Замена задних пружин шкода октавия а5

Обновлено: 05.07.2024

А зад машины не стал проседать от малейшей нагрузки.мне меняли 'специалисты' и после этого машина даже от одного мешка картошки в багажнике проседает чуть ли не по самые арки.а раньше грузил полный багажник и просвет между колесом и аркой почти не менялся

Мне нравится твой подход- хорошим мощным воротком держать болт а коротким накидным ключем срывать гайку! Желательно в деталях по задней пружине показал бы.

Красавчик, все сам и понятно объяснил. Только место второго домкрата лучше использовать пень. У сына на skoda ОКТАВИЯ СКАУТ с задней пружиной до сих пор проблем не было )

оригинальный метод съемки. а что не со спины снимал? да и освещение можно было вообще выключить, чтоб в полной темноте. я так понимаю специально так снимали чтобы ничего не видно было. ну в принципе получилось. молодцы! Лучше что-то конкретное по задней пружине показал бы )

Александр,спасибо за видео!)не учли только один нюанс - машина всё-таки 'чех', поэтому перед заменой надо обязательно приобрести светлый и темный велкопоповицкий кОзел,или крушОвице,смешать в литровой кружке,капнуть каплю на подвеску в любое удобное место,а затем после снятия колеса употребить вовнутрь.Сразу все идет как по маслу,и не страшно!)С Новым Годом!

на каком пробеге меняли пружины? Мне друг сказал с задней пружиной на Октавия Скаут до сих пор все норм Ж))

О задней пружине все понятно… Домкрат в комплекте я бы не рекомендовал использовать вообще, лучше его ромбиком заменить. Так кстати производитель и сделал для октав в кузовах поновее.

впринципе все наглядно и ясно. безопаснее было бы пользоваться спец съемником, но автор экстримал! вообщем лайк.

А почему для безопасности не использовать пластиковые хомуты? Например, когда сжал пружину установил хомутов штук 5-8 и опускай домкрат. И когда новую ставишь сжимаешь и потихоньку затягиваешь хомут. Типа приспустил домкрат, подтянул хомут. Если сорвется - хоть пружина не выскочит. Или я что-то не понял.

Спасибо. Очень помогло! У моего другана на skoda octavia scout с задней пружиной пока проблем еще не было :)

Крайне НЕ СОВЕТУЮ повторять то что проделано на видео, вернее посмотрите как делали другие и сделайте правильно. Первое видео по замене которое мне попалось поэтому пишу здесь. 1. На таких домкратах можно делать только на идеально ровном полу, а штатным лучше вообще не пользоваться. 2. Как сказал автор в конце машина стала выше, а выше она стала потому что нельзя затягивать сайлентблоки в таком положении рычага, они умрут за неделю, положение без нагрузки (пустая машина) для них предел на скручиваемость. ЗАТЯГИВАТЬ САЙЛЕНТЫ ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ - МАШИНА НА КОЛЕСАХ! 3. далеко не всегда так просто достать болт из сайлентблока, если меняете пружины значит машина не новая. после этого можно смотреть как поменять сайлентблок) Ну и в завершении не совсем ясно для чего менялась пружина? не сломана, не просела, неясно, да и с зубной щеткой насмешил. я думаю никто пыль и песочек металлической не додумается, мойкой ну или тряпкой с водой. а в целом все доступно и понятно. ;)

Переход с ППД на ЕВРО! Skoda Octavia A5FL. Часть I.

Мне приятель сказал на шкода октавия а5 с задней пружиной пока проблем не было. Подскажите, как тяжело поменять мост, старый на новый)?? Без гаража можно и примерно сколько дней)??

Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5

Шкода октавия проставки под задние пружины

Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4, монтаж

Пилим шкоду, замена заднего сайлентблока skoda. ASP

Пневмоподвеска на шкоду октавию (Skoda Octavia Part 1.)

Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audi

Поднимаем зад на шкоде октавии тур

Как проверить пружины подвески?

Добрый день. Подскажите, по поводу совместимости рычагов логан-ларгус. У ларгуса метал рычага немного толще чем на логане. Я так понимаю на ларгус без проблем встает рычаг от логана? Лучше что-то конкретное по задней пружине показал бы.

Со временем откручивается центральная гайка стойки, и появляется стук продвижении по неровностям и кочкам, поэтому при сборке стойки нужно хорошо затягивать гайку штока стойки. Это одна из причин стука

А вы не знакомы с трамблерами от мазды 323 бензин.? 94г. z5 1500 У меня эпопея уже неделю продолжается. 2 сервиса сменила машинка. На холостых работает более ровно как только газ тронешь двиг страшно 'троит' похлопывает в трубу и бенз.воняет. Свет фар включаешь обороты падают и глохнет. Заменили на новые: катушку в трамблере, крышку, бегунок, провода. И не помогло. Между катушкой и крышкой находится хреновина в ней резистор от митсубиси и датчик какой то. Стоит космос, проверить немогут, либо трамблер б.у. в сборе брать. Топливо замеряли давление норм говорят(собираюсь перемерить) Компресия 13.5 в каждом, грм смотрели все четко,. У моего приятеля с задней пружиной на шкоде пока проблем еще не было.

Аж сердце болит (за 126 что вы с ним творите (эххх кому то везёт и так достаёшься, а у кого то Всю жизни не сбываться мечта иметь

Мне друг сказал с задней пружиной на OCTAVIA A5 до сих пор все нормально ;) Полезное видео как и всегда впрочем на этом канале

Периодические геморрои с задней пружиной уже достали ;) Молодцы брат очень хорошо понятно замена пружины

Здравствуйте, при покупки Камри 40 2.4 проводил диагностику ходовой. Сам лично дергал за левую тягу (ус), который идёт от рулевой рейки и обнаружил там не большой люфт. На правой такого не было. На СТО сказали что наверняка это рейка.. Я не верю. Пробег 95 тысяч реальный. Как вы думаете это все таки ус или рейка. По ощущениям люфт миллиметра 3. Еле ощутимый, но на стыках в асфальте глубоких чувствуется стук слева. Спасибо огромное а ответ.

Здравствуйте ребят! Я новинький здесь, вобщем недавно стал счастливым облодателем логона и все бы ничего пока было тепло на улице,но как стало подмораживать стала беда такая-(Когда заводиш холодную машину обороты с 1000 на 1500 плавают, а как нагреется то все нормально с чего начать новичьку куда глядеть

Хорошее видео!Честно говоря машинки обе классные! Лучше что-то конкретное по задней пружине рассказал бы…

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Здравствуйте. Произведем замену задних пружин Шкода Октавия А5 (FL). Пружины будем менять с ППД на евро подвеску.

Инструменты:

  1. два домкрата, оригинальный винтовой и подкатной (если нет подкатного можно стойку).
  2. головки: шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, двадцать один.
  3. мощный вороток для срыва гаек.
  4. вороток с трещоткой и удлинителем.
  5. отвертка.
  6. молоток.
  7. ключ для колесных болтов.
  8. накидные ключи: восемнадцать и двадцать один.
  9. Торкс Т20.
  10. Вд-40 (желательно).
  11. старая зубная щетка.
  1. Пружина задняя от производителя LESJOFORS — 4285718.
  2. Отбойник и пыльник заднего амортизатора от производителя Boge — 89-147-0 (комплект).

Я ни в коем случае не призываю покупать запчасти этих производителей, это просто те запчасти которые я бы рекомендовал.


Краткое описание работы:

  1. Демонтируем колесо.
  2. Демонтируем защиту.
  3. Откручиваем болт который удерживает рычаг с пружиной и снимаем саму пружину.
  4. Снимаем амортизатор для замены отбойника.
  5. Устанавливаем амортизатор.
  6. Устанавливаем пружину.
  7. Ну и собираем все в обратном порядке.

Пошаговая инструкция


2. Поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.



Снятое колесо подкладываем под порог для безопасности.

3. Демонтируем брызговик и подкрылок.

Брызговик закреплен на четырех винтах.


Подкрылок закреплен на девяти винтах.



4. После снятия подкрылка нужно хорошо почистить все под ним. Хоть он и защищает, но спустя время под ним набивается грязь. Рекомендую это сделать с помощью зубной щетки чтобы не повредить антикор.

Перед тем как чистить подкрылок, побрызгайте WD-40 нижний болт крепления рычага к кулаку.


5. С помощью головки на восемнадцать, воротка и накидного ключа на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления рычага к кулаку.

Одеваем ключ с левой стороны, а головку с воротком с правой стороны. Воротком держим, ключом срываем и откручиваем гайку.

6. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и немного поддомкрачиваем.


После поддомкрачивания болт крепежа рычага к кулаку освободится. Берем молоток и аккуратно выбиваем болт чтобы он немного вышел. Дальше с помощью отвертки полностью вынимаем.



Так же можно найти подходящий по диаметру штырь и выбить болт сразу.

7. Сейчас переходим к самой опасной работе, демонтажу пружины.

Поднимаем выше автомобиль на основном домкрате.


Понемногу начинаем опускать домкрат стойку и тем самым постепенно ослабляя пружину.





8. Переходим к снятию амортизатора.

С помощью воротка и головки на двадцать один откручиваем нижний болт крепежа амортизатора. Полностью болт не выкручиваем для того чтобы без проблем открутить верхних два болта крепежа амортизатора.



9.С помощью воротка и головки на шестнадцать выкручиваем два верхних болта крепления амортизатора.


После откручивания верхних болтов, откручиваем нижний болт до конца и вынимаем амортизатор.


10. Снимаем колпачок сверху подшипника амортизатора. Под колпачком гайка на шестнадцать. Фиксируем верх штока в тисках и откручиваем гайку.


После откручивания гайки, снимаем подшипник, отбойник и пыльник.

11. Очищаем подшипник от грязи.

Вставляем новый отбойник и пыльник в подшипник.


12. Одеваем конструкцию (подшипник, отбойник, пыльник) на амортизатор и накручиваем и затягиваем гайку. После затяжки гайки одеваем пластиковый колпачок на подшипник.


13. Устанавливаем амортизатор. Накручиваем два болта сверху, попадаем и накручиваем нижний болт.


Далее затягиваем два верхних болта, затем нижний. Затягиваем хорошенько.

14. Переходим к установке пружины.

Моем резиновые проставки и устанавливаем на пружину сверху и снизу. Проставка которая с резиновой пипочкой одевается на низ пружины, в рычаге есть под нее специальное место.


Верх пружины определяется по надписям на ней. Смотрите чтобы они небыли наоборот.


15. Вставляем пружину сразу в рычаг (попадаем резиновой пипочкой), а потом заводим верхнюю часть.16. Немного подымаем выше машину основным домкратом.


Обратите внимание чем выше машина, тем меньше устойчивость.

17. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и немного поддомкрачиваем.



18. Основным домкратом понемногу опускаем машину. Наша цель совместить отверстия сайлентблока в кулаке и отверстия на рычаге, чтобы вставить и закрутить крепежный болт.

Когда будете опускать машину, не спешите, периодически поглядывайте заходит ли сайлентблок в ухо рычага. Если не идет, лучше поднимите машину, передвиньте и попробуйте еще раз.

Как только отверстия совместились, вставляем болт (частенько не идет от руки, подбиваем легонько молотком) и накручиваем гайку.


Болт вставляем так как был, то есть гайка должна быть слева.

Момент установки пружины в видео уроке с 13-00 по 15-50.

19. Поднимаем немного машину вверх и убираем из-под рычага домкрат.


20. Затягиваем болт. Воротком с головкой держим, а ключом затягиваем.


Гайку затягиваем добротно

21. Устанавливаем и закрепляем подкрылок и брызговик.




Пружины меняются одинаково слева и справа.

По времени замена одной пружины с отбойником и пыльником занимает полтора часа.

Видео урок

Замена пружин на Шкода Октавия А5: делаем все своими руками

Пружины в подвеске Шкоды Октавии А5 выполняют важнейшую функцию по сглаживанию неровностей дороги и обеспечению плавного хода автомобиля. Эти элементы поддерживают кузов на некоторой высоте над колесами и не позволяют ему слишком приближаться к движущимся частям. При длительной эксплуатации машины они могут изнашиваться и требовать замены. Данная процедура обладает рядом особенностей, которые желательно учесть еще на этапе подготовки.

Особенности и устройство пружин на Шкода Октавия А5


Задние пружины на Шкоде Октавии А5 могут отличаться по весовой категории, наличию либо отсутствию ПДД (Пакет Плохих Дорог), а также спортивному усилению подвески. В некоторых комплектациях также может быть пакет, специально рассчитанный на плохие дороги.

В ряде случаев даже новые оригинальные задние пружины на европейской подвеске могут не соответствовать ожиданиям пользователя. Чаще всего критике подвергается посадка задней части автомобиля при полной загрузке. Причем даже при наполовину заполненном багажнике между колесом и аркой может быть слишком мало свободного пространства. Выходом из положения становится замена стандартных пружин на элементы с другими характеристиками упругости.

Замена деталей

Что понадобится


Замена задних пружин на Шкода Октавия А5 может проводиться самостоятельно автовладельцем или на сервисе. На деле эта процедура не так сложна, как может показаться. Достаточно просто использовать хорошие инструменты и следовать инструкции.

Для проведения процедуры замены обязательно потребуются сами новые усиленные пружины на Шкода Октавия А5. Подбирать их необходимо под нужные весовые характеристики в соответствии с некоторыми рекомендациями.

Неправильный подбор пружины может стать причиной того, что арка кузова будет находиться слишком высоко над колесом. Пружины на Skoda Octavia A5 могут иметь стандартную европейскую конфигурацию или быть спортивными (с занижением примерно на 15 мм). На рынке такие детали обойдутся примерно в 1 500 – 2 000 рублей за одну штуку.

Для работы потребуются следующие инструменты:

  • домкраты (винтовой и подкатной);
  • головки на 16, 17, 18 и 21;
  • мощный вороток для ослабления гаек;
  • трещоточный вороток;
  • отвертка;
  • молоток;
  • ключ для болтов от колес;
  • ключи на 18 и 21;
  • щетка для очистки поверхностей.

Этапы замены


Процедура замены задних пружин на Шкоде Октавии А5 включает в себя демонтаж колеса и защиты, снятие амортизатора и установку новых элементов. Каждый этап имеет свои специфические нюансы и требует более подробного рассмотрения.

Подробная инструкция по замене пружин на Октавии А5 с ПДД на подвеску европейского образца:

  1. Автомобиль поднимается при помощи домкрата, после чего откручиваются колесные болты, а само колесо снимается.
  2. Отверткой откручиваются все винты, удерживающие на местах брызговик и подкрылок. После этого элементы вытаскиваются.
  3. Под подкрылками нужно хорошо очистить поверхность при помощи специальной щетки. Щетины должны быть максимально мягкими, чтобы не повредилось антикоррозийное покрытие.
  4. Головкой на 18 откручивается болт рычага, расположенный в нижней части. При этом сам болт пока не вынимается.
  5. Домкрат подставляется под рычаг, после чего конструкция немного приподнимается. При помощи молотка теперь можно аккуратно выбить болт из его паза.
  6. Далее автомобиль поднимается еще выше при помощи первого домкрата, после чего нужно постепенно опускается домкрат стойка. Таким образом, ослабляется пружина подвески.
  7. С помощью головки на 21 откручивается болт амортизатора в нижней части. При этом не стоит выкручивать его до конца, чтобы не возникало проблем с ослаблением находящихся вверху креплений.
  8. Головка на 16 поможет открутить верхние болты амортизатора. Далее можно вынимать все крепления и демонтировать сам амортизатор со своего места.
  9. В верхней части подшипника снимается колпак, под которым находится гайка на 16. Ее также нужно открутить.
  10. Теперь можно снять подшипник вместе с отбойником и пыльником.
  11. Подшипник щеткой очищается от грязи. Затем в него вставляется обновленный отбойник и пыльник.
  12. Все это в сборе надевается на амортизатор и фиксируется. Снова надевается защитный колпак.
  13. Амортизатор устанавливается на свое место. Сначала закручиваются верхние крепления, а затем нижнее. Все нужно затянуть.
  14. Проставки из резины надеваются на новую пружину.
  15. Элемент вставляется в рычаг, располагаясь при этом резиновым выступом в специальный паз. Далее заводится верхняя часть.
  16. Далее нужно приподнять автомобиль при помощи основного домкрата. Стойка при этом подставляется под рычаг и также немного поднимается.
  17. Далее основным домкратом постепенно опускается автомобиль. Важно добиться того, чтобы совместились отверстия на сайлентблоке в кулаке и на рычаге.
  18. Далее в соответствующие отверстия вставляется болт. Может потребоваться значительное усилие, поэтому лучше сразу же подбивать его молотком. Сверху накручивается гайка.
  19. Остается убрать домкрат из-под рычага, после чего затянуть все болты и собрать конструкцию в обратном порядке с установкой колеса.

Порядок работ для левой и правой части остается неизменным, поскольку автомобиль в этом плане представляет собой симметричную конструкцию. Чаще всего процесс занимает около полутора часов.

Замена пружин на Шкоде А5 – не самая сложная процедура, требующая лишь внимательного соблюдения всех инструкций. Тут очень важно тщательно подходить к вопросу безопасности, поскольку вес авто и натяг пружины потенциально представляют угрозу.

Замена задних пружин на Шкода Октавия А5 показана в этом видео:

Замене задних пружин на Шкода Октавия А5 посвящено данное видео:

Замена задних пружин Skoda Octavia A5 FL (Ermmak)

Мне приятель сказал на шкода октавия а5 с задней пружиной пока проблем не было. Подскажите, как тяжело поменять мост, старый на новый)?? Без гаража можно и примерно сколько дней)??

Пружина задней подвески VW 1K0511115 Skoda Octavia A5 две метки

Как да сменим пружина на задното окачване на SKODA OCTAVIA 1U (ИНСТРУКЦИЯ)

Cтук в подвеске skoda octavia A5

Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4, демонтаж

Шкода октавия кузов А7, увеличение клиренса, ЧАСТЬ 2.

Замена пружины Шкода Октавия 2001

Замена задней ступицы на шкоде А5

Шкода YETI замена задних пружин 2019 04 09 at 18 44 53

Добрый день. Подскажите, по поводу совместимости рычагов логан-ларгус. У ларгуса метал рычага немного толще чем на логане. Я так понимаю на ларгус без проблем встает рычаг от логана? Лучше что-то конкретное по задней пружине показал бы.

Со временем откручивается центральная гайка стойки, и появляется стук продвижении по неровностям и кочкам, поэтому при сборке стойки нужно хорошо затягивать гайку штока стойки. Это одна из причин стука

А вы не знакомы с трамблерами от мазды 323 бензин.? 94г. z5 1500 У меня эпопея уже неделю продолжается. 2 сервиса сменила машинка. На холостых работает более ровно как только газ тронешь двиг страшно 'троит' похлопывает в трубу и бенз.воняет. Свет фар включаешь обороты падают и глохнет. Заменили на новые: катушку в трамблере, крышку, бегунок, провода. И не помогло. Между катушкой и крышкой находится хреновина в ней резистор от митсубиси и датчик какой то. Стоит космос, проверить немогут, либо трамблер б.у. в сборе брать. Топливо замеряли давление норм говорят(собираюсь перемерить) Компресия 13.5 в каждом, грм смотрели все четко,. У моего приятеля с задней пружиной на шкоде пока проблем еще не было.

Аж сердце болит (за 126 что вы с ним творите (эххх кому то везёт и так достаёшься, а у кого то Всю жизни не сбываться мечта иметь

Мне друг сказал с задней пружиной на OCTAVIA A5 до сих пор все нормально ;) Полезное видео как и всегда впрочем на этом канале

Периодические геморрои с задней пружиной уже достали ;) Молодцы брат очень хорошо понятно замена пружины

Здравствуйте, при покупки Камри 40 2.4 проводил диагностику ходовой. Сам лично дергал за левую тягу (ус), который идёт от рулевой рейки и обнаружил там не большой люфт. На правой такого не было. На СТО сказали что наверняка это рейка.. Я не верю. Пробег 95 тысяч реальный. Как вы думаете это все таки ус или рейка. По ощущениям люфт миллиметра 3. Еле ощутимый, но на стыках в асфальте глубоких чувствуется стук слева. Спасибо огромное а ответ.

Здравствуйте ребят! Я новинький здесь, вобщем недавно стал счастливым облодателем логона и все бы ничего пока было тепло на улице,но как стало подмораживать стала беда такая-(Когда заводиш холодную машину обороты с 1000 на 1500 плавают, а как нагреется то все нормально с чего начать новичьку куда глядеть

Хорошее видео!Честно говоря машинки обе классные! Лучше что-то конкретное по задней пружине рассказал бы…

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: