Замена задних втулок стабилизатора киа сид 2010

Обновлено: 30.06.2024

Полностью снимать подрамник не надо. Отварачиваеш два задних болта крепления подрамника отгибаеш вниз примерно 5см (больше не получится) надо засунуть какой-нибудь брусок. Тогда можно подлезть к гайкам скобы ( там снизу гайки сверху болты или наоборот) Правда надо иметь пальцы как у пианиста . Сам менял летом .после замены стало лучше!

СтарНик

КИАвод

Полностью снимать подрамник не надо. Отварачиваеш два задних болта крепления подрамника отгибаеш вниз примерно 5см (больше не получится) надо засунуть какой-нибудь брусок. Тогда можно подлезть к гайкам скобы ( там снизу гайки сверху болты или наоборот) Правда надо иметь пальцы как у пианиста . Сам менял летом .после замены стало лучше!

Недавно поменял обе втулки переднего стаба. Одна сильно застучала.Пока ждал новые, снял и подложил внутрь капроновую пластинку толщиной около миллиметра.
Сейчас пробег 106 тыс км, думаю после "реставрации" еще столько же прошла бы.
Откручивать нужно только стойку стаба с любой одной стороны, поддомкратить, снять колесо. Болт и гай ка крепления кронштейна втулки свободно откручиваются короткой головкой на воротке
Лучше, если головка на 14 12-ти гранная и вороток с трещеткой.Ничего другого откручивать не нужно! Всё очень доступно, хотя в цветном пособии по ремонту машины предлагается
снятие подрамника с последующей регулировкой углов колес. Официалы это проделывают за 4 часа стоимостью 6 тыр с копейками. Я обе втулки стоимостью по 350 р
заменил не спеша за 40 минут.


Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Киа Сид, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.

Видео

Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.

Выбор втулок

К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

Оригинал


55513-1H000 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Киа Сид. Кроме Сид эта втулка устанавливается на другие модели Киа/Киа. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.

Аналоги

Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:


Какие втулки стабилизатора выбрать для замены

С завода устанавливаются оригинальные втулки стабилизатора Hyundai/KIA 555131H000 стоимостью около 50-60 руб каждая. Втулки обычные резиновые сроком службы около 50 тыс км. В последнее время популярность набирают полиуретановые втулки, которые прочнее и долговечнее резиновых. Все больше автомобилистов предпочитают обычным втулкам именно полиуретановые. Служат они дольше, а значит нужно реже их менять, но стоимость их выше.

Если вы решите выбрать полиуретановые втулки следует сказать про их особенности:

  • полиуретановые втулки меньше подвержены истиранию и износу, служат они дольше, поэтому скорее сотрется сам стабилизатор, чем втулки.
  • полиуретан более жестче чем обычная резина и более упругий, следовательно скорость принятия первоначальной формы выше

Если у вас нет возможности приобрести оригинальные втулки или полиуретановые, можно выбрать более дешевые аналоги хорошего качества.

Аналоги оригинальных втулок

  • AMD AMDSB975 (Корея)
  • CAR-DEX CRH062 (Корея)
  • CTR CVKH69 (Корея)
  • X5 Resource 240016 (Россия) полиуретановые
  • Точка Опоры 12012939 (Россия) полиуретановые

Примечательно, что стоимость некоторых аналогов выше, чем оригинала. Полиуретановые втулки для заднего стабилизатора Киа Сид стоят в среднем от 180 до 340 руб за штуку. Купить их можно в автомагазинах запчастей или заказать онлайн на сайтах типа Экзиста и Эмекса.

Самостоятельная замена задних втулок стабилизатора

Для замены втулок нам потребуются головка или ключ трещетка на 14 мм, проникающая смазка WD40.

Для начала обработаем проникающей смазкой гайки крепления скобы стойки стабилизатора и подождем несколько минут.

Далее откручиваем 2 гайки крепления скобы, убираем ее в сторону


Снимаем старую втулку стабилизатора и устанавливаем новую


Производим сборку в обратной последовательности.

Установленная полиуретановая втулка стабилизатора


Всем привет!
Наконец поменял передние втулки стабилизатора! Причина замены — стук на неровностях.
Менял чуть припустив подрамник, следующим способом:
Заехал на яму, поддомкратил машину, так чтобы повисли в воздухе передние колеса, затем снял защиту картера, затем с помощью двух торцевых головок на 14 и на 19 подкрутил болты (отмечены на фото), так чтобы подрамник смог опуститься на сколько это будет возможно, но болты не откручивал до конца.


Затем с помощью ключа на 14 и маленькой трещотки с головкой на 14 спокойно выкрутил болты которые держат кронштейн со втулками.


Затем все закрутил в обратном порядке.
Кстати стояли у меня втулки с артикулом 54813-2H000, в магазине мне продали 54813-1H100, ну я их и поставил. Есть какая разница? 🙂
Старые втулки были как камень твердыми, после замены прокатился, стук пропал! 🙂


Какие втулки стабилизатора выбрать для замены

С завода устанавливаются оригинальные втулки стабилизатора Hyundai/KIA 555131H000 стоимостью около 50-60 руб каждая. Втулки обычные резиновые сроком службы около 50 тыс км. В последнее время популярность набирают полиуретановые втулки, которые прочнее и долговечнее резиновых. Все больше автомобилистов предпочитают обычным втулкам именно полиуретановые. Служат они дольше, а значит нужно реже их менять, но стоимость их выше.

Если вы решите выбрать полиуретановые втулки следует сказать про их особенности:

  • полиуретановые втулки меньше подвержены истиранию и износу, служат они дольше, поэтому скорее сотрется сам стабилизатор, чем втулки.
  • полиуретан более жестче чем обычная резина и более упругий, следовательно скорость принятия первоначальной формы выше

Если у вас нет возможности приобрести оригинальные втулки или полиуретановые, можно выбрать более дешевые аналоги хорошего качества.

Аналоги оригинальных втулок

  • AMD AMDSB975 (Корея)
  • CAR-DEX CRH062 (Корея)
  • CTR CVKH69 (Корея)
  • X5 Resource 240016 (Россия) полиуретановые
  • Точка Опоры 12012939 (Россия) полиуретановые

Примечательно, что стоимость некоторых аналогов выше, чем оригинала. Полиуретановые втулки для заднего стабилизатора Киа Сид стоят в среднем от 180 до 340 руб за штуку. Купить их можно в автомагазинах запчастей или заказать онлайн на сайтах типа Экзиста и Эмекса.

Самостоятельная замена задних втулок стабилизатора

Для замены втулок нам потребуются головка или ключ трещетка на 14 мм, проникающая смазка WD40.

Для начала обработаем проникающей смазкой гайки крепления скобы стойки стабилизатора и подождем несколько минут.

Далее откручиваем 2 гайки крепления скобы, убираем ее в сторону


Снимаем старую втулку стабилизатора и устанавливаем новую


Производим сборку в обратной последовательности.

Установленная полиуретановая втулка стабилизатора

Меняем передние втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Kia Сee’d

На всю работу понадобится 2 часа, при условии работа в двоем.

Партнамбер втулок стабилизатора — 54813-1H100
аналоги от Опеля Вектры Б — производитель Dell, номер 01-3003500610-A


внутренний диаметр втулки 23.8мм

Первым делом поддомкрачиваем обе стороны и снимает колёса. Затем за педальным узлом находим рулевой вал метим маркером для того чтобы потом усановить на тоже место и выкручиваем болт.


Откручиваем тяги стабилизатора от стойки (слева и справа)


Дальше поработаем из ямы, нам нужно подставить домкрат под коробку, открутить заднюю подушку и заднюю часть подрамника (слева и справа)


подушку легче освободить открутив 4 болта от подрамника



когда подрамник начнёт провисать нужно проконтролировать поведение рулевого вала в салоне


после чего переходим к передней части подрамника, его нужно также подпереть домкратом


болты выкручиваем полностью смазываем их и вкручиваем оборота на 4-5, делаем это по очереди для надёжности. после чего передний домкрат опускаем до тех пор пока болты крепления втулок не станут доступными


правую втулку очень доступно можно открутить через моторный отсек



Левую втулку откручиваем снизу. После чего снимаем их протираем стабилизатор от песка и одеваем новые, желательно промерять диаметры новой втулки и стабилизатора.


Аккуратно, чтобы не разогнуть хамут на пыльнике рулевой тяги, одеваем скобы, их можно смазать мылом, и прикручиваем к подрамнику.
Замену произвели!! Теперь нужно собрать то что было разобрано. В салоне мы откручивали рулевой вал, он телескопический, поэтому мы установили на место его в последнюю очередь, тут нужно проконтролировать чтобы пыльник стал по центру отверстия когда мы начнём прижимать заднюю часть подрамника. Ставим домкрат под заднюю часть подрамника и начинаем его прижимать, не забываем про пыльник в салоне.


Когда подрамник стал на место его можно прикручивать. Прикручиваем переднюю часть подрамника, подушку, тягу стабилизатора к стойке, и на конец рулевой вал по меткам которые мы ставили. Если всё затягивать аккуратно то сорваться ничего не должно. Если я ничего не забыл то нам остаётся поставить на место защиту и в путь.

Как заменить втулки заднего стабилизатора Kia Ceed


Какие втулки стабилизатора выбрать для замены

С завода устанавливаются оригинальные втулки стабилизатора Hyundai/KIA 555131H000 стоимостью около 50-60 руб каждая. Втулки обычные резиновые сроком службы около 50 тыс км. В последнее время популярность набирают полиуретановые втулки, которые прочнее и долговечнее резиновых. Все больше автомобилистов предпочитают обычным втулкам именно полиуретановые. Служат они дольше, а значит нужно реже их менять, но стоимость их выше.

Если вы решите выбрать полиуретановые втулки следует сказать про их особенности:

  • полиуретановые втулки меньше подвержены истиранию и износу, служат они дольше, поэтому скорее сотрется сам стабилизатор, чем втулки.
  • полиуретан более жестче чем обычная резина и более упругий, следовательно скорость принятия первоначальной формы выше

Если у вас нет возможности приобрести оригинальные втулки или полиуретановые, можно выбрать более дешевые аналоги хорошего качества.

Аналоги оригинальных втулок

  • AMD AMDSB975 (Корея)
  • CAR-DEX CRH062 (Корея)
  • CTR CVKH69 (Корея)
  • X5 Resource 240016 (Россия) полиуретановые
  • Точка Опоры 12012939 (Россия) полиуретановые

Примечательно, что стоимость некоторых аналогов выше, чем оригинала. Полиуретановые втулки для заднего стабилизатора Киа Сид стоят в среднем от 180 до 340 руб за штуку. Купить их можно в автомагазинах запчастей или заказать онлайн на сайтах типа Экзиста и Эмекса.

Самостоятельная замена задних втулок стабилизатора

Для замены втулок нам потребуются головка или ключ трещетка на 14 мм, проникающая смазка WD40.

Для начала обработаем проникающей смазкой гайки крепления скобы стойки стабилизатора и подождем несколько минут.

Далее откручиваем 2 гайки крепления скобы, убираем ее в сторону


Снимаем старую втулку стабилизатора и устанавливаем новую


Производим сборку в обратной последовательности.

Установленная полиуретановая втулка стабилизатора

Втулка стабилизатора: описание,неисправности,замена,типы,фото,видео


Что такое втулки и зачем они нужны

Основная задача втулок – это понижение шумности подвески при движении и крепление стабилизатора к кузову автомобиля. Как правило, они производятся из двух материалов: полиуретан и резина. Детали обладают высокой упругостью и прочностью, из-за чего скрипы и стуки при изменении высоты какого-либо из колес отсутствуют. К тому же прикрепить стабилизатор к кузову жестко невозможно, поскольку расстояние от места крепления к краю стабилизатора при изгибе меняется.


Зачастую о неисправности втулок могут говорить различные звуки, возникающие при движении и крутых поворотах – скрипы, стуки и так далее. Связано это явление с потерей упругости втулки, в результате чего она становится очень жесткой. Также под эту деталь может набиться пыль или песок.

Особенности конструкции стабилизатора

В сфере машиностроения стабилизатор появился вместе с первыми автомобилями, максимальная скорость которых превышала отметку в 20 км/ч. В связи с большими кренами, возникающими при повороте, появилась необходимость в установке этого компонента. Главная цель стабилизатора заключается в защите транспортного средства от опрокидывания, поскольку во время поворота нагрузка на внешние колеса увеличивается, а на внутренние, наоборот, снижается. Это приводит к раскачиванию машины. Стабилизатор делает ее более устойчивой на дороге, не давая перевернуться.

Втулки стабилизатора. Признаки неисправности. Последствия.

Для наилучшего гашения вибрации и силовых воздействий, идущих на кузов автомобиля, подавляющее большинство элементов подвески соединены посредством упругих элементов. То же касается и стабилизатора. Для его крепления используются специальные втулки (резинки, подушки) из прочной резины или полиуретана. С течением времени по мере эксплуатации транспортного средства втулки эти могут начать разрушаться и заметно терять в упругости. Результатом этого становится неудовлетворительная работа стабилизатора =. Могут начать проявляться более серьёзные дефекты, которые со временем будут лишь быстрее нарастать.

Также резина втулок может просто задубеть и утратить необходимую упругость. Если втулки стабилизатора не получается как следует рассмотреть, то просто сильно качните рукой вверх-вниз и в стороны сам стабилизатор. Если чувствуется люфт, скрипы и стуки в нижней части подвески, значит, втулки пришли в негодность.

Перечень необходимого инструментария

Вам непременно необходимо иметь следующий набор инструментов: новые втулки; для выкрутки подрамникового болта необходим рожковый ключ размером на 24; ключи на 17 и 15; для выкрутки шурупов с защиты мотора — ключ на 10; для болтов крепления — ключ на 13; хомуты из металлического материала на 20 – для зажатия стабилизаторов, поскольку старые подлежат замене; средство для обработки от накипи и ржавчины — WD 40; смазка из графита; домкрат.

Преимущества своевременной замены

Езда по некачественному дорожному покрытию отойдет на задний план, если вы ранее установили новенькие втулки. Да и вообще, установленные новые втулки – это отсутствие трудностей и проблем при движении, а также комфорт и безопасность.

Существуют следующие типы втулок:

1. Сферическая (либо “железная”) втулка. По конструкции напоминает шаровую опору;

2. Резиновая втулка.

На сегодняшний день все большую популярность приобретают втулки стабилизатора полиуретанового типа. Они довольно просты в замене, что является немаловажным плюсом, а также у них присутствуют хорошие характеристики для эксплуатации. Опытные водители могут смело сказать, что именно такие детали приходятся наиболее удобными.

Если появилась неисправность в области втулки стабилизатора, она должна быть заменена в обязательном порядке. В противном случае это очень плохо может отразиться на ходу и управляемости транспортного средства. Когда втулка деформирована, либо на ней появились трещины, в области автомобильной подвески могут появляться некоторые шумы (в основном тогда, когда автомобиль наезжает на препятствие, либо увеличивает скорость). В принципе, неполадки в области подвески именно по таким шумам и определяются.

Для того, чтобы удостовериться в том, что необходимо производить замену втулок, периодически нужно проводить диагностику подвески, после чего будет выявлена неисправность, либо недопущение ее.

В том случае, когда выявлено, что необходимо произвести замену втулки стабилизатора, это можно сделать и самостоятельно. Более того, в этом нет ничего сложного и процедура эта весьма проста. Вначале откручиваются болты, при помощи которых прикреплен хомут. Затем стабилизатор отводится в сторону и снимаются старые детали. Ну, и для окончательного действия, очень аккуратно устанавливаются новая деталь.

Именно по такой схеме производится замена как переднего стабилизатора, так и заднего. После замены запчастей, езда на автомобиле будет намного приятней и комфортней, а различного рода дорожные препятствия будут преодолеваться без всяких затруднений. Помимо всего прочего, с новыми элементами максимально увеличится работоспособность стоек.

В данном разделе представлен Втулка стабилизатора на KIA CEED . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Втулка стабилизатора от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Втулка стабилизатора для Киа сид выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Втулка стабилизатора для KIA CEED с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D25.5 (KIA SPORTAGE (SL) 2010-) HYSB-IX35F

Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Сторона установки: задний мост| с обеих сторон
Наружная резьба [мм]: M10x1,25
Длина [мм]: 170
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Тяга стабилизатора LEMFORDER 35001 01

Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Сторона установки: передний мост| с обеих сторон
Наружная резьба [мм]: M12x1,25
Длина [мм]: 243,2
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Тяга стабилизатора LEMFORDER 36738 01

Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Сторона установки: передний мост| с обеих сторон
Наружная резьба [мм]: M12x1,25
Внутренняя длина [мм]: 283
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

ВТУЛКА стабілізатора гумова HY-SB-8895

Высота [мм]: 44
Внутренний диаметр: 22.5
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Тип контейнера: Коробка
Длина упаковки [см]: 4,5
Ширина упаковки [см]: 4,3
Высота упаковки [см]: 3,2

ВТУЛКА стабилизатора заднего ADG080518 BLUE PRINT

Внутренний диаметр: 14
Материал: резина
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,06
необходимое количество: 2

ВТУЛКА заднего стабилизатора KSB-CDF FEBEST

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Номинальный диаметр [мм]: 23,8
Вес [кг]: 0,055
Длина упаковки [см]: 4,8
Ширина упаковки [см]: 4,5
Высота упаковки [см]: 4,5

Сторона установки: передний мост слева| передний мост справа
Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 243
Размер резьбы 1: M12x1,25
Размер резьбы 2: M12x1,25

Стойка стабилизатора N4960526 NIPPARTS

Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 285
Наружная резьба [мм]: M12x1,25
Размер резьбы 1: M12X1,25
Размер резьбы 2: M12X1,25

ВТУЛКА стабилизатора N4270301 NIPPARTS

Стойка стабилизатора N4890316 NIPPARTS

Стойка: Соединительная штанга
необходимое количество: 2
Длина [мм]: 172
Высота 1 [мм]: 48
Размер резьбы 1: M10x1,25

ВТУЛКА стабилизатора 881805 SIDEM

ВТУЛКА стабилизатора 881806 SIDEM

ВТУЛКА стабилизатора 881902 SIDEM

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Общая длина [мм]: 45
Внутренний диаметр: 15
Наружный диаметр [мм]: 35
Высота [мм]: 35

Тяга стабилизатора 81262 SIDEM

Тяга стабилизатора 81267 SIDEM

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
? трубы [мм]: 9
Стойка: Соединительная штанга
Длина 1 [мм]: 282
Размер резьбы 1: MM12x.125R

Рычаг задний 81272 SIDEM

Сторона установки: Задняя ось двусторонне| снизу| спереди
Покатость конуса: 1/8
Размер конуса [мм]: 13,4
Тип руля: Продольный рычаг
Стойка: Шатун
Длина 1 [мм]: 195
Материал ходовой части: сталь
Соблюдать сервисную информацию:

Стойка стабилизатора JAPANPARTS SI-K08

Сторона установки: передний мост
Общая длина [мм]: 274
Общая высота [мм]: 61
Наружная резьба [мм]: 12X1,25

Стойка стабилизатора NIPPARTS N4960319

Стойка: Соединительная штанга
необходимое количество: 2
Длина [мм]: 245
Высота 1 [мм]: 60
Наружная резьба [мм]: M12x1,25
Размер резьбы 1: M12X1,25

ВТУЛКА стабилизатора передн. Hyundai, KIA (пр-во Blue Print) ADG080139

Внутренний диаметр: 22
Материал: резина
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,06
необходимое количество: 2

ВТУЛКА стабілізатора гумова 2305-0599

ВТУЛКА ЗАДНЬОГО Стабілізатора D168 HYSB-ENR

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Номинальный диаметр [мм]: 16,8
Вес [кг]: 0,065
Длина упаковки [см]: 4,5
Ширина упаковки [см]: 4,4
Высота упаковки [см]: 4,1

ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D14.8 (KIA OPTIMA/MAGENTIS 2005-) KSB-001

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Номинальный диаметр [мм]: 14,8
Вес [кг]: 0,07
Длина упаковки [см]: 4,5
Ширина упаковки [см]: 4,4
Высота упаковки [см]: 4,2

Тяга СТАБИЛИЗАТОРА Передняя (HONDA STEP WGN RF3-RF8 2001-2005) 1223-ENF

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [кг]: 0,349
Количество: 3
Длина упаковки [см]: 28,5
Ширина упаковки [см]: 6
Высота упаковки [см]: 3,8

ВТУЛКА ЗАДНЬОГО Стабілізатора D138 KSB-CDR

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Номинальный диаметр [мм]: 13,8
Вес [кг]: 0,055
Длина упаковки [см]: 4,4
Ширина упаковки [см]: 4,4
Высота упаковки [см]: 4,1

Сторона установки: передний мост справа
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [кг]: 0,339
Количество: 3
Длина упаковки [см]: 26
Ширина упаковки [см]: 6,5
Высота упаковки [см]: 4,5

ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D14.8 (KIA CEED 2006-) HYSB-I30R

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Номинальный диаметр [мм]: 14,8
Вес [кг]: 0,07
Длина упаковки [см]: 4,5
Ширина упаковки [см]: 4,5
Высота упаковки [см]: 4,1

ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D15.8 (KIA CEED 2006-) KSB-CEEDR

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Номинальный диаметр [мм]: 15,8
Вес [кг]: 0,055
Длина упаковки [см]: 4,9
Ширина упаковки [см]: 4,4
Высота упаковки [см]: 4,1

ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D20 (KIA RIO 2005-) KSB-SOUL

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Номинальный диаметр [мм]: 20
Вес [кг]: 0,075
Длина упаковки [см]: 4,8
Ширина упаковки [см]: 4,5
Высота упаковки [см]: 4,5

Тяга СТАБИЛИЗАТОРА Задняя (KIA CARENS III 2006-) 2223-001

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [кг]: 0,316
Количество: 3
Длина упаковки [см]: 22
Ширина упаковки [см]: 6,5
Высота упаковки [см]: 4,5

Тяга СТАБИЛИЗАТОРА Задняя (HYUNDAI ELANTRA 2006-) 1223-ENR

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [кг]: 0,265
Количество: 3
Длина упаковки [см]: 20,3
Ширина упаковки [см]: 5,7
Высота упаковки [см]: 3,5

ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (KIA RIO 2011-) HYSB-GFF

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,091
Длина упаковки [см]: 4,7
Ширина упаковки [см]: 4,6
Высота упаковки [см]: 4,3

Тяга Стабілізатора ПЕРЕДНЯ 0123AVF

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [кг]: 0,43
Количество: 3
Длина упаковки [см]: 31,5
Ширина упаковки [см]: 5,3
Высота упаковки [см]: 3

Тяга Стабілізатора ПЕРЕДНЯ 1223IX35F

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [кг]: 0,405
Количество: 3
Длина упаковки [см]: 31
Ширина упаковки [см]: 7
Высота упаковки [см]: 4

Тяга Стабілізатора ЗАДНЯ 1223IX35R

Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [кг]: 0,335
Количество: 3
Длина упаковки [см]: 13,5
Ширина упаковки [см]: 6,5
Высота упаковки [см]: 4,5

Стабілізатор (стійки) задн 81263

Тяга / Стійка стабілізатора 90 93 1764

Длина [мм]: 243
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,25
Ширина зева гаечного ключа: 17
Цвет: черный
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Поверхность: лакированный
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,4
необходимое количество: 2

Ø 23.8mm ВТУЛКА стабілізатора перед. Kia Ceed/Hyundai i30 1.6 06-12 60921

Тяга / стойка, стабилизатор 5113424

Тяга / стойка, стабилизатор 5113431

Тяга / стойка, стабилизатор 5113437

Тяга / стойка, стабилизатор 5113442

Важіль підвіски задн. 87574

Сторона установки: Задняя ось двусторонне| сверху| спереди
Покатость конуса: 1/8
Размер конуса [мм]: 13,4
Тип руля: Продольный рычаг
Стойка: Шатун
Длина 1 [мм]: 194
Размер резьбы 1: MM10X1.25R
Материал ходовой части: сталь
Соблюдать сервисную информацию:

Тяга стаб. HYUNDAI, KIA передн. ось (пр-во MASTER SPORT) 35001-PCS-MS

Сторона установки: передний мост| с обеих сторон
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Длина [мм]: 243,2
Наружная резьба [мм]: M12x1,25
Количество на ось: 2

Тяга стаб. HYUNDAI, KIA задн. ось (пр-во MASTER SPORT) 31765B-PCS-MS

Сторона установки: задний мост| с обеих сторон
Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 170
Наружная резьба [мм]: M10x1,25
Количество на ось: 2

Ø 23.8mm ВТУЛКА стабілізатора перед. Kia Ceed/Hyundai i30 1.6 06-12 GOM-K05

ВТУЛКА стабилизатора переднего 41438

Внутренний диаметр: 22
Материал: резина
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,06
Соблюдать сервисную информацию:
необходимое количество: 2

Тяга / Стійка стабілізатора 90 93 1765

Длина [мм]: 170
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,25
Ширина зева гаечного ключа: 14
Цвет: черный
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Поверхность: лакированный
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,3
необходимое количество: 2

Тяга / Стійка стабілізатора 91 10 1901

Диаметр [мм]: 8
Длина резьбы [мм]: 29.7
Длина [мм]: 312
Вес [кг]: 0.405
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,25 mm
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Наружный диаметр [мм]: 8

ВТУЛКА стабілізатора гумова 887905

Высота [мм]: 41
Общая длина [мм]: 45
Внутренний диаметр: 16
Наружный диаметр [мм]: 35
Сторона установки: Задняя ось двусторонне

Кронштейн стабілізатора (Blue Print) ADG085179

Диаметр [мм]: 8
Длина резьбы [мм]: 29.7
Длина [мм]: 312
Вес [кг]: 0.405
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,25 mm
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Наружный диаметр [мм]: 8

Тяга стаб. HYUNDAI, KIA передн. ось (пр-во MASTER SPORT) 31764B-PCS-MS

Сторона установки: передний мост| с обеих сторон
Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 243
Наружная резьба [мм]: M12x1,25
Количество на ось: 2

Стойка стабилизатора передняя SLS-5527 KAVO

Длина [мм]: 275
Размер резьбы 1: M10x1.25
Размер резьбы 2: M10x1.25
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Стойка стабилизатора SLS-9084 KAVO

Длина [мм]: 260
Размер резьбы 1: M12x1.25
Размер резьбы 2: M12x1.25
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Тяга стабилизатора 18629AP APPLUS

Сторона установки: с обеих сторон
Длина [мм]: 170
Вес [кг]: 0,38
Стойка: Соединительная штанга
Размер резьбы 1: M10x1,25

Стойка стабилизатора SLK-8095 555

Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Размер резьбы: R-M10×1.25
Вес [кг]: 0,285

В продаже Стойки и втулки стабилизатора на другие модели KIA

Купить стойки и втулки стабилизатора на Киа Сид с двигателями: 1.0, 1.4, 1.6, 2.0 с официальной гарантией от производителя, 0, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2012, 2013, 2014, 2015, 2020 годов выпуска с оперативной доставкой по Киеву и Украине для таких моделей

Какие стойки и втулки стабилизатора лучше на Сид

Для Ceed лучшие производители по соотношению цена/качество это - стойки и втулки стабилизатора брендов febest, sidem, japanparts, lemforder, moog

Существует несколько удобных способов, чтобы правильно подобрать стойки и втулки стабилизатора:

Читайте также: