Замена заднего крыла дэу нексия

Обновлено: 02.07.2024

Степень сложности: 3. Время выполнения: 2 часа. Снятие:

3. Торцовым ключом на 7 с трещоткой и удлинителем откручиваем нижний и верхний шурупы крепления заднего левого подкрылка к заднему бамперу.

4. Крестовой отверткой откручиваем 2 шурупа крепления подкрылка.

5. Торцовым ключом на 10 с трещоткой откручиваем 2 шурупа крепления подкрылка к колесной арке (для наглядности автомобиль приподнят на домкрате).

6. Снимаем задний левый подкрылок.

7. Торцовым ключом на 10 с трещоткой откручиваем 2 шурупа крепления бампера к заднему левому крылу.

8. Повторяем выше описанные операции для правой стороны автомобиля.

9. Накидным ключом на 13 откручиваем 2 гайки (слева и справа) крепления бампера к кронштейну кузова.

10. Накидным ключом на 10 откручиваем 2 гайки крепления облицовки бампера к задней стенке багажника.

11. Накидным ключом на 14 откручиваем 2 гайки крепления бампера к задней стенке багажника с левой стороны и снимаем шайбы.

12. Повторяем вышеописанную операцию для правого крепления бампера.

13. Отсоединяем разъем фонарей освещения номерного знака.

14. Крестовой отверткой откручиваем 3 шурупа крепления облицовки бампера к задней стенке багажника.

15. Снимаем бампер.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

Привет Всем. Приехал в деревню. Решил заняться машиной, так как дождь успел заехать в гараж…еле еле…земля размокла буксовал, бросил под колеса деревяшки. Открыл багажник

. По памяти когда читал в интернете начал откручивать все гайки

Мало об автомобиле Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

— это автомобиль среднего класса, который создавался германским авто концерном на базе модели Опель Kadett и потом доработан и модернизирован известной южнокорейской компанией Daewoo.
В Южной Корее эта модель выпускалась недолго и скоро была снята с производства. Однако она стала выполняться в филиалах компании Daewoo в других странах.
Вопреки распространённому воззрению, что Daewoo Nexia всегда выпускалась исключительно в кузовах автомобиль, надо заметить, что Европы просто повстречать и хэтчбеки этой марки. Просто они почему-либо не поставлялись в наши края.

Сразу после возникновения автомобиль Daewoo Nexia уверенно занял лидирующую позицию посреди экономных машин. Его популярность разъясняется тем, что в течении 90-х не балованные высочайшим качеством российских машин автовладельцы с большой радостью приняли что-то более современное, высококачественное и комфортабельное, чем старенькые русские авто.




Передний бампер Daewoo Nexia: устройство, демонтаж

Как снять задний бампер на дэу нексия?

Передний бампер Daewoo Nexia

Изначально целью установки бамперов была защита кузовных элементов автомобиля, и они представляли собой массивные металлические конструкции. Однако забота об автомобиле проявляла свою обратную сторону при наезде на пешехода – жесткий металлический бампер тяжело травмировал ноги. Это привело к их полному вытеснению травмобезопасными, но легко ломающимися пластиковыми элементами.

Передний бампер на “Нексии” конструктивно состоит из двух частей: верхней радиаторной решетки и непосредственно бампера, за которым скрывается закрепленный на поперечине кузова ударогасительный пластиковый элемент.

В нижней части имеются отверстия для охлаждения радиатора, в которых на защелках установлена защитная решетка, и посадочные места противотуманных фар, закрытые пластиковыми заглушками в дешевых комплектациях автомобиля.

Это делает установку противотуманных фар достаточно несложной – отвернув два самореза, крепящих изнутри заглушку, в этих же точках крепится и корпус фары. По бокам внутри находятся дополнительные гасители удара.

Взгляд на передний бампер Daewoo Nexia со стороны

Известная беда многих автомобилей – излишне большие отверстия в решетке радиатора, облегчающие попадание в него посторонних предметов. На Daewoo Nexia как верхняя, так и нижняя решетка достаточно эффективно защищают от подобных неприятностей, и применение защитных металлических сеток нужно больше для улучшения внешнего вида автомобиля.

Демонтаж бампера

Передний бампер на автомобиле Daewoo Nexia снять не так трудно. Перед работой нужно подготовить рабочее место: освободить достаточное пространство для того, чтобы расположить снятый бампер, а также изготовить мягкую подставку под него. Простейший вариант – это пара картонных коробок, стянутых малярным скотчем, накрытых полиэтиленом.

Особенно нужно отметить, что снятие и установку любых пластиковых элементов нужно производить только в тепле во избежание повреждения крепежных элементов.

Сначала снимается решетка радиатора: откручиваются три верхних винта, затем она срывается с фиксаторов движением на себя. Теперь можно приступать непосредственно к работе с бампером.

Головкой на 7 откручиваются саморезы, крепящие переднюю часть подкрылков. Для облегчения работы руль поочередно выворачивается в противоположную сторону. Далее через отодвинутые в сторону передние части подкрылков ключами на 10 и на 14 откручиваются внутренние крепления бампера и его металлического усилителя, отсоединяется проводка противотуманных фар. После этого бампер можно снять, потянув его на себя. Перед ремонтом крайне желательно его тщательно вымыть.

Daewoo Nexia без переднего бампера

Снятие заднего фонаря на нексии

Для выполнения неких ремонтных и сервисных работ временами бывает необходимость снять

Сходу оговоримся, что это задачка не обычная, и необходимо ассистент. Что остается сделать нашему клиенту операции необходимо делать с наибольшей аккуратностью, чтоб не разрушить детали кузова автомобиля. Давайте на примере модели N150 разглядим тщательно, как смотрится Этот расхожий слух процесс:

Как снять задний бампер на дэу нексия: фото и видео — За рулем

Как снять задний бампер на дэу нексия?

Ремонт вмятин и трещин

В связи с тем, что передний бампер у Daewoo Nexia имеет мало ребер жесткости, ремонт трещин на нем достаточно прост. Место вокруг трещины очищается с обратной стороны, затирается наждачной бумагой зернистостью 80-100 и обезжиривается. После этого необходимо зафиксировать сломанную часть так, чтобы треснувшее место сошлось максимально плотно, и наложить на него несколько слоев стеклоткани, пропитанной эпоксидной смолой. Такая технология позволяет получить более чем достаточную прочность поврежденного места.

Для полной полимеризации эпоксидного состава следует выждать время в пределах 24 часов, затем отремонтированную деталь можно перевернуть и оценить состояние внешней части. При удачном стечении обстоятельств сведенная трещина будет мало заметна, и вид почти не будет от этого страдать. Иначе придется ее выровнять и после этого отдать в покраску.

Выравнивание плоскости производится бруском с наждачной бумагой, сменяемой в сторону уменьшения зернистости: грубой быстро снимается нужный слой пластика, затем царапины затираются мелкозернистой. В случае, если треснувшие части по какой-либо причине разошлись до отверждения смолы, снимается только ушедшая наружу часть пластика, остальное пространство грубо зашкуривается для лучшей адгезии и заполняется специальной шпатлевкой для пластиковых элементов. Надо заметить, что эта часть работы – наиболее трудоемкая и ответственная.

Установка бампера на место не составит трудностей, так как выполняется обратно процедуре демонтажа.

При необходимости выровнять зазор по стыку с крылом – пластик оттягивается или прижимается в нужном направлении, после чего затягиваются крепления

Снятие и установка заднего бампера


Снимать задний бампер на Дэу Нексия своими руками тоже несложно. Операция проводится поэтапно, как и демонтаж передней детали:

  1. Открутить 2 гайки задней облицовки багажника.
  2. Крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор пистона, потянув за лепесток, извлекаем крепления.
  3. С каждой стороны головкой на 7 выкрутить крепления подкрылка.
  4. Открутить саморезы, закрепляющие подкрылки на кузове. Для этого понадобится удлинитель, потому что крепежи расположены под колесом.
  5. Вынуть подкрылки из арок.
  6. Трещоткой удалить саморезы, закрепляющие бампер на задних крыльях.
  7. Открутить гайки, удерживающие запчасть с внутренней стороны багажника.
  8. Отключить клеммы питания для подсветки номера.
  9. Крестовой отверткой открутить последние 3 самореза, на которых крепится бампер в задней панели корпуса у самой кромки багажника.
  10. С наружной стороны потянуть бампер на себя и снять его.

Во время установки нужно придерживаться обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры. Рекомендуется заранее приготовить все гайки и саморезы, необходимые для закрепления детали на кузове Daewoo Nexia 2008. Сначала нужно подвести электрику к лампам для освещения номера, закрепить бампер с помощью четырех саморезов.

Ремонт задних арок Дэу Нексия

В основе кузова Daewoo Nexia лежит весьма хороший листовой металл. Но даже большая толщина проката, не меньше 0.8 мм, без учета лакокрасочного слоя , не спасает кузовные элементы от безжалостной коррозии. Особенно часто достается металлу задних арок.

Специалисты отмечают, что при условии гаражного хранения задние арки Дэу Нексия приходят в негодность только к 130 000 -150 000 (км) пробега, около 10 лет эксплуатации.

Устраняется коррозия задних арок одним единственным способом – полной заменой задних арок . То есть проржавевшие арки срезаются болгаркой, а на их место навариваются новые кузовные элементы. Задние арки меняются по аналогии с порогами. Комплект задних арок из оцинкованной стали обойдется мастеру примерно в $ 20-30.

Автор видео решил пойти немного другим путем. Мастер просто поставил заплатки на съеденные ржавчиной до дыр поверхности арок. Да, этот метод ремонта отнимает меньше времени и сил. Но соседние незалатанные участки старых арок будут ржаветь в ближайшее время. Подобный ремонт актуален только в случае предпродажной подготовки автомобиля .


Процесс замены задних арок Daewoo Nexia

  • Останавливаем авто на сварочном участке. Можно остановиться и на улице, где допускается дымить сваркой. Под передние колеса подкладываем противооткатные упоры.
  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто и снимаем колеса.


  • Открываем задние двери, чтобы не повредить их при порезке и сварке металла.
  • Демонтируем задний бампер.

Как снять задний бампер

  • Открываем багажник. Убираем абсолютно все из багажного отделения.


  • Откручиваем 2 пластиковые гайки крепления кожухов с левой и правой стороны.


  • Извлекаем пистоны-фиксаторы (по 3 с каждой стороны).



  • Откручиваем гайки крепления заднего бампера внутри багажника. По 2 гайки с каждой стороны.


  • Снимаем задние грязезащитные подкрылки. Фиксация со стороны бампера и дверей, по 2 точки крепления.


  • Откручиваем по 2 болта крепления бампера к задним крыльям с каждой стороны. Нужна будет головка на 10.


  • Откручиваем гайки крепления бампера к силовому каркасу.


  • Откручиваем 4 гайки крепления бампера к основанию багажника.



Как снять крыло на нексии

Переднее крыло — снятие и установка

При снятии и установке переднего правого крыла к ниже описанным операциям добавляется операция по снятию и установке резонатора воздуховода.

Степень сложности: 3. Время выполнения: 2 часа. Снятие:

6. Сдвигаем корпус повторителя указателя левого поворота в сторону багажника автомобиля до момента извлечения его левой части из места крепления, после чего извлекаем повторитель из крыла.

7. Поворачиваем патрон на 90 градусов и вынимаем его вместе с лампочкой.

8. Открываем переднюю левую дверь и торцовым ключом на 10 с трещоткой и удлинителем откручиваем шуруп бокового крепления крыла.

9. Торцовым ключом на 10 с трещоткой и удлинителем откручиваем нижний шуруп крепления крыла.

10. Тем же ключом откручиваем 2 шурупа крепления крыла к кронштейну кузова.

11. Крестовой отверткой откручиваем шуруп крепления накладки лобового стекла.

12. Торцовым ключом на 10 с трещоткой и удлинителем откручиваем 4 шурупа верхнего крепления крыла.

13. Снимаем переднее левое крыло.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

13.11 Снятие и установка переднего крыла

Снятие и установка переднего крыла

Соблюдайте меры безопасности при выполнении кузовных работ, см. соответствующий подраздел.

1. Отожмите широким пластмассовым шпателем упорную планку на крыле. 2. Снимите передние боковые повторители сигналов поворота, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания. 3. Снимите козырек фары. Для этого отсоедините козырек внутри, отожмите вниз из обоих держателей и снимите с крючка. 4. Снимите наверх защиту отбортовки. 5. Пометьте положение переднего колеса по отношению к ступице. Это позволит установить отбалансированное колесо в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на колесах автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

6. Отверните болты крепления и снимите вбок козырек переднего колесного кожуха (1).

7. Отверните болты крепления внутреннего крыла. Выньте зажимы, предварительно выбив штифты оправкой внутрь. Если штифты имеют колпачок, сначала выньте штифты отверткой, а затем снимите зажим. Снимите внутреннее крыло.

8. Отболтите крыло от стойки А.

9. Отсоедините внутреннее крыло от стойки автомобиля.

10. Откройте дверь и через зазор отверните болт крепления к стойке автомобиля.

11. Выверните верхний задний болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

12. Выверните верхние болты крепления (стрелки на сопроводительной иллюстрации) крыла.

13. Пометьте фломастером положение петли капота. 14. Зафиксируйте капот так, чтобы после отворачивания болтов крепления на крыле не повредить прилегающие детали кузова и ветрового стекла.

15. Ослабьте болт (1), болт (2) выверните.

Следите за тем, чтобы не потерять шайбы под болт крепления.

16. Крыло прочно сидит вследствие наличия защитного антикоррозионного покрытия днища кузова. Поэтому для его снятия необходим фен, создающий температуру не менее + 400°С. 17. Размягчите феном с плоским соплом верхнюю и нижнюю области днища кузова. Затем снимите снизу в передней области прилегания крыла защитное покрытие. Особенно важно это сделать именно в этой области, так как в противном случае крыло при снятии может быть деформировано. 18. Снимите крыло.

1. Очистите прилегающие поверхности крыла. При необходимости отрихтуйте крыло. 2. Наложите на прилегающие поверхности обычную уплотнительную ленту для крыла. 3. При необходимости восстановите лакокрасочное покрытие. 4. Приставьте крыло, приблизительно выставьте его и заверните болты крепления, не затягивая их. 5. Установите капот и закрепите его болтами, обратитесь к Разделу Снятие и установка капота. 6. Выставьте крыло. Следите за плотной посадкой уплотнения в районе фары. Следите за равномерным зазором по отношения к двери и капоту, обратитесь к Разделу Кузовные зазоры. 7. Затяните все болты крепления крыла. 8. Нанесите на внутреннюю сторону крыла защитное покрытие. 9. Закрепите держатели бампера. 10. Закрепите внутренне крыло и козырек кожуха переднего колеса. Вставьте зажимы и введите штифты. 11. Закрепите болтами переднее колесо. Не смазывайте болты маслом или пластичной смазкой. Установите колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колес крест-накрест моментом 100 Нм. 12. Вставьте верхний уплотнитель крыла. 13. Установите верхнюю защиту кромок. 14. Закрепите сверху козырек фары. 15. Установите боковые повторители поворотов, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания. 16. Установите на крыло накладку.

Видео снял не совсем в хорошем качестве да и процесс не совсем детально . Всю работу по сварке делал сам с целью .

Ремонт кузова Daewoo Nexia,сварочные работы убираем рыжики на кузове авто,рем вставка в дверь деу нексия.

восстанавливаем гнилой, ржавый порог и арку своими силами, в гараже, без опыта полное видео на основном канале .

. приехал очередной автомобиль в мой гараж да естественно на ремонт да похоже на кузовной автомобиль daewoo nexia .

Убираем рыжики и жучки с арок, заделываем сквозную дыру стеклотканью. Для ремонта арок в гаражных условиях и без .

Будни перекупа! Вторая жизнь для Дэу Нексия 2010 год. Убираю ржавчину. Подготовка, покраска, полировка! Реальный .

Ремонт кузова Daewoo Nexia часть 2,сварочные работы убираем рыжики на кузове авто,как сделать своими руками рем .

В этом видео я покажу как зачистить рыжики с кузова автомобиля, обработать металл цинкарем. Научимся шпаклевать .

Ремонт сквозной коррозии, простой способ. Без сварки. В этом видео я своими руками покажу вам как отремонтировать .

Если у вас ржачина / коррозия / рыжики / жучки на кузове - это крайне негативно сказывается на внешнем виде автомобиля .

Оставляйте свои коменты по поводу актуальности темы. При необходимости отснимем весь процесс! Ремонт задней .

При снятии и установке переднего правого крыла к ниже описанным операциям добавляется операция по снятию и установке резонатора воздуховода.

Степень сложности: 3.
Время выполнения: 2 часа.
Снятие:

6. Сдвигаем корпус повторителя указателя левого поворота в сторону багажника автомобиля до момента извлечения его левой части из места крепления, после чего извлекаем повторитель из крыла.


7. Поворачиваем патрон на 90 градусов и вынимаем его вместе с лампочкой.


8. Открываем переднюю левую дверь и торцовым ключом на 10 с трещоткой и удлинителем откручиваем шуруп бокового крепления крыла.


9. Торцовым ключом на 10 с трещоткой и удлинителем откручиваем нижний шуруп крепления крыла.


10. Тем же ключом откручиваем 2 шурупа крепления крыла к кронштейну кузова.


11. Крестовой отверткой откручиваем шуруп крепления накладки лобового стекла.


12. Торцовым ключом на 10 с трещоткой и удлинителем откручиваем 4 шурупа верхнего крепления крыла.


13. Снимаем переднее левое крыло.

Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.

РЕМОНТ КУЗОВА DAEWOO NEXIA

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Замена переднего крыла на Дэу Нексия делается в течении нескольких часов. Замена заднего крыла Daewoo Nexia работа более трудоемкая и зависит от типа кузова. В большинстве случаев, для замены заднего крыла, его высверливают, срезают и вваривают новое крыло с помощью точечной сварки.

Стоимость замены крыла на Дэу Нексия:

Демонтаж крыла на Daewoo Nexia


Это небольшое пособие будет полезно при ремонтных работах.

Крыло − важнейший кузовной элемент автомобиля. Особенно переднее, так как оно выполняет защитную функцию силовой установки и трансмиссии. Также, чаще всего в аварии страдает именно правое полушарие Daewoo Nexia в связи с ограниченным обзором водителя. Из всего этого следует логический вывод: очень часто страдает именно правое переднее крыло.

Но прежде, чем его снимать, надо купить новое и прочитать инструкцию (Daewoo Nexia) по монтажу/демонтажу.


Крыло автомобиля выполняет важную функцию: защищает силовую установку и трансмиссию.

Снятие

  1. Поднимаем капот и устанавливаем упор.
  2. Снимаем кожух, который находится снаружи переднего бампера.
  3. Аккуратно снимаем пластмассовые колпачки, которые закреплены на обоих рычагах стеклоочистителей лобового стекла.
  4. Отворачиваем крепежные гайки стеклоочистителей и снимаем рычаги.
  5. Выворачиваем три крепежных винта панели решетки вентиляции.
  6. Отсоединяем трубки, которые подводят жидкость к соплам стеклоомывателя и снимаем решетку вентиляции, которая состоит из двух частей. Чтобы избежать случайного урона лакокрасочного покрытия, нужно закрепить липкой лентой переднюю дверную кромку и заднюю кромку крыла.
  7. Снять передние индикаторы поворота и габариты.
  8. Отвернуть болты, которые крепят переднее правое крыло.
  9. Снять его с Daewoo Nexia.


Перед снятием крыла с Daewoo Nexia не забудьте отсоединить трубки, которые подводят жидкость к соплам стеклоомывателя.

Установка

  1. Монтировать переднее правое крыло на автомобиль Daewoo Nexia. Закрепить его посредством болтов. Затянуть их с усилием 25 Нм.
  2. Установить передние поворотники и габариты.
  3. Удалить наклеенную пленку с двери и крыла.
  4. Установить решетку вентиляции на машину путем присоединения трубок, подводящих жидкость стеклоомывателя.
  5. Прикрутить три крепежных винта решетки вентиляции.
  6. Установить стеклоочистительный рычаг.
  7. Вставить в него гайки.
  8. Закрепить гайки рычагов усилием 20 Нм.
  9. Вернуть обратно пластмассовые колпачки стеклоочистительных рычагов.
  10. Установить кожух, который расположен снаружи переднего бампера.


При установки нового крыла следует строго соблюдать последовательность.

Подробное пособие по снятию крыла

Официальная инструкция требует обобщения (альтернативный вариант):

  1. С целью того, чтобы снять переднее правое крыло надо открутить подкрылок ключом на “семь”.
  2. Запустить под подкрылок руку.
  3. Нащупать болт, расположенный в верху бампера.
  4. Отвинтить данный болт ключом на “десять”.
  5. Необходимо нащупать еще один болт − он находится немного ниже.
  6. Открутить его. Также ключом на “десять”.
  7. Взять головку размером на 15.
  8. Поднять перед машины домкратом.
  9. Лечь под район расположения противотуманки лицом.
  10. Там можно увидеть две гайки, фиксирующие усилитель (из металла) бампера.
  11. Открутить гайки.
  12. Открутить радиаторную решетку крестовой отверткой.
  13. Осторожно потянуть вперед бампер, но только его открученную часть.
  14. Под боковой частью бампера станет видно расположение двух крепежей переднего крыла.
  15. Нужно их выкрутить ключом на “десять”.
  16. Демонтировать брызговик головкой на “семь”.
  17. В низу брызговика можно увидеть еще один крепеж.
  18. Выкрутить его.
  19. От порога откручивание крыла происходит ключом на “десять”.
  20. Снять возле двери водителя крепеж.


Официальная инструкция предполагает более подробный алгоритм действий.

Действия в подкапотном пространстве

  1. Выкрутить шуруп крестовой отверткой.
  2. Снять весь крепежный ряд верха крыла головкой на “десять”.
  3. Осторожное оттягивание крыла во избежание повреждения короткого провода, идущего к поворотному указателю.
  4. Просунуть в подкрыльное пространство руку.
  5. Провернуть основание указателя поворота с целью отсоединения провода.
  6. Демонтаж крыла.


Все действия под капотом следует производить с особой аккуратностью.

Прежде чем приступить к снятию/установке крыла на Nexia необходимо купить комплект инструментов. Что касается самого крыла, то его можно купить как новым, так и с разборки, что позволит сэкономить.

13.11 Снятие и установка переднего крыла

Снятие и установка переднего крыла

Соблюдайте меры безопасности при выполнении кузовных работ, см. соответствующий подраздел.

1. Отожмите широким пластмассовым шпателем упорную планку на крыле.
2. Снимите передние боковые повторители сигналов поворота, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания.
3. Снимите козырек фары. Для этого отсоедините козырек внутри, отожмите вниз из обоих держателей и снимите с крючка.
4. Снимите наверх защиту отбортовки.
5. Пометьте положение переднего колеса по отношению к ступице. Это позволит установить отбалансированное колесо в прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на колесах автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

6. Отверните болты крепления и снимите вбок козырек переднего колесного кожуха (1).


7. Отверните болты крепления внутреннего крыла. Выньте зажимы, предварительно выбив штифты оправкой внутрь. Если штифты имеют колпачок, сначала выньте штифты отверткой, а затем снимите зажим. Снимите внутреннее крыло.


8. Отболтите крыло от стойки А.


9. Отсоедините внутреннее крыло от стойки автомобиля.


10. Откройте дверь и через зазор отверните болт крепления к стойке автомобиля.


11. Выверните верхний задний болт (стрелка на сопроводительной иллюстрации).


12. Выверните верхние болты крепления (стрелки на сопроводительной иллюстрации) крыла.


13. Пометьте фломастером положение петли капота.
14. Зафиксируйте капот так, чтобы после отворачивания болтов крепления на крыле не повредить прилегающие детали кузова и ветрового стекла.

15. Ослабьте болт (1), болт (2) выверните.

Следите за тем, чтобы не потерять шайбы под болт крепления.


16. Крыло прочно сидит вследствие наличия защитного антикоррозионного покрытия днища кузова. Поэтому для его снятия необходим фен, создающий температуру не менее + 400°С.
17. Размягчите феном с плоским соплом верхнюю и нижнюю области днища кузова. Затем снимите снизу в передней области прилегания крыла защитное покрытие. Особенно важно это сделать именно в этой области, так как в противном случае крыло при снятии может быть деформировано.
18. Снимите крыло.

1. Очистите прилегающие поверхности крыла. При необходимости отрихтуйте крыло.
2. Наложите на прилегающие поверхности обычную уплотнительную ленту для крыла.
3. При необходимости восстановите лакокрасочное покрытие.
4. Приставьте крыло, приблизительно выставьте его и заверните болты крепления, не затягивая их.
5. Установите капот и закрепите его болтами, обратитесь к Разделу Снятие и установка капота.
6. Выставьте крыло. Следите за плотной посадкой уплотнения в районе фары. Следите за равномерным зазором по отношения к двери и капоту, обратитесь к Разделу Кузовные зазоры.
7. Затяните все болты крепления крыла.
8. Нанесите на внутреннюю сторону крыла защитное покрытие.
9. Закрепите держатели бампера.
10. Закрепите внутренне крыло и козырек кожуха переднего колеса. Вставьте зажимы и введите штифты.
11. Закрепите болтами переднее колесо. Не смазывайте болты маслом или пластичной смазкой. Установите колесо так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления колес крест-накрест моментом 100 Нм.
12. Вставьте верхний уплотнитель крыла.
13. Установите верхнюю защиту кромок.
14. Закрепите сверху козырек фары.
15. Установите боковые повторители поворотов, обратитесь к Разделу Замена ламп накаливания.
16. Установите на крыло накладку.

Тест-драйвы

К сожалению, в нашем мире нет ничего вечного, из какого бы материала мы это не пытались создать. Именно поэтому владельцы автомобиля еще в процессе покупки своего железного коня уже задумываются о том, что им в будущем придется заниматься ремонтом своего транспорта.


Особенно актуально это предостережение для тех, кто решил, что замена одного из внешних элементов кузова – это не так уж и сложно, чтобы платить за это работникам станции технического обслуживания. Рассмотрим проблему необходимости замены крыла на автомобиле Daewoo Nexia. Модель эта сравнительно новая, поэтому приобрести необходимую деталь не составит большого труда. Подходящего цвета крыло нексия можно купить в большинстве специализированных магазинов или заказать через интернет.
Но наличие запасной детали – это еще не конец ремонта. Дело в том, что очень важно произвести правильную замену, если вы все же решили сделать это самостоятельно, вам необходимо разобраться в особенностях данного процесса.
Начнем с того, что демонтаж поврежденного крыла производится только после снятия болтов, которые фиксируют дверь к кузову. Эта манипуляция даст доступ непосредственно к креплениям крыла, которые затем необходимо удалить с помощью отвертки или электродрели. Также необходимо демонтировать бампер и фары, это обеспечит полный доступ к конструкции крыла, что сделает ремонт более простым.


Для того чтобы не повредит кузов необходимо найти на крыле заводские сварочные соединения, которые придется спились с помощью вышеупомянутой электродрели с подходящим по диаметру сверлом. Обычно для такого используют сверло на 12. Нижнюю часть крыла придется отрезать, используя для этого болгарку. После чего с помощью электрического зубила часть металла снимается с поверхности кузова в местах, где просверлены отверстия. Если проделать все вышеперечисленное правило, то крыло само отделиться от кузова.

Установка нового крыла производится только после обработки новой детали антикоррозийной смесью, после этого оно может быть установлено в соответствии со всеми имеющимися швами и зазорами. Стыки необходимо совсем немного покрыть электросваркой, и если они слишком большие, то использовать подбитие молотком.

Снимаем задний бампер на Дэу Нексия своими руками


У каждого автомобиля есть свои особенности, приятные и не очень. Есть и особенности ремонта. К примеру, многих владельцев Дэу Нексия ставит в тупик демонтаж заднего бампера, когда все, вроде, открутил, а он ни с места. Сейчас мы разберёмся в этом вопросе, чтобы не делать лишней работы, узнаем метод крепления бампера к силовому каркасу и оперению.

Подготовительные работы

Работа по демонтажу бампера займёт совсем не много времени, если точно знать все точки его крепления и иметь нужный инструмент.

А пригодится не так много — стандартный набор ключей, набор головок, желательно с удлинителями и карданом, и хорошая крестовая отвёртка. А начинать работу стоит с демонтажа защитных кожухов задних фонарей:



Скидываем минусовую клемму.

Отворачиваем пластиковые гайки, извлекаем пистоны и снимаем боковую облицовку.


Под каждым кожухом расположены шпильки болтов крепления бампера к задней панели багажника.

Алгоритм снятия заднего бампера на Дэу Нексия

Теперь переходим непосредственно к демонтажу бампера. Для этого выясняем все точки его крепления к элементам кузова и силовому каркасу :

    Если установлены задние подкрылки, придётся их снять. В первую очередь головкой на 7 выкручиваем по два самореза крепления подкрылка к бамперу.


Демонтируем задние подкрылки, возможно придется снять колесо, если крепеж сильно заржавел.


Головкой на 10 отворачиваем ржавые саморезы.



Откручиваем боковые болты на 10, расположенные по направлению пальца.


Откидываем коврик багажника и откручиваем нижние гайки на 14.


Выкручиваем саморезы вдоль периметра багажника.


Снимаем бампер вместе с балкой и энергопоглощающим элементом.

Выводы

Как видим, никаких сложностей возникнуть не должно, если выполнять работу чётко по алгоритму и не пропускать ни одной точки крепления. Удачной всем работы и ровных дорог!

Кузовной ремонт. Субару Трибека, что получилось. Body repair.

Комментарии к теме Снятие заднего крыла Daewoo Nexia

Привет помоги мне пожалуйста, у меня тоже раньше была карбюраторная десятка, я переделал на инжектор,все работает кроме одного я не могу подсоеденить провода на уровень топлива, почтоянно горит ноль и лампочка горит бензина, но бывает и целый бак показывает, помоги их подсоединить!

тот кто будет её смотреть сразу поймёт что машина битая, по ВИН-коду и если не меняли передние фонари она американская, а крышка багажника европейская. Задние фонари не разглядел.

Это видимо у нас в стране такой способ уговаривать население на покупку только новых авто).Ни один автомобиль не в состоянии успешно пройти тест 'ГЛАВНОЙ ДОРОГИ'). спец иалисты хреновы,смешно ей богу смотреть на такие заключения псевдо- 'профессионалов'.

С меня за это дело пять косарей попросили, со вчерашнего вечера еще не сделали, счас 16:00, тойота ипсум 24й. Жду звонка, чую что то не так.

This repair is not a quality repair that panel should have been replaced. That is way to much mud for any panel. If it is a customer pay job and that is cheaper it understandable. In any shop I've worked in that panel would be replaced because most cars today are unibody vehicles and almost ever panel of the vehicle is affected during a crash. To the guy doing the reap air you would have been done faster if you used a cheese file and 40 80 180 grit paper. What about metal filing if you have a technician who know what they are doing you can metal file this repair down and use less mud on the panel. It might take longer but if you are not replacing the panel it puts out a better quality job.

Читайте также: