Замена задних пружин шкода октавия а7 балка

Обновлено: 02.07.2024

Самое интересное не показал как открутилась трубка тормозная. Чтобы не свернуть трубку так как она как правило прикипает к штуцеру и с пол оборота ломается рекомендую следующее. Откручиваем 2 болта крепления цилиндра выкручиваем спускной штуцер и крутим не штуцер трубки а сам тормозной цилиндр,соответ ственно сборка в обратной последовательности. Фиксируем в ключе трубку и на нее накручиваем цилиндр Да и интересно зачем там у тебя болгарка лежит, что срезал?

Опорні чашки теж нові поставив,і тарілочки зверху і перетягував і резинові прокладки підкидав під тарілочки,нічого не помагає. завтра попробую сильно розхитати пижик,можливо недодивився втулки стабілізатора.

вы же на предыдущем видео убрали натяжитель, заменили ремень на меньший и поставили натяжитель от элантры. Не пошла такая замена.

На таком . все менты будут твоими 'друзьями'. Черт те чё. Вроде уж и не мальчик, песочек сыплется, а такую . слепил.

Балоны ставить только под размер пружин. У меня пружины оказались больше размером. Итог сначала сквозь пружину пытался вылезти. А потом перетерся и сосок оторвался. Для себя ещё решил если ставить то только с автоподкачкой.

говорите амортизатор нужен для гашения колебаний и если полтора два раза автомобиль колебнулся то это еще допустимо, так при не рабочих амортизаторах от толчка он че должен 5 раз колебнуться. у меня с открученными амортизаторами вниз вверх вниз верх чуть и все

скоро пойду у себя мерить. много лет назад брать црв и потом менялись пружины и стойки на монро, было неплохо. но не мерил. вопрос возник, . - она что сразу новая вообще просевшая? или побегает несколько лет? так вышло на днях заменили задние амортизаторы на . пружины не меняли.

Skoda Octavia A7

Skoda Octavia A7 на евросток подвеске, занижение — 2 см

Итак, изучив информацию в Сети, решил приобрести пружины фирмы Lesjofors. Они являются аналогом оригинальных деталей и уменьшают дорожный просвет на 1,5-2 см. Считаются евростоком (2UA), то есть на подобных пружинах Октавия предлагается для европейских рынков. Только для России и нескольких других стран концерн VAG применяет пакет плохих дорог для бюджетных машин типа Skoda Rapid, Octavia, Golf и Audi A3.

Октавия на ППД. До занижения.

Октавия на ППД. До занижения

В ППД входят увеличенные пружины, амортизаторы и отбойники. Плюс в том, что клиренс становится больше и достигает 158 мм, а вот внешний вид теряет эстетичность. Да и управляется машина на ППД немного иначе, чем на европодвеске.

Пружины Lesjofors

Пружины Lesjofors

В итоге приобрел комплект пружин Lesjofors с артикулами 4085730 на переднюю ось и 4285739 на заднюю. Стоимость — 9600 рублей, плюс 600 рублей за доставку в мой регион. Что касается артикулов, то указанные пружины подходят именно для модели Skoda Octavia A7 с мотором 1.4 и роботом DSG. Для версии с двигателем 1.8 другие артикулы. Также, например, на модификацию с механической коробкой передач предлагаются другие артикулы: 4085729 — на переднюю ось и 4285739 — на заднюю.

Кстати, задние пружины под номером 4285740 имеют более толстые витки по сравнению с 4285739, и корма автомобиля занижается по-разному. Поэтому я взял детали с цифрой 39 на конце.

Skoda Octavia на подъемнике

Skoda Octavia на подъемнике

Замена в автосервисе заняла примерно 2 часа. Стоимость 2200 рублей. Передние пружины менять сложнее, чем задние.

Передние пружины, слева Lesjofors, справа - оригинал.

Передние пружины, слева Lesjofors, справа — оригинал

Сняв родные пружины, сравнил с новыми. Разница практически незаметна, но если приглядеться, то Lesjofors немного тоньше и короче на 1-1,5 см.

Задние пружины

Задние пружины, слева Lesjofors, справа оригинал

Отбойники менять не стал, так как их советуют менять, если занижение составляет 3 и более сантиметров. Амортизаторы тоже не менял.

При снятии родных задних пружин увидел, что одна из них сломана.

Сломанный виток пружины

Сломанный виток пружины

Выехав из сервиса, понял, что задняя часть стала ниже, чем была. Передняя тоже, но не так заметно, как задняя.

Сразу после замены пружин

Сразу после замены пружин

Еще заметил, что левая часть занизилась больше, чем правая примерно на 0,5 см.

Через 500 км пружины дали усадку еще на 0,5 см. Вот и итоговый результат. По сравнению с Октавией на ППД заметно, что на евросток-пружинах машина чуть ниже и выглядит более гармонично. Не так сильно заметно расстояние между краем колеса и арки, как на ППД.

Слева - машина на ППД, справа - евросток пружины. Заметно, что слева Октавия ниже.

Слева — машина на ППД, справа — евросток пружины. Заметно, что слева Октавия ниже

По ощущениям машина стала чуть более мягкой, но менее собранной. Видимо, причина в том, что новые пружины имеют более тонкие витки по сравнению с оригинальными. Также, чтобы добиться идеальной работы подвески, следовало бы заменить амортизаторы под евросток.

Шкода Октавия на ППД, до замены пружин.

Шкода Октавия на ППД, до замены пружин

Подвеска машина не стала сильно расхлябанной. Да какие-то изменения есть, но они едва заметные. На кочках и ямах подвеску не пробивает, и это плюс. Если бы поставил пружины минус 3-5 см с родными отбойниками, то пробивание на ямах было бы гарантировано.

Октавия на евросток пружинах

Октавия на евросток пружинах

Выводы

Если хотите бюджетно избавиться от ППД, то вариант с пружинами евросток вполне подходит. Но нужно понимать, что вы меняете лишь пружины и ничего сверхъестественного не произойдет. Да внешний вид изменится, но управление лучше не станет.

Если желаете изменить управляемость, то следует поменять и амортизаторы, а пружины покупать оригинальные под евроспорт, которые занижают подвеску на 2,5-3 см. Стоимость такого комплекта примерно 50 000 рублей, зато управляемость заметно улучшится, но клиренс уменьшится.

octavia-zan

Еще есть варианты поставить пружины Технорессор — минус 30 мм от ППД. Но в этом случае требуется подрезать отбойники, чтобы подвеску не пробивало. Правда, технорессор особо не хвалят, поэтому их рекомендовать не буду. Стоимость — 7600 рублей за комплект.

евросток подвеска Шкода Октавия А7

На евросток подвеске

Более серьезное занижение можно осуществить с помощью пружин Eibach, которые уменьшают клиренс на 3-5 см. Вместе с ними следует заменить амортизаторы с отбойниками. Но многим такое занижение не подойдет ввиду непрактичности, особенно, если выезжаете за пределы асфальта и ездите зимой.

Skoda Octavia A7 1.8 на пружинах Eibach

Skoda Octavia A7 1.8 на пружинах Eibach

Лично я рад и не жалею, что заменил родные ППД-пружины. Внешний вид стал более гармоничным, а машина из кроссовера превратилась в классический лифтбек.

Александр Александров

Привет всем счастливым владельцам неплохого авто Октавия А7 ))
Юзаю такой же авто и самое первое что бесит - это ППД - машина на этой подвеске как баржа на волнах (( поэтому поднял все свои наработки по тюнингу авто и готов предложить бюджетный вариант схода с ППД - комплект пружин с занижением -30мм и -50мм от ППД. За основу взяты пружины Eibach Pro-Kit. Тема уже дано живет на Drive2 (мой ник Service-Man)
вот фото машин на этих пружинах
Ну и группа этого проекта - KS-spring спорт-пружины для Шкоды

Здравствуйте. Произведем замену задних пружин Шкода Октавия А5 (FL). Пружины будем менять с ППД на евро подвеску.

Инструменты:

  1. два домкрата, оригинальный винтовой и подкатной (если нет подкатного можно стойку).
  2. головки: шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, двадцать один.
  3. мощный вороток для срыва гаек.
  4. вороток с трещоткой и удлинителем.
  5. отвертка.
  6. молоток.
  7. ключ для колесных болтов.
  8. накидные ключи: восемнадцать и двадцать один.
  9. Торкс Т20.
  10. Вд-40 (желательно).
  11. старая зубная щетка.

Артикул:

  1. Пружина задняя от производителя LESJOFORS — 4285718.
  2. Отбойник и пыльник заднего амортизатора от производителя Boge — 89-147-0 (комплект).

Я ни в коем случае не призываю покупать запчасти этих производителей, это просто те запчасти которые я бы рекомендовал.


Описанная ниже работа выполнена в гаражных условиях с нарушением техники безопасности, и отсутствием профильного инструмента. Если вы собираетесь повторить ниже показанное, то вы будете это делать на свой страх и риск. Так же я не имею отношения если у вас что-то пойдет не так и будет причинен вред вашему здоровью или автомобилю. Если вы не уверены в себе, настоятельно рекомендую обращаться на сервис.

Краткое описание работы:

  1. Демонтируем колесо.
  2. Демонтируем защиту.
  3. Откручиваем болт который удерживает рычаг с пружиной и снимаем саму пружину.
  4. Снимаем амортизатор для замены отбойника.
  5. Устанавливаем амортизатор.
  6. Устанавливаем пружину.
  7. Ну и собираем все в обратном порядке.

Пошаговая инструкция

1. Срываем колесные болты.

Снимаем заднее колесо Шкода Октавия А5

2. Поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.

Снимаем заднее колесо Шкода Октавия А5

Снимаем заднее колесо Шкода Октавия А5

Снятое колесо подкладываем под порог для безопасности.

3. Демонтируем брызговик и подкрылок.

Брызговик закреплен на четырех винтах.

Снимаем задний брызговик Шкода Октавия А5

Подкрылок закреплен на девяти винтах.

Снимаем задний подкрылок Шкода Октавия А5
Снимаем задний подкрылок Шкода Октавия А5

Винты под Torx T20.

4. После снятия подкрылка нужно хорошо почистить все под ним. Хоть он и защищает, но спустя время под ним набивается грязь. Рекомендую это сделать с помощью зубной щетки чтобы не повредить антикор.

Перед тем как чистить подкрылок, побрызгайте WD-40 нижний болт крепления рычага к кулаку.

Откручиваем нижний болт крепежа заднего рычага к кулаку Шкода Октавия А5

5. С помощью головки на восемнадцать, воротка и накидного ключа на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления рычага к кулаку.

Одеваем ключ с левой стороны, а головку с воротком с правой стороны. Воротком держим, ключом срываем и откручиваем гайку.

Откручиваем нижний болт крепежа заднего рычага к кулаку Шкода Октавия А5

Болт пока не вынимаем .

6. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и немного поддомкрачиваем.

Поддомкрачиваем задний рычаг Шкода Октавия А5

После поддомкрачивания болт крепежа рычага к кулаку освободится. Берем молоток и аккуратно выбиваем болт чтобы он немного вышел. Дальше с помощью отвертки полностью вынимаем.

Выкручиваем болт крепежа заднего рычага к кулаку Шкода Октавия А5

Выкручиваем болт крепежа заднего рычага к кулаку Шкода Октавия А5

Так же можно найти подходящий по диаметру штырь и выбить болт сразу.

7. Сейчас переходим к самой опасной работе, демонтажу пружины.

Поднимаем выше автомобиль на основном домкрате.

Поднимаем немного выше автомобиль Шкода Октавия А5

Понемногу начинаем опускать домкрат стойку и тем самым постепенно ослабляя пружину.

Опускаем домкрат стойку из под заднего рычага Шкода Октавия А5

Освобождаем заднюю пружину Шкода Октавия А5

Освобождаем заднюю пружину Шкода Октавия А5


8. Переходим к снятию амортизатора.

С помощью воротка и головки на двадцать один откручиваем нижний болт крепежа амортизатора. Полностью болт не выкручиваем для того чтобы без проблем открутить верхних два болта крепежа амортизатора.

Выкручиваем нижний болт крепежа заднего амортизатора Шкода Октавия А5

Выкручиваем нижний болт крепежа заднего амортизатора Шкода Октавия А5

9.С помощью воротка и головки на шестнадцать выкручиваем два верхних болта крепления амортизатора.

Выкручиваем два верхних болта крепежа заднего амортизатора Шкода Октавия А5

После откручивания верхних болтов, откручиваем нижний болт до конца и вынимаем амортизатор.

Снимаем задний амортизатор Шкода Октавия А5

10. Снимаем колпачок сверху подшипника амортизатора. Под колпачком гайка на шестнадцать. Фиксируем верх штока в тисках и откручиваем гайку.

Откручиваем гайку крепления подшипника амортизатора Шкода Октавия А5

После откручивания гайки, снимаем подшипник, отбойник и пыльник.

11. Очищаем подшипник от грязи.

Вставляем новый отбойник и пыльник в подшипник.

Монтируем новый отбойник с пыльником в подшипник Шкода Октавия А5

12. Одеваем конструкцию (подшипник, отбойник, пыльник) на амортизатор и накручиваем и затягиваем гайку. После затяжки гайки одеваем пластиковый колпачок на подшипник.

Затягиваем гайку крепления подшипника на заднем амортизаторе Шкода Октавия А5

13. Устанавливаем амортизатор. Накручиваем два болта сверху, попадаем и накручиваем нижний болт.

Затягиваем болты крепления заднего амортизатора Шкода Октавия А5

Далее затягиваем два верхних болта, затем нижний. Затягиваем хорошенько.

14. Переходим к установке пружины.

Моем резиновые проставки и устанавливаем на пружину сверху и снизу. Проставка которая с резиновой пипочкой одевается на низ пружины, в рычаге есть под нее специальное место.

Устанавливаем резиновые проставки на заднюю пружину Шкода Октавия А5

Верх пружины определяется по надписям на ней. Смотрите чтобы они небыли наоборот.

Вставляем пружину в задний рычаг Шкода Октавия А5

15. Вставляем пружину сразу в рычаг (попадаем резиновой пипочкой), а потом заводим верхнюю часть.16. Немного подымаем выше машину основным домкратом.

Поднимаем выше машину на домкрате Шкода Октавия А5

Обратите внимание чем выше машина, тем меньше устойчивость.

17. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и немного поддомкрачиваем.

Немного поддомкрачиваем задний рычаг Шкода Октавия А5

Опускаем машину и тем самым поджимаем пружину на место Шкода Октавия А5

18. Основным домкратом понемногу опускаем машину. Наша цель совместить отверстия сайлентблока в кулаке и отверстия на рычаге, чтобы вставить и закрутить крепежный болт.

Когда будете опускать машину, не спешите, периодически поглядывайте заходит ли сайлентблок в ухо рычага. Если не идет, лучше поднимите машину, передвиньте и попробуйте еще раз.

Как только отверстия совместились, вставляем болт (частенько не идет от руки, подбиваем легонько молотком) и накручиваем гайку.

Вставляем болт крепежа заднего рычага к кулаку Шкода Октавия А5

Болт вставляем так как был, то есть гайка должна быть слева.

Момент установки пружины в видео уроке с 13-00 по 15-50.

19. Поднимаем немного машину вверх и убираем из-под рычага домкрат.

Убираем из-под рычага домкрат Шкода Октавия А5

20. Затягиваем болт. Воротком с головкой держим, а ключом затягиваем.

Затягиваем болт крепежа заднего рычага к кулаку Шкода Октавия А5

Гайку затягиваем добротно

21. Устанавливаем и закрепляем подкрылок и брызговик.

Устанавливаем задний подкрылок Шкода Октавия А5
Устанавливаем задний брызговик Шкода Октавия А5

22. Устанавливаем колесо.

Ставим заднее колесо Шкода Октавия А5

Пружины меняются одинаково слева и справа.

По времени замена одной пружины с отбойником и пыльником занимает полтора часа.

Видео урок

Читайте также: