Замена жидкости гур ford s max

Обновлено: 08.07.2024

Мне друг сказал на форд с маслом в гидроусилителе руля до сих пор все норм, И кстати после того как промыл систему все стало на свои места, и гул пропал и руль пальцем кручу! Так что нефиг народ запутывать

У приятеля с маслом в гидроусилителе руля на эс максе пока проблем еще не было >) Мужики помогите)На газу заводится отлично.если мотор теплый то на бензе тоже заведу.Если холодный мотор то на бензе не заведу.и как то рывками на бензе едет.на газу ок.фильтр поменял.,Бензоносос работает. Opel Vectra 1.8

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно отрегулировать положение педали сцепления? А именно: сцепление очень высоко, поэтой причине при трогании с места особенно в пробке, происходит деграние авто. При резком трогании всё нормально, но при плавном дёргается! Поэтому приходится всегда поднаваливать, что не совсем удобно особенно в пробке. Возможно я ошибаюсь, но мне кажется что это из за высокого сцепления. Хотелось бы узнать ваше мнение.

Периодические проблемы с маслом в гидроусилителе руля не так и страшны >) Я так и знал что это геморой! Но придется снимать!

Неплохо, если более обстоятельно по маслу в гидроусилителе руля объяснил бы! номер подшипника 6203 советский а вот сальник не могу не где найти. На этикетке сальник в пакете в видео это насос с вектры а.

У меня так нормально начало гнать масло с этой вентиляции картерных газов когда снимаешь патрубок, за 10 секунд лист бумаги весь в масле! Но при этом двигатель работает шикарно, все в норме. С заливной горловиной и щупом все в полном порядке, воздушный фильтр и расходомер чисты. По этому можно судить что с поршневой все в порядке? Подскажите где копать проблему. FIAT Doblo 1.3 Multijet

Мне приятель сказал и без масла в гидроусилителе руля на эс максе много чем заниматься, Подскажите № сальника, подтекает.

Что за хрень здесь показывают. Система на сухую работать не должна, а вы сначала все воздухом выдавили, потом залили в бачок и завели.

Проблемы с маслом в гидроусилителе руля уже напрягают… Слышал, что можно лить в ГУР, масло от АКПП, FUCKS TITAN. Всё равно какое лить? свежее или отработанное? Или мона и то и другое.

Такие задачи ставите, жидкость говорит прозрачного цвета Ж)) У моего лучшего друга и без масла в гидроусилителе руля на форд куча чего сломалось ;)

Трудности с маслом в гидроусилителе руля уже достали )) Удалить этот аппендикс сразу, после покупки авто. Раскололся и выплюнул жижу на 39-ой тыс.км. Очень 'приятный ' сюрприз от рено.

Выпускной коллектор. Замена прокладки. Видео Совет

Ford CMax disassembly door (Ford CMax разборка двери)

Ford Focus 2 автоматическое закрывание дверей

Замки закрываются со второго раза, поиск проблемы (bmw e34)

Хруст в передней подвеске (Мондео 4 IV). Часть 1

Для владельцев Ford Mondeo III 2.0 TD. Быстрая замена помпы.

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Как заменить задние пружины подвески на FORD FOCUS 2 (DA) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

Замена задних амортизаторов Форд Мондео 3 задних стоек Ford Mondeo 3

Замена шпильки переднего колеса на Ford C Max 2007 года

Доработка задней ступицы Ford Focus 3

Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.

Замена жидкости ГУР

Повторяйте операции 2—5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Ford Mondeo 4 При последней замене пришлось заменить и ремень ГРМ, так форд галакси гудит гидроусилитель руля последний насос умер на трассе и заклинил, а ремень при попытках запустить движок пока выяснял причину подгорел.

форд галакси гудит гидроусилитель руля

Я уже сломал голову, облазил форумы и пока ясного ответа найти не могу. Очень уж дорогая цена вопроса.

Последний ремонт мне встал: Ремонт рейки — 12 руб оригинал стоит в форд галакси гудит гидроусилитель руля под заказ от 33 до 36 руб в зависимости от магазина и срока поставки, а в наличии была рейка какой-то мутной российской фирмы восстановленная за 19 руб, но на неё не давали гарантии и я рисковать не стал, ремонтники дали гарантию 6 мес и есть кому предъявить претензиифорд галакси гудит гидроусилитель руля ГУР оригинал — 9,6 руб, комплект ремней оригинальных с приспособой для установки — 2,5 руб сперва взял аналог за 0,45 руб, но он не полез, так как короче где-то на 5 мм, пришлось вернутьзелёная жижа 2 л.

Причина первой замены родного насоса, думаю было моё распи Второй насос загудел через 1 — 1,5 тыс.

форд галакси гудит гидроусилитель руля

Хотя он и был в фордовской коробке, и в магазине сказали что это оригинал, но почемуто корпус покрашен в черный цвет и такое предположение, что это был восстановленный оригинал.

Второй до смерти я не довел, хотя он и гудел, но руль периодически на прогретой машине становиля дубовым.

форд галакси гудит гидроусилитель руля

В июне этого года я собрался на дальняк за 3 тыс. В итоге похожая ситуация и третий насос умер заклинил через 5 тыс.

форд галакси гудит гидроусилитель руля

Тут я и зачесал репу, не могут 3 новых насоса быть с браком. Причем при проверке жижи в бачке она была почти черного цвета, с запахом гари и примесью металлической пыли. Для выполнения работ из инструментов вам понадобятся всего лишь плоскогубцы и плоская форд галакси гудит гидроусилитель руля.

Всего для замены необходимо 1,3 литра жидкости.

Для этого с помощью отвертки откручиваем два винта, которые указаны на приведенном ниже фото и вынимаем ее предварительно отключив электрический разъем блока фары. Теперь имеем полный доступ к расширительному бачку, к которому снизу подходят два шланга.

форд галакси гудит гидроусилитель руля

Один из них тот, который выше от насоса ГУР, а второй шланг обратной подачи жидкости в бачок. Прежде чем приступить к замене жидкости ГУР Ford S-MAX, необходимо накрыть сухой ветошью ремень привода дополнительных агрегатов, чтобы форд галакси гудит гидроусилитель руля время работ жидкость не попала и не разъела.

жидкость гур для ford focus 2 и 1

От того насколько качественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, а это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения. Ведь если масло сильно загрязнено, то падает давление в системе и растет количество необходимой для поворота рулевого колеса силы. А это, в свою очередь, ведет к повышенному износу механизма гидравлического усилителя и, как результат, к дорогостоящему ремонту.

О ГУРе


Данный элемент предназначается, в первую очередь, для повышения комфортабельности автомобиля. Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в ходе движения.

Замена масла в гидроусилителе – это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Однако автопроизводители никак не регламентируют данный процесс. То есть, они не указывают в технической спецификации, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.

Когда менять?

замена жидкости гур в форд фокус

Далее смотрят на качество самого масла. Оно не должно быть грязным. Первые признаки того, что жидкость уже непригодна, — ее цвет и отчетливый запах гари. А чтобы определить качество, наносят несколько капель из бачка на обычную бумажную салфетку. Так можно легко оценить, в каком состоянии масло.








Выбираем правильно жидкость для гидроусилителя


Жидкости для ГУР различаются между собой по различным параметрам:

  1. Состав масел
  2. Уровень плотности
  3. Уровень тягучести
  4. Механическими свойствами
  5. Качество
  6. Стоимость

Экономить на качестве жидкости для ГУРа не стоит. Низкая или высокая стоимость не могут служить объективным показателем качества.

Выделяют 2 большие группы жидкостей для гидроусилителя принципиально различающихся между собой: синтетические и минеральные.

Нельзя смешивать жидкости различного цвета между собой. Смешивать минеральные и синтетические продукты категорически запрещено.

замена жидкости гур форд фокус 2 рестайлинг








Гидроусилитель руля Ford Focus 2 – просто о сложном


В современных автомобилях, в том числе Форд Фокус 2, львиную долю прилагаемых к рулевому колесу усилий компенсирует гидравлический усилитель руля (ГУР).

В некоторых модификациях Ford Focus 2 гидроусилитель приводится в действие коленчатым валом двигателя, в других – специально выделенным для этих целей электромотором, что получило отражение в аббревиатуре (ЭГУР)

Такое решение направлено на экономию топлива, оптимизацию пространства моторного отсека и, что самое важное, увеличение ресурса гидроусилителя, задействованного не постоянно, а лишь по мере необходимости.. Система гидроусилителя руля имеет сложную конструкцию, включающую насос ГУР, масляный резервуар, трубки, шланги и рабочее тело – специальную жидкость, обеспечивающую передачу усилия от руля к колесам

Помимо передачи усилия жидкость ГУР выполняет еще ряд важных задач – предохраняет от коррозии и перегрева взаимодействующие детали, эффективно отводя тепло, смазывает их, уменьшая трение.

Система гидроусилителя руля имеет сложную конструкцию, включающую насос ГУР, масляный резервуар, трубки, шланги и рабочее тело – специальную жидкость, обеспечивающую передачу усилия от руля к колесам. Помимо передачи усилия жидкость ГУР выполняет еще ряд важных задач – предохраняет от коррозии и перегрева взаимодействующие детали, эффективно отводя тепло, смазывает их, уменьшая трение.

Особенности проверки уровня

Также необходимо регулярно выполнять проверки уровня этой жидкости в бачке. Их делают в процессе каждого планового технического обслуживания. В системе возможны утечки, цвет жидкости может меняться, а сам насос — гудеть. Все это признаки того, что необходимо проверить, в каком состоянии находится масло для гидроусилителя. Возможно, требуется заменить жидкость ГУР для Ford Focus 2 и 1.

Спецификации и допуски Форда по жидкостям для ГУР

Как и любая другая эксплуатационная жидкость, масло для гидроусилителя изготавливается либо на минеральной, либо на синтетической, либо на полусинтетической основе. Что льют в гидроусилитель с конвейера, зависит от завода, на котором производилась сборка автомобиля. Цвет жидкости в этом случае будет главным маячком по выбору масла для долива и замены, но никак не производитель жидкости. Компания установила следующие соответствия для всех производителей жидкости:

    для жидкости красного цвета — WSA-M2C-195-A;

Масло ГУР WSA-M2C-195-A-1

Масло ГУР WSS-M2C204-A2

Кроме этих жидкостей встречается ещё и жёлтая. Как правило, её заливают или заливали на заводе во Всеволожске. На Фокусах кельнской сборки залита красная жидкость, а на автомобилях, собранных в Испании — зелёная. Вот такая неразбериха.

Это интересно: Какое масло лучше заливать в двигатель в форд фокус 2 — объясняем развернуто

Как определить утечку масла ГУР?

Утечки в системе – это, к сожалению, не редкость:

  • Чтобы найти место порыва, необходимо заглушить мотор и подождать, пока он остынет.
  • Затем требуется вытереть все детали, относящиеся к системе ГУР, пока те не будут полностью сухими.
  • Далее проверяют уровень масла в бачке ГУР. Если есть необходимость, масло доливают до уровня.
  • Затем еще раз заводят двигатель и вращают рулем до упора в каждую из сторон.
  • Теперь можно легко определить, где утечка.
  • Долив и замена жидкости ГУР “Форд Фокус 2” должны осуществляться только рекомендованными жидкостями или той, которая залита в бачок.

замена жидкости гур форд фокус 2 1 8

Смешивать не стоит. Нужно помнить, что любые проверки уровня жидкости лучше всего выполнять на максимально ровной поверхности. На бачке ГУР имеются специальные отметки, показывающие минимальный и максимальный уровень. Когда двигатель не запущен, количество масла должно находится в пределах нормы. Если мотор работает, то уровень жидкости может дойти до максимума. Если этого не случилось, и масло идет к минимуму, следует долить пару миллилитров.

Последствия несвоевременной замены

Если замена жидкости выполняется не вовремя, то обычно это становится причиной ускоренного износа компонентов системы гидравлического усилителя. Из-за этого детали ГУР начнут быстрее изнашиваться и выходить из строя. В первую очередь износу подвергаются сальники и прокладки, появление дефектов на которых, приводит к утечке смазки.

Что может произойти в результате несвоевременной замены:

  • выход из строя рулевой рейки;
  • утечка смазочного материала из системы;
  • появление скрипа и других шумов при повороте руля;
  • выход из строя рулевого редуктора;
  • появление сложностей при повороте руля.

Каких ошибок не допустить при эксплуатации ГУР?

Чтобы в работе гидравлического усилителя не возникло проблем, надо соблюдать определенные правила использования системы:

  1. Правильное положение рулевого колеса. Рулевое колесо не следует долго удерживать в крайнем левом или правом положении, а глушить силовой агрегат, вывернув колеса. Это негативно влияет на работу насосного устройства, поскольку увеличивается нагрузка на него. Чтобы снизить уровень нагрузки, рулевое колесо надо отвести на несколько сантиметров от крайнего положения.
  2. Меры предосторожности. Ограничьте эксплуатацию транспортного средства, если гидравлический усилитель не работает.
  3. Контроль уровня масла. Всегда проверяйте уровень смазочного вещества в расширительном бачке. Если объем смазки слишком низкий, надо определить причину и ликвидировать ее, а до этого не использовать машину.
  4. Внимательность при парковке. Не перегружайте гидравлический усилитель при парковке автомобиля. Если вы почувствовали, что боковые поверхности колес уперлись в бордюр, не продолжайте крутить рулевое колесо.
  5. Правила для зимы. Прежде чем начинать поездку зимой, надо прогреть гидравлический усилитель, плавно провернув рулевое колесо в разные стороны. Амплитуда поворота не должна быть большой.

Процесс замены

замена жидкости гур форд фокус 2

Процесс выглядит так:

  1. Берут какую-либо емкость с широкими краями. Объем ее должен быть до 3 литров.
  2. В нее опускают открытую часть шланга.
  3. Затем снимают бачок гидроусилителя и откручивают крепежные винты.
  4. Далее плоскогубцами демонтируют хомут на возвратном шланге, который закреплен на бачке.
  5. Затем элемент снимают с бачка. В него устанавливают штуцер от заранее подготовленного шланга, а на его штатное место ставят второй подготовленный. У него есть заглушка на конце.
  6. Затем откручивают крышку с бачка и заливают новую жидкость.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.










Особенности замены

Удобнее работать вдвоем. Один будет заливать жидкость, другой при этом заведет двигатель автомобиля. И еще — нужно постоянно следить за тем, какого цвета выходит масло, которое насос качает из расширительного бачка.

замена жидкости гур форд фокус 2 1 6

Если потечет новая жидкость (а она будет отлична от старой не только по цвету, но и по запаху), тогда мотор можно остановить. Очень важно, чтобы в процессе замены в систему не попал воздух.

Какое масло лить в ГУР: фирмы, цвета и цены

Жидкость для ГУР служит долго, около двух-трёх лет, но после этого теряет свои свойства и требует замены. Исключением может быть только повреждение насоса или гидросистемы усилителя. Тогда будем менять по факту ремонта, а для замены подбираем ту жидкость, которую рекомендовал конкретный завод, на котором собирался наш конкретный Форд Фокус 2.


Проверить масло ГУР можно с помощью шприца, откачивая её из расширительного бачка.

Если мы не знаем, какая жидкость залита в расширительный бачок, берём шприц, откачиваем пару капель и наносим их на белую салфетку и устанавливаем цвет.

При этом очень важно помнить, что зелёные масла не смешиваются с красными и жёлтыми, их доливать нельзя.

Красные и жёлтые можно смешивать между собой, но желательно установить состав жидкости, поскольку среди красных встречаются как синтетика, так и минералка. Теперь по брендам.

Самое дорогое зелёное масло для ГУР — фордовское (номер по каталогам 1781003). За него просят в пределах 1000-1200 рублей за литр. Зелёное масло от Febi марки G 002-000 c номером 06162 стоит в пределах 360 рублей. Есть зелёный аналог от Swag с номером по каталогу -62. Стоит около 400 рублей.


Красная жидкость Ford Europe с номером 1776431 оценивается в 2 200 рублей в среднем. Её аналогов больше и цены на них помягче. К примеру, американская фордовская жидкость для ГУР Mercon LV XT-10-QLVC стоит 550 до 800 рублей в зависимости от жадности продавца. Маркировано как трансмиссионное. Масло от Liqui Moly линейки Zentralhydraulik-Oil — синтетическая жидкость и она имеет допуски от Форда WSS-M2C204-A. Цена — 1200 рублей за литр. Похожие характеристики у жидкости Liqui Moly ATF 1100.


Оригинальное масло Ford Europe 1776431.


Масло Mercon LV XT-10-QLVC.


Масло Liqui Moly ATF 1100.

В принципе, в ГУР второго Фокуса льём любую жидкость такого же цвета, как была с завода, но наличие фордовского допуска проверять обязательно. Удачного выбора и безоблачных дорог!

Видео о замене масла ГУР Форд Фокус 2

The following two tabs change content below.

Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Добрый день спасибо за познавательные видео у меня бензиновый атмосферный двигатель двухлитровый у меня к вам вопрос у меня с крышки клапанов два выхода то есть 2 патрубка один потолще идет на воздушный фильтр а второй потоньше идет на впускной коллектор. Тот который идёт на воздушный фильтр чистый а тот который идёт с клапана крученый в крышку клапанов на впускной коллектор через него кидает масло во впуск в чём может быть причина. Заранее спасибо )) У моего соседа на Фордике и без масла в гидроусилителе руля полно чего полетело ;)

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.

Чуть НЕ, встрял на ЭГУР 13.000 тр от VlaKoz Car

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Устранение воя насоса гур Ford Mondeo 4 - (Отчет)

Сергей здравствуйте у меня тормоз то жёсткий то мягкий!! Когда нажимаю на тормоз он шипит и ещё движок как то странно работает!! Это вакуум. Отпишитесь пожалуйста!!

раскаксовку зделать надо кольца залегли :) Мне приятель сказал с маслом в гидроусилителе руля на с макс пока все без особых проблем ;)

Читайте также: