Замена заднего ступичного подшипника ларгус

Обновлено: 04.07.2024

Замену колодок автомобиля Лада Ларгус проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Для снятия барабана колодки нужно свести.

2283-14-03-01 (Копировать)

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

2283-14-03-02 (Копировать)

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

2283-14-03-03 (Копировать)

2283-14-03-04 (Копировать)

2283-14-03-05 (Копировать)

2283-14-03-06 (Копировать)

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Снимокььь

2283-14-03-07 (Копировать)

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

2283-14-03-08 (Копировать)

2283-14-03-09 (Копировать)

2283-14-03-10 (Копировать)

2283-14-03-11 (Копировать)

2283-14-03-12 (Копировать)

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

2283-14-03-13 (Копировать)

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

DSC_4747 (Копировать)

2283-14-03-14 (Копировать)

2283-14-03-15 (Копировать)

Снимок1111

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

Снимок55588888

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — витая пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — витая пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — витая пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

2283-14-03-16 (Копировать)

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

У друга на Largus с задним ступичным подшипником до сих пор проблем нет, Адекватное видео. Действительно пригодилось.

Молодец подробно разборчиво обьесняет. Лучше что-то конкретное по заднему ступичному подшипнику порекомендовал бы )

Здравствуйте уважаемый мастер,позвольте вопрос я так понимаю в оригинале необходимо производить замену шаровой вместе с рычагом(по заводу)в связи с этим вопрос,насколько хватит рычага для последуюших запресовках,вдал ьнейшем наверно разболтается окружность и придется наверное подваривать шаровую я не прав?

хорошо крутится колесо у меня чёто притормаживает хотя колодки год назад и цилиндры менял и вакуумный усилитель.ато на старом сдох клапан и тормозил что эж дым шёл с колёс )) Мне друг сказал на LARGUS и без заднего ступичного подшипника куча чем руки занять Ж))

подшипник в холодильник тормозной диск на плиту и разогреть. сам войдёт киянкой подстучать останица. По заднему ступичному подшипнику много инфы в инете Ж))

взял на заметку, попробую. тоже есть проблема такая. У моего приятеля на ладе с задним ступичным подшипником пока все слава богу нормально…

Винты под шестигранник идут с завода. У Ilyi по всей видимости диски меняли и поставили винты из ремкомплекта (под крестовидную отвертку). Такие удобно отворачивать ударной отверткой.

Спасибо Дима. Ведь это же огромный труд, делать ТО и при этом снимать такое качественное, понятное и информативное видео. Некоторые ваши видео просматриваю по несколько раз, чтобы более полно воспринять всю информацию.

Желательно в деталях посоветовал бы по заднему ступичному подшипнику на ладе. Самое главное ровно поставить? и можно с внутренней стороны запресовать?

В Карелию 1400км на одном дыхании, без проблем со спиной. Сиденье нормальное, лечите спину и занимайтесь спортом. Неплохо, если более обстоятельно по заднему ступичному подшипнику на лада ларгусе объяснил бы.

Здравствуйте. у меня такая проблема поддомкраченое заднее колесо, завел машину включил скорость колесо крутится восмеркой слегка раскачивая машину, что это может быть, может полуось кривая?

правельно либо делать самому с помощью молотка ато набери всех сьемников пресс спец ключи дороже обойдётся либо в сто да не замарачеваться,

Ребята, нужен совет! Машина Киа Сид есть люфт в заднем ступичном подшипнике, что даже на не поддомкраченной машине люфт можно проверить пошатав колесо, но гула нет. На затянутом ручнике не болтается. Как опасно езда в таком случае и стоит ли торопиться с заменой?

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом без кондиционера

Про пыльники наружнего шруса на Логан.

ПЕЖО 206 РЕМОНТ СТАРТЕРА ДВИГАТЕЛЬ 1.4

Уплотнение ДУ Лада Ларгус

Where does Renault Megane oil come from? льется масло Рено Меган есть ответ

Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.

Как заменить лобовое стекло своими руками. Часть 1.

Замена маслосъемных колпачков ваз 2110 16кл

Лада Ларгус установка подрулевого переключателя.

Лада Ларгус потёк датчики ГУР

Замена сальника левого привода Renault Logan

ЛАДА ЛАРГУС (Largus) НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части ВАЗ Ларгус , ходовая часть автомобиля ВАЗ Ларгус , передняя подвеска ВАЗ Ларгус , задняя подвеска ВАЗ Ларгус , ремонт передней подвески ВАЗ Ларгус , ремонт задней подвески ВАЗ Ларгус , ремонт ходовой части LADA Ларгус , ходовая часть автомобиля LADA Ларгус , передняя подвеска LADA Ларгус , задняя подвеска LADA Ларгус , ремонт передней подвески LADA Ларгус , ремонт задней подвески LADA Ларгус

Подшипник ступицы заднего колеса - проверка осевого зазора, снятие и установка

Проверка осевого зазора

Осевой зазор в подшипнике ступицы заднего колеса не должен превышать допустимого значения 0,03 мм. Если осевой зазор превышает допустимое значение подшипник необходимо заменить.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

2. Снять заднее колесо.

3. Установить на тормозной барабан индикатор, упереть ножку индикатора в торец оси ступицы и проверить осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса, прикладывая знакопеременную нагрузку к барабану вдоль оси ступицы. Если осевой зазор в подшипнике превышает допустимое значение 0,03 мм подшипник необходимо заменить на новый (индикатор ИЧ 10, держатель индикатора из комплекта индикаторных приспособлений 67.7834-9540, ключ гаечный 17 мм).

1. Снять тормозной барабан.

2. Извлечь из тормозного барабана 1 стопорное кольцо 3 подшипника (съемник внутренних стопорных колец типа 65 44 60 21 размерности J 21 ф. "Stahlwille").

Замена подшипника ступицы заднего колеса:

  1. тормозной барабан;
  2. подшипник ступицы заднего колеса;
  3. стопорное кольцо.

3. Установить тормозной барабан на стол пресса, установить на подшипник оправку для выпрессовки, наружным диаметром 52 мм, и выпрессовать подшипник 2 ступицы заднего колеса из тормозного барабана (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский завод "Автоспецоборудование"), оправка наружным диаметром 52 мм для выпрессовки подшипника ступицы заднего колеса - самоизготовление).

Перед сборкой сопрягаемые поверхности тормозного барабана, оси ступицы заднего колеса и подшипника очистить.

Перед сборкой проверить посадочные поверхности тормозного барабана и оси ступицы заднего колеса, дефектные детали заменить.

При запрессовке подшипника в тормозной барабан усилие запрессовки прикладывать к наружной обойме подшипника. Производить запрессовку воздействуя на внутреннюю обойму подшипника не допускается.

1. Установить тормозной барабан на стол пресса. Установить в тормозной барабан подшипник ступицы заднего колеса. Установить на подшипник оправку для запрессовки наружным диаметром 60 мм и запрессовать подшипник ступицы заднего колеса в тормозной барабан (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский завод "Автоспецоборудование”), оправка наружным диаметром 60 мм для запрессовки подшипника ступицы заднего колеса - самоизготовление).

2. Установить в тормозной барабан стопорное кольцо подшипника (съемник внутренних стопорных колец типа 65 44 60 21 размерности J 21 ф. "Stahlwille”).

3. Установить тормозной барабан.

4. Проверить работу и при необходимости отрегулировать привод стояночного тормоза.

5. Установить заднее колесо.

6. Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

7. Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Осевой зазор в подшипнике ступицы заднего колеса не должен превышать допустимого значения 0,03 мм. Если осевой зазор превышает допустимое значение подшипник необходимо заменить.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

2. Снять заднее колесо.

3. Установить на тормозной барабан индикатор, упереть ножку индикатора в торец оси ступицы и проверить осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса, прикладывая знакопеременную нагрузку к барабану вдоль оси ступицы. Если осевой зазор в подшипнике превышает допустимое значение 0,03 мм подшипник необходимо заменить на новый (индикатор ИЧ 10, держатель индикатора из комплекта индикаторных приспособлений 67.7834-9540, ключ гаечный 17 мм).

1. Снять тормозной барабан.

2. Извлечь из тормозного барабана 1 стопорное кольцо 3 подшипника (съемник внутренних стопорных колец типа 65 44 60 21 размерности J 21 ф. "Stahlwille").

Замена подшипника ступицы заднего колеса:

  1. тормозной барабан;
  2. подшипник ступицы заднего колеса;
  3. стопорное кольцо.

3. Установить тормозной барабан на стол пресса, установить на подшипник оправку для выпрессовки, наружным диаметром 52 мм, и выпрессовать подшипник 2 ступицы заднего колеса из тормозного барабана (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский завод "Автоспецоборудование"), оправка наружным диаметром 52 мм для выпрессовки подшипника ступицы заднего колеса - самоизготовление).

Перед сборкой сопрягаемые поверхности тормозного барабана, оси ступицы заднего колеса и подшипника очистить.

Перед сборкой проверить посадочные поверхности тормозного барабана и оси ступицы заднего колеса, дефектные детали заменить.

При запрессовке подшипника в тормозной барабан усилие запрессовки прикладывать к наружной обойме подшипника. Производить запрессовку воздействуя на внутреннюю обойму подшипника не допускается.

1. Установить тормозной барабан на стол пресса. Установить в тормозной барабан подшипник ступицы заднего колеса. Установить на подшипник оправку для запрессовки наружным диаметром 60 мм и запрессовать подшипник ступицы заднего колеса в тормозной барабан (пресс гидравлический типа КС-124 (Кочубеевский завод "Автоспецоборудование”), оправка наружным диаметром 60 мм для запрессовки подшипника ступицы заднего колеса - самоизготовление).

2. Установить в тормозной барабан стопорное кольцо подшипника (съемник внутренних стопорных колец типа 65 44 60 21 размерности J 21 ф. "Stahlwille”).

3. Установить тормозной барабан.

4. Проверить работу и при необходимости отрегулировать привод стояночного тормоза.

5. Установить заднее колесо.

6. Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Замена подшипника задней ступицы Largus, Largus Cross

Ступичный подшипник на автомобиле Лада Ларгус является несущим элементом задней подвески. Первыми симптомами, при выходе из строя подшипника ступицы, может служить гул при езде и люфт колеса. При их появлении рекомендуем обратиться в сервисный центр для диагностики, так как на слух не всегда удается понять какой именно из подшипников неисправен.

В нашем ассортименте различные запчасти и аксессуары, элементы тюнинга экстерьера и интерьера.
ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Собственное производство МК-Пласт Представительство производителей: YUAGO, ПТ-Групп, Русская Артель Оптовый прайс можно получить по запросу!

Автосервис по ремонту автомобилей Рено: Duster, Sandero, Logan, Fluence, Megane ,Scenic, Koleos, Laguna, Kangoo, Latitude, Dokker, Kaptur, Espase
Выполняем работы любой сложности!

Ремонт и диагностика автомобилей Лада!
Мы занимаемся обслуживанием автомобилей данного семейства: Lada Largus, X-Ray, Vesta.
Занимаемся чип тюнингом двигателя и установкой различных аксессуаров.

Читайте также: