Это смещение возникает из-за отказа подшипника, в котором вращается якорь. Как правило, передний подшипник более изношен, так как на него падает основная нагрузка. Подшипники в этом случае втулки сделано из латуни. В передней части корпуса сцепления имеется специальное отверстие. Задний подшипник расположен на крышке стартер.

Замена стартовых втулок Сделай сам.

Заменить втулки стартера. В этом видео мы посмотрим замена втулок стартера на примере ВАЗ 2109

Golf 2 заменить и отремонтировать рукав

стартер
VW PASSAT AUTOMATIC REPAIR. мой новый канал.

Технология замены

Прежде всего необходимо отсоединить хотя бы один из проводов аккумулятора и все провода от стартер. Затем вам нужно открутить нижний болт, которым крепится стартер, и привинтить его сзади, чтобы закрепить двигатель на его передней опоре. В противном случае двигатель может наклониться вперед. Затем открутите два других болта крепления стартера и снимите его с машины. Как указывалось ранее, втулка встроена в корпус сцепления. Требуется кран M12, а также сверлильный патрон. Кран должен быть вставлен в патрон, а затем зажат, после чего необходимо аккуратно ввернуть его в гильзу, обрезая тем самым резьбу. Требуется большая точность, потому что стальной кран очень хрупкий, и даже небольшое смещение с приложенным усилием может сломать его. В этом случае хвостовик останется в руках, а режущая часть внутри. втулки. Ситуация кажется бесперспективной. Однако, это не так. длина втулки составляет приблизительно 14 миллиметров, что означает, что под рукой имеется приблизительно 10 или 20 мм режущей части крана. Нужно взять обычную гайку с точно такой же резьбой М12 и прикрутить ее на сломанный метчик. В ситуации, когда кран сломан так, что невозможно закрепить гайку, можно взять соответствующую резьбу болта длиной около 10 см и врезать в нее канавки, похожие на канавки крана. И вы можете сделать это более радикальным, но в то же время проще. Идите в магазин за новым краном. В кране есть три канавки, в которые необходимо вставить гвозди соответствующего размера. Это должно быть сделано так, чтобы их концы выступали примерно на 10 мм за конец крана. Полученная конструкция должна быть вставлена ​​в гильзу с оборванным концом крана. Это может не сработать сразу, но при правильном сохранении операция проста. Затем вы можете попытаться открутить чип и попытаться снова открутить гильзу. Как правило, через несколько оборотов втулка начинает вращаться и ее можно свободно отвинчивать. Если рукав сильно застрял, вам нужно будет обрезать нить примерно на 6 или 8 оборотов. Затем удалите кран и привинтите его на место и используйте его для снятия рукава. Когда новый вставляется, он слегка прижимается на место.

Результат

Необходимо отметить, что стартер без коробки передач зазор между якорем и статором больше, чем у колес коробки передач. По этой причине допуск вала также больше.

И еще один совет. Если стартер все еще разобран, было бы неплохо заменить щетки. Поскольку детали дешевы, поэтому ждать их отказа позже разбираться с ними отдельно не стоит. Конечно, все вышеперечисленные операции требуют хотя бы некоторого опыта. И он известен как прибыльный бизнес. В конце концов, вы должны попробовать. Действие!

 Разборка стартера Volkswagen Golf II

1 – болт;
2 – шайба;
3 – крышка подшипника;
4 – шайба;
5 – стопорная шайба;
6 – регулировочная шайба;
7 – задний подшипник;
8 – крышка со стороны коллектора;
9 – щеткодержатель;
10 – крышка со стороны привода;
11 – передний подшипник;
12 – болт;
13 – стопорное кольцо;
14 – упор;
15 – тяговое реле;
16 – шайба;

Как это сделано замена кусты стартера? Прежде чем приступить к сути вопроса, вы должны ознакомиться с устройством, по крайней мере, в общих чертах. По сути, автомобильный стартер. это миниатюрный четырехколесный двигатель, который обеспечивает начало вращения коленчатого вала. Он обеспечивает начальную скорость, необходимую для запуска двигателя внутреннего сгорания. Стартер. это электрический двигатель постоянного тока, который потребляет энергию от аккумулятора. Получая напряжение аккумулятора, он увеличивает мощность с помощью четырех щеток, которые являются его неотъемлемой частью. Закуска:

И первое, и второе имеют как преимущества, так и недостатки.

Пускатели коробки передач хороши тем, что могут обеспечить вращение коленчатого вала, необходимое для запуска двигателя, даже при сильно разряженной батарее.

Замена Втулки Стартера Гольф 2

Кроме того, наличие постоянных магнитов является сильной стороной в вариантах коробки передач, сводя к минимуму проблемы обмотки статора. Хотя при длительном использовании таких стартер Роторный редуктор может работать со сбоями. Честно говоря, это часто результат плохого производства или брака.

Приводы стартера оказывают непосредственное влияние на вращение редуктора.

Эти устройства имеют более простой дизайн. Их легче отремонтировать самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалисту автосервиса. Они достаточно надежны, и вероятность их выхода из-за электрических воздействий стремится к нулю. тем не мение при низких температурах безостановочные приводы все еще могут быть нестабильными.

При необходимости замена Втулки?

В жизни любого автомобилиста могут возникнуть ситуации, когда по разным причинам невозможно запустить двигатель. Одна из причин может быть изношена втулки. Представьте себе эту ситуацию. Во время запуска стартер с заметной трудностью пытается вращать коленчатый вал путем заклинивания и остановки. В то же время неумелый автомобилист удивлен тем, что это может произойти, потому что аккумулятор функционирует и полностью заряжен. Причиной этого является выпас статора. Зазор между первым и вторым составляет всего одну десятую миллиметра, поэтому даже малейшее искажение вала статора неизбежно приведет к вышеупомянутым проблемам. Это смещение возникает из-за отказа подшипника, в котором вращается якорь. Как правило, передний подшипник более изношен, так как на него падает основная нагрузка. Подшипники в этом случае втулки сделано из латуни. В передней части корпуса сцепления имеется специальное отверстие. Задний подшипник расположен на крышке стартер.

Замена стартовых втулок Сделай сам.

Заменить втулки стартера. В этом видео мы посмотрим замена втулок стартера на примере ВАЗ 2109

Golf 2 заменить и отремонтировать рукав

стартер
VW PASSAT AUTOMATIC REPAIR. мой новый канал.

Технология замены

Прежде всего необходимо отсоединить хотя бы один из проводов аккумулятора и все провода от стартер. Затем вам нужно открутить нижний болт, которым крепится стартер, и привинтить его сзади, чтобы закрепить двигатель на его передней опоре. В противном случае двигатель может наклониться вперед. Затем открутите два других болта крепления стартера и снимите его с машины. Как указывалось ранее, втулка встроена в корпус сцепления. Требуется кран M12, а также сверлильный патрон. Кран должен быть вставлен в патрон, а затем зажат, после чего необходимо аккуратно ввернуть его в гильзу, обрезая тем самым резьбу. Требуется большая точность, потому что стальной кран очень хрупкий, и даже небольшое смещение с приложенным усилием может сломать его. В этом случае хвостовик останется в руках, а режущая часть внутри. втулки. Ситуация кажется бесперспективной. Однако, это не так. длина втулки составляет приблизительно 14 миллиметров, что означает, что под рукой имеется приблизительно 10 или 20 мм режущей части крана. Нужно взять обычную гайку с точно такой же резьбой М12 и прикрутить ее на сломанный метчик. В ситуации, когда кран сломан так, что невозможно закрепить гайку, можно взять соответствующую резьбу болта длиной около 10 см и врезать в нее канавки, похожие на канавки крана. И вы можете сделать это более радикальным, но в то же время проще. Идите в магазин за новым краном. В кране есть три канавки, в которые необходимо вставить гвозди соответствующего размера. Это должно быть сделано так, чтобы их концы выступали примерно на 10 мм за конец крана. Полученная конструкция должна быть вставлена ​​в гильзу с оборванным концом крана. Это может не сработать сразу, но при правильном сохранении операция проста. Затем вы можете попытаться открутить чип и попытаться снова открутить гильзу. Как правило, через несколько оборотов втулка начинает вращаться и ее можно свободно отвинчивать. Если рукав сильно застрял, вам нужно будет обрезать нить примерно на 6 или 8 оборотов. Затем удалите кран и привинтите его на место и используйте его для снятия рукава. Когда новый вставляется, он слегка прижимается на место.

Результат

Необходимо отметить, что стартер без коробки передач зазор между якорем и статором больше, чем у колес коробки передач. По этой причине допуск вала также больше.

И еще один совет. Если стартер все еще разобран, было бы неплохо заменить щетки. Поскольку детали дешевы, поэтому ждать их отказа позже разбираться с ними отдельно не стоит. Конечно, все вышеперечисленные операции требуют хотя бы некоторого опыта. И он известен как прибыльный бизнес. В конце концов, вы должны попробовать. Действие!

Читайте также: