Замена заднего моста газ 24

Обновлено: 05.07.2024

24ка с родным мотором? Только родную пару, 4,1. С 3,9 уже нет никакого разгона. Обгоны становятся долгими и сложными. Тупит и никакого удовольствия. Пары от Волгокрысы противопоказаны.
А вот 5кпп поставить от Волги 3110 это даже очень хорошо. Выше правильно отмечено.

Волга хороша тем, что у неё задние мосты ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Вы можете поставить мост от 2401 на самую современную 3105. Не забыв при этом, что на 2401 мост был ДЕЛИМЫМ. А всё дальнейшее - НЕДЕЛИМЫМ. ( В смысле, что на 2401 мост для ремонта нужно было ПОЛОВИНИТЬ, а на последующих - достаточно снять редуктор).




Штатная тормозная система на ГАЗ 24 – барабанные тормоза переднего и заднего контура. Для модификаций ГАЗ 24 С ДВС 1 UZ FE VVTI производим установку заднего моста Вольво с дисковыми тормозами и датчиком скорости.

Задние тормоза дисковые на ГАЗ 24 – это необходимость, в случае свапа ГАЗ 24 на 1 uz fe vvti , 1 uz non vvti , 1 jz ge vvti , 2 jz ge vvti , 1 jz gte vvti , 2 jz gte .

Реализация дисковых тормозов.

Когда речь идет о свапе ГАЗ 24 с мощным Тойотовским мотором, таким как 1 uz fe vvti ( а это в стоке 300 лс), то надо думать не только о хороших тормозах, но еще и о мощном редукторе заднего моста. Всем параметрам удовлетворяет задний мост фирмы Volvo .

Задний мост становится идеально, после наших манипуляций с креплениями ГАЗ 24 и непосредственно мостом от Вольво. По ширине – на 1см уже штатного заднего моста.

Стоимость демонтажа старого моста ГАЗ 24 и установки заднего моста от Вольво, с прокладкой гидравлических магистралей тормозной системы – 15000.

Штатные колеса от ГАЗ 3110 подходят по разболтовке к вольво мосту, но не подходят по внутреннему диаметру отверстия в штамповке – на ступицах вольво моста диаметр центрирующих направляющих чуть больше.

Расточка штатных штамповок ГАЗ 3110 до нужной величины – 3000 за два колеса.

Стоимость моста от Вольво для ГАЗ 24 – 25000р. Мост отпескоструен, окрашен, без переборки суппортов и замены масла.

Стоимость моста от Вольво для ГАЗ 24 с переборкой суппортов, направляющих, новые томозные диски, новое масло для редуктора – 50000р.

Рекомендуем обратить внимание на следующие компоненты задней подвески ГАЗ 24, которые желательно модифицировать:

1. перебрать рессоры

2. установить полиуретановые сайлет блоки

3. установить амортизаторы с изменяемой жесткостью Кони.

Под тюнингом автомобиля обычно понимают настройку конкретной машины под конкретного водителя, изменение стандартных характеристик автомобиля, приближение их ко вкусам и запро-сам его владельца. В России тюнинг чаще всего ограничивается изменением дизайна кузова автомобиля за счет пластиковых накладок, кенгурятников, спойлеров или доработки интерьера. Фирм, выполняющих такую косметическую операцию, великое множество.Оттюнинговать таким образом можно практически любую отечественную, да и не только отечественную машину. Реже тюнинговые фирмы предлагают замену коробки передач на автоматическую и установку более мощного двигателя – либо форсированного отечественного, либо импортного.

Большая редкость – "настроенный" автомобиль, в котором воплощена гармония формы (внешности) и содержания (динамических характеристик) в сочетании с высоким уровнем безопасности. РОССИЙСКИЙ тюнинг выполняет и еще одну важ-ную функцию – он совершенствует наши серийные автомобили. Последнее особенно актуально, если мы говорим о тюнинге "Волги" моделей 31105, 3102 и 3110. Кожаный салон, полный электропакет и современная аудиосистема не решают всех проблем этого автомобиля, а установка мощного двигателя может даже усугубить недостаточную его управляемость. Представляем читателям нашего сайта один из немногих (если не единственный) тюнинговых центров, серьезно занимающийся настройкой содержания автомобилей "Волга", – "Авто Ателье МАМИ", которое работает исключительно с "Волгой".

На сей раз перед нами еще одна настроенная машина, у которой произведена комплексная доработка трансмиссии и подвески. Конструкция подвесок (шкворневая передняя и зависимая рессорная задняя) при современных скоростях делает "Волгу" небезопасным автомобилем. (Из отчета сравнительных испытаний "Волги" ГАЗ 3110, опубликованного в журнале "За рулем" №3/2002: ". Если на дороге попался шов или выбоина, "Волга" очень долго оправляется от возмущения. Ее переставляет по всей полосе, а на движение руля она отвечает сначала креном, потом выдерживает паузу и только потом начинает реагировать по-существу").

В "Авто Ателье МАМИ" считают, что лечение возможно только одним способом — хирургическим. При этом полностью отдают отчет в том, что при пересадке требуется очень бережный, инженерно-продуманный подход с точно дозированным, минимальным вмешательством в силовой каркас кузова автомобиля. Усиливая кузов, здесь широко используют опыт нашего автоспорта. В те участки, что отвели конструкторы ГАЗа, идеально вписались новая пружинная подвеска с продольными рычагами, стабилизатором, тягой Панара, а также задний мост от VOLVO 740. (Шум волговского редуктора достал многих). У этого автомобиля размерность колес такая же, как у "Волги". Продольные рычаги закрепили на специальном подрамнике, который спроектирован так, что передает усилия на те же точки, где крепились рессоры и на лонжерон.
Этим достигнуто распределение нагрузок на кузов от новой подвески, близкое к тому, что было в схеме с рессорами.

На передней подвеске установлен более мощный стабилизатор поперечной устойчивости и усилены пружины. Кропотливый подбор пружин, стабилизаторов и амортизаторов необходимо было сделать из-за увеличения массы машины, поскольку вместо ручной КПП на "Волгу" поставили автоматическую AW03 – 71L известной японской фирмы "Aisin-Warner", которая поставляет свои коробки передач на Ореl,Volvo и другие модели. В салоне "Волги", наконец, появился селектор АКПП. Четыре довольно длинные передачи японского "автомата" хорошо сочетаются с двигателем ЗМЗ-406.
Есть функция принудительного отключения четвертой передачи для динамических обгонов. Автоматическую коробку передач пристыковали к двигателю весьма оригинальным способом. От переходной план-шайбы, которую чаще всего применяют для соединения "неродных" агрегатов отказались. Из двух "колоколов" ("волговского" и от "автомата") сделали один, разрезав их и сварив в специальном приспособлении, соблюдая осевую центровку и параллельность торцов изделия. Такое решение упростило пристыковку первичного вала КПП к двигателю. Автоматическую коробку передач с задним мостом соединили импортными карданными валами. В "Авто Ателье" посчитали, что легче сделать на кузове "Волги" промежуточную опору карданного вала в другом месте, чем балансировать отечественные валы.

На машине установлены дисковые тормоза на обеих осях. Все тормозные механизмы – фирмы АТЕ. Они подобраны от разных моделей с учетом адаптации к "Волге" Главный тормозной цилиндр – со встроенным регулятором давления. Диски тормозов тоже импортные, они исключили все неприятности, связанные с перегревом и короблением отечественных изделий.

Под капотом у этой машины изменений немного: иной воздушный фильтр, с меньшим сопротивлением воздушному потоку и новый насос гидроусилителя. Результаты таких переделок проявляются при первой же поездке. Нет ощущения, что сидишь в автомобиле отечественного производства. Исчезли "клевки" автомобиля при торможении и "приседание" кормы при разгоне, резко уменьшились крены при прохождении поворотов на большой скорости. Небольшая поворачиваемость автомобиля обеспечивает значительный запас его устойчивости, придает уверенность водителю при любых режимах движения, любых маневрах и состоянии дороги, Чтобы сделать такой динамичный, комфортабельный и, главное, более безопасный автомобиль, нужно очень любить и хорошо знать старую, добрую "Волгу". Нелишне напомнить, что результат такого тюнинга сертифицирован, и проблем у владельца такого автомобиля с ГИБДД по поводу изменения конструкции не возникает.

АЛЕКСАНДР ШУБИН

Маленькое добавление от автора сайта.

На сегодняшний день есть два вариантах установки переделки задних мостов.
1. На первой белой волге установлена вся подвеска заднего моста от volvo в настоящее время это стоит больше 2500$.
2. на нижних фото зеленая волга – применена упрощённая схема установки, только мост с навесным, а всё остальное от "Волги". Это проще, технологичней и легко переставляется при замене кузова на обычном автосервисе или своими силами. Сейчас это делается на потоке в НАМИ, примерная цена от 1500$, но качественно с гарантией и возможностью выбора передаточного отношения редуктора. В в случае установки в гаражных условиях, самостоятельно, себестоимость установки упирается в стоимость запчастей.



Добрый день всем читателям… ))
Возьмём немного повыше установки моста от Вольво и попробуем, вернее поставим мост от Шеви Малибу на Волгу…
Причина установки такого моста клиенту:
1) ГП 3.08 чего нету на мостах Вольво… Мост предназначался Волге 2410 догонялке с Чайковским V8 и 3 ст. АКПП… Следовательно отсюда нам нужна длинная ГП…
2) Работа с высоким крутящим моментом, на что мост изначально и рассчитан…
3) Ну и просто что-то новое и не обыденное… )))

Ну а теперь немного по порядку:

1) Подготавливаем мост…


2) Выставляем нужный угол наклона хвостовика и обвариваем заранее срезанные и подготовленные Волговские площадки заднего моста…



3) Едем к токарю… Да, да, именно к нему… ))) Изначально сверловка у них дюймовая…
В нашем случаем у нас сверловка 5*139 — её хватило впритык, но главное хватило… На 5*108 проблем никаких не будет…
Сверловка полуосей сделана, шпильки изготовлены и барабаны так же рассверлены… )))




4) Без каких либо проблем устанавливаем мост на место…



5) Так же у токаря сразу расточили хвостовик моста под Волговскую крестовину кардана, что бы дальнейшая замена оной была без проблем… Фланец как видно по фото хитрый — крестовины просто притягивается к нему сразу бугелями, зато кардан остаётся штатным… )))



6) Троса ручника особого геморроя тоже не принесли… Изготавливаем под них упорные ушки, крепим их к кузову и вставляем в них троса… Далее сращиваем Волговский трос с этими с помощью тросовых хомутов… И для более длинного хода тросов удлиняем сам рычаг механизма… Итог — ручник работает отменно… ))) В целом хоть тормоза и барабанные, но всё равно импортные — механизмы все продуманные и самоподводящиеся…



Всё! Мост готов — все довольны и всё хорошо! )))

НО! В нашем случае установки был маленький подводный камень… Если же мост от Вольво приблизительно на 10 мм. с каждой стороны уже в отличии от Волговского и в 99% на Вольво-мосты ставят проставки, то мост от Шеви наоборот приблизительно шире на 10 мм. с каждой стороны… В стандартной установке такого моста его ширина нам бы сыграла на руку, т.к. запас у любой Волги в плюс есть и машина бы смотрелась бы агрессивнее, НО не в нашем… ))) Ширина резины в нашем случае была 275/50/R16, что в нашем случае вылазило за рамки разумного… )))


Т.к. это мы продумали заранее, то клиент изначально когда приехал на установку моста привёз модные в наше время фендеры… ))) Сказали круглое носить, а квадратное катать — установили… ))) Здесь уже конечно на вкус… ))) Вариантов решения сами понимаете есть несколько, но в данном случае — это желание клиента… )))

Замена заднего моста (на мост от 31105) ⇐ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. Задний мост

Модератор: Шмель

Решился я тут на замену заднего моста. Мост от 31105 я приобрел около полутора лет назад, также приобрел 5 колес с дисками под разболтовку 5*180.

Итак, сам процесс замены:

Изображение

Поднимаем кузов микроавтобуса и ставим устойчивые подпорки под него. Поднять кузов нужно так, чтобы мост свободно висел над полом гаража. Далее откручиваем тросы ручника, фланец карданного вала, тормозную трубку от шланга, и откручиваем серьги рессор.

Изображение


Затем откручиваем передние пальцы рессор. Один палец открутился без проблем, с другим пришлось немного поизголяться - в итоге, аккуратно болгаркой с большим кругом был перепилен сам палец, выкачен мост из - под машины, и затем уже остатки пальца удалялись из уха его крепления.

Изображение


Изображение


Изображение

Затем мост опускаем на пол.

Изображение

Изображение

Далее раскручиваем стремянки рессор, зачищаем площадки рессор.

Изображение

Так выглядит машинка без заднего моста:

Изображение

Далее, зачищаем сопрягаемые места на рессорах, мосту

Изображение

Изображение

В рессору вставляем новые втулки (я ставил полиуретановые, Липецкого производства - посмотрим, как себя покажут)

Изображение

И закрепляем переднее ухо рессоры.

ВНИМАНИЕ! Рессора на автомобиль устанавливается длинным концом НАЗАД!

Изображение

Закрепляем обе рессоры (не затягивая):

Изображение

Затем подкатываем на них другой мост:

Изображение

Изображение

Изображение

Затем приподнимаем мост, просто вставляем старые серьги рессор и прикручиваем к мосту площадку рессоры:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее вынимаем старые серьги, вставляем полиуретановые втулки рессор, вставляем новые серьги, одеваем на них щеки и притягиваем гайками:

Изображение

Изображение

Изображение

ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ затяжку всех гаек проводим ТОЛЬКО на поставленном на колеса автомобиле в снаряженном состоянии!

Далее я менял тормозные колодки, рабочие тормозные цилиндры:

Изображение

Изображение

Были приобретены тормозной шланг, тройник и тормозные трубки заднего моста:

Изображение

Изображение

Вот так это выглядит в собранном виде:

Изображение

Изображение

Про установку заднего стабилизатора будет отдельная тема, как до этого дойдут руки.

Вот так. Отписывайтесь здесь о своих пожеланиях и дополнениях, затем тему отредактируем, почистим и сделаем чем то вроде FAQ'a.

Про установку троса ручника на мост 31105 рассказывается тут.

спасибо за очень познавательную фотоисторию а вот по поводу тройника вопрос его нейлоновые стяжки выдержат?

А чтобы не тёрлись трубки, я на них одевал кусок старой обрезиненной тормозной трубки. А потом уже притягивал. Так и трубка будет закреплена и касаться металла моста (или чего ещё) не будет.

Несколько дополнений.
Обе серьги нужно ставить гайками направо, иначе, когда встанет бензобак на место, к левой серьге будет не подступится, и вынимать её будет очень неудобно, может даже невозможно.
Жестяных пластинок между рессорой и мостом, и между рессорой и площадкой на РАФе стоять не должно. Ставить их смысла нет, они только перетирают стремянки. Собственно, на родные рафовские площадки их и не поставить, поскольку жестянки имеют буртик, который входит в отверстие площадки, а в рафовской площадке отверстие значительно меньше волговской. В данном случае буртик очевидно спилен.
По заводу и сверху, и снизу рессоры стоят тоненькие резиновые прокладочки, где-то 1мм толщиной, каталожный номер 2203-2912125
На шляпки стяжных болтов ставятся центровочные кольца, их размер (приблизительно) внешний диаметр 28мм, внутренний диаметр 20мм, высота 8мм. Кольца центрируют мост относительно рессор.
На распорную планку одевается пружинка, одной стороной опирающаяся на бортик, а другой на рычаг. Пружинка по диаметру чуть меньше, чем на солдатиках, но можно поставить и от них.

1) Такие ЗМ вообще стоит отдавать в ремонт? Или починка разъемного заднего моста Волги сродни волшебной и бесполезной процедуре реанимации старинного кондиционера на старинной же инопомойке? Т.е. денег отвезу, время потрачу, а потом еще больше проблем огребу.;
2)Если, допустим, купить тупо новый редуктор в сборе, его в разъемный задний мост просто устанавливаешь и ничего регулировать не нужно (как например при замене редуктора Газели, или ВАЗ-классики), или с такими мостами номер не проходит, и потребуются всякие страшные регулировки?

с воющим мостом проехал более 60 ткм На сервисе вой так и не убрали. После подтяжки зацепения шестерен вой исчезал на 200-300 км, потом он постепенно опять возвращался.
Ремонтники уверяли, что на Волге воет каждый третий мост.

Дескать, фирменная черта, как течь масла из двигателя через войлочный сальник.

Вылечил покупкой нового неразъемного ЗМ 2410-1029 в ЮП.
Владимир, ГАЗ-24, 1976 год

Долговечность не обсуждаем. Но комфортно ли? Особенно на большие дистанции.
А насчёт "мастера" сказали. сколько их на Волгах ездит? :-)
Небось все на инках :-))

Оставь надежды на сервис Неразъемный разучились чинить и регулировать. Слишком много времени надо. Неоднократные снятия и установки никого уже не вдохновляют.
Ещё и съёмник подшипников дифференциала надо, кольца из чулков вынуть. Старые. Никаким обычным туда не подлезть. Если только УАЗоводы помогут.
Отходил он своё, мой совет покупать новый, неразъёмный. Он в настройке и ремонте полегче будет.

А в случае замены на неразъемный А в случае замены на неразъемный , авто потеряет аутнтичность , так что я-бы , нашел на время мост , поездить , если машина нужна на-ходу , и нашел возможность отремотировать родной ЗМ .
С ув Леонид .

Две спец монтажки и ломом со стороны колеса бьёшь, прямо через чулок, обойма раза с 4го вылетает :о)))

Это же какую штуковину надо? :-))) Длиннючую и загибастую )))) 4 удара. жжошь

Читайте также: