Замена задних тормозных колодок крайслер себринг

Обновлено: 07.07.2024

Замена задних тормозных колодок (барабаны) Chrysler Sebring (Крайслер Себринг)

Барабанная система Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) достаточно проста, барабаны закрепляются на ступице колеса и вращаются в работе вместе с ней и колесами автомобиля. Тормозные колодки Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) установлены на тормозном щитке.

Барабанные тормозные системы Chrysler Sebring (Крайслер Себринг)

С одной стороны – это опора на оси, а с другой – на поршень рабочего цилиндра Chrysler Sebring (Крайслер Себринг). У барабанных систем механизм закрытого типа и степень охлаждения ниже, чем у дисковых систем. Перегрев возможен, потому, что затруднена циркуляция воздуха. Во многих случаях возникает необходимость в замене задних тормозных колодок барабанных тормозов Chrysler Sebring (Крайслер Себринг).

В общем значении, обслуживание и ремонт барабанных тормозных систем потребуется при пробеге до 100 тыс км.

В автосервисе проводят подготовительные процедуры:

  • Проверяют работу цилиндра Chrysler Sebring (Крайслер Себринг), в определенной последовательности проводят процесс
  • Очищают от загрязнений необходимые компоненты,
  • Проверяют крепления суппорта
  • Сборку осуществляют в обратном порядке.

В завершении ремонта и установки новых тормозных колодок Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) обязательно проверяют работу рычага ручного привода.

Ответить на вопрос – нужна ли замена задних тормозных колодок Chrysler Sebring (Крайслер Себринг), можно только после осмотра механизма торможения. Если задний тормозной механизм - барабанного типа, то колодки при затягивании стояночного тормоза выполняют функции ручника. Ручной тормоз Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) нельзя подвергать значительным нагрузкам.

С появлением сигнала о неисправности, необходимо приехать в автосервис и сделать диагностику тормозной системы. Если при этом выявлено, что проблема в неисправности задних тормозных колодок Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) – требуется только профессиональный высокий уровень ремонта. Особенно это важно при работе с креплениями суппорта.

Колодки барабанных тормозов Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) пользуются высоким спросом, потому, что время износа у них с запасом превышает показатели дисковых систем.

Причины замены задних тормозных колодок Chrysler Sebring (Крайслер Себринг):

  1. Снижение эффективности торможения.
  2. Превышение значений износа и толщины накладок.
  3. Непрофессионально проведенный ремонт и неправильная установка колодок.
  4. Превышенный перегрев системы.

Кроме того, сигналом к неисправности Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) может быть ослабление троса стояночного тормоза. Задействовать тормоз для регулировки необходимо, поэтому нужен правильный подход к ремонту. Замена тормозных колодок Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) зависит от условий эксплуатации и сроков, но систему стоит проверять в периодическом режиме.

Стоимость замены задних тормозных колодок барабанных тормозов Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) указана в информационном листе.

Как поменять тормозные колодки моего Крайслер Себринг?

Современные автомобили требуют все большего и большего обслуживания, тем не менее, есть более или менее фундаментальные. В этой статье мы рассмотрим процесс обслуживания, необходимый для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. На самом деле мы вам расскажем как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в Крайслер Себринг? Для этого на первом этапе мы увидим, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы увидим какова методика замены тормозных колодок вашего Крайслер Себринг, и в заключение, какова цена этой детали.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Крайслер Себринг?

Прежде чем мы увидим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем нашу статью с подробного описания того, как работают тормозные колодки и когда их следует менять.

Назначение тормозных колодок на Chrysler Sebring

Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Chrysler Sebring. На самом деле именно они гарантируют тормозная способность. Это разновидности пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Chrysler Sebring. Эти компоненты являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из накладки, которая со временем изнашивается, поэтому рекомендуется время от времени менять их, чтобы сохранить максимальное торможение.

Когда менять тормозные колодки вашего Крайслер Себринг?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но тормозные колодки в хорошем состоянии, ознакомьтесь с нашей статьей о вибрация тормозов на Chrysler Sebring, чтобы определить причину вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние тормозных колодок, вынув передние колеса и проверив их состояние, или отправившись непосредственно в сервисную зону.

Как поменять тормозные колодки моего Крайслер Себринг?

  • Купите тормозные колодки, разработанные для вашего Chrysler Sebring, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
  • Снимите соответствующие колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте об использовании плоской отвертки, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью протолкнуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • В общем, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • После того, как вы удалите зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на свой Chrysler Sebring убедитесь, что они находятся в нужном месте.
  • Не забудьте закончить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и будьте осторожны, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Chrysler Sebring?

Наконец, последняя часть нашей статьи о процедуре замены тормозных колодок вашего Крайслер Себринг. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивного или нет) колодки будут отличаться, и поэтому цена также будет варьироваться, тем не менее, как правило, на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автоцентр или специализированные магазины, вы сможете получить набор прокладок от 30 до 60 €.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Chrysler Sebring, не стесняйтесь обращаться к нам. Chrysler Sebring категория.

Замена передних тормозных колодок и дисков

Решил некоторое время назад посмотреть, как себя чувствуют передние тормоза. Да и подзапарил меня перманентный скрип от передних колодок, которые я поставил год назад. Разобрав одну сторону был крайне удивлен и раздосадован: от колодок от силы остался 1 мм на внешней, и пара мм на внутренней. На лицо был неравномерный износ и конкретно заклинившие направляющие скобы. При детальном осмотре я понял, что год назад совершил роковую ошибку: намазал резиновые втулки направляющих нехорошей смазкой. Стоит отметить, что у нас тормозная система Ate (как выяснилось) и втулки ничем смазывать нельзя. Приведу картинку (взял отсюда):

Кто не верит — почитайте БЖ Docent86 и сообщество Восстановление Тормозных Систем с такими же историями. В итоге втулки разбухли:

И направляющие достались с огромным трудом (вообще в идеальном случае они выкручиваются шестигранником на 7 мм):

Благо у меня в запасе был ремкомплект Bbp 5658 с новыми втулками и пружинками (один комплект на обе стороны). К сожалению, этот комплект почему-то больше не возят в Россию, поэтому можно еще поискать Bbp 16113 за 360 руб. — это только втулки без пружинок.

На всякий случай заказал еще комплект направляющих на одну сторону Bbp 5025 за 356 руб.

Во время осмотра выяснилось, что с одной стороны еще надорвалась манжета. На помощь приходит Bbp 41451 за 278 руб. состоящий из манжеты и уплотнительно кольца.

Для удобства откручивания болтов крепления суппорта к кулаку был приобретен комбинированный ключ на 18 Thorvik CW00018 за 86 руб.

Стоит отметить, что под резиновыми втулками за годы эксплуатации появляется ржавчина и грязь, поэтому если посадочное отверстие как следует не прочистить, то направляющие не смогут спокойно ходить и будут клинить. Чтобы все как следует вычистить я приобрел кордщетку-кисть для дрели на 16 мм ПРАКТИКА 773-422 за 73 руб. После зачистки, втулки садятся как следует (я использовал плоскогубцы для их установки), и направляющие двигаются в них легко пальцами руки.

Колодки на этот раз приобрел Remsa 081202 за 1389 руб. Порадовала их упаковка и что на обратной стороне сразу наклеен противоскрипный материал:

Заодно приобрел новые тормозные диски. Выбрал вроде как неплохой бюджетный вариант NK 209315 по 1 872 руб. / шт * 2 шт. = 3 744 руб.

В прошлом году после эпопеи с ремонтом тормозов и замены задних тормозных суппортов у меня в итоге в системе получилась некоторая солянка из новой тормозухи для ВАЗов RosDOT и уже давненько стоявшей оригинальной Mopar, что не есть хорошо. Под это дело решил также полностью заменить и тормозуху. Купил 1 литр TRW PFB501 за 380 руб. Сравнить, что это за зверь, можно здесь. Да, это DOT 5.1. Хейтерам, которые считают, что надо заливать только DOT 4 Mopar сообщаю, что на бачке тормозной жидкости написано вообще DOT 3. Кроме того, DOT 5.1 совместима с DOT 4, в отличие от DOT 5.0.

Для монтажа поршня была приобретена монтажная паста GM 1970505. Пакетик ну очень маленький, стоит что-то около 100-150 руб. Если надо перебрать больше, чем два суппорта, то лучше купить тюбик Ate 03.9902-0511.2 за 700 руб., дешевле выйдет.

Вспоминая как я скрипел Friction Master'овскими колодками, все же была приобретена противоскрипная паста Ate 03.9902-1002.2 за 235 руб.

По замене все просто. Сначала все снял со стороны, где была порвана манжета. Покачал педаль — поршень почти выпал, затем открутил шланг, слил тормозуху, открутил и снял суппорт. Поршень оказался в очень приличном состоянии:

Посадочные плоскости манжеты постарался зачистить:

С другой стороны без фанатизма поршень назад отвел струбциной:

Затем поставил уплотнительное кольцо, ничего не смазывая поставил манжету и только после этого смазав поршень легко руками его поставил на место. Затем все аккуратненько собираем. Соприкасающиеся места колодок с суппортом смазал противоскрипной смазкой:

Замена передних тормозных колодок на Крайслер Себринг в Санкт-Петербурге

Замена передних колодок на Крайслер Себринг в СПб

Замена передних тормозных колодок на Крайслер Себринг - стандартная операция по ремонту тормозов Chrysler Sebring. Замена передних колодок Крайслер Себринг делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Крайслер Себринг
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Chrysler Sebring
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Замена передних колодок на Крайслер Себринг в СПб

Средний ресурс передних тормозных колодок

Если Крайслер Себринг с механикой, то замену передних колодок приходится делать каждые 30-50 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 25-30 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chrysler Sebring, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних колодок Chrysler Sebring:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних колодок Крайслер Себринг обратите внимание какие именно колодки установлены. Передние колодки на Chrysler Sebring меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних колодок Крайслер Себринг можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних колодок на Крайслер Себринг мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chrysler Sebring, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену задних колодок на Chrysler Sebring

Замену передних дисков на Chrysler Sebring

Замену задних дисков на Chrysler Sebring

Замену тормозной жидкости на Chrysler Sebring

Есть вопросы по замене колодок на Chrysler Sebring?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Как поменять задние тормоза на Chrysler Sebring

Как поменять задние тормоза на Chrysler Sebring. Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы вашего Chrysler Sebring. Это сменные фрикционные колодки, которые зажимают тормозной диск или барабан при включении тормозов. Вам следует заменить тормозные колодки до того, как они изнашиваются более чем на 1/4 дюйма, иначе вы рискуете повредить тормозные диски вашего Sebring.

Снимите задние тормозные колодки

Оставьте свой автомобиль на ровной поверхности. Установить стояночный тормоз. Разместите блоки перед передними шинами, чтобы автомобиль не двигался, пока вы над ним работаете.

Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Снимите заднюю шину или колесо в сборе.

Снять направляющую суппорта и стопорные штифты. Снимите суппорт с дискового тормоза и подвесьте его рядом с дисковым тормозом с помощью небольшого банджи-шнура или вешалки. Подвесьте корпус суппорта, чтобы не повредить тормозной шланг.

Извлечь тормозные колодки, пружинный зажим и прокладки из суппорта.

Вручную затяните гайки крепления колеса к шпилькам колеса, чтобы не дать ротору двигаться во время работы с суппортом.

Установить задние тормозные колодки

Поместите большой C-образный зажим на корпус тормозного суппорта. Поместите концы зажима на заднюю часть корпуса суппорта, а наружную колодку или деревянный блок поместите напротив поршня суппорта. Затягивайте зажим до тех пор, пока поршень полностью не сжимается в отверстии суппорта. Снимите зажим и старую накладку или деревянный блок.

Заменить суппорт на роторе. Если вы вывернули суппорт вместо того, чтобы снять его, поверните суппорт в исходное положение.

Используйте высокотемпературную силиконовую смазку для смазки направляющей суппорта и стопорных штифтов. Заменить их в суппорте. Затяните направляющие и стопорные штифты до 32 футов (43 Нм).

Заменить колесо в сборе (шина). Опустите автомобиль на землю. Нажмите педаль тормоза на две трети ее пройденного расстояния и отпустите. Подождите 15 секунд и нажмите педаль на том же расстоянии. Это посадочные места тормозных колодок. Сделайте это несколько раз, прежде чем пытаться переместить свою машину.

Проверьте уровень тормозной жидкости в контейнере главного цилиндра. Добавьте жидкость в контейнер по мере необходимости. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

подсказки

В зависимости от модели суппорт можно повернуть, оставив верхний штифт на месте.

Предупреждения

Тормозная жидкость раздражает глаза и опасна при проглатывании. Держите это подальше от ваших глаз. Всегда тщательно мойте руки после работы с тормозной жидкостью. Если тормозная жидкость попала в глаза, немедленно промойте глаза чистой проточной водой не менее 15 минут. Если ваши глаза по-прежнему раздражены после промывания или если вы употребляете тормозную жидкость, немедленно обратитесь за медицинской помощью. Пыль и грязь на тормозных деталях могут содержать асбестовые волокна. Вдыхание большого количества асбестовых волокон опасно для вашего здоровья. Будьте особенно осторожны при работе с использованными тормозными деталями. Не используйте ничего, что вызывает трение, или используйте сжатый воздух при чистке деталей тормоза, чтобы избежать распространения пыли и волокон. Для очистки деталей тормоза смочите их водой и протрите чистой влажной тканью. Выбрасывайте чистящие салфетки и мусор в герметичный, непроницаемый контейнер. Всегда следуйте процедурам Управления по безопасности и гигиене труда (OSHA) и Агентства по охране окружающей среды (EPA), когда вы обрабатываете или выбрасываете все, что может содержать асбестовые волокна.

Ремонт Chrysler Sebring

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

img

Замена задних тормозных колодок Chrysler Sebring цена:

Замена тормозных колодок Chrysler Sebring

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Замена и установка задних тормозных дисков, Chrysler, Dodge

Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Chrysler Sebring

Нету такого отверстия и на ниссан ларго(очень не хватает! А если самому замутить такое отверстие, как думаете?

умудрился я на волге не снимая кардан прошприцевать маленьким шприцом) но поздно.. вот теперь предстоит та же процедура)

Почему бы не смазать внутреннюю сторону диска, чтобы в дальнейшем не закисало, раз все равно разобрали?

Хрень полнейшая) Проще на бачок тормозной одеть крышку от пятишки со вставленным ниппелем - накачал, и даже не надо будет педаль тормоза нажимать!)

спасибо вам за видео, у самого волга сайбер и всегда по вашим видеороликам ремонтирую свой автомобиль.

Сергей теперь я понял в чем подвох!!у тебя серия BRAKE! а у меня просто SANGSIN,парт номер у них один! а вот позиции разные!видать и размер у твоих соответствует! а у меня немного больше что и способствует сопротивлению в скобе!теперь буду искать их! и заменять! спасибо большое Сергей.

А слобо зробити акцент що поршень потрібно вкручувати а не вдавлювати? Якщо робите таке відео то говоріть про нюанси.

Есть хороший совет - если диск не отходит от ступицы, можно попробовать следующее. Вкручиваем обратно 2 болта на 18 с уже снятой скобой. Получается что болты упираются в поверхность диска с обратной стороны. Аккуратно попеременно затягиваем то один, то другой болт. И диск с щелчком отходит от ступицы. Лично у меня только так получилось снять диски - простукивания молотком ничего не дали.

добрый день посмотрев ваше видео сделал такуюже проверил на своем мерседесе спринтере все целые а розетка 12в неработает.както регистратор вилка раскрутилась а там металическая шайба и замкнуло где искать неподскажите

Читайте также: