Замена заднего сальника коленвала jeep

Обновлено: 02.07.2024

Привет, видели новое видео на канале Ильдар автоподбор, про 'ремонт' Рено Сандеро? Интересно ваше мнение?

а где же отечественные подшипники?? все представленные были китайскими, с различные надписями. Не существует ГПЗ,ГПЗ-34, СПЗ-4, 6ГПЗ, и прочих. Существует только маркировочное устройство, которое приобрел себе каждый из этих 'производителей'

Постоянные геморрои с сальником коленвала совсем достали! такая проблема менял фередо шток выжимного провалилась то есть ушло во внутрь это от чего подскажите

Мне друг сказал с сальником коленвала на патриоте пока все без особых проблем )) Интересно прям, как поведут себя муфты. Менял месяц назад у себя ремень, тоже попал на их замену. 9560 каждая!

C картинкой щя все круто) Без капота будет сложновато хорошо геометрию вытаскивать, и если потом воткнуть другой капот зазоры будут конские

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по сальнику коленвала на джипаре… Что за эконом прошивка? Кто и где ее сделает? Каков бюджет?

Судя по видео дешеле контрактный взять на замену. А запчасти стоят просто нереал дорого, если вообще есть. С какого авто вариатор интересно.

Мне приятель сказал и без сальника коленвала на джип много чего полетело, Сколько стоит работа без запчастей?

сд 17 парвал грм загнуло клапн поменял тепер заводятся плохо и с колектр вхлопной стреляет чтобы регулироват клапана надо снят гбц?

Всем привет! Хочу поменять кости застучали может найти аналог Подскажите Большущие спасибо :) У моего лучшего друга и без сальника коленвала на ПАТРИОТ много чего поломалось ))

Постоянные трудности с сальником коленвала совсем достали ) Молодец! Все толково комментирует. У самого стала проблема. На станцию загнал (Тикамис г.Сургут), чтобы проверить уровень масла во всех агрегатах, забирал сказали все в норме, оплатил. Уехал на два месяца, оставив машину жене. Приехал, гудит мост. Загнал на другую станцию, сказали что из моста 200грамм масла вытекло. Залили новое, добавили присадку SMT. Год поездил и он у меня захрустел. Вот теперь точно проблема. И повод обратится к герою видеоролика.

Отличная сборка. Пора бы начать рассказывать какие движки супер а с какими и вовсе не стоит связываться)

Замена заднего сальника коленвала Джип Гранд Чероки делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Jeep Grand Cherokee, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Джип Гранд Чероки чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Джип Гранд Чероки делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Джип Гранд Чероки:

Вид работыСтоимость
Замена заднего сальника коленвала Джип Гранд Чероки, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Джип Гранд Чероки, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Джип Гранд Чероки от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Джип Гранд Чероки:
- когда из под сальника коленвала идет течь;
- повышенный расход моторного масла - передний сальник;
- уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаДжип Гранд Чероки - 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Джип Гранд Чероки при ремонте у нас - бесплатно!

Крайлер Клуб


Pashuta-79


Добрый вечер ! Люди добрые подскажите что делать?На сто при замене масла заметили течь масла,сказали нужно менять задний сальник коленвала. Стоить будет кучу денег так как большой объем работ. Нужно будет отсоединять каробку от мотора что- бы поменять задний сальник. Посоветовали езди непарься только переодически проверяй уровень масла и доливай. У меня вопрос, может кто сталкивался и чем это может закончиться а так же может существуют какието присадки для устранения течи сальников?


алексеевич


Член Крайслер Клуба

Добрый вечер ! Люди добрые подскажите что делать?На сто при замене масла заметили течь масла,сказали нужно менять задний сальник коленвала. Стоить будет кучу денег так как большой объем работ. Нужно будет отсоединять каробку от мотора что- бы поменять задний сальник. Посоветовали езди непарься только переодически проверяй уровень масла и доливай. У меня вопрос, может кто сталкивался и чем это может закончиться а так же может существуют какието присадки для устранения течи сальников?

с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )


Pashuta-79



Pashuta-79



Maxaon



Pashuta-79


Всем спасибо за совет! Деньги есть только с нормальными сервисами теперь повидимому проблема ,где сыскать.?До этого считал лудшим в городе с 2010 го там обслуживался пока не сказали непарься. Клиента можно потерять за один день,а что б вернуть понадобяться годы,на своем опыте знаяю.


S@нек


Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Радует!)

Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!


Pashuta-79



Pashuta-79



Nikolas


Мне тоже везде говорили , что задний сальник течет. Потом ремонтировали коробку и поменяли сальник заодно. Как бвло слегка сыро, так и осталось. Прокладка поддона скорее всего. Расход масла от замены до замены 500-700мл,поэтому не парюсь

Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л


rckmn895



Pashuta-79


Спасибо браты! В конце марта плотно займусь проблемой,распишу продолжение этой темы . Сейчас пока занимаюсь поиском достойного сервиса!


Garikdd


Добрый вечер ! Люди добрые подскажите что делать?На сто при замене масла заметили течь масла,сказали нужно менять задний сальник коленвала. Стоить будет кучу денег так как большой объем работ. Нужно будет отсоединять каробку от мотора что- бы поменять задний сальник. Посоветовали езди непарься только переодически проверяй уровень масла и доливай. У меня вопрос, может кто сталкивался и чем это может закончиться а так же может существуют какието присадки для устранения течи сальников?


я год ездил с таким сальником, потом все таки сам полез и сделал. течь не усиливалась , но лучше поменять, кучу денег можно не платить, по мануалу самому сделать, главное желание. я так поступил


Pashuta-79


Спасибо за совет! Я уважаю таких предприимчивых и инициативных людей но всётаки считаю что такими серьёзными делами должен заниматься специалист имеющий опыт в таких работах. Я сам по себе нерукожопый ,много чего переделал в своей машинке сам ,пользуясь монуалом, но всё что связано с двигателем и коробкой для меня святое. Хотя условия и позволяют, (есть гараж с ямой) я всётаки считаю лучше отдать деняг ,что бы потом себя не проклинать"нах. я туда полез". Предпочитаю "нелезть вводу незная броду" .Хотя сам люблю для общего развития кругозора покавырять что-нибудь такое ,но думаю это не та ситуация,слишком рисково ,можно остаться без трусов и на долго пешеходом,это всётаки не велосипед!


алексеевич


Член Крайслер Клуба

Спасибо за совет! Я уважаю таких предприимчивых и инициативных людей но всётаки считаю что такими серьёзными делами должен заниматься специалист имеющий опыт в таких работах. Я сам по себе нерукожопый ,много чего переделал в своей машинке сам ,пользуясь монуалом, но всё что связано с двигателем и коробкой для меня святое. Хотя условия и позволяют, (есть гараж с ямой) я всётаки считаю лучше отдать деняг ,что бы потом себя не проклинать"нах. я туда полез". Предпочитаю "нелезть вводу незная броду" .Хотя сам люблю для общего развития кругозора покавырять что-нибудь такое ,но думаю это не та ситуация,слишком рисково ,можно остаться без трусов и на долго пешеходом,это всётаки не велосипед!

с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )


olegan01


У меня была такая проблема, да и сейчас осталась, отдавал два раза на замену сальника, максимум проезжал около 1000 км без течи, после опять начинала капать. Масло подливаю регулярно, получается где-то на 2000 около литра, ну может чуть меньше. Уже около 1,5 года катаюсь с подливкой масла - напрягает конечно, но еще раз 20 тыров отдавать, не понятно за что, не хочется. Сам боюсь делать


Ales62


Резко всё масло не вытечет. Это не пробка поддона. Уровень масла ниже сальника. Просто будет усиливаться течь, и когда расходы на доливку станут сопоставимы с расходами на замену сальника, всё равно поменяете. Это при исправной вентиляции картера. При неисправной будет давить и через хорошие сальники.

Ухоженное подкапотное пространство свидетельствует не только о любви хозяина авто к чистоте, но и о том, что все механизмы и узлы функционируют слаженно и бесперебойно. Наличие остатков масла на блоке цилиндров или иных областях является тревожным звоночком к тому, что необходима смена сальника коленчатого вала.


С данной проблемой, как правило, сталкиваются ранее указанной сотни тысяч километров прогнозируемого пробега машины изготовителя. Новичков такая неполадка может привести в ступор, однако это решается довольно легко. Починку можно осуществить своими руками почти в каждом гараже.


Содержание

Какие функции выполняют сальники коленвала

Для лучшей производительности мотора необходима постоянная смазка. Для решения такого вопроса разработчики установили в ДВС смазочный механизм, где происходит циркулирование масляной жидкости под натиском.


Смазка идет разнообразным узлам и элементам внутри двигателя. Масло в прямом смысле расплескивается под напором. Бывает, что смазка идет сама. В большинстве ДВС функционирует смешанный механизм: часть рассеивается под натиском, часть – самопроизвольно.


Основная цель – по максимуму снизить контактирование, убрать переработанные отходы, уберечь наполнение ДВС от поломок и перегревания. Вместе с этим необходимо отделить коленвал. Он идет из каркаса мотора на наружную поверхность, и чтобы не произошло утечки масляной жидкости, отверстие, где крутится коленвал, нужно закрыть.


Для уплотнения применяется сальниковое устройство коленвала. Используют 2 таких детали:

  • Передний: Находится возле зубчатки коленчатого вала;
  • Задний: Рядом с шестеренкой.





















Особенности замены сальника коленвала

Разумеется, что основной причиной замены является утечка масляной жидкости. При этом она бывает, как глобальной, так и несущественной. Однако в обоих вариантах стоит сменить отработанную запчасть.


Эксплуатация автомобиля с протекающим сальниковым устройством не рекомендована. Во-первых, данная проблема в разы увеличивает затраты масляной жидкости, во-вторых – это довольно опасно.

  • Исходя из вышеупомянутого, есть 2 разновидности уплотнителей в моторе: задний и передний.
  • Если осуществляется смена переднего сальникового устройства коленчатого вала, то стоит сменить и задний.
  • Но если приходится выбирать, то важно не забывать — передний играет огромную роль.


Это объясняется тем, что он расположен рядом с ремнем газораспределительного механизма – если масляная жидкость попадает на ремень, то есть высокая вероятность перескакивания ремня на зуб или несколько. Помимо этого, материал ремня может утратить свои свойства, и он может порваться.


Заднее сальниковое устройство устанавливается на границе ДВС с коробкой переключения передач. Если в этой области происходит утечка масляной жидкости, то это приводит к уменьшению количества смазки и к загрязнению в нижней области силового агрегата. Масло может проникнуть на сцепление, и оно начнет буксовать.


Замена сальника коленвала своими руками

Специалисты рекомендуют начинать с переднего уплотнителя. Поскольку данная процедура осуществляется значительно легче по сравнению с задним сальниковым устройством.

  • Это объясняется конструкционным размещением мотора.
  • Ход к заднему уплотнителю, как правило, перекрывают кожух и коробка переключения передач.
  • К переднему сальниковому уплотнителю добраться не составит труда.
  • Сменять один из них без демонтажа второго мастера не рекомендуют.











Поэтому перед ремонтными работами советуют приобрести обе детали. Зрительно они не схожи друг на друга. Диаметр переднего значительно меньше. В торговых точках их можно отыскать как в паре, так и по отдельности.


Замена переднего сальника коленвала

  1. Диагностика утечки масляной жидкости.
  2. Отключение привода аккумулятора.
  3. Удаление шестеренку привода.
  4. Предоставление хода к маховику коленчатого вала.
  5. Демонтаж зубчатки.
  6. Зрительный осмотр непригодного сальникового уплотнителя.
  7. Настраивание для монтажа ремня.
  8. Сборка в обратной последовательности от разборки.


Принципы починки самых востребованных российских ВАЗов:

  • Уменьшается натяжение ремня аккумулятора и убирается с зубчатки;
  • Отвинчивается гайка, сжимающая шестеренку, затем шкив убирается с вала;
  • Раскручивается крепеж крышки (3 последних винта), прикрывающий сальниковое устройство;
  • У поперечно поставленных двигателей, таких как ВАЗ 2110, необходимо снять каркас масляного насоса;
  • В открытый вход помещается отвертка и поддевается для удаления, перемещения его с места;
  • Посредством оправки монтируется новая деталь на место;
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности начиная с монтажа крышки масляного насоса.


Рекомендуется наружную часть коленвала и выходящее отверстие сальникового уплотнителя обработать масляной жидкостью.


Замена заднего сальника коленвала

Смена заднего сальника коленчатого вала нуждается в значительном приложении усилий, чем в предыдущей ситуации. Тут необходимо разобрать кардан, разъединить коробку переключения передач и каркаса сцепления.


Пример: замена сальников коленвала на Volkswagen Passat

Починка осуществляется после демонтажа обоймы, в которую сальник встроен.


  • Удаляется блок сцепления;
  • Откручиваются винты для демонтажа шестеренки и находящегося за ним кожуха;
  • Снимается крепеж с крышки, фиксирующий сальниковый уплотнитель;
  • Устанавливается новая деталь и обрабатывается смазкой ее по внешнему отверстию.


Сборка производится в обратной последовательности. С задними уплотнителями выполняется смена прокладок под крепежными крышками. Старые прокладки после монтажа могут утратить целостность.


Проверка сальников после замены

Оценить эффективность смены элементов коленвала почти невозможно по причине их ограниченной обзорности при визуальном исследовании.














Ее выполнение целесообразно лишь при значительных расходах масляной жидкости при отсутствии отчетливых утечек.

Читайте также: